Аудит аккаунта инстаграм для чего нужен
Чек-лист аудит аккаунта в Instagram + пример, 7 шагов к идеальному аудиту
5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas
Пришло время пройтись по всему Инстаграму и понять, как все устроено, что влияет на монетизацию, что повышает вовлеченность и какие показатели существуют в этом мессенджере. Важно внимательно читать эту статью, так как вы может упустить главные аспекты, а потом не понять, почему тот или иной параметр так сильно повлиял на количество подписчиков, лайков, комментариев. Если вы также сильно, как и я хотите развить свой аккаунт и прокачать его до лучшего уровня, то вам понадобится аудит аккаунта в Instagram, который подробно здесь расписан.
Зачем нужен аудит
Аудит Инстаграм профиля — это проверка какого-либо сайта, аккаунта на качество текста, визуала, определенные показатели. Это такая ревизия, которая помогает ответить на вопрос: «Почему всё не так?»
LikeInsta поможет вам продвинуть пост и приведет новых подписчиков.
Так для чего нужен аудит аккаунта Инстаграм? Для того, чтобы после аудита:
Наметить план работы на ближайшее время;
Определить стоимость своей работы.
Аудит нужен и блогерам, и бизнес-аккаунтам для того, чтобы осознать свои ошибки и понять, как двигаться дальше.
Кому доверить аудит
Его можно провести самостоятельно, но я рекомендую обратиться к специалисту или хотя бы такому же инстаграмщику, как и вы. «Чужими глазами» всегда яснее видна проблема, что бы там не говорили. Договоритесь о взаимном аудите. Всё просто — берете эту статью в пример и проводите анализ аккаунтов друг друга. Так будет очень эффективно.
Если есть лишние деньги, доверьте аудит своего профиля специалисту. Не обязательно давать доступ к аккаунту, достаточно того, чтобы он был открытым.
Цена за аудит напрямую зависит от количества работы. Обычный SMM-специалист на бирже фриланса за аудит возьмет 1000-1500 рублей. Но гуру SMM возьмет за такую работу 3000-5000, а может и больше. Если заказчик будет просить советы по продвижению аккаунта, то цена может возрасти до 8000 рублей.
Есть те, кто проводит бесплатный аудит, тем самым раскручивая свой аккаунт и увеличивая себе клиентскую базу. Вы можете попробовать встать на очередь к ним. но не могу обещать, что их знания будут полными и правильными.
Сейчас разберем простые 7 шагов к идеальному аудиту и исправлению своих ошибок.
Оценка никнейма и имени страницы
Ваше имя — главный идентификатор в Instagram. Поэтому к выбору нужно подойти очень ответственно и тщательно обдумать все варианты, прежде чем останавливаться на одном. Именно ник указывает на то, что это ваша история или ваш пост. Он отличает вас от других пользователей Инстаграма.
Для того чтобы правильно оценить свой никнейм, задайте себе пару этих вопросов:
Мой никнейм отражает тематику моего блога?
Не составит ли кому-то сложности набрать его в поисковике Инстаграма?
Легко ли он запоминается?
Мой ник вызывает какие-то ассоциации с тематикой моего блога?
Состоит из одного слова?
Если на все эти вопросы будет ответ «ДА», то вы на верном пути.
Не перегружайте никнейм лишними знаками, такими как двойные нижние подчеркивания, изобилие точек и тд. Пользователям неудобно такие ники вводить в поисковую строку, следовательно, они не смогут запомнить ваше имя. Чем меньше ник и меньше в нем разделений, тем лучше.
В выборе ника главное — его уникальность. Не добавляйте цифры, буквы к уже существующим никам — выглядит нелепо и непрезентабельно.
К выбору имени — строка, выделенная жирным шрифтом — лучше тоже подойти осознанно. Эта строка часто недооценивается хозяевами аккаунтов, потому они пишут там всякую ересь. Но именно по ней судят люди и происходит поисковая выдача в Инстаграм. Человеку, который вбивает «Павел Сидоров», выпадают люди с таким именем (именно с именем, а не ником). Поэтому, если вы хотите, чтобы вас легко находили, пишите то, что связано с вашей тематикой или имя и фамилию (актуально для медийных личностей). Коммерческие аккаунты обычно пишут в имени «услуга + город, район или станция метро».
Хороший пример имени
Имя коммерческого аккаунта
Имя лучше писать на языке аудитории. Вряд ли русские подписчики будут вбивать английские названия в поисках русскоязычного аккаунта.
Если у вас уникальное название бренда или интересное имя, то можете использовать его в жирной строке, прописав конкретные ключи. Если вы еще не очень известны, это хороший шанс привлечь целевую аудиторию, ищущую определенный товар или услугу по ключевым запросам.
Оценка аватара
Аватар – одна из главных составляющих аккаунта. Если с ним что-то не так, то по возможности лучше поменять фотографию. Но обязательно сообщите перед этим своей аудитории. Помните, у людей развита зрительная память, поэтому из-за смены аватара можно потерять часть подписчиков или уменьшить вовлеченность. Однако это вряд ли будут значительные потери.
Когда будете оценивать аватарку большое внимание уделите следующим аспектам:
Надписи на аватарке должны читаться легко. Лучше убрать текст, если он мелкий и не читаем.
Логотип вашего магазина, компании должен целиком помещаться, а его элементы — быть крупными.
Не обрезайте аватар. Если на фото лицо, то пусть его будет видно полностью — с волосами, лбом и шеей.
На аватарке определенного специалиста должен быть сам специалист в профессиональной деятельности или с предметами, намекающими на принадлежность. Например, репетитор по английскому со словарем в руках.
Аватар, на котором отражаются товар или услуга должен быть ярким и наилучшего качества.
Примеры хороших аватаров:
Анализ шапки профиля
Укажите в шапке общую и главную информацию о вас и вашей деятельности. Обязательно скажите о том, чем можете быть полезны аудитории.
А так — все просто. Считайте свою шапку профиля удачной, если она:
Отвечает на вопросы: «Кто вы такой и чем занимаетесь?»;
Содержит полезное УТП (уникальное торговое предложение) (этот пункт для коммерческих деятелей);
Поясняет причину, по которой на вас нужно подписаться (этот пункт для специалистов и блогеров).
Добавляйте эмодзи, как выделение пунктов, но ни в коем случае не перегружайте ими шапку профиля. Не мудрите со шрифтами, это прошлый век. Никто не будет стараться вычитать то, что вы там написали.
Анализ текстового контента
Муторная и тяжелая часть работы. Придется анализировать 10, а то и 20 постов, чтобы найти проблему. Чем больше получится проанализировать, тем лучше.
Вот подробный чек-лист для текстового анализа:
Бывает и такое, когда человек резко хочет сменить тематику блога, тогда советую сменить и шапку профиля.
Если коммерческие аккаунты будут постить одни публикации на отдаленные темы, то пользователи быстро забудут, зачем они сюда пришли и до сих пор продолжают быть подписанными. Не стоит строить из себя блогера, юзеры помнят, почему подписались на вас когда-то. Если вам больше не нравится постить о бизнесе — пора пересмотреть свою тематику и контент-план.
Важно, чтобы текст был написан примерно в одном стиле. Следите за этим, особенно, тогда, когда меняются авторы. Люди верят вам и вашим мыслям. Представьте, что будет, если они обнаружат, что текст был написан не вами? Определитесь, как будете обращаться к подписчикам на «Ты» или на «Вы», и внимательно следите за этим, если надо — поправляйте.
Пробуйте себя в разном формате. Выпускайте не только информационный или продающий контент, но и развлекательный. Так вы не наскучите своим подписчикам и привлечете новую аудиторию.
Удобочитаемость текста очень важна. Если видно структуру, мысль плавно переходит в другую, всё стройно и гладко, то такой текст читается легко и хорошо запоминается. Да и вообще приятно читать подобного рода тексты. Видно, что человек старался.
Анализ визуального контента
Единых стандартов нет, поэтому сложно оценить визуал во время аудита. Однако есть пару советов по поводу фотографий:
Они должны быть хорошего качества, примерно 720. Главное — без расфокуса и пикселизации.
Единая температура: либо только теплые оттенки, либо только холодные.
Фотографии должны создавать гармоничную и целостную картинку.
Тренды визуала меняются чуть ли не каждый месяц. Раньше были в моде постановочные и красивые фотографии, сейчас — естественные случайные фото в более блеклых оттенках.
Единый стиль или динамичный аккаунт — этот выбор остается владельцу аккаунта. Здесь мы говорим о контенте.
А вот и тренды визуала 2021 года. Может помогут вам в анализе:
Расчет коэффициента вовлеченности
Коэффициент вовлеченности или ER — конкретные цифры, говорящие о том, насколько хорошо взаимодействуют подписчики с вашим аккаунтом. Это, наверное, самый четкий показатель в статье. Здесь не будет необъективных оценок или так называемой «вкусовщины», которая возможна в вышеприведенных пунктах. Узнать настоящее число подписчиков, вовлеченных в ваш аккаунт возможно через эти сервисы:
Анализ активности
Здесь вряд ли получится самостоятельно оценить себя. Лучше прибегнуть к помощи профессионала, который за час-полтора выявит:
Как часто постите публикации и Истории?
Как быстро отвечаете людям на комментарии?
Поддерживаете ли общение с подписчиками в комментариях?
Всегда ли реагируете на упоминания?
Используете ли вообще методы продвижения?
Работаете ли для своей ЦА?
Вкладываетесь в продвижение и хватает ли этого?
Ответив на эти вопросы, вы сможете отследить упадок или рост своего блога, страницы компании и так далее.
Заключение
Если понимаете, что сам не справитесь, лучше наймите человека, который точно знает, как сделать аудит аккаунта.
Но как понять, кто этот профессионал?
Вот признаки профессионального аудита:
Отчет по окончанию работы (не одна страница);
Выявлены не только слабые стороны профиля, но и сильные;
Консультация перед аудитом или после;
Индивидуализация во время работы. Профессионал должен выполнять свои обязанности, исходя из поставленных целей и задач;
Рекомендации по развитию аккаунта (если платно — не удивляйтесь).
Взгляд со стороны необходим, потому что не всегда вы сможете оценить объективно свой профиль, выделив не только плюсы, но и минусы. Это же ваше творение и детище. Как с ним может быть что-то не так?
Разбор профиля проводите раз в 3-6 месяцев. Так сможете проследить за развитием аккаунта или обнаружить вовремя упадок.
Тематическое видео на закрепление материала:
Аудит аккаунта в Instagram: порядок действий, самостоятельный аудит
Если развитие профиля в социальной сети застопорилось, значит пора провести аудит аккаунта в Instagram. В нем периодически нуждаются как личные странички, так и коммерческие профили.
Он позволяет оценить качество контента, оформление, соответствие ожиданиям целевой аудитории. В конечном счете, это позволит не работать вхолостую и не сливать бюджет на бессмысленную рекламу.
Зачем нужен
Ведение профиля в Инстаграм – увлекательное занятие. Но с течением времени взгляд администратора замыливается. Человек скатывается к субъективному оцениванию. Одновременно он ожидает определенной эффективности. Если ее нет, пора анализировать ситуацию.
Аудит инстаграм аккаунта нужен для того, чтобы:
Результат аудита – документ, в котором собран полный «анамнез» по аккаунту. Чем крупнее исследуемый профиль, тем обширнее поле для обработки информации. Тем больше выводов можно сделать из статистических данных.
Когда нужен аудит
В Инстаграме есть профили с отличными текстами, харизматичными авторами, привлекательными фото, качественными товарами. При этом часть из них находится на обочине социальной сети. Несмотря на применение всех знаний о методах продвижения, подписчики не прибавляются, продажи не растут, вовлеченность низкая.
Когда начинать бить тревогу и провести аудит профиля Instagram:
Кто этим занимается
Разбор профиля в Инстаграм можно провести самостоятельно. Но лучше доверить его «свежему взгляду». Это может быть профессиональный аудитор либо коллега-блогер, с которым можно договориться о взаимном аудите. В сети можно найти примерный список вопросов, на которые надо ответить, чтобы получить представление о состоянии аккаунта.
Профессиональная оценка будет стоить денег, но и результат поможет прилагать силы в нужном направлении. Многие SMMщики в рекламных целях проводят бесплатные разборы. Так что аудит — это не всегда дополнительные расходы.
Порядок действий
Если принято решение доверить аудит аккаунта Instagram профильному специалисту, можно ожидать примерно такое развитие событий:
От специалиста можно ожидать беспристрастного изучения показателей и четких рекомендаций по тому, какой стратегии дальше придерживаться, с кем из блогеров сотрудничать в рекламных целях, на какой контент делать упор. Хороший отчет содержит информацию за оговоренный период, например, полгода:
Самостоятельный аудит
Для тех, кто хотел бы самостоятельно сделать разбор профиля в инстаграм, пример алгоритма предложен далее.
Обозначьте критерии, по которым будете оценивать достижение цели:
Видеообзор:
Как провести аудит страницы в Instagram
Аудит аккаунта в Instagram – это проверка страницы на качество: контент, подобранная целевая аудитория, запросы и хештеги. Туда же вошли и способы продвижения, которые зависят от размера аккаунта, его задач.
Что такое аудит в Инстаграме
Аудит профиля Instagram – это подробная информация о том, что нужно изменить на странице, какие «плюсы» и «минусы» есть. В социальной сети это еще называют «разбор», где SMM-специалист дает рекомендации об улучшении контента, визуала и позиционирования.
Как проводить аудит своей страницы или чужой:
Если страница не подходит под целевую аудиторию – она не будет интересна и следовательно, вовлеченность снизится. Аудит профиля в Инстаграме стоит проводить раз в год для поиска новых идей, если упала активность или продажи.
Шаг первый: определяем цели
Задачи, которые решает блог (и помогает подписчикам) – выделяют первыми. Если на странице нет краткой информации о том, какие услуги предоставляет автор, чем занимается и будет ли полезен потенциальной аудитории – новых подписчиков ожидать не стоит.
Правильно определить цели:
На уже созданном профиле с продвижением, нужно определить какие темы были использованы ранее и их актуальность. Цели должны соответствовать текущим вопросам подписчиков, с подбором материала и соответствующего визуального оформления. Актуальность тематики предопределяют высокочастотные запросы, раздел: «Популярное» и обратная связь в комментариях.
Шаг второй: выделяем контент план
Аудит страница в Инстаграме строится на проверке контент-плана. Это стратегия продвижения и материалов, которые размещает автор в определенное время или по запросам.
Вопросы, которые должен решать контент-план:
Обычно, строится по системе:
Отдельное место выделяют для событий и мероприятий. При резкой смене тематики используют два варианта: «поделиться большим секретом с подписчиками по поводу блога» или плавно подвести к смене направленности.
Шаг третий: позиционирование и оформление
Чек-лист аудита аккаунта в Инстаграме также включает проверку визуальной составляющей. Если потенциальный подписчик заходит в профиль и видит пустующее описании – то 73% случаев не захочет подписываться. Кроме описания и аватарки, нужно подобрать оформление публикаций: единый стиль, яркие картинки, текст или видео.
Как провести аудит по контенту и визуалу:
Мониторим страницу через InstaHero
Чек-лист аудита профиля в Инстаграме можно получить через онлайн-сервис InstaHero. Онлайн-площадка предлагает проверить страницу и показать, какое количество взаимных подписчиков, коммерческих аккаунтов. После регистрации и подключения Instagram-профиля, начинается глубокий анализ.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Кому это нужно и для чего:
Провести полный анализ с помощью InstaHero:
Снизу появится полный список сведений об аудитории: от половой принадлежности до статуса аккаунта (коммерческий, личный). Если на странице более 5000 подписчиков: подождать и уведомление придет по привязанному к Инстаграму адресу электронной почты.
Отдельно есть вкладка: «Мониторинг», где владелец получит отчет о количестве лайков, процент активных подписчиков и вовлеченность. Функция можно временно активировать бесплатно и установить постоянное наблюдение за профилем. Это необходимо для выделения наиболее интересных тем среди аудитории, какие посты за последние дни набрали большее число одобрений.
Контент в Instagram не зашел: что делать
Одна из распространенных проблем развивающихся блогов и магазинов – контент не нравится аудитории или получает мало «обратной связи».
Причины, почему публикации не стали популярными:
Помимо указанных причин, есть и другие: длинные слова и выражения, ниша переполнена специалистами, неинтересная подача материала. Например, для общения с аудиторией от 15 до 25 можно использовать сленг и иногда нецензурную лексику. Для страницы с тематикой: «материнство» или «бытовые проблемы» — желательно применить юмор, легкую подачу текста.
Как исправить ситуацию:
При регулярной обратной связи и прямом общении с подписчиками – контент станет популярен. Используя платные и официальные способы продвижения можно получить до 10 000 «живых» подписчиков за два-три месяца.
4 шага к развитию своего аккаунта
Поскольку Инстаграм уже давно является чем-то более значимым, чем социальная сеть для публикации личных фото, у многих начинающих блогеров возникает логичный вопрос: «Как вести Инстаграм, чтобы привлекать целевую аудиторию и постоянно развиваться».
1. В первую очередь нужно определиться с тематикой и строго следовать ей. При первом посещении вашего профиля человек должен понимать, что вы собой представляете, о чем пишете и какой идее следуете.
2. Если речь идет об аккаунте компании, то важно указать точные контактные данные, информацию о графике работы, размещении точек и условиях сотрудничества.
3. Чтобы подчеркнуть отдельные блоки, можно использовать тематические эмоджи. При этом не обязательно выбирать самые яркие и навязчивые элементы – лучше обойтись минималистичными элементами, которые будут визуально разделять текст.
4. При публикации фотографий придерживайтесь одной цветовой палитры, чтобы изображения сочетались между собой.
Как провести аудит аккаунта Инстаграм вручную и через сервис
Instagram — один из самых эффективных каналов продвижения для многих брендов. Но вести бизнес в Инстаграм не так просто, как кажется на первый взгляд. В погоне за популярностью и постоянным потоком публикаций владелец аккаунта рискует потерять правильный вектор движения. Если вы все делаете вроде как верно, но профиль все равно не продает, а статистика неумолимо ухудшается, то самое время провести аудит аккаунта Инстаграм. Это поможет проанализировать слабые и сильные стороны, проверить соответствует ли аккаунт единому с брендом имиджу.
Зачем проводить аудит Инстаграм аккаунта
Продвижение в социальных сетях требует такого же контроля, как другие ветви маркетинга. Без детального аудита в этом деле попросту не обойтись. Представьте, что вы пришли на прием к доктору. Первым делом врач проводит «диагностику» ситуации — выслушивает жалобы, проводит осмотр, отправляет на анализы.
Если провести аналогию, то аудит аккаунта Инстаграм — тоже некое обследование, которое помогает выявить отклонения, препятствующие развитию и достижению целей, и выделить моменты, способные дать быстрый старт в продвижении.
В каких ситуациях обязательно нужен аудит Инстаграм аккаунта:
Для популярности и продаж очень важно, чтобы аккаунт был внешне привлекательным, информативным и полностью соответствовал запросам ЦА. А для этого обязательно нужно постоянно анализировать свои сильные и слабые стороны — проводить аудит.
Как провести аудит Instagram
Мы разделили аудит на три части – анализ контента, аудитории и разбор методов продвижения. По каждой части составили удобные чек листы с вопросами. Они помогут вам понять, в правильном ли направлении вы движетесь, а также скорректировать ваши действия.
Определение целей
Деятельность в Инстаграм-аккаунте непременно должна вести вас к поставленным бизнес-целям. Поэтому на первом шаге очень важно определить, какие цели выполняет аккаунт. Их множество:
Даже если нужен мультифункциональный аккаунт, который бы выполнял все функции, все равно следует определить ключевые цели.
Определение KPI
Следующей ступенью в анализе является обозначение KPI, то есть параметров, по которым вы сможете отслеживать эффективность действий в достижении поставленной цели.
KPI должен быть четкими и точно соответствовать поставленным задачам. Так, если основной целью создания Инстаграм является привлечение пользователей на сайт, то анализировать нужно непосредственно количество и качество полученного трафика. Если же поставлена задача увеличить популярность бренда, то основным KPI будет охват публикаций и историй.
Узнаваемость бренда
Важно, чтобы Instagram-аккаунт не только выполнял свои основные функции, но и соответствовал общей концепции бренда. Пользователь должен с первого взгляда понимать какую миссию выполняет страница, какую пользу от подписки он может получить и как ему этим воспользоваться. Никнейм, аватар, текст в био, закрепленные Stories — все должно соответствовать брендбуку.
@instablog_secrets
Для аудита данного параметра ответьте на следующее вопросы:
Все ответы должны быть убедительны. Ваша главная задача сделать так, чтобы пользователи вас узнавали.
Важно также и то, чтобы информация указанная в никнейме и шапке профиля помогала вам “находиться” через поисковую строку. Попробуйте найти себя через поиск в Инстаграм, используя запросы, которые могли бы использовать ваши клиенты. Если результаты не утешительны, то проверьте, вписали ли вы ключевые слова в БИО или никнейм.
В оформлении профиля должно быть как можно больше конкретики и пользы для читателя. Если в профиле есть ссылка, она должна обязательно вести на страницу целевого действия. Поля контактов должны быть максимально заполнены.
Анализ контента
В Instagram очень важна общая эстетика. Весь контент профиля должен гармонировать между собой и мотивировать пользователей на совершение действий, соответствующих целям аккаунта.
Для того, чтобы провести аудит контента аккаунта, изучите последние 9 публикаций профиля:
Попробуйте взглянуть на аккаунт глазами подписчика и понять, будет ли ему интересно следить за аккаунтом. Сможет ли он узнать что-то новое и интересное для себя? Помните, что привлекательный контент — основа продвижения в Instagram.
Рассмотрите каждое фото в профиле по отдельности и оцените насколько оно привлекательно. Конечно, все сугубо индивидуально, но по статистике яркие и сочные снимки привлекают намного больше внимания, лайков и комментариев, чем фото плохого качества, мрачных тонов или со скошенным горизонтом.
Обратите внимание на формат и ориентацию снимков. Изображения в горизонтальной ориентации заполняют меньшую часть дисплея, а соответственно привлекают и меньше внимания, в то время как снимки вертикальной ориентации в пропорции 4:5 занимают без малого весь экран.
Видео
Публикации в профиле должны полностью соответствовать целям и тематике аккаунта, быть релевантным бизнесу, но при этом оставаться разнообразным. Важно использовать различные форматы контента, поэтому если вы еще не используете видео, то самое время это исправить.
По статистике видео набирают больше лайков чем фото, но чтобы это было действительно так ролики должны быть качественными:
Большая часть видео должна быть в горизонтальном формате. Вертикальный формат не очень подходит для видео, поскольку в таком случае оно занимает практически весь экран и пользователям неудобно ставить лайки.
Текст
Важную роль в SMM-продвижении играют тексты. Оцените контент-стратегию:
Важно понять интересно ли будет пользователям подписаться на аккаунт, устроит ли их разнообразие публикаций, смогут ли они получить нужную эмоцию, вдохновение и мотивацию.
Stories
Пользователи Инстаграм очень любят Stories. И несмотря на то, что контент в Историях быстро исчезает, они занимают важную роль в продвижении. Чек-лист для проверки:
Конечно, даже неудачные сторис исчезнут, но если большая часть публикуемого контента будет неинтересной для пользователей, то рано или поздно они просто перестанут просматривать ваши истории.
Аудитория и её вовлеченность
Чем больше подписчиков взаимодействуют с вашим контентом, тем заметнее вы для других, поэтому после качественного анализа нужно перейти к количественному. Дайте оценку всем измеримым метрикам:
Эти параметры дадут представление о том, насколько качественный контент и насколько он нравится пользователям, поможет понять вовлеченность подписчиков и количество “мертвых душ”.
Постарайтесь также проанализировать кто ваши подписчики, откуда они, чем интересуются и что именно побудило их подписаться. Важно, чтобы большая часть фолловеров соответствовала портрету ваших потенциальных клиентов. Если это не так, вероятнее всего вы что-то делаете неправильно.
Нет необходимости проводить аудит вручную. Вы можете избавить себя от лишней рутинной работы, воспользовавшись нашим сервисом trendHERO. В его арсенале более 90 метрик, с помощью которых полный аудит Инстаграм аккаунта займет не более 5 минут.
Методы продвижения и их эффективность
Оцените насколько эффективна ваша стратегия продвижения. Используете ли вы все возможные методы раскрутки? Добавляете хэштеги и геометки к публикациям, проводите конкурсы, рекламируйтесь у лидеров мнений, заказали таргетированную рекламу? Помните, что к продвижению аккаунта в Инстаграм нужно подходить комплексно и не пренебрегать ни одной возможностью заявить о себе.
На первом шаге вы определили KPI, и в завершение самое время подсчитать для них результаты. Оцените действительные показатели KPI, соответствуют ли они желаемым?
Аудит страницы Инстаграм поможет выявить слабые стороны вашего аккаунта. Подумайте о том, какие меры вы должны предпринять — изменить визуальный стиль, увеличить число публикаций или быть может следует улучшить коммуникацию с пользователями?
Как использовать сервис trendHERO для проведения аудита аккаунта Инстаграм
Аудит помогает подытожить выполненную работу, посмотреть насколько она была эффективна и какие есть слабые места. Причем, чем обширнее поле для анализа, тем больше выводов можно сделать. Соответственно, для качественного аудита очень важно получить как можно больше честных статистических данных и поможет в этом вышеупомянутый сервис trendHERO.
С помощью простого и лаконичного интерфейса сервиса можно получить все необходимые для аудита статистические данные. Достаточно ввести никнейм аккаунта в поле для проверки и вам откроются очень важные метрики для анализа.
Это значительно больше, чем можно получить из стандартных метрик Инстаграм и значительно легче, чем рассчитывать и отслеживать все вручную. В отчете trendHERO вся нужная для аудита аккаунта информация отображена сразу на одной странице, поэтому сам процесс анализа не займет много времени.
Немаловажный плюс заключается в том, что с помощью сервиса можно запросить статистику не только по своему аккаунту. С trendHERO вы можете провести аудит чужого аккаунта Инстаграм, что может быть крайне полезно, например, для оценки действий конкурентов и выявление их слабых и конкурентоспособных сторон. Также это незаменимый инструмент, позволяющий проверить любой аккаунт на накрутку.
Пользователи Instagram очень любят постоянство — постоянный поток интересных публикаций, неизменно высокое качество подписчиков, постоянная связь с подписчиками. При этом сама социальная сеть все время стремительно развивается и удержаться в этом потоке постоянства не так уж и просто. То, что отменно работало раньше, сегодня может не принести никаких результатов, то, что некогда было интересным — уже приелось. Поэтому так важно периодически проводить аудит аккаунта и проверять насколько вектор его направления соответствует намеченным целям.