Атк что это в играх
ATK SPD героев
Доброго времени суток.
В нашей игре есть такой важный параметр как ATK SPD он влияет на многое в том числе на ДПС (урон наносимый героем в секунду) но существует проблема того что нет информаций по данному вопросу. Я провел небольшое исследование и выяснил что есть точная градация скорости атаки в игре и выглядит она следующим образом.
Необходимо помнить что источниками ускорения ATK SPD являются руна и таланта Берсеркера, герой Тыква (овощ) и магия Исступление Ареса.
Для начала обсудим принцип расчета данного параметра.
А теперь обсудим как достичь максимальной скорости.
Это минимальная скорость атаки героев и боссов под всеми замедлениями. Соответствует 1 удару в 2 секунды.
Скорость удара некоторых героев Соответствует 1 удару в 1,5 секунды.
Соответствует 1 удару в 1,2 секунды
Самая часто встречаемая скорость атаки. Соответствует 1 удару в 1 секунды.
Нужен небольшой баф от берсеркера или Тыквы. Соответствует 1 удару в 0,9 секунды.
Встречается у некоторых героев, но для тех героев у кого скорость меньше нужны бафы. Соответствует 1 удару в 0,8 секунды.
Для героя нужны бафы. Соответствует 1 удару в 0,7 секунды.
Скорость атаки Черепа. А всем остальным без бафа некуда. Соответствует 1 удару в 0,6 секунды.
Соответствует 1 удару в 0,5 секунды.
Соответствует 1 удару в 0,4 секунды.
Соответствует 1 удару в 0,3 секунды.
Максимальная скорость атаки возможна только при соблюдении условий описанных выше. Соответствует 1 удару в 0,2 секунды.
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.
Характеристики
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
ATK и DEF у Бессмертной Андайн. Также виден показатель HP и LV игрока
Эта статья характеристиках в Undertale. Может быть, вы искали Характеристики (Deltarune)?
Характеристики — это показатели протагониста или противников, влияющие на сражения. Большинство характеристик увеличиваются путём повышения LV персонажа, но также могут быть увеличены при помощи различных предметов.
Свои характеристики можно увидеть либо в бою, либо в функции Статистики. Характеристики противника можно узнать, выбрав в меню взаимодействия «Проверку» (англ. Check).
Содержание
Функция Stat
Данные о персонаже
Функция «Статистика» позволяет игроку просмотреть свои внутриигровые характеристики.
Интерфейс
Становится доступной при активации меню в мире (кнопка «C» или же «Ctrl»). В меню игрок также может осмотреть свои предметы, позвонить по телефону, а также воспользоваться пространственными сундуками после встречи с Альфис в Истинном Пацифистском пути и Нейтральном пути.
Геймплей
Если игрок использует эту функцию, то он увидит:
HP (Hit Points, Health Points, Hate Points, или Health Power в большинстве RPG, рус. ОЗ — Очки Здоровья) определяют количество урона, которые способен выдержать персонаж перед смертью. Базовое максимальное значение здоровья персонажа равно 20 и увеличивается только с ростом уровня. Отдых в гостинице временно повысит максимум здоровья протагониста на 10. Здоровье может быть пополнено при помощи лечебных предметов, еды, а также оно полностью восстанавливается при взаимодействии с точками сохранения.
DEF (Defense, DF, рус. ЗАЩ — ЗАЩита) определяет количество получаемого урона. Базовое значение DEF протагониста зависит от его уровня и брони, которую он носит. Защита может изменяться в некоторых битвах. Значение защиты без брони определяется по формуле LV/4 с округлением в меньшую сторону.
Что такое ОП? Это акроним. Он означает « очки пыток ». Способ подсчитать, сколько боли ты причинил другим. Когда ты кого-то убиваешь, твои ОП возрастают. |
— Санс в Последнем коридоре |
EXP (Execution Points, рус. ОП — Очки Пыток; дословно «Очки казни») даются за убийство монстров. Когда игрок получает достаточно EXP, его LV возрастает.
Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих RPG имеется такой параметр, как «опыт», который часто сокращают как «EXP» (англ. Experience).
Когда у тебя достаточно ОП, твой УР возрастает. УР тоже является акронимом. Он означает « Уровень Резни ». Способ измерить чью-то способность ранить. Чем больше ты убиваешь, тем легче тебе отдалиться от этого. Чем больше отдаляешься, тем меньше ты от этого страдаешь. И тем легче тебе заставить страдать других. |
— Санс в Последнем коридоре |
LV (LOVE — Level of Violence, рус. УР — Уровень Резни; дословно «Уровень насилия») (в русификаторе «Уровень резни») увеличивает HP, DEF и ATK при повышении. Его можно повысить, получая EXP. Стартовый уровень данного параметра — 1, а максимальный — 20.
Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих играх имеется такой параметр, как «уровень» (англ. LV — level).
INV (Invulnerability, рус. Неуязвимость) определяет количество времени неуязвимости души протагониста после получения урона. Это скрытая характеристика, которую можно увеличить только при использовании Мутных очков, Порванной тетради и брони темми.
Вопреки ошибочному мнению о бесполезности неуязвимости во время битвы с Сансом, его же код говорит обратное [1] :
SPEED
SPEED (рус. Скорость) определяет скорость, с которой душа игрока может двигаться по полю. Это скрытая характеристика, которая может быть увеличена только при использовании Морского чая и в некоторых битвах.
MDR (Murder Level, рус. Уровень убийства) — это полностью внутренняя статистика, которая отслеживает прогресс главного героя на пути Геноцида. Эта статистика начинается с 0 при каждом прохождении и сбрасывается простым перезапуском. Уровень убийства достигается несколько раз в игре, в частности, чтобы повлиять на типы встречных боссов и активность боссов, а также чтобы решить, сражается ли главный герой с Сансом, и найти правильный Нейтральный путь, заканчивающийся в зависимости от выбора главного героя.
KR (KaRma, рус. Карма) — это характеристика, которая активируется в бою с Сансом. Это некое «возвращение урона» (карма — от слова судьба, мы как-бы платимся за всё что мы сделали).
Повышение характеристик
LV | HP | ATK | DEF | EXP до LV | Всего EXP до LV |
0 | 16 | 8 | 9-10 | 0 | −10 |
1 | 20 | 10 | 10 | 10 | 0 |
2 | 24 | 12 | 10 | 20 | 10 |
3 | 28 | 14 | 10 | 40 | 30 |
4 | 32 | 16 | 10 | 50 | 70 |
5 | 36 | 18 | 11 | 80 | 120 |
6 | 40 | 20 | 11 | 100 | 200 |
7 | 44 | 22 | 11 | 200 | 300 |
8 | 48 | 24 | 11 | 300 | 500 |
9 | 52 | 26 | 12 | 400 | 800 |
10 | 56 | 28 | 12 | 500 | 1200 |
11 | 60 | 30 | 12 | 800 | 1700 |
12 | 64 | 32 | 12 | 1000 | 2500 |
13 | 68 | 34 | 13 | 1500 | 3500 |
14 | 72 | 36 | 13 | 2000 | 5000 |
15 | 76 | 38 | 13 | 3000 | 7000 |
16 | 80 | 40 | 13 | 5000 | 10000 |
17 | 84 | 42 | 14 | 10000 | 15000 |
18 | 88 | 44 | 14 | 25000 | 25000 |
19 | 92 | 46 | 14 | 49999 | 50000 |
20 | 99 | 48 | 14 | N/A | 99999 |
Интересные факты
Надоедливая собака появляется на экране после запуска взломанной игры
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.