Аудатекс что это такое
История
Сегодня наша клиентская база насчитывает более 300 000 клиентов в более, чем 100 странах.
Мы объединяем 8000 пользователей на нашей платформе Qapter Claims в России, ежегодно обрабатываем свыше 210 миллионов транзакций. Мы располагаем самой большой и исчерпывающей базой данных автомобильного ремонта в мире, оптимизируем бизнес-процессы клиентов и повышаем эффективность их работы.
2020 – оптимизируем Заявку на приобретение услуг Аудатэкс, выводим приложение Qapter Sync для осмотра ТС, обновляем графический модуль Qapter.
2019 – оптимизируем решение Слесарный ремонт, включаем функционал AutoData и выводим решение «Слесарный ремонт +»
Внедрение современных способов коммуникации между партнерами в рамках процесса урегулирования убытков транспортных средств, а также контроль статуса ремонта автомобиля со стороны конечных потребителей или автовладельцев – вывод решения «Мониторинг ремонта» (AudaWatch).
2017 – мы выводим решение История ТС 3.0, позволяющее минимизировать риски страховой компании при приеме автомобиля на страхование и выявить убыточных клиентов.
Появляется решение Слесарный ремонт, позволяющее оценить стоимость технического обслуживания и слесарного ремонта автомобиля на основе данных автопроизводителя.
Запускаем в тестирование интернет-решение AudaParts для оценки и заказа запасных частей, что позволяет нашим клиентам получать наилучшие ценовые предложения и заказывать заменяемые запасные части напрямую из калькуляции, из интерфейса платформы AudaNet.
Услуги компании проходят добровольную сертификацию в государственных и коммерческих организациях.
Аудатэкс входит в состав корпорации
, расширив, таким образом, свое присутствие на международной арене.
Аудатэкс в мире
Европа
Африка
Северная и Центральная Америка
Южная Америка
Средний Восток
Азия
Австралия
О компании
Технические работы
Следите за расписание технических работ на платформе AudaPad Web
Вопросы/Ответы
Глоссарий, Часто Задаваемые Вопросы, Разъяснения
Online Помощь
Помощь технического специалиста в Online режиме
Как стать пользователем
Наши Семинары
Календарь. Дополнительная информация. Заявка на участие.
Контакты
Обратная связь, Реквизиты, Адрес, Карта проезда
О компании
Аудатэкс — мировой лидер в области обработки данных и программного обеспечения для автомобильной отрасли и управления сетевой идентичностью
Компания стояла у истоков цифровой эволюции в сфере страхования, начав с обработки страховых убытков.
Сегодня наши предложения объединяют страховые компании, независимые экспертные организации, импортеров, автопроизводителей, автодилеров, участников индустрии обслуживания и авторемонта, а также клиентов наших клиентов, формируя цифровую площадку, где клиенты могут управлять всем жизненным циклом своего автомобиля на единой платформе.
На сегодняшний день База Данных Аудатэкс в России является крупнейшей в мире базой автомобильного ремонта. Она содержит более 5 миллионов каталожных номеров запасных частей, более 2500 моделей транспортных средств от более чем 80-ти производителей. Из них порядка 1000 моделей имеют возможность автоматического определения комплектации по VIN, согласно информации от производителя. Благодаря тесному сотрудничеству с автопроизводителями, База Данных имеет высокую степень локализации.
В России мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, среди которых: Ингосстрах, АльфаСтрахование, РЕСО-Гарантия, ВСК, Согласие, Ренессанс, Югория и др.
Аудатэкс входит в состав Экспертного Совета Центрального Банка РФ, является партнером Российского Союза Автостраховщиков (РСА), стратегическим партнером Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД), сотрудничает с Министерством Юстиции РФ, Торгово-Промышленной палатой РФ, Министерством Транспорта РФ.
7 транзакций каждую секунду
Наша клиентская база насчитывает 180 000 клиентов в 91 стране. Мы улучшаем жизнь всех владельцев автомобилей: и тех 90%, кто не предъявляет ежегодных убытков, и тех 10%, которые это делают.
Делать правильно. Делать лучше. Делать иначе.
Мы стараемся делать свою работу еще лучше, стремимся к совершенству и новым высотам. В сфере страхования автотранспортных средств мы обрабатываем больше цифровых претензий, чем все остальные аналогичные компании вместе взятые.
И теперь мы создали цифровую платформу, которая служит не только для претензий, а охватывает весь жизненный цикл владения автомобилем. Мы приступили к реализации нашего амбициозного плана и на этом не остановимся.
Преимущества Аудатэкс
Компания Аудатэкс является мировым поставщиком информационных услуг. Идея упростить процесс расчета ущерба была впервые предложена в Германии в начале 60-х и впоследствии привлекла внимание Swiss Re.
На протяжении следующих 3-х десятилетий компания «Аудатэкс» расширилась, став всемирной компанией, присутствующей в 20 странах.
В 1997 году компания «Аудатэкс» стала частью корпорации Claims Solution Group of Automatic Data Processing (ADP) в Нью-Джерси.
Некоторое время назад компания «Аудатэкс» создала электронную базу данных для автомобилей, специально подготовленную для потребностей страховщиков, оценщиков автомастерских, дилерских станций и заводов-изготовителей. Благодаря постоянному пополнению данными, компания «Аудатэкс» располагает на данный момент самой большой и исчерпывающей базой данных автомобильного ремонта в мире – возможность, которая не была доступна без налаженной связи с производителями автомобилей и импортерами.
На сегодняшний день компания Аудатэкс сотрудничает со всеми заводами-производителями и импортёрами Германии, Франции, Испании, Италии, России, Японии, Китая, США, (всего свыше 50 компаний), автомобили которых представлены в базе данных Аудатэкс. Так же сотрудничество охватывает и информацию касательно VIN запросов по комплектации ТС, материалов по продажам (каталоги и руководства) и прочие материалы по конфигурации транспортных средств. Эти материалы необходимы для того, чтобы ввести в базу данные о поставляемых моделях с их сериями и дополнительными опциями.
Центральная база данных компании «Аудатэкс» включает около 750 марок автомобилей и более 15800 модельных опций от 50 производителей. 200 специалистов компании «Аудатэкс» вносят до 10000 обновлений ежедневно, гарантируя наличие актуальной информации. Уникальная копия этой базы данных создана для многих стран, учитывая особенности национального автопарка.
— Каталоги по запасным частям, содержащие все возможные запасные части, информация о замене номера запасной части, отображающие, где и когда должна быть использована запасная часть а так же рекомендованная розничная стоимость.
— Данные по проведению ремонтных и гарантийных работ, трудовые позиции и временные затраты, если производитель формулирует собственную лакокрасочную систему, предоставляются данные по временным затратам и материалам данной системы.
— Данные по VIN кодам.
Одно из самых важных преимуществ использования базы данных компании «Аудатэкс» – послепродажный сервис, который упрощает взаимодействия между производителем, дилерами, страховыми компаниями и собственниками т\с. А наличие уникального подхода в части любого восстановительного ремонта автотранспортных средств и наличия дополнительного функционала, такого как: VIN запрос, On-Line согласование как кузовного, так и гарантийного и текущего ремонта, обмен данными (любые фото документы, сканированные документы) в части согласований, сравнение расчетов, интеграция в любые внутренние программы. Как результат, работа, проводимая с помощью программного обеспечения компании «Аудатэкс», является надежной и объективной.
Мы укрепляем наши позиции как лидера на рынке путем использования у себя современных технологий, постоянно расширяя автомобильную базу данных и поднимая квалификацию на всех уровнях.
Мы постоянно ищем пути оптимизации наших продуктов и улучшения наших услуг, чтобы удовлетворить потребности клиентов и добиваемся их доверия по всему миру.
Общая информация
Ценность
1 | 2 | 3 | 4 |
Знания | Практика | Повышение квалификации | Сертификат |
Обучающий курс позволит рассмотреть все аспекты работы с программными модулями Аудатэкс. Вы научитесь верно акцентировать внимание на деталях в зависимости от специфики вашей компании и поставленных целей. | Вы получите доскональную информацию о приемах, методах расчета, подборе необходимых инструментов, а полученные навыки сможете активно применять в своей работе. | Обучение создаст структурное понимание логики работы системы, повысит вашу эффективность. Ваша работа перейдет на более высокий, квалифицированный уровень. | Каждый участник курса получает сертификат об участии в семинаре или сертификат о прохождении аттестационной квалификации. |
Формы обучения
Обучение программному продукту AudaPadWeb может осуществляться в двух формах: очная (в Москве) и дистанционная (online).
СЕМИНАР Обучение в Москве | ВЕБИНАР Online-обучение |
Стоимость обучения, руб. | |
---|---|
7 020 (с учетом НДС) | 5 220 (с учетом НДС) |
Продолжительность обучения | |
1 день 10:00-18:00 | 3 дня 10:00-13:00 |
По окончании обочения выдается СЕРТИФИКАТ «о прохождении курса» |
ВНИМАНИЕ:
С 21.03.2020 семинары проводятся дистанционно.
Мы сохраняем интенсивность подачи информации и объем обучающего материала. Ваша работа с тренером пройдет дистанционно с 10:00 до 18:00, сможете задавать вопросы в режиме онлайн, получить Сертификат о прохождении курса, а также пройти тестирование и дополнительно получить Квалификационный сертификат.
Как выбрать?
Что вас ждет?
В процессе обучения будут рассмотрены основы работы с системой AudaPadWeb, коммуникационные возможности, назначение и особенности применения расчетного модуля и ремонтных воздействий, наиболее распространенные вопросы.
Вторая часть семинара направлена на практическую работу, участники самостоятельно работают с коммуникационными инструментами, расчетным модулем и дополнительными сервисами. В заключительной части семинара участники проходят тестирование, которое позволяет определить эффективность пройденного обучения.
Специальные условия
Скидки на группы от 2х человек
стоимость СЕМИНАРА с НДС // без НДС | стоимость ВЕБИНАРА с НДС // без НДС |
---|---|
1 сотрудник – 7020 руб. // 5850 руб. | 1 сотрудник – 5220 руб. // 4350 руб. |
2 сотрудника (–10%) = 6318 руб. // 5265 руб. | 2 сотрудника (–10%) = 4698 руб. // 3915 руб. |
3-4 сотрудника (–15%) = 5967 руб. // 4972,5 руб. | 3-4 сотрудника (–15%) = 4437 руб. // 3697,5 руб. |
От 5 сотрудников (–25%) = 5265 руб. // 4387,5 руб. | От 5 сотрудников (–25%) = 3915 руб. // 3262,5 руб. |
Аттестация бесплатно 1 раз в год
Пользователи программного комплекса AudaPad Web могут ежегодно проходить аттестацию бесплатно.
Сертификат выдается на ФИО пользователя, зарегистрированного в системе.
Зарегистрироваться на аттестацию можно на страничке «Online аттестация».
Срок квалификационного сертификата до 3х лет
Пользователь программного комплекса AudaPad Web может получить квалификационный сертификат сроком до 3х лет!
Срок аттестационного сертификата зависит от успешности прохождения теста, поэтому перед регистрацией на аттестацию мы рекомендуем пройти ОБУЧЕНИЕ в любом формате или бесплатный курс самостоятельного обучения, который доступен для каждого Пользователя AudaPad Web в Личном кабинете.
Подробнее о вариантах аттестации и сроках квалификационного сертификата специалиста можно ознакомиться на страничке: «Online аттестация»