Аудио стихи что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.
Аудиокнига Что такое хорошо и что такое плохо? (Владимир Маяковский)
Описание аудиокниги «Что такое хорошо и что такое плохо?»:
«Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: – Что такое хорошо и что такое плохо. »
]]> ]]> Что такое хорошо и что такое плохо? Владимир Маяковский
Еще книги этого автора
Информация о книге:
Полная версия книги «Подождем обвинять поэтов. Статьи, заметки, стенограммы выступлений»
Информация о книге:
Стихотворения Владимира Маяковского, проиллюстрированные замечательными рисунками современного художника Вадима Челака, привлекут внимание каждого ребёнка. Читая их вместе с родителями или самостоятельно, дети поймут, как важно расти трудолюбивыми, храбрыми и образованными людьми. И, конечно, узнают ответ на один из самых важных в жизни вопросов: что такое хорошо?
Информация о книге:
«Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
– Что такое
хорошо
и что такое
плохо. »
Информация о книге:
«Разрезая носом воды,
ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные,
гонят лодки парусные…»
Информация о книге:
В этой прекрасно иллюстрированной книжке представлены известные стихотворения В.Маяковского для детей.
Похожие книги:
Сказка о человеческой алчности. Сапоги главного героя, будущего медика, прохудились, в желудке пусто, а в в съемной комнате холодно. Без всякой надежды отправляется он в университет, шлепая дырявыми сапогами по лужам. В аудитории профессор собирается препарировать лягушку. В смятении наш студент хватает лягушку и скрывается в неизвестном направлении. Отблагодарит ли земноводное своего спасителя?
Полная версия книги «Лягушколюбие»
Рассмотрены теоретические основы построения современной бюджетной системы Российской Федерации, принципы ее организации, бюджетный процесс и государственный и муниципальный финансовый контроль. Приведены практические примеры, контрольные вопросы по каждой теме, тесты для контроля знаний, которые помогут при подготовке к семинарским занятиям и промежуточной аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность».
Представлены оценочные материалы Всероссийской студенческой олимпиады по бухгалтерскому учету, налогам, анализу и аудиту. Задания в тестовой форме сгруппированы по вариантам, ситуационные задания – по содержанию дисциплин. Для самоконтроля приведены ответы на тесты и решения ситуационных заданий. Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗРЕЧЕНИЯ
Навигация по сайту
Новое на сайте
Объявления
Реклама
Маяковский В. В. «Что такое хорошо и что такое плохо?». Слушать стихотворение Маяковского В. В. «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Слушать стихотворение Маяковского В. В. «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Что такое хорошо и что такое плохо? В. В. Маяковский
Стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского с иллюстрациями В. Ивановой, 1936
У меня
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
папы этого ответ
помещаю
помещаю в книжке.
— Если ветер
— Если ветер крыши рвёт,
если
если град загрохал, —
каждый знает —
каждый знает — это вот
для прогулок
для прогулок плохо.
Дождь покапал
Дождь покапал и прошёл.
Солнце
Солнце в целом свете.
Это —
Это — очень хорошо
и большим
и большим и детям.
Если
Если сын
Если сын черне́е ночи,
грязь лежит
грязь лежит на рожице, —
ясно,
ясно, это
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
Если мальчик
Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.
Если бьёт
Если бьёт дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
я такого не хочу
даже
даже вставить в книжку.
Этот вот кричит:
Этот вот кричит: — Не трожь
тех,
тех, кто меньше ростом! —
Этот мальчик
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!
Если ты
Если ты порвал подряд
книжицу
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
Если мальчик любит труд,
тычет
тычет в книжку
тычет в книжку пальчик,
про такого
про такого пишут тут:
он
он хороший мальчик.
От вороны
От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
Мальчик этот просто трус.
Это
Это очень плохо.
Этот,
Этот, хоть и сам с вершок,
спорит
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
Храбрый мальчик, хорошо,
в жизни
в жизни пригодится.
Этот
Этот в грязь полез
Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
Про такого говорят:
он плохой,
он плохой, неряха.
Этот
Этот чистит валенки,
моет
моет сам
моет сам галоши.
Он
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
Помни это
Помни это каждый сын.
Знай
Знай любой ребёнок:
вырастет
вырастет из сына
вырастет из сына свин,
если сын —
если сын — свинёнок.
Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.
Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.
Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.
Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.
Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.
Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.