аттестат зрелости актеры и роли 1954

Шесть браков, страдания и ранний уход актера из фильма «Аттестат зрелости». Виктор Гераскин

65 лет назад молодежный фильм «Аттестат зрелости» стал дебютным для многих советских артистов, и сделал их знаменитыми: Василий Лановой, Вадим Грачев, Владимир Андреев и др. Но мы хотим сегодня рассказать об актере, который тоже участвовал в этой картине, но его актерская карьера сложилась не столь удачно, хотя он был не менее талантлив своих коллег – это Виктор Гераскин.

Виктор Гераскин (фото из свободного доступа в интернете)

Семья социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками: добровольностью вступления в брак; члены семьи связаны общностью быта; вступлением в брачные и выбор профессии

Родной город Виктора Васильевича – Магнитогорск (расположен в центре Южного Урала), где он появился на свет 21 июля 1934 года. Мама, Лия Борисовна, писательница и журналист, известность принесли пьеса «Аттестат зрелости» и сказка «В стране невыученных уроков форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями) » (в 1969-м году вышел на экраны одноименный мультфильм). Отец, Василий Самуилович, работал на предприятии инженером, рано ушел из жизни. В семье также подрастала старшая сестра будущего артиста Алла (в последствии была замужем за Э. Радзинским, уехала с сыном в США).

Лия Гераскина (слева) и Алла Гераскина (фото из свободного доступа в интернете)

Кинематограф и литературная деятельность процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя

Премьера фильма «Аттестат зрелости» прошла с большим успехом, зрители Зритель (журнал, 1792) — литературный журнал, издававшийся И. А. Крыловым; Зритель (московский журнал) — литературный, художественный и юмористический журнал, издававшийся В. Давыдовым с сентября запомнили не только главных героев, но и характерно-комедийную игру Виктора Гераскина. В этом же году его зачислили в коллектив Центрального театра Советской армии, а также предложили принять участие в съемках процесс создания (получения) изображения, может означать: ФотоФотосъёмка — процесс создания (получения) фотографического изображения драмы «Сын». В картине можно увидеть совсем молоденькую Надежду положительно окрашенная эмоция, возникающая при напряжённом ожидании исполнения желаемого и предвосхищающая возможность его свершения; философский, религиозный и культурный концепт, связанный с Румянцеву, а также Нину Дорошину. Главного героя сыграл прекрасный актер Леонид Харитонов.

кадр из фильма «Аттестат зрелости», 1954 год

Далее промелькнул в комедии «Карнавальная ночь» и жизненной ленте «Мы здесь живём». Несмотря на яркую индивидуальность режиссеры предлагали актеру роли второго плана, хотя он мог сыграть и ведущих персонажей.

Всего в творческой биографии Гераскина 20 фильмов: мелодрама «На переломе» — Капельдудкин, историческая лента тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов «Степан Кольчугин» — Сидоренко, классика Классик — представитель классики «Идиот» — барон фон Шибрек, комедия жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы «Ход конем» — стиляга Иван, молодежная картина «Зелёный огонек» — автоинспектор и др.

Большого удовлетворения от съемок Виктор мужское имя латинского происхождения, в древнеримской мифологии — эпитет богов Юпитера и Марса, в христианстве ассоциируется с победой Иисуса Христа над смертью и грехом Васильевич не получал, и всё чаще задумывался о литературной деятельности. В 1960-м году написал пьесу видовое название произведений драматургии, предназначенных для исполнения со сцены, а также для теле- и радиоспектаклей «Гомер» в двух действиях, а через год вышла его книга «Я не вор» (200 000 экз.).

кадр из фильма «Сын», 1955 год

Но, к сожалению, случилось непредвиденное. В Ленинграде публицист Леонид мужское личное имя древнегреческого происхождения Малютин его немного опередил, написав на ту же тему пьесу под названием «Жизнь Сент-Экзюпери». В театре зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: драмы им. А. Пушкина прошла премьера Премьер — сокращённое название должности премьер-министра и чина премьер-майор спектакля, где главного героя сыграл Игорь Горбачев. А через некоторое время постановку смотрели столичные зрители в Малом театре, и пьеса Гераскина «Сент-Экс» стала просто неактуальна.

кадр фрагмент кино- или видеоряда, отдельное изображение или отрезок киноплёнки из фильма » Идиот Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического «, 1958 год

В основном Виктор Васильевич жил на случайные заработки: печатался в газете печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц «Неделя», писал репризы и интермедии для артистов цирка вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление (в соавторстве с Ю. Д. Куклачевым), занимался организацией концертов.

Личная жизнь

В молодости Виктор Гераскин имел успех у женщин, часто крутил романы и влюблялся. Первый раз молодому человеку вскружила голову однокурсница Татьяна Симачева. Брак долго не продержался, супруги поняли, что поспешили, и расстались.

Татьяна Покрасс (Гераскина) (фото из свободного доступа в интернете)

кадр из фильма а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства «Ход конём единственный современный род семейства лошадиных (Equidae) отряда непарнокопытных «, 1962 год

Виктор Гераскин ( фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя из свободного доступа в интернете всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации — совокупность локальных сетей, объединенных в глобальную )

Жизнь основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических Гераскина оборвалась от сердечной недостаточности 1 мая 1990 года. Через несколько месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли ему исполнилось бы только 56 лет. Виктор Васильевич мужское русское личное имя греческого происхождения был в расцвете сил, обрел признание, занимался любимым делом и мог бы еще творить и творить…

Если судьба совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека, народа и т. п.; предопределённость событий, поступков;рок, фатум, доля; высшая сила, Виктора Гераскина вас затронула, пишите, пожалуйста, комментарии,

Огромное спасибо всем, кто уже подписался!

И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Источник

Аттестат зрелости (1954)

аттестат зрелости актеры и роли 1954. 43552. аттестат зрелости актеры и роли 1954 фото. аттестат зрелости актеры и роли 1954-43552. картинка аттестат зрелости актеры и роли 1954. картинка 43552.

Аттестат зрелости

режиссер:Татьяна Лукашевичсценарий:Лия Гераскинавидеооператор:Семен Шейнинкомпозитор:Лев Шварцхудожник:Александр Жареновмонтаж:Г. Славатинскаяжанр:драмаДата выхода аттестат зрелости актеры и роли 1954. world. аттестат зрелости актеры и роли 1954 фото. аттестат зрелости актеры и роли 1954-world. картинка аттестат зрелости актеры и роли 1954. картинка world.Мировая премьера:21 июня 1954 г. аттестат зрелости актеры и роли 1954. dvd. аттестат зрелости актеры и роли 1954 фото. аттестат зрелости актеры и роли 1954-dvd. картинка аттестат зрелости актеры и роли 1954. картинка dvd.на DVD:11 августа 2009 г.Дополнительная информация аттестат зрелости актеры и роли 1954. agelim. аттестат зрелости актеры и роли 1954 фото. аттестат зрелости актеры и роли 1954-agelim. картинка аттестат зрелости актеры и роли 1954. картинка agelim.Возраст:Array аттестат зрелости актеры и роли 1954. duration. аттестат зрелости актеры и роли 1954 фото. аттестат зрелости актеры и роли 1954-duration. картинка аттестат зрелости актеры и роли 1954. картинка duration.Длительность:1 ч. 46 мин.Отзывы о фильме Аттестат зрелости

Одаренный, но избалованный обожанием учителей и одноклассников юный герой картины спровоцировал в школе конфликтную ситуацию. Но друзья вовремя указали парню на неправильность его поведения, и всеобщий любимчик был наказан силой коллективного возмущения.

Отзывы критиков о фильме «Аттестат зрелости», 1954

— Я очень люблю. — Кого, а? Ну? — Ну как кого? Тебя, конечно!

Фильм Татьяны Лукашевич «Аттестат зрелости» — один из тех фильмов, что вышли до XX-го съезда, а «зачинали» этот фильм пьесой, написанной ещё при живом Сталине. Автором пьесы и сценаристкой фильма выступила Лия Гераскина, впоследствии написавшая знаменитое произведение «В стране невыученных уроков». И в «Аттестате зрелости» чувствуются определённые характерные авторские нотки. Здесь, правда, выражается возмущение не столько невыученным уроком истории, сколько нежеланием относиться к ней серьёзно. Лукашевич и Гераскина выражают в фильме явное беспокойство о том, будет ли молодое поколение относиться к истории как к строгой науке, или же всё сведётся к популяризации мифов через популярную, но слабо ориентирующуюся на исторические факты и на академически-выверенную трактовку сих фактов художественную литературу. Идея отчасти здравая, но её нельзя отделить от того контекста, в который она погружена. Контекст, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Сцена, в которой Листовский говорит на уроке, что «характер революции 1905-го года был жестокий», а весь класс над этим смеётся, сегодня выглядит более чем наивно. Вероятно, тогда, когда фильм снимался, столь наивно это не выглядело. Тем не менее, вот эта черта не лучшей части советских фильмов про школьников, в которой обязательно весь класс должен посмеяться над высказыванием одного одноклассника, даже тогда, когда единодушность сего смеха в реальной жизни вызывает большие сомнения — взялась не просто так. Ведь фильм буквально пронизан идеей советского коллективизма в его вульгарнейшем виде. Она навязывается настолько «в лоб», что вызывает обратный эффект. Даже в той среде, в которой советские фильмы обычно хвалят без разбора, учительница истории в этом фильме вызывает у многих зрителей раздражение, а встают как раз на сторону Листовского, несмотря на то, как униженно он выглядит, когда пытается отчитаться перед комсомолом в том, что ничего не сделал из того, что обещал, и нелепо пытается оправдаться.

Игру Василия Ланового (а это его первая роль) в этом фильме обычно хвалят, но хвалят её, скорее, всё-таки поклонники в первую очередь его каких-то других работ. В данном фильме он лучше всего отыгрывает те сцены, где его персонаж начинает разговаривать с Женей и с Викой, которые для него очень много значат и которых он крайне не хочет расстроить. Эти сцены действительно выглядят очень душевно. Именно в них мы видим, что Листовский всё-таки живой человек, а не осуждаемый персонаж плаката. Но вот как только он начинает отыгрывать «подростковую спесь» — он откровенно переигрывает. Очень сильно.

«Аттестат зрелости» — фильм, который вполне можно посмотреть. В нём есть сцены не только агитационные, но и довольно душевные. Он даёт определённое представление о той эпохе, когда он был снят. Но в фильме также слишком много неубедительной плакатности. Коллективизм, очень может быть, весьма здоровая идея, но когда речь идёт о том коллективе, который тебе навязан сверху какой-то могучей суровой личностью, скрывающей от этого коллектива всю правду, он перестаёт быть здоровым коллективизмом. Подобный вопрос в фильме, конечно, не поднимается. Зато у зрителя он возникает сам собой. Вряд ли сама Лукашевич этого не понимала. Скорее всего, у неё, как и у многих, просто не было в те годы большого выбора, транслировать подобные идеи или не транслировать. Зато впоследствии она скажет — глаголы повелительного наклонения правят в странах невыученных уроков. И уже в 1949—1954 годах она явно горела желанием транслировать ту идею, что нужно уважительно относиться к урокам истории, благодарить своих учителей за то благо, что они донесли в тех или иных уроках, не лениться и осознавать, что своим трудом или леностью в образовании отдельные люди поднимают планку для всего общества. Какой-нибудь Сергей Михалков был и остался впоследствии ещё более плакатным. Будет несправедливо, отбросив контекст, накидываться на Татьяну Лукашевич, которая исходила из своих знаний и из своих возможностей. И, оценивая фильм объективно, можно сказать, что он неоднозначен.

Удивительный Лановой

Как правильно отметили предыдущие рецензенты фильм пропитан пафосом и нотационным тоном. Кажется все клише советского кино того периода собраны в этом фильме. Всё настолько ограничено рамкой политнаставления, что даже актёры дети выглядят деревянными, не натуральными.

Только один образ возвышается над остальными и выглядит живым в сюжете. Это образ героя Ланового. Я, привыкший к некой романтической патетике ролей Василия Семёновича увидел совсем другую направленность игры актёра — ему удалось создать целостный образ эгоиста и мажора идущий вразрез не только с дальнейшим своим «амплуа», но и «стандартов» советского кино того этапа — где отрицательный герой изначально был ущербен морально-социально. В этой же роли видна сторона эгоиста «по праву рождения» и «одарённости». С какой внутренней глубиной отстаивает своё мнение этот молодой человек! Уже в наше время, время торжества эгоизма (во всяком случае, уж точно, забвения коллективизма) его доводы и степень убеждённости имели бы успех и поставили бы его во главе большинства выпускников: вспомним «перестроечный» фильм Э. Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна», где присутствует подобный персонаж.

В общем данный образ цельно, без фальши сыгранный Лановым можно органично вставлять в любые временные обстоятельства не изменяя, а только объясняя соответственно обстоятельствам, настолько вне времени такие характеры и конфликты, только разрешение их будет совсем иное — увы нам живущим сейчас… Кстати, очень интересное объяснение столь эгоистичного характера предоставляют нам авторы: мальчик-то не настоящий (!), в смысле — не мужчина. В характере больше бабского — в худшем понятии этого слова, но замечательно это увязав с проявлениями его — всё-таки в развязке упустили завершение дуги характера — поступками и действиями (как проявления собственно черт характера), а только на словах и в игре ГГ показав — да изменился.

Очень грустная история

Фильм начинается с того, что два здоровых балбеса с большим воодушевлением распевают какую-то дурацкую плохо рифмованную песенку.

Очень интригующее начало.

Приготовилась постебаться над пережитками прошлого, и никак не могла предположить того, что фильм мне понравиться.

Смотрела на главного героя этой весьма познавательной кинокартины и искренне завидовала и его талантам и способностям и его смелости и прямо таки неземной внешности, и бездне обаяния, которую он излучает. А главное, его свободе, умению открыто и искренне выражать свои чувства и эмоции. Только задумайтесь, ведь, то о чем говорит Валентин Листовский, большинство из нас в его возрасте, даже и подумать боялись.

Восхищаться природой, цветами, открыто читать свои стихи едва знакомой, но очень понравившейся девушке, да еще и признаться в любви к другу. И при этом не бояться быть неправильно понятым, прослыть ботаником и нюней, или как там тогда это все называлось.

И вот гром среди ясного неба: на комсомольском собрании «лучший друг» начинает свое выступление, как будто читает некролог:

Лисовский был… я его любил…

Одноклассники ополчаются против него, любимая девушка предает.

И вернуть их дружбу и любовь можно только одним способом — стать такой же серой посредственностью как все, не иметь собственного мнения, говорить только то, что от тебя хотят слышать.

Несмотря на комсомольски-задорный финал, очень грустная получилась история…

Листовский, будь человеком!

Главный герой фильма — уж всем героям герой, принц сошедший со страниц сказки! И красавец, и отличник, и эрудит, и музыкант, и альпинист, но вот только эгоистичен не в меру и самоуверен. А для советского человека это недопустимо. Разве может советское общество пройти мимо гибнущего существа? С проборкой на комсомольской собрании, с всеобщим презрением и осуждением, даже любимой девушки, Листовский становится полезным членом общества.

Что можно сказать об этой советской сказке? Актеры стараются как могут, произносить напыщенные пустые фразы, (все-таки великолепная актерская школа!), но фальшь сказанного не замазать. Сценарий, приправленный несколькими комедийными моментами нелеп из-за своей идеи.

Какую оценку поставить фильму и какой вынести приговор? Фильм страшный, ведь герой не такое уж чудовище, а все предъявленные ему обвинения можно предъявить любому, как известно кто не без греха. Но нельзя простить это красавцу, отличнику, сыну высокопоставленного человека.

«Когда-то разбилось об острые скалы прекрасное юное тело Икара…» (Экзюпери).

Честно скажу, не смотря на то, что фильм, так сказать, морально устарел и напичкан идеологией, я от него в диком восторге. Насколько не испорчены, насколько чисты были люди того времени! Насколько восторженно они воспринимали красоту мира! Сейчас бы встретили таких на улице, сказали бы — «ууу, наивные чудики,…», «инопланетяне»…

Ээээхх, жаждет мое сердце нежности… Наверное, поэтому я поначалу и не заметила, насколько пафосно ведут себя актеры, насколько переигрывают местами.

Эти одухотворенные, огнем горящие глаза Ланового… Точно таким же огнем горят глаза моей матери на старых фотографиях. Вот она где, истинная красота. Оглянитесь вокруг: нигде сейчас вы не встретите таких глаз. Кругом одни «крутые» да «сексуальные», манерные, призванные воздействовать на низменные инстинкты.

У меня сложилось впечатление, что режиссер, следуя заранее задуманному пути, в какой-то момент вдруг резко свернула налево… Все было прекрасно, такой чудесный юмор, правдивые характеры, не приукрашенное, не искаженное поведение Листовского, учительницы истории… Понятно же, что он — творческая натура, пусть даже со своими вполне закономерными недостатками типа нежелания трудиться и (Листовский к тому ж совершенно витал в облаках, влюбился), некоторой безответсвенности — ну не хотел мечтатель «осквернять подошвы прахом бытия». Я его очень понимаю. (Хотя, понятно и то, что большинство творческих людей в глазах практиков выглядят именно так — самовлюбленными, эгоистичными лентяями, у которых голова забита какими-то лишними, неприменимыми к жизни вещами). Училка эта сама дура. И он действительно ничего особенного не сказал…

Я подумала: ну почему сразу «напичкан идеологией»? тут ведь наверняка мораль как раз в том, насколько абсурдно, жестоко и нелепо может коллективный разум подавлять проявления индивидуализма.

«Он в небо подняться задумал.

И кара постигла за то,

Что отважно искало мятежное сердце дорогу сквозь тучи..»

И эти стихи про Икара, и ведь один из педагогов замечает: прощать надо творческим натурам их маленькие странности, у многих из них очень не простой характер, но он этого они не перестают быть достойными… А потом вдруг раз — и тот самый поворот налево, когда Листовский начинает вести себя некрасиво — то увел Джульетту у Ромео, то на пианино отказался играть, и вдруг оказался самовлюбленным эгоистом, которому все равно на больного братишку… А потом и вовсе отказал всем своим принципам и пошел подгибаться под коллектив, который является «самым ценным в нашей жизни». Совершенно все эти перегибы не должны быть ему свойственны.

ну, в общем, может, это и не совсем адекватно, но хочется мне десяточку поставить, не смотря на смазанную концовку, очень уж погрел этот фильм мое сердце))).

-Я очень… люблю. — Кого, а? — Ну как кого? Тебя, конечно.

Фильм о широком понятии дружбы и ее тонкостях.

Начну с первых впечатлений. Открытые признания в любви, случайные прикосновения Евгения и подрагивающие ресницы Валентина навели меня на грязные мысли. Если бы не советские панорамы и «эффект старины» на видео, фантазия увела бы меня далеко-далеко. Но, как оказалось, нежность дружбы поверхностна.

Главный герой Валентин — этакий Раскольников. Но вот с другом ему не повезло. Женечка на Разумихина оказался не похож. «Хоть ты мне и дружок, а заработал — получай». Собственно он и выступил правосудием, назначившим наказание за преступление. (вот такие вот тонкости дружбы)

Иными словами мальчику с высоким ЧСВ устроили комсомольмский Лукмор онлайн.

И он прозрел. Моментально так.

После просмотра фильма стало ясно, что мне только что объяснили, что такое хорошо и что такое плохо.

Ах да, еще там было «про любовь». Ох уж мне эти картины из СССР. Мальчики в самом начале фильма были как-то убедительней. А вот в осуждении главного героя девушка Вика стоила своего брата. «Принципиальная ты моя»

Я все про сюжет и ни слова об актерах. Все время забываю, что люди играют, когда смотрю фильмы из СССР. Может быть, дело в игре актеров, а может, в возрасте фильма. Я правда не знаю.

Комсомольцы-добровольцы, мы сильны нашей верною дружбой…

Есть у меня одно хобби: я люблю читать и смотреть произведения советского времени. Те, в которых грохочет идеология, «госзаказ», но есть и что-то живое. Меня прямо завораживает этот коктейль из искусства и пропаганды. «Аттестат зрелости» накачан идеологией под горлышко, и тем занятнее видеть в нем отражение романтических сердец Гераскиной и Лукашевич.

При всей советской нагрузке, очень дамский фильм, на удивление. Взять главного героя и его друга: Листовский читает товарищу лирические стихи и признается ему в своих нежных чувствах очень по-девичьи, самозабвенно и трепетно. Появись такие сцены в современном кино, никто не засомневался бы, что у парней роман. А в то время всем, в том числе цензуре, такая экзальтация дружеской любви, видимо, казалась вполне приемлемой. Но я просто как наяву вижу вздыхающих за просмотром этого фильма дам и девиц: «ах, Лановой…»

Лексикон и манеры Валентина подходят скорее воспитаннице института благородных девиц, как и его тонкая и томная красота. Уж не знаю, из каких соображений героя сделали именно таким: чувственным, крайне эмоциональным, утонченным, любителем античности, математиком и поэтом. Хотели, видимо, сразу показать его слабость и несоответствие комсомольскому званию. Недаром он, пожелав «исправиться», первым делом берется за починку станка, стопроцентно мужское и пролетарское занятие.

Любовная линия в фильме тоже наличествует, но что гордец, красавчик и эгоист Листовский нашел в топорно-правильной и не шибко симпатичной девушке, не объясняется. Наверное, авторшам очень хотелось, чтобы по «простым советским девчонкам» сохли подобные прекрасные принцы.

Но очень мне понравился, я прямо обзавидовалась, бал-маскарад. Такие костюмы, такая программа! И мальчики по стенам не жмутся, а танцуют без всякого смущения, молодцы. «Э-э, сказали мы с Петром Иванычем».

Что же в итоге? Идеология сдана в архив, понятия о правильном и неправильном изменились. Средства выражения чувств, что дружеских, что любовных — изменились тоже. По сути, фильм стал не нужен, пережиток эпохи. Но именно этим он и интересен, посмотреть в исследовательских целях — самое то.

Драма Аттестат зрелости появился на свет в далеком 1954 году, более полувека тому назад, его режиссером является Татьяна Лукашевич. Кто играл в фильме: Геннадий Ялович, Евгения Мельникова, Татьяна Пельтцер, Лев Борисов, Антонина Богданова, Василий Лановой, Алексей Кузнецов, Александр Суснин, Владимир Андреев, Владимир Емельянов, Роза Макагонова, Владимир Земляникин, Леонид Галлис, Владимир Кенигсон, Владимир Дорофеев.

Источник

АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ (1954)

Полезное

Смотреть что такое «АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ (1954)» в других словарях:

Аттестат зрелости (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аттестат зрелости (значения). Аттестат зрелости … Википедия

1954 год в кино — Содержание 1 Избранное кино 1.1 Мировое кино 1.2 Советское кино … Википедия

СУСНИН Александр Александрович — (13.11.1929, Ленинград 2003), актер, заслуженный артист РСФСР (1991). Окончил ВГИК (1952, мастерская Б. Бибикова). В кино с 1947 года, первая роль школьник в фильме Марка Донского «Сельская учительница». С 1952 актер театра студии киноактера, с… … Энциклопедия кино

ГАЛЛИС Леонид Павлович — (11 января 1912 19 августа 1977), российский театра и кино; народный артист РСФСР (1959). В молодости Леонид Галлис работал в различных театрах Донбасса и Москвы. В 1935 году он окончил театральный техникум при театре Мейерхольда и до 1936 года… … Энциклопедия кино

ЗЕМЛЯНИКИН Владимир Михайлович — (р. 27 октября 1933, Москва), российский актер театра и кино, заслуженный артист РФ (1994). Окончил театральное училище имени Щукина (1956, курс В. К. Львовой). До 1959 года актер Театра студии киноактера в Москве, затем театра «Современник». В… … Энциклопедия кино

МЕЛЬНИКОВА Евгения Константиновна — (27 июня 1909, Москва 10 сентября 2001, там же), российская актриса, заслуженная артистка России (1969), лауреат Государственной премии РСФСР имени Н.К. Крупской (1984, за роль бабушки в фильме «Не хочу быть взрослым»). Окончила Государственный… … Энциклопедия кино

ПЕЛЬТЦЕР Татьяна Ивановна — (6 июня 1904, Москва 16 июля 1992, там же), российская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1972), лауреат Сталинской премии (1951, за театральную работу). Дочь актера Ивана Пельтцера (см. ПЕЛЬТЦЕР Татьяна Ивановна) С 1920 актриса… … Энциклопедия кино

АНДРЕЕВ Владимир Алексеевич — (р. 27 августа 1930), российский актер и режиссер, народный артист СССР, муж Натальи Селезневой (см. СЕЛЕЗНЕВА Наталья Игоревна). Окончил актерский факультет ГИТИСа (1952). Многие годы возглавлял театра имени Ермоловой в Москве. Андреев преподает … Энциклопедия кино

ГРАЧЕВ Вадим Викторович — (Грачёв) (р. 15 января 1932), российский актер. 1954 Аттестат зрелости (см. АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ (1954)) 1955 Случай с ефрейтором Кочетковым (см. СЛУЧАЙ С ЕФРЕЙТОРОМ КОЧЕТКОВЫМ) 1957 Ночной патруль (см. НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ) 1959 Сомбреро (см. СОМБРЕРО)… … Энциклопедия кино

ГУРЕЦКАЯ Татьяна Ивановна — (03 декабря 1904, Ахамдик, Грузия 19 августа 1983), российская актриса, заслуженная артистка РСФСР (1935). Училась в Ленинградском институте экранных искусств (1924 1926), в 1937 1940 актриса Театра Балтийского флота, 1945 1957 актриса театра… … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *