Атаманка ниссан теана что это
Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы
Трансмиссия
П очти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют. Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того. Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.
В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.
На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08
Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco ) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.
И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.
Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.
На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08
Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.
Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.
Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.
При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы. Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их. А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.
На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08
При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой. При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний. При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.
Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.
Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров. Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.
Моторы
Nissan Teana J 31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V 6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия. А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.
Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла. Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный. При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.
Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого. Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V 6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом. А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».
Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.
Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.
Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится. Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано. Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.
Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время. Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.
Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.
Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.
С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.
Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.
На фото: Nissan Teana (J31) ‘2003–05
В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V 6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.
Так брать или нет?
Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые. Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.
На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08
Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.
К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.
Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов. Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь. Есть над чем подумать, не правда ли?
Что такое атаманка в машине?
Nissan Teana: прощай, «оттоманка»!
На фоне одноклассников седан Nissan Teana второго поколения не мог похвастаться какими-то выдающимися ходовыми качествами, зато у него была уникальная опция — сиденье-оттоманка для переднего пассажира. А еще не по чину богатый в отделке, однозначно узнаваемый салон. Чем может удивить новая модель с тем же названием?
Nissan Teana: от 1 083 000 руб.
Nissan Teana: от 1 083 000 руб.
Nissan Teana: от 1 083 000 руб.
Наша новая Teana — по сути, североамериканская Altima, дебютировавшая в 2012 году. Неоднозначная внешность перешла в более стереотипную для нынешних представителей класса. Массивная, хромированная, трапециевидной формы облицовка радиатора, вытянутые треугольные фары, поднимающаяся к корме поясная линия, выпуклые колесные арки, покатая крыша и короткий багажник — вот он, почти образцовый современный, как нынче модно позиционировать, спортседан. На самом деле автомобиль действительно выглядит гармоничным и куда привлекательнее диспропорционально узкого предшественника.
Интерьер преобразился почти до неузнаваемости. Фирменная глубокая ниша для монитора и наклонного пульта управления мультимедиа в прошлом. Зато появился новый оригинальный ход в дизайне: торпедо теперь зрительно не связано с развитым центральным тоннелем
Интерьер преобразился почти до неузнаваемости. Фирменная глубокая ниша для монитора и наклонного пульта управления мультимедиа в прошлом. Зато появился новый оригинальный ход в дизайне: торпедо теперь зрительно не связано с развитым центральным тоннелем
Интерьер преобразился почти до неузнаваемости. Фирменная глубокая ниша для монитора и наклонного пульта управления мультимедиа в прошлом. Зато появился новый оригинальный ход в дизайне: торпедо теперь зрительно не связано с развитым центральным тоннелем
Новая мультимедиа- и навигационная система Nissan Connect II теперь с большим семидюймовым монитором
Новая мультимедиа- и навигационная система Nissan Connect II теперь с большим семидюймовым монитором
Новая мультимедиа- и навигационная система Nissan Connect II теперь с большим семидюймовым монитором
Большие изменения и в салоне. Знаковая опция предшественницы — «оттоманка» — вместе с былой помпезностью в прошлом. Теперь лишь припудренная спортом функциональность. Щиток приборов с двумя большими циферблатами и четырехдюймовым цветным ЖК-дисплеем между ними спрятан от бликов под развитым козырьком. Трехспицевая баранка с кнопками мультимедиа и круиз-контроля чуть великовата для «спорта» и тем не менее удобно лежит в руках. Центральная консоль не ярко выражена на передней панели, как раньше, а лишь обозначена металлизированной окантовкой.
Она не «перетекает» в широкий центральный тоннель, а, наоборот, нарочито дистанцирована от него небольшой нишей, уходящей под торпедо. Передние кресла теперь тоже не узнать: они стали жестче и удобнее — видимо, не зря при их разработке ниссановцы консультировались со специалистами NASA. А вот задний диван расстроил: при том, что он стал шире, сидеть на нем не слишком удобно. Виной тому мода на низкие крыши.
Если сесть так, чтобы было просторно в ногах, потолок почти касается макушки уже при росте 180 см, а если чуть сползти, то становится неуютно ногам.
Новые передние кресла на вид не стали спортивнее, тем не менее и по форме и по набивке они теперь заметно лучше
Новые передние кресла на вид не стали спортивнее, тем не менее и по форме и по набивке они теперь заметно лучше
Новые передние кресла на вид не стали спортивнее, тем не менее и по форме и по набивке они теперь заметно лучше
Длина салона и расстояние для ног задних пассажиров не изменились, а вот потолок понизился, и стало тесновато.
Длина салона и расстояние для ног задних пассажиров не изменились, а вот потолок понизился, и стало тесновато.
Длина салона и расстояние для ног задних пассажиров не изменились, а вот потолок понизился, и стало тесновато.
Клавиши подогрева задних сидений, как прежде, на откидном подлокотнике
Клавиши подогрева задних сидений, как прежде, на откидном подлокотнике
Клавиши подогрева задних сидений, как прежде, на откидном подлокотнике
Багажник не самый скромный в классе — без малого 500 л, правда, очень сложной формы из-за громоздких колесных арок. Спинки дивана складываются, но силовые элементы кузова превращают «проход» в отверстие для длинномеров.
Багажник немаленький, но его портят очень развитые, сложной формы арки колес и неприличные для этого сегмента огромные петли крышки
Багажник немаленький, но его портят очень развитые, сложной формы арки колес и неприличные для этого сегмента огромные петли крышки
Багажник немаленький, но его портят очень развитые, сложной формы арки колес и неприличные для этого сегмента огромные петли крышки
Полноразмерная запаска и «шанцевый» инструмент, хранящиеся под фальшполом, при эксплуатации в России совсем не лишние
Полноразмерная запаска и «шанцевый» инструмент, хранящиеся под фальшполом, при эксплуатации в России совсем не лишние
По уровню напичканности электроникой Teana не самый богатый по современным меркам автомобиль. Например, не предлагаются такие опции, как адаптивный круиз-контроль или автопарковщик. Тем не менее все необходимое (см. комплектации) есть. Среди «фенечек» — система кругового обзора с автоматическим включением на скорости от 0 до 20 км/ч при появлении в зоне ее действия (несколько метров) движущихся объектов.
Но, пожалуй, главный прогресс в ходовых качествах нового автомобиля. Он теперь действительно стал похож на «европейца». Подвеска короткоходная, жестковато потряхивает на мелких колдобинках, но не позволяет кузову раскачиваться и сильно крениться в поворотах, обладает большим запасом энергоемкости и обеспечивает очень достойную плавность хода на хорошем асфальте. Рулевое управление вполне прозрачное, с выраженной обратной связью, без излишней спортивной остроты.
Зато есть особенности — система курсовой устойчивости настроена так, что в повороте чуть придерживает внутреннее переднее колесо и в большинстве случаев полностью компенсирует ожидаемую недостаточную поворачиваемость, создавая легкую иллюзию заднеприводности Teana. При движении в «гражданском» режиме это даже приятно, но особенно «гарцевать» не стоит. Тем более что 3,5-литровый V6 позволяет ездить очень резво.
И дело даже не в характеристиках мотора, а в новом вариаторе X tronic с расширенным диапазоном передаточных отношений, заметно более живым откликом на педаль газа и возможностью переключения виртуальных передач (теперь их семь) подрулевыми лепестками.
Выбирая Мотор для Teana, стоит крепко подумать, что для вас важнее: динамика или адекватность ценника?
Выбирая Мотор для Teana, стоит крепко подумать, что для вас важнее: динамика или адекватность ценника?
Выбирая мотор для Teana, стоит крепко подумать, что для вас важнее: динамика или адекватность ценника?
Но более разумным и подходящим двигателем для Teana мне показался новый, теперь рядный 4-цилиндровый мотор 2,5 л. Он работает тоже с вариатором нового поколения, но без ручного режима переключения, который целевому владельцу Teana, скорее всего, и не нужен. В качестве компенсации за потерю 2,6 с в разгоне 0–100 км/ч он получает экономию от 1,8 до 3 л бензина на каждую «сотню» пути и порядка 150 000–450 000 руб. при покупке автомобиля. Согласитесь, в случае с Teana это немало.
Андрей Кочетов___
Андрей Кочетов, редактор:
− В целом Teana понравилась и внешне, и в салоне, и на ходу. Это современный и очень даже конкурентоспособный автомобиль. Правда, модель утратила былую экстравагантную узнаваемость и уже не поражает ни особенностями интерьера, ни уникальными опциями. Практически все теперь как у всех. Вполне логичный результат — ведь чем выше виток спирали развития, в том числе и в автомобилестроении, тем он уже…
Nissan Teana: прощай, «оттоманка»!Nissan Teana: прощай, «оттоманка»!
Оттоманки
Оттоманка является одним из наиболее универсальных предметов мебели, который уже на протяжении долгого времени украшает гостиные по всему миру. Многие считают, что это необычное изделие, пришедшее к нам с востока, давно вышло из моды и потеряло свою актуальность, но это не так. Сегодня мировые дизайнеры все чаще включают его в модельный ряд коллекций в классическом и современном стилях. В нашем онлайн каталоге вы увидите широкий ассортимент данных предметов интерьера. При этом так как мы являемся официальным сайтом импортера, то можем обеспечить оптимальные условия покупки мебели.
Удобные модели от импортера OHRA
Если вы собрались купить оттоманку, то попали по адресу. Наш интернет-магазин занимается продажей мебели уже не первый год и хорошо понимает потребности клиентов. Мы предлагаем фабричное качество в сочетании с индивидуальным подходом и квалифицированной помощью опытных специалистов. В наличии и под заказ модели, отвечающие мировым стандартам, от ведущих брендов. У нас вы сможете приобрести первоклассную продукцию из прочных и экологичных материалов.
Заказывая оттоманкиу нас, вы получаете возможность обустроить оригинальную и элегантную зону отдыха, которая будет одновременно удобной и функциональной.
Например, такая модель может заменить собой не сразу несколько кресел, а в ночное время будет выполнять роль комфортного места для сна. Диван-оттоманка давно перестал быть чисто классическим предметом интерьера. При разработке современных моделей производители подстраиваются под требования потребителей. Зачастую их творения представляют собой не только спальное место или диван, но и ящик для хранения постельного белья или декоративный столик.
Подобрать идеально подходящий Вам вариант оттоманки или мягкого кресла помогут наши сотрудники. Мы хорошо разбираемся в дизайне интерьеров и следим за последними тенденциями в моде. С нами вы сможете недорого оборудовать свою гостиную, спальню или кухню, в соответствии со своими желаниями.
Преимущества работы с импортером
Главным для нашего интернет-магазина всегда остается удовлетворенность клиентов. Поэтому обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать на отличный результат. Вся представленная у нас продукция имеет сертификаты качества и гарантию от производителя. Изделия проходят тщательную проверку перед отправкой покупателю и могут быть без проблем заменены в случае обнаружения брака. Наш каталог оттоманок содержит большое количество моделей в разных стилях и цветах, так что вы легко сможете подобрать для себя оптимальный вариант.
Сотрудничество с интернет-магазином OHRA дает Вам целый ряд преимуществ:
Для нас продажа предметов интерьера – это не просто любимая работа, а еще и возможность дарить людям счастье и радость вместе с мебелью, отвечающей всем их потребностям.
Наши изделия легко чистятся, хорошо противостоят образованию пятен и долго сохраняют свой первоначальный вид. Вы больше нигде не сможете купить оттоманки с таким выгодным соотношением цены и качества. Абсолютно все клиенты остаются довольны сотрудничеством с нами.
Выгодные цены от поставщика
Представленный в нашем интернет-магазине каталог мебели для дома – это реальный шанс недорого обустроить свое жилье по последнему писку моды и в соответствии с мировыми стандартами качества. Благодаря тому, что мы сотрудничаем с производителями напрямую, цены оттоманок на сайте смогут порадовать Вас. При этом с каждым клиентом мы сотрудничаем в индивидуальном порядке и всегда подстраиваемся под нужды заказчика. Наша компания считает, что у всех должна быть возможность иметь дома мебель высокого качества не зависимо от достатка.
На сайте регулярно проходят различные акции и розыгрыши, а постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки и другие привилегии. У нас вы сможете существенно сэкономить на обновлении интерьера. Любая оттоманка из каталога всегда оправдывает ожидания и свою стоимость. С нами Вам не придется идти на компромисс покупая недорогую, но менее качественную мебель. Мы предлагаем Вам получить желаемый уровень качества товаров без переплат.
Все что Вам нужно сделать для того чтобы купить оттоманку это связаться со специалистами нашей компании по телефону либо оставить заявку на продукцию онлайн. В самые короткие сроки требуемое изделие окажется у Вас дома. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Не упустите шанс приобрести мебель фабричного качества от официального импортера.