Атс что это расшифровка
Атс что это расшифровка
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
авиационная транспортная система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
аэронавигационная телекоммуникационная сеть
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте
ж.-д., образование и наука, связь, транспорт
адаптивная телеизмерительная система
артиллерийский тягач средний
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
автомобильная типография средняя
Ассоциация транспортных страховщиков
автоматическая телефонная станция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
автомобильное транспортное средство
автоматизированная технологическая система
авиационная телекоммуникационная система
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
администратор торговой системы
артиллерийская топографическая служба
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
автоматизированная транспортно-складская система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
авто, г. Нижний Новгород, организация
автономная тепловая станция
автоматическая торговая система
аппарат торгового советника
«Алмазные технологии в строительстве»
г. Ростов-на-Дону, организация, техн.
авиационный технический склад
Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.
Полезное
Смотреть что такое «АТС» в других словарях:
АТС- — артиллерийский тягач средний в маркировке, воен. АТС Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур
атс — сущ., кол во синонимов: 4 • микроатс (1) • мини атс (1) • миниатс (1) • … Словарь синонимов
АТС — – автотранспортное средство. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
АТС — [атэ эс], нескл., жен. (сокр.: автоматическая телефонная станция) … Русский орфографический словарь
АТС — абревіатура автоматична телефонна станція незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
АТС — Автоматическая телефонная станция. Произносится [а тэ эс] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
АТС — Аббревиатуры АТС (кириллица) автоматическая телефонная станция. АТС (кириллица) автоматическая торговая система. ATC (латиница, в русскоязычных текстах возможен набор кириллицей) англ. Anatomical Therapeutic Chemical,… … Википедия
АТС — [а тэ эс] автоматическая телефонная станция … Малый академический словарь
АТС J 05 — Противовирусные препараты лекарственные средства, предназначенные для лечения различных вирусных заболеваний: гриппа, герпеса, ВИЧ инфекции и др. Также их используют в профилактических целях. По источникам получения и химической природе… … Википедия
АТС — См. Администратор торговой системы … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
Атс что это расшифровка
(ATS)Болонья, Италия, 1962-1969Эту фирму основали в 1962 году граф Джованни Вольпи ди Мизюрата де Се-рениссима (Giovanni Volpi di Misurata de Serenissi. смотреть
автоматическая телефонная станция* * *АТС сокр. [автомати́ческая телефо́нная ста́нция]ATX, automatic telephone exchange, automatic [dial] telephone off. смотреть
АТС, невідм., ж.Скорочення: автоматична телефонна станція.Для всіх комутаційних вузлів мережі зв’язку України (міжміських і міжнародних АТС, місцевих А. смотреть
1) Орфографическая запись слова: атс2) Ударение в слове: АТС3) Деление слова на слоги (перенос слова): атс4) Фонетическая транскрипция слова атс : [`ац. смотреть
(автоматическая телефонная станция) Selbstanschluß-Fernsprechamt n (умл.)Синонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
АТС [атэ’эс], нескл., жен. (сокр.: автоматическая телефонная станция)Синонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
скр от Автоматическая Телефонная СтанцияCentral Telefónica AutomáticaСинонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
Rzeczownik АТС f ACT Automatyczna Centrala Telefoniczna
(автоматическая телефонная станция) Central m téléphonique automatiqueСинонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
тлф. автоматическая телефонная станция авто автотранспортное средствоСинонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
[а-тэ-эс]автоматическая телефонная станция.Синонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
сокр. от автоматическая телефонная станция centrale telefonica automatica
(автоматическая телефонная станция) 自动电话交换台, 自动电话站 zìdòng diǎnhuàzhànСинонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
АТС (автоматическая телефонная станция) Selbstanschluß-Fernsprechamt n 1b*Синонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
(автоматическая телефонная станция) Central m téléphonique automatique
– Администратор торговой системы ФОРЭМСинонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
(скороч. від автоматична телефонна станція) automatic telephone exchange
См. Администратор торговой системы.Синонимы: микроатс, мини-атс, миниатс, станция
сокр. от антитимоцитарная сыворотка antithymic-cell serum
ж., сокр. от автоматическая телефонная станция Fernsprechamt für Selbstwähl-betrieb.
АТС АТС [атэ`эс], нескл., ж. (сокр.: автоматическая телефонная станция)
Что такое АТС
Для дистанционного общения используется различного рода оборудование, в том числе, автоматизированные средства сообщения. Одним из таких является АТС, способный отлично поддерживать сигнал на удаленном расстоянии.
Краткий экскурс в историю
Впервые патент на АТС был зафиксирован 1879 году командой американских ученых. А в 1887 году российский изобретатель по фамилии Мосцицкий проработал идею релейного способа связи, включающего шесть различных номеров телефона.
Существует народный вариант произошедших событий. Есть история о том, как некий владелец морга начал терять свой бизнес из-за жесткой конкуренции.
Тогда связать двух абонентов мог только связист, но связисткой работала жена его непосредственного конкурента и переводила все звонки клиентов и их заявки супругу. Тогда мужчина пообещал изобрести такой аппарат, чтобы никто не мог помешать его клиентам позвонить напрямую.
Что это такое, зачем нужно
АТС — это автоматическая телефонная станция, представляющая собой систему устройств, поддерживающую постоянное соединение без привлечения телефониста или оператора между абонентами.
Устройства производят определение сигнала, его расшифровку, доставляют по назначению.
Применяется для обеспечения телефонной связи как внешних линий (городских номеров), так и внутренних (на территории одного предприятия). Дополнительно оптимизируется нагрузка на задействованные абонентские линии.
Система АТС способствует соединению, поддержку и разрыв звонка, вне зависимости от того, к каким станциям подключены устройства.
Основными функциями прибора выступают распознания инициированного сигнала, предоставлять сигнал о готовности принять вызов, иначе называемый непрерывным гудком. Также осуществляется сбор данных о вызываемом номере, его запоминание, а также коммутацию для разговора.
Кроме того, вызываемому абоненту отправляется сигнал вызова, после снятия трубки выполняется подключение к коммуникативному тракту на период разговора, а в завершении выполняется разъединение звонка.
Устройства, установленные внутри офиса, значительно уменьшают количество подключаемых индивидуальных номеров, сокращая расходы организации. То есть, к одному номеру могут подключить несколько аппаратов.
Существуют ограничения по количеству входящих вызовов за один раз, поэтому, при грамотной оптимизации и распределения линий связи достигается расширение данного параметра.
АТС автоматически находит не занятую линию, к которой осуществляет подсоединение. Как итог, нет строго закрепленных за каждым агрегатом номера, а при необходимости некоторые выделяют, например, номер руководителя компании.
Из чего состоят АТС
Установка состоит из нескольких компонентов.
Основной частью выступает блок мини-станции с аналоговой, цифровой или IP-связью. Далее, соответственно числу внешних линий, но не менее 1 единицы, размещают системный телефон.
При необходимости устанавливают специальную консоль, а при наличии дополнительной карты и особой панели подключают домофон.
Голосовое сопровождение при тоновом режиме вызова обеспечивает система DISA, которая предлагает прослушать несколько сообщений, либо выполняет навигацию по тоновому меню. Именно записанные внутрь данной системы сообщения слышат люди: «для того, чтобы выполнить действие, нажмите кнопку 1», например.
Всегда в комплекте должно быть аварийное питание, представляющее собой аккумуляторную батарею, которая еще некоторое время поддержит работу оборудования после того, как внезапно отключится электричество. Это удобный способ правильно завершить работу устройства, сохранив нужные данные.
Разновидности АТС
Всего существует несколько видов аппаратов связи. Выбор каждого из них осуществляется на основании исходных требований потенциального владельца к функционалу, габаритам, способам набора.
Машинное оборудование
Машинные автономные станции имеют общий привод, внутри которого размещено несколько непрерывно вращающихся валов. Контактное поле выстраивается не декадный вариант, обеспеченный за счет регистра, а используется обходной принцип управления поиском.
Конструкция и функционал отличаются тем, что подъемно-вращающийся искатель выполняет два вида движения, при этом имея сразу два двигающихся элемента — базовый блок, на котором закреплена рейка со щетками.
Самая сложная часть агрегата — механика. Именно контактное поле является наиболее дорогой частью устройства.
Декадно-шаговые
Данный вариант аппаратуры появился после Великой Отечественной войны, а основной частью для коммутации выступает декадно-шаговый искатель, представляющий собой сложный электромеханический аппарат с последовательно двигающимися контактами.
Контакты постепенно окисляются, одновременно возрастает сопротивление, а сильные электромагниты создают регулярную вибрацию, делающую сопротивление переменным.
Это первый вид оборудования с применением электромеханической аппаратуры под распределение средств связи.
Координатные
Коммуникацию обеспечивают многократные координатные соединители (МКС). Это ни что иное, как электромагнитные устройства с параллельным действием.
Отличием от предыдущей модели является полное отсутствие отдельных управляющих устройств на выделенных коммуникационных приборах.
Эти детали замещены регистры с приемом, запоминанием данных, а также маркеры для выстраивания соединения по отдельным ступеням искания на основе информации, передаваемой регистром.
Маркер, в свою очередь, обслуживает сразу группу многократных соединителей координат внутри одного уровня искания, занимаясь лишь временным установлением соединения.
Принцип работы основывается на применении координатных соединителей.
Квазиэлектронные
В данном случае коммуникация возникает за счет геркон, а управляется систем электродами или микропроцессами.
Такой термин чаще всего присваивают координатным телефонным станциям с электронной системой управления.
Хорошее качество связи не всегда возможно обеспечить, так как бывают такие абонентские комплекты, которые располагают непривычно заниженным линейным напряжением. Как результат, возникают сбои в работе модема или аппарата с кнопками.
Исправная работа возможна только при поддержке высокого напряжения, что негативно сказывается на функционале прочей техники.
Аналоговые изделия на основе электроники
Аналоговый сигнал передается посредством полупроводниковых приборов при микропроцессорном управлении.
Спрос невелик, так как оборудование представляет собой малоемкую АТС без электронно-цифровых данных. Низкая изоляция помех не позволяет успешно использовать аппарат в городе.
Применяются, в основном, только для офисов.
Суть работы аппарата заключается в том, что поступающие звуки человеческой речи переводятся в форму иного сигнала, способного быстро достигнуть другого участника беседы. Для транспортировки данных был использован слабый электрический ток с переменной подачей. Постоянный ток поступает от источника, которых находится в городской станции.
Из-за такой трансформации система получила названия: слаботочная, разговорная.
Речь улавливается через мембрану, встроенную в микрофон, преобразуется в ток и направляется по указанному номеру.
Электронно-цифровые изделия
Полностью цифровой метод связи и эксплуатации, при передаче аналоговых сигналов между абонентов в оцифрованной форме, обеспечивая постоянство связи. Также данный вид аппаратуры гораздо менее громоздкий, но включает больше функций.
За счет особого сигнала с аналогичным названием предоставляется снижение помех, шумов, а постоянство связи поддерживается вне зависимости от степени удаленности собеседника на другом конце провода.
Работа такой аппаратуры основана на том, что непрерывный сигнал преобразуется в ряд числовых значений (0 и 1), которые транслируются второму участнику беседы, где вновь расшифровывается в звук.
Дополнительным преимуществом выступает одновременное соединение сразу нескольких цифровых устройств с интеграцией служб.
ИП-техника
Цифровые модели используют коммутацию не каналов, а абонентских пакетов, при транспортировке информации протоколом IP, что используется для связи устройств IP-телефонии.
Это вариант с расширенным функционалом, качественной связью. Приборы пропускают не только цифровые, но также аналоговые сигналы, обрабатывая и предоставляя дальше без снижения мощности, помех или шумов.
Гибридные системы связи
Существуют гибридные модели телефонных станций, способных коммутировать аналоговые сигналы при полном сходстве программного обеспечения с цифровой вариацией. Можно подключить системные аппараты.
При разных моделях выпуска обеспечение параметров гибрида осуществляется одним из двух способов. В первом случае станция содержит т. н. порты гибридного типа, позволяющие подключать аналоговые или цифровые кабели. Во втором случае под оба вида сигнала выделены отдельные порты.
Допускается подсоединение иных форм связи, за счет чего будет расширяться и повышаться гибкость самой связи.
Также совершенствуется управленческий блок аналоговой мини-станции, так как применяются самые совершенные процессоры с оптимизированными алгоритмами ПО. В любом случае, гибридная АТС прекрасно сочетается с иными возможностями совершения телефонных звонков.
Как правильно выбрать АТС
Вариант техники для подключения полноценной станции напрямую зависит от того, какой объем нагрузки предполагается. Важно внимательно изучать характеристики коммутаторов.
Если речь идет о крупной корпорации, то нужны целые шкафы или комнаты, отведенные именно под оборудование, так как техника займет много места.
Когда дело касается небольшого офиса, достаточно приобрести мини-станцию.
При малом количестве номеров будет достаточно аналоговой установки, в ином случае, целесообразнее поставить цифровую разновидность АТС.
Автоматические телефонные станции (АТС)
Что такое АТС?
Автоматическая телефонная станция (АТС) — это устройство или комплекс взаимосвязанных устройств, обеспечивающих автоматическое (без участия человека) предоставление телекоммуникационных услуг абонентам, взаимодействующим с АТС с помощью оконечных терминальных устройств. Телекоммуникационная услуга представляет собой совокупность услуг связи, основанных на совершении вызова с возможностью предоставления дополнительных видов обслуживания. Совокупность АТС, связанных соединительными линиями, образует телекоммуникационную сеть связи. Любая АТС осуществляет прием сигнальных сообщений, их обработку, и организует коммутацию соединения между абонентами сети на базе полученной информации. Предоставление телекоммуникационных услуг осуществляется как для собственных абонентов АТС, так и для абонентов телекоммуникационной сети связи, совершающих обращение к АТС по внешним соединительным линиям. Система АТС способствует полноценному оказанию телекоммуникационных услуг, вне зависимости от того, к каким станциям подключены терминальные устройства.
Функции АТС
Основная задача АТС — это предоставление телекоммуникационной услуги, управление ею. Осуществляется принятие сигнализационного сообщения, его обработка, принятие решения о формате и способе предоставления телекоммуникационной услуги с дальнейшей ее реализацией на базе полученной информации и заданных оператором правилах обработки обращений.
К основным функциям АТС можно отнести следующие:
Функциональные возможности автоматических телефонных станций обеспечивают качество сигнала и передачи данных. Они способны обеспечить должный уровень безопасности, предотвратить утечку данных и снизить к минимуму вероятность прослушки.
Краткая история АТС
Разработкой первой в мире автоматической телефонной станции (АТС) занимались русские инженеры-техники М.Ф.Фрейденберг, С.М.Апостолов-Бердичевский. В 1983 году, будучи сотрудниками кафедры прикладной физики Новороссийского университета, они смогли разработать автоматическую декадно-шаговую АТС, которая могла обслуживать около 250 абонентских номеров. Данное изобретение стало прорывом в области телефонии. Патент на него был оформлен в 1985 году.
Однако, ученые не остановились на достигнутом. Они занимались усовершенствованием модели, старались расширить ее функциональные возможности, увеличить количество обслуживаемых пользователей. К 1896 году количество абонентов удалось расширить до тысячи.
Параллельно с российскими учеными личные разработки вели изобретатели из Америки. Полученная ими АТС была основана на несколько иных принципах и базировалась на других протоколах, несмотря на то, что общий функционал устройств был схож.
Типы АТС
Все существующие на сегодняшний день телефонные станции офисного типа можно условно разделить на 3 крупных кластера: цифровые АТС, IP-АТС и гибридные АТС.
Первые используют в своей основе TDM-технологии – классическую канальную систему соединения центра администрирования (самой телефонной станции) и периферийных устройств (системных телефонов). Так, аудио сигнал передается по стандартной проводной системе со всеми вытекающими: довольно чистый и качественный звук, относительная изолированность сети, но с сопутствующими недостатками, а именно ограничения по количеству линий, а также масса коммуникационных проводов, которые необходимо как-то скрыть.
Во втором случае применяется телефонная связь с применением возможностей Интернета. Так осуществляется взаимная интеграция телефонных и компьютерных сетей, что позволяет передавать и обрабатывать голосовые сообщения в режиме многозадачности и удаленности. Звонки через IP-АТС возможны практически в любой конец земного шара, соединяя абонентов IP-протоколом. В отличии от TDM-телефонии, где производится канальная коммутация, а значит во время соединения существует физический канал между абонентами, при использовании IP-телефонии осуществляется пакетная коммутация и как следствие отсутствует такой канал. В общем случае, каждый пакет от абонента к абоненту может доставляться различными путями, что дает более высокую надежность в поддержании соединения. В целом, IP-АТС может все то же самое, что и аналоговая АТС, при значительно меньшем количестве проводов, а также с возможностями сети Интернет. Единственным недостатком такой АТС является отсутствие возможности поддержки старого парка абонентского оборудования и «традиционных» протоколов сигнализации, до сих пор использующихся в ведомственных и промышленных сетях связи.
В третьем случае АТС представляет собой гибрид ЦАТС и IP-АТС, которая на настоящий момент позволяет использовать плюсы ЦАТС и IP-АТС, избегая их недостатков, либо осуществить плавный переход от устаревших технологий к современным.
В настоящее время применение «чистых» ЦАТС не имеет актуального значения. Новые внедрения избегают их применения. Встретить их возможно только в учреждениях с давно не модернизировавшейся инфраструктурой.
При модернизации и развитии телекоммуникационной инфраструктуры предприятия имеет смысл использовать переходную (гибридную) версию телефонии, которая подходит для Voip-оборудования, аналоговых и системных телефонных аппаратов и «традиционных» соединительных линий, использующих TDM- технологии. Наиболее подходящее условие для такого вида автоматической телефонной станции – расширение штата сотрудников и опциональной панели возможностей.
В настоящее время использование «чистых» IP-АТС можно встретить при осуществлении новых инфраструктурных проектов, либо в небольших компаниях (со штатом до 50 сотрудников), где замена устаревшего терминального оборудования на IP-терминалы не несет больших финансовых затрат, а также нет особых требований по поддержке «традиционных» протоколов сигнализации.
IP и, особенно, гибридные АТС обеспечат надежную и эффективную телефонию с практически неограниченными возможностями для любой корпорации. Поэтому рано или поздно все стремятся перейти на ее использование. Если ваша фирма имеет несколько представительств и насчитывает более 50 человек в штате – вам необходимо установить АТС одного из этих типов. Как видно из написанного выше, выбор конкретного типа АТС зависит от потребностей, возможностей и существующей телекоммуникационной инфраструктуры компании.
В ЦАТС при «традиционной» телефонии идет работа с сигналами, имеющими спектр в диапазоне от 300 до 3400 Гц. Речевая информация от аналоговых терминальных устройств и соединительных линий кодируется с использованием кодеков семейства G.711. Конкретный тип кодека зависит от страны, где используется АТС. Скорость такого информационного потока относительно невелика, всего 64 кбит/с на канал. Внутри ЦАТС речевая информация циркулирует в цифровом виде с использованием тех же кодеков. Цифровые терминальные устройства также ограничены форматом канала. Использование однотипных АТС или определенных протоколов позволяет на соединение выделить более одного канала, но это дополнительные финансовые затраты и плохо применимо на реальной сети связи. Поэтому, в «традиционной» цифровой телефонии на сети связи общего пользования отсутствует реальная возможность установления и поддержки видео соединения более-менее нормального качества или передачи речевой информации с более широким спектром сигнала. Еще одним недостатком является низкая помехозащищенность сигнала по аналоговым абонентским и соединительным линиям. Одним из важных недостатков являются сложности с масштабированием оборудования. Емкость ЦАТС ограничивается емкостью коммутатора и платами для подключения абонентских и соединительных линий. Поэтому, масштабирование ЦАТС заключается в приобретении новых плат и начиная с определенного момента, при достижении определенного порога для увеличения емкости ЦАТС приходится менять центральный коммутатор, несущие конструкции, инфраструктуру ЛАЗа. То есть масштабирование с определенного момента может стать достаточно затратным.
В IP-АТС информация всегда кодируется на абонентском терминальном устройстве. Это сразу дает более высокую помехозащищенность по сравнению «традиционной» телефонией. Обычно VoIP устройства имеют несколько кодеков для обработки медиа информации. Выбор конкретного кодека осуществляется при каждом новом соединении, когда IP-АТС согласует возможности каждого из терминальных устройств. Более того если терминальные устройства не имеют совпадения в поддерживаемых кодеках, то IP-АТС выступает в качестве переводчика для каждого из них, перекодируя информацию от одного устройства в понятный кодек для другого. Переход от канальной к пакетной коммутации снимает ограничения на скорость информационного потока в 64 кбит/с и использование только кодеков семейства G.711, что позволяет организовать как видео соединения, так и речевые соединения с использованием более широкой полосы спектра сигнала, а значит более качественный звук. Здесь ограничение накладываются только возможностями терминального оборудования и общей емкостью сетевой инфраструктуры. Затраты на масштабируемость IP-АТС по сравнению с ЦАТС гораздо ниже. Обычно IP-АТС представляет собой разновидность серверного оборудования со специализированным программным обеспечением. В крайнем случае будет приобретен еще один сервер, который предоставит большой запас по емкости, при этом имея относительно малый размер. Соответственно затраты на серверное оборудование будут гораздо меньше, чем замена центрального коммутатора ЦАТС с набором плат и другим вспомогательным оборудованием.
Затраты на инфраструктуру IP-АТС существенно ниже по сравнению с инфраструктурой ЦАТС. В настоящее время тяжело себе представить компанию без локальной IP-сети – рабочие места и другое служебное оборудование, все интегрируется в единую инфраструктуру, в том числе VoIP-оборудование. Использование ЦАТС выставляет требования организации дополнительной, несвязанной с IP-сетью инфраструктуры, что соответственно требует дополнительного капиталовложения на ее строительство и обслуживание.
Дополнительным плюсом использование IP-телефонии является мобильность абонентов. Изменение местоположения абонента не требует никаких работ в АТС, использующей IP-протоколы сигнализации и обмена медиа данными. Более того, в настоящее время, на любой смартфон можно поставить приложение – SIP-клиент и иметь подключение к офисной станции и полный пакет телекоммуникационных услуг в любой точке мира, где есть мобильный интернет. IP и гибридные АТС являются считаются автоматическими ТС новейшего поколения и максимально подходят как для малого, так и для крупного бизнеса.
Продуктовая линейка АО «Концерн «Автоматика»
Станция представляет собой универсальный программно-аппаратный комплекс, разработанный для организации и развития мультисервисных узлов коммутации и доступа на базе технологий коммутации пакетов (IP) и каналов (TDM).
Телефонная станция «Протон-КА» является полностью отечественным решением и может быть востребована по программе импортозамещения федеральными и региональными органами власти, крупными государственными и коммерческими заказчиками, для которых актуальна максимальная защита коммуникаций. За счет высокой степени защищенности информации «Протон-КА» превосходит зарубежные и отечественные аналоги.
Развитием гибридной АТС «Протон-КА» стала «Доверенная телекоммуникационная система Фотон-А» или ДТС Фотон-А, разработанная в рамках комплексного проекта «Защищенный телекоммуникационный кластер Фотон-А». ДТС Фотон–А представляет собой решение, построенное на базе технологий сетей связи нового поколения (NGN) и идеологии унифицированных коммуникаций.
ДТС Фотон-А предназначена для построения интегрированных инфокоммуникационных сетей связи на основе технологии пакетной коммутации с интеграцией услуг реального времени. Основными составными частями ДТС Фотон-А являются программный коммутатор Фотон-ПК и мультипротокольный медиашлюз Фотон-МШ.
ДТС Фотон-А может реализовать как «чистую» IP-АТС, так и гибридную АТС или даже сеть АТС с единым центром принятия решения.
К ключевым особенностям ДТС Фотон-А можно отнести:
Отсутствие незадекларированных возможностей и высокая защищенность АТС от несанкционированного съема данных подтверждены сертификатом Минобороны России.
Преимущества IP-телефонии
АТС, использующие пакетную коммутацию, – последнее слово в развитии телекоммуникаций. Использование такого типа АТС позволяет расширить список телекоммуникационных услуг, предоставляемых абонентам. Теперь коммуникации абонента не ограничены лишь речевыми соединениями. Пакетная коммутация дополнительно предоставляет возможность широко использовать для коммуникаций видео, тексты и файлы. Неудивительно, что выбор операторов связи падает на данные технологии, ведь это лучшее решение для организации как внутренних, так и внешних коммуникаций в оптимальной и наиболее удобной форме для каждого из пользователей телекоммуникационных услуг.
Использование IP-телефонии позволяет:
АТС: цены
Современная АТС представляет собой некий конструктор по типу LEGO. Как ребенок собирает для своих игр некую конструкцию – домик, машинку или даже космический корабль из набора деталей, так и оператор определяет, какая функциональность оборудования ему нужна и на основании этого вендор или интегратор формирует предложение, собирает оператору его уникальный «космический корабль». Конечно существуют типовые решения построения АТС с конечными ценами, но по ним нельзя корректно оценить стоимость именно вашей станции. Обычно говорится о диапазоне цен за абонентский порт, т.е. отношение «цена АТС к ее емкости».
Цена на любую АТС состоит из двух составляющих – стоимость аппаратной платформы и стоимость использования программного обеспечения (лицензии). Если со стоимостью аппаратной платформы все относительно ясно и не вызывает вопросов – есть определенный набор оборудования, которое приобретается единожды и является собственностью оператора, то стоимость лицензий может стать головной болью. Политика стоимости использования программного обеспечения задается каждым вендором исходя из личных предпочтений, причем часто для оператора она не является очевидной, что приводит его к неожиданным расходам в период владения телекоммуникационным оборудованием. Чаще всего такая ситуация возникает при реконфигурировании оборудования с целью добавления нового функционала, увеличения абонентской емкости или количества соединительных линий для оборудования вендоров, для которых работы такого типа ранее не производились.
Ценовая политика АО «Концерн «Автоматика» отличается наибольшей прозрачностью для покупателя. Стоимость пользования программным обеспечением для абонентов «традиционной» телефонии и соединительных линий непосредственно включена в стоимость аппаратной платформы. Стоимость лицензий для IP-абонентов составляет фиксированную сумму, заплатив которую IP-абонент получает весь спектр доступных телекоммуникационных услуг без ограничений. Более того обновление версии программного обеспечения и получение нового функционала, привносимого им, является бесплатным в течение всего срока службы АТС.
Для АТС, имеющихся в продуктовой линейке АО «Концерн «Автоматика» цена за абонентский порт составляет от 2 500 до 7 000 рублей.