Ауди 100 схватывает и глохнет в чем причина
Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Заводится и глохнет
Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Заводится и глохнет.
Помогите советом. Машина Ауди 100 система впрыска К-Джетроник заводится работает 5-10 секунд и глохнет, а если завести и на газ нажать, то сразу глохнет.
Комментарии 18
в чем дело то было?
выложил видео с проблемой
Подскажите что может быть, моя машина AUDI 100 2.3NF KE-jetronic, заводится и сразу глохнет, если долго мучиться, чистить форсунки и другие манипуляции заведётся, на утро снова не заводится
Это оооооооооочень плохо тогда 90 процентов распределитель навернулсь весь забит грязью жил бы у нач я бы дал тел спеца потом летала бы как сумашедшая
Сетку еще проверь в штуцере на подаче в распределитель топлива
Сегодня проверял искру и меня ВВ провод бил током. Может из за того что у меня провода пробиты моя проблема?
А иммобилайзер у тебя случайно не стоит?
я когда тока купил машину была такаяже фигня!но было как — раз 10 заводиш она чють прогреется патом работает нормально.Оказалось форсунка холодного пуска- клеммочка с неё спала!
С клеммой всё порядке.
попробуй завестись и выключить датчик который торцом стоит перед пауком, у меня просто когда плохо заводится я беру завожусь быстро открываю капот и выкл его, но это только на чуток или прогретой машине, а так да проверь давление до фильтра топливного и после до как мне говорили должно быть 10-12 после 6 и более в идеале 6.1-6.3, если что у меня в бж пару записей есть как давление мерить и как форсы менять.
вот тебе статейка хорошая достаточно я ей пользовался
www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=158&Itemid=29
давление топлива проверь в системе мб насос топливный такая же хрень была исправил на время реле насоса заменил на другую непрерывную подачу топлива при вкл зажигании у меня насос не нагнитал при вкл зажигании нужное давление и машина либо не завидилась либо глохла и даже при нажатии газа!
У меня ещё от предыдущего хозяина стоит другое реле и насос качаем всегда пока зажигание включено. Насос новый.
похоже проблемы с подачей топлива, проверь давление в топливной рампе
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
на холодную заводится и глохнет
Мэк » 10 ноя 2010 02:01
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2010 10:51
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Мэк » 11 ноя 2010 14:27
Fox » 11 ноя 2010 18:34
Олег37 » 12 ноя 2010 22:15
Мэк » 14 ноя 2010 15:24
Audi R-8 » 15 ноя 2010 14:25
Sam po sebe » 15 ноя 2010 15:04
Мэк » 05 янв 2011 20:37
PavelShab » 08 янв 2011 15:37
Sam po sebe » 08 янв 2011 17:28
денис100 » 06 мар 2011 17:49
Ihead » 06 мар 2011 18:30
Mr. Morrison =) » 29 апр 2012 13:22
Aman ad » 29 апр 2012 14:49
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Audi 100 44 периодически глохнет на ходу
Ауди AAR 91г. С4 Глохнет особенно в жаркую погоду, вечером по холодку все нормально.Едешь начинает как бы троить, дергается, приходиться выключать зажигание, заново заводишь прям на ходу, заводиться хорошо, едет.
Запрошенной темы не существует. Садимся сутра в холодную машину, заводим, едем, всё хорошо. При неисправности G4 машина также не будет заводиться на горячую, но на ходу не заглохнет. Спорт, Отдых и Путешествия.
Помогите, машина глохнет на ходу (+) — AUDI — форумы на GLOBUS54.RU
Показано с 1 по 25 из Тема: Audi 2. Подписаться на эту тему…. Здравствуйте, в общем такая проблема: авто нормально заводится, держит холостые, работает ровно. Иногда при перегазовке возникает провал и мотор глохнет и после этого плохо заводится заливает свечи. Проверено на мой взгляд все, что можно давление топлива, ДПДЗ и концевик ХХ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, на всех трех датчиках синхронизации адекватный сигнал метки в норме ошибок нет В тот момент когда мотор глохнет кратковременно теряется связь с блоком и тут же восстанавливается и начинает подаваться сигнал на форсунки с частотой 30 Гц.
При прокрутке стартером первые раза та же история с форсунками, потом запускается и может долго нормально работать. Авто сегодня весь мозг взорвало. Похоже на глюк ЭБУ. Может было у кого чего нибудь подобное? Re: Audi 2. Hella бывает чудит,вскрой под ногами пассажира,посмотри разъем,наличие воды.
При отваленой или незакрученой массе пропадает диагностика и блок входит в ступор. Посмотри на обоих датчиках на КВ,возможно там сигнал пропадает,от ДРВ она не заглохнет,ошибки по ним можешь и не дождатся.
Она может заглохнуть только при пропадании датчика RPM, при оключении датчиков ВМТ и распреда по отдельности она продолжает работать, а сигнал с датчика RPM идет без сбоев. И ни один из способов принудительного нарушения работы двигателя не приводит к срабатыванию форсунок! Похоже блок сам себе по каким-то причинам делает RESET, встречалось такое на других блоках Ошибки при этом есть. Посмотри, что творится на форсунках при запуске мотора и принудительном RESETе процессора.
Прогревайте пропаивайте плату феном, предварительно смыв лак. Лак легко смывается смывкой краски Abro, аэрозольная упаковка зеленого цвета. Также можно перезаписать ПЗУ, срок ее жизни уже подходит к концу:. Пропадает именно управление, в этом и прикол. Это не прикол,а ДПКВ,смотри импульсы на нем. Я уже писал, что сигналы с датчиков синхронизации ВМТ, RPM и ДПРВ приходят на блок исправно! Аналогичного мнения, нашел похожую тему, решилось заменой ЭБУ. Завтра посмотрю питания внутри блока.
Ваша тема первая что дала информацию. Подскажите «ECM» ето блок управлением дмигателя? Нужно ли перепрошивать чтото, нужно точно такой же блок или подойдет с любого двигателя ABC. Буду очень благодарен за ответи. Решил проблему заменой блока управления двигателем. У меня машина без имобилайзера. Так что просто витянул старий блок и вставил новий.
РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.
Ауди 100 заводится и глохнет — помогите
#1 Guest_vl 100_*
#2 Guest_maxpiv_*
#3 ink
А вот у меня было другое.
Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.
Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?
#4 Guest_maxpiv_*
#5 pavlentiy_fish
#6 Indigo
Ну разве можно настолько эмоционально реагировать, чтобы даже при этом ночи не спать?
В связи с этой злободневной темой, хотел бы задать вопрос: на сколько может гарантируется стабильный спрос на такое доп. устройство, которое обеспечивало бы; нормальный запуск в мороз и гарантированные повышенные обороты прогревочного режима двигателя?
Девайс будет автономным (то есть программно не связанным с ЭБУ) и устанавливаться в разрез проводки — между датчиком Холла и мозгом, и всю необходимую необходимую коррекцию УЗ будет обеспечивать лишь в прогревочном режиме.
Всяких идей на эту тему довольно много, но хотелось бы определиться именно в отношении стабильного спроса на девайс.
#7 alekseev_aleksey
#8 Indigo
Просто хочу одну немолодую женщину обеспечить работой, вот и интересует стабильный спрос на такие актуальные изделия.
Сам я с этого бабло стричь не буду (имеются проекты помасштабнее), а вот ей хотелось бы по-человечески помочь выжить в предпенсионном возрасте, и без стабильного источника дохода сейчас. На себя беру ответственность только за качество разработки и контроль в изготовлении девайсов — как опытный наставник и профессионал.
#9 alekseev_aleksey
Ауди 100 заводится и глохнет
Заводится и глохнет
MERZAVEC(LLlypik) » 06 янв 2008, 20:32
MERZAVEC(LLlypik)
Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Dio » 06 янв 2008, 20:38
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
PhoeniX » 06 янв 2008, 21:21
PhoeniX
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Юргис » 06 янв 2008, 21:37
Юргис
Сообщения: 44 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Watson » 06 янв 2008, 23:03
Watson
Сообщения: 41 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Палыч » 06 янв 2008, 23:56
Палыч
Сообщения: 2046 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL
MERZAVEC(LLlypik) » 07 янв 2008, 01:37
MERZAVEC(LLlypik)
Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Руслан » 07 янв 2008, 02:15
Руслан
GaRMoN » 07 янв 2008, 03:35
GaRMoN
Сообщения: 47 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Dimas_SL » 11 янв 2008, 17:15
Dimas_SL
Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
force » 15 янв 2008, 01:00
force
Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
MERZAVEC(LLlypik) » 30 янв 2008, 21:42
MERZAVEC(LLlypik)
Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Dio » 30 янв 2008, 22:37
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
MERZAVEC(LLlypik) » 30 янв 2008, 23:14
MERZAVEC(LLlypik)
Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Dio » 30 янв 2008, 23:18
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
Paschka » 30 янв 2008, 23:45
Paschka
Сообщения: 381 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
MERZAVEC(LLlypik) » 31 янв 2008, 00:51
MERZAVEC(LLlypik)
Сообщения: 17 Новополоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Dio » 31 янв 2008, 01:02
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
Oleg_R » 03 фев 2008, 15:07
Oleg_R
Piff » 04 фев 2008, 12:58
Отстойник где стоял?
Piff
Сообщения: 240 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80B3 1.6PP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0