Ауди а4 заводится и сразу глохнет что делать
Ауди а4 заводится и сразу глохнет что делать
Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 15:38
Сообщение Rezaka™ » 25 авг 2011, 15:48
Сообщение Vovik_Zhodino » 25 авг 2011, 15:48
Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 16:04
Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 19:51
Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 20:07
Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15
Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.
Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29
Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20
Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27
Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48
Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться
Заводится и глохнет Ауди А4
Ауди А4 заводится и глохнет. Знак иммобилайзера гаснет. Проблема началась когда вышел из строя датчик температуры ОЖ. Поменял 2 раза ДТОЖ, все равно глохнет. В первое время вытаскивал штеккер от ДТОЖ и машина заводилась. А теперь и это не помогает.
Двигатель заводится и глохнет. При повороте ключа зажигания, тахометр показывает на 3000.
Почему на ADP 2 температурных датчика, 2-х контактный и 4-х контактный? И за что отвечает каждый.
Заводиться и сразу глохнет. Желтый значок с ключиком тухнет.
На холодную заводится хорошо. Как только 90 градусов — глохнет, но не всегда. И поддергивает.
Возможно что нет давления топлива.
Присоединяюсь, замерьте давление топлива перед фильтром и после него. Возможно забит топливный фильтр.
Повторюсь-дело в том, что на запуск, как холодного так и горячего, требуется чуть больше давления топлива. А при работе стартера, теряется мощность питания на все потребители, в том числе и на бензонасос. Замерьте, лишним не будет, если давление в норме. В начале страницы есть раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, там есть минимальные параметры давления на ваш автомобиль. Тогда будем думать уже дальше.
Возможно виноват датчик охлаждающей жидкости, выдает не правильно сигнал на ЭБУ.
Диагностика показала что ЭБУ блокирует двигатель? Очень хорошо! Попросите мастера eeprom почистить.
У меня была подобная проблема при нажатии на педаль тормоза. Диагностика грешила на электровакуумный усилитель тормозов, купил новый, проблема не исчезла. В итоге проблема была в микросхеме в основном блоке, отвечающая за бензонасос.
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.