Атс asterisk что это

Атс asterisk что это

STIR/SHAKEN (Secure Telephony Identity Revisited / Signature-based Handling of Asserted information using toKENs) это новая технология, которую телекоммуникационная отрасль использует для борьбы с телефонным мошенничеством. Мы все получали спам-звонки, и некоторые из нас, возможно, даже получили звонок с Caller ID абонента, который нам хорошо известен, но в итоге оказывались кем-то другим. Это было серьезной проблемой в течение многих лет, но с помощью STIR/SHAKEN мы можем резко снизить вероятность того, что это произойдет.

Как это работает?

Identity: eyJhbGciOiJFUzI1NiIsInBwdCI6InNoYWtlbiIsInR5cCI6InBhc3Nwb3J0IiwieDV1IjoiaHR0cDovL3Rlc3RpbmcxMjMifQ==.eyJvcmlnIjp7InRuIjoiMTIzNDU2NyJ9LCJhdHRlc3QiOiJCIiwib3JpZ2lkIjoiYXN0ZXJpc2siLCJpYXQiOjE1OTA1ODgzODV9.MEUCIQCmINlklk+fCxEEjgbbwE5X7DAEy19aPRfLvypXrKUwpwIgaDtEzKZoGRa/Omof9iC6tPQPzsKazN1hygDWOc9uWXQ=;info= alg=ES256;ppt=shaken

Заголовок, payload и подпись кодируются BASE64 и разделяются точками. Вот пример заголовка:

Если расшифровать BASE64 (через https://www.base64decode.org например) то получим:

После расшифровки BASE64 получим:

Payload является также JSON-объектом, который содержит номер caller ID, аттестацию, ID оригинатора и метку времени. Большая часть приведенной здесь информации будет использована для сравнения с условиями, которые необходимо выполнить для успешного выполнения вызова.

Подпись следует за payload (полезной информацией), вплоть до точки с запятой. После этого у нас есть:

Таким образом вся информация, которую мы разобрали в этих разделах, является необходимой и достаточной для проверки того, чтобы подтвердить что звонок действительно поступил оттуда, откуда он сказал, что поступил!

Конфигурация STIR/SHAKEN

Астериск уже имеет встроенный механизм поддержки STIR/SHAKEN. Это реализовано в виде опции в секции “endpoint” файла pjsip.conf:

По умолчанию для этого параметра установлено значение нет. Если вы хотите, чтобы ваши звонки поддерживали STIR/SHAKEN, вам нужно включить эту опцию для этих конечных пиров. Это все, что вам нужно сделать в pjsip.conf. Остальное настраивается в файле stir_shaken.conf. Вот пример того, как может выглядеть этот файл конфигурации:

Использование STIR/SHAKEN в Диал-плане

exten => example2,1,STIR_SHAKEN(0, verify_result)

exten => example3,1,STIR_SHAKEN(5, identity)

exten => example4,1,STIR_SHAKEN(2, attestation)

Вы уже знаете, что означает verify_result, но есть и другая информация, которую также можно получить и обрабатывать.
Если просто вызвать функцию count, она вернет, сколько существует идентификаторов STIR/SHAKEN.
Затем вы можете просмотреть их все и получить информацию по каждому. Вот тут-то и появляются цифры. Чтобы получить результат проверки, вы должны сначала ввести индекс удостоверения, для которого вам нужна информация, а затем имя нужной вам информации. В настоящее время вы можете получить verify_result, идентификацию и аттестацию.

Выводы

Вот и всё как это устроено! Настройка довольно минимальна, но влияние, которое она окажет на клиентов, огромно. Выполнив описанные выше действия по настройке Asterisk для STIR/SHAKEN, вы сможете предотвратить несколько спам-звонков, сэкономив время и деньги. В будущем, по мере дальнейшего развития технологий и промышленности, будет проделана дополнительная работа по STIR/SHAKEN, но основа уже заложена и может быть использована сейчас. Попробуйте и помогите нам улучшить Asterisk своими отзывами!

Стремительное развитие WebRTC

Приложения для видео-конференцсвязи во время пандемии получили гигантскую прибыль. WebRTC как механизм, лежащий в основе этого, обеспечивает одноранговую связь между браузерами. Разработчики WebRTC отмечают, что это базовая, но сложная технология. Прямолинейность сводится к простоте исполнения. Возможно использовать от пяти до десяти строк кода для сортировки общей видеосвязи между двумя программами. Одновременно с этим постоянно возникает «однако», когда мы занимаемся разработками в этой области. В случае WebRTC основным тестом является бэкэнд: разработчики должны гарантировать, что решение работает в разных компаниях.

Элементы защиты WebRTC:

Защита браузера:

Доступ к средствам массовой информации:

Шифрование:

Атс asterisk что это. 1626071751987. Атс asterisk что это фото. Атс asterisk что это-1626071751987. картинка Атс asterisk что это. картинка 1626071751987.

Семь ошибок безопасности (инфраструктура как код)

WebRTC теперь официальный стандарт

Атс asterisk что это. 7. Атс asterisk что это фото. Атс asterisk что это-7. картинка Атс asterisk что это. картинка 7.
26 января 2021 года

Консорциум World Wide Web Consortium (W3C) и Целевая группа по разработке Интернета (IETF) объявили сегодня, что Web Real-Time Communications (WebRTC), которые поддерживают множество сервисов, теперь является официальным стандартом, обеспечивающим аудио-и видеосвязь в любом месте Сети.

WebRTC, состоящий из JavaScript API для веб-коммуникаций в реальном времени и набора коммуникационных протоколов, позволяет любому подключенному устройству в любой сети быть потенциальной конечной точкой связи в Интернете. WebRTC уже служит краеугольным камнем онлайн-коммуникаций и услуг совместной работы.

«Сегодняшнее знаковое достижение является своевременным. Столкнувшись с глобальной пандемией коронавируса COVID-19, мир становится все более виртуальным. Это делает Интернет еще более важным для общества в области обмена информацией, коммуникаций в реальном времени и развлечений»,-сказал д-р Джефф Джаффе, генеральный директор W3C. “Отрадно видеть, что наши технологии играют ключевую роль в создании такой критически важной цифровой инфраструктуры. Сочетание универсального охвата Интернета с богатством живых аудио-и видеопереговоров изменило то, как мир общается.”

Работа в офисе будет протекать иначе, чем раньше. Потому что пандемия подталкивает многие компании к внедрению новых защитных мер. В качестве примеров:
62% будут больше полагаться на видеоконференции
32% будут следить за тем, сколько людей находится в одном месте
30% будут использовать новые средства защиты, включая тепловые датчики и бесконтактное управление лифтом

Чтобы это произошло, ваша сеть должна быть более гибкой, чем когда-либо. Поэтому ваша команда должна быть уверена, что она готова поддерживать большую доступность и автоматизацию.

В кризис облака могут быть ключом к тому, чтобы все были на ногах. Когда вы распределяете свои приложения и рабочие нагрузки как по публичным, так и по частным облакам, вы можете быстрее развертывать сервисы и снижать риск сбоев в работе ваших систем. Пандемия уже побудила 21% организаций перенести больше рабочих нагрузок в общедоступные облака, чтобы получить больше мощностей.

Ваша сеть должна быть готова к неожиданным скачкам из любого места. Когда разразилась пандемия, нам в Cisco пришлось масштабироваться, чтобы справиться с 300-процентным увеличением использования WebEx почти за одну ночь. И мы не смогли бы справиться с этим всплеском вручную—мы полагались на автоматизированные инструменты, чтобы сделать такие вещи, как обеспечение большей пропускной способности, балансировка пропускной способности и массовое привлечение новых людей.

И вы можете сделать то же самое. В ближайшие пару лет 35% компаний планируют автоматизировать свою инфраструктуру и доступ к Сети Интернет на основе намерений — по сравнению всего с 4% в прошлом году.

Утечка конфиденциальных данных Sangoma Corp

Sangoma Technologies Corporation (TSXV: STC) объявила, что в результате кибератаки вымогателей на один из серверов компании вчера были раскрыты и опубликованы частные и конфиденциальные данные, принадлежащие компании.
Компания начала всестороннее расследование, чтобы полностью установить масштабы этого нарушения данных, и тесно сотрудничает со сторонними экспертами по кибербезопасности, чтобы поддержать эти усилия.

Нет никаких первоначальных указаний на то, что аккаунты клиентов были скомпрометированы, а также на то, что какие-либо продукты или услуги Sangoma были затронуты в результате этого нарушения. В то время как расследование продолжается, в рамках максимальной осторожности, компания рекомендует клиентам изменить свои пароли Sangoma.

Источник

Возможности

Что такое Asterisk
Это проект с открытым исходным кодом компании Digium, первоначально начатый Марком Спенсером. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком Asterisk для написания диалплана, написав модуль на языке C, либо воспользовавшись AGI, который является гибким и универсальным интерфейсом для интеграции с внешними системами обработки данных. Выполняемое через AGI может быть написано на любом языке программирования.

Asterisk распространяется по условиям двойной лицензии, благодаря которой одновременно с основным кодом, распространяемым по открытой лицензии GNU General Public License, возможно создание закрытых модулей, содержащих лицензируемый код. Например модуль для поддержки кодека G.729.

Операционные системы
Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris и предназначено для создания решений компьютерной телефонии. Имя проекта произошло от названия символа *, который в Unix и DOS операционных системах обозначает совпадение любой последовательности символов в именах файлов.

Протоколы
Asterisk обеспечивает достаточное количество протоколов для поддержки соединений между традиционными системами телефонии и ИП сетями включая H.323, Session Initiation Protocol (SIP), Media Gateway Control Protocol (MGCP), and Skinny Client Control Protocol (SCCP).

Разработан также специальный Inter-Asterisk eXchange (IAX) VoIP протокол для связи между серверами Asterisk, который обеспечивает передачу голоса и данных прозрачно через различные гетерогенные сети. Использование ИП-протокола позволяет Asterisk посылать различные данные, такие как URL или картинки и фото в процессе разговора, интегрируя различные виды информации.

Структура Asterisk полностью модулярна, интерфейс командной строки позволяет перегружать отдельные модули и их конфигурации не нарушая работы в целом и не разрывая установленные соединения, а также выгружать и загружать интерфейсы, файлы и кодеки. Делает прозрачным соединение между всеми поддерживаемыми интерфейсами, объединяя различные телефонные системы в единую сетевую среду.

Аппаратная часть
Asterisk не требует никакого специального оборудования для Voice over IP. Почти все устройства различных производителей VoIP оборудования можно подключить без особых проблем. Для использования цифрового и аналогового телефонного оборудования Asterisk поддерживает широкий спектр оборудования, в котором особое место занимают PCI платы Digium, содателя Asterisk.

Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет Asterisk приложения активно развиваются в Соединенных Штатах и Европе. В том или ином виде Астериск занял прочное место на рынке IT-технологий (более 1000 компаний, центры поддержки, online-консультации). Многие компании применяют Asterisk в своих серийных VoIP устройствах, например компании Linksys, Nateks и т. п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *