Аудиосистема hi fi bmw что это
Аудиосистема hi fi bmw что это
Аудиосистема hi fi bmw что это
Аудиосистемы: E87, E90, E91, E92
Аудиосистемы различаются по количеству динамиков, по способу создания звукового давления и качеству системной линейности.
Низкочастотные динамики находятся под передними сиденьями.
Система Top-HiFi имеет 7-полосный графический эквалайзер и эффект объемного звучания (LOGIC7).
2 среднечастотных динамика спереди, 100 мм
2 среднечастотных динамика сзади, 100 мм
2 низкочастотных динамика, 160 мм
Ширина полосы пропускания: от 50 до 14 000 Гц
Макс. звуковое давление: 98 дБ
Мощность усилителя: в зависимости от радиоприемника,
Радиоприемники: 4 x 15 Вт (4
M-ASK: 4 x 40 Вт (2
CCC: 4 x 25 Вт (2
В стереосистеме динамики без дополнительных усилителей активизируются непосредственно выходными аудиокаскадами радиоприемника или системы навигации. Динамики стереосистемы входят в серийную комплектацию, если в автомобиле устанавливается радиоприемник или система навигации.
Среднечастотные динамики в передних дверях и низкочастотные динамики активизируются общим выходным аудиокаскадом радиоприемника или системы навигации. В передней стойке автомобиля кабель динамиков разделяется. Отсюда сигнал на динамики поступает отдельно на каждый. Для защиты выходного аудиокаскада радиоприемника от перегрузки из-за параллельно подключенных динамиков к каждому переднему среднечастотному динамику последовательно подключен конденсатор.
Конденсатор для переменного тока является резистором, который, в зависимости от частоты, изменяет свое значение. Чем ниже частота, тем больше сопротивление резистора. Это позволяет снизить общее активное сопротивление (полное сопротивление) низкочастотных динамиков, конденсатора и среднечастотных динамиков до значений не критичных для выходного аудиокаскада.
Выходные каскады аудиосистем систем навигации Business (M-ASK) и Professional (CCC) могут подавать управляющий сигнал на два параллельно включенных динамика. В этом случае конденсатор для адаптации сопротивления не нужен.
Система HiFi (SA 676)
2 высокочастотных динамика спереди, 26 мм
2 среднечастотных динамика спереди, 100 мм
2 низкочастотных динамика, 217 мм
2 среднечастотных динамика сзади, 100 мм
2 высокочастотных динамика сзади, 26 мм
Ширина полосы пропускания: от 40 до 20 000 Гц
Макс. звуковое давление: 104 дБ
Мощность усилителя:
2 x 40 Вт (2 Басы
4 х 25 Вт (2
Аналоговый 6-канальный усилитель HiFi может работать с любым предлагаемым радиоприемником или системой навигации. Усилитель HiFi размещен в левой части багажного отделения под обшивкой. Аудиосигналы передаются на усилитель HiFi в аналоговой форме. Он усиливает сигналы и передает их на динамики. Через 6 аудиоканалов активизируются в целом 10 динамиков.
Высокочастотные динамики и среднечастотные динамики включены параллельно. Через четыре выходных каскада усилителя они получают питание по одному проводу. На среднечастотном динамике имеется частотный разделительный фильтр (фильтр верхних частот), разъединяющий сигнал для высокочастотных динамиков. Частотный разделительный фильтр выполнен в виде конденсатора. С повышением частоты сопротивление переменного тока (импеданс) понижается, и проводимость конденсатора увеличивается. Таким образом, на высокочастотные динамики поступают только высокочастотные сигналы, а низкочастотные сигналы подавляются.
Система Top-HiFi (SA 677) E87
2 высокочастотных динамика спереди, 26 мм
2 среднечастотных динамика спереди, 100 мм
2 низкочастотных динамика, 217 мм
2 среднечастотных динамика сзади, 100 мм
2 высокочастотных динамика сзади, 26 мм
Ширина полосы пропускания: от 30 до 20 000 Гц
Макс. звуковое давление: 104 дБ
Мощность усилителя:
2 x 70 Вт (4 Басы
6 х 40 Вт (2
Система Top-HiFi (SA 677) E90
1 среднечастотный динамик спереди по центру, 100 мм
2 высокочастотных динамика спереди, 26 мм
2 среднечастотных динамика спереди, 100 мм
2 низкочастотных динамика, 217 мм
2 среднечастотных динамика в задних дверях, 100 мм
2 среднечастотных динамика в полке за задним сиденьем, 100 мм
2 высокочастотных динамика в полке за задним сиденьем, 26 мм
Ширина полосы пропускания: от 30 до 20 000 Гц
Макс. звуковое давление: 110 дБ
Мощность усилителя:
2 x 70 Вт (4 Басы
7 х 40 Вт (2
Система Top-HiFi (SA 677) E91
1 среднечастотный динамик спереди по центру, 100 мм
2 высокочастотных динамика спереди, 26 мм
2 среднечастотных динамика спереди, 100 мм
2 низкочастотных динамика, 217 мм
2 среднечастотных динамика в задних дверях, 100 мм
2 высокочастотных динамика в задних дверях, 26 мм
2 среднечастотных динамика (электродинамические планарные динамики) сзади в обшивке потолка
Ширина полосы пропускания: от 30 до 20 000 Гц
Макс. звуковое давление: 110 дБ
Мощность усилителя:
2 x 70 Вт (4 Басы
7 х 40 Вт (2
Система Top-HiFi (SA 677) E92
1 среднечастотный динамик спереди по центру, 100 мм
2 высокочастотных динамика спереди, 26 мм
2 среднечастотных динамика спереди, 100 мм
2 низкочастотных динамика, 217 мм
2 среднечастотных динамика в задних дверях, 100 мм
2 высокочастотных динамика в задних дверях, 26 мм
2 среднечастотных динамика в полке за задним сиденьем, 100 мм
Ширина полосы пропускания: от 30 до 20 000 Гц
Макс. звуковое давление: 110 дБ
Мощность усилителя:
2 x 70 Вт (4 Басы
7 х 40 Вт (2
Цифровой усилитель Top-HiFi является абонентом шины MOST и может работать только с MOST-совместимым радиоприемником и системой навигации. Аудиосигналы от радиоприемника или системы навигации посылаются на усилитель Top-HiFi в цифровой форме через оптоволоконный кабель (шина MOST). Усилитель преобразует цифровые сигналы в аналоговые и усиленными передает их на динамики.
Усилитель Top-HiFi оснащен LOGIC7 (Surround Sound).
Для системы Surround Sound требуется минимум 7 аудиоканалов. На BMW 1-й серии имеется только 6 аудиоканалов. Так как в панели приборов нет среднечастотного динамика, то эффект объемного звучания имитирует усилитель Top-HiFi, перераспределяя аудиосигналы на динамики в передних дверях. Преобразование звука выполняется еще до аналогового преобразования в цифровом звуковом процессоре (DSP) усилителя.
Усилитель Top-HiFi устанавливается на том же месте, что и усилитель HiFi.
Как выбрать акустическую систему Hi-Fi
Термин «Hi-Fi» знаком всем, кто хотя бы самую малость интересуется аудиотехникой. Что этот термин подразумевает, тоже известно многим: Hi-Fi – сокращение от «High Fidelity» — «высокая достоверность». А вот дальше начинается путаница – аудио-форумы полны многостраничных споров о том, относится ли некая конкретная техника к Hi-Fi. При этом спорящие вовсю аргументируют свою позицию терминами наподобие «живой звук», «сочный бас» и «глубина звучания». Так что же такое Hi-Fi акустика, и чем она отличается от обычной?
Немного про КНИ, АЧХ и стандарт IEC 60581
Проблема определения качества звука встала с появлением первых же звуковоспроизводящих устройств. Понятно, что качество воспроизводимого звука определяется его соответствием оригинальному звуку. Но как оценить это соответствие?
Поначалу оценка производилась исключительно субъективно. Один из первых логотипов музыкальных компаний изображал собаку у граммофона – подразумевалось, что качество звука позволяет собаке узнать голос хозяина в записи.
Объективная количественная оценка качества звука стала возможна только в середине XX века – с развитием электроники и знаний о природе звука. Искажения, вносимые аппаратурой в звук, разделили на линейные и нелинейные.
Линейные искажения изменяют громкость (амплитуду) звуков разной частоты, но при этом не вносят тембральных искажений (Например, «до» большой октавы будет звучать громче, а «соль» третьей – тише, хотя изначально они звучали на одинаковой громкости. Но при этом частоты этих нот останутся неизменны).
Линейные искажения характеризуются графиком АЧХ (амплитудно-частотной характеристики), изображающим зависимость громкости воспроизводимого звука от его частоты. В идеале график должен быть прямым во всем слышимом диапазоне (20-20000 Гц). В реальности прямым он не бывает никогда и отклонения этого графика от прямой линии во многом говорят о качестве аудотехники.
По приведенной АЧХ можно сделать вывод, что звуки частотой ниже 150 Гц будут звучать тихо, а частотой ниже 50 Гц — не будут слышны вообще. Басов у этих колонок не будет. Также заметен провал по высоким частотам (выше 10 кГц).
Нелинейные искажения вносят в звуковую картину новые тембральные составляющие (Допустим, записали вы звук «ля» первой октавы с синтезатора – чистые 440 Гц. В идеале при воспроизведении должны звучать те же 440 Гц, но в реальности спектр воспроизводимого сигнала будет шире – например, от 430 до 450 Гц. Это происходит как раз из-за нелинейных искажений).
Характеризуются нелинейные искажения коэффициентом нелинейных искажений (КНИ), и он также зависит от частоты воспроизводимого сигнала, поэтому для оценки качества аудиотехники используют график зависимости КНИ от частоты.
График КНИ показывает нам сильные нелинейности в низкочастном диапазоне — 40-60 Гц. Качество басов на этих колонках будет ниже среднего. Кроме того, следует ожидать искажений звука музыкальных инструментов в районе пятой октавы (4-6 кГц).
Правда, ни АЧХ, ни графика КНИ вы, скорее всего, не найдете в паспорте на акустику. Так зачем это всё надо? Для понимания, что такое Hi-Fi.
В рамках стандарта IEC 60581-7 к акустическим системам высококачественного воспроизведения (High Fidelity) предъявляются следующие требования по качеству звука:
Это все, что подразумевается под термином Hi-Fi. Характеристики типа «полновесный глубокий артикулированный бас» к Hi-Fi никакого отношения не имеют.
А если попроще – что такое Hi-Fi акустика?
Это качественная акустика, обеспечивающая высокое соответствие входящего аудиосигнала и воспроизводимого звука на наиболее часто используемых частотах.
1. Стандарт ничего не говорит о частотах ниже 50 Гц и выше 12500. Эти частоты остаются на совести производителя. Впрочем, акустика Hi-Fi, обеспечивающая хорошее качество звука в диапазоне 50-12500 Гц, скорее обеспечит его и на других частотах, чем техника, к Hi-Fi не относящаяся.
2. Стандарт IEC 60581 не вводит понятие маркировки «Hi-Fi» и не определяет условий её нанесения на аппаратуру или упаковку. Проще говоря, надпись «Hi-Fi» на коробке не означает соответствие аппаратуры стандарту IEC 60581 – это тоже полностью на совести производителя. И если именитые бренды, разумеется, не станут наносить маркировку «Hi-Fi» без проведения соответствующей сертификации, то от малоизвестных производителей такой честности ждать не приходится.
3. Положения стандарта IEC 60581 практически не менялись с 1976 года и порядком устарели. АЧХ и КНИ недостаточно для однозначного определения качественного звука.
Поэтому при выборе Hi-Fi акустики следует обратить внимание на некоторые дополнительные характеристики, не учтенные стандартом, но оказывающие значительное влияние, как на качество звука, так и на цену техники.
Характеристики акустических систем Hi-Fi
Состав комплекта. Если простая акустика может состоять из пары колонок (либо пары колонок и сабвуфера), то большинство Hi-Fi акустики предназначено для построения систем объемного звука формата 5.1. Полный комплект 5.1 содержит пару фронтальных колонок, пару тыловых, центральную и сабвуфер.
Сабвуферк системе часто покупается отдельно, а вот остальные компоненты лучше брать одним комплектом. В комплектах все элементы согласованы по АЧХ, чувствительности и мощности. Несогласованность компонентов системы может привести к ухудшению «объемности» звука.
Номинальная суммарная мощность влияет на максимальную громкость акустической системы – чем мощность больше, тем громче она будет звучать при правильно подобранном усилителе.
Рекомендуется, чтобы мощность усилителя была чуть меньше суммарной мощности акустики – это предохранит её от повышенных нагрузок. Следует обратить внимание на мощность каждого канала – тыловые колонки часто имеют мощность меньше остальных, это следует учесть при подборе усилителя.
И, разумеется, мощность должна соответствовать помещению, в котором система будет установлена.
Для помещений в 20-40 м 2 потребуется мощность 50-100 Ватт.
Для больших помещений и для открытого воздуха нужна мощность более 100 Вт.
Оценка эта весьма приблизительна, многое также зависит от чувствительности колонок, от акустики комнаты, материала стен и стеновых покрытий, количества мебели, расположения колонок и т.д.
Максимальная суммарная мощность – это мощность, на которой система может проработать без повреждений непродолжительное (до 2 с) время. Если максимальная мощность усилителя выше, чем максимальная суммарная мощность системы, следует воздержаться от прослушивания музыки на громкости, близкой к максимальной.
Минимальная и максимальная воспроизводимые частоты определяют полноту звука акустической системы. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 до 20000 Гц, поэтому, чем ближе минимальная частота системы к 20, а максимальная – к 20000, тем полнее будет её звук.
Однако никакой одиночный динамик не способен охватить весь этот диапазон со сколь-нибудь приемлемой АЧХ, поэтому в колонки устанавливается несколько динамиков, каждый из которых «отвечает» за отдельную полосу (диапазон частот).
Колонки с количеством полос, большим единицы, обычно имеют более ровную АЧХ, что обеспечивает отсутствие «провалов» в воспроизводимом диапазоне частот. Это не означает, что чем больше полос — тем лучше, и что любая трехполосная колонка по умолчанию лучше любой двухполосной. Многое зависит от качества динамиков и от их частотных характеристик.
Если минимальная частота акустической системы выше 60 Гц, то без сабвуфера не обойтись – иначе «провал» по басам будет слишком заметен.
По максимальной частоте Hi-Fi системы, как правило, в слышимый диапазон укладываются все. Но у некоторых систем указана максимальная частота намного выше – 22000, 30000 и даже 45000 Гц. Разумеется, человеческое ухо таких частот не слышит. Максимальная частота выше 20 кГц скорее является показателем того, что на слышимом участке АЧХ системы будет максимально ровной.
Вариант исполнения колонок. Компактный корпус полочных (навесных) колонок намного дешевле «башни» напольных. При одинаковом содержимом напольные колонки будут стоить заметно дороже.
С другой стороны, необходимость использования недешевых подставок под полочные колонки разницу в цене сводит к нулю – хоть они и называются «полочными», ставить их просто на полки не рекомендуется.
Колонки – как напольные, так и полочные – нельзя размещать вплотную к стене: это плохо скажется на качестве звука. Минимальное расстояние от колонки до стены обычно приводится в руководстве. На стену можно вешать колонки в навесном исполнении – близость стены предусмотрена их конструкцией.
Часто попадаются рекомендации, что напольные колонки предназначены для больших комнат, а полочные – для маленьких. Рекомендация сомнительная, так как по занимаемой площади полочные колонки на стойках ничуть не уступают напольным. Другое дело, что мощные трехполосные колонки чаще встречаются в напольном исполнении. Такие действительно не стоит ставить в маленькую комнату, но вовсе не из-за исполнения, а из-за чрезмерной мощности.
Акустическое оформление колонокпризвано решить проблему «ненужного» звука с тыльной стороны динамика, генерирующегося в противофазе основному и ослабляющего его при отсутствии корпуса.
В корпусе типа «закрытый ящик» звук за динамиком просто глушится. При этом в герметичном корпусе за динамиком создается воздушная подушка, поддерживающая диффузор при громких звуках, поэтому максимальная мощность колонок в корпусе «закрытый ящик» выше. Недостатком такого корпуса является то, что немаленькая часть мощности уходит «вхолостую», поэтому при одинаковой мощности колонки в герметичных корпусах звучат тише.
В фазоинверторном корпусе звук с задней стороны динамика выходит через трубу фазоинвертора. Расстояние от задней стороны диффузора до отверстия рассчитано таким образом, чтобы фазы звуковых волн с передней и задней стороны диффузора складывались, усиливая звук. Длина волны зависит от частоты, поэтому эффект фазоинвертора проявляется в небольшом диапазоне частот — и обычно это низкие частоты. Наличие фазоинвертора позволяет расширить «вниз» частотный диапазон колонок – при отсутствии сабвуфера это может оказаться нелишним.
Чувствительностьколонки определяет создаваемое ей звуковое давление, показывая, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1Вт на расстоянии 1м от колонки. Для систем сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.
Импеданс акустической системы должен соответствовать допустимому сопротивлению нагрузки усилителя. Если импеданс системы будет ниже допустимого для усилителя, его выходной каскад может перегореть, не выдержав возросших токов. Если же наоборот, нагрузка будет больше допустимой для усилителя, то звук системы будет намного тише, чем если бы подключение производилось правильно.
Варианты выбора акустических систем Hi-Fi
Hi-Fi вовсе не означает «очень дорого», акустические системы Hi-Fi начального уровня способны обеспечить вас качественным звуком по вполне доступной цене.
Аудиосистемы BMW
Мало кто возразит, что в условиях мегаполиса мы проводим треть дня в дороге и перемещениях (если не больше). Конечно, обидно тратить это время только на обозревание дороги или бесконечной пробки, ведь есть столько возможностей заняться себя полезным и приятным делом в пути: прослушать аудиокнигу, новый подкаст, да, просто радио или любимый плейлист. По этой причине качественная акустика в автомобиле — это не роскошь, а необходимость.
Если заводская аудиосистема БМВ не искажает звук на большой громкости, прекрасно. Однако если нет ни громкости, ни чистого звучания, ни мощности, это можно исправить. Достаточно обратиться в техцентр BMW-адепт, и наши специалисты решат проблему с акустикой в машине, заменив аудиосистему или добавив к штатной необходимые компоненты — решение подбирается индивидуально.
Производитель не уделяет должного внимания улучшению аудиосистемы в автомобиле, ведь она не влияет на безопасность и прочие жизненно важные характеристики машины. Да, с ее помощью можно проигрывать треки без проблем, но удовольствие от процесса вы не получите. Качественный звук, который раздают правильные динамики, дарит возможность слушать вокальные партии и сложные биты на высочайшем уровне, со всеми тональными оттенками, но без примесей и резонанса.
В BMW аудиосистема существенно лучше звучит, если установить профессиональную виброшумоизоляцию. Этот вариант улучшения акустики также можно обсудить со специалистами техцентра.
Bang & Olufsen
Аудиосистема Bang & Olufsen high-end
Система объемного звучания Bang Olufsen BMW — это 1200 Ватт кристально чистого звука. Меломаны непременно оценят верхний диапазон звучания без искажений, притом при любой громкости. При активации системы центральный канал эффектно выезжает на торпеде, что делает звук еще и объемным, даря ощущение присутствия. Опционал подходит для всех моделей БМВ F-серии и позволяет сохранить машину на гарантии, так как устанавливается в штатные места.
Harman Kardon
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound
Дооснащение BMW Harman Kardon дает возможность наслаждаться идеальным трехмерным звуком даже на больших скоростях. Система включает в себя 16 динамиков суммарной мощностью 600 Ватт и отличается от стандартных hi-fi-систем способностью оптимизировать звучание и оригинальным дизайном.
Установка Harman Kardon BMW включает дополнительные 2 среднечастотных и 5 высокочастотных динамиков с алюминиевой диафрагмой, за счет которой достигается более чистое звучание по сравнению с обычной hi-fi-системой. Внешняя конструкция их также выполнена из анодированного алюминия. Металлические элементы здесь присутствуют неслучайно и не только ради эстетической составляющей: они минимизируют резонирование и затухание звука.
Harman Kardon BMW обладает технологией Auravox, которая автоматически настраивает низкие частоты, регулируя их в зависимости от скорости движения автомобиля и компенсируя шумы.
Bowers & Wilkins
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
Аудиосистема Bowers Wilkins BMW — это качество акустики на уровне студийного звучания. За это отвечают 16 динамиков мощностью 1400 Ватт, особые материалы, из которых изготовлены динамики, а также специальная схема их размещения в автомобиле, которая гарантирует идеальное звучание независимо от занимаемого места — и водителю, и пассажирам.
Особенность инновационных динамиков Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound в том, что они сделаны из чистейшего синтетического алмаза, который идеально воспроизводит высокочастотные звуки. Объемного звучания помогает добиться технология NautilusTM. За качественный бит также отвечают сабвуферы с Rohacell и динамики среднечастотных сигналов Kevlar. Идеальное рассеивание звука создают отверстия по паттерну Фибоначчи на панели динамиков. Вместе с аудиосистемой эффектно включается подсветка динамиков.
АвтоЗвук BMW
АвтоЗвук для BMW — часть 1я
Как улучшить звук в BMW?
Для многих владельцев автомобиля BMW серий 1,2,3,5,x1, x3 (кузова F и E серии) звучание штатной аудиосистемы является самым угнетающим моментом. При всем уважении к немецкому автопрому, но на комплект ации некоторых моделей БМВ баварский завод производитель явно воспользовался опытом завода АвтоВАЗ.
И соглашаться с таким положением дел, большинство пользователей БМВ не хотят, и у нас уже есть проверенные решения и отработанные варианты апгрейда, как сделать чистый и качественный звук в салоне BMW. И самое главное, что обязательно нужно отметить: цена такой доработки и установки качественного авто звука во вполне разумных рамках.
Штатные магнитолы и комплектации BMW
Штатные магнитолы и комплектации в данных баварских автомобилях бывают нескольких вариантов. Чуть ниже мы опишем технические подробности и варианты по исправлению плохого звучания
BMW STEREO
Самая начальная комплектация – это STEREO. Без всяких шуток – действительно просто стерео. С завода в передних и задних дверях установлены простые и недорогие широкополосные динамики размером 10 см. Точно такие же динамики стоят в китайских радиоприемниках.
Ни о каком качественном авто звуке в заводском варианте на оригинальных заводских динамиках речи и быть не может.
Решается проблема звучания установкой дополнительных басовых динамиков под сиденье, в место, предусмотренное заводом, но которые отсутствуют в комплектации Стерео.
А на треугольник боковых зеркал устанавливаем твитеры (высокочастотные динамики). Причем весь монтаж и установка авто звука идет по штатному, заводскому варианту — без разрезания проводов с использованием специальных кабельных переходников.
Даже треугольники под пищалки можно установить тоже оригинальные от завода BMW. В таком варианте аудио тюнинга мы получаем высокие частоты, и более или менее какой-то фронтальный бас.
Комплект HI FI или и «урезанный» Harman/Kardon (опция S674A) – улучшаем звук
В данных системах уже установлены полноценные комплекты акустики с завода, и даже недорогой простенький усилитель. Звук на этих компонентах можно немного улучшить, не меняя их (но наш совет – заменить заводские динамики на более интересную акустику, цена тут тоже не космическая), но под замену попадает оригинальный усилитель BMW.
BMW – установить усилитель
Установить дополнительный усилитель нужно обязательно с функцией DSP. Это позволит настроить звуковое поле и музыкальную сцену под конкретный кузов автомобиля и музыкальный материал владельца BMW. Если хочется еще более правильного и качественного звучания – меняем фронтальную акустику.
Цена на комплект акустики для установки в штатные места, с сохранением оригинальности интерьера совсем не кусается. Специальные комплекты для апгрейда и установки в БМВ и Мини выпускают несколько ведущих немецких и французских топовых HI FI аудио фирм.
И соответственно для хорошего и ровного баса – установить сабвуфер СТЭЛС, при таком варианте аудио тюнинга мы максимально сохраним дизайн салона авто и вместительность багажного отделения (Что такое установка СТЭЛС – ответ тут)
Топовые премиум аудиосистемы для BMW — Апгрейд
Выше были описаны не дорогие по цене варианты установки на самые популярные варианты аудио комплектаций.
Звучание этих систем уже чаще всего владельца устраивает, за исключением баса. Решение, как и у более дешевых систем – установка установить дополнительный усилитель и DSP процессор + встроенный сабвуфер, сабвуферный динамик подобрать можно под любые музыкальные жанры.
Но бывают не довольные звуком и этих систем, но желание установить более качественный фронтальный звук как правило пропадает после того, как будет озвучена цена на монтаж и аудио компоненты, т.к. они уже подбираются из разряда Hi End.
Авто Звук в BMW — готовые решения
Подводя итог, выделяем этапы по апргрейду звучания штатной аудио системы:
Установка автозвука может быть разбита на несколько этапов по времени и бюджету, но итоговым и окончательным решением покончить с унылым и вялым звучанием штатной аудиосистемы БМВ будет одно:заменить акустику, установить усилитель, смонтировать скрытный сабвуфер в багажном отсеке.
Аудио Тюнинг и установку качественной аудио системы лучше доверить специалистам по авто звуку. Так как тут уже нужен опыт не только по установке железа, но и по настройке аудио системы с DSP процессором. При установке дополнительного монитора, все настройки процессора можно выполнить на сенсорном экране.
При правильном подходе к выбору компонентов, монтажу и настройке, новая аудио система будет доставлять удовольствие и радость при прослушивании музыки в вашем BMW.
Если Вас интересует установка новых аудио компонентов и создание в салоне вашего BMW качественного авто звука, то к Вашим услугам наш установочный центр «АванКар».
Наш адрес и телефон в Новосибирске: +73833807601
АванКар — установка авто звука на автомобили BMW (кузова F20 F30 F34 F10 F10 E84 F25 E70 F15 E71) в Новосибирске, читайте также:монитор Андроид для BMW
Для желающих участвовать в соревнованиях по авто звуку – проектируем и устанавливаем автозвук соревновательного уровня, но под категорию SQ (качество звучания). SPL проекты (на уровень звукового давления) не делаем!
Если Вашего модели нет в данном списке – задайте вопрос нашим специалистам по авто звуку для BMW через форму обратной связи: