Атеисты ближе к богу чем верующий
Атеист, живущий по совести, близок к Богу? Сказки?
2. Мораль, основанная на ложной вере, в том числе, на атеизме, несостоятельна и рушится мгновенно. Так случилось после падения «высокоморального» атеистического социализма и наступления очень быстрой морально-нравственной деградации и полного беспредела 90-х, плоды которого мы пожинаем до сих пор. Только мораль и нравственность, основанная на истинной вере, устойчивы и несокрушимы.
3. Логика у атеистов – потрясающая! Они считают, что БОГА нет, но с гордостью утверждают, что думающий атеист, живущий по совести, близок к БОГУ! Которого нет. Или всё же есть. Как-то уже определитесь, ув. атеисты!)))
Но, независимо от авторства, разберём это высказывание.
Думающий человек не может быть атеистом, поскольку он неизбежно задумывается о смысле жизни человека и человечества, атеизм, увы, не может дать вразумительного ответа на эти вопросы. Получается, что все атеисты – не думающие люди, что соответствует Священному Писанию, называющему безбожников – безумцами. «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13).
Если человек живёт по совести (голосу БОЖЬЕМУ), а БОГА при этом отрицает, то он действительно шизофренический безумец, а, значит, думающим его опять-таки трудно назвать.))
Если атеист живёт не по вере, тогда зачем, ради чего он живёт по совести. Теряется всякий смысл себя ограничивать. Ведь, «если Бога нет, тогда всё можно!» (Ф.М. Достоевский)
«Для чистых все чисто; а для оскверненных и НЕВЕРНЫХ нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит 1,15)
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей…», (1Тим.4,1-2)
Атеист, живущий по совести, близок к Богу? Сказки?
2. Мораль, основанная на ложной вере, в том числе, на атеизме, несостоятельна и рушится мгновенно. Так случилось после падения «высокоморального» атеистического социализма и наступления очень быстрой морально-нравственной деградации и полного беспредела 90-х, плоды которого мы пожинаем до сих пор. Только мораль и нравственность, основанная на истинной вере, устойчивы и несокрушимы.
3. Логика у атеистов – потрясающая! Они считают, что БОГА нет, но с гордостью утверждают, что думающий атеист, живущий по совести, близок к БОГУ! Которого нет. Или всё же есть. Как-то уже определитесь, ув. атеисты!)))
Но, независимо от авторства, разберём это высказывание.
Думающий человек не может быть атеистом, поскольку он неизбежно задумывается о смысле жизни человека и человечества, атеизм, увы, не может дать вразумительного ответа на эти вопросы. Получается, что все атеисты – не думающие люди, что соответствует Священному Писанию, называющему безбожников – безумцами. «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Пс.13).
Если человек живёт по совести (голосу БОЖЬЕМУ), а БОГА при этом отрицает, то он действительно шизофренический безумец, а, значит, думающим его опять-таки трудно назвать.))
Если атеист живёт не по вере, тогда зачем, ради чего он живёт по совести. Теряется всякий смысл себя ограничивать. Ведь, «если Бога нет, тогда всё можно!» (Ф.М. Достоевский)
«Для чистых все чисто; а для оскверненных и НЕВЕРНЫХ нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит 1,15)
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей…», (1Тим.4,1-2)
«Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров».
Выберите раздел серии
Ответ «лицемера»
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.
(Ганс Христиан Андерсен)
Предлагаю рассмотреть цитату, размещённую в заголовке. И сказано хлёстко, и автор вызывает уважение.
Надеюсь, что кто-то сможет найти источник обсуждаемой цитаты и текст, из которого она вырвана. Возможно это концовка статьи о каком-то лицемере, прикрывающемся христианством (современная российская политика таких образцов нам предлагает предостаточно). Да и в Библии, как известно, целых два раза написано, что Бога нет.
Теперь о содержании фразы.
Если бы в современной школе продолжала преподаваться Логика, то за такое высказывание её автор получил бы кол. Это типичный софизм.
Рассмотрим подробнее три фразы из утверждения.
Награда необязательно может быть ожидаема только от Бога. Причём это может касаться как атеиста, так и верующего. Я могу делать что-то хорошее для человека, ожидая похвалы, признания; могу таким образом самоутверждаться, испытываться чувство эйфории. Благотворительность может даже стать идолом для человека, ведь нарушают 2-ю заповедь не только почитатели Перуна, Велеса или Ярило.
Мотивом может быть и имидж. Однажды я прочёл статью об одном олигархе и его благотворительной программе. Сумма показалась внушительной, но сравнив её с состоянием олигарха, оказалось, что это обычная монетка нищему из кармана среднестатистического россиянина. Не думаю, что кто-то другой стал бы всем рассказывать, как он каждый месяц даёт по 2 рубля старушке у метро.
Зная, как трудно даже давно воцерковлённому человеку творить добро без примеси тщеславия, можно очень сильно сомневаться, что атеист способен невольно достигнуть сердечной чистоты. Это всё равно что сказать: для любого человека так же естественно поднять штангу в 200 килограммов как для спортсмена, который регулярно тренируется в поднятии тяжестей.
Тем, кто более подробно желает изучить вопрос о возможности добра без Бога, рекомендую статью «Возможно ли добро без Христа».
Также можно добавить, что доброделание бывает в телесной области (одеть, накормить, обеспечить), душевной (утешить) и духовной (молитва за страждущих, духовное утешение ближнего, духовное просвещение). Один из старцев говорил: Дать человеку почитать духовную книгу выше, чем дать кусок хлеба голодному. Это милостыня самая большая. По словам святителя. Иоанна Златоуста: Хотя бы ты раздал бедным бесчисленные богатства, ты не сделаешь столько, сколько обративший одну душу.
Иногда приходится встречать и такое нелепое высказывание: он атеист, но десять заповедей соблюдает. На занятиях по основам православия я всегда задаю вопрос: какие три из десяти Ветхозаветных Заповедей, данных много тысяч лет назад диким племенам, точно не соблюдает современный, даже очень культурный и образованный атеист? Кроме того, не будем забывать, что христианскими, в строгом смысле этого слова, являются девять заповедей Нового Завета, Заповеди Блаженства.
Вера vs Атеизм
Ты когда своим близким или любимым делаешь добро требуешь награды??
Навряд ли..
Поскольку ты Не можешь Не дарить им добро.
А те кто так не делает и при этом называют себя верующими, то да.
он такой же верующий как и Андерсон.
сорри за занудство.
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Сатане.
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Ксену.
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Санта-Клаусу
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Бэтмену.
ну и так далее. как измеряется близость к вымышленным существам?
Аминь
История одного атеиста
Уолтер (бывший Влодзимеж) Пливаски, 29-го года рождения, был атеистом и менять своих убеждений не хотел.
Начало его биографии жуткое: время с 40 по 45–й года он провёл в гетто (по причине национальности), потом его отправили в Дахау, уже просто на уничтожение. К счастью, Уолтер смог сбежать оттуда вместе с братом, и попал к американцам, которые приютили парнишку у себя в полку. Уолтера одели в форму (см. фото), и, поскольку все его родные погибли, увезли с собой на Гавайи, в тропический рай, так что светило ему гражданство — но с одним обязательным условием: чётко и внятно произнести в конце клятвы верности слова «И да поможет мне Бог».
А он, Уолтер, как вы помните, атеист.
Очень, очень упёртый, несмотря на возраст (а может быть и благодаря ему).
— Не буду, — говорит, — произность эту фигню, неверующий я.
— Да ты тихонько пробормочи, — подсказывали ему, — главное ведь следовать правилам.
— Нет; если я даже тихонько, то получается, оскорблю своих верующих товарищей ложью — они ведь знают, что я неверующий.
— Ну, тогда извини, не видать тебе гражданства.
И упёртый Уолтер–Влодзимеж пошёл в суд.
Судья был не лыком шит, достал из кармана монетку, и спрашивает: что, мол, тут написано?
— В Бога мы веруем, — прочёл истец, — Но я–то не верую! Хочу стать гражданином этой замечательной страны, но разве атеисту это запрещено?
— Наше государство основано на вере в Бога. Вы просите привилегии быть частью государства, но добиваетесь этого на своих условиях. Если вы не желаете принести присягу полностью, как это предписано Конгрессом, я не могу удовлетворить вашу петицию.
Но упрямство горами движет: Пливаски подал апелляцию сразу в Минюст, обосновав её так: «Если гражданин имеет право на свободу вероисповедания, которая включает право не верить в Бога, то заявитель о натурализации имеет такое же право». Вашингтон встал на сторону заявителя и в приказном порядке (!) спустил в Гонолулу требование к судье «признать ошибку».
Судья, истовый католик, тоже был упрям, и ответил начальству и истцу: Если вы хотите стать часть чего–то, чьи принципы основаны на существовании Бога — от Декларации Независимости до последних заявлений президента Эйзенхауэра о важности религии — вы должны соблюдать все правила.
Пливаски решил, что нашла коса на камень, что дело в судье, переехал в другой штат, и подал в суд уже там. Это был 52–й год — и он–таки выиграл дело, аж в 55–м, спустя 8 лет после начала судебных тяжб за право не произносить 4 последних слова клятвы.
В последние годы, на волне протестных настроений в обществе, атеисты Америки объявили себя самой угнетаемой группой населения, и всячески борются за своё право на неверие, но на монетках чеканится тот же слоган, Декларацию Независимости не спрятали в архив, и только «ИнГодВиТраст» сейчас можно не произносить — появился в методичке Службы иммиграции пункт, в соответствии с которым современные Пливаски законно могут этого не делать.
Без объяснения причин.
Дядька, ктстати, получил потом степень в области элетротехники, работал в Национальном управлении атмосферы и океана, основал свою электротехническую компанию, выступал с лекциями о Холокосте — на гигантском, к сожалению, материале собственных воспоминаний, и умер от последствий чёртова ковида аж в этом, 2021 году.
Атеисты ближе к богу чем верующий
Батюшка, простите, не удержался.
В защиту Ганса христианина.
«Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, в.
Батюшка, простите, не удержался.
В защиту Ганса христианина.
«Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали в больших грозных ангелов со шлемами на головах и копьями и щитами в руках. Число их все прибывало, и когда Герда окончила молитву, вокруг неё образовался уже целый легион. Ангелы приняли снежных страшилищ на копья, и те рассыпались на тысячи снежинок. Герда могла теперь смело идти вперёд; ангелы гладили её руки и ноги, и ей не было уже так холодно. Наконец девочка добралась до чертогов Снежной королевы».
И нападения на верующих в его приведенной вами цитате не было, а было на верующих лицемеров, что не одно и то же.
Батюшка, простите, не удержался.
В защиту Ганса христианина.
«Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, в.
Батюшка, простите, не удержался.
В защиту Ганса христианина.
«Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали в больших грозных ангелов со шлемами на головах и копьями и щитами в руках. Число их все прибывало, и когда Герда окончила молитву, вокруг неё образовался уже целый легион. Ангелы приняли снежных страшилищ на копья, и те рассыпались на тысячи снежинок. Герда могла теперь смело идти вперёд; ангелы гладили её руки и ноги, и ей не было уже так холодно. Наконец девочка добралась до чертогов Снежной королевы».
И нападения на верующих в его приведенной вами цитате не было, а было на верующих лицемеров, что не одно и то же.
Даниил, к сожалению его цитата содержится в арсенале воинствующих атеистов и трактуется по другому