Ате это что в школе
Административно-территориальная единица
В разных государствах, в различный период времени, име(л)а различные названия: край (провинция), область, округ, полк, район (дистрикт), уезд и так далее. В России административно-территориальная единица — это часть территории субъекта Российской Федерации в фиксированных внутренних границах, созданная для осуществления функций управления и имеющая законодательно-установленный статус и наименование.
Совокупность АТЕ образуют систему, каждый уровень которой отвечает определённым структурным задачам управления территорией, сбором налогов и других государственных функций.
Связанные понятия
В приведённой ниже таблице указаны типы и, если известно, количество административных единиц по состоянию на 2014 год, которые используются в странах и их основных зависимых территориях. Таблица упорядочена в алфавитном порядке по названию страны на русском языке. Административные единицы разделены по уровням. Названия административных единиц представлены на русском языке с указанием в скобках оригинальных названий на официальных языках страны.
Метрополитенский район (англ. metropolitan borough — метрополитенский боро) — единица административно-территориального деления Англии, является подразделением графств-метрополий. Созданы в 1974 по Акту местного самоуправления 1972 года, метрополитенские районы определены в английском законе как метрополитенские дистрикты (англ. metropolitan districts). Тем не менее, все из них были наделены королевскими хартиями, по которым они получали статус района (англ. borough — боро) (а в некоторых случаях.
Вследствие большого населения и обширной площади административное деление Китая с древних времён было многоуровневым. В конституции КНР предусмотрено трёхступенчатое административное деление: провинции (автономные районы, города центрального подчинения), уезды и волости. Однако де-факто в КНР насчитывается пять уровней местного самоуправления: провинция, округ, уезд, волость и деревня. Административное деление Китайской Республики, как называет себя правительство Тайваня, схоже с делением КНР, однако.
Замечание: данная таблица отражает мнение авторитетного источника Demographia. World Urban Areas 15th Annual Edition: 2019-04. Изменения в содержимое таблицы будут вноситься только в случае изменений в исходном авторитетном источнике. Это необходимо для того, чтобы сохранить сопоставимость данных в самой таблице, так как они приведены в авторитетном источнике на одну дату и составлены по единой методике.
Административное устройство Бо́снии и Герцегови́ны в текущем виде заложено в Дейтонском соглашении. Государство состоит из мусульмано-хорватского и сербского энтитетов (от англ. entity): Федерации Боснии и Герцеговины и Республики Сербской, близкими по статусу к субъектам конфедерации, но без права выхода из её состава. Округ Брчко с 1999 года управляется отдельно от энтитетов.
Ате это что в школе
Начальнику отдела (управления)
образования исполнительного комитета
муниципального образования
Республики Татарстан
Директору ИМЦ
В целях подготовки к участию в международном сравнительном тестировании по изучению уровней компьютерной и информационной грамотности учащихся VIII классов, в соответствии с запросом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Республики Татарстан просит в срок до 22 мая 2013 года представить в ГУ «Республиканский центр информационно-методического обеспечения и контроля в области образования» на электронный адрес rcimkzam@mail.ru информацию об образовательных учреждениях, реализующих программы начального, основного, среднего общего (полного) образования (без филиалов) на территории вашего муниципального образования, в формате Excel в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1). При заполнении формы следует руководствоваться рекомендациями по формированию региональной базы данных общеобразовательных учреждений (приложение 2). Образец заполнения прилагается.
Приложения в электронном виде.
Название региона: Республика Татарстан
Тип населенного пункта
Название административно-территориальной единицы (АТЕ)
число учащихся 8 классов
число учителей, преподающих в 8 классах
Рекомендации
по формированию региональной базы данных образовательных учреждений
для проведения международного сравнительного исследования
компьютерной и информационной грамотности
В региональную базу данных включается информация об образовательных учреждениях в соответствии со Справочником типов населенных пунктов (таблица П2.1) и Справочником типов и видов образовательных учреждений (таблица П2.2). Включаются образовательные учреждения всех типов и видов, включая и негосударственные, в которых реализуются программы общего образования.
Структура региональных баз данных образовательных учреждений включает:
полное наименование образовательного учреждения (ОУ);
тип ОУ, реализующего программы среднего (полного) общего образования;
вид ОУ, реализующего программы среднего (полного) общего образования;
тип населенного пункта, где расположено ОУ (на основании таблицы П2.1);
название административно-территориальной единицы;
код административно-территориальной единицы, на территории которой находится данное ОУ (из регионального справочника, уникальное для региона трехзначное целое число);
почтовый адрес ОУ, включая почтовый индекс;
Электронный адрес ОУ;
общее число 8 классов и обучающихся в каждой параллели;
общее число учителей, преподающих в 8 классах.
В базу данных обязательно должна быть включена информация об учреждениях коррекционного образования. Такие ОУ будут исключены на стадии формирования выборки и в международном исследовании принимать участие не будут. Статистическая информация по ним важна для корректного подсчета процента исключения, который является одним из важных критериев для определения представительности выборки страны. Для учреждений коррекционного образования поля типа и вида образовательного учреждения оставляются пустыми.
2. Региональная база данных формируется в формате электронной таблицы программы Excel. Форма для заполнения информации (приложение 3) будет направлена в регион специалистами дополнительно.
Справочник
типов населенных пунктов
Код населенного пункта
Наименование типа населенного пункта
Населенный пункт сельского типа (село, хутор, деревня и пр.)
Населенный пункт городского типа (рабочие поселок, поселок городского типа и пр.)
Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам 2021 года необходимо сдать ОГЭ по двум учебным предметам: русскому языку и математике (обязательным учебным предметам). Экзамены по учебным предметам по выбору в 2021 году не проводятся.
Чтобы узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, итогового сочинения (изложения) или итогового собеседования по русскому языку на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru, вам понадобятся: 12-значный код регистрации участника экзамена; номер паспорта.
Если Вы не знаете код школы:
Обязательно выберите Ваш Регион и Муниципалитет.
В строке «Ваша школа» наберите номер школы или ключевое слово (например, Архангельская), или название населенного пункта.
В выпадающем списке кликните на название Вашей школы.
Если по номеру или ключевому слову школу найти не удалось, в строке «Ваша школа» нажмите пробел.
В выпадающем списке просмотрите школы Вашего муниципалитета и кликните на название Вашей школы.
Выпускники текущего года также могут ознакомиться с результатами экзаменов в своей школе.
Где можно посмотреть оценки ОГЭ-2021 и сканы работ после объявления результатов
Все баллы, переведенные в оценки по 5-балльной системе, а также сканы экзаменационных работ можно посмотреть в личных кабинетах на портале «Госуслуги» или на сайте мэра и Правительства Москвы mos.ru.
Чаще всего их узнают на gia.edu.ru, где можно выбирать регион своего проживания.
check.ege.edu.ru — это официальный сайт, где будут публиковаться результаты ЕГЭ.
Когда можно будет увидеть оценки в личных кабинетах?
Даты официального объявления результатов ОГЭ-2021:
Дни для резервной сдачи:
Как узнать номер документа об образовании, не посещая учебное учреждение?
Справочники типов и видов образовательных учреждений
Приложение 2
Федеральные справочники.
Справочники типов и видов образовательных учреждений
Средняя общеобразовательная школа
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Начальная общеобразовательная школа
Основная общеобразовательная школа
Начальная общеобразовательная школа-интернат
Основная общеобразовательная школа-интернат
Средняя общеобразовательная школа-интернат
Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов
Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом (дошкольного, школьного возрастов, смешанный)
Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Специальная (коррекционная школа-интернат) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Специальная (коррекционная) школа – детский сад
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат
Оздоровительное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением
Специальная общеобразовательная школа
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Центр диагностики и консультирования
Центр психолого-медико-социального сопровождения
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Центр социально-трудовой адаптации и профориентации
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
Открытая (сменная) общеобразовательная школа
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ)
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при воспитательно-трудовых колониях
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Образовательные учреждения среднего профессионального образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Справочник категорий образовательных учреждений
Населенный пункт сельского типа
Населенный пункт городского типа
Справочник видов организационно-правовых форм образовательных учреждений
Федеральное государственное образовательное учреждение
Государственное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное образовательное учреждение
Негосударственное образовательное учреждение
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Государственное автономное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Государственное бюджетное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение
Государственное казенное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное казенное образовательное учреждение