Атаны а жолы что означает
Что известно о запрещенной в Казахстане секте «Ата Жолы», которая вновь проявила себя в Казани
Запрещенная в Казахстане секта «Ата Жолы» снова дала о себе знать.
Стало известно о том, что окультно-мистическая религиозная организация, запрещенная в Казахстане в 2009 году, всё ещё продолжает свою деятельность, но теперь уже на территории России, а именно в Казани.
Они всё также вербуют людей, обещая исцеление от болезней и раскрытие паранормальных способностей, поят последователей водой с могильной землей, а взамен просят пожертвования, на которые и существуют.
Корреспондент медиа-портала Caravan.kz собрал всю информацию из открытых источников о запрещенной секте, а также вспомнил, в каких громких делах были замешаны её последователи.
Деятельность
Свою деятельность, как организация «Ак Жолы» начала в феврале 1997 года. В последующем она была переименована в «Ата жолы» и зарегистрирована в 2001 году в Алматы, как коммерческая организация.
Своих адептов секта «Ата Жолы» вербует довольно простым методом – главной мишенью становятся верующие люди. Чаще всего это происходит во время экскурсий по святым местам. Там сектанты представляются людьми, которые могут устанавливать контакт с духами и умершими предками. Они подходят к человеку и говорят ему о том, что те самые духи сообщили им, что он имеет целительские и пророческие способности, а посему жертва должна их обязательно развить.
Если человек отказывается, то сектанты настаивают на том, что его нужно «отмолить», дабы беды не произошло. Но для того, чтобы его отмолили ему нужно что-то отдать, порой намёки доходили до того, что человек должен продать свою квартиру, а после передать вырученные деньги сектантам. Без денег «отмолить» отказников было нельзя.
Основатель
Основателем организации был Кыдырали Тарыбаев, который имел многочисленных учеников по всему Казахстану, издавал духовно-ознакомительный журнал «Ата жол», брошюры «Ата жолы әліппесі» и другие печатные издания.
Как рассказывал адептам сам Тарыбаев, всё началось 90-е, когда однажды утром, проснувшись, он обнаружил себя не в своем доме в Алматы, а за две сотни километров от него – в Туркестане, возле мавзолея Ходжи Ахмеда Ясави. Потрясённый Тарыбаев начал в исступлении биться головой об исторические стены и вдруг… услышал голос. То якобы был голос самого Ясави, который сообщил Тарыбаеву, что на него возложена великая миссия.
После этого он начал слышать голоса духов, а также у него появился дар целителя и провидца.
Он считал, что благодаря жертвоприношениям, которые он совершал в Туркестане, Казахстан начал процветать, а «Назарбаев получил благословение предков», которые обеспечивают ему политическое долголетие.
В настоящее время Кыдырали Тарыбаев мёртв, но его дело продолжается.
Женщина-феномен
После смерти Тарыбаева секту возглавила Зауреш Алиманова.
Первый громкий скандал
22 января 2008 года 48-летняя жительница костанайского пригородного поселка Альжанка Римма Байгабылова выпила уксус.
Умерла она 24 января, промучившись двое суток, так и не позволив родным вызвать «скорую».
Без матери остались четыре дочери. Семья заявляла, что причиной самоубийства стала секта «Ата жолы».
Байгабылова была активным членом «Ата Жолы», принимала участие в собраниях, ритуалах и сеансах «исцеления». Ее, как и других «избранников духов», тоже регулярно били камчой, «открывая путь».
Запрет в Казахстане
После смерти Риммы Байгабыловой состоялось несколько судебных процессов, на которых руководители секты обвинялись в мошенничестве и незаконном целительстве.
5 февраля 2009 года Специализированным межрайонным экономическим судом г. Алматы было вынесено решение о ликвидации ТОО «Ата Жолы», запрещении деятельности, в том числе через СМИ, по пропаганде и распространению деятельности этой секты.
Жизнь после ликвидации
Несмотря на запрет, это оккультное течение продолжает работу во многих регионах Казахстана. Мошенничество под видом целительской духовной практики продолжается и даже обретает новых последователей даже за пределами нашей страны.
Особенно активно развернулись псевдоцелители в соседней России, где организация больше известна как «Орда».
Башкирия
В 2011 году организация была запрещена в Башкирии.
Курган
В 2013 году в Курганской области также выявили ответвление секты «Орда». Ее последователи лечили ими же выявленные заболевания у страждущих плеткой, а также выманивали у людей средства, взамен обещая «святость».
Оренбург
В 2015 году секта проявила себя в Оренбургской области, там было возбуждено уголовное дело в отношении создательницы секты из-за смерти одного из паломников.
Акку-сункары и путь предков (ата жолы).
Акку-сункары и путь предков (ата жолы).
Основная цель и знания (ата жолы) пути предков, Коранические сказания и их тайны известны народу не полностью, но мнения, которые выражают информированные о многом читатели и духовное состояние в нашем государстве дают предполагать, что у них многих людей пробудилось желание усваивать казахские традиции, обычаи предков. Значит, следует понимать, что казахский народ начал готовиться к восприятию Божьей воли и просыпаться. Безусловно, в скором времени и казахский народ и представители других нации группами начнут приходить в ата жолы (путь предков). Однако не всякий человек может сразу определить какие действия акку-сункаров ата жолы которые указывают народу путь правильны, а какие действия ошибочны или не все могут не попасть под влияние людей ведущих в заблуждение. Развитие науки, образования, религии не стоят на одном месте. Чудеса, совершаемые шаманами, святыми, обладающими особым даром в давние времена, в наше время превратилось в явление, которое может совершить любой человек, овладев наукой, знаниями. Так же и в ата жолы в первое время обособленные особым даром акку-сункары, целители в соответствии с требованиями сегодняшнего дня уже занимают позицию середняков и не позволяют себе в этом признаться, тем самым причиняя препятствия талантливым молодым людям идущими позади них и не ведают о том что стали противостоящей силой тормозящим дальнейшее развитие ата жолы. К примеру знания Масхаба в свое время стали причиной появления многих научных сведении и появления учёных мудрецов, а на сегодняшний день из-за принятия их в той же форме возникшие за тысячу лет действия ошибочных знаний, ошибочное понимание Корана стали причиной поклонения перед «экстремистскими» знаниями и перерастают в войну разрущающим мир, и признать это труднее всего, потому что народ мы духовно мертвый и сердца наши закрыты.
Эту ситуацию можно исправить тем, кто многие годы проходил через такие испытания, которые находясь внутри ата жолы видели и хорошее и плохое, и оценивающе взглянув на себя, начнут исправлять свои ошибки. Я сам отношусь к этой среде и теперь постараюсь по мере своих возможностей изложить вам увиденные мной за 15 лет моей практики нелепости и бесстыдства со стороны акку-сункаров которые сами не ведая совершали это и которые потом выразили своё сожаление. И теперь осведомлённые мои читатели обращаюсь к вам чтобы прояснить Вам, что человек который сравнительно худо-бедно подчиняется правилам-законам и вступивший в ата жолы каким бы этот путь в вашем понимании плохим ни был, уважающий традиции предков и выполнивший хотя бы один завет предков стоит выше имамов которые являются праведниками придерживающимися масхаба и которые выступают против своих национальных обычаев и традиции, которые не почитают духов своих предков и называют их «иными» от Аллаха, то есть шайтанами. Посредством этих записей подвергаю их критике не из-за личной ненависти к ним, а наоборот указываю на недостатки с намерением, чтобы они их исправили. Не забывайте о том что я пошёл на подобное действие подвергая критике нашу власть, главу государства не из-за ненависти к ним, а из добрых побуждений чтобы совестливые правители среди них исправили свои ошибки и не оставили плохую славу в истории.
Судьба каждого человека является своего рода отдельной книгой, не смотря на нашу схожесть в национальном плане, каждому человеку писания читаются отдельными вещими снами, бывают разными и способы очищения, и искупления грехов, и священность (дар).
Таким образом, осваивание дара, открытие сердца через очищение от грехов является божьим промыслом, а каким образом и в каких ситуациях открывается чьё либо сердце тоже явление таинственное. Предводители групп должны обеспечивать открытия сердец, совершенствования совестливости своих учеников через совершения ими богобоязненных поступков (намазов), совершения богоугодных дел (сауап). То есть понятие «открытие сердца» было изначально, оно есть и человек у которого незримые глаза сердца закрыты не сможет усвоить ни религию, ни науку и не сможет выполнять такие действия как ясновидение, целительство, шаманизм и не сможет постичь мудрости. Если открытие незримых глаз сердца связано с историей вознесением на небеса (миграж), (букв. ступени, лестница ) нашего пророка и с соединением с семью дорогами, нам даётся возможность присоединиться к этим дорогам через милость и заступничество пророка не совершая хождение в миграж, через прямое присоединение к милости пророка даётся возможность взять книгу, поэтому вам следует знать что у книг есть различные священные свойства связанные со святыми, с пророками, с посланниками, которые были ещё до нашего Пророка. Мугжизу (чудо) открывания сердец Кыдырали Момбайулы, которого в ата жолы называли Ак ул следует понимать как наложение на сердце божьей печати или открытие связи с потусторонним миром. Итак, Создатель все сотворённое создал в паре и печать налагаемое на сердце имеет три вида (связанное с способностью мыслить, видеть, слышать) и они взаимосвязаны с глазами, с совестью, с душой. Открытие сердца который совершал Ак ул обосабливается открытием голосовых, звуковых путей, то есть способностью слышать из потустороннего мира путём поступления колебания от двух сосудов подведённых к клапану сердца в правую ногу, затем в печень и через сосуд находящийся внутри сердца упирается в гортань. Полное раскрытие двух сосудов происходит благодаря очищению, открытию глаз сердца и достигает своей цели, у человека такого сосуды расширяются, в дальнейшей жизни способствую продолжению его рода, у самого увеличиваются способности. А у тех кто не освоил это остановливается род, что может повлиять на способности продолжения рода и послужит причиной остановки сердца. А был ли давно такой священный дар?-спросите Вы.
Но согласно 9-летним испытаниям ата жолы, с каждым годом прибавлялся свой груз, правила чистоты, по мере очищения сердца, открытия незримых глаз сердца каждый человек вступивший в ата жолы должен был постигать способности сновидения и усваивать это сравнивая с информацией поступающей через благословения которые доносятся акку и сункарами. Действительно Ак ул постоянно предупреждал акку, сункаров словами: «Будьте внимательны к вещим снам!». Однако только вчера пришедшие с улицы, стоявшие на базаре или сидевшие дома женщины, девушки такую ответственную миссию постигнуть неожиданно, с терпением нести её и постичь правила шариата не могли, не достигнув праведности сохранить чистоту сердца было невозможно. По этой причине у большинства сердца не успев до конца открыться, пропадала способность получать вещие сны. Не сумев прочесть писания своих судеб, не искупив грехи которые были ими совершены вчерашние «дивные» акку попав под влияние шайтана (сатаны) внезапно переменившись повернули бата (благословение духов) на своё усмотрение и поддавшись собственным чувствам, порывам изменили бата и превратились в джамагат сатаны противящихся духам святых. Теперь у них появилась возможность присоединится не только к святым духам и духам святых предков, но и к неочищенным духам.
Придание большой значимости к доведению бата (благословению), непринятие во внимание важности различных целительских, просветительских, искусных даров связанных с открытием незримых сердечных глаз открывающихся благодаря праведности, у многих акку, сункаров получивших печать не раскрылись сосуды сердца, влияющие на способность доводить благословение. Из-за отсутствия наставников указывающих путь, воспитывающих к праведности многим пришлось отказаться от миссии акку, сункаров. Имели место случаи повторного наложения печати на сердце, хотя сам лично я был против этого, пытался доказать о возможности очистив плоть любого мужчины, женщины посредством открытия сердечных глаз раскрыть их дар и выводить на бата. Путая понятия «наложение печати» и «раскрывание способности слышать, раскрывание сосудов сердца» случались и нападки в мой адрес что Токберген, то бишь я, занимаюсь открыванием сердца. В их понятии это означало как нечто связанное с открытием печати, хотя в действительности оно является основной обязанностью праведности, религии. Последователи шайтана очень постарались все обернуть против ата жолы, настроить против нас и это является неоспоримым фактом.
Не соблюдающие намаз, полное омовение (дарет) и не придающие значение важности головного убора не говоря уже о соблюдении ими чистоты в орде, привыкшие ходить с распущенными волосами акку и мужчины с сигаретами в зубах, выражающиеся матерными словами которые в начале пути слыли самыми удивительными и прекрасными людьми в ата жолы, на сегодняшний день превратились в образцы дурных подражаний и тажалов оскверняющих наказ предков. Несмотря на отсутствие конкретных, важных сведений в благословениях, которые доводятся ими, они помогают совершать людям паломничество по святыням и язык не поворачивается назвать это плохим делом. Большинство ата жолы составляют те, кто лишь благословениями в виде пропаганды, агитации ведут народ за собой. С точки зрения добра это богоугодное дело, все мы проходили через это. Как будто свалившиеся с неба, не зная что такое омовение (дарет), не ведая что значит паломничество, как раз таки эта группа стала причиной усвоения традиции предков. Безусловно, вы не получите ответа, если зададитесь вопросом «а что делать дальше, чтобы пройти все препятствия, для постижения национальных святых ценностей, способностей, одарённостей?». Среди них есть не уклонившиеся от основных целей ата жолы, которые самостоятельно занимались поиском, смогли сохранить чистоту в доведении бата (благословения) благодаря усвоению ими праведности, правил шариата и вместе с тем постигшие различные целительские способности и умеющие получать информацию непосредственно через Коран. Но таких ничтожно мало и благодаря политике властей, которые преследуя ата жолы сумели вызвать ненависть народа, до сих пор не прекращают свои проповеди имамы и продолжают издаваться книг выражающие возражение казахским традициям. С каждым днём становится всё больше и больше подвергнувшихся трагическим событиям, которые всё ещё открыто выступают против ата жолы и надсмехаются над традициями предков заручившись поддержкой дядюшек сидящих в верхушках. Власть, не ведая об этом, стала сторонницей шайтана и разумом не может внять что своими же руками организовав «кровавую бойню» благодаря информационным системам «экстремистских знаний» воспротивилась мирному движению, созданию единства среди нации и народов. Следует отметить, что наша национальная школа философской мудрости канула в лета.
Представляющая угрозу в скором времени нашей стране массовая смертность детей и многократное увеличение различных неизлечимых, не поддающихся лечению в медицине болезней приведёт народ к страху и пытаясь излечиться они будут прятаться в мечетях, если и это не поможет, то есть не очистившись от грехов не найдут исцеления, в конечном счёте непременно наступит время когда народ ринется прося помощи у Всевышнего совершать паломничества к изголовью святых и приносить жертвоприношения. Вот тогда и опомнятся вершившие власть, пытающиеся сохранить свой престиж, своё кресло всезнайки у которых шайтаны заупрямившись, понаписали свои законы ставя их превыше всего, и которые поддавшись уговорам шайтана позабыли про своё враньё. Настигнет их кара народа и станут они посмешищем для них. Стало быть высокомерные, всезнающие, надсмехавшиеся над традициями предков захлебнутся в собственном дерьме. Спросите почему? Да потому что они отобрали драгоценное время которого бы до сегодняшних дней хватило на воспитание и мы достигли бы успехов. В информационном плане невозможно заполнить пустое пространство, память, сознание народа в один момент, а духовно замаранных акку, сункаров невозможно в один миг воспитать праведными.
Однако есть группы которые самостоятельно просвещаются, придерживаются правил шариата, по возможности выполняют поручения полученных в ата жолы и совершенствуются прочитав данные записи. Есть возможность соединить малое количество таких воедино и снабдив их данной информацией создать образец подражания в ата жолы которые смогут верой и правдой служить народу. В этом плане утверждающие, что достигли звания «әулие» то есть «святой» постараются сохранить свой авторитет и авторитет своих наставников доказывая это людям, не забывая при этом очернить других и ложными благословениями поддаваясь собственным чувствам, порывам души донести до них искажённую информацию. Среди основной группы приближённых к Ак улу есть и такие которые наживая на этом доброе имя «ставя печать на сердца» готовят фальшивых акку и сункаров. Подготовленные ими ученики завтра став посмешищем попадут в затруднительное положение, открывшим сосуды сердец фальшивой печатью невдомёк что они занимаются присоединением к источникам информации идущих из глубин человеческих фантазий, к источникам тёмной энергетики, к источникам от джиннов. Совершающие подобное будут зажаты по суставам и сосудам конечностей, что приведёт к нагрузке, отдающей в поясницу и в конечном итоге инвалидности, таким уже вынесен приговор (приговор смерти). Но какой нам прок от ожидания их инвалидности и эта чудовищность – явление которое сменяется другой чудовищностью. Непременно возникает вопрос, а как определить лживость благословения (бата), фальшивость акку, сункаров и как же их выявить? В таком случае, попробуем остановится на отдельных характеристиках и внутренних секретах таких ситуации.
Традиции ата жолы гораздо выше масхаба и так как он является учением, который усвоили святые предки и который был проложен Ходжа Ахмет Ясауи, в казахской традиции и правила шариата, и тарихата, и магрипата став действом традиционным, выполнением намазов превратились в обычаи. Хотя я и подвергал критике последователей масхаба, все наши правила шариата взяты в основном из масхаба. Совершаемых ими большинство излишних, неверных действий не соответствующих нашим традициям мы не выполняем, а неусвоенные ими действия трёх остальных масхабов связанных с правилами, аятами из корана, суннами Пророка, связанных с божьими делами, с очищающими правилами, правилами шариата, с суфийскими делами в ата жолы нужно выполнять. Поэтому соблюдение праведности, чистоты, дисциплины должны быть обязательными условиями и в ведении внутренних дел орды и в личных действиях совершаемых акку и сункарами. С этой точки зрения орды аты жолы и степени акку-сункаров можно разделить на 3 группы.
К первой группе относятся вставшие на путь освоения высших даров, одарённостей, на женщин должны быть надеты кимешек (старинная женский головной убор), на ногах надеты маси, подол платья, юбки должны прикрывать икры ног полностью и едва касаться земли. У мужчин обязательно на голове должен быть головной убор, на ногах надеты маси, есть среди них и те которые носят чапан. Приверженцы данной группы должны не менее имамов владеть писаниями ата жолы, познаниями Корана, хадисами и суннами пророка. Пятикратное чтение намаза и дополнительных нафил намазов, соблюдение поста (ораза) и основных правил суфизма являются обязательными условиями для них.
Ко второй группе относятся те, кто соблюдает чистоту и ношение такой же закрытой одежды, хотя намазы ими совершаются не в полной мере, владеют знаниями ата жолы так же не в полной мере и имеется ряд недостатков в их просвещённости и в выполнениях намазов. В связи с этим степень точности бата, получение информации, целительские дела также имеют свои различия. Эти моменты мы по отдельности разберём в следующих записях.
А к третьей группе относятся акку, сункары которые утверждают что довольно им и того чем они обладают, на головы вышеназванных акку повязаны тонкие платки, волосы видны, носят короткий подол, на ногах отсутствуют маси, а сункары не придают особого значения ношению маси. Они же и являются чернорабочими ата жолы которые и народ большими группами возят в керуен. Не совершая ничего праведного, что они могут потребовать от народа, от своих учеников? Большинство людей такие орды на первый взгляд воспринимали правильными, для очищения и прийти в себя чтобы идти дальше они подобны первым начальным ступеням. Поэтому упрекать их и преследовать нет никакой надобности. Пусть и они получают сауап и делают свои дела. Если они призывают народ к ата жолы и проводят через изголовья святых, то безусловно и аруахи в дальнейшем ведут этих людей по жизни. Настоящих вредителей ата жолы и тажалов препятствующих развитию ата жолы можно легко узнать по их наружности, на женщин надеты брюки, как попало завязанный платок на голове, если не учесть что они одевают платки только в орде и в святых местах, в повседневной жизни и в быту и этого не придерживаются, у слывущих сункарами в зубах сигареты, из устов исходят матерные выражения, их наружный вид издалека вызывает желания у вменяемых людей убежать от них. К этой же группе относятся и те кто называют себя помощниками Ак ула нажившие себе высокое звание и положение, находившись подле него. Они настоящие тажалы которые толкают людей к безнравственности. Потому они и воспитывают таким образом своих учеников, лишь бы народ совершал паломничество, и на этом всё, а о почитании казахский традиции и речи нет, посетившие святые места в надежде зарядится целительной, полезной силой и мощью как попало, не соблюдая ношение соответствующей одежды, превращая всё в развлечение, сами того не ведая зарядившись тёмными энергиями, попадают затем в затруднительное положение, не увидев хикмета (чуда) отказываются от ата жолы и бегут сломя голову, вместе с тем служат причиной огласки и наговоров со стороны журналистов, писателей, религиозных служителей и просто преследователей ата жолы и помогают им в этом. Вышеназванная группа апатично относится к знаниям, мало того сами не знают, фальшивая гордыня не позволяет им слушать знающих. По сей день не могут забыть что они когда-то были распрекрасными, бахвалятся собой, торгуются репутацией которую нажили при Ак уле, поверившие им наивные ученики слепо следую за ними, восстают против книг и записей ата жолы. Многие из них занимаются травлей, сплетнями, клеветой, бахвальством, наживанием добра и богатства.
Информация касаемая внутренней работы в орде, точности, достоверности благословений (бата) и её определение найдёт своё продолжение в следующей теме (продолжение следует).
ІІІ-Акку-сункары и ата жолы.
(продолжение, начало в 1,2 главе)
Использование этих понятии и в лексике и философском понятии можно назвать невежеством. Само слово традиция именует целостность цивилизации вероисповеданий с обычаями, с обрядами, с религиозной покорностью в соответствии с временами. И теперь в дополнение к нему называть масхаб вероисповеданием (религией) и накрываясь им как чапаном, показатель того насколько обделены чистотой мыслей и чистотой языка, знанием языка казахская школа философии и в целом представители власти, образованная интеллигенция. Потому как самое главное правило казахской традиции это не только придерживаться правил масхабского шариата, но и нравственные, гуманные правила человечности, божьи наказы снизошедшие пророкам, главные правила повиновений во всех вероисповеданиях.
И в связи с этим наказы предков, глубокое понимание слов назидания, постижение мудрости, понимание того что голос потустороннего мира, всё сотворённое богом, весь мир одно целое и следует знать что главная ценность всех вероисповеданий (религий) заключаются в этом и всё это отражено в казахских традициях, которое является главным правилом ислама. Намаз, зикят, ураза, хадж, благотворительность, сауап всё это находится внутри правил повиновения (покорности). С этой точки зрения приплетать к нему и муфтият как отдельную веру (религию) считается невежеством или следует понимать как дробление на части исламское вероисповедание.
Отнюдь, мы далеки от мыслей обвинять действия, стремления властей, казахской образованной интеллигенции. Напротив мы всего лишь хотим выразить несогласие тому, чтобы формировать понятие, что только моления, совершаемые в мечетях и ураза, праздники айт считать повиновением и покорностью в религии, а остальные жизненные действия не относить к религии. Мы не согласны только с тем чтобы подобные анти знания закреплять в сознаниях людей. Это является двуличием, пока государство не отменит закон о том, что оно отдельно от религии, неполное признание сего факта, только на словах поддерживать казахские традиции, это подобно как быть мусульманином до обеда, а к вечеру превращаться в кафира. Оно не даёт возможность полностью раскрыться сознанию, и преграждают путь к восприятию таких вещей всем внутренним миром и разумом и превращаться в мощную веру. Скрытый смысл в словах нашего пророка о том что «в судный день появятся 30 видов дажалов» подразумевает, что будут знания противостоящие религии, то есть появятся группы, так называемые владеющие знаниями, образованные.
Основное кредо ата жолы отличается освоением правил шариата, получением благословения от святых духов предков, в зависимости от образованности, от занимаемого места в обществе, от духовной чистоты, от особенностей судьбы получением отдельных заданий от святых и в ходе прохождения 9-летнего испытания усвоением и постижением даров данных свыше и национальных традиционных ценностей. И здесь очень важную роль играет бата (благословение), вообще с приходом такого открытого чуда (мугжиза) как бата, у многих граждан которые считали себя опорой народа, духовными фигурами это вызвало зависть, гнев, поэтому не говоря уже об исследовании основной научной тайны доведения благословения, даже элементарное значение его в религии, в Коране не был раскрыт. Поэтому это перестали замечать вчерашние прекрасные акку, сункары и те которые себя нарекали «аулие» (святой), они, попав под влияние противостоящих сил своими руками развалили ата жолы и превратились в джамагат сатаны.
Однако следует знать, что даже через такое зло Всевышний могуществен совершенствовать религию, которую сам наслал. Только малая часть ата жолы преуспела в этом деле, они успели овладеть гениальными знаниями, книгами, с их помощью не краснея можно доказать не только в нашей стране, но и перед мировыми религиями что казахская традиционная религия является прямым путём. Однажды я обратился к Всевышнему с вопросом; Почему мы не можем такие могущественные хикметы ата жолы явить народу? Позже мне через благословение духов святых был дан ответ; «Не торопись! Позади идущие могут не успеть постичь». То есть ата жолы это не интерес малой группы людей, это духовное богатство, гордость всех нации проживающих на казахской земле, это дар свыше, казна от бога которой мы сможем овладеть придя к единству, целостности относясь к друг-другу как к братьям, к ближним, несмотря на различия в нациях, на половую принадлежность, на должности, на звания. С этой точки зрения в целом, не говоря о различных партиях, «оппозициях», религиозных группах и представителях образованной общественности которые порождают нарушение целостности, единства на казахской земле, между самими акку, сункарами нет лада и единства. В таком случае и главные условия казахской традиции не соблюдаются. Кто повинен в этом?-спросите Вы. В этом сыграло немалую роль и разделение на 3 группы, о которых мы упоминали в первой главе и противоречия в этих группах, группирование в малые общины между собой, взаимные обиды, сплетни, преследования способствовали такому положению дел. Эта ситуация противоречит не только 9-летнему испытания (покаянию) ата жолы, но и противоречит традициям, в целом духовным ценностям человечества.
Понятие «чтение намаза» пропагандирует молодёжи тайны обучения, получения знания, однако приверженцы масхаба сузили границы этого понятия и пропагандируют его как совершение пятикратного намаза в одиночестве, не учитывая важность ума, сознательности, делая упор только на чтение намаза, предаваясь чувствам и не учитывая основные качества намаза. С этой точки зрения в ата жолы к «чтению намаза» приходят через очищение, оправдание, то соответственно и получают они больше благ от этого. Зрелость ума обуславливается у мужчин достижением ими 40 лет, созреванием силы сознательности, полным очищением от собственного джина. Поэтому известно что в ата жолы особенности и правила очищения от джина в соответствии с правилами намаза выполняются эффективно и легко.
Не освоение темных энергетик джинов порождают различные противоречия, сложившаяся сейчас ситуация как превозношение, восхваление односторонней дурости, не мучаясь предлагать себя смерти только служит доказательством безнравственности масхабского знания. Открыто можно доказать что у высокопоставленных имамов, учёных преобладает дурость, потому что они не проходили через очищающие, оправдательные намазы. А все те, которые утверждают себя «намазханами», идущими по пути суфиев опираясь на приговор посула о том то у пророка нашего не было джина, выносят решение (пәтуа) что у них джинов вовсе нет. Подобное утверждение является невежеством. Если посчитать по времени ниспослания данного аята нашему пророку, он начал получать Коран с 40 лет, то есть становление человека, безусловно связано с этим возрастом. Поэтому достигнуть за 9 лет чистоту пророка любым сункарам или акку в ата жолы, особенно молодёжи не достигшим 40-летнего возраста вдруг стать полноценными людьми невозможно.
Много национальных духовных ценностей ата жолы такие как почитание старших по возрасту, проявление уважение к учёным, к правителям за их гуманность, соблюдения женщинами правил не переходить дорогу мужчинам, не пререкаться во многих случаях не соблюдаются. Потому что путём очищения шыраком (свечой), от получения благословения, от совершения паломничества, от соблюдения омовения, от соблюдения закрытой одежды тотчас и быстро избавиться от темных энергетик накопленных годами, от отрицательных сил слов впитавшихся в кости, от предначертаний судьбы которые остаются в душе человека невозможно. В этом плане ошибки ата жолы и других групп, последователей суфизма аналогичны. А представители масхаба и муфтията даже и половины этого не усвоили. Не говоря уже о запрещений властями посредством законов стремления ата жолы осваивать казахские традиционные целительские дела, в самом ата жолы давно разорвана внутренняя связь. А усвоившие такие целительские дела составляют лишь малую часть и остаются в тени незамеченными. Хикмет (чудо) открытия Ак улом печати на сердце или наложение печати на сердце порождала связь между венозным и артериальным сосудом, очень редко встречается такое, когда во время доведения благословения (бата) через соединение венозного и артериального сосудов прибывает особенная сила акку, сункарам и когда это способствует их духовному очищению.
Потому что хикмет Ак ула связан со звуками превращающимися в слова которые упираясь в гортань передаваясь через правую ногу, затем в печень и через сосуд находящийся внутри сердца, через артериальный сосуд в венозный сосуд поступает энергия и слуховая железа в ухе закрывается. Это сродни особенности вхождения в состояние пребывания в полудреме как это испытывал пророк когда он получал через уахи посулы корана, подобное освоили только считанные акку, сункары. Чтобы освоить такой особенный дар обязательно должны раскрыться незримые глаза сердца у акку и сункаров. А также важно очистить ступни ног, полностью очиститься от грехов, от болезней внутренних органов, освоить целительские дела к коим относятся высшие дела сподвижников, суфиев что превыше правил шариата. Не нужно забывать, что глаз сердца открывает сам Аллах, всемогущий Господь наш. Чтобы достичь милости Господа нужно освоить праведность. Вот тут и становится понятно разделение ата жолы на группы. Само открытие глаз сердца связано с силой имана (веры) и имеет различные степени.
Как было сказано в предыдущих записях бата (благословение) имеет три формы и существует их постоянное колебательное свойство, общая словесная, числовая система общее для всех. Фундамент бата составляется из 3-х слов, иногда из 3-х, затем 2-х слов и складывается полное предложение, которое состоит из 5-слов. Простой и лёгкий способ проверки правдивости бата определяется трёхсловным колебанием. Например; Түктібайдай(1) атаң(2) боп(3); Бата(1) беріп(2) тұрғанда(3); Ұрпағым(1) деп(2) өзіңді(3); Тұрғызып(1) мына(2) батаға(3). и так далее продолжается тремя словами. Важность подобной проверки поможет разоблачить лживых «открывателей сердца», то есть не имеющие на двух сосудах сердца печати не могут получать извне звуковые частоты и невозможно сразу сформулировать слова быстро, не здаумываясь. Но есть и такие, особенно среди акку кто для достижения собственных целей, для извлечения собственной выгоды или чтобы отомстить нарочно мастерски доводят информацию которая не относится к этому человеку. С одной стороны это означает превращение этой акку в джамагат сатаны, с другой стороны она таким образом лишается собственного счастья, лишается божеского блага. С точки зрения имана очень сложно это объяснить не очищенным акку, сункарам от подобной дурости. Потому что для таких быть приближенным Богу выполняя наказ предков низость, чем их мирской статус и бахвальство.
Мы их легко разоблачаем и владеем методами перевоспитания, временно запретив им доносить бата, но чтобы освоить это они в обязательном порядке должны пройти испытание на праведность. Поэтому многие не соглашаются. Называющие себя «учителем, наставником» (ұстаз, жетекші)избегают брать пример и соревноваться в благих делах с теми, кто стоит выше по освоению дара, наоборот они сплетнями, наговорами подстрекают молодых, которыми руководят и всеми силами стараются не приближать их к нам. Образованное общество могут со своей стороны научно на практике исследовать звуковые колебания, я лично проводил опыты, убедился в результативности данного метода, но, увы руки коротки, из-за невозможности обращения к специалистам и информационного ограничения это дело тоже приостановлено. Теперь в этом случае самый простой метод — это почувствовать хикмет (чудо) бата. Например, свойство лечебного бата; известно тем, что человек получающий бата через слова, произносимые на бата получает исцеление и его больные места заговариваются, а на бата-увещевание определяется время получения сна-предвещания, если в тот срок или месяц или в один из дней увидите сон, о котором вас предупреждали, тогда знайте что бата было правдивое. Еще одно качество которое утерял казахский народ это понимание слов с подтекстом. На бата-наставлений в иносказательном смысле доводятся слова непонятные для многих, только самому получающему бата это понятно и доводятся они словами, которые не понятны даже учёному, владеющему казахским языком и которые заставляют сильно призадуматься, этим и отличается правдивое благословение (бата).
С этой точки зрения сколько бы не соблюдали чистоту шариата акку, сункары если у них праведности, духовной чистоты мало, то соответственно и бата у них бывает со смешанными словесными понятиями. Например, только вступившим в ата жолы, не усвоившим даже шариат не говоря уже о праведности даже искусственное бата как наставление, увещевание приносят пользу. А праведным людям или высокообразованному обществу или управленцам народом не то чтобы искусственное бата, даже смешанное бата может навредить. В духовном смысле препятствует продвижению вперёд. Поэтому ведение дел в орде, сохранение духовной чистоты, праведный характер, нрав может о многом рассказать наблюдательному человеку и в будущем пусть это будет и политика, дисциплина, религия, врачебно-целительская сфера, сфера науки, все будут нуждаться в чистой информации от бога, от потустороннего мира, от высшего разума. Возникает необходимость сформировать такие орды, проэкзаменовать учеников с сильной верой, с полным иманом и управленцы народом и интеллигенция, чтобы оправдать себя тоже должны помочь и проявить участие в этом деле.
Поэтому лишь совершенствую вторую группы ата жолы можно добиться перевоспитания третьей группы которая превратилась в джамагат сатаны и они пройдя череду испытании сами стремясь вперёд откроют себе дорогу чтобы стать представителями высшей группы. Описывать высшую группу и её внутренние секреты не следует. Потому что у любой вещи, у любого блага и у чуда божьего тотчас появляется противоположность, умение превращать то духовное благо в силу зла один из основных приёмов сатаны. Вмешательства масхаба, которое является школой религиозных дел в знания от сатаны стали причиной появления бунтарства, мятежности в арабских странах. Не освоив правил суфизма, которым владели многие святые, не достигнув 40-летнего возраста или разными способами читая намаз не углубляясь в знания, называя себя при этом «намазханами» и воображая себе, что они на пути суфизма, с точки зрения духовности суфизма наоборот причинили вред религий, стали причиной вступления на порочный путь при этом находясь в прямом пути. Прямой путь это договор между богом и человеком, который освоил праведность, суфизм, обуславливается оно получением от Бога книги, присоединением к хикмету, к мугжизе. Мнение приверженцев масхаба о том, что они все до одного находятся на прямом пути, является знанием от сатаны и придавание Аллаху сотоварищей. В коране нет аята о том что будет народ, который целиком будет на прямом пути; наоборот аят гласит, что лишь малая часть будет на прямом пути. Поэтому и в ата жолы лишь малая часть будет на этом пути и безусловно они смогут присоединиться к пути сподвижников.
Любой человек достигший такого статуса не может расхваливать себя и говорить что он такой, рас такой, напротив он постарается быть незамеченным среди людей. В таком случае утверждение: «Я акку, посланник, я с тобой сделаю то-то или то-то, Бог примет мой слова» означают, что человек не достиг праведности, не смог очиститься от сумасбродства, но это не означает, что он не обладает даром вовсе. У казахов таких сумасбродных людей обладающих даром называли «он человек не простой, одержимый», такие люди чтобы не утерять дар постоянно воюя с собой, перевоспитывая себя, могут достичь спокойствия и стать приближенными к Всевышнему. Но дойти до этого уровня могут только считанные любознательные и пытливые люди, которые могут оценить национальные ценности. Такие используя свой дар как попало, нагружая себя людской чернотой, не важно как, но призывают народ познать Всевышнего и приносят пользу народу. Поэтому в любом случае к таким людям проявляя снисхождение, где-то похвалив, а где-то и пожурив, следует поблагодарить, потому как извлекать урок и из плохого является рассудительностью разумного человека, терпеливого праведника. Но тенденция сложившаяся не только на казахской земле, но и во всём мире свидетельствует о том что среди вступивших в ата жолы на путь освоения таких даров или родившихся на свет с подобными врождёнными талантами преобладают попавшие под влияние обителей ада джиннов, шайтанов использующих дар с помощью темных заклинаний в целительских делах, в колдовстве, для обогащения или для обмана.
Часто встречается, что многие акку, сункары ата жолы не совершая поиски самостоятельно одни по неосмотрительности, другие, идя на поводу духовной непросвещённости, попадают в под влияния джиннов-шайтанов. Общество образованных журналистов, увидя какой-нибудь их недостаток денно-нощно оповещают народ об этом, вызывая их ненависть и злобу к ним, не замечая многих добрых дел совершённых акку, сункарами, тем самым оказывая услугу дьяволу. Подобное безумие овладело разумом образованного общества. Поэтому открыто критиковать некоторые их ошибки, как пища для размышлений очень выгодны для людей, превратившихся в дьяволов. А если мы не будем критиковать свои ошибки, минусы, то велика вероятность стать похожими на Нур отан, которые создав партию, бахвалятся собой, стараются показать себя богами, и для них самокритика равнозначна гонению из партии. Вступая в партию если они раскритикуют руководителя и открыто заявят о своих ошибках то партия перестаёт быть единой партией. Без поклонения к руководителю, к его могуществу, к своим проектам партия не партия. Следовательно, если любые религиозные группы, как и партийцы, безгранично поклоняются уму, мудрости своего предводителя, почитают его как бога, считая своим идеалом, то и партия и религиозная группа называются сектой.
Секты, основанные на партиях гораздо опаснее религиозных сект, наглядное тому доказательство ситуаций, которые происходят в арабских странах и на Украине. А ата жолы к таким группам не относится, это волеизъявление Бога и его следует понимать как школу, призывающую людей не только на нашей земле, но и все народы мира к созданию справедливого общества в мире, объединяющую все религии, обучающую законы божьи. Однако служители этой школы отказываются прийти и служить, не понимая, что растрачивают сами себя и вера у них слабая, чтобы предупредить об этом. Двуличие и лицемерие образованного общества, впадение под влияние сатанинского знания привело к разделению в ата жолы, к созданию отдельных партии уподобляясь последователям дьявола, к поклонению и могущественности наставников. Из-за не придания значимости божьему промыслу, знамениям, благословениям выставлены на посмешище караваны ата жолы, казахская духовность, казахские традиции, учения Ясауи, намазы нашего Пророка, посулы корана и причиной этому послужили и невежество со стороны властей, ученых-теологов, философов. (Продолжение следует)