Атомик что это такое в мэш

Атомик что это такое в мэш

ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования»

Использование, создание атомиков и размещение их в библиотеке МЭШ

На данном мастер-классе Вы узнаете:

— Как использовать атомики отдельным элементом для демонстрации на уроке.

— Как использовать атомики для создания более сложных материалов: сценариев уроков, учебных пособий.

— Как проектировать и размещать в Библиотеке МЭШ сценарии интерактивных уроков в соответствии с этапами конструирования урока.

— Про инструменты подготовки атомиков МЭШ( подготовка графических изображений для электронных образовательных материалов; создание образовательной инфографики; подготовка видеоконтента для электронных образовательных материалов; технологическая цепочка создания обучающего видео).

Мастер–Класс проводит учитель истории, обществознания, права, экономики ГБОУ Школа №51 – Кириченко Ирина Николаевна.

Россия, Москва, 1-й Зборовский переулок, 3

Далее следуйте прямо до перекрестка с улицей 1-я Бухвостова и поверните направо. Двигайтесь прямо до второго пешеходного перехода, перейдите на другую сторону улицы и продолжайте движение прямо.

Слева будет здание Префектуры Восточного административного округа. Пройдите мимо него и поверните налево между зданием Префектуры и многоэтажным гаражом. Двигайтесь прямо до подстанции скорой помощи № 22, по адресу ул. Атарбекова, 7.

Перед подстанцией скорой помощи поверните направо. Слева появится ГБОУ «Лицей № 1502 при МЭИ» Школа № 380.

Пройдите прямо до перекрестка и поверните налево на 2-ю Бухвостова ул. Далее следуйте прямо до 1-го Зборовского пер.

Пройдите по 1-му Зборовскому переулку около 150 метров. Справа будет трехэтажное здание «ТемоЦентра», облицованное серой плиткой.

Источник

Создаем качественный атомарный контент

Добавлено в закладки: 0

Атомарный контент – это не только элементы сценария урока, они также могут выступать и как отдельный образовательный контент в самообучении. Необходимо сконцентрировать внимание на качественных атомиках. Именно из них можно собрать любой урок как пазл.

Что для этого нужно?

Необязательно, что именно вы будете являться автором материала, не каждый сможет создать видеоролик на уровне киностудии, но вы можете таким контентом поделиться, указав автора контента. Тем более, что закон это позволяет:

Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования… и далее по тексту.

Вооружившись рекомендациям из статьи «5 советов при публикации контента в МЭШ», я решил такой контент добавить. Помните Олимпиаду в Сочи, те самые первые ролики о русской азбуке и истории России? Теперь они есть в МЭШ, с КЭСами и комментариями как они могут быть использованы – ID:2342118 и ID:2342204.

Пример ID:2342204

Для формирования такого контента, больше времени ушло на поиск автора контента, нежели на его редактирование или загрузку. Только потом я вспомнил, что все права на контент, связанный с Олимпиадой, принадлежат МОК.

Публикуйте атомики при решении повседневных задач.

Недавно решал такую задачку, что лучше: наладить работу старого ноутбука или купить новый? Если новый, то с каким диском: HDD или SSD? А оказалось, что было достаточно сделать дефрагментацию диска и оптимизацию операционной системы. Ничего не поняли? А были ли эти определения в МЭШ? Как оказалось нет! Так почему не добавить? Таким образом появились атомики ID:2331969, ID:2331925, ID:2331844. Что в них содержится можно посмотреть в глоссарии для школьников.

Приложения – еще один элемент интерактива, но…

Заметили, что практически все повсеместно используют сайт learningapps для создания приложений? Конечно, многие скажут, что одинаковая технология лучше воспринимается. Но представьте себе, что такие приложения используются на каждом уроке, каждый день, дети просто потеряют к ним интерес! Не лучше ли осваивать новые подходы в создании приложений?

Признаться честно, я и сам не большой знаток программирования приложений высокого качества. Но вот провести оптимизацию готового контента – легко!

Возьмем ID:16283. Это простой фрейм от Лаборатории Касперского – интерактивная карта киберугроз, этот фрейм просто требовалось обернуть в код, который сохранен в файле index.html и запакован в zip архив, что и требует система, вот весь код:

Таким образом можно использовать приложения для публикации интерактивных статистических данных, которые несомненно добавят увлекательности вашим урокам. К слову сказать, интерактивные диаграммы уже давно широко используются в сайтостроении вместо изображений.

А вот к своему приложению ID:16322, лично у меня, возник вопрос: публиковать или нет? Собой он представляет игру 2048, которую я также разместил у себя на сайте. Проблема была в том, что это приложение уже было загружено в МЭШ, но… Во-первых, на мой взгляд, ему были присвоены не те КЭСы. Во-вторых, приложение было загружено как есть, т.е. даже отсутствовала локализация под русский язык. После внесения всех корректировок в код приложения оно было успешно одобрено модераторами МЭШ.

Итогом: МЭШ – платформа свободная для творчества, было бы только желание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавление изображения

Для добавления изображения выполните следующие действия:

Откроется модальное окно «Изображения» (рис.1).

Атомик что это такое в мэш. konstruktor su 12. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-konstruktor su 12. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка konstruktor su 12.

Рисунок 1. Модальное окно «Изображения»

В открывшемся окне вы можете:

После настройки фильтра выбора материалов, выберите необходимые изображения, выделив их, и нажмите на кнопку «Добавить в урок». Изображения добавлены.

Обратите внимание, на слайд можно добавить сразу несколько изображений. Изображения будут отражены в виде слайд-шоу.

Загрузка изображения с компьютера

Вы можете загрузить изображения двумя способами:

Для добавления изображения в качестве атомика выполните следующие действия:

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 1. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 1. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 1.

Рисунок 2. Загрузка файлов с компьютера

Обратите внимание, на слайд можно добавить сразу несколько изображений. Изображения будут отражены в виде слайд-шоу.

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 (2). Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 (2). картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 (2).

Рисунок 3. Выбор способа загрузки изображения

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 3. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 3. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 3.

Рисунок 4. Заполнение основной информации об изображении

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE.

Рисунок 5. Редактирование параллели, предмета и темы

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81.

Рисунок 6. Выбор темы и дидактических единиц тематического каркаса

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8.

Рисунок 7. Выбор папки хранения загруженных материалов

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B2 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B2 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B2 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA.

Рисунок 8. Сохранение настроек изображения

Чтобы сохранить изображение только для текущего сценария урока, выполните следующие действия:

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B4. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B4. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 %D0%B8%D0%B7%D0%BE %D0%B2 %D0%A1%D0%A3 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B4.

Рисунок 9. Добавление изображения на слайд конструктора урока

Для изменения размера изображения, отображения наименования, описания и его выравнивания воспользуйтесь панелью инструментов в настройках материала (правая часть экрана).

Источник

Система модерации материалов

Образовательные материалы Библиотеки МЭШ, размещаемые в общем доступе, проходят обязательную процедуру модерации, которую проводят опытные учителя и методисты.

Модератор проверяет присланные материалы на соответствие техническим и методическим требованиям к контенту.

После успешной модерации материалы публикуются в общем доступе.

В случае, если модератор отмечает несоответствие материалов техническим или методическим требованиям, материал возвращается на доработку.

Один материал можно отправлять на модерацию трижды.

Максимальный период модерации материалов – до 15 рабочих дней.

Специалистами Института содержания, методов и технологий образования были разработаны рекомендации по разработке сценария темы и электронного учебного пособия.

Брошюра «Сценарий изучения темы»

В брошюре собрана основная информация о требованиях к новому типу образовательного контента, сценарию изучения темы, приведены методические рекомендации, которые будут полезны при разработке данного типа электронного образовательного материала, а также представлены ответы на самые популярные вопросы авторов-разработчиков.

Брошюра «Электронное учебное пособие»

Рекомендации по оформлению материалов

Брошюра поможет педагогам избежать самых распространённых ошибок при создании контента.

Требования к материалам

Также подготовлен перечень требований к электронным образовательным материалам Московской электронной школы. В данной брошюре собрана основная информация о требованиях к образовательному контенту, размещаемому в Библиотеке МЭШ, и отмечены критерии модерации каждого вида материалов.

Вся информация о модерации, а также контакты Единого центра модерации размещены здесь.

Источник

Запуск интерактивного урока

Важно! Приложение МЭШ для ПК (IBClient) больше не обслуживается.

Педагог может запускать сценарий темы или сценарий урока, используя различные комбинации устройств:

Также вы можете ознакомиться с навигацией при запуске урока на интерактивной панели и в веб версии.

Запуск урока на интерактивной панели

Для запуска урока на интерактивной панели выполните следующие действия:

1. Авторизуйтесь в интерактивной панели. Подробнее об авторизации в интерактивной панели вы можете узнать здесь.

2. В главном меню, где отражаются режимы работ, выберите «Интерактивный урок» (рис.1).

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 01. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 01. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 01.

Рисунок 1. Главное меню

3. Во всплывающем окне выберите «Запуск сценария урока» (рис.2). Откроется каталог «Библиотеки МЭШ».

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 16. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 16. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 16.

Рисунок 2. Выбор режима

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 03. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 03. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 03.

Рисунок 3. Карточка материала

5. В открывшемся окне «Запуск сценария урока» выберите из списка предмет и группу, для которой хотите провести занятие (рис.4). У вас также есть возможность выбрать пункт «Без группы».

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 04. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 04. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 04.

Рисунок 4. Выбор группы

6. Нажмите кнопку «Запустить». Запущенный сценарий отобразится на устройствах учеников, подключившихся к уроку (рис.5).

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 05. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 05. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 05.

Рисунок 5. Запуск сценария урока

Запуск урока на ПК с демонстрацией на интерактивной панели

Для запуска урока на ПК выполните следующие действия:

3. Откройте подробную информацию о материале. В карточке материала нажмите «Запустить» (рис.6).

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 06. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 06. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 06.

Рисунок 6. Карточка материала

4. В открывшемся окне «Запуск сценария урока» выберите из списка предмет и группу, для которой хотите провести занятие (рис.7). У вас также есть возможность выбрать пункт «Без группы».

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 07. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 07. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 07.

Рисунок 7. Выбор группы

5. Нажмите кнопку «Запустить» (рис.8).

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 08. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 08. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 08.

Рисунок 8. Запуск сценария урока

6. Для демонстрации сценария авторизуйтесь на интерактивной панели, запустите режим «Интерактивный урок → Ожидание запуска сценария» и дождитесь синхронизации.

Также у вас есть возможность запустить урок через мобильное приложение «Библиотека МЭШ». Ознакомиться с инструкцией вы можете здесь.

Демонстрация урока на устройствах учеников

Для демонстрации урока выполните несколько действий:

1. Авторизуйтесь в Библиотеке МЭШ на устройстве учителя.

2. Выберите нужный сценарий урока или темы. В карточке материала нажмите кнопку «Запустить».

3. Выберите из списка предмет и группу, для которой хотите провести занятие.

4. Нажмите кнопку «Запустить».

5. Авторизуйтесь на втором устройстве.

Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA.

Рисунок 9. Ожидание подключения к уроку

5. Ученики могут подключиться к уроку со своих ПК через веб-интерфейс Библиотеки МЭШ или с помощью мобильного приложения «Библиотека МЭШ». Для подключения ученикам необходимо авторизоваться и подключиться в режиме ожидания. Подробную инструкцию для учеников смотрите здесь.

6. Для завершения урока нажмите Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA.в левом верхнем углу.

Навигация при запуске урока

Во время проведения урока вы можете переключаться между слайдами ученика, учителя и слайдом для интерактивной доски, перелистывать фрагменты и работать с материалами внутри сценария.

Для дополнительных опций воспользуйтесь центральным меню (рис.10).

Атомик что это такое в мэш. %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 15. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 15. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0 15.

Рисунок 10. Центральное меню урока в веб-интерфейсе

Положение центрального меню можно изменять перетаскиванием.

При нажатии на шестеренку откроется окно с настройками (рис.11). Здесь вы можете выбрать способ управления, а также указать, на каких экранах отобразится оставшееся до конца урока время.

Атомик что это такое в мэш. %D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

Рисунок 11. Настройки урока

Для завершения урока нажмите Атомик что это такое в мэш. %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. Атомик что это такое в мэш фото. Атомик что это такое в мэш-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA. картинка Атомик что это такое в мэш. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA.в левом верхнем углу.

Обратите внимание! Информация о длительности проведенного урока сохраняется только после нажатия на кнопку «Завершить урок».

Без завершения урока система посчитает, что урок проводился не более 20 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *