Атк геншин импакт что

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

Атк геншин импакт что. format,png. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-format,png. картинка Атк геншин импакт что. картинка format,png.

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

Характеристики

Атк геншин импакт что. Notice Paimon. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-Notice Paimon. картинка Атк геншин импакт что. картинка Notice Paimon.

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Содержание

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

ВрагСопротивление ФИЗ уронуЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивлениеДругое
Хиличурлы10%10%
Малые слаймы10%10%
Митачурлы30%10%
Шамачурлы10%10%
Страж Руин70%10%
Маг бездны10%10%
Застрельщики Фатуи-10%10%
Похитители Сокровищ-20%10%
Stonehide Lawachurl50%10%
Руинный Охотник50%10%
Попрыгунья35%35%75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи-20%10%50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи-20%10%50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Дополнительные Характеристики

Мастерство Стихий

Формула Мастерства Стихий

Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

Выносливость

Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

Энергия

Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

Восстановление энергии

Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

Скорость передвижения

Скорость атаки

Шанс критического попадания

Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

Критический урон

Бонус лечения

Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

Бонус получаемого лечения

Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

Reduce CD

Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Impetuous Winds Elemental Resonance provides 5% cooldown reduction.

Powerful Shield

Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping artifacts that increase the strength of shields.

Damage Bonus

Damage Bonus attributes, expressed as percentages, show the amount of bonus damage done by a specific type of attack. There is a separate damage bonus attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. It has been reported that this damage bonus is applied after all other damage calculations have been made, so it can provide a much greater increase in damage than the attack % attribute or a flat attack bonus.

Damage Resistance

Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip artifacts that provide a bonus to one or all of the damage resistance types. Additionally, the Elemental Resonance Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

Источник

Словарь терминов

Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Таланты

Атк геншин импакт что. Termini 1. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-Termini 1. картинка Атк геншин импакт что. картинка Termini 1.

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

Атк геншин импакт что. Termini 2. Атк геншин импакт что фото. Атк геншин импакт что-Termini 2. картинка Атк геншин импакт что. картинка Termini 2.

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Молитвы и награды

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.

Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *