Ати йога что это
АТИ-йога
АТИ-йога это группа людей, кому ВАЖНО:
— КТО МЫ есть на самом деле;
— ОТКУДА произошла ВСЕЛЕННАЯ;
— КТО такой БОГ;
Показать полностью.
— КАК ЖИТЬ здесь и сейчас СЧАСТЛИВО и в ГАРМОНИИ.
Мы ищем и находим ответы на эти вопросы. И мы рады поделиться с вами.
Здесь, в группе АТИ-йоги, информация обо всем интересном, что мы создаем и организуем:
— паломнические путешествия в Индию и Непал;
-йога-туры в уютных уголках мира на берегу океана (Индия, Таиланд, Бали, Андаманские острова и др.);
-эко- и эзо-туризм по живописным и таинственным местам России;
-семинары-тренинги на природе, в местах силы на территории Башкортостана;
-занятия по йоге, цигун, женским даоским практикам и трансформационная работа в Уфе;
-практики релакса и сессии массажа;
-сакральное творчество и арт-терапия;
-и многое другое.
Подпишитесь на портал «АТИ-йога» и получайте все новости об интересных событиях нашего сообщества и полезные знания по здоровому и гармоничному образу жизни!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ.
Вика Холод запись закреплена
Анна Торнадо запись закреплена
Наташа Игоревна запись закреплена
Анна Сабитова запись закреплена
Анна Сабитова запись закреплена
Анна Сабитова запись закреплена
Вика Холод запись закреплена
Анна Сабитова запись закреплена
Вика Холод запись закреплена
Анна Сабитова запись закреплена
АТИ-йога запись закреплена
Буду рада тебе
Наполнение и восстановление на природе с бережным отношением к каждой женщине. Приятная музыка, ароматы, журчание воды, душевные беседы, очищение в бане, забота, обмен опытом и исцеление силами природы.
Это не тренинг и не семинар. Мы создаëм пространство полноценного отдыха, искренности и доверия. Выражаем себя как есть, получаем поддержку. Узнаëм что-то новое, освобождаемся от старого. Возвращаемся к себе и своим ценностям и потребностям.
Это не о том, как стать лучше, а о том, чтобы быть собой
АТИ-йога запись закреплена
Татьяна Лапука
Рай заказывали? А активный рай с вашим участием?
Новая программа Эксклюзивного Путешествия – EcsteticYogaDance Тур на Бали.
Показать полностью.
Океан, танцы, йога, снорклинг, горы, джунгли, вулканы, рисовые поля, каньоны, водопады, пляжи Баунти, фрукты, священные места и ритуалы – и все это в одном путешествии. Прекрасное сочетание активного отдыха с пляжным релаксом, оздоровление тела и души, отдыха и экскурсий, зажигательных танцев и чувственной йоги.
Уникальное путешествие. Оно стоит того…
Просто звони +7917-804-0019 – ощути состояние и принимай решение по пути ли нам )))
За репост – плюс к карме :)!
АТИ-йога запись закреплена
Мистерия Жизни
Дизайн Человека, Генные Ключи, Хологенетика
КОНКУРС! 3 Победителя, 3 авторских приза!
Мистерия Жизни подарит:
Показать полностью.
• 1-е место: прохождение самого разобуславливающего онлайн курса «РазАрхеТипирование»
• 3-е место: прохождение онлайн марафона «Довольный Отклик»
Условия:
• Сделать репост этой записи,
• Написать свой номер в комментарии,
• Сохранить запись у себя на стене до окончания розыгрыша,
• Подписаться на нас: youtube.com/channel/UCsXzIopcNhk—beI8RhcWZA
При невыполнении одного из условий, победители будут выбраны повторно!
Победителей выберем генератором случайных чисел
23 ноября в 00:00
Хочешь получить практичные Дары о себе?
Оставь заявку здесь:
УгуАга.рф
АТИ-йога запись закреплена
Татьяна Лапука
Что такое Любовь?
Студия танцев FIESTA | Уфа Школа танцев
АТИ-йога запись закреплена
Татьяна Лапука
Ребята! ЕДЕМ в ИНДИЮ на майские!
Едем в мир приключений и энергетических практик в «самой духовной точке на теле человечества» – матушке Индии. Здесь открывается сердце, трансформируется ум и возвышается сознание.
Показать полностью.
Каждый раз, собираясь в путешествие, мы испытываем особое чувство, оно напоминает нам ощущения из детства, предвкушение праздника. В каждом путешествии мы словно проживаем маленькую историю жизни, так, словно сами себе разрешили быть свободными, счастливыми, жизнерадостными. Поэтому путешествия можно по праву считать уникальным способом, позволяющим пройти перезагрузку, отдохнуть, переосмыслить пройденное.
Возраст, религиозная направленность, знание или незнание йоги и энергетических практик значения не имеют.
В этот раз можно поехать в путешествие на выбор:
с 29 апреля по 12 мая – это насыщенный маршрут с активными перемещениями по местам силы;
с 13 по 26 мая – йога-тур: проработка тела и духа с использованием местной энергетики Гималаев;
с 27 мая по 10 июня – спонтанный маршрут: будем двигаться в ритме одномоментного устремления.
Если вы тренер или преподаватель и хотите выехать со своей группой – пишите. Разработаем маршрут под ваши цели.
О Приключениях, Бонусах, Бюджете путешествия можно прочесть в подробных программах, прикрепленных ниже к данному посту.
Сейчас я в России: со мной можно встретиться, пообщаться по телефону, скайпу, в социальных сетях. Я с удовольствием отвечу на все вопросы и расскажу более подробно о путешествии. Обо мне и отзывах о путешествиях со мной можно почитать в профиле в vk.
Телефон для связи: +7 917 804 0019.
Две недели в Индии подарят незабываемые впечатления на всю жизнь.
Знание нашего истинного состояния
Выдержка из публичной лекции Чогъяла Намкая Норбу в Пекине, Китай, 9 октября 2015 года
Здравствуйте все и повсюду! Я очень счастлив находиться здесь, в Пекине. Прошу прощения, что не знаю китайского языка, чтобы дать объяснения на нём. Большая часть моей жизни прошла на Западе, поэтому я буду говорить на английском.
Я хочу немного объяснить, что такое Ати-йога, поскольку это то, чему я посвятил себя. Мой духовный путь, моя жизнь, мой способ существования объединены с принципом учения Ати-йоги. Я совершенно убеждён, что о нём очень полезно и очень важно знать не только тем, кто следует духовному пути и практикуют, но и вообще всем людям. Это причина, по которой я следую этому знанию и учению.
В Тибете изначально существовало четыре или пять буддистских традиций, а также добуддистская традиция Бон. Все они очень важны, но применяются и передаются по-разному: как и в медицине, в соответствии с состоянием индивида. Когда у нас проблемы со здоровьем, мы идём к опытному врачу, который может дать совет, какие лекарства и лечение нужно применять. Подобным образом у нас существуют различные традиции и школы, однако, по своей сути между ними нет различия.
Когда кто-то следует учению, он хочет изучать то, что принесёт ему пользу. Для него самым важным является польза, а не то, сколько существует традиций. В моём случае я обнаружил, что важнее всего Ати-йога. Традиционно я принадлежу тибетской школе Сакья. В этой традиции нет принципа Ати-йоги, но когда я изучил все буддистские традиции, я понял, что Ати-йога действительно является их сущностью.
История Ати-йоги
Если изучить название «Ати-йога», можно понять его суть. Учение Ати-йоги изначально пришло, то есть появилось в нашу эпоху в наших условиях, из Уддияны. В буддистской традиции первым учителем считается Будда Шакьямуни, но если мы углубимся в историю различных народов, то найдём повсюду множество древних свидетельств, которые существовали ещё до Будды Шакьямуни. Например, мы следуем древним учениям Индии и знаем, что в учениях Ваджраяны фигуры божеств и бодхисаттв напоминают фигуры древнеиндийских принцев и принцесс. Это означает, что древняя традиция и история связаны между собой.
Сегодня у нас есть изначальные тексты Ати-йоги, а не только те первые тексты, которым учил Нангва Тампа. Все эти учения были заново переданы Гуру Гарабом Дордже, потому что он был всеведущим просветлённым существом.
За пределами причины и следствия
То, чему, в основном, учил Будда Шакьямуни, это Четыре благородные истины. Первая из них, благородная истина о страдании, означает, что не существует ни одного живого существа, которое не испытывало бы страданий. Но, несмотря на то, что нам не нравится страдать, мы не знаем, как с этим справиться, и когда у нас появляются проблемы, мы сражаемся с ними. Объясняя благородную истину о страдании, Будда сказал, что, если мы будем сражаться с проблемой, мы никогда не сможем победить, поскольку страдание – это следствие, а не причина. Мы должны обнаружить причину.
Затем Будда объяснил вторую благородную истину о причине. Когда мы обнаруживаем причину страдания, появляется возможность изменить или преобразовать её таким образом, чтобы не проявился плод. Знаменитое учение Будды о причине и следствии называется кармой. Однако у людей есть различные способности и состояния, и даже если бы люди хотели остановить или преобразовать отрицательные причины, многим из них не хватает способностей. Поэтому Будда дал путь, третью благородную истину о прекращении, которая означает, что можно остановить отрицательные причины. Одни могут остановить их сами, но у других нет таких способностей. В таком случае они принимают обеты, поскольку, поступая так, они как-то преодолевают отрицательную причину. Это тоже метод.
В буддистской традиции, особенно в Гималаях, мы можем принимать обеты. Мы можем попробовать перестать делать что-то в обычной жизни, например, бросить курить, поскольку считаем, что это вредно для здоровья, памяти, и т.д. Может быть, мы четыре или пять раз пытались это сделать, но все безрезультатно. Что нам делать в таком случае? Мы можем принять обет, получив его совершенным образом, и преодолеть эту проблему. По этой причине Будда объяснил благородную истину о пути. Путь – это разные методы, применяемые в зависимости от состояния индивида.
Основой учения, которое дал Будда, являются причина и следствие. Когда ученики спросили Будду, как можно выйти за пределы причины и следствия, он сказал, что в будущем появится учитель, подобный ему, который объяснит, как выйти за пределы причины и следствия. Будда не давал напрямую это учение, но сказал, что появится учитель, подобный ему. Этим учителем стал Гараб Дордже.
Тантра Драталгьюр
Учение Гуру Гараба Дордже основано на учении Нангва Тампа, который был первым учителем, передавшим учение под названием тантра Драталгьюр. Эта тантра является источником учения Дзогчен, поэтому можно сказать, что учение Дзогчен является сущностью, конечной целью всех учений. Эта сущность не проявляется особо вовне, как в учении Сутры. Мы можем понять это из тантры Драталгьюр, где объясняется, как долго учение Будды будет существовать на Земле. Говорится, что учение Сутры, которое Будда передал устно, исчезнет рано, тогда как учение Ваджраяны будет существовать еще долгие тысячелетия, поскольку Ваджраяна не связана с таким понятием, как обет на физическом уровне. Когда исчезнет учение Ваджраяны, учение Ати-йоги будет продолжаться практически до тех пор, пока не исчезнет Земля. Это потому что Ати-йога является знанием нашего состояния. В Ати-йоге нет правил, которым мы должны следовать или которые диктуют нам, как мы должны себя вести. Люди, которые интересуются Ати-йогой, должны учиться отвечать за себя.
Ати – изначальное состояние
Когда мы говорим об Ати-йоге, что значит Ати? На языке Уддияны это звучит как «ати», а на санскрите – «ади» и означает «изначальное состояние». У всех есть своё изначальное состояние. Нет единого изначального состояния для всех существ. Если рядом находятся десять человек, у каждого будет своё изначальное состояние. Мы можем понять это на примере учения Сутры. Например, если мы хотим развить сострадание, мы должны делать практику Авалокитешвары. Если мы хотим продлить свою жизнь, нам надо делать практику Амитаюса. Желая развить интеллект, мы делаем практику Манджушри. Однако просветлённое существо обладает всеми качествами, а также мудростью качества и количества. Манджушри обладает таким же состраданием, что и Авалокитешвара, а Авалокитешвара обладает той же интеллектуальной способностью. Зачем же мы их разделяем? Истинное состояние всех просветлённых – это одно и то же состояние, но это не значит, что они едины, как думают некоторые. Это представление больше свойственно индуистской традиции.
Если бы мы находились в состоянии реализованного существа, у нас не было бы представлений о разделении или единстве. Мы за пределами этого. Но если мы находимся за пределами, это не означает, что мы становимся едиными.
Йога, или налджор
Ум и природа ума
Что такое природа ума? Некоторые люди, особенно последователи Сутры, говорят, что не могут найти ничего, кроме пустоты, и это и есть природа ума. Но это не так. В учении это называется переживанием. Мы испытываем много переживаний, а не только переживание пустоты. Мы всему научились на опыте. Например, если я хочу узнать, какой вкус имеет пища, сладкий или кислый, мне не надо много исследовать, чтобы понять что такое сладкое и кислое. Я это уже знаю, поскольку у меня уже был соответствующий опыт и я этому научился. Если бы мы только родились, у нас не было бы опыта или знания, и даже если кто-то стал бы нас учить и объяснять, мы бы ничего не поняли.
В учении Ати-йоги Дзогчена приводится пример. Если кто-то никогда в жизни не пробовал сладкого и хочет узнать, что это такое, он может спросить об этом у своих родителей или у других людей, но никто не сможет ему этого объяснить, если у него не было такого опыта. Мы можем написать тома книг, объясняя, что такое сладкое, но как это можно объяснить человеку, который никогда в жизни не имел подобного опыта?
То же самое относится и к природе ума, это просто концепция. Мы знаем, что ум существует, поскольку мысли появляются, и это живое переживание. Если ум существует, размышляем мы, значит, должна существовать и природа ума. Мы можем говорить о природе многих вещей, таких как, например, природа элементов: природа огня, и т.д. Но чтобы это действительно обнаружить, мы должны получить такой опыт. Например, если мы дадим человеку, который никогда не ел сладкого, маленький кусочек шоколада, то, попробовав, он сразу поймет, что это такое.
Точно так же мы научились всему в своей жизни через опыт. Например, если маленький ребёнок захочет подойти к огню, родители скажут, что этого не надо делать, потому что это опасно. Но он поймёт только то, что родители запрещают ему подходить а не то, что это опасно. Но когда родителей не будет рядом, он все равно подойдёт к огню и через опыт поймёт, в чём опаcность: необязательно дотрагиваться до огня. Все мы учимся через опыт. Иногда переживание бывает очень конкретным и материальным, а иногда оно может быть связано с речью, энергией, или же с ментальным уровнем.
Тема: Адвайта-Веданта и тибетская Ати-йога (Дзогчен)
Опции темы
Отображение
Адвайта-Веданта и тибетская Ати-йога (Дзогчен)
В соответствии с текстом разряда «упадеша», называемым «Ожерелье воззрений», входящим в Тибетский канон Тангьюр и приписываемым Падмасам бхаве (хотя многие исследователи сомневаются в этом), другие представители «неверных» индуистских воззрений называются «муртугпа», т.е. «нигилиста ми». «Нигилисты» по этому тексту обозначаются как те, кто утверждает, что все события происходят случайным образом, а не в силу кармы, а их учение называется здесь Уччхадавада.
Допуская возможность таких крайних взглядов в индуизме, всё же мы можем посмотреть на карму с абсолютной точки зрения, с позиции недвойственности, где нет ни субъекта, ни объекта, ни причин, ни следствий, ни связанности, ни освобождения, а есть лишь спонтанная игра, проявление абсолютной энергии, Пустоты, саморождённой естественной мудрости или Брахмана. Если мы допустим это, то такой взгляд, даже, как нам казалось бы, последователей крайних взглядов, вполне имеет право на существование, и он даже признаётся самими буддистами, к примеру, последователями высших школ Ньингмапа (Дзогчен), как вершина их философии. К примеру, тибетский святой этой школы Лонгчен Рабжампа в тексте «Драгоценная сокровищница Дхармадхату» занимает позиции в отношении причины и следствия более похожие на индуист скую школу мысли, нежели на буддийскую, говоря о том, что «для низших колесниц придерживаться закона причин и следствий допустимо, но для следующим высшим колесницам не подобает придерживаться ограниченных взглядов на закон причин и следствий».
Взгляды тибетской Ануттара-тантры, в особенности ее кульминационной колесницы Ати-йоги (Дзогчена), с точки зрения ведантиста являются заимствованием и развитием идей Упанишад, философии Гаудапады и Шанкары. Учение об «основе», «чистоте и совершенстве» изначального Ума, в особенности о его «манифестации» и способности к проявлению в виде лучезарной энергии, соответствует описанию ведантического проявленного и непроявленного всепроникающего Брахмана, или «Сат-Чит-Ананде» Упанишад, а также философии кашмирского шиваизма (школы «Пратхьябхиджня»). Такие выражения и обороты, встречающиеся в коренных тантрах Ати-йоги и упадешах, типа «как вода в воде», «молоко в молоке» и «масло в масле», «искра в пламени», указывающие на процесс растворения индивидуального «я» во всеобщем Источнике, устойчивая метафора «пространство внутри кувшина» внутреннего и внешнего пространства, и вовсе выглядят цитатами из индийских Упанишад. Стилистика языковых оборотов имеет мало общего с первоначальными буддийскими текстами, скорее они напоминают «Авадхута Гиту» Даттатрейи или обороты из древних Упанишад, которые возникли до появления Будды.
Очевидно, в этом кроется причина того, что в Тибете Учение Ати-йоги, школы Ньингмапа и Дзогчена, начиная с ХI-го века и до сих пор, не считались подлинным учением Будды и против них возводились обвинения в ереси (например в том, что Дзогчен возник под влиянием Чань, индуизма и Бона). Очевидно, что эти обвинения имели под собой основания. Согласно хроникам школы Ньингмапа ХVI-го века, тибетский принц Шива Од, пытался даже запретить воззрения Ати-йоги Ньингмапы, объявив, что это учение напоминает доктрину индуистской Адвайта—Веданты, и называл его этерналистским воззрением тиртхиков «мустэгпа». Среди критиков-ученых в Тибете и по сей день бытует версия о появлении учения Ати-йоги в Тибете, где упоминается история о трех шиваитских индийских йогах-сиддхах, приглашенных бонскими шаманами для лечения тибетского царя, которые восхитили бонцев своими магическими силами и принесли с собой в Тибет Веданту, от которых Бон позаимствовал индуистскую атрибутику в виде трезубца, свастики и костыля для медитации. С этим периодом связывают один из трех периодов в истории тибетского Бона, так называемый реформированный Бон. Есть предположение, что именно в этот период значительно выросло влияние учения Бон, которое заинтересовало многих тамошних буддистов.
Новое учение вскоре было интегрировано в буддийское мировоззрение, таким образом, образовав совершенно новую для тибетского буддизма школу Ньингмапа. Кстати сказать, в самом Тибете до сих пор ведутся дискуссии, является ли высшее учение Ануттара-тантры—Ати-йога школы Ньингмапа и Дзогчен Бона собственно буддийскими учениями или же они есть отклонение от истинно буддийского мировоззрения. Фактически, можно этот вопрос поставить так: «Является ли вершиной и кульминацией учений тибетского буддизма заимствованная из индуизма Адвайта-Веданта или же тибетский буддизм сам в своем развитии дошел до того же уровня, что и Адвайта-Веданта, испытав влияние Чань-буддизма в VIII в., когда Вайрочана учился у китайского мастера Чань Хэшана Махаяны?».
Многие ученые в Тибете, особенно школы Гелугпа, в XVII-XVIII в.в. не признавали подлинности тибетской Ати-йоги, к примеру, Сумпа Кхампо в своей книге «История буддизма», ч.2, говорит о том, что учение Ати-йоги в Тибет принес не Падмасамбхава, который был в Тибете всего лишь восемнадцать месяцев, а индийский садху в одеждах Падмасамбхавы, который заявил, что он, якобы, был Падмасамбхавой, и обучил тибетцев Адвайта-Веданте, т.е. нынешнему Дзогчену, убедив других, что это буддийские учения, затем эти доктрины были восприняты школой Ньингмапа. К слову сказать, многие исследователи считают это вымыслом или сектантской полемикой, тем не менее, есть факт отождествления учения Адвайта-Веданты и кульминационной колесницы в тибетском буддизме.
Некоторые буддисты отрицают наличие общих корней в кульминационной колеснице тибетского буддизма и Адвайта-Веданте, на том основании, что «Светоносная Ясность» в махаянском буддизме и «Основа» в тибетской Ати-йоге, это вовсе не то же самое, что этерналистский Абсолют в индуизме, что и «Светоносная Ясность» тантры, и «Основа» в Дзогчене все-таки не имеют независимого существования, т.е. их природа — Пустота, а потому это — не индуистская Шашватавада.
Хатха-йога – что это такое?
Индийская религия утверждает, что в каждом человеке содержится частица Создателя Вселенной, то есть йога – это единство с богом. Жизненная цель каждого – прекратить страдания, остановить череду рождений и смертей, и воссоединиться с тем, кто создал нас. Различные пути ведут к этой цели: нияна-йога – первый из них, это познание, постижение Вед, индуистского писания. Раджа-йога (второй путь) – развитие духовное. Бхакти-йога проповедует поклонение Богу, любовь к нему – это третий путь. Есть ещё карма-йога, когда вы бескорыстно служите людям.
Хатха-йога – это часть раджа-йоги, её назначение – подготовить тело к духовному совершенствованию.
Хатха-йога состоит из:
— физических упражнений
— дыхательных упражнений
— очищения внутренних органов
— умения расслабиться
— правильного питания
Хатха-йога как система, поддерживающая тело в здоровом состоянии, особенно подходит людям умственного труда и людям с духовными интересами.
Чем отличается Хатха-йога от занятий физической культурой, к примеру, от аэробики, шейпинга или гимнастики?
Цель занятий – вот первое отличие. Физическая культура развивает силу, выносливость, ловкость, необходимые для работы и войны, а также совершенствует формы тела и его движения для того, чтобы увеличить сексуальную привлекательность. А Хатха-йога приводит тело в состояние освобождения сознания, духа человека, возвышения его к трансцендентному. В йоге человеческое тело считается лишь оболочкой души для её путешествия к совершенству. Практика показывает, что занятия физкультурой укрепляют здоровье и работоспособность мозга, а йога способствует развитию силы тела и его привлекательности, несмотря на то, что такой цели напрямую не ставит.
Методы работы – это второе отличие йоги от физической культуры. Занимаясь физкультурой, вы много двигаетесь, тогда, как йога практикует неподвижные позиции тела – асаны. Йога Озерки и Удельная уделяет особое внимание развитию гибкости и силы позвоночника, поддержанию его здоровья и здоровья и гибкости суставов.
Уникальная особенность йоги (она часто упускается из вида) состоит в упражнениях, благодаря которым стимулируются гормональные железы, а также массажируются внутренние органы. Европейская физическая культура не имеет аналогов этих упражнений. Стимулируя гормональную систему, вы приводите к балансу свои эмоции и приобретаете более оптимистические взгляды на жизнь. Йога у метро Удельная и Озерки дополняет физические упражнения установлением принципов правильного питания и методов очищения важнейших внутренних органов.
Какими преимуществами обладает йога в сравнении с физкультурными занятиями и спортом?
Человек, занимающийся умственным трудом или учёбой, может не иметь больших мускулов. И марафонскую дистанцию ему необязательно уметь преодолевать. Но если болит голова, спина или живот, если вас мучает изжога или тошнота, очень затруднительно сосредоточиться на занятиях умственным трудом. Спортсмены, даже самые лучшие, не всегда бывают здоровыми людьми, у многих из них болят желудок, позвоночник, суставы. Хатха-йога Удельная спасает людей от множества болезней. Крепкое тело и прекрасное самочувствие, острый ум и способность концентрировать внимание – вот что получает человек, занимаясь асанами.
Может ли человек быть здоровым без использования высоких технологий?
Один мой учитель йоги из Индии, рассуждая о западной медицине, коммерческой и алчной, говорил так: «Если бы врачи знали о простом и бесплатном способе твоего излечения, как ты думаешь, тебе рассказали бы об этом способе?» На правильно поставленный вопрос есть очевидный ответ. Здесь имеется в виду даже не нечестность отдельных представителей медицины. В обществе доминируют предвзятые псевдонаучные взгляды в медицинском истэблишменте и образовании, общество слепо верит в псевдо-рационализм. Естественно, йога и правильное питание не могут быть ответом на все проблемы в медицине. Если человек попал в аварию, у него механические повреждения органов и переломы костей, то ему нужна помощь хирурга.
Способствует ли йога развитию силы и выносливости?
В какой-то степени, да. Но если человек занимается только йогой, вряд ли он одолеет десятикилометровую дистанцию или победит тяжелоатлета. Но йога даёт возможность развить у себя выносливость или силу на фоне общего прекрасного состояния здоровья.
Приглашаем Вас посетить наш центр красоты и здоровья «Созвездие». Занятия йогой в комфортной и спокойной обстановке. Йога у метро Удельная и Озерки, от профессиональных инструкторов восточного искусства.