Атоми что это такое
Корейская компания Атоми
Косметика и бизнес Atomy из Кореи
Пройдите регистрацию в компании и пользуйтесь корейской косметикой премиум качества по доступным ценам!
Заявка на регистрацию
О компании Атоми
Бесплатная регистрация, отсутствие стартового набора, инвестиций и обязательных покупок делают компанию Атоми лидером в условиях для новичков. Благодаря созданному товарообороту, корейская компания щедро платит своим партнерам. Корейцы умеют продвигать товар и делать бизнес успешным, поэтому возможности создания успешного бизнеса с Atomy безграничны!
16 стран
в которых работает Атоми и 2 страны на предстарте
25 млн.
человек уже стали
партнерами корейской компании
1 млрд.
долларов товарооборот за прошлый год
человек в день вступают в нашу команду
Центр Технологий
Южная Корея – законодатель моды в сфере косметической промышленности, гарант качества и безупречного сервиса.
Атоми в индустрии красоты занимает лидирующие позиции, а качество продукции входит в премиум класс. Благодаря собственным исследовательским центрам и лаборатории, у Atomy широкий ассортимент. Условия хранения и транспортировки на высшем уровне, а продукты защищены от подделки. Офисы и склады раскинулись в 26 странах: Южная Корея, Россия, США, Япония, Канада, Таиланд, Тайвань, Сингапур, Камбоджа, Филиппины, Малайзия, Индонезия, Мексика и Австралия. Обширная география позволяет комфортно жить и работать в любом уголке земли.
В компании есть поддержка прямых продаж от производителя к покупателю через интернет-магазин. Поэтому вознаграждение рассчитывается от общего товарооборота структуры партнеров и потребителей. Бонусами компании являются: гаджеты, авто и путешествия.
Продукция Атоми
Перспективы развития у компании Atomy на российском и других рынках планеты огромные. Продукция премиум класса по лучшей цене от производителя различных товаров подходит каждой семье. Каждый потребитель и партнер легко подберет корейскую продукцию по своим желаниям и потребностям. Ведь компания Атоми несет массовость и престиж!
Здоровье и красота
Первоклассные комплексы для здоровья и красоты человеческого тела. Продукты для похудения и общеукрепляющие средства.
Уход за лицом и телом
Отличные крема и комплексы по уходу за кожей лица и всего тела. Декоративная косметика и уход за волосами.
Для дома и жизни
В данную категорию товаров входят гигиенические средства, товары для уборки и зубная гигиена.
Продукты питания
Только полезные для здоровья продукты. Соль и органический сахар, чай и кофе из арабики, сок, джем и другие продукты.
Посуда для кухни
Отличный набор сковородок и кастрюл с отличным качеством металла. Приготовление пищи станет приятным и полезным.
Одежда и обувь
Качественная одежда и обувь премиум класса. В ассортименте трусы, майки, футболки и качественные колготки.
Постельные принадлежности
Превосходного качества постельные наборы и ортопедические подушки. Прекрасный вариант для ценящих качество и уют в доме.
Электроника
Очиститель воздуха, фен для сушки волос и другие приспособления для ухода за волосами.
Прочее
Подарочные пакеты, сумки для покупок, каталоги и другие полезные материалы для сотрудничества с компанией.
Атоми, что важно знать о компании
Атоми- что за корейская компания. В чем секрет ее роста. Какая продукция, отзывы. Есть ли смысл рассматривать сотрудничество. Прочти до конца и собери свой информационный МЛМ пазл про Atomy!
Обновлено 20.11.2021 Смотри внизу статьи
О проекте
Образование компании Атоми — 2009 год Южная Корея. Предназначение изначальных товаров –здоровье, косметика. Сегодня Атоми — всеохватывающий супермаркет с продуктами питания, одеждой, электроникой. Хиты- ХемоХИМ (топ категории Веллнес по данным Комиссии справедливой торговли государства), шестиступенчатая система ухода за кожей. Страна перенасыщена хорошей продукцией, бешеная конкуренция. Попасть в топ масштабных фирм здесь практически нереально. Этим удивителен феномен Атоми за короткий срок, ставший лидером. 2015 г. становление Atomy как чемпиона республики по экспорту, реализации уходовых средств. 2017-ый — получение награды от правительства «Export Tower» за создание объема экспорта — 50 млн.$.
Миссия, ценности компании
Атоми о себе
1) Девиз- «Абсолютное качество-абсолютная цена»
2) Стратегия MASSTIGE –массовость, престиж.
3) GSGS- глобальные ресурсы для глобальных продаж Атоми. Постоянное расширение линейки.
А) Приверженность принципам. Atomy соблюдает основополагающие столпы структурного бизнеса. Держит сказанное слово.
В) Культура совместного роста. Атоми помогает фирмам-партнерам производить лучшее.
С) Взаимопомощь всех консультантов.
Д) Значительная важность придается достижению успеха каждым участником
Цитата: «Огромный потенциал – это та компания, сотрудники и клиенты которой счастливы, успешны, которая вносит большой вклад в общество.»
Согласитесь, звучит красиво. Еще бы это все выполнялось))Только все на словах..
История развития
2010- первый заграничный филиал в Америке;
2011- Япония, Канада;
2015-Камбоджа, Филиппины, Малайзия;
2018- Индонезия, Австралия
Россия — 12 декабря 2018 начало деятельности Атоми. Официальное открытие проекта состоялось 3 мая 2019 г.
Перспектива ближайшего времени — заработают территории Казахстана (лето 2019), Индии, Китая, Гонконга, Европы.
Продукция
ATOMY старается максимально расширить ассортимент. Формат премиум класса по нормальной стоимости. Девиз компании — МАССТИЖ: массовость и престиж. В 2019 году присутствуют следующие категории:
Уход за полостью рта;
Посуда (аналог Цептеровской);
Сегодня недостаток товаров в РФ можно восполнить заказав напрямую на официальном корейском сайте используя идентификационный номер. Баллы начисляются. Делаются совместные заказы, уменьшая расходы доставки. Читай о продукции
Хит продаж
Крупные известные корпорации предлагают консультантам «вирусную» продукцию (не нуждающуюся в рекламе). Каталог, вызывающий повышенный интерес потребителей, стимулирующий подключаться. У Атоми это-ХемоХим. Изготовитель – фабрика Kolmar. Инновационный препарат, укрепляющий иммунитет. Состав включает корень дудника, бороздоплодника, пиона. Имеет патенты Кореи, США.
Где купить
Приобрести из каталога Atomy получится строго после регистрации на сайте через подключившегося ранее. Далее в официальном интернет магазине делается заказ. Или без подключения у дистрибьютора компании. Торговля в розничных точках, онлайн точках запрещена политикой фирмы.
Надо понимать, Атоми максимально сократила расходы, накрутки.
1) Сырье корейское, прямые производители-партнеры.
2) Экономия на упаковке. Однако премия за дизайн набора Абсолют.
3) Нет затрат на традиционную рекламу.
4) Единый прайс для дистрибьюторов Atomy не зависимо от ранга.
5) Поставки напрямую потребителям.
6) Нет пробников. Их закладывают в конечную стоимость;
Нельзя сказать, что дешёвый ассортимент, но сравнивая с сериями розницы других производителей класса люкс,- вполне доступный.
Как зарегистрироваться
Регистрация в Атоми возможна только к участнику. Требуется заполнить минимальные сведения о себе: ФИО, дата рождения, адрес, индекс, электронная почта, телефон. Паспортные данные не обязательны. Получаете идентификационный номер, пароль входа в Личный кабинет. Покупайте премиум Бады, косметику, чай, кофе, развивайте бизнес, делайте обе вещи одновременно.
Личный кабинет
После регистрации попадаете в симпатичный личный кабинет. Он сразу полностью активирован (без закупок), так не у всех. Ставим плюсик компании Atomy. Изучаем раздел обучение-описание выплаты вознаграждений, о фирме Атоми…. Составляем мнение, действуем в нужном направлении.
Обучение
Атоми во всем мире проводит обучающе-мотивирующие семинары. Называются «Академия успеха». Российское руководство создало в крупных городах «образовательные центры». Спонсоры, прошедшие путь в Atomy, поделятся знаниями о предпринимательстве, каталоге.
Маркетинг план
Маркетинг план Атоми-классический бинар. Бонусы начинают сыпаться при достижении определенного начального количества групповых баллов. Есть традиционные для МЛМ путешествия, крупные денежные бонусы, автопрограмма. Машина дается именно как подарок (лизинг, кредит исключаются). Подкрепленный надежностью, ответственными руководителями МП производит благоприятное впечатление. Подробнее написано в нашей статье.
Преимущества
Отзывы
Удивило единодушие хороших отзывов о качестве. Есть отрицательные — смахивают на заказные от конкурентов. Негатив лидеров аналогичных структур понятен-впервые в нашу страну за последнее десятилетие зашел сильный, надежный конкурент. Премиум-проект по среднему прайсу. Положительные, написанные консультантами Атоми, тоже часто преувеличенно восторженные, рекламные. Опирайтесь на оборот компании – 2018г. миллиард с лишним долларов. Люди всего мира покупают. Никто их не заставляет… Раз покупают-характеристики устраивают, довольны.
В чем уникальность и новизна Атоми
Атоми позиционирует современный подход к Сетевому маркетингу. Посмотрим на рынок МЛМ в РФ. Появившиеся за последнее десятилетие отечественные компании жадной политикой отпугивают от себя новых дистрибьюторов. У них был шанс привлечь внимание бывших сетевиков. Скачок доллара выбил многих монстров индустрии из отечественного поля деятельности. Мощные мировые предприятия не выдержали ценовой конкуренции, санкций, психологического нагнетания антироссийской риторики. Но наши «предприниматели» (в различных сферах) не пошли по пути «высокая эффективность –низкая цена». А сравнялись с зарубежными аналогами. Взять новые «нетворк» отечественные предприятия–продукция в два раза дороже рыночной. Не будем из корректности называть имена. Стоимость линии «Велнесс», как у зарубежных Multi-level предприятий. Зачем….
Развитые государства испытывают аналогичный спад network индустрии.
Истинная уникальность, новизна — в другом. Напоминает подход китайцев за период недавнего кризиса. Все цены взвинтили (вы же понимаете –международный кризис), они резко снизили. Китай единственный, вышедший в экономические гиганты на волне мирового упадка. Жадность ведет к деградации…
Секрет — реально «низкий» прайс лист на премиальный сегмент! Отзывы в инете гласят, Atomy дешевле любых розничных магазинов аналогов! С Атоми сетевой вариант дохода перестает быть индустрией с завышенной стоимостью. Просто и мощно. Люди за рубежом грамотные-хотят приобретать люксовые изделия недорого. Этой перспективы до Атоми не было.
Меня поразило выступление президента(председателя): они стали дешевле реализовывать серию Хемо Хим. Изготовитель продавал инновационные разработки качественного продукта дорого. Хан Гилл Пак (очень интересный, харизматичный человек) предложил снизить цену в 10(!) раз! Возможность появилась за счет больших оборотов, максимального использования производственного ресурса. Они это сделали! ХемоХим стоит у нас 6000 руб для консультантов, параметры состава не пострадали.
Обновление материала с учетом изменений!
Уважаемые посетители! На данный момент ситуация кардинально поменялась в компании! Из-за безграмотного российского руководства компания практически рухнула. Очень было много у них как больших,так и малых ошибок. У большинства дистрибьюторов компании создавался негатив неадекватным подходом к бизнесу у руководства. Похоже они вообще не понимали чем занимались и что они в России)). Не будем перечислять всех минусов-главное это не уважение к консультантам и проблемы с получением выплат.Также бинарный план это просто создан,чтобы не платить)).Никому не советуем.
КОРЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ ATOMY
О Компании Атоми
Atomy (Атоми) — это Южнокорейская компания, ведущий мировой бренд в области красоты и здоровья!
Уникальная продукция премиум-класса, по действительно доступным ценам, позволила компании Атоми завоевать популярность во всем мире.
Компания Атоми пользуется заслуженным авторитетом в Японии, США, Канаде, Мексике, Индии, странах Юго-Восточной Азии, а с декабря 2018 года Атоми пришла и в Россию. Р аспространение премиальной продукции повседневного спроса производится через интернет-магазин Атоми во многих странах мира. На сегодняшний день компания работает в 20-ти странах мира.
Компания Атоми уверенно и крупномасштабно зашла на рынок стран СНГ. Уже открыта регистрация в Атоми для России, регистрация в Атоми для Беларуси, регистрация в Атоми для Украины, регистрация в Атоми для Молдовы, регистрация в Атоми для Узбекистана, регистрация в Атоми для Грузии, регистрация в Атоми для Армении, регистрация в Атоми для Туркменистана, регистрация Атоми для Азербайджана, регистрация в Атоми для Таджикистана.
Торговая марка Atomy является абсолютным лидером по продажам уходовых средств в Корее и на экспорт.
Нанокосметика от Atomy все чаще фигурирует во всевозможных рейтингах и становится одним из лидирующих брендов в области индустрии здоровья и красоты. Однако приобрести такую продукцию могут только участники маркетингового клуба Атоми — именно эта стратегия делает возможным сохранение оптимального соотношения цена/качество.
продукция Aтоми
Компания Atomy предлагает высокотехнологичные продукты для ухода за кожей лица и тела. Все они разрабатывались при активном участии корейского исследовательского института атомной энергии (НИИ атомной энергетики Korea Atomic Energy Research Institute ). Благодаря этому, можно быть уверенным, что корейская косметика премиум-класса Atomy — это результат самых передовых биотехнологий для вашей кожи!
Продукция компании ATOMY представлена в разных категориях: антивозрастная и лечебная косметика, декоративная косметика, витамины, общеукрепляющие средства, товары для дома, личная гигиена, фармацевтические препараты и эко-продукты, а на сегодняшний день продукция ATOMY расширена качественной одеждой, посудой и постельными принадлежностями. Продукция компании становится всё более и более известной в том числе и в России, но п риобрести ее может только участник маркетингового клуба компании Атоми. Нанокосметика от компании Atomy присутствует в различных авторитетных рейтингах. Использование нанотехнологий при производстве уходовых средств полностью исключает возникновение эффекта привыкания, а присутствие органических экстрактов цветов, придает составам тонкий и изысканный аромат. При производстве продукции особое внимание у деляется проведению клинических испытаний в области медицины и фармакологии, а также тестированию новых косметических средств. Высочайшее качество и эффективность уходовых комплексов подтверждены всеми необходимыми сертификатами.
Органические косметические средства – самая перспективная продукция мирового маркетинга, этот рынок с каждым годом
бьёт новые и новые рекорды продаж.
Косметика Атоми — это с овершенная формула для ухода за кожей, благодаря уникальной технологии рафинирования и ферментации.
Вся косметика, реализуемая под маркой Atomy, является исключительно высококачественной, гипоаллергенной, многофункциональной и эффективной.
В ее состав входят компоненты, получаемые из растительных экстрактов и масел, средства содержат все необходимые вещества, полезные витамины, микро- и макроэлементы. Сочетание старинных восточных рецептов красоты и современных революционных технологий, заставляет огромное число женщин по всему миру покупать продукцию бренда Атоми для ухода за лицом, телом и волосами. Сбалансированный набор ингредиентов питает и эффективно увлажняет кожу, стимулирует синтез коллагена, запускает процессы регенерации и тем самым способствует омоложению кожных покровов.
Все используемые в производстве растения выращиваются в экологически чистых районах, а при их сборе используется только ручной труд.
В косметике компании Атоми отсутствуют химические примеси, поэтому она оказывает благоприятное воздействие даже на нежную
и склонную к раздражениям кожу.
Atomy / Атоми — корейское нашествие или блеф?
Итак, что за корейская компания Atomy / Атоми и откуда такие понты?
Недавно у меня было неск встреч с женщинами – сетевиками среднего уровня, которые презентовали мне Атоми. Это надо было слышать! Вот их перлы.
В Россию заходит корейская компания Atomy / Атоми – монстр, который просто взорвет рынок МЛМ. И вот аргументы.
Ну как, круто? В какой компании вы видели хотя бы один НИИ? А здесь — 160! Реально монстр!
А подтекст их спича о компании Атоми такой
Понятно, что девушки погорячились и находятся под гипнозом первых лидеров – диссидентов, которые переметнулись к корейцам. Но многие сетевики по малограмотности рисуют у себя в голове: “Если у меня в компании 100 продуктов, а в Атоми 10 000, это ж в 100 раз больше!” Значит и денег во столько же раз больше! Они же не ведают, что столько продукции в МЛМ компании имеет и обратный эффект.
Разбор этой компании чуть ниже, а сейчас давайте представим, что все так и есть. То-есть корейская компания Atomy / Атоми реально круче всех в 100 раз и по продукту и по маркетингу. Но тогда возникает один весьма деликатный вопрос. Сетевикам пора задуматься вот о чем.
Об побочном эффекте сотрудничества с компанией Атоми и зарубежными проектами вообще
Сначала немного арифметики.
Мы, сетевики, фактически создаем рынок для существования предприятий и обеспечиваем их сбыт. И вот, какой интересный расклад.
Цех по производству БАД
Да, это уже повод для создания небольшого предприятия со своим производством, персоналом и научными специалистами – полноценная единица нашей экономики. А создавая свою потребительскую сеть, мы создаем кусочек рынка – часть экономики. Причем в инновационной сфере уникальных наукоемких продуктов и технологий. И выбирая компанию, мы выбираем чью науку, и чью экономику мы будем развивать – нашу или другой страны.
Как нашу экономику захватывают западные концерны
Молоко «Кубанская бурёнка», минеральная вода «Ессентуки» и вода «Родники России», на самом деле принадлежат американской корпорации PepsiCo. Наше печенье «Юбилейное», выпущенное к 300-летию династии Романовых в 1913 г. и с 1920 г. производилось на фабрике с «Большевик», Но в 1993 г. фабрику сначала выкупил французский «Danone», а сегодня «Юбилейное» производит американская компания «Mondelēz International».
А концерн «Калина», выпускающий средства по уходу за кожей лица, тела и волосами под марками «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «Лесной бальзам», принадлежит голландско-британской компании «Unilever».
Чью экономику вы хотите развивать? Нашу, российскую, или помогать зарубежным концернам захватывать наш рынок?
Наши президент и правительство бьются за импортозамещение, чтобы у нас развивались своя наука, свои технологии, и свое производство! А в это время некоторые сетевики валят в корейские, шведские и американские компании и развивают их экономику и их науку.
На что это похоже по-вашему, если назвать одним словом? Думаю “проституция” вполне подходит. Экономическая. Ну и когда у нас будет своя развитая экономика при таком отношении? Никогда!
Но у меня нет претензий к лидерам, которые начали 10-20 лет назад и уже сложились структуры. Хотя, я знаю, что многие теряют объемы из-за курса валют и конкуренции со стороны наших компаний. Но сегодня выбирать для бизнеса зарубежный проект и грех, и невыгодно.
Вот смотрите как захватили только наш рынок косметики. Хотя по качеству мы уже опережаем многие из этих компаний (см. ниже).
А теперь о подводный камнях и блефах Атоми. Так ли уж хороша корейская косметика и выгодно-ли с этой компанией сотрудничать?
3 блефа компании Atomy / Атоми
Блеф №1 – 160 НИИ работают на Атоми
Блеф Атоми №2 – 10 000 продуктов
Оказывается эти 10 000 корейцы собираются найти у нас на российском рынке. То-есть, мы типа дебилы – что-то производим, но никак не можем сами себе продать. Но вот пришли корейцы и теперь нас научат. Конечно это блеф и бред, в который могут поверить, ну не самые одаренные сетевики. Так и хочется крикнуть им в уши:
– Алё, проснитесь! У нас давно есть свои компании, которые не только в России продают на миллиарды, но и в десятки стран, включая Европу и США.
Блеф Атоми №3 – Почему “Atomy”?
Это уже более тонкий вопрос. – Откуда такое имя, Atomy? На официальном сайте буквально утверждают, что это: “Технология высокой степени очистки атомной энергии” и Разработана Корейским исследовательским институтом (КАЕРИ). То-есть, в корейском атомном институте. В чем здесь блеф?
Во-первых, мы видим либо смысловой нонсенс, либо неряшливость в переводе. Ну нельзя очистить энергию – ни атомную, ни какую другую. Очистить можно лишь от продуктов, вызванных радиоактивным облучением – радионуклидов, свободных радикалов и т. п.
Во-вторых, ни в каком атомном институте косметику не разрабатывают. Да, есть такой Корейский научно-исследовательский институт атомной энергии (Korea Atomic Energy Research Institute). И там как-то разработали радиофармацевтический препарат «Миликан инъекция» для лечения рака печени. Но он содержит радиоактивные нуклиды, которые создают облучение, подавляющее раковые клетки. То-есть, в этом институте занимаются вещами, которые в косметике неуместны.
Но в народе бытует мнение, что в атомных институтах очень высокий научный уровень и это правда. Похоже на это и рассчитывали создатели Атоми, что этот имидж ляжет и на их косметику. Так, что Atomy / Атоми – это скорее маркетинговый ход. Иначе компания привела бы какие-то доказательства – фотки специалистов, какой-нибудь видеоотчет, как это принято в таких случаях.
Какие еще корейские проекты в России и чем они пахнут?
Швейцарские часы
– не МЛМ-продукт
Этот фактор весьма полезно учитывать при анализе зарубежных проектов. Например, есть несколько американских, как приличных, так и не очень. Есть несколько китайских. А корейских только одна – QNet. И это весьма сомнительный проект – схема для зарабатывания денег, прикрытая продуктом. В некоторых странах QNet запретили, как скрытую финансовую пирамиду, так что пахнет весьма дурно (подробнее здесь). Ну не хорошая компания у Атоми.
Поэтому, если разобрать детали продукции и маркетинга, то на деле все не так. Из продуктов, пока в основном косметика. Несколько БАД с простеньким составом – не в счет. Никакой конкуренции на российском рынке они не составляют. Продукты питания – лапшу, кофе, капусту – пусть корейцы себе на уши вешают, у нас этого добра своего хватает. Поэтому рассмотрим основной продукт Атоми – косметику. Такая ли уж она супер-пупер, что нет конкурентов?
Косметика Атоми – плюсы и минусы. Познаем в сравнении
Для краткости рассмотрим один популярный крем Атоми из серии anti age – “Атоми абсолют селлактив”. Просто потому, что продукт есть у всех. И сравнивать будем с аналогами из других компаний. Выясним, так ли уж корейцы всех опередили.
Что и как будем сравнивать в косметике, чтобы было понятно не специалистам
Vichy — LIFTACTIV SPECIALIST – Крем для лица
Крем с пептидами, активирующий выработку коллагена в коже.
Инновация* в мире уходовых безинвазивных продуктов — VICHY Liftactiv Коллаген Специалист стимулирует собственные ресурсы кожи противостоять старению, активируя выработку коллагена.
Доказанные видимые результаты:
После первого применения:
Подходит для чувствительной кожи. Гипоаллергенный.
VICHY Liftactiv Коллаген Специалист
Это инновация* среди уходовых антивозрастных продуктов. Натуральный крем на клеточном уровне стимулирует собственные ресурсы кожи противостоять старению, активируя выработку коллагена.
Белок коллаген – один из основных компонентов кожи и составляет от 30 до 35% в организме человека. Каждый год кожа теряет до 1% коллагена, и в результате теряет упругость, истончается, появляются морщины. Со временем это ведет к обвисанию кожи и необходимости применения профессиональных процедур эстетического ухода.
Liftactiv Коллаген специалист благодаря натуральным ингредиентам стимулирует активацию выработки коллагена и уменьшает признаки старения. Кожа становится более увлажненной, тонизированной и эластичной, корректируется овал лица. Крем подходит для всех типов кожи, гипоаллергенный.
Виши – весьма реальный конкурент для косметики Атоми, к тому же исторически престижный. В его описании применяется известный маркетинговый прием — количественное улучшение параметров кожи в %. Этот намек на статистические исследования носит приблизительный характер, но такая реклама на многих оказывает действие.
А теперь рассмотрим антивозрастной крем Experalta platinum российской МЛМ – компании Siberian Wellness. Я его выбрал для сравнения по трем причинам:
Итак вот этот антивозрастной крем.
Интеллектуальный крем сетевой компании Siberian Wellness – Experalta Platinum
Анонс полного описания крема Experalta
Здесь мы видим более сложное последовательное описание, как работают компоненты крема на разных уровнях кожи:
Это научно-популярное изложение с элементами ликбеза, явно рассчитано на более образованную российскую аудиторию.
Полное описание крема Experalta Platinum (с официального сайта ru.siberianhealth.com/ru)
ЭКОЛОГИЧНО. ОТВЕТСТВЕННО. РАЗУМНО.
Мы ответственно относимся к природным ресурсам, поэтому усовершенствовали упаковку интеллектуального крема Experalta Platinum.
ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ УПАКОВКИ:
ЧТО ТАКОЕ РЕФИЛ?
Рефил (от англ. refill – наполнение, наполнять повторно) – это запасная емкость с косметическим продуктом.
ЗАКОНЧИЛСЯ КРЕМ?
Просто замените сменный блок на новый – это в 10 раз сократит выброс пластика в окружающую среду и позволит не переплачивать за лишнюю упаковку.
Эффективное многоуровневое воздействие более чем 20 активных компонентов: поддерживает и продлевает молодость кожи лица, сокращает количество горизонтальных и вертикальных морщин. Коррекция контура, лифтинг и детокс.
Побалуйте свою кожу роскошным интеллектуальным кремом! Благодаря легкой и бархатистой текстуре он быстро впитывается и идеально подходит в качестве основы под макияж. Умная формула работает на уровне дермы: DiamondSIRT® способствует восстановлению кожи на клеточном уровне, экстракт сверции выравнивает вертикальные и горизонтальные морщины в течение семи дней**, а экстракт алтайского гриба трутовика оказывает мощное антиоксидантное действие, защищая кожу от преждевременного старения. Результат: эластичная, упругая и более плотная кожа, наполненная энергией и естественным сиянием.
КАК РАБОТАЮТ АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В РАЗНЫХ СЛОЯХ КОЖИ
Комплекс пептидов, связанных с алмазной пудрой, – мощный антиоксидант, имеющий высокую степень биодоступности. Продлевает жизненный цикл клеток, а также исправляет ошибки, накопленные на уровне ДНК в результате различных повреждений: воздействия УФ-лучей, окислительного стресса, микровоспалений.
НА УРОВНЕ ДЕРМЫ И ЭПИДЕРМИСА:
Экстракт соевых бобов восстанавливает замедляющийся процесс деления клеток, отвечает за общее омоложение популяции клеток и запуск процесса обновления эпидермиса и дермы.
На уровне эпидермиса
НА УРОВНЕ ЭПИДЕРМИСА И РОГОВОГО СЛОЯ:
Аллантоин оказывает противовоспалительное действие, облегчает проникновение активных веществ.
Компоненты натурального увлажняющего фактора (NMF) поддерживают водный баланс, снижают трансэпидермальную потерю влаги.
На уровне рогового слоя
Не содержит сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла, искусственных красителей. Не тестировано на животных.
Вот такое научное и в тоже время доступное описание, которому даже трудно представить наличие конкурентов. Посмотрим, что нам предъявит Атоми.
Розыск крема Абсолют Селл Актив на сайте Атоми (геморрой начинается).
Но описание самого крема весьма скудное, так как он предлагается только в наборе, включающем 6 средств – раскручивают на деньги кореёзы. Вот смотрите.
Питательный крем Атоми Абсолют СеллАктив
Замедляет процесс старения, появления морщин. Улучшает упругость кожи, одновременно уменьшая видимость признаков старения. Сокращает количество моршин.
А вот это уже интересно⇓
Предупреждение при использовании крема Атоми Абсолют СеллАктив
Если появляется покраснение, сыпь зуд или раздражение, прекратите использование и обратитесь к врачу.
Это все что есть. А полное описание — только для всего набора. То-есть, клиента шантажируют тем, что он получит супер-результат, но когда он купит весь набор. Хорошо, смотрим, как выглядит описание на полный набор 6-ступенчатого ухода за кожей. А причину предупреждения о возможном раздражении выясним при анализе состава.
Итак, смотрим описание технологий в наборе Атоми Абсолют и оцениваем заверения в их уникальности.
Состав набора Атоми Абсолют СеллАктив
И сразу видим предупреждение, как для жесткой химии:
6 технологий, которые делают Атоми Абсолют возможным
Основная технология Атоми абсолют селлактив 1
Восстанавливающие компоненты из дикой природы теперь содержатся в “Формула Селлактив Абсолют”
– Мультикомплекс ультрасовременных технологий и высококачественных ингредиентов для устранения признаков старения.
Технология подбора и применения сырья при создании линейки Атоми Абсолют смешивает ценные ингредиенты в оптимальном соотношении для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу кожу и восстановить ее функции.
Основная технология Атоми Селлактив 2
Технология Селлактив сама распознает проблемные участки кожи,
Технология интеллектуального перемещения капсул, которая оперативно доставляет формулу Селлактив в те зоны, где коже необходим уход. Лиганд связывают с капсулами, содержащими активные ингредиенты, что приводит к запуску процесса обнаружения проблемных участков кожи для точного проникновения.
Интеллектуальный механизм капсулирования по технологии Атоми Селлактив 2
4 усовершенствованные технологии Атоми Скинкеар шестиступенчатой системой ухода за кожей
Технология высокой степени очистки атомной энергии
Разработана Корейским исследовательским институтом (КАЕРИ). Современная технология, позволяющая сохранять полезные вещества даже после выведения оксидов и коричневого цвета. А также получать высокое содержание экстрактов одного цвета.
Фреш Биотехнология
Уникальная технология экстракции, разработанная ROLMAR BNH (SBT), для получения экстрактов из свежего растительного сырья. Передовая технология позволяет получать экстракт из свежесобранных растений с высоким содержанием активных компонентов.
Технология ферментации
Ферменты микроорганизмов используются для разделения активных ингредиентов до мельчайших частиц. Это обеспечивает быстрое впитывание препарата.
Мультикапсульная технология
“Мультикапсульная система”, микро-эмульсии и микро-липосомы одновременно стабилизирует, как маслорастворимые, так и водорастворимые активные ингредиенты для улучшения впитываемости.
Состав и структура – Технология одновременной стабилизации Атоми Селлактив
Лечебная программа Атоми Абсолют
Пробудите в себе перфекциониста, следуя шагам по уходу за кожей Абсолют
Зональный уход Атоми Абсолют
Интенсивный зональный уход за кожей для устранения видимых признаков старения
За гарантиями корейцы конечно полезли в Европу к немцам, типа в известную компанию DERMATEST. Прямо на официальном сайте вот такая похвальная грамота.
Сравнительный анализ описания косметики Атоми, Siberian Wellness и Vichy
Как видите в описании Атоми упор делается на графику, а текстовые аргументы очень слабые и носят откровенный рекламный характер. И здесь описаны свойства всего набора, а как действуют отдельные продукты – непонятно. Обычный маркетинговый прием для раскрутки на полный комплекс. Но так корейцы не учитывают менталитет грамотных женщин, которые сами понимают, как ухаживать за кожей и не любят, когда их считают идиотками и навязывают лишнее.
В обоих компаниях-конкурентах – и Vishy и Siberian Wellness – также есть полные комплексы ухода за кожей лица, шеи и тела. Более того, в SW есть внутренние средства для улучшения кожи. Но эти компании не вынуждают приобретать целый комплекс, а дают максимум информации для самостоятельного выбора. Это демократичный подход уважительного отношения к клиенту. Корейцы же из Атоми “стригут всех под одну гребенку”. Это китайско – корейский тоталитарный подход.
Кроме того, в описании есть ошибки перевода (выделено красным), как буд-то это Гугл-переводчик использовался.
Теперь сравним составы всех кремов.
Сравнительный анализ составов антивозрастных кремов Vichy, Siberian Wellness и Atomy
Сравнивать составы будем с помощью анализатора на сайте “СОСТАВ ОНЛАЙН“
Итак первым смотрим французский крем VICHY Liftactiv Коллаген Специалист. Просто копируем на официальном сайте состав, вставляем в окно анализатора и жмем кнопку “проверить”. Нам сразу выдается краткий вариант анализа, где ингредиенты обозначены цветом.
Результат анализа состава крема Vichy Specialist
Итак в креме Vichy из 49 содержится 16 потенциально опасных химических компонентов, отмеченных красным цветом. А вот выдержка из подробного анализа опасных ингредиентов. Здесь мы можем видеть, что действительно опасно.
Анализ опасности химических компонентов крема Vichy Specialist
(для сравнения с кремом Атоми Абсолют)
Результат анализа состава крема Experalta Platinum
В российском креме Experalta Platinum таких всего 4 из 63-х. Посмотрим их реальную опасность в подробном отчете.
Анализ опасности синтетических ингредиентов в Интеллектуальном креме Experalta platinum
(для сравнения с аналогом – Атоми Абсолют)
Результат анализа состава крема Атоми селлактив
С анализом состава косметики Атоми ПРОБЛЕМА! Если состав Vichy и SW просто выделяются и скачиваются легко, то на сайте Атоми так скопировать нельзя – все в графическом формате PNG – в виде картинки. То, что вы видите – это мне пришлось считывать глазами и набирать вручную. Вот такие они корейцы – что-то скрывают. Давайте посмотрим, что.
В креме Атоми селлактив – 8 опасных веществ из 109. И еще не распознано почти половина. Рассмотрим эти вещества подробнее.
Подробный анализ состава вредных веществ в креме Атоми селлактив.
Комментарий к составу антивозрастных кремов Vichy специалист, Experalta Platinum и Атоми Селлактив
Если смотреть по соотношению опасных компонентов:
то французский крем представляется наиболее опасным, а российский – самым экологичным. Но еще надо смотреть особенности этих компонентов – уровень опасности для человека и природы (см ниже).
Что касается интеллектуальной подстройки крема под проблемы кожи, то это заявлено у двух кремов – Атоми и Experalta. Но подходы к такой подстройке – различны.
В креме Experalta Platinum она происходит за счет действия пептидов, корректирующих ДНК клеток кожи в комплексе с другими компонентами растительного происхождения.
В креме Атоми Селлактив – за счет микрокапсульной технологии. Кпсулы доставляют активные вещества в зоны, где коже необходим уход.
Комментарии к опасным компонентам в составе крема Атоми Абсолют Селлактив
Здесь обратим внимание на 3 опасных компонента, их экологические характеристики и действие на организм. Они выявляют 3 фактора опасности крема Атоми.
Первый фактор опасности – химическая интоксикация
Эти вещества применяются во многих средствах гигиены и косметическими компаниями, работающими в сегменте массового потребителя. Так, что экологичностью Атоми не отличается. А из представленных для сравнения конкурентов по количеству и агрессивности химических компонентов полностью проигрывает крему Experalta platinum.
Теперь понятно, что скрывают корейцы, препятствуя скачиванию списка компонентов. Это объясняет предостережения в описании крема Атоми Селлактив, как к какому-то дешевому опасному химическому средству.
Но и это еще не все. Высокий риск для интоксикации организма и загрязнения природы – это первый фактор опасности косметики Атоми. Но есть еще два, которые делают косметику Атоми опасной для человека.
Второй фактор опасности Абсолют Селлактив – количество компонентов
В составе крема 109 компонентов – это практически в 2 раза больше, чем у всех аналогов. А если учесть, что каждый растительный компонент состоит из более, чем 10 простых веществ, то их в креме сотни. Например, в ромашке, только основных – 11. А как между собой взаимодействуют эти сотни веществ выяснить нереально. И такое огромное число веществ с помощью стимулирования внедрения в клетки кожи является для нее допингом. А это может вызывать эффект привыкания именно к этой косметике – мечта коммерсантов!
Третий фактор опасности всей косметики Атоми – экзотические растения
Это относится к жителям России и Европы – наличие в составе экзотических для нас растений из района восточной Азии. Обычно фактор географического происхождения растений важен для питания. Но здесь же вещества тоже впитываются в кровь! Поэтому чужеземные компоненты могут обострять аллергические реакции, поводов для которых в составе итак достаточно.
Выводы по крему корейской компании Atomy / Атоми Абсолют Селлактив в сравнении с аналогами
По анализу состава крема Абсолют Селлактив можно сказать, что он не сильно выделяется из категории кремов массового сегмента.
О концепции крема Абсолют, или почему косметика Атоми “лучше всех”
Исходя из анализа состава просматривается следующая концепция косметики Атоми.
С помощью агрессивных химических компонентов и повышенного числа натуральных обеспечить максимально быстрый допинг-эффект. При этом расчет на то, что последствия для здоровья имеют отложенный характер, поэтому, среди прочих факторов, не будут отнесены на счет косметических средств. А экологические издержки от косметики мизерны по сравнению со всеми остальными и можно не заморачиваться.
Поэтому, Атоми выигрывает у представленных здесь конкурентов только по скорости получения эффекта. А по долгосрочному воздействию возможно несколько выигрывает у крема Vichy. Но не имеет преимуществ перед российским интеллектуальным кремом Experalta Platinum. А по возможным последствиям для здоровья и экологии проигрывает обоим кремам.
Маркетинг план корейской компании Atomy / Атоми
Маркетинг план компании Atomy / Атоми – бинарный. Особенность бинарных планов в их жесткую ориентацию на продажи. В Атоми даже первая значимая квалификация называется “Мастер продаж”. Конечно вся система МЛМ строится на продажах, но все дело в нюансах. А нюансы очень серьезно влияют на бизнес – “дьявол кроется в деталях”!
Бинар – очень странное решение для расходуемого продукта регулярного пользования. Они оправданы для дорогих продуктов длительного пользования – приборы, курсы обучения и т.п. А бинар в косметике – это нонсенс, а точнее – глупость. Чисто корейское изобретение! Это объясняет принуждение к покупке целого набора.
Основной минус бинарных планов емко выразил известный сетевой аналитик и психолог, Сергей Всехсвятский. Когда на его семинаре я задал ему этот вопрос, он резко ответил:
– Бинарный план – это инцест!
Напомню, инцест – это беспорядочные половые связи роду. Вот что Сергей имел ввиду. Скажем, приходит к вам в бизнес родная сестра, и логично, что вы и будете ее наставником. Но в бинаре вы ее кладете под какого-то мужика в 25 линии и ваша родовая ментальная связь теряется. То-есть, бинар – это для отмороженных продажников – одиночек. Для американцев и корейцев это нормально, для русских – нет.