Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница

Что такое аудиоподготовка в автомобиле?

Аудиоподготовка — основа автозвука

Стоит понимать, что такое аудиоподготовка в автомобиле. Это может означать как работы по монтажу звукового оборудования, так и наличие специального места для аудиосистемы, гнезд динамиков, разводки проводов для дальнейшей установки акустической аппаратуры.

Такое понятие, как штатная аудиоподготовка — это неотъемлемая часть комплектации автомобиля. Её уровень влияет на конечную стоимость нового авто и дальнейшие затраты владельца на акустику. Завод-изготовитель может установить либо просто разводку проводов с необходимыми штекерами и разъемами, либо дополнительные элементы: динамики, радиоантенну и непосредственно магнитолу. В дорогих версиях присутствуют даже высокочастотные «пищалки» и клавиши управления аудиосистемой, вынесенные на руль.

Выбор акустической системы

Новичкам при выборе акустики стоит учесть следующие основные характеристики аппаратуры.

Для головного устройства – доступные форматы носителей (CD, MP3) и мощность звука на выходе. Стоит ориентироваться на среднее значение в 25 Вт для стандартного четырехканального устройства.

Установка аудиосистемы

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 0343532001369109551. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-0343532001369109551. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 0343532001369109551.После приобретения аппаратуры возникает вопрос установки. Это мероприятие непростое и требует специальных технических навыков. В большинстве случаев, во избежание лишней «головной боли», автолюбители обращаются в сертифицированные сервисные центры, где опытные специалисты выполнят необходимые работы и предоставят гарантию.

Источник

Аудиоподготовка

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 1b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 1b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 1b.

Производители не всегда оснащают штатным проигрывателем сходящие со стапелей автомобили. Иногда в машине просто делают «разводку» проводов, к которым будущий владелец сам установит более подходящую ему аудиосистему.

Производители не всегда оснащают штатным проигрывателем сходящие со стапелей автомобили. Иногда в машине просто делают «разводку» проводов, к которым будущий владелец сам установит более подходящую ему аудиосистему.

Эта процедура, называющаяся «аудиоподготовка», предназначена для тех, кому небезразлично, как звучит музыка в салоне их автомобиля. Для таких людей, а также для всех, кто просто интересуется вопросами автомобильного звука, мы открываем новую рубрику, в которой будем рассказывать обо всем, что составляет этот многогранный мир, имя которому car audio.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 1b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 1b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 1b.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 2b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 2b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 2b.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 3b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 3b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 3b.

Так уж мы все устроены, что почти всегда предпочитаем эксклюзивное и индивидуальное всему штатному, массовому и серийному. И слава Богу. Большинство штатных комплектов звучат довольно посредственно, хотя бывают приятные исключения. По-настоящему же качественный автозвук всегда требует индивидуального подхода, тщательности, внимания к мелочам, что, конечно, невозможно при конвейерной технологии сборки автомобилей.

Акустическое пространство салона автомобиля вряд ли можно назвать благоприятным для верного воспроизведения музыкальных записей. Звуковые волны, излучаемые динамиками, отражаются от стекол самым причудливым образом, сами динамики часто приходится устанавливать не там, где они будут звучать лучше всего, а там, где для них есть место, или там, где они не мешают и прилично смотрятся. Автомобильная система питания создает множество электрических наводок и шумов, которые норовят пролезть в тракт сигнала и во весь голос заявить о своем существовании. Плюс шум мотора и внешние шумы, плюс постоянные перепады температур, особенно в нашем суровом климате, плюс постоянные вибрации, плюс, наконец, необходимость каких-то мер защиты от уличных меломанов. Поэтому добиться качественного звучания в автомобиле гораздо сложнее, чем у себя дома, в гостиной, но все эти препятствия превращают создание классной автомобильной аудиосистемы в своего рода увлечение и даже спорт. В России всего за последние 3-4 года автомобильное аудио стремительно превратилось из любительского увлечения в настоящий профессиональный бизнес. Изобретательность и мастерство вкупе с дорогими материалами и компонентами позволяют создавать системы, способные удивлять и даже вызывать восхищение. При этом даже самая изощренная аудиосистема должна быть надежной, простой в управлении и безопасной: при источнике питания 12 вольт и мощных усилителях ток в десятки ампер – нормальное явление.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 4b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 4b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 4b.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 5b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 5b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 5b.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 6b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 6b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 6b.

Что такое «качественный звук», многие автомобилисты представляют себе не так, как домашние аудиолюбители. Подавляющее большинство автомобильных аудиосистем звучит довольно агрессивно и, в первую очередь, рассчитано на воспроизведение ритмичной, неакадемической музыки. Оно и понятно – обстановка на дорогах вряд ли способствует глубокому погружению в эмоциональные лабиринты классических произведений. Но, так или иначе, тот, кто проводит за рулем довольно много времени, слушая музыку, хорошо отличает качественный звук от некачественного. Труднее проанализировать и определить, почему в салоне одной машины музыка звучит живо, динамично, объемно, а в другой тускло и неинтересно. Два главных, решающих фактора – это правильный выбор компонентов и грамотная установка с учетом особенностей автомобиля.

Основной компонент автомобильной аудиосистемы – головное устройство, или проигрыватель – обладает двумя основными характеристиками. Первая – это формат носителей, с которых проигрыватель «читает» музыку. Царивший на протяжении десятилетий аналоговый формат (обычные аудиокассеты) в двадцать первом веке активно теснят цифровые форматы СD (компакт-диски) и MD (магнитооптика). С недавнего времени цифровые форматы получили перспективное пополнение – прогрессивно развивающийся формат МP3. Вторая принципиальная характеристика – выходная мощность, которую способен выдавать проигрыватель. Среднее значение мощности для современных головных устройств – 25-35 Ватт, выдаваемое по четырем каналам. Мощность в 50 Ватт – это очень хорошо, а больше 55 – это уже hi-end. Как правило, цена проигрывателя во многом зависит от его мощности. Следующий по важности компонент – динамики, или, как говорят знатоки car audio, акустические системы, основное требование к которым – максимальное сочетание с головным устройством. При этом вовсе необязательно, чтобы головное устройство и динамики были от одной фирмы-производителя. Главное, чтобы они подходили друг к другу по мощности. Если подключить к 20-ваттной магнитоле 150-ваттные динамики, возникнут неприятные нелинейные искажения звука. И наоборот, слишком мощное головное устройство может просто сжечь слабые динамики. Акустические системы подразделяются на высокочастотные, средне- и низкочастотные. Высокочастотные динамики (твитеры, или «пищалки») размером чуть больше диаметра шарика для настольного тенниса отвечают за воспроизведение тонких подробностей звука – например, звук музыкальных тарелок или звучание флейты. Среднечастотными динамиками, которые «играют» самый рабочий звуковой диапазон, обычно комплектуют штатные аудиосистемы автомобилей мидл-класса, а низкочастотные динамики или вуферы «басят», делая звук более сочным и глубоким. С акустической точки зрения динамики правильнее было бы установить в «торпедо», но поскольку там для них не хватает места, конусные низко- и среднечастотные головки чаще всего устанавливают в дверях, где предусмотрены штатные места. «Пищалки» могут располагаться над приборной панелью, у боковых стоек. Для начального варианта будет вполне достаточно двухполосных динамиков, то есть состоящих из ВЧ и НЧ/СЧ головок, воспроизводящих свои полосы частот.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 7b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 7b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 7b.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 8b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 8b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 8b.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. 61 stereo audio 9b. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-61 stereo audio 9b. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка 61 stereo audio 9b.

С развитием цифровых форматов все более популярным становится CD-чейнджер, то есть накопительное устройство для нескольких десятков компакт-дисков, которые меняются нажатием кнопки. Можно, не отвлекаясь от дороги, выбрать любой диск или задать любую программу воспроизведения. Чейнджер тоже обычно ставят в багажник и подключают к головному устройству специальной шиной. Лучше, если головное устройство и чейнджер будут одной фирмы, тогда их проще подключить друг к другу. Недостаток чейнджеров в том, что диски придется вынимать, если захочется послушать их дома, и в том, что на сильном морозе многие чейнджеры попросту замерзают.

Самая простая система включает в себя проигрыватель и несколько динамиков, но чем более «продвинута» аудиосистема, тем больше компонентов входит в ее состав. Первый признак «серьезности» системы – наличие усилителя мощности. Плоский металлический прямоугольник с ребрами радиатора располагается в багажнике (при грамотной установке не уменьшая его рабочий объем), не только усиливая мощность, что следует из его названия, но и «вытягивая» сигнал, то есть улучшая его качество за счет отсекающего лишние частоты кроссовера. Кстати, гораздо чаще кроссовер можно встретить в качестве дополнительного элемента акустической системы как разделительный фильтр, направляющий высокие частоты к «пищалкам», а низкие и средние к динамикам в дверях.

Еще один элемент полноценной автомобильной аудиосистемы – специальный динамик большого диаметра, предназначенный исключительно для воспроизведения низких частот, или сабвуфер. Сабвуфер обычно располагается в багажнике, за задним сиденьем или под одним из передних сидений, причем его местоположение не влияет на пространственную звуковую картину, поскольку низкие частоты не локализуются слухом и ощущаются скорее как перепады давления и вибрации.

Основное отличие систем класса Hi-Fi (high-fidelity) от бюджетных – стремление последних к универсальности. Производители массовой техники, в первую очередь, нацелены на эффективные маркетинговые решения: понизить себестоимость за счет более дешевых материалов и комплектации, соединить в одном устройстве функции, как минимум, трех устройств. Аудиофилы считают, что подобная деятельность, как правило, осуществляется за счет качества звука. Но нельзя отрицать, что результатом такой политики стали доступные широкому потребителю неплохие аудиосистемы Pioneer, Kenwood, Alpine, Clarion, Sony стоимостью до 1000 долларов.

Автомобильное аудио, конечно, недешевое удовольствие. Но результат часто превосходит все ожидания, и музыка, которая сама по себе движение, удивительным образом складывается с перемещением в пространстве, давая в сумме некое музыкальное путешествие с акселератором вместо дирижерской палочки. Главное – следить за темпом и правильно вести мелодию.

Источник

Аудиоподготовка лада гранта 2021 седан

Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта в комплектации норма?

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. granta audio. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-granta audio. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка granta audio.

Потребность в проведении аудиоподготовки Лада Гранта, а также определении её объёма, полностью зависит от того, в какой комплектации было выпущено авто. К примеру, в машинах в комплектации «Норма» производитель уже провёл все базовые работы по аудиоподготовке. Так что, владельцу машины остаётся только установить аудиосистему, подключив её к стандартному управлению. Это не является худшим вариантом, так как многие люди сознательно выбирают те комплектации автомобилей, которые позже можно будет доработать в точном соответствии со своими требованиями к качеству звука и тому подобному.

Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. provoda pod uplotnitelem. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-provoda pod uplotnitelem. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка provoda pod uplotnitelem.

Акустические провода проложены под уплотнителем двери. Такой аудиоподготовки в комплектации «Стандарт» нет.

В данном случае, на машине дверные провода уже проложены непосредственно к головному устройству, которое и проводит питание аудиосистемы. Хозяину автомобиля нужно будет только подключить динамики с магнитолой.

Зачастую, Лада Гранта выпускается с разъёмами аудиосистемы, которые не всегда совпадают с таковыми от производителей самого аудиооборудования. И тогда приходится самим докупать нужные провода, чтобы подключить систему напрямую, в точном соответствии с обозначениями. Впрочем, ничто не мешает вам воспользоваться простыми переходниками, которые меняют местами места контактов, чтобы соединить с вашим автомобилем любую магнитолу, доступную на рынке.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. levaa dver. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-levaa dver. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка levaa dver.

16 см колонки в передней двери. Чтобы установить такой динамик необходимо канцелярским ножом разрезать декоративную крышку в обшивке двери

На передних дверях автомобиля Лада Гранта «Норма» место для установки динамиков на обшивке обозначено узором в виде рельефной поверхности. Именно там, с целью подключения колонки, нужно будет вырезать проем.

Установка аудиосистемы

Сама же установка аудиосистемы проводится очень просто, что даже нельзя сравнивать с тем, как это делалось на предыдущих моделях АвтоВАЗ. Дело в том, что хозяину автомобиля уже не нужно беспокоиться о том, чтобы правильно проложить провода. Всё, что ему необходимо делать, так это подключить к разъёму питающего типа магнитолы соответствующие провода.

После этого в, предварительно вырезанный проем, устанавливаются динамики с их креплением комплектными крепёжными элементами. Как правило, на дверях используются стандартные пятидюймовые динамики.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. zadnaia dver. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-zadnaia dver. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка zadnaia dver.

Декоративный элемент в обшивке задней двери. В «Стандарте» тут ничего нет.

В отличии от комплектации Стандарт, где аудиоподготовка ограничена только проводами до рулевой колонки, в комплектации Норма провода проложены как в передние двери, так и в задние. Также в задней двери присутствуют декоративные элементы для установки динамика, тогда как в комплектации «стандарт» дверь «пустая».

Нужно сказать и о том, что самостоятельная установка динамиков и магнитолы не считается причиной для отказа в последующем гарантийном обслуживании.

Как итог, нужно сказать о том, что в комплектации «Норма» владельцы Лада Гранта могут рассчитывать на готовый разъём типа 1-DIN (для установки магнитолы двойной ширины придётся проводить распиливание перегородки внутри консоли, а это может потянуть за собой отказ производителя от гарантийного обслуживания). Далее следуют сами провода, которые идут к дверным проёмам и сами элементы крепления. Всё остальное владельцу автомобиля можно докупить самостоятельно, в зависимости от его предпочтений.

Аудиоподготовка лада гранта классик что входит

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

АвтоВАЗ постоянно стремится внести определенные улучшения в свою продукцию. При этом завод нередко ориентируется на советы потребителей, и рекомендации большинства владельцев предыдущих моделей Лады не стали исключением. Как известно, в моделях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 аудиоподготовка была не предусмотрена, поэтому владельцам этих версий Лады приходилось полностью переоборудовать салон для размещения акустики.

В автомобиле Лада Гранта установка музыки была предусмотрена еще при проектировании модели. Все необходимые провода для акустики уже имеются в стоковой сборке машины. Мультимедийная система может быть размещена в специально отведенном проеме на приборной панели. Имеется электропроводка для магнитолы, а также передних и задних колонок. Все это обеспечивает достаточно простое подключение желаемой аудиосистемы. При этом монтаж можно провести самостоятельно, если выделить немного свободного времени и разобраться в электронике машины.

В стоковой сборке Гранта рассчитана на размер аудиомагнитолы типа 1-DIN. Ниже рассмотрен пример размещения именно такой акустики в консоли приборной панели.

Для установки магнитолы с размером типа 2-DIN придется распилить перегородки внутри консоли. При необходимости потребуется выпиливать подходящую по размеру консольную рамку. Осуществление такой задумки дается сложнее, чем установка магнитолы размером 1-DIN. Рекомендуется доверить это дело квалифицированному специалисту. В противном случае есть вероятность испортить обшивку салона, а также общий вид консоли.

Аудиоподготовка — основа автозвука

Стоит понимать, что такое аудиоподготовка в автомобиле. Это может означать как работы по монтажу звукового оборудования, так и наличие специального места для аудиосистемы, гнезд динамиков, разводки проводов для дальнейшей установки акустической аппаратуры.
Такое понятие, как штатная аудиоподготовка — это неотъемлемая часть комплектации автомобиля. Её уровень влияет на конечную стоимость нового авто и дальнейшие затраты владельца на акустику. Завод-изготовитель может установить либо просто разводку проводов с необходимыми штекерами и разъемами, либо дополнительные элементы: динамики, радиоантенну и непосредственно магнитолу. В дорогих версиях присутствуют даже высокочастотные «пищалки» и клавиши управления аудиосистемой, вынесенные на руль.

Выбор акустической системы

Для головного устройства – доступные форматы носителей (CD, MP3) и мощность звука на выходе. Стоит ориентироваться на среднее значение в 25 Вт для стандартного четырехканального устройства.

Установка аудиосистемы

«БЛАДХАУНД» — это 100% качественная установка акустики в авто в СПб

Жизненное кредо мастеров нашего авто ателье: «Только качественная работа, только довольный клиент». Для того чтобы получить по-настоящему хороший звук, мы максимально тщательно подходим к подбору каждого компонента будущей аудиосистемы и взаимодействию их между собой. Мы как никто знаем, какое готовое решение подойдет именно для Вашего автомобиля.

Установка автозвука представляет собой трудоемкий процесс тюнинга машины. Обеспечить непревзойдённое звучание акустики в салоне любого авто под силу не каждому мастеру. Именно поэтому настройкой звуковых систем у нас занимаются профессионалы с идеальным слухом. Соблюдая все пожелания клиента, мы обеспечим профессиональную установку всех компонентов аудиосистемы, а также произведем ее настройку.

Установка качественной музыки в авто специалистами «БЛАДХАУНД» приводит в восторг всех наших клиентов. Нас ценят и рекомендуют. Оцените и вы, доверьтесь профессионалам.

Неважно, что вы до этого ценили в музыке: точный музыкальный ритм, тональность, яркость или громкость звучания – с нашей компанией вы насладитесь именно тем звуком, о котором Вы так долго мечтали.

Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта в комплектации норма?

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Потребность в проведении аудиоподготовки Лада Гранта, а также определении её объёма, полностью зависит от того, в какой комплектации было выпущено авто. К примеру, в машинах в комплектации «Норма» производитель уже провёл все базовые работы по аудиоподготовке. Так что, владельцу машины остаётся только установить аудиосистему, подключив её к стандартному управлению. Это не является худшим вариантом, так как многие люди сознательно выбирают те комплектации автомобилей, которые позже можно будет доработать в точном соответствии со своими требованиями к качеству звука и тому подобному.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Разновидности систем

Обычно выделяют коаксиальные и компонентные системы. Первый вариант хорош своими компактными размерами, доступной ценой и легкостью в установке. Чаще всего это моноблочная конструкция, включающая в себя два динамика. Ее монтируют в передней части салона – иногда прямо в панели управления, если есть место. Для тех, кто ищет простое решение, это будет подходящая аудиосистема в машину. Цены на подобные установки в среднем варьируются от 10 до 15 тыс. руб., если говорить о крупных брендах. Взыскательные же автолюбители-меломаны отдают предпочтение компонентным системам, которые отличаются сложностью, высокой ценой и отдельными тонкостями в монтаже, но зато обеспечивают несравнимо более высокое качество звуковой картины. Такие системы в стандартном исполнении представляют собой набор из нескольких динамиков, проигрывающих разные уровни частотного диапазона. Но еще более важно, что излучатели могут размещаться в разных местах салона и даже в багажнике – разумеется, это усложняет монтажные работы, но только так можно получить по-настоящему достойное воспроизведение звука.

Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Акустические провода проложены под уплотнителем двери. Такой аудиоподготовки в комплектации «Стандарт» нет.

В данном случае, на машине дверные провода уже проложены непосредственно к головному устройству, которое и проводит питание аудиосистемы. Хозяину автомобиля нужно будет только подключить динамики с магнитолой.

Зачастую, Лада Гранта выпускается с разъёмами аудиосистемы, которые не всегда совпадают с таковыми от производителей самого аудиооборудования. И тогда приходится самим докупать нужные провода, чтобы подключить систему напрямую, в точном соответствии с обозначениями. Впрочем, ничто не мешает вам воспользоваться простыми переходниками, которые меняют местами места контактов, чтобы соединить с вашим автомобилем любую магнитолу, доступную на рынке.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

16 см колонки в передней двери. Чтобы установить такой динамик необходимо канцелярским ножом разрезать декоративную крышку в обшивке двери

На передних дверях автомобиля Лада Гранта «Норма» место для установки динамиков на обшивке обозначено узором в виде рельефной поверхности. Именно там, с целью подключения колонки, нужно будет вырезать проем.

Установка аудиосистемы

Сама же установка аудиосистемы проводится очень просто, что даже нельзя сравнивать с тем, как это делалось на предыдущих моделях АвтоВАЗ. Дело в том, что хозяину автомобиля уже не нужно беспокоиться о том, чтобы правильно проложить провода. Всё, что ему необходимо делать, так это подключить к разъёму питающего типа магнитолы соответствующие провода.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Особенности выбора автомобильной акустики

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

По ключевым параметрам воспроизведения автомобильные системы оцениваются так же, как и домашние. Другое дело, что на выбор накладывают свой отпечаток условия эксплуатации такой аппаратуры. Во-первых, работа двигателя создает сторонний акустический шум, на фоне которого заглушается большинство низкокачественных аудиосистем. Во-вторых, имеет место фактор вибраций, которые негативно сказываются на конструкции и начинке устройства. Поэтому и премиальная, и бюджетная аудиосистема в машину обязательно должна подбираться и с расчетом на физическую прочность. Также к особенностям автомобильных систем надо добавить стилистический фактор. Желательно выбирать системы, те же динамики, магнитолу и другие компоненты, которые будут оптимально вписываться в интерьер салона.

Нужна ли аудиоподготовка в бюджетной машине?

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.
В своих мечтах продвинутый меломан может ездить на автомобиле со штатной музыкой Harman-Kardon, но в реальности, увы, чаще всего приходится выбирать машину по карману, а уже затем пытаться заставить ее звучать. При выборе комплектации может возникнуть вопрос – брать ли штатную «музыку» или установить ее в автомобиль минимальной комплектации по своему вкусу? (Хотя не всегда комплектации будут различаться только «музыкой»).

Отзывы о продукции Harman Kardon

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Если марка Bose все же в большей степени известна благодаря домашней аппаратуре, то Harman Kardon довольно основательно занимается и сотрудничеством с автогигантами, обеспечивая премиальные модели первоклассной акустикой. Весьма положительно автомобилисты отзываются о комплектах, которые используются в BMW. Например, 3 Серия получила подготовку силовым потенциалом 600 Вт с возможностью управления эквалайзером. Заслуживает внимания и High-End-аудиосистема Harman Kardon. В машину стоимостью до 1 млн такую тоже ставить смысла нет, но в модели элитных брендов она войдет вполне органично. Пользователи таких устройств хвалят их за большое количество динамиков и наличие 9-канального усилителя, выравнивающего звучание при любых условиях движения.

Что есть штатная аудиосистема?

Будем реалистами – в бюджетном сегменте нам вряд ли предложат что-то хорошее. Возьмем, например, всем знакомый Renault Logan 2 в комплектации Privilege: • Головное устройство (ГУ) – либо двухдиновая магнитола, знакомая еще по «Дастерам», либо сенсорный мультимедиа-центр LG, успевший прославиться «глюками», зависаниями и отсутствием реакции сенсора на холоде (причем за это еще и придется доплатить). Возможность настройки звука в них минимальная, качество – на уровне обычной бюджетки типа Prology. • Передние динамики – бумажные, типоразмера 16 см, с фирменным разъемом и креплением на клепках. Задние – 13 см, и на этом отличия заканчиваются. Магниты у обоих достойны «пищалок», но никак не широкополосных динамиков, диффузор напоминает советские динамики из радиол низшего класса. • Проводка – тонкие провода в жесткой изоляции, которые при приличной мощности уже дадут серьезные просадки.

В итоге вся эта система удовлетворит по звучанию разве что человека, крутящего радио для фона. В комплектации Confort нам предложат штатную аудиосистему как дополнительный пакет – 10990 рублей за все те же примитивные динамики и 1-диновую магнитолу, которая раньше была штатной для максимальной комплектации предыдущего поколения. При этом аудиоподготовка у машины уже есть – достаточно просто поставить головное устройство и динамики, если даже не заморачиваться с компонентной акустикой и внешними усилителями.

Ту же ситуацию можно увидеть и на других бюджетных автомобилях – штатная аудиосистема в лучшем случае будет иметь мультимедийное головное устройство (возможно, и с навигацией), но качеству звука в нем будет уделяться наименьшее внимание. Дело здесь в том, что научить «голову» распознавать разные форматы или принимать звонки по Bluetooth нетрудно, а вот заставить ее звучать – это и качественный декодер, и сложный код программной обработки звука (эквалайзер и звуковые эффекты), и оконечный усилитель высокого класса. А это совсем другая стоимость проектирования и производства, что в бюджетном сегменте критично.

Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Усилитель SWAT M-1.500 — это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!

«Номинальная выходная мощность при 4 Ом» — 300 Вт, а у сабвуфера «Номинальная мощность при 4Ом» — 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!

Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

А если установить «музыку» в машину своими руками?

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.
Скажем сразу – за те же деньги, что потребуют в автосалоне за штатную «музыку», собрать High-End систему точно не получится. Но автомобильная акустика – это не только и не столько сама «голова» и динамики, сколько шумоизоляция, которая в бюджетных автомобилях практически отсутствует. Так что качественный звук все равно потребует вливаний денег, мы же сейчас попробуем собрать свой ответ штатной музыке все того же «Логана», взятого за пример.

Аудиоподготовка и аудиосистема комплектаций Лада Гранта

Отечественный производитель АвтоВАЗ регулярно старается внести что-то новое в свою продукцию. Завод часто ориентируется на пожелания потребителей, поэтому советы большинства водителей предыдущих моделей Лады исключением не стали.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Как известно, в старых моделях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 аудиоподготовка не предусматривалась, из-за чего обладатели этих версий Лады были вынуждены полностью переделывать салон под размещения акустической системы. Аудиоподготовка в Гранте предусматривалась еще во время проектирования.

Все нужные провода для акустики присутствуют в стоковой комплектации автомобиля. Также существует возможность размещения мультимедийной системы в специальном проеме приборной панели. В наличии и электропроводка, предназначенная для магнитолы, задних и передних колонок.

Вместо итога

Лада Гранта Норма

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

У Лада Гранта Норма аудиоподготовка настроена таковым образом, что дверные провода подведены к головному устройству, который уже питает саму аудиосистему. Владельцу машины останется подключить лишь магнитолу и динамики.

У серии Лада Гранта прослеживается грешок: разъемы «АвтоВАЗ» для аудиосистем не совпадают с разъемами производителей звукового оснащения. Из-за этого приходится дополнительно докупать нужные провода и подключать напрямую, при этом обращая внимание на соответствующие обозначения.

Например, место под динамики на дверях «Нормы» обозначаются рифленым узором. Необходимо будет вырезать проем для подключения колонок.

Обзор цен производителей аудиопродукции

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Название / характеристики /артикулЦена (руб.)
Комплексное бюджетное решение
Магнитола PIONEER MVH-150UBGот 1500 — 1700
Колонки Pioneer TS-1339 (13см)от 2000
Облицовка динамиковот 450 — 500
Дополнительная шумо/вибро изоляция дверейот 1200
Расходники, болтики, винтики под виниловые (деревянные) проставкиот 100 — 150
Автомагнитолы
Pioneer SPX-HUD01от 10000
Pioneer DVH-345UBот 12000
Sony XAV-65От 15000
Pioneer SPH-DA230DAB—/—
Pioneer SPH-DA120от 12000
Pioneer MVH-X585BT—/—
Pioneer MVH-X580BT—/—
Pioneer MVH-S300BT—/—
Авто акустика коаксильная
Двухполосная коаксиальная акустика URAL АК-Мот 7000
URAL AK-74—/—
Коаксиальная акустика URAL AS-C6947от 5200
URAL AS-C1647—/—
URAL AS-C1347—/—
Четырехполосная акустика German Maestro AC6511от 7500
Focal Performance PC 130—/—
Dragster DCB 5—/—7
Dragster DCA 943от 6800
Dragster DC 572.2—/—
Dragster DC 502.2—/—
Авто акустика компонентная
2-компонентная акустика Dragster DSB 5от 4000
URAL AS-C1627K—/—
URAL AS-C1327k—/—
URAL AK-74.C—/—
URAL AK-47.C—/—
Avatar CBR-6.21Lот 5000
German Maestro MB 4.2 FR—/—
German Maestro 2S 6512—/—
Dragster DSC 592.2—/—
Dragster DSA 582—/—
Dragster DS 532.3—/—
Alphard Machete MC-6.2A—/—
Усилители одно / многоканальные
Machete MFC-650.1Dот 10000
Taramps DSP 3000—/—
Taramps TS2000x4—/—
Taramps TL500—/—
Taramps TL1800—/—
Taramps TL1500—/—
Taramps DS800x4—/—
Taramps DS800x2—/—
Taramps DS440x4—/—

*цены представлены состоянием на 20.09.18 года.

Лада Гранта Стандарт

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Аудиоподготовка Лада Гранта Стандарт устроена следующим образом: в машине установлены жгуты проводов питания, подведенные к головному устройству. Такие провода присутствуют лишь в магнитоле, на дверях отсутствуют видимые выходы проведенных для динамика проводов.

Поэтому на базовой комплектации машины до колонок аудиосистемы провода не доходят. Под панелью со стороны водительского сиденья расположены выходы проводов для магнитолы.

Для того чтобы их подключить в одну систему, на дверях Лады нужно подыскать соответствующие выходы проводов аудиосистемы. После нахождения всех необходимых выходов, к проводам, которые вмонтированы в двери присоединяют провода расположенные на панели.

На автомобиле такой комплектации проводить провода к приборной панели нужно будет в одиночку.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Пару слов и об этой комплектации. Сборка «Люкс» имеет предварительно установленную на заводе магнитолу с динамиками. Магнитола имеет в своем распоряжении такие дополнительные функции как 5 дюймовый сенсорный дисплей, имеющий также линейный вход, bluetooth-гарнитуру, а также возможность чтения флеш-носителей.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

Установка своими силами

Далее мы подробно рассмотрим, как грамотно установить магнитолу на Ладу Гранту вручную. Если Вы не являетесь поклонником штатной аудиоподготовки Лада Гранта обратите внимание на этот алгоритм.

Как уже оговаривалось ранее, провода питания изначально заведены, и остается только понять, каким образом правильно подсоединить их к магнитоле.

После снятия крышки, которая закрывает место магнитолы, перед Вами будет видно два разъема. Один разъем предназначен для подведения колонок в дверях, второй — питающий.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Провода черного и розового цвет обозначают «массу» и плюс, одновременно являются основными для питания. В случае неправильного соединения, аудиосистема минимум работать не будет, при самом худшем варианте Вы замкнете клеммы «–» и «+», в результате чего произойдет сгорание предохранителя.

При подключении напрямую, обязательно изолируйте все провода, а не только используемые, во-избежание возникновения короткого замыкания.

После подключения нужных проводов, закрепляем динамик саморезами или шурупами, и закрываем сеточку.

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

На передние двери автомобилей Лада Гранта рекомендуется устанавливать 5-дюймовые колонки (12,5 см), но при желании можно вставить и 16 см, в результате чего качество звука только возрастет. Выбирайте динамики так, чтобы бардачок мог полностью открываться. Часто существует такая проблема, когда владельцы выбирают динамики больших размеров.

Некоторые умельцы на задние двери вырезают обшивку и устанавливают блины (6х9), которые звучат еще качественнее. При таком варианте, на стандартное заводское место под динамики, приобретается каплевидная сеточка, и устанавливаются динамики размером 13 см.

После проделывания всей этой гранта-аудиоподготовки останется только включить динамик и подождать когда магнитола включится.

Выводы и рекомендации

Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. lazy placeholder. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница фото. Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница-lazy placeholder. картинка Аудиосистема и аудиоподготовка в чем разница. картинка lazy placeholder.

Таким образом, соответствующие провода подключаются к питающему разъему магнитолы, а также разъему для динамиков. Не забываем про изоляцию проводов, которые подводятся напрямую.

После этого вырезаем в двери проем, куда вставляем динамик и закрепляем их соответствующими элементами крепежа. Чаще всего в дверях монтируются 5-дюймовые динамики.

Помните, что самостоятельное подключение аудиосистему к уже имеющимся заводским выходам никак не считается предлогом для отказа от гарантийного обслуживания.

Подготовка автомобиля к монтированию аудиосистемы

В самой машине уже имеются все нужные провода. И на панели в определенном проеме можно расположить систему мультимедиа. Там находится проводка для монтажа задних и передних колонок, а также для самой магнитолы. Это прекрасное обеспечение для обычного подключения аудиосистемы. Если уделить немного своего времени и попробовать разобраться непосредственно в электронике, то можно провести монтаж полностью своими руками. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий:

Для этого сначала необходимо распилить внутри консоли перегородки, чтобы установить магнитолу. Монтаж динамиков осуществляется в самую последнюю очередь. И если потребуется, то нужно будет еще распилить подходящую консольную рамку. Если осуществление этой задумки покажется сложным, то желательно обратиться к квалифицированному специалисту, иначе вся обшивка салона Лады будет испорчена.

Для начала нужно будет выполнить демонтаж специального кармана. Он прикрывает отсек для стереосистемы. Для этого необходимо применять шуруповерт для винтов плоского типа. После того как карман будет снят, можно увидеть за ним специальные гнезда, куда должны размещаться штекеры для будущей акустики. Установленную на магнитоле рамку для защиты, сделанную из металла, нужно будет снять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *