Аудиовизуальное искусство что это

HiSoUR История культуры

Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.

Аудиовизуальное искусство что это. Audiovisual art. Аудиовизуальное искусство что это фото. Аудиовизуальное искусство что это-Audiovisual art. картинка Аудиовизуальное искусство что это. картинка Audiovisual art.

Аудиовизуальное искусство

Изобразительное искусство — это искусство, которое выражается визуально и звуком одновременно, создавая шоу, показывающие, что человеческий образ передается не с глазу на глаз, а с помощью машин. Они включают в себя звуковое и изобразительное искусство, видео-танец, кино и телевидение, например, являющиеся произведениями этого искусства — фильм, телевизионную фантастику, музыкальное видео или рекламную рекламу, а также более абстрактные произведения искусства, такие как видеоарт, звуковая скульптура и звуковые инсталляции в целом и так далее.

Аудиовизуальное искусство — это исследование кинетического абстрактного искусства и музыкального или звукового набора по отношению друг к другу. Это включает визуальную музыку, абстрактный фильм, аудиовизуальные представления и инсталляции. Аудиовизуальное искусство разделяет больше с выступлениями, чем с любым традиционным определением музыкального концерта. Действительно, идея переменной длительности, импровизации и растяжения структуры почти до неузнаваемости звуковой среды вне времени. Аудиовизуальные художественные представления развивались и извлекали выгоду из сделанных на заказ площадок, специально предназначенных для прослушивания. Часть борьбы с определением звукового искусства обусловлена ​​распространенным чувством иерархии, в котором искусство должно находиться где-то выше музыки, перформанса, антропологии или картографии. Они могут иметь отношение к другим художественным дисциплинам, особенно к исполнительским видам искусства, таким как видео танец и изобразительное искусство.

Аудиовизуальное искусство — это видеоарт со звуком, произведения искусства о звуке, произведения искусства композиторов, звуковая скульптура и музыка художников: любое из них может быть воспринято или отвергнуто как звуковое искусство в зависимости от кураторской программы, личных предпочтений или таксономической строгости, но все же Определение звукового искусства — сложная и сложная задача.

обзор
В книге «Искусство и чувства» итальянские художники-футуристы Фортунато Деперо и Луиджи Руссоло в 1915 году разрабатывали художественные машины для создания мультисенсорного опыта звука, движения и цвета. В 1970-х годах Гарри Бертойя создал звуковые скульптуры объектов, чтобы иметь мультисенсорный эффект, исследуя взаимосвязи между звуком, исходным событием и материальными свойствами объектов. В примере с явными музыкальными связями в Оксфордском справочнике по новой аудиовизуальной эстетике цитируется музыкант Брайан Уильямс (он же Lustmord) как человек, чья практика пересекает аудиовизуальное искусство и основные средства массовой информации, где его работа «не является традиционно« музыкальной »и имеет« четко визуальную » аспекты».

«Освобождение» звука через его готовность переносить является еще одним признаком его распада. Проявляющиеся артефакты звука и музыки исчезают: компакт-диски, кассеты, записи и множество мимолетно инновационных альтернатив являются исчезающими видами. Ритуалы, сопровождающие наше использование звука, наделяют его интеллектуальной и физической идентичностью.

Аудиовизуальное искусство сводит звук к жанрам и категориям и вместо этого сосредотачивается на его воспитании в качестве средства, позволяющего использовать его преимущества, которые так долго дарились изобразительному искусству: среды одитинга, в которых жизненный хаос приостановлен на достаточно долгое время, чтобы позволить прямое столкновение с работа и возможность понять ее смысл, намерение, идентичность и наше отношение к ней. Важно, что галереи должны быть спроектированы и работать с пониманием поведения и восприятием звука.

Сам факт, что аудиовизуальное искусство — это отдельные зоны визуального отделения от этого банального хаоса, позволяет искусству и нашим отношениям к нему. Давайте культивировать звук в зонах аудиовизуальных художественных шоу, воспитывающих его верность и наше внимание, и создадим среду, дающую ключ, необходимый для восстановления телесного, культурного осознания всего звука.

Исполнительское искусство: исполнительское искусство и аудиовизуальное искусство
Аудиовизуальное и исполнительское искусство — это зрелищное искусство. Что касается топологии шоу, фундаментальное различие между аудиовизуальным и исполнительским искусством заключается в том, что в последнем случае человек фактически участвует во плоти и крови, живет, как в случае с лирикой, танцами, театром и т. Д.

В аудиовизуальном искусстве, с другой стороны, существует «сцена призрака», что означает, что зритель имеет доступ ко всем углам восприятия, если он этого хочет. Связь отличается, потому что механические процедуры всегда направляют зрителя, позволяя ему видеть детали капающей капли пота или не слышать, например, рев шкафа, лежащего на полу. Творческий процесс очень отличается, как с точки зрения исполнителей или актеров, так и остальной части компании или команды. В исполнительском искусстве место представления влияет на создание шоу, в том числе потому, что расстояние между сценой и комнатой может привести к потере коммуникативных навыков.

В настоящее время аудиовизуальные материалы часто присутствуют на многих шоу исполнительских искусств.

Источник

Аудиовизуальное искусство что это

ГК РФ Статья 1263. Аудиовизуальное произведение

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1263 ГК РФ

1. Аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.

2. Авторами аудиовизуального произведения являются:

3) композитор, являющийся автором музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения.

3. При публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции, аудиовизуального произведения авторы музыкального произведения (с текстом или без текста), использованного в аудиовизуальном произведении, сохраняют право на вознаграждение за указанные виды использования их музыкального произведения.

(в ред. Федеральных законов от 12.03.2014 N 35-ФЗ, от 28.11.2015 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Права изготовителя аудиовизуального произведения, то есть лица, организовавшего создание этого произведения (продюсера), определяются в соответствии со статьей 1240 настоящего Кодекса.

Изготовителю принадлежит исключительное право на аудиовизуальное произведение в целом, если иное не вытекает из договоров, заключенных им с авторами аудиовизуального произведения, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Изготовитель при любом использовании аудиовизуального произведения вправе указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания. При отсутствии доказательств иного изготовителем аудиовизуального произведения признается лицо, имя или наименование которого указано на этом произведении обычным образом.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Каждый автор произведения, вошедшего составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавшего ранее (автор произведения, положенного в основу сценария, и другие), так и созданного в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), сохраняет исключительное право на свое произведение, за исключением случаев, когда это исключительное право было передано изготовителю или другим лицам либо перешло к изготовителю или другим лицам по иным основаниям, предусмотренным законом.

Источник

С этой точки зрения также возможно разработать теорию аудиовизуального искусства, определив его как язык, объединяющий неподвижные изображения (картинки со звуком) в монтаж, который по своему состоянию отображается как в кино, в комнате. предназначен для этой цели.

СОДЕРЖАНИЕ

Историческое прошлое

Аудиовизуальное искусство представляет собой средство выражения, которое появилось до кино. На самом деле проекции неподвижных изображений действительно старые. В 1660 году Афанасиус Кирхер изобрел один из первых волшебных фонарей, который работал как настоящий проектор, который впоследствии получил большое распространение.

Более того, с другой точки зрения, доисторического человека можно было рассматривать как первого аудиовизуального зрителя человечества, который с удивлением созерцал статичное небо и пейзаж вместе со звуками природы, исходящими от животных и штормов. Наскальные рисунки внутри пещер в конечном итоге представляют собой первый экран человечества в темноте внутри помещения.

Аудиовизуальная концепция как искусство

Созерцание изобразительного искусства обязательно предполагает одухотворение эмоций, где преобладает классический дух.

Жан Лейренс уже сказал, что есть два способа представить время. Один состоит в том, чтобы представить его таким, каков он есть, а другой означает, что он превосходит его. Он заявил, что второй путь принадлежит именно поэтическому творчеству.

Эухенио Монтес, когда писал « Элементов кино», заявил, что призвание классической эпохи заключалось в тишине, поскольку из чего-то состоит только тихое. Напротив, когда они переехали, они уже казались несовместимыми с классическим периодом. Благодаря этому древний дух достигает кульминации в скульптурной позе лучшего жеста, погруженного в некую вечность. Это то, что отличает кино, кульминацией его выражения является искусство движения.

Аудиовизуальный монтаж

Как и в кино, внутренние методы монтажа очень разнообразны и представляют собой существенный элемент в анализе конструкции аудиовизуального языка.

Отличия от кино

Анализ движения в аудиовизуальном искусстве и кино

В то время как аудиовизуальное искусство всегда связано с прошлым непостижимого характера, кино невозможно отделить от настоящего времени, потому что оно отображает его физическое представление. Те немногие фильмы, которые стремятся вызвать неподвижное изображение, делают это лишь иногда, чтобы затем вернуться к тому, что является их естественной средой.

В аудиовизуальном искусстве единственным выраженным движением является внешний монтаж изменений от одного кадра к другому, и хотя в кино это также происходит, внутреннее движение объектов и персонажей каждого из соответствующих кадров добавляется к его кадру. внутренний монтаж, движение, которого нет в аудиовизуальном искусстве.

В то время как развитие эстетики движения имеет для кино цель как художественное средство выражения, в аудиовизуальном искусстве используется другой метод, более связанный с созерцанием.

Источник

ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА: НЕМОЙ ПЕРИОД

РАЗДЕЛ III. ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА ЗВУКОВОГО ПЕРИОДА: СССР, ЕВРОПА, АМЕРИКА В 1930-40-е ГОДЫ

Методические рекомендации для самостоятельной работе

студентов 1-го и 2 курса ФФиТД

Специальности: 071301 «народное художественное творчество» специализация: «художественный руководитель кино- фото- видеотворчества»

Авторы-составители доцент, кандидат искусствоведения С. В. Хлыстунова,

доцент, кандидат искусствоведения М.Б. Капрелова

Рецензент: доцент, кандидат искусствоведения Е.Д. Еременко

Рекомендовано к изданию в качества методических рекомендаций кафедрой искусствознания.

Протокол № ____ от __________ 2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Методические рекомендации в помощь самостоятельной работе студентов по дисциплине «История и теория аудиовизуальных искусств» предназначены для студентов факультета ФФиТД, обучающихся по специальности 071301 «народное художественное творчество», специализация: «художественный руководитель кино- фото- видеотворчества».

В процессе обучения студентов творческих профессий одной из важных задач является умение анализировать художественное произведение. Поэтому и будущий художественный руководитель кино- фото- видеотворчества должен иметь четкое представление о творческом процессе создания аудиовизуальных произведений различных видов, жанров, композиций и об общем процессе развития мирового аудиовизуального пространства.

Преподавание дисциплины предполагает рассмотрение аудиовизуальных искусств в историческом аспекте, в сопоставлении достижений немого и современного кино, на примерах творчества ведущих мастеров отечественного и зарубежного экрана. Факты истории и теории кино, телевидения, видео, творчество крупнейших мастеров, их теоретические концепции изучаются в их взаимодействии, в контексте внутренних законов искусства, в связи с эстетическими и философскими проблемами ХХ столетия – века глобальной аудиовизуальной культуры.

В ходе ознакомления с каждой темой курса студенты должны посмотреть и проанализировать аудиовизуальные произведения, созданные ведущими мастерами мирового экранного искусства. С целью лучшего усвоения отсмотренного материала студентам рекомендуется вести Дневник просмотра – учиться анализировать, фиксировать свои мысли, впечатления по ходу и после просмотра фильма. Ведение Дневника просмотра закрепляет навык самостоятельного анализа произведения, помогает системно мыслить. Общая информация о фильме, а также ряд деталей впоследствии могут оказаться ценными при сдаче зачета (экзамена). Дневником просмотра не возбраняется пользоваться на экзамене, так как он является показателем самостоятельной работы студента. В ходе ознакомления с произведениями экранного искусства ведения Дневника просмотра позволяет закрепить усвоение материала лекций и поможет студентам лучше подготовиться к тестированию и сдаче итоговых зачетов и экзаменов по дисциплине.

Программой курса отведено большое количество времени на самостоятельную работу студентов. Ряд тем дисциплины подразумевает, что учащиеся изучают их во внеаудиторное время. В ходе ведения Дневника просмотра студенты смогут правильно организовать свою самостоятельную работу, выработать и закрепить навыки по анализу аудиовизуального произведения, формулированию собственного мнения, работе с искусствоведческой литературой, контекстному поиску информации.

В процессе подготовки к сдаче зачетов и экзаменов по дисциплине «История и теория аудиовизуальных искусств» студент должен научиться:

— самостоятельно анализировать аудиовизуальное произведение, выделяя его центральную идею, режиссерский замысел;

— находить общие смыслообразующие, стилистические черты, присущие тому или иному автору;

— определять режиссерскую задачу в конкретном историческом, временном аспекте;

— контекстному специализированному поиску информации в сети Интернет;

— умению ставить перед собой конкретные задачи и решать их.

В данных Методических рекомендациях представлены примерные рекомендации по ведению Дневника просмотра, даются советы по формированию навыков анализа аудиовизуального произведения, корректного цитирования материалов искусствоведческого профиля. Внимание учащихся акцентируется на рассмотрении каждого произведения в историческом и культурном контексте. Помимо этого в пособии предложен список литературы (книг и материалов из сети Интернет), которые могут быть использованы для составления Дневника просмотра, а также список фильмов для просмотра (обязательного и факультативного).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОСМОТРА

Ведение Дневника просмотра поможет студенту систематизировать свои впечатления после просмотра картин, правильно организовать свою самостоятельную работу, выработать и закрепить навыки по анализу аудиовизуального произведения, формулированию собственного мнения, работе с искусствоведческой литературой, контекстному поиску информации.

Дневник просмотра также может служить дополнительным подспорьем при подготовке к сдаче зачета и экзамена по дисциплине. Помимо фильмов из списка для обязательного просмотра, студент может включать в дневник другие ленты, соответствующие выбранной теме.

Дневник просмотра может быть оформлен как в письменном или печатном виде, так и в виде электронного документа. После проверки Дневника просмотра преподавателем, студент получает право пользоваться им при сдаче зачетов и экзамена.

Примерная структура Дневника просмотра:

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Аудиовизуальное произведение

Аудиовизуальное искусство что это. 100px Scale of justice 2.svg. Аудиовизуальное искусство что это фото. Аудиовизуальное искусство что это-100px Scale of justice 2.svg. картинка Аудиовизуальное искусство что это. картинка 100px Scale of justice 2.svg.
Право интеллектуальной собственности
Основные институты
Авторское право
Смежные права
Презумпция авторства
Патентное право
Изобретение
Полезная модель
Промышленный образец
Фирменное наименование
Товарный знак
Наименование места происхождения товара
Коммерческое обозначение
Ноу-хау (секрет производства)
Охрана новых сортов растений
Права особого рода
Базы данных
Топологии интегральных микросхем
Селекционное достижение

Аудиовизуальное искусство что это. 48px. Аудиовизуальное искусство что это фото. Аудиовизуальное искусство что это-48px. картинка Аудиовизуальное искусство что это. картинка 48px.

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Аудиовизуа́льное произведе́ние — произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. (статья 1263 Гражданского кодекса РФ)

Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.

Содержание

История

Термин «аудиовизуальные произведения» в общегражданском законодательстве впервые был употреблен в Основах гражданского законодательства СССР и республик 1991 года (ст. 134). До этого закон говорил о кинофильмах и телевизионных фильмах, которые ныне охватываются более широким понятием аудиовизуальных произведений.

В соответствии с законодательством об авторском праве, действовавшим в РСФСР до 1 октября 1964 года, первоначальное авторское право на киноленты признавалось за выпустившим их в свет кинопроизводственным предприятием.

Авторы аудиовизуального произведения

Аудиовизуальное искусство что это. 220px Herbertbrenonandallanazimova. Аудиовизуальное искусство что это фото. Аудиовизуальное искусство что это-220px Herbertbrenonandallanazimova. картинка Аудиовизуальное искусство что это. картинка 220px Herbertbrenonandallanazimova.

Аудиовизуальное искусство что это. magnify clip. Аудиовизуальное искусство что это фото. Аудиовизуальное искусство что это-magnify clip. картинка Аудиовизуальное искусство что это. картинка magnify clip.

Авторами аудиовизуального произведения являются:

Права изготовителя аудиовизуального произведения, то есть лица, организовавшего создание такого произведения (продюсера [2] ), определяются в соответствии со статьей 1240 Гражданского кодекса РФ. Изготовитель вправе при любом использовании аудиовизуального произведения указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания. При отсутствии доказательств иного изготовителем аудиовизуального произведения признается лицо, имя или наименование которого указано на этом произведении обычным образом.

Каждый автор произведения, вошедшего составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавшего ранее (автор произведения, положенного в основу сценария, и другие), так и созданного в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), сохраняет исключительное право на свое произведение, за исключением случаев, когда это исключительное право было передано изготовителю или другим лицам либо перешло к изготовителю или другим лицам по иным основаниям, предусмотренным законом.

Право на вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений

Авторам, исполнителям, изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений принадлежит право на вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях. Такое вознаграждение имеет компенсационный характер и выплачивается правообладателям за счет средств, которые подлежат уплате изготовителями и импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения.

Сбор средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях осуществляется аккредитованной организацией. Вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях распределяется между правообладателями в следующей пропорции:

Распределение вознаграждения между конкретными авторами, исполнителям, изготовителями фонограмм или аудиовизуальных произведений осуществляется пропорционально фактическому использованию соответствующих фонограмм или аудиовизуальных произведений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *