аудиокнига средняя школа худшие годы моей жизни
Рецензии на книгу « Средняя школа. Худшие годы моей жизни » Паттерсон, Теббетс
Ребенок 10 лет начал слушать аудиокнигу только вчера в оригинале. Сказала, что никогда ничего более захватывающего еще не читала! Очень понятно и близко ей по ее канадской школе. Море ярких впечатлений. Не могла отобрать.
П.С. Аудиокнига не заменяет книгу, просит книгу, там приводят смысловые картинки по тексту.
Книга не плохая. В ней рассказывается об мальчишке, который нарушал все школьные правила. Он придумал игру и начислял себе балы за свои хулиганские поступки. Сам герой вовсе не хулиган, ранимый и очень одинокий. Он решил для себя, что не за что никому не причинит вреда, что характеризует его, как запутавшегося подростка.Все его поступки совершаются только для привлечения к себе внимания и желания найти новых друзей. В конце книги, наделав глупостей, он наконец-то находит увлечение, которым хочет заниматься.
Считаю никакого вреда она не принесет.
Это очень смешная для ребенка и очень поучительная для взрослого книга, написанная и нарисованная с большой изобретательностью и реализмом! Рассказываю о книге на видео
Отличная книжка. Ребенок (молодой человек 11-ти лет) проглотил её за два вечера. В процессе радостно хохотал и зачитывал куски. Перевод хороший, издание симпатичное, катарсис обеспечен.
Купила книгу сну, 11 лет. Прочитал за 1 день. Когда читал, смеялся постоянно. Сказал, что книга экстремальная, смешная и веселая. Как Рейф Катчадориан выживая в школе, придумал игру «долой все правила».
Сказал, что еще будет читать.
Сыну-подростку книга не то чтобы понравилась или не понравилась, скорее не оставила никаких эмоций. Прочитал ее за один вечер, на вопрос «ну как тебе?» ответил: «никак, эта книга про человека совсем другого характера, мне не понятны ни его действия ни его мысли. В общем чушь.»
Я удивилась, ведь отзывы о ней были хорошие. Взяла полистать и согласилась с мнением сына. Книга на один раз и подойдет только определенному контингенту. Язык описания грубоват. Очень специфично, на большого любителя. Ничему не учит и не всех развлекает.
Книгу купили на Non Fiction в ЦДХ после презентации ее переводчицей Ириной Ющенко. Книга в чем-то похожа на девчачию книгу-дневник Нины Грёнтведт «Привет! Это я…» Страсти и думы примерно те же. Картинки похожи на комикс, правда немного перегружены. Дочка только начала читать ее, пока нравится. Дочери 10 лет. Мальчик-герой книги пытается с юмором преодолеть скучные, однообразные школьные будни:) Да, как уточнила переводчица, книга не о плохом мальчике, а о хорошем. так что не пугайтесь названия про худшие годы.
Отзывы на книгу « Средняя школа. Худшие годы в моей жизни »
Нормальным быть всегда немножко скучно.
«Школьные годы
Чудесные,
С дружбою, с книгою,
С песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад» ©.
Согласиться со словами этой песни можно только, закончив школу. Во время обучения мало кто думает о школе как о чудесном месте, где быстро летит время. Вот и герой книги Джеймса Паттерсона и Криса Теббетса готов опровергнуть эту идеалистическую картину.
Рейф Катчадориан переходит в среднюю школу. В Америке — второй этап школьного образования, включающий в себя обучение в шестом-восьмом классах. Жизнь подростка и так и не сахар, а уж с переходом в новую школу сопряжено появление огромного количества новых проблем. Новые одноклассники, среди них есть не очень-то приятные личности, новые учителя и новые школьные правила. Для того чтобы хоть как-то пережить эти нелегкие годы и дать отпор главному хулигану-верзиле Миллеру-киллеру Рейф и его друг Лео придумывают опасную игру «Долой все правила!». За год Рейфу предстоит нарушить все правила из Устава школы и игра начинается с первого учебного дня.
Наверняка многие родители и другие приверженцы ортодоксально-строгих правил будут в шоке от хулиганского поведения героя и его сленговых словечек, но всем им очень хочется утереть нос и попросить вспомнить себя в 12 лет, неужели вы сразу родились занудными яжмамами и учителями? Ведь и мы придумывали прозвища учителям, называли школу тюрьмой, сбегали с уроков и мечтали, чтоб училка не пришла. И это не значит, что мы были плохими детьми. Вот и Рейф на самом деле вовсе не хулиган, а обаятельный, остроумный и очень добрый парнишка, в жизни у которого не все гладко. Помимо этой ужасной школы, на него внезапно свалилась первая любовь, а дома поселился отвратительный отчим.
Идеальная книга для поднятия настроения, с которой можно приятно провести несколько часов, погрустить, посмеяться и вспомнить свои школьные годы «чудесные». Иллюстрации-скетчи Лоры Парк шикарно дополняют книгу, по которой, в 2016 году вышел художественный фильм с одноименным названием.
Случайная цитата: В общем, встречайте и все такое. Для любителей чтения, а также для тех, кому потом придется записывать книгу в читательский дневник, сообщаю, что это — правдивая повесть о моей жизни и о кошмарных годах, что я провел в средней школе. Если меня читают младшеклассники, это ничего — скоро все сами испытают.
Средняя Школа Худшие Годы Моей Жизни
Длительность: 56 мин и 26 сек
Интервью С Александром Васильевым Образование Во Франции В Сфере Моды
Обыкновенный Волшебник Евгений Шварц
Школа Умерла Да Здравствует Школа Mikhail Kazinik Tedxsadovoering
Испытание На Понимание Человека С Писателем И Психологом Екатериной Мурашовой
Встреча С Асей Кравченко
Lofi Hip Hop Radio Beats To Relax Study To
Сотворчество С Богом Россия Будет Центром Объединения Светлана Драган И Школа Здравого Смысла
7 Головоломок Чтобы Проверить Свои Умственные Способности
Реклама 90 Ых Годов Ностальгия
Камеди Клаб Павел Воля Элитные Школы
Удивительные Люди Финал Белла Девяткина Полиглот
Мульт Личности 39 Серия В Поезде
10 Интернет Мемов Спустя Годы
7 Таинственных Детей Которые Помнят Свою Прошлую
Короткометражный Фильм Семья Петрушкиных Kalevras 2017
Что Чувствуют Глухие Когда Первый Раз В Жизни Начинают Слышать
Как Выглядят Знаменитые Дети Спустя Годы Елизавета Арзамасова Екатерина Старшова Пуговка И Др
Искусство Быть Гейшей Специальный Репортаж Rtr Japan Art Of Geisha Profession
Ой Девочка Рая Гр Дилижанс
Varavskoy Olamda Пацаны Har Yerda Mp3
Старое Танго На Все Времена Л Армстронг
Меч Немезиды Данил Корецкий
Katy Perry I Kissed A Girl Rebassed 28 44 Hz
Як Хохаре Дорам Хички Надоре
Https Youtu Be G9Aus6Q2Srq
Шамиль Ведёт Атряд
Мусик Из Филм Туретски Hercai
Men Kimman Ayt Nilufar Usmanov
Не Играй Со Мной Гриша Петров
Bruno Is Orange Meme Daycore Anti Nightcore
Коллизия Инна Вальтер
Yangi Qo Shiqlar 2021
Мама Зайчик Чит Ком
Can I Say A Bad Word Original Concept Gacha Meme Ft B U B B L E
Vika Andrienko Океан Это Суп Eng Oceans Is Soups
I Really Like You Meme Original By Smol Doq New Oc
Yasuo Carry The Strongest Yasuo Ever Tft Reckoning Teamfight Tactics
Twinsrussian Выложили Новый Tiktok Tik Tok Shorts
Пузырь Соломинка И Лапоть Русская Народная Сказка
Skechers Original Gacha Meme Ft My Irl Bestie
Средняя Школа Худшие Годы Моей Жизни
Первый Нормальный Заказ Яндекс Грузовой Дно Работаем На Газельке
Fortnite Halloween Update New Leaks Explained
Mondstadt Npcs React To Venti Lazy No Thumbnail Sorry
Изи Дроп Проверка Кейса С Наклейками Выбиваю Дорогие Наклейки На Easy Drop
Four Verses Of Sakya Pandita Sunday Series With Demo Rinpoche September 5 2021
Shed Construction Video From Start To Finish
Remo Girone Ritratto D Attore Intervista Di Gian Paolo Cresci Con Emanuele Carioti A Telex
Tosan Sodo Sir Jo Aa Nahe Dunia Dare Nagma Na New Album 09 2021
Аудиокнига средняя школа худшие годы моей жизни
Джеймс Паттерсон, Крис Теббетс
Средняя школа: худшие годы моей жизни
Посвящается Лекси Винчестер и доктору Ребекке ван дер Богерт, директору образовательного центра Palm Beach Day Academy. – Дж. П.
Copyright © 2011 by James Patterson
© Перевод и издание на русском языке, ООО «Карьера Пресс», 2016
Middle School® is a trademark of JBP Business, LLC
All right reserved
Меня зовут Рейф Катчадориан, и моя жизнь – сплошная трагедия
День нынче противный, что неудивительно, и потому повесть о своих бедах и горестях я начинаю на заднем сиденье полицейского автомобиля, будучи стиснут, как тухлая сардинка в тесной банке, между вредной сестрицей по имени Джорджия и Тихим Леонардо.
Семья у нас не из образцовых, уж поверь. Насчет полиции я объясню потом, а пока расскажу о себе, потому что я и есть главный герой этой трагедии.
В общем, встречайте и все такое. Для любителей чтения, а также для тех, кому потом придется записывать книгу в читательский дневник, сообщаю, что это – правдивая повесть о моей жизни и о кошмарных годах, что я провел в средней школе. Если меня читают младшеклассники, это ничего – скоро все сами испытают.
Но сразу предупреждаю: понять меня – в смысле, по-настоящему понять меня и разобраться в моей безумной жизни, – не так-то просто. Вот почему мне так трудно бывает найти людей, которым можно доверять. Понимаешь, я же не знаю, кому можно доверять, а кому нельзя. Поэтому не доверяю почти никому. Кроме мамы, ее зовут Джулс. (Ей я доверяю почти всегда.)
Так что… посмотрим, можно ли доверять тебе. Ну вот. А теперь я для начала опишу место действия.
Это я. В тюрьму, известную также как средняя школа Хиллз-Виллидж, меня привезла мама на своем внедорожнике, вон он там нарисован. Между прочим, рисовал Тихий Леонардо.
Кстати, да, есть еще один человек, которому я доверяю. Это как раз Леонардо. Он Чокнутый (с большой буквы «Ч») и вообще Псих (с большой «П»), но, по крайней мере, рисует все как есть.
И кстати, раз уж пошло такое дело, назову еще пару человек из тех, кому не доверяю.
Вот, например, Неумолимая мисс Донателло, или просто Дракониха. Она преподает английский и ведет в шестом классе мой любимый предмет – тюремное заключение после уроков.
Еще миссис Ида Стрикер, заместительница директора. Стоит лишний раз вздохнуть в коридорах школы – и будьте уверены, Ида это услышит.
Еще Джорджия, моя ужасно пронырливая, ужасно надоедливая и ужасно вредная младшая сестра, в которой если и есть что-то хорошее, то разве что сходство с мамой – должно быть, именно так выглядела Джулс, когда училась в четвертом классе.
Это, конечно, не весь список, потом я и про других расскажу. Или не расскажу. Посмотрим еще, как пойдет. Сам понимаешь, до этого я никогда настоящих книг не писал, поэтому не знаю.
Ладно, давай не будем отвлекаться. Мы, кажется, собирались подружиться? Я бы не прочь, но можно ли доверить тебе все мои личные трагедии и злоключения – вот, например, историю, которая окончилась поездкой в полицейской машине? Что ты за человек? Я имею в виду – внутри?
Ты хороший и честный? А кто сказал? Ты сказал? Папочка с мамочкой? Братья-сестры?
Ну ладно, раз уж мы собрались подружиться, расскажу одну страшную тайну – только тсс, больше никому не говори.
Тем утром, в первый день учебы в шестом классе, я выглядел вот так.
Ну как, мы все еще друзья или ты уже смылся?
Эй, эй, не уходи, ладно?
Ты ничего, нормальный.
Нет, правда. Ты хотя бы умеешь слушать. А уж у меня есть что порассказать, поверь.
Школа-тюрьма особого режима
Вот смотри: в каком году родилась твоя прапрапрабабушка? Знаешь? А теперь отмотай еще на сто лет назад. И еще на сто. Вот примерно тогда и была построена средняя школа Хиллз-Виллидж. Лично я подозреваю, что раньше это была тюрьма, но с тех пор в ней почти ничего не изменилось. Тюрьма тюрьмой, только теперь – для шестых, седьмых и восьмых классов.
В кино это часто показывают, поэтому я знаю: когда человека сажают в тюрьму, вариантов у него ровно два – либо избить кого-нибудь до полусмерти, чтобы все думали, что ты псих, и боялись приставать, или съежиться, скукожиться, слиться с толпой и не попадать под горячую руку.
Ну, меня ты уже видел, так что насчет моего выбора уже наверняка догадался. Добравшись до класса, я направился прямиком к заднему ряду и постарался сесть как можно дальше от учительского стола.
Только в этом плане обнаружился один изъян по фамилии Миллер. Точнее, Миллер-киллер. С ним стратегия «не попадать под горячую руку» не срабатывает. У него обе руки горячие.
Правда, я этого еще не знал.
– Значит, за последней партой сидим, да? – сказал он.
– Что, любишь училку доводить? – спросил он.
– Да нет, не особенно.
– А задняя парта – для крутанских пацанов, – сказал он и сделал шаг ко мне. – И вообще, ты сел на мое место.
– А оно не подписано, – сказал я, но тут же подумал, что, наверное, зря сказал, потому что Миллер схватил меня за горло своими лапами пятьдесят последнего размера и стал поднимать над полом, как гирю. А я как-то привык, что к голове приделано тело, поэтому встал на цыпочки. Ему только того и нужно было.
– Так, еще раз, – сказал он. – Это мое место. Понял?
Понял, понял. Я провел в шестом классе всего четыре с половиной минуты и уже успел обзавестись неоновой мишенью на спине. Вот тебе и слился с коллективом.
Не пойми меня неправильно. Я не такой уж и хиляк. Сам увидишь через несколько глав. Но после знакомства с Миллером я решил перебраться за какую-нибудь другую парту. Подальше, поспокойней, где не так вредно для здоровья.
Но только я собрался сесть, как Миллер крикнул:
– Это тоже мое место!
Нет, ты понял, к чему он клонит?
К тому времени, как в дверь вкатился мистер Рурк, наш классный, я только и мог, что стоять столбом, гадая, можно ли провести следующие девять месяцев, ни разу не сев за парту.
Рурк посмотрел на меня поверх очков:
– Прошу прощения, мистер Катч… Катча… Катча-до…
– Катчадориан, – подсказал я.
– Будь здоров! – крикнул кто-то, и класс грохнул смехом.
– Тихо! – заорал мистер Рурк и поставил в журнале галочку напротив моей фамилии. – Ну и как у тебя дела, Рейф? – спросил он тут же, улыбнувшись, словно добрый дедушка.
– Все хорошо, спасибо, – ответил я.
– Тебе, должно быть, не нравятся стулья в этом классе? – спросил он.
– Нет, что вы, – сказал я, потому что нельзя же было объяснить все как есть.
Средняя школа. Худшие годы моей жизни
Я люблю книги, которые обманывают мои ожидания — в хорошем смысле. Люблю, когда повороты сюжета, изменения тона повествования и моих ощущений так же непредсказуемы, как в реальной жизни. Когда автору раз за разом удается провести меня за нос: я ждала от книги Джеймса Паттерсона чего-то более серьезного, а начало было очень веселым, когда же я решила, что так же легкомысленно все и будет дальше, тут и началось серьезное. И так далее. Даже с финалом автор меня надул: он обещал, что кое-чего не будет, но конец довольно явно намекает на обратное.
Ближе к делу. Как известно, в пятом или шестом классе (в зависимости от того, где он живет) американский школьник переходит в новую школу. Это не просто переход из начальной в среднюю, смена режима и учителей, как у нас. Это новое здание, новые одноклассники, новая жизнь, новые возможности — и если верить книгам, фильмам и знакомым американцам, часто очень большой стресс. Особенно для тех, кто не стремится стать звездой и тех, кто не может за себя постоять. Рейф не знает, как переживет шестой класс. Судя по первым впечатлениям, средняя школа грозит стать худшим периодом в его жизни.
Но Рейфа посещает «гениальная идея». Он решает нарушить все до единого правила поведения в школе, при этом превратить это в увлекательную игру: в зависимости от «степени тяжести» совершенного проступка, наличия свидетелей, реакции окружающих и прочих сопутствующих обстоятельств Рейф начисляет себе определенное количество баллов. И как в компьютерной игре, у него есть «жизни», которые можно потерять. Над многими выходками Рейфа мы от души посмеялись, хотя издевательств над текстом обожаемого Шекспира дочь ему не простила. Но вы ведь уже догадались, что за таким отчаянным поиском неприятностей и безудержным «весельем» должно стоять что-то совсем другое? Такое поведение у неглупого и незлого мальчишки — это почти наверняка всегда крик о помощи, выход боли.
Посмотрим, что за этим стоит? Дом перестал быть уютным и надежным, потому что теперь в нем живет Медведь — грубый и ленивый мамин парень, из-за которого ну все не так. В школе Рейфу прохода не дает задира Миллер. Девочка, которая нравится Рейфу — образ довольно типичный: школьная красавица и отличница совсем «не в его лиге» по распространенному английскому выражению. Впрочем, она вовсе не зазнавшаяся пустышка, а уж тонкости отношений в среднем школьном возрасте пусть растолкует вам автор. Еще у Рейфа есть лучший друг Лео, с ним тоже все очень непросто, и читателя ожидает целых два сюрприза, связанных с личностью Лео.
Чем все это закончится, куда заведут Рейфа его выходки? Что об этом подумает мама? Предвидятся ли катастрофы или улучшения в личной и школьной жизни? Обо всем этом вы узнаете из увлекательной повести «Средняя школа: худшие годы моей жизни». Кое в чем она напомнила мне серию «Дневник слабака» Джеффа Кинни, роман «35 кило надежды» и повести «Битвы по средам» и «Пока нормально». Вывод: одобряем. Хотя сомнения в начале были.
Обратите пристальное внимание на остроумные иллюстрации: они не только лучше всяких слов расскажут о том, что творится в голове у подростка, но и сыграют очень важную роль в развитии событий и нетривиальной развязке. В определенный момент у меня возникло ощущение, что развязка происходит по всем законам детектива, когда сыщик все раскладывает перед вами по полочкам, или в пьесе, где все разрешается в последний момент.
Да! Помимо всех чувств, обуревающих после прочтения книги, меня преследует образ яблочного пирога с корицей, многократно в ней упоминаемого;)
Елена Филиппова, специально для «Любимые детские книги».