Атс мегафон что это

Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон

Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС МегаФон. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков. Подключить к ВАТС МегаФон можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.

Функция «Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.

Как подключить SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон

1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».

Атс мегафон что это. other ats megafon 1. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 1. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 1.

2. Под вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».

Атс мегафон что это. sip ats megafon 2. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-sip ats megafon 2. картинка Атс мегафон что это. картинка sip ats megafon 2.

3. В открывшемся окне введите необходимые данные:

Короткие номера подключаемой АТС не должны совпадать с короткими номерами Виртуальной АТС МегаФон. Если при добавлении внутренних номеров вы укажете номер, который уже есть в Виртуальной АТС, система вас предупредит об этом:

Атс мегафон что это. sip ats megafon 3. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-sip ats megafon 3. картинка Атс мегафон что это. картинка sip ats megafon 3.

Если проигнорировать это предупреждение, то звонки на такие номера будут поступать не в SIP-АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС МегаФон. Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой SIP-АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой SIP-АТС сделать это на своей стороне).

4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».

Атс мегафон что это. sip ats megafon 4. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-sip ats megafon 4. картинка Атс мегафон что это. картинка sip ats megafon 4.

5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи). После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС МегаФон и подключенной SIP-АТС.

Атс мегафон что это. sip ats megafon 5. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-sip ats megafon 5. картинка Атс мегафон что это. картинка sip ats megafon 5.

В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС.

Атс мегафон что это. sip ats megafon 6. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-sip ats megafon 6. картинка Атс мегафон что это. картинка sip ats megafon 6.

Готово!

Инструкции по настройке конкретных АТС смотрите ниже:

Источник

Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон

Если в вашей компании есть несколько филиалов, которые используют отдельные Виртуальные АТС со своими сотрудниками, отделами и независимой статистикой, вы можете объединить их в единую телефонную сеть с единым номерным планом.

Все сотрудники всех филиалов смогут звонить друг другу по внутренним (коротким) номерам бесплатно. Вы также сможете переводить звонки клиентов не только сотрудникам своей АТС, но и сотрудникам всех подключенных АТС.

Функция «Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.

Как объединить несколько Виртуальных АТС

1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключения других АТС».

Атс мегафон что это. other ats megafon 1. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 1. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 1.

2. Под вариантом подключения «Виртуальные АТС МегаФон Бизнес» нажмите «Добавить АТС».

Атс мегафон что это. other ats megafon 2. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 2. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 2.

3. В открывшемся окне введите необходимые данные:

Создайте ключ авторизации, скопируйте его и отправьте администратору Виртуальной АТС, к которой вы хотите подключиться. Нажмите «Подключить».

Атс мегафон что это. other ats megafon 3. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 3. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 3.

4. Администратор АТС, которую вы хотите добавить, должен выполнить шаги 1–3 данной инструкции. На шаге 3 во всплывающем окне ему нужно вставить в поле «Ключ авторизации» присланный вами ключ и нажать «Подключить».

После этого он увидит всплывающее окно, сообщающее о том, что подключение успешно добавлено, а в вашем личном кабинете статус подключения Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями двух ВАТС МегаФон.

Атс мегафон что это. other ats megafon 4. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 4. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 4.

Если в ваших Виртуальных АТС есть совпадающие короткие номера, звонить на них можно будет только внутри каждой ВАТС. Система предупредит об этом во всплывающем окне.

Атс мегафон что это. other ats megafon 5. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 5. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 5.

Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой Виртуальной АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой ВАТС сделать это на своей стороне). Если вы объединяете более двух ВАТС МегаФон, постарайтесь сделать так, чтобы ни один внутренний номер в связанных Виртуальных АТС не повторялся.

Синхронизация Виртуальных АТС

Если в одной из подключенных ВАТС изменились настройки сотрудников и номеров, АТС будет требовать синхронизации. Вы можете увидеть это в статусе подключения.

Атс мегафон что это. other ats megafon 6. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 6. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 6.

Если не синхронизировать изменения, то другая АТС не узнает о них и не сможет должным образом направлять вызовы сотрудникам. Поэтому после каждого изменения внутренних номеров сотрудников и отделов, нужно зайти в настройки подключения к другой АТС и запустить синхронизацию.

Напротив нужного вам подключения нажмите на «шестеренку» справа от статуса подключения, а в открывшемся окне кликните «Синхронизировать».

Атс мегафон что это. other ats megafon 7. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-other ats megafon 7. картинка Атс мегафон что это. картинка other ats megafon 7.

Если администратор другой АТС не выполнит синхронизацию после своих изменений, то вы можете сделать это самостоятельно на своей стороне, увидев требование синхронизации в списке подключений.

Источник

Отображение номера, на который поступил звонок

Если у вашей компании несколько номеров или отделов, иногда сотруднику важно уже при входящем звонке знать, на какой номер или в какой отдел звонит клиент. Примеры такого использования:

Как работает

Возможность узнать номер/отдел есть только при использовании SIP-телефона или софтфона, но не на мобильном телефоне.

Основной принцип работы — в софтфоне или на SIP-телефоне с дисплеем сотрудник может увидеть название отдела, куда пришел вызов. Пример того, как это выглядит входящий звонок в софтфоне Telephone:

Атс мегафон что это. pokaz. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-pokaz. картинка Атс мегафон что это. картинка pokaz.

«Отдел продаж 495 000-00-00» это название созданного вами в Виртуальной АТС МегаФон отдела.

Пример использования

Например, если у вас есть номера +7 926 111-22-33 и +7 927 222-33-44, ваш сотрудник увидит, по какому номеру звонит клиент, еще до того, как ответит на звонок.

Для этого в разделе «Отделы» нужно создать 2 отдела. В названии отдела напишите бренд, сам номер или любую полезную информацию, которая должна быть отображена сотруднику. Пример настройки отделов:

Атс мегафон что это. inbound aon departments. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-inbound aon departments. картинка Атс мегафон что это. картинка inbound aon departments.

В разделе «Номера» — «Общие номера компании» назначьте каждый номер соответствующему отделу.

В итоге, если клиент звонит на +7 926 111-22-33, сотрудник видит эту информацию:

Атс мегафон что это. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 2018 01 20 18.24.38. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 2018 01 20 18.24.38. картинка Атс мегафон что это. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 2018 01 20 18.24.38.

Если на +7 927 222-33-44, показывается другой отдел:

Атс мегафон что это. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 2018 01 20 18.23.37. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 2018 01 20 18.23.37. картинка Атс мегафон что это. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 2018 01 20 18.23.37.

Подобным образом вы сможете настроить отображение номеров и для других случаев.

Как провести анализ звонков на мои номера?

Иногда необходимо проанализировать, на какой номер сколько раз позвонили. Чаще всего это делается для оценки эффективности рекламных кампаний.

В разделе История вы можете увидеть, на какой номер поступил вызов. Вы можете выгрузить историю звонков в Excel и построить любой отчет, который вам нужен.

Если же вы хотите более удобную систему для анализа рекламных кампаний, вы можете интегрировать Виртуальную АТС с системами коллтрекинга.

Возможные проблемы и вопросы

Если экран вашего IP-телефона имеет лишь одну строку, то туда будет поставляться имя отдела и вы не сможете видеть номер звонящего вам клиента. Если вам это не подходит, напишите в нашу поддержку, чтобы мы отключили для вас возможность показа названия отдела при входящем вызове.

Возможно пересечение с функционалом интеграции с CRM. Если ваша ВАТС интегрирована c CRM и звонящий клиент есть в базе CRM, при входящем звонке будет показано имя клиента CRM, а не название отдела.

Источник

Использование IP-телефонов с Виртуальной АТС МегаФона

Виртуальная АТС МегаФона — это комплексное решение для организации телефонии в офисе. Создав карточку сотрудника в ВАТС, вы можете не только добавить его корпоративную SIM-карту, но и подключить настольный IP-телефон. Таким образом вы объединяете в единую неразрывную сеть вашу офисную телефонию и мобильные телефоны сотрудников. Теперь, получив звонок на мобильный телефон, вы можете комбинацией кнопок перевести его на настольный телефон вашего бухгалтера, а бухгалтер, в свою очередь, может дозвониться до вас по короткому номеру, независимо от того, в офисе вы находитесь или за его пределами.

Рассмотрим подробнее эти устройства и как с их помощью вы увеличите эффективность работы вашей компании.

Что же такое IP-телефон и чем он отличается от привычного нам аналогового телефона?

IP-телефон — это многофункциональное устройство, которое через интернет подключается к ВАТС и позволяет принимать и совершать вызовы. То есть в отличие от обычного телефона, подключаемого проводом, IP-телефон подключается к локальной сети точно так же, как и обычный компьютер.

У большинства IP-телефонов есть LAN-порт, поэтому тянуть отдельный сетевой кабель до рабочего места вам нет необходимости. Достаточно воткнуть провод, которым подключен ваш компьютер, в телефон, а компьютер подключить через IP-телефон патч-кордом, который обычно есть в комплекте как раз для такого включения. Отсутствие телефонных проводов, среди прочего, очень облегчает переезд. Вам достаточно воткнуть провод с интернетом в телефон — и вы готовы принимать и совершать звонки в любой точке мира!

Атс мегафон что это. d8303c669b0012d75052f43021d77882. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-d8303c669b0012d75052f43021d77882. картинка Атс мегафон что это. картинка d8303c669b0012d75052f43021d77882.

Настраиваются IP-телефоны очень просто. Вам достаточно прописать в настройках адрес сервера, логин и пароль. Адрес сервера — это адрес вашей Виртуальной АТС.

Логин и пароль нужно взять из настроек сотрудника.

Атс мегафон что это. 57376b0b74c9a0fbd5363dc1a80491bf. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-57376b0b74c9a0fbd5363dc1a80491bf. картинка Атс мегафон что это. картинка 57376b0b74c9a0fbd5363dc1a80491bf.

Подробные инструкции для нескольких популярных моделей доступны в нашей Базе знаний Виртуальной АТС.

IP-телефон или мобильный?

Настольный телефон — один из последних офисных старожилов, во многом он остается символом корпоративного бизнеса именно потому, что отличает рабочий стол в офисе от рабочего стола дома или на даче. Даже наоборот, появилось великое множество современных IP-телефонов самого разного назначения: от простых аппаратов, до сложных и дорогих устройств, известных как медиафоны.

Атс мегафон что это. f3ffed0d54ef72eed167b32e077ac8ab. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-f3ffed0d54ef72eed167b32e077ac8ab. картинка Атс мегафон что это. картинка f3ffed0d54ef72eed167b32e077ac8ab.

Несмотря на все это, у молодых сотрудников остаются вопросы к настольным телефонам:

Если рабочие звонки приходят на мобильный, зачем мне настольный телефон?

Я могу общаться в мобильных приложениях, отправлять сообщения и фотографии, зачем мне настольный телефон?

Если я могу принимать звонки прямо на компьютер, то зачем мне настольный телефон?

Мой мобильный всегда со мной и до меня легко дозвониться, зачем мне какой-то другой телефон?

Разберем особенности решений с настольными телефонами, которые позволят ответить на эти и некоторые другие вопросы.

Качество и надежность связи

Огромная доля бизнесов работает в местах, где бывают сложности с приемом мобильного сигнала: цокольные и подвальные этажи, производственные площадки. Фемтосоты помогают далеко не всегда, да и решение это очень дорогое.

На помощь приходят IP-телефоны! Даже при полном отсутствии покрытия мобильной связи вы сможете прекрасно слышать собеседника, а он — вас. А за пределами офиса вы можете продолжать принимать звонки на мобильном телефоне.

Бывают случаи, когда телефон «курсирует» по офису, им пользуются несколько человек, и должна быть возможность отойти от рабочего места. Такое может быть, например, на складе. В этом случае хорошим решением будет SIP-DECT — переносной IP-телефон. Это удобное решение, которое позволяет организовать связь в офисе через интернет без привязки к проводам. Стоимость таких телефонов не разительно отличается от настольных.

Атс мегафон что это. a91bbadf0518c53303980c382d2ba9fe. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-a91bbadf0518c53303980c382d2ba9fe. картинка Атс мегафон что это. картинка a91bbadf0518c53303980c382d2ba9fe.

Пример настроек SIP-DECT-телефона есть в нашей Базе знаний.

В дополнение ко всему, такие SIP-DECT-телефоны обычно прочнее мобильных и устойчивей к загрязнениям, да и батарея у них держится дольше.

Можно не заботиться о зарядке

Мобильные телефоны требуют регулярной зарядки батареи. В отличие от старых телефонов, современные смартфоны разряжаются довольно быстро, особенно если вы непрерывно говорите по телефону.

Ехать на встречу с разряженным телефоном — нервно, да и ситуация «говори быстрее, у меня вот-вот сядет телефон» знакома всем. Софтфоны не слишком надежны, тем более что они всегда требуют гарнитуру, а приличная беспроводная гарнитура стоит дорого и не слишком долговечна. Стоимость профессиональной гарнитуры выше многоканального IP телефона вдвое.

Настольный телефон в офисе был и остается тем, что работает всегда, достаточно снять трубку и набрать номер.

Некоторые модели IP-телефонов поддерживают PoE-подключение. Это означает, что для работы телефона не потребуется подключения адаптера питания, т. к. электрическое питание будет поступать по сетевому кабелю от PoE адаптера.

Удобно работать с трубкой

Набрать номер на мобильном телефоне довольно просто, но попробуйте постоянно набирать разные номера — на смартфоне это будет намного дольше, чем на настольных телефонах.

Для тех, что много говорит по телефону, бывает удобнее держать в руке трубку настольного телефона, и это не случайно: мобильный телефон был создан для того, чтобы помещаться в кармане, тогда как трубка разрабатывалась только для того, чтобы с ее помощью разговаривать.

Многоканальность

Мобильный телефон позволяет вести лишь один разговор, еще один собеседник может ожидать на второй линии.

В случае с IP-телефонами все намного удобнее: можно принять сразу несколько одновременных звонков просто нажатием кнопки выбора линии и попросить подождать. Ваши собеседники будут слушать музыку и ждать вашего ответа. Это особенно актуально, например, для интернет-магазинов, когда после пары часов без звонков вдруг поступает несколько одновременно. И ответить нужно всем!

Атс мегафон что это. 1efbab64111605af324333b9813df1f8. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-1efbab64111605af324333b9813df1f8. картинка Атс мегафон что это. картинка 1efbab64111605af324333b9813df1f8.

Функциональные клавиши и консоль BLF

У настольных IP-телефонов много и других функциональных клавиш, делающих работу с ним простой и удобной. Это и перевод звонка, и сбор конференции, и громкая связь, и режим «не беспокоить». Но особенно необходимой может оказаться консоль секретаря (BLF).

Атс мегафон что это. b3e6435b3b4b01d9eaa971b0d64c1dcd. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-b3e6435b3b4b01d9eaa971b0d64c1dcd. картинка Атс мегафон что это. картинка b3e6435b3b4b01d9eaa971b0d64c1dcd.

Консоль позволит видеть, кто из сотрудников сейчас занят, а кто свободен, и перевести на свободного сотрудника нажатием одной кнопки. Также она очень удобна тем, кто постоянно звонит на ограниченное количество номеров — например, отделу закупок.

Если вы хотите настроить BLF для сотрудника, вам нужно выбрать этого сотрудника в соответствующем разделе Виртуальной АТС, после чего настроить BLF в самом телефоне.

Атс мегафон что это. fdf5b81f714204ca1567892434977918. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-fdf5b81f714204ca1567892434977918. картинка Атс мегафон что это. картинка fdf5b81f714204ca1567892434977918.

Дополнительные настройки и возможности

С помощью IP-телефонов можно настроить специфичные сценарии обработки звонков: например, установить телефонный аппарат на ресепшене и настроить DTMF-план с возможностью звонков с этого аппарата только на короткие номера отделов или офисов компании. Это позволит избежать лишних затрат на звонки посетителей офиса на внешние номера. Телефоны поддерживают функцию удержания вызовов в очереди, имеют свою собственную книгу контактов. На одном IP-телефоне можно авторизовать несколько телефонных номеров и направить вызовы из разных источников на одного секретаря.

Стоимость IP-телефонов

Отдельно следует сказать про цену самих аппаратов: средний настольный IP-телефон стоит 3500-3700 руб., хороший SIP-Dect — около 5000 руб. Стоимость рабочего места в офисе с учетом компьютера, стола, кресла и прочего никак не меньше 70 тысяч рублей, так что речь идет о 4-5% к этой стоимости. Согласитесь, не так много за то, чтобы дать сотруднику современный и удобный инструмент для работы.

Купить IP-телефоны очень просто: великое множество интернет-магазинов поставляют их по всей стране. В том числе и те, с кем у вас подписан договор на поставку бумаги и прочих канцелярских принадлежностей.

Заключение

Мобильный телефон позволяет вам оставаться на связи всегда — решать некоторые бизнес-задачи можно даже по пути в аэропорт. Но для ежедневной работы в офисе IP-телефон остается лучшим решением, обеспечивающим бесперебойную связь и удобство использования.

Виртуальная АТС от МегаФона объединяет мобильные и стационарные телефоны, делая связь удобнее.

Источник

Атс мегафон что это

«Виртуальная АТС» от «Мегафон»

Современное ведение бизнеса сопряжено со множеством проблем, одной из которых является мобильность компании. Частые переезды создают дискомфорт в постоянном переносе всего оборудования и его монтажа. Также это касается и телефонии. «Мегафон» поможет решить данную проблему. Услуга «Виртуальная АТС» позволит Вам оптимизировать телефонную связь компании даже при переездах. В данной статье мы расскажем об этой услуге, её тарифах, способах подключения и настройки.

Основные сведения

Возможности «Виртуальной АТС»:

Услуга «Виртуальная АТС» позволит Вашей компании объединить офисы в одну IP-сеть, даже если они находятся в разных регионах или странах.

С помощью «Виртуальной АТС» можно настроить автоматическую подстановку номеров при исходящих вызовах из SIP:

«Виртуальная АТС» не имеет территориальной привязки. Подключив данную услугу на корпоративной Сим-карте, Вы можете сколько угодно много менять местоположение своего офиса и устанавливать оборудование. При подключении оборудования к сети Интернет оно получит прежние номера и будет обслуживаться по тем же тарифам.

Тарифы и стоимость

Услуга «Витруальная АТС» имеет три тарифных плана, которые могут дополняться и расширяться по Вашему желанию:

Пользователи, подключающие услугу в первый раз получают её в тестовом режиме без оплаты на срок 14-и дней. Далее оплата идёт в полном объёме.

Каждый тариф включает в себя:

Атс мегафон что это. vats megafon fill. Атс мегафон что это фото. Атс мегафон что это-vats megafon fill. картинка Атс мегафон что это. картинка vats megafon fill.

Дополнительные услуги:

Документ с подробно расписанными ценами на тарифы и дополнительные услуги Вы можете найти в конце статьи.

Как подключить?

Если у Вас нет оформленной корпоративной Сим-карты, Вам необходимо прийти в отдел связи «Мегафон», предварительно заполнив Форму для подключения или отключения, которую Вы можете сказать здесь или найти в конце статьи.

Если у Вас есть оформленная корпоративная Сим-карта, Вы можете воспользоваться следующими способами:

Как настроить «Виртуальную АТС»?

Чтобы управлять Виртуальной АТС, компания «Мегафон» разработала специальный сервис. В нём Вы можете совершать любые действия с услугой. Для большей наглдяности управления рекомендуем Вам ознакомиться с видео.

Всю необходимую информацию об условиях оказания услуги «Виртуальная АТС», её тарифах и форму для подключения, отключения или изменения параметров Вы можете найти в прикреплённых ниже документах или позвонить по сервисному номеру 8-800-55-00-55.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *