Атс что это такое расшифровка
Автоматическая телефонная станция
Система автоматических телефонных станций обеспечивает установление, поддержание и разрыв соединений между аппаратами, а также дополнительные возможности. Это обеспечивается применением телефонной сигнализации.
В целом оборудование АТС должно обеспечивать выполнение следующих функций:
1. Распознание станцией сигнала инициации вызова от абонента, которому требуется исходящая связь (в классических АТС — это срабатывание линейного реле в расположенном на АТС абонентском комплекте АК соответствующего абонента при снятии им трубки телефонного аппарата);
2. Выдачу этому абоненту сигнала о готовности к приёму управляющей информации (исторически это непрерывный гудок);
3. Приём информации о набираемом номере (первоначально набранные цифры номера передавались соответствующей последовательностью импульсов при обратном вращении диска номеронабирателя, в настоящее время обычно используют более краткие по времени многочастотные сигналы);
4. Запоминание набранного номера;
5. Поиск и выбор (из многих доступных комбинаций «свободных» элементов АТС) варианта проключение тракта связи от АК вызывающего абонента до АК вызываемого абонента (если это абонент той же АТС), либо до канала в направлении АТС вызываемого абонента. Маркирование выбранных элементов тракта «занятыми» в целях невозможности их использования для других соединений, одновременно осуществляемых данной АТС. В случае отсутствия свободных трактов — выдача соответствующего сигнала вызывающему абоненту (в АТС декадно-шаговой системы это был сигнал «занято» — частые гудки, который начинал звучать прямо в середине набора номера);
6. Коммутацию, то есть непосредственное проключение выбранного тракта связи, что обеспечит последующий разговор абонентов по тракту;
7. Передачу сигнала вызова вызываемому абоненту (исторически это периодические прерывистые звонки телефонного аппарата — звонки длительностью 1 сек с интервалами между ними по 4 сек, в настоящее время часто используются мелодии и др. сигналы). Одновременно вызывающему абоненту направляется тональный сигнал «контроль посылки вызова» (аналогичный по длительности: гудок — 1 сек, интервал — 4 сек). В случае, если телефонный аппарат вызываемого абонента занят, то есть у него снята трубка — выдача тонального сигнала «занято» (частые гудки с коротким интервалом между ними) вызывающему абоненту;
8. Подключение к тракту вызываемого абонента после снятия им трубки своего телефонного аппарата;
9. Принятие сигнала разъединения соединения от любого из абонентов (входящего или исходящего), когда будет положена трубка телефонного аппарата. Последующее разъединение элементов тракта связи, установленного между абонентами и маркировка его элементов «свободными» (это обеспечит возможность использовать эти элементы АТС, составлявших тракт связи между абонентами, в тех или иных комбинациях при установке других соединений, устанавливаемых управляющим оборудованием АТС в последующем).
Первую в мире автоматическую декадно-шаговую АТС создали русские инженеры М. Ф. Фрейденберг и С. М. Апостолов-Бердичевский в 1893 году. Работая при кафедре прикладной физики и механики Императорского Новороссийского университета, они сконструировали автоматическую телефонную станцию («телефонный соединитель») на 250 номеров. Это изобретение было в 1895 году запатентовано в Великобритании (патент № 3954). В том же 1895 году два русских учёных усовершенствовали своё детище, снабдив его предыскателем для АТС ёмкостью в 10 тысяч номеров (английский патент № 10155). В 1896 году Фрейденберг изобрёл линейный машинный искатель для автоматической телефонной станции на 1 тысячу линий с общим многократным полем для группы искателей, а затем ввёл групповые искатели (английский патент № 18912). Параллельно в русскими изобретателями и независимо от них прототип декадно-шаговой АТС, основанный на несколько иных принципах, разрабатывался в США. Патент на АТС (US Patent No. 447918 10/6/1891) был выдан в 1889 году американскому изобретателю Элмону Строуджеру.
Атс что это такое расшифровка
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «АТС» в других словарях:
АТС — аварийно техническая служба техн. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. АТС авиационно технологические системы авиа, техн. АТС… … Словарь сокращений и аббревиатур
АТС- — артиллерийский тягач средний в маркировке, воен. АТС Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… … Словарь сокращений и аббревиатур
атс — сущ., кол во синонимов: 4 • микроатс (1) • мини атс (1) • миниатс (1) • … Словарь синонимов
АТС — – автотранспортное средство. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
АТС — [атэ эс], нескл., жен. (сокр.: автоматическая телефонная станция) … Русский орфографический словарь
АТС — абревіатура автоматична телефонна станція незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
АТС — Автоматическая телефонная станция. Произносится [а тэ эс] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
АТС — [а тэ эс] автоматическая телефонная станция … Малый академический словарь
АТС J 05 — Противовирусные препараты лекарственные средства, предназначенные для лечения различных вирусных заболеваний: гриппа, герпеса, ВИЧ инфекции и др. Также их используют в профилактических целях. По источникам получения и химической природе… … Википедия
АТС — См. Администратор торговой системы … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
АТС — что это простыми словами?
В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже в эпоху digital не стоит игнорировать телефонию, как канал коммуникации с клиентами. Важно, чтобы связь была качественной, а оператор всегда брал трубку. Для этого вам понадобится виртуальная АТС — рассказываем, какой она бывает и в чем её преимущества.
Что такое АТС
АТС — это автоматическая телефонная станция. По сути — оборудование, которое помогает клиентам звонить в колл-центр компании. Раньше это делали телефонисты вручную, а сейчас есть более удобные и недорогие решения.
Виды АТС
Всего существует несколько видов автоматических телефонных станций. Они делятся по способу обработки сигнала на аналоговые и цифровые.\ \ Аналоговые АТС — аппаратные станции, к которым подключаются внешние линии и абонентские устройства — телефонные аппараты. Внешние линии находятся за пределами компании, внутренние соответственно внутри.
Цифровые IP АТС — аппаратные АТС, которые позволяют подключать цифровые и аналоговые линии. Для них необязателен телефон, потому что сигнал передаётся через интернет. Устройством для разговора может быть компьютер, факс или телефон с возможностью передачи видео.
Программные АТС, ВАТС (виртуальные АТС) — специальное оборудование, которое работает с помощью интернета. Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передаётся не по проводам, а через интернет. Это вариант с большим количеством функций и качественной связью.
Наиболее распространены в России мини-АТС. Это частные телефонные сети внутри офисов. Внешние вызовы абоненты делают по нескольким линиями вне компании, а для звонков друг другу пользуются внутренними каналами. Для такой связи часто используют интернет. Это удобно и недорого, так как не требует дополнительного оборудования — только компьютер и наушники с микрофоном.
Разберемся, как работает виртуальная телефония на примере АТС Jivo. С её помощью вы можете звонить сами, принимать звонки и писать SMS, переводить звонки в текст, чтобы быстрее решать проблемы клиентов и больше зарабатывать на лояльности пользователей.
\ Вся история общения с клиентами в IP-телефонии Jivo сохраняется в базе. Вы ничего не потеряете и всегда сможете к ней обратиться.
Звонки распределяются между сотрудниками, а ещё вы можете назначить ответственных за клиентов операторов. Работает это так: у таких менеджеров приоритет в общении с конкретным покупателем. Клиент вовремя получит актуальную информацию и останется с компанией. Когда специалист занят, вызов переходит другим сотрудникам. Если нет свободных людей, клиент услышит голосовое приветствие, которое мотивирует его оставаться на линии и дожидаться ответа.
Вы можете выбрать любой номер телефона — 8 800 или 50+ стран. Или оставить свой номер, который знаком всем клиентам и подрядчикам\ \ Виртуальный номер никогда не будет занят, в отличие от мобильного или стационарного. Ваши менеджеры всегда будут на связи и не упустят ни одного клиента.
Попробовать IP-телефонию Jivo просто. Для этого выберите виртуальный номер прямо на сайте, пополните баланс звонков и начинайте звонить клиентам.
Какую АТС выбрать?
Выбирайте АТС в зависимости от того, какой объем нагрузки на неё предполагается. Важно внимательно изучать характеристики каждого провайдера и оценить бюджет вашей компании.
Для очень крупного бизнеса с большим штатом нужны целые шкафы или комнаты под оборудование, потому что техника занимает много места. Это обойдётся дорого, но иногда без расходов никак. При этом виртуальная АТС тоже может подойти большому бизнесу, а для среднего и малого — это лучший вариант. АТС Jivo не занимает физическое место, для неё не нужен большой бюджет, она может подключить любое количество абонентов.
Виртуальная АТС с каждым годом становится все более популярна у предпринимателей. И это не удивительно, ведь IP-телефония — это полноценный помощник с историей общения с каждым клиентом, автоматическими голосовыми сообщениями и ответственными операторами. В ней есть всё, чтобы вы не пропустили звонок от клиента и как можно быстрее решили его проблему.
Что такое автоматическая телефонная станция
Традиционная телефонная связь по-прежнему остается одним из самых востребованных видов связи. Для соединения абонентов (будем для простоты считать их пользователями телефонных аппаратов) необходимо промежуточное звено — коммутатор. В свое время коммутаторы были ручными, и тяжелый труд телефонистки заключался в том, чтобы в буквальном смысле соединять абонентов. Однако, с развитием телефонных сетей и увеличением количества телефонных аппаратов возникла насущная необходимость в автоматизации этого процесса. На смену ручным коммутаторам пришли автоматические телефонные станции (АТС) — устройства, обеспечивающие автоматическую коммутацию.
Современные АТС — крупные и очень крупные коммутационные узлы, которые занимают целые здания и обеспечивают телефонную связь между десятками и сотнями тысяч абонентов.
Однако, развитие АТС пошло еще в одном направлении — уменьшения размеров и развития дополнительных функциональных возможностей. Причина проста. В подавляющем большинстве предприятий и организаций работают как минимум несколько сотрудников, и практически у каждого на рабочем месте стоит телефонный аппарат. И этот аппарат установлен не для красоты, а для того чтобы сотрудник с его помощью выполнял свои должностные обязанности. А теперь представьте себе, что таких сотрудников, например, пятьдесят. Если посредником между этими сотрудниками и “внешним миром” будет городская АТС, компании придется тянуть 50 отдельных городских линий. Это очень дорого и чудовищно неудобно. Сразу приходит мысль о том, что неплохо бы иметь свой собственный автоматический коммутатор. В него можно завести минимальное количество городских линий, а дальше он по тому или иному алгоритму будет распределять входящие звонки между сотрудниками компании. А заодно обеспечит внутреннюю телефонную связь, т.е. Сотрудники (внутренние абоненты) смогут звонить друг другу. В результате и экономия получится очень внушительная, и телефонная связь в компании станет в разы удобнее и эффективнее.
Разумеется, такой автоматический коммутатор должен иметь компактные размеры. Ну что ж, это и есть мини АТС (их часто называют офисными АТС). Поскольку речь идет о специальном оборудовании, параметры которого нужно согласовывать с заказчиком, купить АТС можно либо у производителя, либо через многочисленные дилерские компании и Интернет-магазины.
.Классификация АТС
АТС классифицируют по нескольким признакам:
С первым пунктом все ясно. Со вторыми двумя — несколько сложнее.
Во времена ручных коммутаторов рука телефонистки, держащая специальный шнур, выполняла и функцию искателя (двигалась в направлении нужного гнезда), и соединителя (в тот момент, когда телефонистка вставляла т.н.вызывной штепсель в нужное гнездо и поворотом ключа посылала в соответствующую линию сигнал вызова). В качестве управляющего звена выступал мозг телефонистки. Наполненный знаниями о том, в какой последовательности нужно совершать действия, и представлениями о том. Что с ней будет, если ошибется).
С переходом на автоматическую коммутацию задача установления соединений усложнилась. Но так или иначе решалась!
Современные АТС для офиса (мини АТС или офисные АТС) являются электронными АТС. Тем не менее, и офисные АТС тоже бывают разных типов.
IP-телефония и IP-АТС
В последнее время стремительно набирает обороты новая отрасль — IP — телефония, передача голосового трафика по Интернет-протоколу. IP-телефония существенно расширяет возможности интеграции с другими сервисами, часто ведет к удешевлению связи.
Развитие IP-телефонии привело к возникновению нового типа АТС — IP-АТС и нового типа телефонных аппаратов — IP (SIP) телефонов.
IP-АТС бывают как аппаратными, так и программными. В первом случае, это реальные устройства, во втором — программы, эмулирующие работу АТС, и устанавливаемые на компьютер.
Казалось бы, всем пора забыть о традиционной телефонии и смело ринуться в объятия IP-телефонии. Но торопиться не стоит.
По этой и по ряду других причин очень многие компании не спешат полностью переходить на IP-телефонию, а прибегают к т.н. конвергентным решениям. В рамках этих решений к мини АТС подключаются IP(VOIP шлюзы, и компания продолжает пользоваться всеми преимуществами традиционной телефонии, а заодно и плюсами IP-телефонии.
Как работает виртуальная АТС
Сегодня расскажем, что такое виртуальная АТС, как она работает и чем облачное решение лучше обычной, аналоговой офисной телефонии.
Что такое облачная АТС (она же виртуальная)? Облачная АТС — это интернет-телефония. Если аналоговая АТС станция подразумевает отдельное помещение, аппаратуру, кучу проводов, в среднем неделю установки и наладки, то виртуальная АТС размещается на сервере компании, которая предоставляет телефонию и вся работа ведется в облаке. Пользователи подключаются к системе по интернету, мобильным или локальным сетям.
Виртуальная АТС обладает совсем не иллюзорными возможностями и во многом превосходит традиционные аппаратные АТС. Например, не нужно покупать и устанавливать с помощью профессионалов совсем не дешевое оборудование.
Зачем нужна облачная АТС
Перечислим для новичков выгоды использования виртуальной АТС.
Для имиджа
Как мы сказали выше, прямой городской телефонный номер на сайте — это такой имиджевый момент, который может повысить конверсию. Когда человек серфит интернет в поисках нужной услуги, он просматривает десятки сайтов компаний. Понятно, что он скорее закажет, условно, ремонт ноутбука там, где указаны прямые городские номера, а не мобильные.
Если у компании есть стационарный телефон, значит, есть офис. Значит, можно доверять. Поэтому для придания компании солидности и удобства коммуникации используют аренду прямых номеров через виртуальную АТС.
Чтобы не терять звонки
Если у вас виртуальная АТС, у вас не пропадет ни один звонок. Дело в том, что вы арендуете один прямой номер, а переадресацию с него делаете на несколько любых других номеров. Когда люди звонят на ваш «официальный» номер, там никогда не будет занято, так как АТС переадресует звонки вашим сотрудникам.
Для экономии
Подключать «физическую» АТС довольно затратно. Провести телефонные линии, поставить стационарные аппараты, приобрести у сотовых операторов корпоративные «симки». В случае облачной АТС все уже установлено за вас. Просто подключаем ноутбуки и смартфоны сотрудников к сервису.
Для контроля
Виртуальная АТС — не просто номер, куда звонят клиенты. Это мощный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, голосовая почта и даже виртуальный факс. А еще интеграция с CRM, что делает вашу работу с клиентской базой и воронкой продаж максимально удобной и детализированной.
Для комфорта
Виртуальная АТС очень просто настраивается и интегрируется с другими сервисами. Многие вещи можно подстроить, что называется, «под себя».
Для свободы
И да, через виртуальную АТС можно работать как московский «офис» из любой точки мира.
Типы облачных АТС
Решение из коробки
Коробочное решение — это готовая виртуальная АТС. Сейчас в России есть 5-10 лидеров по продажам таких решений. Часто АТС идет в составе большой облачной системы автоматизации бизнеса, например, голосовая телефония в составе Битрикс24.
Решение на основе платформы (PaaS)
Платформа — это база для разработки собственных решений виртуальных АТС. Инфраструктура и набор библиотек, сервис и поддержка — от поставщика, а создание уникальной облачной АТС на базе платформы — от ваших разработчиков.
Как работает облачная АТС: маршрут звонка
Вкратце принцип работы виртуальной АТС можно описать так: на указанный вами номер звонит клиент, звонок поступает в недра АТС, анализируется и перенаправляется на номер нужного сотрудника. Все автоматически и с применением всем знакомого голосового меню. Все эти «нажмите звездочку», «перевожу вас на техподдержку» и даже «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас» — все это виртуальная АТС.
У АТС есть умная очередь звонков, в которой ни один звонок не теряется и по порядку направляется куда следует согласно вашей схеме переадресации. Схемы можно менять, чередовать, настраивать под себя. В схеме запрограммирован день недели, время ожидания, маршрут переадресации звонков. К примеру, поступает звонок от важного клиента. Сперва звонок направляется системой ответственному за клиента менеджеру. Если тот не отвечает 10 секунд, звонок перенаправляется его помощнику. Если и тот ушел на обед, то клиента ведут в голосовую почту.
Преимущества виртуальной АТС
Как выбрать между облачной и аналоговой АТС
Как всегда в бизнесе, нельзя сказать однозначно, что всем подходит только облачная АТС. Это зависит от массы факторов, в первую очередь, масштаба предприятия. Облачная АТС — это аналог физической АТС мини-формата. Сфера деятельности, закрытость предприятия тоже играют роль. Да уровень продвинутости сотрудников трудно недооценить: кто-то умеет звонить только со стационарного телефона, а кто-то помоложе видел такой аппарат только в кино.
Чем хороша аналоговая АТС: заплати и получишь лучшее
Полный независимый контроль качества и безопасности телефонной связи на вашей территории и вашими сотрудниками. У стороннего виртуального сервиса могут быть проблемы, которые отразятся на вас. В случае аналоговой АТС такой проблемы нет, но вам нужно иметь свой обслуживающий персонал или вызывать специалистов при сбоях.
Полная настройка сервиса под себя. Виртуальная АТС «из коробки» поставляется с набором функций и ограниченными возможностями по настройке. Собственная аналоговая АТС «допиливается» под ваши задачи. Доработки вам тоже должны делать либо сотрудники, либо нанятые люди.
Чем плоха аналоговая АТС: физические ограничения
Среди недостатков стационарных АТС можно назвать привязку к физическому адресу и буквально к телефонным аппаратам. Звонить через АТС можно только с рабочего места, а это такое себе преимущество в век удаленной работы и онлайн сервисов.
У облачной АТС нет опции детализированных отчетов по звонкам, да и в целом функционал имеет ограничения. При переезде в новый офис все устанавливать и настраивать придется с нуля. Старые номера тоже, скорее всего, продадут.
Чем хороша облачная АТС: полная свобода и легкость эксплуатации
Мы много сказали выше о преимуществах облачной АТС. Если обобщать, то ее легко установить и внедрить, легко настраивать под себя. Любой может пользоваться интернет-телефонией без какого-то долгого обучения. Больше возможностей совершать звонки удаленно и с любых устройств.
Подключается все за один день и гораздо дешевле, чем аналоговая АТС. Есть множество возможностей для интеграции с другими сервисами, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Чем плоха облачная АТС: не совсем подходит для крупного предприятия
Не в любой компании можно использовать облачные решения, в том числе, и АТС. Крупный бизнес со стабильным адресом офиса и бюджетами на поддержание инфраструктуры выбирает «физическую» телефонию. Это, так сказать, фундаментальнее.
Заключение
Выбор за вами. Если вы маленький и гордый стартап — выбирайте облачную АТС, арендуйте «красивые» номера, интегрируйте в будущем АТС в CRM систему. Если вы — компания-гигант с физическими офисом, у вас есть деньги на мощное оборудование и отдельное помещение под инфраструктуру АТС — выбирайте аналоговый вариант.