Ауди почему 4 кольца что означают
История логотипа Ауди, что означает
Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Ауди
В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.
Август Хорьх
В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.
Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает
Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.
История логотипа Ауди
Эволюция логотипа Ауди
Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.
1909 (до запуска)
Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.
Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.
1932-1949
Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.
Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.
Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.
В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.
Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.
В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.
Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.
Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.
В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.
Заключение
Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.
История Четырех колец
История Четырех колец
Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).
Кто входил в «союз четырех»?
Третье «кольцо», компания DKW, основанная датчанином Юргеном Скафтом Расмуссеном, сначала планировала заниматься строительством автомобилей на паровом ходу (по-немецки Dampf-Kraft-Wagen), но позднее стала специализироваться на производстве мотоциклов, успешно завоевывая немецкий рынок двухколесных транспортных средств. В 1928 году DKW покупает компанию Audi, чье финансовое положение к тому времени пошатнулось, и, используя совместный потенциал инженеров, выпускает революционные для того времени переднеприводные модели DKW Front.
Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, также вначале занималась велосипедами и мотоциклами. 1913 год ознаменовался революционным событием: вышел первый Wanderer Pϋppchen («Куколка») — первый немецкий мини-автомобиль и рекордсмен продаж 20-х годов. Позднее предприятие выпускает кабриолеты, лимузины и даже легкий коммерческий транспорт. Имидж марки формируют чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления всех Wanderer.
В 1932 году владелец DKW Расмуссен становится человеком, которому удалось с помощью Саксонского государственного банка собрать в Хемнице под одной крышей четыре автомобильных завода и слить их в одно новое предприятие. Для творчества и выпуска новых моделей остается совсем немного времени: в 1939 году настанет время военной экономики, а в 1945 году советская военная администрация демонтирует то, что останется от заводов.
Тем удивительнее была работа, которую концерн Auto Union проделал за семь лет с момента своего основания. Политика унификации моделей четырех марок проводилась шаг за шагом, все новинки, в первую очередь спортивные модели, тестировались в аэродинамической трубе. Болиды Auto Union ставят мировые рекорды скорости и побеждают в самых престижных гонках Grand Prix. Первыми среди немецких транспортных средств автомобили DKW успешно прошли краш-тесты, организованные испытательным отделом Auto Union. На моделях Audi среднего класса окончательно утверждается передний привод. Одновременно Wanderer выпускает, наверное, самый красивый родстер своего времени — W25K.
К началу Второй мировой войны концерн выпускал полный спектр транспортных средств: от небольших мотоциклов DKW до лимузинов представительского класса марки Horch. На предприятиях Auto Union занято более 23 тыс. работников, а доля рынка составляет 23,4 процента.
В послевоенное время прежний Auto Union со штаб-квартирой в Хемнице перестает существовать. Новая компания выбирает своим местом нахождения город Ингольштадт в Баварии. После череды преобразований, слияний, изменений названий и переходов права собственности в 1985 году образовывается концерн AUDI AG. Отдавая дань традиции и истории, четыре кольца эмблемы современной марки напоминают о марках, входивших в состав концерна Auto Union: Horch, Audi, DKW и Wanderer.