Ауди а4 заводится и глохнет в чем причина
Ауди а4 заводится и глохнет в чем причина
Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 15:38
Сообщение Rezaka™ » 25 авг 2011, 15:48
Сообщение Vovik_Zhodino » 25 авг 2011, 15:48
Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 16:04
Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 19:51
Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 20:07
Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15
Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.
Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29
Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20
Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27
Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48
Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться
Заводится и глохнет Ауди А4
Ауди А4 заводится и глохнет. Знак иммобилайзера гаснет. Проблема началась когда вышел из строя датчик температуры ОЖ. Поменял 2 раза ДТОЖ, все равно глохнет. В первое время вытаскивал штеккер от ДТОЖ и машина заводилась. А теперь и это не помогает.
Двигатель заводится и глохнет. При повороте ключа зажигания, тахометр показывает на 3000.
Почему на ADP 2 температурных датчика, 2-х контактный и 4-х контактный? И за что отвечает каждый.
Заводиться и сразу глохнет. Желтый значок с ключиком тухнет.
На холодную заводится хорошо. Как только 90 градусов — глохнет, но не всегда. И поддергивает.
Возможно что нет давления топлива.
Присоединяюсь, замерьте давление топлива перед фильтром и после него. Возможно забит топливный фильтр.
Повторюсь-дело в том, что на запуск, как холодного так и горячего, требуется чуть больше давления топлива. А при работе стартера, теряется мощность питания на все потребители, в том числе и на бензонасос. Замерьте, лишним не будет, если давление в норме. В начале страницы есть раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, там есть минимальные параметры давления на ваш автомобиль. Тогда будем думать уже дальше.
Возможно виноват датчик охлаждающей жидкости, выдает не правильно сигнал на ЭБУ.
Диагностика показала что ЭБУ блокирует двигатель? Очень хорошо! Попросите мастера eeprom почистить.
У меня была подобная проблема при нажатии на педаль тормоза. Диагностика грешила на электровакуумный усилитель тормозов, купил новый, проблема не исчезла. В итоге проблема была в микросхеме в основном блоке, отвечающая за бензонасос.