Ауди 80 что под капотом

Моторный отсек Ауди 80

Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic

Ауди 80 что под капотом. wpid a 016. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-wpid a 016. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка wpid a 016.
1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;

3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;

5 – бачок для тормозной жидкости;

6 – блок предохранителей;

7 – заливные патрубки системы омывания стекол;

8 – ресивер системы усилителя руля;

9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;

11 – главный тормозной цилиндр;

12 – маслоизмерительный щуп;

14 – маслозаливная горловина;

15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;

16 – глушитель шума впуска.

В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали

Ауди 80 что под капотом. wpid a 017. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-wpid a 017. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка wpid a 017.
1 – расходомер воздуха;2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);

3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;

4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;

5 – клапан системы вентиляции картера;

6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;

7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

8 – бачок для тормозной жидкости;

9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;

10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);

11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

12 – заливной патрубок системы омывания стекол;13 – ресивер системы усилителя руля;

14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;

15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;

16 – маслоизмерительный щуп;

18 – крышка маслозаливной горловины;

19 – клапан стабилизации холостого хода;

20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;

21 – пусковой топливный клапан;

22 – корпус воздушного фильтра.

Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic

Ауди 80 что под капотом. wpid a 018. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-wpid a 018. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка wpid a 018.
1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;

3 – распределитель зажигания;

4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;

5 – усилитель тормозов;

6 – бачок для тормозной жидкости;

7 – гидравлический блок антиблокировочной системы;

8 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

9 – наливной патрубок системы омывания стекол;

10 – регулятор давления системы впрыска;11 – корректор состава горючей смеси;

12 – клапан стабилизации частоты холостого хода;

13 – крышка маслозаливной горловины;

14 – вакуумный насос усилителя тормозов;

15 – насос гидроусилителя руля;

16 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;

18 – ресивер системы усилителя руля.

Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же

Ауди 80 что под капотом. wpid a 019. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-wpid a 019. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка wpid a 019.
1 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);2 – расходомер воздуха (устанавливается только на 2,8-литровом двигателе);

3 – впускной трубопровод;

4 – регулятор давления подачи топлива;

5 – электронный коммутатор системы зажигания;

6 – мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания для переключения впускного коллектора (только 2,8-литровый двигатель);

7 – усилитель тормозов;

8 – бачок для тормозной жидкости;

9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;

Источник

Моторный отсек Ауди 80

Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic

1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;

9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.

В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали

1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.

Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic

1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – распределитель зажигания;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – усилитель тормозов;
6 – бачок для тормозной жидкости;
7 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
8 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
9 – наливной патрубок системы омывания стекол;

10 – регулятор давления системы впрыска;
11 – корректор состава горючей смеси;
12 – клапан стабилизации частоты холостого хода;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – вакуумный насос усилителя тормозов;
15 – насос гидроусилителя руля;
16 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
17 – радиатор;
18 – ресивер системы усилителя руля.

Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же

1 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – расходомер воздуха (устанавливается только на 2,8-литровом двигателе);
3 – впускной трубопровод;
4 – регулятор давления подачи топлива;
5 – электронный коммутатор системы зажигания;
6 – мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания для переключения впускного коллектора (только 2,8-литровый двигатель);
7 – усилитель тормозов;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

11 – наливной патрубок системы омывания стекол;
12 – ресивер системы усилителя руля;
13 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
14 – кожух зубчатого ремня ГРМ;
15 – впрыскная форсунка;
16 – пакет катушек зажигания;
17 – впускная труба;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – маслоизмерительный щуп;
20 – корпус воздушного фильтра.

Источник

Моторный отсек

Моторный отсек Audi 80

Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic

1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;

9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.

Ауди 80 что под капотом. audi 80 114 motornij otsek 7. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audi 80 114 motornij otsek 7. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audi 80 114 motornij otsek 7.

В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали

1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.

Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic

Ауди 80 что под капотом. audi 80 114 motornij otsek 7 2. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audi 80 114 motornij otsek 7 2. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audi 80 114 motornij otsek 7 2.

1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – распределитель зажигания;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – усилитель тормозов;
6 – бачок для тормозной жидкости;
7 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
8 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
9 – наливной патрубок системы омывания стекол;

10 – регулятор давления системы впрыска;
11 – корректор состава горючей смеси;
12 – клапан стабилизации частоты холостого хода;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – вакуумный насос усилителя тормозов;
15 – насос гидроусилителя руля;
16 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
17 – радиатор;
18 – ресивер системы усилителя руля.

Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же

Ауди 80 что под капотом. audi 80 114 motornij otsek 7 3. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audi 80 114 motornij otsek 7 3. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audi 80 114 motornij otsek 7 3.

1 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – расходомер воздуха (устанавливается только на 2,8-литровом двигателе);
3 – впускной трубопровод;
4 – регулятор давления подачи топлива;
5 – электронный коммутатор системы зажигания;
6 – мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания для переключения впускного коллектора (только 2,8-литровый двигатель);
7 – усилитель тормозов;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

11 – наливной патрубок системы омывания стекол;
12 – ресивер системы усилителя руля;
13 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
14 – кожух зубчатого ремня ГРМ;
15 – впрыскная форсунка;
16 – пакет катушек зажигания;
17 – впускная труба;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – маслоизмерительный щуп;
20 – корпус воздушного фильтра.

Видео про «Моторный отсек» для Audi 80

Шум двигателя AUDI 80 (noise engine)
Замена двигателя ауди

Источник

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Ауди 80 что под капотом. Audi 80 B3. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-Audi 80 B3. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка Audi 80 B3.

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Ауди 80 что под капотом. Audi dvigatel. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-Audi dvigatel. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка Audi dvigatel.

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Ауди 80 что под капотом. Audi good avto. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-Audi good avto. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка Audi good avto.

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Ауди 80 что под капотом. Audi nedostatki. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-Audi nedostatki. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка Audi nedostatki.

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Ауди 80 что под капотом. Audi problemi. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-Audi problemi. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка Audi problemi.

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Ауди 80 что под капотом. audio 1989. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audio 1989. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audio 1989.

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Ауди 80 что под капотом. audio 1989 otchet. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audio 1989 otchet. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audio 1989 otchet.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

Ауди 80 что под капотом. audio 1994. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audio 1994. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audio 1994.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Ауди 80 что под капотом. audio 1994 otcet. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audio 1994 otcet. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audio 1994 otcet.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

Ауди 80 что под капотом. audio 1994 shtrafi. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audio 1994 shtrafi. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audio 1994 shtrafi.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

Обзор Ауди 80 Б4: история, характеристики, типовые неисправности

Ауди 80 Б4 до сих пор вызывает интерес у людей, приобретающих автомобиль на вторичном рынке. Эти машины до сих пор можно встретить на досках объявлений и на российских дорогах. Ауди 80 Б4 ─ это старый добротный немецкий автомобиль, сделанный на совесть. Поэтому неудивительно, что до сих пор эта модель пользуется спросом у населения и люди готовы её покупать для своего личного пользования. В настоящей статье мы подробно поговорим об Audi 80 B4, расскажем историю этой модели, её особенности и слабые места.

История модели Audi 80 B4

Ауди 80 Б4 выпускалась с 1991 по 1996 год. Эта модель стала последним поколением в серии 80, которая была заменена на рынке автомобилем Audi A4. С момента появления Ауди 80 Б4 на рынке стало понятно, что немецкая компания стала предлагать среднеразмерные автомобили улучшенной комфортности. То есть, они стали напрямую конкурировать с представителями БМВ и Мерседес в этом сегменте рынка. После появления на рынке модель 80 B4 быстро обрела популярность и стала пользоваться спросом у покупателей. Предшествующей моделью был автомобиль Ауди 80 Б3.

Ауди 80 что под капотом. 1 6. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-1 6. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 1 6.

Вообще, модель Ауди 80 Б4 стало результатом масштабной модернизации поколения 80 B3. В новом поколении появились подушки безопасности. Подушка безопасности водителя сначала предлагалась опционально, а начиная с 1994 года, она попадает в базовую комплектацию. Подушка переднего пассажира так и осталась опцией. Был подретуширован внешний вид Audi 80 B4, что выразилось в изменённых фарах и бамперах. Радиаторная решётка теперь была объединена с крышкой капота, а колёсные дуги стали более выпуклыми. Задняя часть автомобиля также немного изменилась, а багажник стал более длинным. Незначительно была увеличена колёсная база Ауди 80 Б4.

Вместо 14-дюймовых колёсных дисков, которые устанавливались на 80 B3, модель Ауди 80 Б4 получила 15-дюймовые «катки». Для того чтобы сделать откидные задние сиденья, немецкие инженеры изменили конструкции заднего моста и бензобака. Задняя подвеска на переднеприводных Ауди 80 Б4 стала иметь более простую конструкцию. На полноприводных моделях независимая задняя подвеска стала предлагаться в многорычажном исполнении.

Ауди 80 что под капотом. 2 3. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-2 3. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 2 3.

Среди особенностей модификаций Audi 80 B4 с двигателем V6 стоит отметить передние поворотники, которые были интегрированы в передний бампер. На автомобиле Ауди 80 Б4 в кузовах кабриолет и купе (а также модификации RS2) в передний бампер устанавливали дополнительную пару галогеновых ламп. Кроме того, дверные ручки и корпус зеркал заднего вида у них были окрашены в цвет кузова.

Полноприводные Ауди 80 Б4 с двигателем V6 имели сдвоенную выхлопную трубу. Двойная выхлопная труба также была в модификации с турбированным дизельным двигателем (TDI). Для лучшего отвода сажи, труба была изогнута вниз. Колёсная база полноприводных модификаций Audi 80 B4 была укорочена на 10 миллиметров. В результате этого задний мост на таких автомобилях находился ближе к центру кузова. Кроме того, Ауди 80 Б4 Quattro имели задний мост немного шире, чем у переднеприводных моделей.

Переднюю часть автомобилей Ауди 80 Б4, которые продавались на североамериканском рынке, модифицировали в соответствии с требованиями Министерства транспорта США. В них были проведены изменения для того, чтобы установить амортизаторы столкновения. Поэтому на американских моделях V6 не было двойных передних фар. Поворотники находились вместе с передней оптикой, но не на бампере. Кроме того, они были оранжевого цвета. Противотуманные фары на «американских» Ауди 80 Б4 были меньшего размера и находились в углу воздуховода бампера.

На рынке ЕС компания Ауди выпустила 80 Б4 с 4-цилиндровыми моторами (I5) и силовыми установками V6 (2,6 и 2,8 литра). Кроме того, в линейке моторов появился турбированный дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его объём 1,9 литра, а отдача 90 лошадиных сил. По сравнению с прошлым поколением исчез бензиновый силовой агрегат 1,8 литра. В базовой версии Ауди 80 Б4 теперь был доступен 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра с отдачей 90 «лошадей». Это была модификация, выпущенного раньше двигателя 2.0E мощностью 113 л. с. Начиная с 1994 года, на рынке ЕС вышла Audi 80 B4 с более богатым оснащением. Автомобиль получил литые колёсные диски, зеркала заднего обзора с электрическим приводом, подушка безопасности водителя, кондиционер, подголовники на кресла и ряд других дополнений.

Ауди 80 что под капотом. 3 2. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-3 2. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 3 2.

Универсал Audi 80 B4 Avant

Ограниченной серией был выпущен автомобиль Quattro Competition (2,5 тысячи штук). Он представлял собой гражданский вариант гоночного кара Super Tourenwagen Cup на базе платформы B4. Эта модификация была выполнена в кузове седан, а под капотом Quattro Competition имел мотор объёмом 2 литра с отдачей 137 «лошадей». На автомобиле устанавливались бампера, аналогичные Ауди S2. На багажнике было закреплено заднее антикрыло. Впоследствии серия Quattro Competition превратилась в дорогие коллекционные экземпляры.

С 1992 года, наряду седаном Ауди 80 Б4, начинается производство универсалов Avant на базе B4. А также появляются Audi Cabriolet в кузове кабриолеты, созданные на платформе Audi Coupé. В результате на рынке ЕС предлагались модификации Audi 80 B4 в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. На рынке США универсал Avant не предлагался вообще, а купе было в продаже всего 2 года. Под капот кабриолета устанавливали мотор I5 (2,3 литра). Далее появились модификации с двигателями I4 (2 литра) и V6 (2,6 литра).

Седан Ауди 80 Б4 сняли с производства в конце 1994 года, но на рынке США эти автомобили ещё продавались в 1995 году. Модификации автомобиля в кузовах купе и универсал Avant выпускались до 1996 и 1995 годов, соответственно. Audi 80 B4 в кузове кабриолет, вообще, выпускалась до 2000 года. В 1998 году кабриолет пережил небольшой рестайлинг на европейском рынке. Он выразился в изменении приборной доски, бамперов, передней оптики. Кроме того, была расширен список доступных опций.

В это же время на европейском рынке появилась специальная версия кабриолета под названием Sunline. В нём был кожаный салон и отделка кожей рулевого колеса, кондиционер, колёсные диски размером 16 дюймов из лёгкого сплава. Впоследствии купе и кабриолет 80 B4 на рынке сменило первое поколение Audi TT в исполнении купе и родстер.

В 1995 году седан 80 B4 сменяет на рынке модель Audi B5. И практически сразу выходят новые версии Audi A4 и универсал A4 Avant.

Характеристики и модификации Audi 80 B4

Основные характеристики Audi 80 B4.

Ауди 80 что под капотом. audi 80 114 motornij otsek 7 4. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-audi 80 114 motornij otsek 7 4. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка audi 80 114 motornij otsek 7 4.
ХарактеристикаАуди 80 Б4Ауди 80 Б4
Годы производства1991-19961991-1996
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Длина, мм44054482
Ширина, мм16951695
Высота, мм13951408
Колесная база, мм25452612
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14101448
Задняя колея, мм14301471
Вес, кг10301310
Объём бака, л6666
Объём багажника, л425370/650
Количество дверей45
Количество мест55

Модификации седана Ауди 80 Б4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.6 MT70МКППпередний
дизель, 1.9 TD MT quattro75МКППполный
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT75МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT90МКППпередний
бензин, 2.0 MT quattro115МКППполный
бензин, 2.3 MT quattro133МКППполный
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Модификации универсала Audi 80 B4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 AT90АКППпередний
бензин, 2.0 MT90МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный

Вернуться к содержанию

Эксплуатация и основные неисправности подержанных Ауди 80 Б4

Кузов и салон

Как уже говорилось, модель Ауди 80 Б4 получила увеличенную на 70 мм колёсную базу по сравнению с предыдущим поколением. Бензобак теперь находился не под полом, а за задними креслами. В результате этих изменений на платформе B4 стали выпускать универсал Avant, которого раньше не было. До этого поколения в семействе Audi 80 универсалов не выпускалось. А вот объем багажника седан на Audi 80 B4 стал меньше, чем у B3. В целом конструкция кузова Ауди 80 Б4 получилась простая и надёжная. Кузов полностью оцинкован и устойчив к воздействию коррозии. Проблемы со сквозной коррозией наблюдаются лишь очень старых экземпляров.

Ауди 80 что под капотом. 4 2. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-4 2. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 4 2.

Салон автомобиля Ауди 80 Б4 по нынешним меркам уже устарел. Однако в начале девяностых годов прошлого столетия он считался продвинутым и очень комфортабельным. Доступ салон удобен благодаря широко открывающимся дверям. Рулевое колесо довольно крупные, все обозначения на панели приборов легко читаются. При отделке салона использованы качественные материалы, разборка не вызывает нареканий. Передние и задние кресла весьма удобны для дальних поездок. Оснащение автомобиля Ауди 80 Б4 было неплохое, но в базовой версии предлагался только необходимый минимум.

Ауди 80 что под капотом. 5 1. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-5 1. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 5 1.

Состояние салона подержанных автомобилей Ауди 80 Б4 в значительной мере зависит от предыдущих владельцев. На вторичном рынке можно найти вполне приличный и салонный, но большинство уже значительно потрепанные. Вполне возможно, что придётся менять различные кнопки, переключатели, пластиковые детали и тому подобное. Не редкость и различные проблемы с кондиционером на тех экземплярах, где он установлен.
Вернуться к содержанию

Двигатели

Выбор двигателей в семействе Ауди 80 Б4 был довольно большой. В роли базового выступил в бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра с отдачей в диапазоне 76─102 лошадиные силы. Несколько позднее этот двигатель модифицировали и он устанавливался на автомобили Фольксваген Гольф 4 и Шкода Октавия. Наиболее популярными оказались бензиновые двигатели 2.0 и 2.0Е. Мощность моторов находилась в диапазоне 90─140 «лошадей». Среди бензиновых силовых установок Audi 80 B4 также присутствовали:

Практически все перечисленные бензиновые моторы имели систему многоточечного впрыска с электронным управлением. Базовые версии двигателей объёмом 1,6 и 2 литра имели простую систему одноточечного впрыска. А 5-цилиндровый двигатель оснащался системой механического впрыска.

Совершенно новый разработкой в линейке двигателей Ауди 80 Б4 стал дизельный двигатель TDI объемом 1,9 литра с отдачей 90 лошадиных сил. Он пришёл на смену старой модели TD 1,6 литра. Новая турбодизельная силовая установка оснащалась непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель довольно экономичный и имеет большой ресурс эксплуатации.

Ауди 80 что под капотом. 6 1. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-6 1. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 6 1.

На вторичном рынке по большей части представлены Ауди 80 Б4 с бензиновыми двигателями объёмом 2 литра. В основном это три разновидности:

Младшая модель (90 л. с.) среди плюсов имеет умеренное потребление топлива на уровне от 8 до 10 литров на 100 километров пробега. Самые лучшие динамические характеристики имеет 16-клапанный агрегат (140 «лошадей»). Но его ремонт и обслуживание обходится значительно дороже. Однако в целом этот двигатель вполне надёжный и не имеет ярко выраженных «хронических заболеваний» на подержанных Ауди 80 Б4.

В качестве оптимальный силовой установки для Ауди 80 Б4 специалисты называют модель 2.0Е с отдачей 115 лошадиных сил. Этот двигатель в дальнейшем перешёл по наследству автомобилю Audi A4 B5. Мотор надёжный и имеет длительный срок эксплуатации. К тому же, на него спокойно можно установить газовое оборудование. Среди распространённых неисправностей владельцев Audi 80 B4 с этим двигателем называют небольшие проблемы со впускной системой и зажиганием.

Среди прочих проблем с двигателем 2.0Е можно отметить утечки масла из-под сальников или крышки клапанов, усиленную коррозию выхлопной системы. А также на форумах можно встретить сообщения о подтекании водяной помпы, что вызывает нехватку охлаждающей жидкости в системе. В результате может произойти перегрев и прогорание прокладки ГБЦ. Среди частых проблем владельцев Ауди 80 Б4 также называют поломки термовыключателя, отвечающего за включение и выключения радиаторного вентилятора. Но все эти неисправности можно устранить за небольшие деньги.

Ауди 80 что под капотом. 7 1. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-7 1. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 7 1.

Среди прочих расходов на двигатель 1.9 TDI владельцы Ауди 80 Б4 называют ремонт или замену интеркулера. На автомобилях с серьёзным пробегом замена могут потребовать форсунки производства Bosch. Цена одной форсунки примерно 25─30 тысяч руб. На них лучше не экономить, поскольку это критично для дизельного двигателя. Ещё более дорогим является ТНВД (топливный насос высокого давления). Цена оригинального ТНВД для дизельной Ауди 80 Б4 может доходить до 150 тысяч руб. Но он выходит из строя уже на рубеже 300─350 тысяч километров пробега. Так, что срок службы довольно большой.

Ещё одним слабым местом TDI 1.9 является расходомер. Симптомами выхода его из строя является появление дыма и снижение мощности двигателя. Большой плюс дизельного двигателя Ауди 80 Б4 заключается в его экономичности. В среднем расход топлива составляет от 4 до 6 литров на 100 километров. Но, если мотор находится в «укатанном» состоянии, то все деньги, сэкономленные на топливе, пойдут на его ремонт. Судя по отзывам владельцев Ауди 80 Б4, если дизель регулярно обслуживали и проводили профилактические работы, то он может служить до 500 тысяч километров пробега.

Ауди 80 что под капотом. 8 3. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-8 3. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 8 3.

Дополнительно можете прочитать статью про тюнинг Ауди 80 Б3 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Прочее

Конструкция подвески переднеприводной Audi 80 B4 довольно простая. Двигатель расположен продольно. Передняя подвеска ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ торсионная балка. Всё это обеспечивает хорошие ходовые качества и управляемость. В семействе Ауди 80 Б4 также предлагались несколько модификаций с полноприводной системой Quattro. Эта система включает в себя дифференциал и постоянное распределение тяги на переднюю и заднюю оси. Полный привод Quattro существенно увеличивает сцепление колёс дорожным полотном, а также управляемость автомобиля. Многие владельцы Audi 80 B4 сравнивают этот автомобиль на трассе с поездом, который идёт по рельсам. Полный привод устанавливался только на модификациях с бензиновыми двигателями объёмом от 2 до 2,8 литра.

В принципе, ходовая часть автомобиля Ауди 80 Б4 вполне приспособлена для российских дорог. Подвеска довольно живучая и проведение её капитального ремонта обойдётся не слишком дорого. Стальные треугольные рычаги передней подвески стоят в пределах 2 тысяч руб., шаровые опоры и втулки рычагов около 0,5─1 тысячи руб. Задняя подвеска, вообще, является практически вечной. Тормозная система Ауди 80 Б4 простая и эффективная. Никаких особых проблем с ней владельцы автомобилей не испытывали. На некоторые модификации устанавливалась система ABS.

Ауди 80 что под капотом. 9 1. Ауди 80 что под капотом фото. Ауди 80 что под капотом-9 1. картинка Ауди 80 что под капотом. картинка 9 1.

В своих отзывах владельцев Ауди 80 Б4 говорили о закисания стояночного тормоза. Чтобы это предотвратить, нужно периодически чистить его механизм. Были некоторые сообщения об отказе в работе электрического оборудования салона. Это касалось центрального замка, электростеклоподъемников, элементов освещения.

В заключение можно сказать, что Audi 80 B4 это недорогой в обслуживании и надёжный автомобиль из далёких девяностых. Большинство расходников и запчастей стоят довольно дёшево. Ремонт и обслуживание автомобиля может выполнить практически любой автомобильный механик или электрик. Многие владельцы успешно устраняют многие неисправности своими руками.

Сегодня на вторичном рынке можно встретить в основном подержанные седаны Audi 80 B4. Большинство из них с передним приводом и механической коробкой передач. Цена в новом формируется в зависимости от технического состояния, а также потрёпанности салона. Стоимость автомобилей находится в диапазоне от 75 до 350 тысяч в зависимости от их состояния. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 80 Б2 на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *