Атс транк что такое
Sip-транк
SIP-Транк представляет собой виртуальный канал связи между компанией, оказывающей услуги цифровой телефонии, и клиентской станцией. Он позволяет подключить нужное число номеров. При этом каждый из этих номеров может обладать безлимитным числом каналов (одномоментных переговоров по одному номеру). SIP-транк для трансляции информации пользуется протоколом SIP 2.0 VoIP-телефонии. Он регламентирован стандартом RFC-3261 и приложениями к нему.
При организации SIP-транка от телефонного провайдера клиент получает неограниченные каналы обмена информацией (голосовой, видео и месседжер), в отличие от обычной телефонной связи. Это даёт возможность перестать использовать двухпарные кабельные магистрали, которые соединяют компанию-клиента с АТС населённого пункта. Провайдер, предоставляющий номер СИП, может располагаться на территории другой страны.
Иная разновидность SIP-транка – виртуальный канал связи между 2-мя IP-АТС, которые разнесены по территории. Такая технология позволяет организовывать единую ёмкость номеров двух АТС и пользоваться едиными наружными линиями для осуществления звонков.
Все телефонные номера в SIP trunc именуются и идентифицируются как DID. Они предоставляются провайдером VoIP-телефонии.
Как создаётся SIP-транк?
Алгоритм создания СИП-транка в зависимости от конкретного провайдера и предоставляемого им ПО может отличаться в нюансах от вышеописанного, но принципиально последовательность действий будет именно такой.
Достоинства СИП-транков
Уход клиента от привычной телефонии и подключение SIP-транка даёт клиенту сразу несколько преимуществ:
Чем отличается SIP-аккаунт от SIP-транка?
По своей сути аккаунт – это конечная точка. Он может быть многоканальным. Постоянный АОН предоставляется провайдером связи. Все звонки, приходящие на АТС со всех направлений и переадресованные через аккаунт, а также звонки всех абонентов АТС выглядят так, как будто идут от одного и того же абонента (по АОН). Звонок в противоположном направлении (от провайдера) адресуется всегда на один и тот же SIP- аккаунт, который может принадлежать абоненту, нескольким абонентам или какому-либо сервису (в частности, DISA).
SIP-транк – это не точка, а соединительная линия – как правило, многоканальная. Количество АОН может быть любым, но каждый из них, как правило, провайдером проверяется на соответствие (пропускаются вызовы с АОН из списка разрешённых). Любые транзитные вызовы могут быть перенаправлены в SIP-транк с заменой одного АОН на другой, включённый в список провайдера. Кроме того, переадресованный вызов может иметь признак того, что данный вызов перенаправлен, и при этом в SIP-транк передаётся АОН вызывающего абонента. Вызовы со стороны провайдера в АТС могут иметь абсолютно разные направления. Так, например, имея только одну соединительную линию, вызовы с этой линии могут быть направлены на несколько различных адресатов, в зависимости от условий (например, распределение по DDI/DID). Также может быть выбран режим, при котором вызовы распределяются точно так же, как если бы набор осуществлялся внутренними абонентами (распределение TIE или «набор по узловой линии»).
Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.
Объедините сильные стороны собственной и виртуальной телефонии
Обеспечьте новых сотрудников и новые филиалы телефонией — без закупки оборудования, софта и организации каналов связи
Добавьте к возможностям вашей АТС сервисы MANGO OFFICE
Подключите к вашей АТС дополнительные 100-канальные номера и услуги связи
Что такое SIP-транк
Виртуальная АТС MANGO и все ваши on-premises АТС будут объединены в единую сеть с единым номерным планом. А сотрудники смогут совершать/принимать внутренние и внешние звонки независимо от того, к какой именно АТС они подключены.
Подключение по SIP-транку MANGO OFFICE безопасно
для инфраструктуры компании
Настройка SIP-транков производится в личном кабинете MANGO OFFICE.
Вы задаете для каждого транка:
Вы можете сделать это самостоятельно с помощью Инструкции по настройке, либо обратиться за помощью к нашим инженерам.
Вам также потребуется настроить работу с SIP-транком вашей офисной АТС. В Инструкции по настройке, а также в разделе «Поддержка» нашего сайта описано, как это сделать и приведены примеры настроек для популярных IP-АТС (Asterisk, Freeswitch). Если возникнут проблемы — мы вам поможем.
Стоимость подключения SIP-транк MANGO OFFICE
Стоимость подключения одного SIP-транка для всех версий Виртуальной АТС MANGO OFFICE составляет 450 рублей в месяц. Дополнительно оплачивается количество линий SIP-транка (одновременных соединений)
Узнать подробнее о тарифах Виртуальной АТС можно на странице Стоимость или напрямую у наших специалистов!
Акция!
Расширьте возможности вашей телефонии бесплатно! Подключайтесь к облаку Mango Office без платы за линии sip-транка в течение 2 месяцев!
Популярные задачи подключения SIP-TRUNK
Подключение и объединение новых сотрудников и филиалов
При расширении штата компании или открытии новых филиалов возникает потребность обеспечить новых сотрудников телефонией.
Одно из решений — купить дополнительные модули (или даже обновить шасси) в существующую офисную АТС, купить новую АТС в филиал и организовать к ней канал связи. Но более простое, дешевое и быстрое решение — подключение Виртуальной АТС к аппаратной по SIP-транк. Вы получите единую телефонную систему с единым планом нумерации.
Расширение возможностей офисной АТС
В ответ на вызовы рынка усложняются бизнес-процессы компании, и коммуникационная система должна меняться вместе с ними. Однако часто наращивание функциональности корпоративной АТС требует существенных затрат или просто невозможно. SIP-транк добавит к функциональности вашего коммутатора возможности MANGO OFFICE:
Подключение дополнительных номеров
Используя SIP-транк легко расширить номерную емкость и пропускную способность АТС, выбрав любой из типов номеров MANGO OFFICE:
Подключение новых номеров по SIP-транк не требует прокладки дополнительного телефонного кабеля или повышения скорости магистрального канала или покупки в АТС дополнительных карт.
Номера будут активированы в течение одного часа после подключения.
Гарантии качества решения enterprise-класса
Вам не нужно закупать оборудование, оплачивать мощности или размещение в ЦОД для его функционирования, поддерживать штат системных администраторов для обслуживания — мы все сделали за вас и несем ответственность за бесперебойную работу.
SIP-транк
Стандартные телефонные линии переводят на усовершенствованную IP-телефонию и подключают неограниченное число виртуальных и мобильных номеров. Это значит, что все больше компаний отказываются от аппаратных систем связи и отдают предпочтение SIP подключениям. Что такое SIP-транк и в чем его преимущества, расскажем в статье.
Что такое SIP-trunk в телефонии
SIP — протокол установления сеанса связи в IP-телефонии, на основе которого устройства узнают друг друга и передают информацию. Такая связь называется SIP-телефонией.
SIP-транк — виртуальный канал связи в SIP-телефонии, который соединяет устройства в офисе компании и оператора. Канал нужен для обработки более одного звонка и передачи голосовых и видеосообщений, а также для того, чтобы объединить офисную с виртуальной АТС в единый (целостный) канал связи, выстроить коммуникацию между вашими сотрудниками, независимо от того, к какой АТС они принадлежат.
Наглядно проследить преимущества SIP-trunk можно на примере. Возьмем IT-компанию со штатом работников 3 500 человек и филиалами в 30 регионах. В компании есть собственный колл-центр с квалифицированными сотрудниками, но они не успевают обрабатывать заявки. В системе происходят частые сбои, а качество связи периодически портится. Задача — масштабироваться с помощью подключения SIP-trunk. В офисах уже находятся несколько IP-АТС, поддерживающих SIP, поэтому процесс подключения займет пару дней. В результате:
появилась масштабируемость вместимости каналов в зависимости от количества звонков;
наладилась организация работы колл-центра;
улучшилось рабочее общение сотрудников внутри компании;
увеличилась скорость соединения и качество передачи голоса;
сэкономлены ресурсы и финансы: снизилась абонентская плата за виртуальные телефонные номера и голосовые каналы.
Если у вашего бизнеса уже есть офисная АТС, вы можете расширить ее функции и подключиться к Виртуальной АТС MANGO OFFICE через SIP-транк.
В чем плюсы SIP-trunk для бизнеса
SIP-trunk не привязывается к адресу, при переезде в другой офис вы сохраните номер. Вам не придется уведомлять клиентов о смене номера, заказывать новые рекламные материалы, визитки или платить оператору за перенос номера. Также подключение SIP-trunk позволяет экономить на дополнительном оборудовании, которое бы потребовалось для подключения к обычной телефонии.
Возможности для общения
SIP-trunk помогает не только общаться через фиксированные и мобильные каналы связи, передавать видео и сообщения, но и:
Быстро добавлять столько новых каналов, сколько нужно, в зависимости от развития бизнеса.
Получать доступ к корпоративной адресной книге с настольных и мобильных телефонов.
Пользоваться как старым, так и новым корпоративным номером.
Создавать быструю внутреннюю коммуникацию за счет коротких номеров у всех абонентов АТС.
Объединить сотрудников из разных филиалов, удаленных и мобильных сотрудников через мессенджер Mango Talker или FMC.
Звонить в филиалы в других городах по местному тарифу или бесплатно.
Подставлять заданный номер при исходящих звонках.
Дополнительные номера
Подключение SIP-trunk дает возможность легко увеличить номерную емкость и пропускную способность АТС.
В MANGO OFFICE доступны несколько типов номеров:
Для резервирования, чтобы не потерять связь с клиентами в случае аварии на линии.
FMC-номера. Вы сможете привязать мобильные номера удаленных сотрудников к корпоративной АТС. Звонки записываются, а значит ваши менеджеры будут корректны в общении.
Многоканальный мобильный номер или номер со звездочкой. Такие номера легче запоминаются.
100-канальный номер в коде 8-800 или любом из 94 местных кодов. Сможете принимать любое количество звонков.
Номера для рекламных кампаний, чтобы отслеживать звонки с разных рекламных площадок.
Для подключения нового номера через SIP-trunk нет необходимости тянуть новый кабель до рабочего места, номер активируется менее чем за час после подключения.
Возможности для корпоративной АТС
SIP-trunk MANGO OFFICE решает задачу по расширению функциональности офисной АТС:
Омниканальный контакт-центр — вся история общения с клиентом в разных каналах хранится внутри одной программы.
Интеграция с CRM и системами аналитики.
Call-tracking — отслеживание звонков для анализа эффективности рекламы.
Многоуровневый IVR — это голосовой секретарь с функцией маршрутизации звонков, распознавания речи.
Аналитика обращения клиентов: качество обслуживания и оценка профессионализма операторов, запись разговоров и их анализ.
UC-система — это унифицированные коммуникации, которые позволяют объединить средства связи и общения в единую систему для совместной работы.
Все эти возможности будут доступны сотрудникам, подключенным не только к виртуальной АТС, но и к офисной телефонии.
Безопасность данных
Почему подключение SIP-trunk безопасно для бизнеса:
Трафик может идти через VPN сети с дополнительным шифрованием. Шифрование гарантирует конфиденциальность корпоративных данных при передаче через открытую сеть.
Есть система для управления ролями и правами доступа. Можно не беспокоиться о том, что кто-то из сотрудников сотрет базу со всеми номерами.
TLS-шифрование соединения с личным кабинетом. Протокол шифрования для сокрытия конфиденциальной информации.
Доступ к SIP-trunk имеет только руководство компании и системный администратор АТС.
Как подключить SIP-trunk
Подключение SIP-trunk примерно одинаковое у всех провайдеров:
На официальном сайте провайдера виртуальной АТС в личном кабинете нужно перейти в настройки SIP и кликнуть «Добавить».
В появившемся окне ввести IP-адрес и порт (должны быть известны вашему системному администратору вашей компании).
Указать номер — если к вашей АТС подключены номера какого-то оператора связи и вы хотите сделать их доступными через SIP Trunk.
Позвонить провайдеру по горячей линии для подтверждения IP.
После подтверждения IP-адреса можно делать исходящие вызовы с необходимым номером CallerID.
Подробную инструкцию можно прочитать в Руководстве для пользователей MANGO OFFICE.
Заключение
Наращивание функциональности компании возможно за счет новой корпоративной АТС, но это требует больших затрат. Лучше выбрать SIP-trunk для бесперебойной работы с клиентами по телефону. SIP-trunk от провайдера обеспечит единой телефонной системой сотрудников из разных городов, позволит подключить нужное число номеров с безлимитным количеством каналов, в отличие от привычной аналоговой телефонии.
Почему крупные компании выбирают для связи SIP-транк?
SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Часто SIP-транк подключают крупные, транснациональные компании. Почему? Давайте разбираться.
Корпоративная связь: 3 способа подключения SIP-транка
Процесс организации взаимодействия оборудования компании с сетью оператор или провайдера коммуникационных услуг может осуществляться по 3 сценариям:
Способ подключения SIP-транка зависит от задач компании и корпоративных требований безопасности. А теперь реальный пример подключения SIP-транка одного из клиентов Телфин.
Кейс: зачем компании SIP-транк?
О компании
Крупная ИТ-компания, где работает приблизительно 5000 человек. Филиальная сеть представлена в более чем 50 регионах. У компании есть свой многочисленный отдел ИТ-специалистов с необходимым уровнем компетенций и развитой внутренней ИТ и телеком-инфраструктурой. На момент подключения SIP-транка в компании уже были подключены и настроены несколько IP-АТС, которые поддерживают SIP.
Задачи
Решение
В Телфин компания подключила региональные виртуальные телефонные номера и связь для исходящих вызовов. Организация выбрала подключение SIP-транка через физическое соединений. Корпоративная политика и внутренние правила ИТ-безопасности позволяют компании подключать услуги телефонии к внешним операторам на границе корпоративной IP-сети и внутренней телефонной сети.
Так как оборудование компании физически находится в одном из Центральных регионов России, а Телфин — в Санкт-Петербурге, было принято решение с помощью стороннего интернет-оператора построить выделенный VPN-канал до дата-центра Телфин и включиться в нашу инфраструктуру отдельным подключением.
В результате, оборудование клиента было подключено к сети Телфин в дата-центре. К внутренней телефонной сети через выделенный VPN-канал (с гарантированным качеством) компания подключила все необходимые сервисы.
Особенности
Подключения SIP-транка и настройка сервисов осуществлялись в течение нескольких дней. Сложным этапом проекта стала организация VPN-туннеля от нашего дата-центра до физического нахождения оборудования.
Так как клиент хотел обеспечить бесперебойную работу и максимальную надежность услуг Телфин, было запланировано второе независимое подключение к нашей инфраструктуре и реализован второй VPN-туннель к оборудованию Телфин.
Результат
Компания получила два независимых VPN-канала, поверх которых были подключены SIP-транк и услуги Телфин. Как результат, удалось минимизировать вероятность отказа, аварий и отсутствия сервисов.
Вам нужен SIP-транк? Специалисты Телфин всегда готовы ответить на вопросы о SIP-транке, подобрать сервисы и подключить их любым из предложенных выше способов.
менеджер по рекламе и PR
Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.
Что такое SIP транк? (или авторизация по IP)
Создав SIP транк, вы получаете возможность использовать любое количество подключенных номеров в качестве CallerID без дополнительных настроек в личном кабинете.
Зачем нужен SIP транк?
Например у вас крупный колл-центр, к которому подведено несколько интернет-каналов, основной и два резервных, вы можете создать SIP транк и подтвердить в нем ваши статические IP-адреса, осуществлять исходящие звонки будет возможно только с этих IP-адресов. Вам более не нужно будет вводить логин/пароль при настройке оборудования. Например, при сбросе оборудования к заводским настройкам, либо по неосторожности, логин/пароль для осуществления звонков больше не нужен. Создав один раз SIP транк и подключив новый пул номеров (к примеру 10 новых номеров) вы тут же получаете возможность использовать их в качестве CallerID без дополнительных настроек в личном кабинете.
Обратите внимание:
Обязательным условием возможности использования SIP транка является наличие статического IP-адреса. SIP транк создается на основе уже существующего SIP логина, после создания SIP логин становится недоступным для регистрации (приема входящих звонков). Входящие звонки можно принимать, используя свободный SIP логин, либо без регистрации, по схеме SIP URI.
При использовании SIP транка авторизация в системе будет проходить по вашему IP-адресу, без использования пары логин/пароль.
Создание SIP транка
INVITE sip:4444@sip.zadarma.com SIP/2.0
From:
Номер CallerID в заголовке From должен быть указан в международном формате E.164. Это может быть один из подключенных или подтвержденных номеров, в случае если в From: будет указан номер в неправильном формате, при звонках будет использоваться номер CallerID установленный по умолчанию в личном кабинете в настройках SIP транка.
Например, в АТС Asterisk с помощью всего двух строк в extensions.conf можно настроить передачу определенного CallerID в зависимости от направления звонка:
*для звонков на стационарные Москвы в подкоде 7495 будет использоваться московский CallerID 74951234567