Ауди 100 что за машина
Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4
Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.
Позиционирование и цены
Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.
Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.
Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.
Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)
Технические характеристики Audi 100 C4
Сотка оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями с разным количеством цилиндров. В зависимости от используемого мотора динамические показатели авто могли меняться. Для Ауди 100 С4 важные характеристики разгона и максимальной скорости можно увидеть в таблице ниже.
Подобные цифры справедливы для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автомат несколько уменьшает динамику. На АКПП разгон в среднем на 1-2 с дольше.
Ауди 100 45 кузов имела следующие габариты:
От своих конкурентов машина выгодно отличалась наличием комплектаций с полным приводом Quattro, который вкупе с самоблокирующимся дифференциалом безотказно функционировал на протяжении всего срока эксплуатации.
Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH
Комплектации
Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.
Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.
1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)
Внешний вид
Экстерьер
По дизайну Ауди 100 45 представляет собой типичное детище начала 90-х годов. Сейчас внешний вид может показаться несколько устаревшим, однако все еще приемлем. Кузова всех модификаций изготавливались из прочной оцинкованной стали и были устойчивы к коррозии. Однако со временем ржавчина все равно появляется, затрагивая сначала колесные арки. Процесс может значительно ускориться при попадании в аварию.
По сравнению со своими предшественниками (например, Ауди 100 C2), автомобиль стал более округлым и обтекаемым. Подобные подходы затем не раз использовались немецким производителем при рестайлинге других моделей. Передние фары прямоугольной формы и сейчас смотрятся достаточно стильно, не говоря уж об огромном капоте. Выглядит машина крайне солидно. При этом она прекрасно подойдет для тюнинга в стиле Stance.
Audi 100 C4 (вид сбоку и спереди)
Интерьер
Салон Ауди 100 C 4 достаточно просторен и удобен для размещения пассажиров. На заднем ряду без каких-либо сложностей легко разместятся три человека. Сидение водителя оснащено множеством регулировок, что позволяет настроить его для каждого конкретного пользователя. Отделка может быть кожаная или велюровая. Дополнительно имеются вставки из орехового дерева.
Даже в самой бедной комплектации присутствует ГУР и ABS. А в полных версиях вполне можно найти функциональный круиз контроль, стеклоподъемники с электронным приводом, а также систему обогрева сидений.
Для хранения вещей предусмотрено большое количество бардачков и кармашков. Багажник в Ауди 100 C4 универсал можно расширить за счет складывания задних сидений.
На приборной панели в любой момент времени можно увидеть часы, показатель уровня масла, его температуру, индикатор топлива и другие важные сведения о системе.
Фото салона Ауди 100 С4
Безопасность Ауди 100 С4
Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.
Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.
В Ауди 100 C4 крайне оригинально подошли к конструкции лонжеронов. Специальная конструкция позволяет им деформироваться во время удара, поглощая тем самым большую часть энергии. Затем вся эта энергия равномерно распределяется по каркасу и рассеивается.
Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)
Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:
Бордовая Ауди 100 С4
Конкуренты и аналоги
Главными конкурентами Audi 100 C 4 с самого начала были автомобили японских компаний. Рынок предлагал немало достаточно надежных и эффектных седанов, обладающих своими специфическими особенностями.
Ауди 100 С4 в профиль
Преимущества и недостатки
Владельцы крайне положительно отзывались о продукции немецкого концерна, выделяя следующие преимущества Ауди 100 в 45 кузове:
Не обошлось без некоторых недостатков:
Ауди 100 Авант С4 (фото)
Разболтовка колес
Разболтовка Ауди 100 C4 имеет такое обозначение: 5х112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50 (5х112 57,1).
Подобное обозначение можно расшифровать следующим образом:
Во время приобретения колес или дисков на Ауди 100 Ц 4 имеет смысл учитывать только первые два пункта.
Автомобиль Ауди 100 C4 даже сейчас без каких-либо проблем можно найти на вторичном рынке по очень привлекательной цене и прочувствовать весь драйв от езды на машине двадцатилетней давности. На различных ресурсах есть множество предложений, среди которых можно даже найти достаточно смелые решения в красном или фиолетовом цвете.
Какие Audi 100 C4 имеет проблемы, смотрите в видео ниже:
Про Audi 100 C4 2.8 поведает видеорлик далее::
Audi 100 C4. Как выбрать «неубиваемый» автомобиль
Несомненно, Audi 100 C4 можно отнести к легендарному автомобилю, но то, что он вечный – неправда. Эта модель по праву считается самой надежной из всей линейки Audi, но как показало время, оцинкованный кузов поддается коррозии. Силовые агрегаты, коробки передач и электрика весьма надежны, но время беспощадно.
Коротко об общих «болячках»
К сожалению, большинство владельцев небрежно эксплуатировали свой автомобиль, как владельцы Mercedes и BMW, так как Audi 100 C4 это менее престижный автомобиль. Некоторым экземплярами совсем не повезло: оцинкованный кузов хорошо себя чувствует даже спустя 15 лет, но вся начинка начинает приносить весьма неприятные сюрпризы, которые в большом объеме решаются при помощи доноров.
По традиции Audi – трансмиссия это слабое место. Во многих случаях виной всему возраст (расхождение переднего и заднего подрамника) и применение «колхоза» в ремонте, в виде установки разных приводов, приспособленных с более старой или новой модели. Редуктора, при недолжном уходе, лишается масла, а вместо него может быть вообще вода. Если повезет, то трансмиссия будет иметь лишь естественный износ и течь из-под сальников и прокладок. К сожалению, в данном состоянии таких автомобилей больше половины. В версиях Quattro часто возникают проблемы с блокировкой дифференциала с электропневматическим приводом. Утечка масла или короткое замыкание сразу выводит из строя систему полного привода. Часто встречаются полуоси с изношенными шлицами и люфтом в 90°, и ржавыми приводами.
С АКПП ситуация лучше. В паре с V-образными «шестерками» ставили трансмиссию ZF 4HP 18 FL. Благодаря простейшей конструкции и гидромеханическим управлением, надежность АКПП на хорошем уровне. Раз в 400 000 км нужно заменить резиновые изделия, продиагностировать масляный насос и поршень положения «D» на предмет трещин. После такого ремонта АКПП пройдет не менее 60% заводского ресурса. Если «убивать» автоматическую коробку до конца, то помимо изношенного пакета фрикционов, задубевших сальников, грязного масла, выходят из строя планетарная передача, масляный насос, гидротрансформатор и гидроблок.
Как только чувствуются пинки при переключении передач, АКПП нужно срочно отдавать на обслуживании, где почистят гидроблок, восстановят настройки и сменят масло. Каждые 50 000 следует менять масло, можно самое простое и дешевое Dexron 3.
На двухлитровых моторах и 2.3 в паре работают АКПП типа 01N от VW. Зачастую, после поломки АКПП дешевле приобрести контрактую трансмиссию, которая по экономическим соображениям будет самым оптимальным вариантом. Такая трансмиссия, в виду частого загрязнения и множества пластиковых элементов в механических частях, часто подвержена перегреву.
Особенность подкапотной компоновки в том, что места под систему охлаждения совсем мало. Большинство «соток» сразу же нуждаются в замене основного радиатора, патрубков системы охлаждения, термостата и помпы. Не говорится уж о замене антифриза и чистки системы охлаждения, что вообще на сегодня редкость. Характерная черта всех моделей C4 – электронное управление двигателем, особенно у пятицилиндрового двигателя 2.3. Зачастую, народные умельцы, переводят всю ЭСУД от автомобилей ВАЗ.
В остальном, ремонтопригодность и надежностью двигателей и навесного оборудования феноменальна: все под рукой, практически на любую деталь есть ремонтный комплект. Единственный момент: на V-образных двигателях ремень ГРМ лучше менять на СТО, так как ремни нужно устанавливать в сервисное положение, которое видно в небольшое отверстие на крышке ГРМ. К сожалению, практически все автомобили эксплуатируются до последнего, поэтому при покупке «сотки» нужно менять большинство подкапотных деталей.
По экономическим соображениям, если вам не нужна быстрая езда, то выбирайте 4 цилиндровые моторы с простейшей системой впрыска. Не стоит бояться систему KE-Jetronic, если один раз отдать отремонтировать ее у профессионала, то вся система больше не потребует ревизии долгое время. Если же вам не подходит механических впрыск, то наши умельцы давно научились переводить двигатель на контроллер «Январь».
Несвоевременное обслуживание превратило долговечные моторы в русскую рулетку. За все время эксплуатации возникает накипь в рубашке охлаждения, из-за плохого масла забивается забивается система вентиляции картера, неисправные гидрокомпенсаторы приводят к прогару клапанов. В остальном, блок цилиндров, коленчатый вал и остальное железо мотора очень крепкое, и при должном уходе служат очень долго.
К V-образным «шестеркам» практически нет вопросов: двигатель идеально сбалансирован, впускная система на ДАД вместо ДМРВ, а общая надежность на порядок выше «рядников». Внимательно нужно относиться к системе охлаждения в виду уязвимости к перегреву.
Audi 100 C4 – последний надежный автомобиль в линейке Audi. Конечно, даже самый крепкий автомобиль не выдерживает последствий беспощадной эксплуатации, в виде несвоевременного ремонта и обслуживания и заправкой плохим топливом и маслом. Автомобиль в хорошем состоянии можно найти от 3000$ с двигателем 2.3E или 2.6/2.9 с автоматической трансмиссией. Категорически не рекомендую брать с агрегатом V8 4.2, так компоновка мотора и КПП и так перегружают переднюю часть авто, а из-за тяжелого 8 –цилиндрового мотора управляемость автомобилем будет в значительной мере хуже. Главное для автомобиля, возрастом более 20 лет, что бы был «живой» кузов, так как остальные детали можно восстановить, а восстановленный кузов значительно теряет жесткость и больше не спасет водителя и пассажиров при серьезном ДТП.
Обзор Ауди 100: история развития модели, характеристики, отзывы
Автомобиль Ауди 100 появился среди предложений немецкой компании в 1968 году. Автомобиль бизнес-класса в тот момент стал самым крупногабаритным в продуктовой линейке Audi. Модель 100 выпускалась до 1994 года, пока её на рынке не сменила Audi A6. За эти 26 лет было выпущено 4 поколения Ауди 100. Автомобиль за свою историю выпускался в самых разных кузовах, среди которых 2 и 4-дверный седан, купе, универсал Avant. На автомобиле использовалось множество различных двигателей, трансмиссий, а также различных разработок. В этой статье будет рассказано об истории развития модели Audi 100, её характеристиках и отзывах владельцев.
История развития Ауди 100
Первое поколение 100 C1
Первое поколение Audi 100 было представлено в ноябре 1968 года. Это был 4-дверный седан. Здесь стоит сделать небольшое отступление, которое рассказывает о предыстории появления модели 100 на рынке. За несколько лет до выхода на рынок Ауди 100 концерн Volkswagen приобретает компанию под названием Auto Union у Даймлер. Им были необходимо производственные мощности для того, чтобы увеличить производство модели Beetle. В тот момент на этот автомобиль был высокий спрос и в Фольксваген не справлялись с объёмами производства. При этом выпуск автомобилей Audi, которыми занималась компания Auto Union, в планы руководства Volkswagen не входил.
Седан Ауди 100 С1 4 дв.
Седан Ауди 100 C1 4 дв.
Седан Audi 100 C1 4 дв.
Модель Ауди 100 С1 оказалась удачной и разошлась большим тиражом на рынках европейских стран и США. Само название «100» появилось от мощности двигателя. Автомобиль получился крупным и основательным. С самого начала модель была рассчитана на покупателей с деньгами.
Седан Ауди 100 С1 4 дв. рестайлинг
Седан Ауди 100 C1 4 дв. рестайлинг
Седан Audi 100 C1 4 дв. рестайлинг
Модель Audi 100 имела современный для того времени дизайн, но вписывающийся в представления покупателей тех лет о том, какой должен быть автомобиль. Салон автомобиля был просторный и имел качественную отделку. Там установили комфортные кресла, а рулевое колесо и приборную панель украсили декором из дерева. В результате интерьер смотрелся солидно, добротно и представительно.
На базе платформы C1 были выпущены модификации Ауди 100 в кузовах: 2 и 4-дверный седан, а также спортивное купе 100 Coupe S. В 1968 вышел 4-дверный седан, примерно через год представили его 2-дверного собрата, а купе 100 Coupe S было выпущено в 1970 году. С момента появления на рынке под капотом седанов Ауди 100 были 4-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,8 литра. Таких двигателей было несколько, и они отличались мощностью. Вот несколько модификаций:
Моторы на всех модификациях работали в паре с 4-ступенчатой МКПП. Ауди 100 LS также предлагалась с 3-ступенчатой автоматической коробкой, разработанной в Фольксваген. Седаны Audi LS продавались на рынке США.
Седан Ауди 100 С1 2 дв.
Седан Ауди 100 C1 2 дв.
Седан Audi 100 C1 2 дв.
Осенью 1973 года был проведён рестайлинг модели Ауди 100. В экстерьере были обновлены такие элементы, как решётка радиатора, крылья, бампера, задние фонари. В салоне также произошли незначительные изменения. Задняя подвеска была модифицирована. Там место торсионного стержня заняли спиральные пружины.
В 1974 году добавляется ещё один двигатель объёмом 1.6 литра (85 л. с.), который взяли использовался на Ауди 80.
Начиная с 1975 года, базовая версия автомобиля получает название Audi 100 L. Инженеры немецкой компании пытались реализовать на Ауди 100 С1 полноприводную систему, но попытки были неудачными. Полный привод quattro в то время ещё не был создан.
В 1976 году прекращается сборка Ауди 100 C1 и прекращаются продажи в Европе. На американском рынке 100 C1 продавалась до 1977 года. За время жизненного цикла модели было собрано 827474 экземпляров 100 C1. В их числе 30687 экземпляров Coupe S.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C1.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 85 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 100 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 92 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 96 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 115 | МКПП | передний |
Второе поколение 100 C2
В июне 1976 года было представлено второе поколение автомобиля Ауди 100 С2. После выхода на рынок предлагались 2 и 4-дверный седан, а осенью 1977 года вышла модификация Audi 100 C2 в кузове универсал Avant. Хотя по внешнему виду тот универсал больше напоминал хэтчбек из-за большого угла наклона пятой двери. Купе на базе платформы C2 не выпускалось.
Дизайн Ауди 100 во втором поколении был заметно обновлён. Дизайнеров на создание 100 С2 вдохновлял автомобиль NSU Ro 80. Под капотом появился довольно редкий 5-цилиндровый мотор. Сначала устанавливалась его модификация с отдачей 100 л. с., а затем появился вариант с мощностью 136 «лошадей». Как говорил производитель в то время, этот силовой агрегат предлагал мощность 6-цилиндрового двигателя и экономию 4-цилиндрового.
Седан Ауди 100 С2 4 дв.
Седан Ауди 100 C2 4 дв.
Седан Audi 100 C2 4 дв.
В 1979 году был выпущен более дорогой вариант 100 – седан Ауди 200. По сути, он представлял собой 100 с более комфортабельным салоном и богатой базовой комплектацией. В 1980 году провели рестайлинг, который незначительно отразился на дизайне автомобиля. Рестайлинговая модель Audi 100 C2 имела увеличенный размер фонарей и переделанный салон. Стоит отметить, что 2-дверный седан 100 С2 заказывали очень редко и в последующих поколениях Audi отказались от выпуска этой модификации.
Седан Ауди 100 С2 2 дв.
Седан Ауди 100 C2 2 дв.
Седан Audi 100 C2 2 дв.
В 1981 году на рынок выходит модификация «CS». Автомобиль имел легкосплавные колёсные диски и передний спойлер. Несколько позднее в этом же году был выпущен 5-цилиндровый двигатель 1,9 литра. Из серьёзных недостатков Ауди 100 С2 владельцы автомобиля называют плохую коррозионную стойкость кузова.
Универсал Ауди 100 С2 Авант
Универсал Ауди 100 C2 Авант
Универсал Audi 100 C2 Avant
Таким образом, на втором поколении автомобиля Audi 100 C2 устанавливались следующие силовые установки:
Специалисты немецкой компании в своё время также разработали прототип Ауди 100 с роторно-поршневым двигателем. Отдача этой силовой установки была около 180 л. с. Однако затем от этого варианта отказались из-за спорной рентабельности.
Седан Ауди 100 С2 4 дв. рестайлинг
Седан Ауди 100 C2 4 дв. рестайлинг
Седан Audi 100 C2 4 дв. рестайлинг
Серийная сборка и продажи второго поколения 100 завершились в 1982 году. За время жизненного цикла модели Audi 100 C2 с конвейера сошло примерно 850 тысяч экземпляров. Примерно 133,5 тысячи из них были проданы на американском рынке.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.6 MT | 86 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 AT | 86 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 136 | МКПП | передний |
Третье поколение 100 C3
Третье поколение Audi 100 C3 появилось на рынке осенью 1982 года. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Это модель стояла на конвейере до 1990 года. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3. Когда автомобиль был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте, то удивил многих специалистов в области автомобилестроения. Прежде всего, выдающейся была аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,3).
Ауди 100 С3 получилась экономичный и вместительной моделью. В салоне без проблем умещались пять взрослых пассажиров. При этом объем багажника составлял 570 литров, а дополнительно к пяти пассажиром автомобиль мог тянуть ещё и 175 килограмм багажа. То есть, по практичности седана 100 C3 не уступал многим универсалам. Если интересно, можете прочитать материал про тюнинг Ауди 100 С3 на нашем сайте.
Примерно через год после выхода на рынок (1983) Ауди 100 С3 обзаводится модификацией в кузове универсал Avant. Из-за пологой пятой двери универсал выглядел довольно экстравагантно. Зато конструкторам Audi удалось значительно улучшить аэродинамику автомобиля и снизить загрязнение заднего стекла во время движения. В начале 1985 года была выпущена модификация Ауди 100 С3 Quattro с полным приводом. Сначала был выпущен полноприводный седан, а затем появился универсал Audi 100 C3 Avant Quattro.
Универсал Ауди 100 С3 Авант
Универсал Ауди 100 C3 Авант
Универсал Audi 100 C3 Avant
Третье поколение Ауди 100 С3 отметилась широкой линейкой 4 и 5-цилиндровых силовых установок. Настоящими «рабочими лошадками» стали 4-цилиндровые DR и DS объёмом 1,8 литра. Первый имел мощность 75, а второй ─ 90 л. с. Двигатель DS оснащался карбюратором Pierburg и потреблял в городском цикле 10─11 литров на 100 км пробега. После проведения рестайлинга в 1988 году этот двигатель получил заводской индекс NP. Два вышеназванных двигателя легко обслуживались и обходились недорого. Поэтому их устанавливали в недорогие модификации Ауди 100 С3.
Силовые установки с пятью цилиндрами оснащались инжекторами и имели рабочий объём:
Этим двигателям присваивались заводские индексы WH, KP, RT, WC, NF. В целом все они работали надёжно, но были более дорогими в обслуживании, чем 4-цилиндровые.
Седан Ауди 100 С3 рестайлинг
Седан Ауди 100 C3 рестайлинг
Седан Audi 100 C3 рестайлинг
Позднее моторы серии WC были заменены новыми двигателями KU объёмом 2,2 литра и мощностью 138 лошадиных сил. С 1986 года на Ауди 100 С3 появляются дизельные и турбодизельные 5-цилиндровые двигатели объёмом 2 литра. Их обозначение CN, DE, NC. Они предлагались мощностью 69, 87, 100 «лошадей». Позднее под капотом Ауди 100 С3 появился дизельный двигатель 3D 2,4 л (82 л. с.) и турбированный дизель 1T 2,5 л (120 л. с.). С весны 1989 года появились двигатели MC (2,2 л, 165 л. с.) и 2B (2,2 л, 220 л. с.).
Начиная с 1985 года, автомобили Ауди 100 С3, как и другие модели компании, стали выпускаться с полностью оцинкованным кузовом. В начале 1988 года был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в результате которого были сглажены некоторые угловатости кузова. Ручки дверей стали немного более утопленными. Кроме того, боковые молдинги и окантовка фонарей больше не покрывались «хромом». После рестайлинга уже не использовались индексы СС, CS, CD в модификациях 100.
Универсал Ауди 100 С3 Авант рестайлинг
Универсал Ауди 100 C3 Авант ресталинг
Универсал Audi 100 C3 Avant рестайлинг
Более подробно о третьем поколении «сотки» и о слабых местах подержанных экземпляров можно прочитать в отдельной статье про Ауди 100 С3.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C3.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Четвёртое поколение 100 С4
Модель Ауди 100 С4 вышла на рынок в 1990 году. Автомобиль довольно сильно отличался по внешнему виду от предшественника. На сборочном конвейере Ауди 100 С4 стояла около 4 лет. Сначала был представлен седан, а примерно через год начался выпуск универсала 100 C4 Avant.
Экстерьер автомобиля стал более современным, обтекаемым и стильным. Экземпляры Audi 100 C4 до сих пор встречаются на просторах СНГ и автомобиль не выглядит устаревшим. Узнаваемые выразительные прямоугольные фары с интегрированными «поворотниками», аккуратная облицовка радиаторной решётки, большой капот. На боковых панелях, порогах и бамперах была установлена дополнительная защита.
Интерьер Ауди 100 С4 также смотрелся весьма стильно и солидно. По салону этой модели можно с уверенностью сказать, что она создавалась для бизнесменов тех лет. Комфортабельные кресла переднего ряда с различными регулировками для настройки под себя, вставки из натурального дерева, удобный руль и панель приборов. Над приборной панелью протянулся козырёк, который идёт от боковой стойки до перчаточного ящика.
В салоне Ауди 100 С4 хорошо продумана вентиляция, предусмотрены дефлекторы для водителя, передних и задних пассажиров. Кроме того, на заднем ряду есть широкий подлокотник.
Универсал Ауди 100 С4 Авант
Универсал Ауди 100 C4 Авант
Универсал Audi 100 C4 Avant
Сразу после выхода на рынок под капотом автомобиля Ауди 100 С4 устанавливались три бензиновых двигателя инжекторного типа. Это были следующие силовые установки:
Примерно через год (1991) под капотом Ауди 100 С4 появляется новый мотор объёмом 2 литра задача 115 лошадиных сил. Кроме того, был ещё добавлен дизельный двигатель 2,4 литра мощностью в 82 лошадиные силы. Позднее к нему присоединился ещё один дизель 2,5 л (115 л. с.).
Под капотом Ауди 100 С4
Старшими силовыми установками в линейке Audi 100 C4 были два атмосферных бензиновых двигателя:
В 1995 году Audi прекращают использование названия 100. В дальнейшем Ауди 100 С4 выпускалась под названием Audi A6 до 1997 года пока дизайн не был заменён на новый. За всё время выпуска с 1990 по 1997 год было выпущено примерно 927 тысяч экземпляров Ауди 100/А6. Подробнее о четвёртом поколении «сотки» и типовых неисправностях этой машины можно прочитать в отдельной статье Ауди 100 С4.
Двигатели и трансмиссии Audi 100 C3.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | полный |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Технические характеристики Audi 100 (h2)
Основные параметры Ауди 100 С1.
Характеристика | Ауди 100 C1 седан | Ауди 100 C1 Coupe S |
---|---|---|
Годы производства | 1968-1976 | 1968-1976 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | купе |
Платформа | Volkswagen Group C1 | Volkswagen Group C1 |
Длина, мм | 4590-4638 | 4399 |
Ширина, мм | 1729 | 1750 |
Высота, мм | 1421 | 1340 |
Колесная база, мм | 2675 | 2560 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | — | — |
Задняя колея, мм | — | — |
Вес, кг | 1060-1080 | 1100-1150 |
Рестайлинг | 1973 | 1973 |
Объём бака, л | 58 | 58 |
Объём багажника, л | 650 | 500 |
Количество дверей | 4 | 2 |
Количество мест | 5 | 4 |
Основные параметры Audi 100 C2.
Характеристика | Ауди 100 C2 седан | Ауди 100 C2 Avant |
---|---|---|
Годы производства | 1976-1982 | 1976-1982 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4680 | 4680 |
Ширина, мм | 1768 | 1768 |
Высота, мм | 1393 | 1393 |
Колесная база, мм | 2677 | 2677 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | — | — |
Задняя колея, мм | — | — |
Вес, кг | — | — |
Рестайлинг | 1980 | 1980 |
Объём бака, л | — | — |
Объём багажника, л | — | — |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры Ауди 100 С3.
Характеристика | седан 100 C3 | седан 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Характеристика | Avant 100 C3 | Avant 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры Ауди 100 С4.
Характеристика | Audi 100 С4 седан | Audi 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Пётр, Красноярск, Ауди 100 С4, 1993 г. в.
Купил машину в 2008 году. До этого ездил на Гольфе. Несмотря на то что оба автомобиля производства Volkswagen, разницу в комфорте я почувствовал сразу. Ауди 100 отлично идёт по трассе, а кресла сзади настолько удобные, что родные и близкие не устают при поездках на дальние расстояния. Хочется также отметить, что скорости не чувствуется даже при езде 100 км/час.
Шумоизоляция в салоне сделана на совесть. Отлично защищает от шума на улице, не мешают различные посторонние звуки. Амортизаторы довольно жёсткие, а посадка автомобиля низкая. Благодаря этому Ауди 100 легко управляется и очень устойчива на дороге. У моей Ауди 100 под капотом находился бензиновый двигатель объёмом 2 литра и механическая коробка передач. В городском режиме двигатель потребляет около 15 л, а по трассе около 10 л.
Зимой ездил без проблем по обледенелой дорогам и заснеженным дворам. Были и свои проблемы при эксплуатации Ауди 100. В частности, пришлось поменять сломанный бензонасос, помпу, генератор, ремень ГРМ, фару, патрубки, а также ряд мелких деталей в салоне. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку пробег у автомобиля был серьёзный и возраст солидный. Ничто не вечно и даже Ауди 100.
Алексей, Таганрог, Ауди 100, 1992 г. в.
Приобрёл эту машину в 2011 году. Двигатель 2,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Тогда Ауди 100 мне обошлась в 250 тысяч руб. Пробег автомобиля к тому времени составлял 240 тысяч км. Судя по изношенности салона это так и было. Если что-то и подкрутили, то немного. У этой Ауди 100 был один владелец Германии и один в России.
Сразу после приобретения вложил в Ауди 100 около 50 т. р. для устранения мелких поломок и замены необходимых расходников. Автомобилем я владел два года и проехал за это время больше 30 тысяч километров. Поломок было немного. В частности, заменил бензонасос, радиатор, резонатор, а также некоторые детали в салоне и лампочки. Плюс расходники и техосмотр которые проходил за это время.
К плюсам автомобиля отнесу хорошую подвеску, управляемость, шумоизоляцию и проходимость. Кузов у автомобиля оцинкованный и практически не подвержен коррозии. Проблемы с кузовом Ауди 100 могут начаться только в случае повреждений при ДТП. Каких-то серьёзных проблем с электроникой и электрикой не наблюдается. При динамичной езде расход у меня в городе уходил до 15 л на 100 км пробега, а по трассе доходило до 12 литров.
У моей Ауди 100 был передний привод. Если найдите с полным приводом в нормальном состоянии можете смело брать. Хотя я зимой нигде не застревал даже с передним приводом.
Николай, Астана, Ауди 100, 1992 г. в.
Купил автомобиль Ауди 100 в 2006 году. Отличный надёжный автомобиль, запчасти более или менее доступные. Больше всего, конечно, понравилась динамика и скоростные характеристики. Стоит также похвалить подвеску за хорошую конструкцию. Автомобиль хорошо проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна.
При этом мне достался экземпляр Ауди 100 с убитой передней подвеской. Но это не какая-то хроническая болезни Audi 100, а именно слабое место конкретного экземпляра. Пришлось вложить денег в ремонт. А также сильно раздражали поломки различных датчиков и всяких мелочей в салоне. К минусам также добавлю довольно большой «масложор» двигателя. Кроме того, по сравнению с современными автомобилями высокий расход топлива, который в городе доходил до 15 л. При езде по трассе расход составлял около 10─11 литров.
В остальном от автомобиля Ауди 100 испытывал только положительные эмоции. Основные расходы пришлись на время сразу после приобретения автомобиля и приведения его в порядок. Ауди 100 у меня был около двух лет, за которые я проехал почти 50 тысяч км. Продал автомобиль знакомому и у него он ещё два года ездил без серьёзных проблем, а затем уже начались какие-то проблемы с двигателем. Но к этому моменту пробег уже ушёл далеко за 300 тысяч км.