Атракс площадка торгов что это
Копирование грузов
Экспедиторы могут включить автоматическое копирование грузов с Площадок партнеров-грузовладельцев и из системы Atrucks, чтобы сократить объемы ручной работы и затраты по времени.
Когда грузовладельцы будут выставлять грузы, они автоматически появятся на площадке экспедитора. При этом ставка в грузах будет изменена с учетом комиссии, которую экспедитор берет за свои услуги.
Это ускорит процесс поиска исполнителя: перевозчики сразу получат уведомление в колокольчик, увидят груз экспедитора и смогут оперативно предложить свои услуги.
Копирование возможно в нескольких режимах: обычное копирование и «Сквозные торги» — для грузов с Торгами. Ниже можно познакомиться с ними подробнее.
Как включить копирование грузов на свою площадку
Шаг 2
Выберите, с каких площадок вы хотите копировать грузы и куда. Вы можете выбрать любую свою площадку или «Биржу АТИ»: тогда грузы будут размещаться на общей площадке.
Всего можно выбрать до 10 площадок.
Шаг 3
Укажите комиссию — это прибыль, которую вы будете получать, если перевозчик возьмет груз с вашей площадки. Прибыль указывается в процентном соотношении от ставки, за которую ваш перевозчик повезет груз.
Вы можете поделиться с заказчиком информацией о вашей комиссии, если этого требуют ваши договоренности. Для этого поставьте галочку «показывать комиссию владельцам Площадок».
Тогда перевозчики или экспедиторы вашей площадки увидят ставку с учетом вашей комиссии.Отметьте, будете ли вы работать с перевозчиками с НДС или без НДС.
Шаг 5
Заполните реквизиты.
Они нужны для вашего удобства — после того, как перевозчик возьмет груз, мы автоматически оформим заказ между вами и грузовладельцем. Вам не нужно будет самостоятельно брать груз и каждый раз заполнять данные вручную.
Копирование включится сразу же: все новые грузы, которые будут добавлять грузовладельцы, также сразу появятся на вашей площадке.
Вы можете в любой момент отредактировать настройки, отключить копирование или поставить его на паузу. Для этого нажмите на три точки справа от кнопки «редактировать» и в выпадающем меню выберите нужное действие:
Если у грузовладельца была указана ставка, то на площадку экспедитора груз скопируется с учетом комиссии экспедитора.
Например: у грузовладельца груз выставлен со ставкой 10 000 рублей. У экспедитора включено копирование грузов и указана комиссия — 10%. Перевозчики на площадке экспедитора будут видеть этот груз за 9000 рублей.
Если у груза «запрос ставки», то он скопируется с запросом ставки. В этом случае на него будет открыт прием встречных предложений, и если вы получите выгодное встречное, вы сможете договориться с заказчиком и взять груз.
Как только перевозчик с вашей площадки возьмёт груз, вам придёт уведомление с предложением отправить документы для оформления заказа. Заказ создастся у всех участников бронирования: у грузовладельца — с экспедитором, а у экспедитора — с перевозчиком.
Как автоматизировать работу логистов: пошаговая инструкция
Управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде разработал пошаговую инструкцию для компаний, желающих автоматизировать работу логистических подразделений.
До сих пор многие компании не решаются перейти к автоматизации из-за серьезного внутреннего сопротивления. Рядовые сотрудники логистических подразделений не хотят перемен, предпочитая работать привычными методами. Кроме того, они справедливо опасаются, что автоматизация их работы может привести к массовым сокращениям.
Руководителям компаний трудно преодолеть это сопротивление: сказывается сила привычки, и большой объем текущих задач, который не позволяет посвятить много времени стратегической перестройке.
Процесс автоматизации может пройти проще и менее болезненно, если его сделать постепенным, разделив на несколько этапов.
На первом этапе необходимо собрать своих подрядчиков на одной онлайн-платформе (типа Площадки АТИ или Атракс) и начать размещать все свои грузы только на этой платформе. Такой шаг сразу принесет компании ощутимую экономию рабочего времени сотрудников за счет автоматического оповещения перевозчиков о новых грузах. Также уменьшатся коррупционные риски – оповещение о размещенном грузе будут одновременно получать все перевозчики, логистам станет гораздо сложнее отдавать грузы определенным подрядчикам.
Далее необходимо добиться, чтобы все 100% грузов бронировались перевозчиками самостоятельно исключительно на этой платформе – без привычных методов: звонков или обмена сообщениями. Этого не так просто достичь, поскольку сила привычки велика, и сотрудники будут постоянно «скатываться» на традиционные методы работы. Однако при некотором упорстве и грамотном применении «кнута и пряника» успеха можно добиться достаточно быстро.
На следующем этапе стоит автоматизировать процесс заполнения заявки на перевозку. Когда перевозчик берет груз на платформе, он сразу сообщает информацию о машине и водителе. Остальная информация уже есть в системе, поэтому нажатием нескольких кнопок можно сформировать заявку и через систему ЭДО отправить ее перевозчику. Ему останется только заверить ее электронной подписью или просто одобрить. Таким образом, весь этот процесс будет занимать лишь несколько минут.
Четвертый и относительно простой этап – это автоматизация торгов (аукционов) по каждому грузу. Поскольку ранее перевозчики уже приучились работать с грузами исключительно на одной онлайн-площадке, то мотивировать их к участию в торгах на этой, уже привычной им платформе, будет нетрудно. Основной бонус компании от этого этапа – получение оптимальной цены на перевозку и окончательное устранение коррупционных рисков.
На последнем этапе автоматизируется мониторинг исполнения перевозки. Здесь могут возникнуть сложности, прежде всего в работе с подрядчиками. Нужно серьезно их мотивировать, чтобы они, в свою очередь, поработали с водителями, которые должны будут постоянно использовать мобильное приложение платформы. Это приложение позволит отслеживать весь процесс: положение грузовика, статус исполнения перевозки, внештатные ситуации и так далее.
Водители, к сожалению, пока неохотно используют такие технологии. Но экономия времени сотрудников и повышение безопасности, ведь программа будет сама отслеживать внештатные ситуации, которые логист может пропустить, сполна окупят все усилия.
Пройдя через эти пять этапов, компания автоматически получает важный бонус – готовые отчетность и аналитику. Поскольку все действия фиксируются в системе, и сохраняется вся история, в любой момент можно провести анализ и сформировать отчет. Например, можно проанализировать эффективность торгов и оценить экономию средств, можно увидеть эффективность работы сотрудников и подрядчиков и так далее.
Однако на этом процесс автоматизации еще не полностью завершен. Последний и, как правило, самый сложный шаг – интеграция с внутренней системой учета. Безусловно, такая перестройка требует серьезных усилий от руководства компании и привлечения программистов, однако и здесь выгоды перевешивают трудности. После проведения такой интеграции заявки, которые логистический отдел получает от коммерческого отдела, будут автоматически переноситься на логистическую платформу, а заявки с платформы будут обратно поступать в учетную систему.
Как видим, реализация каждого этапа по автоматизации приносит компании ощутимую выгоду. Комплексный подход позволит значительно оптимизировать все бизнес-процессы: сократить количество сотрудников логистических подразделений (мы знаем случаи, когда их количество сокращалось в три раза) и получить значительную финансовую экономию – за счет прозрачной системы торгов, устранению коррупционных рисков, сокращению количества ошибок при вводе информации в системы и т.д.
Бизнес – это финансовый результат или Saas-решение, как средство для экономии логистического бюджета
SAP, 1C, ORACLE. Список ERP решений можно продолжать нескончаемо долго. Современные бизнес-процессы стали невозможны без использования программных решений.
А вот в логистике – не все так однозначно. Если складские процессы не обделены вниманием программных продуктов, то взаимодействие с транспортными компаниями зачастую происходят «где-то на коленке». Для коммуникации и обмена информацией используются одновременно десятки решений: телефон, ICQ, Skype, почта, what’s app, viber – не позволяя оперативно принимать правильные решения. Итог плачевен – несвоевременная поставка товара становится причиной «подмоченной» репутации производителя. А ценообразование стоимости перевозки? Кто здесь главный? В 90% случаев ценой руководит логист. А ведь это десятки миллионов рублей логистического бюджета в месяц и в конечном итоге увеличение себестоимости продукции…
Сегодня речь пойдет о TMS решении ATRUCKS, активно набирающим популярность на логистическом рынке страны.
ATRUCKS – облачный сервис, объединяющих всех участников логистического рынка, в общем информационном поле.
Дмитрий Мадлей, основатель компании АТРАКС: «На этапе проектирования, мы потратили почти 2 года на детальное изучение TMS решений, представленных на рынке. Вывод неутешителен: желание объять необъятное делает свое дело, практически все TMS – системы имеют огромное количество модулей, которые позволяют охватить весь спектр логистических процессов предприятия, а теперь вопрос: Кому это нужно? Ведь основная масса модулей уже есть в ERP, для чего снова «изобретать велосипед» и пытаться дублировать бизнес-процессы в дополнительной системе. Поэтому наше решение было однозначным: удобство, простота и эффективность – 3 главных принципа нашего проектирования».
Основное преимущество ATRUCKS – интеллектуальная система определения лучшего ценового предложения, автоматически адаптируемая к рыночной ситуации. Данное решение позволяет максимально экономить в периоды «низкой сезонности» и стабилизировать ситуацию в пиковые периоды. В основу данной системы легла передовая разработка модуля аукционов, которая и позволяет получать максимальный эффект от использования АТРАКС.
Екатерина Русакова, руководитель IT департамента: «Аукцион – это азарт, это борьба, а зачастую и бешеные эмоции. А когда страница обновляется раз в 30 секунд? Где здесь азарт? Где ставки на последних секундах за «лакомую» перевозку? Поэтому создавая ATRUCKS, мы делали огромный акцент над реализацией данного модуля. Главное требование: обновление в режиме online. И у нас это получилось».
Как показали исследования, проведенные компанией АТРАКС – более 10% пользователей в будни и более 30% в выходные дни, используют АТРАКС с мобильного устройства. И это неудивительно, ведь логистика не является исключением из общемировых тенденций развития интернета, где доля мобильного трафика с каждым днем увеличивается. Видимо и транспортная логистика начинает полноценную миграцию в облачные решения, с возможностью мобильного использования.
Подведем итоги, что же даст Вашему бизнесу данное решение?
👁️🗨️ Анализ сайта atrucks.su
На нашем сайте представлена различная информация о сайте atrucks.su, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте atrucks.su, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.
Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.
Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт
Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.
График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.
Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.
Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.
теги:1
теги:6 теги:3
теги:22
теги:4
теги:0
IFrame: 0 Flash: Нет Всего ссылок: 22 Всего изображений: 10 Язык сайта: Russian-utf8 Отношение Текст/HTML: 18.11% Doctype: ‘>Да Микроформаты: Не используются
теги:3
теги:22
теги:4
теги:0
Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.
Мета | Содержание |
---|---|
x-ua-compatible | IE=edge |
viewport | width=device-width, initial-scale=1 |
charset | utf-8 |
Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.
IP адрес сервера: | 85.119.149.70 |
Имя сервера: | nginx |
Расположение сервера: | в Russian Federation |
Кодировка: | UTF-8 |
Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 301 Moved Permanently |
Server: nginx |
Date: Wed, 17 Mar 2021 15:50:46 GMT |
Content-Type: text/html |
Content-Length: 178 |
Connection: keep-alive |
Location: https://www.atrucks.su/ |
HTTP/1.1 200 OK |
Server: nginx |
Date: Wed, 17 Mar 2021 15:50:46 GMT |
Content-Type: text/html; charset=utf-8 |
Transfer-Encoding: chunked |
Connection: keep-alive |
X-Frame-Options: SAMEORIGIN |
Vary: Cookie |
Strict-Transport-Security: max-age=15768000; includeSubDomains |
Content-Encoding: gzip |
Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.
У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.
Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).
Тарифы
ВАРШАВА (PL)
ВИЛЬНЮС (LT)
ВАРШАВА (PL)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (RU)
ПАРИЖ (FR)
НИЖНИЙ НОВГОРОД (RU)
ПРАГА (CZ)
ЕКАТЕРЕНБУРГ (RU)
Для точного расчета стоимости перевозки вашего груза, отправьте заявку на форму обратной связи.
Заполните форму обратной связи, что бы мы могли с вами связаться для расчёта доставки.
Общество с ограниченной ответственностью «Атракс»
ООО «Атракс»
УСЛУГИ
АДРЕС ОФИСА В РОССИИ:
Россия г.Санкт‑Петербург (г. Мурино), ул. Английская д 6. Всеволожский р-он, Ленинградская обл
АДРЕС ОФИСА В ЛАТВИИ:
Hospitału 8 of 7, LV-1013 Rīga, Latvija
ИНН 7816336304 КПП 780401001 ОГРН 1167847335985