Аудитор в магазине что за профессия
Аудит торговых точек. Оказание аудиторских услуг
Для успешного продвижения услуг и товаров особенно ценна проверенная и надежная информация. Бывают ситуации, когда недостаток данных о рынке, конкурентах или о том, что предпочитает целевая аудитория, провоцирует срыв акций, проектов или всей рекламной кампании. Конечно, производители и продавцы должны подстраиваться под реалии рынка и приспосабливаться к внешней среде, однако, это не так уж и сложно, как кажется.
Аудит торговых точек представляет собой проведение комплексных мероприятий, которые направлены на изучение состояния отрасли с помощью разностороннего анализа и мониторирования деятельности. В этой статье мы расскажем о том, как проводится данное исследование, кто имеет право его проводить, а также кратко рассмотрим вопрос оказания такого рода услуг.
Основные понятия
Аудит торговых точек осуществляется в рамках проведения маркетингового исследования и может быть представлен множеством разнообразных этапов (исследование территории, розничный «ритейл» аудита, контроль выкладки продукции, мониторинг рекламной продукции, анализ цен конкурентных предприятий). Под аудитом понимается реализация наиболее востребованного маркетингового инструмента из вышеперечисленного перечня. В данном случае это способ изучить, насколько эффективны продажи в той или иной торговой точке. В большинстве случаев проведение аудиторских проверок инициируют производители или сами торговые сети.
Исследование территории
Как правило, проведение аудита торговых точек начинают с проведения исследования территории. То есть собирается информация о том, сколько и какие торговые точки работают на данной территории, изучается ассортимент товаров и оборот по основным товарным группам. Такой аудит проводится в том случае, если компания имеет планы на расширение деятельности торговой сети. Исследование территории бывает двух видов – полное (с обследованием всех торговых точек на данной территории) и выборочным (то есть торговые точки исследуются частично). Полный аудит обычно проводят при первом исследовании, когда еще не располагают никакой информацией о данной территории. План и программа аудита должны быть тщательно продуманы.
Выборочное исследование
Выборочное исследование осуществляется с целью уточнения каких-либо данных. Грамотно проведенное исследование территории способно сэкономить много времени, сил и финансовых средств, а также тщательно спланировать стратегию и тактику развития торговых точек. Исследование территории само по себе представляет собой очень удобный инструмент и может проводиться не только на начальном этапе, но и в качестве источника дополнительной информации в процессе работы. Таким способом можно оценить уровни дистрибуции продукции на данной территории, определить проходимость торговых точек, определить социально-демографическую составляющую покупателей, установить наличие или отсутствие определенных товаров, проконтролировать деятельность сотрудников, осуществить мониторирование цен, оценить эффективность рекламных акций, изучить активность конкурентов.
Что в отчете указано?
Как результат проведенных исследований заказчику обычно предоставляется отчет, содержащий следующую информацию:
— сведения юридического характера (названия организаций, имена владельцев, адреса, контакты и пр.);
— полную выкладку по типам и категориям торговых точек;
— анализ с точки зрения расположения магазинов и торговых павильонов;
— информацию о времени работы;
— сведения о помещениях, в которых расположены торговые точки, а также об оборудовании;
— подробные сведения об ассортименте товаров;
— информацию о торгово-финансовых показателях.
Образец бланка аудита торговой точки представлен ниже.
Розничный ритейл
Розничный ритейл или розничный аудит в рамках осуществления торгового аудита обычно проводится с целью всесторонне изучить ассортимент товара, его стоимость, общую представленность в торговых точках, качество сотрудников, а также ценовую политику. Данный вид исследования востребован, поскольку позволяет отследить и проконтролировать сразу несколько факторов, влияющих на покупательскую способность. Аудит проводится как собственными силами компании, так и с использованием специализированных агентств.
Для чего проводится аудит?
Данные, полученные при аудите торговых точек, используются для того, чтобы, проанализировав их, получить следующую информацию:
— объем продаж в конкурентных компаниях и вообще по рынку;
— объем и долю рынка того или иного товара и производителя;
— присутствие на рынке свободных ниш;
— эффективность позиционирования компании;
— объем прибыли от реализации продукции;
— намечающиеся тренды в масштабах всего рынка, уровень регионального спроса;
— другие стоимостные факторы, которые влияют на ценообразование.
Полученные данные позволяют лучше понять особенности выбранного сегмента рынка, что дает возможность более грамотно сформировать товарный ассортимент и спланировать перспективы развития розничной торговли. Грамотные аудиторы в первую очередь начнут изучать занимаемую долю рынка, проанализируют текущие цены, каналы продвижения, применяемые маркетинговые приемы. В итоге может оказаться, что проблема в самом товаре, лавинообразном скачке цен на рынке или недоработали мерчендайзеры. С помощью аудита можно выявить новые рыночные сегменты, наметить перспективы от ввода новых товаров, оценить предполагаемую выгоду. Все это дает возможность руководству компании расширить кругозор, что в свою очередь приносит дивиденды в конкурентной борьбе.
Способы сбора информации
Данные торговый аудитор может получить с помощью нескольких способов. Первый метод – «полевой», заключающийся в сборе данных непосредственно в торговой точке, с помощью телефонной беседы, через анализ информации, размещенной на сайте или через осуществление тайной покупки. Вторым способом является «кабинетное» исследование, при котором информацию собирают из внешних источников, при этом доступны: статистические данные, сведения отраслевых ассоциаций, данные рыночных экспертов. Нередко оба метода используются совместно, для получения более точной картины. Оказанием аудиторских услуг занимаются многие компании.
Сбор данных может осуществляться с помощью использования услуг аудиторских агентств. Они в свою очередь могут использовать такой инструмент, как «тайный покупатель». Работа тайных покупателей заключается в том, что они выполняют проверку работы торговой точки под видом обычных покупателей. Это позволяет достаточно точно оценить работу персонала, качество обслуживания клиентов, а также провести проверку на соответствие всем необходимым стандартам. Таким образом, проведение аудита может быть тайным, а может быть с привлечением штатного супервайзера или сотрудника аудиторской фирмы. Почти все современные агентства практикуют использование продвинутых технологий с предоставлением фотоотчетов клиенту.
Периодичность
Периодичность аудита в розничной торговле тоже разная, в зависимости от целей, которые преследует руководство компании. Безусловно, для проведения аудиторских проверок необходимо выбирать проверенное агентство и тщательно отбирать эффективный инструментарий. Ведь от выбранных методов и самого проведения аудита зависит и конечный результат, которым компания будет пользоваться для разработки дальнейшей стратегии развития.
Кто такие аудиторы и чем они занимаются?
Обилие профессий удивляет своим разнообразием. В их числе есть немало таких, о которых простым обывателям известно немного. Например, не все знают, кто такие аудиторы. Эти специалисты нередко занимают весьма привлекательные вакансии в крупных компаниях. Перспективы профессии позволяют получить лицензию и заниматься частной практикой.
Кто такие аудиторы?
Профессия находится на стыке бухгалтерской и финансовой деятельности. Повседневные обязанности аудитора в большинстве компаний сводятся к проверке отчетов. Он контролирует как текущую финансовую деятельность предприятия, так и налоговую отчетность.
По результатам оценки эффективности аудиторы могут давать руководству предприятия профессиональные рекомендации. А также советы, позволяющие повысить эффективность и устранить обнаруженные недочеты.
Отвечая на вопрос, кто такие аудиторы и чем они занимаются, стоит заметить, что эта профессия схожа с должностью ревизора. Его основная задача – контроль.
Нередко аудиторы выступают в роли независимых экспертов, которые проверяют документацию различных предприятий.
Также полезной может оказаться информация о том, что представители этой профессии востребованы и могут претендовать на привлекательные вакансии.
Теперь вы знаете, кто такие аудиторы и что они делают.
Кому подходит?
Конечно, мало кто выбирает профессию, учитывая исключительно личные качества. Однако полностью игнорировать их тоже не стоит. Например, для потенциального аудитора преимуществами станут следующие личностные характеристики:
Где работают?
Оценивая потенциальную привлекательность профессии, нужно оценивать ее с точки зрения востребованности. Для этого нелишним будет знать не только, кто такие аудиторы, но и какие компании принимают в свой штат подобных специалистов.
Итак, есть несколько вариантов:
Обязанности
В обязанности аудитора входят:
Дополнительные обязанности
Помимо вышеперечисленных обязанностей, на аудитора могут возлагать еще некоторые функции:
Требования
Профессия аудитор не относится к числу вакансий, на которые может претендовать любой желающий. Есть целый список формальных требований, которым должен соответствовать потенциальный кандидат. Давайте с ним ознакомимся:
Профессия аудитор, кто такой аудитор
В настоящее время существует около полусотни тысяч различных, уникальных по своей структуре специальностей. В этой публикации мы рассмотрим профессию – аудитор. И дадим ответ на вопрос, кто такой аудитор.
На самом деле ещё 5-10 лет назад о существовании этой профессии не слышали, но сегодня без такого специалиста как аудитор не обходится не одна компания.
Кто такой аудитор?
Если коротко сказать, это эксперт, который занимается проверкой документов, бухгалтерских и иного рода отчётов, даёт оценку работы компании, а также занимается консультантской деятельностью по исправлению найденных ошибок. Чаще всего аудитор занимается решением экономических проблем.
Задачи аудитора
Аудиторы делятся на 3 вида:
К первому типу относятся специалисты, несущие государственную службу и решают проблемы непосредственно государственного значения.
Ко второму виду относятся специалисты, которые как правило, работают на постоянном сроке у одной компании и ведут проверку отчётов. То есть такой аудитор входит в штат сотрудников предприятия.
Частный аудитор нанимается на определённый срок компанией, которой требуется навести порядок в отчётности или решить финансовые трудности. Часто в организациях можно услышать такое выражение как «аудиторская проверка». Так это значит, что фирма наняла аудитора, который будет проводить различного рода проверки.
Как стать аудитором?
Для этого нужно обладать ниже следующими качествами:
Это были личные качества аудитора.
Теперь о профессиональных:
Чтобы получить профессию аудитор и работать в этом направлении, необходимо закончить ВУЗ и получить экономическое образование.
Такой диплом можно получить в:
Для детей, которые в будущем хотят связать свою жизнь с такой профессией, как аудитор, существуют бесплатные курсы. Их можно найти на Яндексе (Yandex) или в Гугл (Google). Их можно пройти онлайн (online) и даже получить сертификат.
Плюсы и минусы профессии аудитор
Профессия аудитор – нужная профессия. Если ваше мышление аналитически хорошо развито – тогда смело учитесь на этого специалиста.
На этом у нас все. Теперь вы знаете аудитор кто это такой, как им стать и что это за профессия. Мы надеемся, что эта публикация вам понравилась и помогла определиться с вашей будущей специальностью.
Related Posts
ADD YOUR COMMENT
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вход через соцсети
Задай вопрос
Свежие записи
Присоединяйся к нам
Мы рады приветствовать Вас на сайте для тех, кому все интересно, и кто хочет все знать. А так как все знать нереально, то добро пожаловать на сайт «Много вопросов»! Здесь на каждый ваш вопрос найдется информативный ответ, на каждое сомнение – авторитетное мнение. Размещенные здесь материалы – советы, информация, частные мнения – являются результатом правильно осмысленного личного опыта, профессиональным мнением специалистов или имеют под собой иную реальную почву. Вас интересует, как: Сварить правильно борщ; Отметить день первокурсника или золотую свадьбу; Определиться со своей профессией; Куда съездить в отпуск, и т.д. Поищите ответа у нас.
И пусть вас не смущает некоторая необычность или, напротив, банальность вашего вопроса. Если вам это интересно – вы имеете право узнать, что вам нужно. Если вам требуется совет – спросите его! И мы приложим все усилия, что бы вы не остались без ответа, а ваша проблема – без решения. Разумеется, вопросы типа «сколько лап у кошек?» наверняка останутся без ответа. Но любой актуальный и адекватный вопрос имеет информативный ответ на нашем сайте. Задав вопрос, ответ на который пока на сайте отсутствует, будьте готовы и сами приложить усилия к достижению своей цели.
Для молодых мам и продвинутых пользователей интернета, для тех, кто ищет заработок или напротив – способ правильно потратить заработанное, для пенсионеров и школьников, собаководов и поклонников дзен-буддизма… Наш сайт работает для всех, кто ищет и стремится. Интерфейс сайта рассчитан на легкое путешествие по страницам, найти нас несложно, запомните лишь слова «Много вопросов». Мы ждем вас!
Лайфхак: аудитор это кто и чем занимается — описание профессии, тип занятости
Еще в Царской России существовала служба, специалисты которой проводили финансовые проверки, её представители назывались ревизорами. Профессия аудитор не молода. Но в современном понимании нет. Первое упоминание о профессии аудитор в России датировано 1991 годом. Это кто помнит развал СССР. Чем занимается: основная деятельность проверка отчетов. Аудитор это физическое лицо, получившее специальный аттестат. Где учиться: для работы нужно высшее образование. В новой профессии есть свои особенности, плюсы и минусы — читайте об этом в статье.
Аудитор это кто и чем занят на работе: описание деятельности
Аудитор — это специалист, который занимается проверкой всех налоговых, финансовых отчетов компании, после которой консультирует руководство по устранению выявленных ошибок.
Аудит проводится как частными, так и государственными учреждениями:
Аудитор: обязанности
Аудит — это специальная проверка финансовой и налоговой деятельности компании, сопоставление доходов, расходов с налоговыми выплатами, которая проводится независимыми специалистами. Она бывает двух типов:
Независимо от специфики работы обязанности у специалистов этой сферы примерно одинаковые. Аудитор должен выезжать в тот филиал организации, где планируется аудит, даже, если он находится в другом городе или стране. Работа профессионала начинается с исследования деятельности компании. При первой встречи с руководством обсуждаются все аспекты проверки.
Следующий этап подразумевает полный разбор бизнес процессов. После этого проводится проверка всех налоговых отчетов, сопоставление доходов с расходами, ознакомление с документами от предыдущих аудиторских проверок. Необходимо провести сверку материальных остатков с данными налогового отчета.
Кроме этого проверяются имеющиеся активы компании, точность отражения их в финансовых отчетах. Следующий этап — изучение методов инвентаризации, изучение информации по поставщикам.
Последний этап — это составление подробного отчета, где ревизор подробно излагает все найденный ошибки, неточности, предлагая варианты их устранения.
Помощник аудитора, без опыта работы
После окончания высшего учебного заведения придется поработать помощником аудитора, обучаясь профессии изнутри. Чаще всего, здесь придется заниматься по-началу мелкими поручениями «принеси — подай».
Постепенно, если помощник покажет себя с хорошей стороны, ему начнут доверять сбор информации или проверку мелких отчетов, с последующей перепроверкой самим аудитором.
Работа помощника аудитора без опыта работы до результата может длиться — минимум 3 года. Если после истечения этого срока Вы не научились всему, что должен знать аудитор, то о получении сертификата не может быть и речи. Придется работать столько времени, сколько нужно,чтобы стать независимым специалистом.
Как получить профессию, где учиться
Профессия очень востребованная, проблем с выбором высшего учебного заведения не возникнет. Получить образование можно в городе Москва, окончив любое высшее учебное заведение, которое готовит экономистов. Чаще, это кафедры «Бухгалтерского дела, учета и аудита». Специалист просто обязан знать все протоколы бухгалтерской отчетности, ведь ему предстоит проверять работу этого отдела.
При поступлении на специальность у каждого учебного заведения свой список предметов. Чаще всего необходимо сдать русский язык, математику, обществознание, информатику, физику, историю, иностранный, английский язык.
После получения диплома о высшем образовании необходим небольшой стаж работы бухгалтером. Поэтому молодому специалисту придётся устроиться либо бухгалтером, либо, если повезет, помощником аудитора и проработать минимум 3 года. Чтобы работать по специальности, необходимо получить специальный разрешающий сертификат.
Для его получения претендент должен сдать квалификационный экзамен, при условии, что 2 года из имеющегося стажа специалист проработал в сфере аудита, а именно помощником аудитора. Только при выполнении всех условий, а также сдаче квалификационного экзамена, специалист получает сертификат, разрешающий ведение деятельности по выбранному направлению.
Специалист должен повышать свою квалификацию, для этого обучаясь на специализированных курсах, где можно получить информацию об изменениях в законодательстве. Обучающие курсы обычно платные и большим плюсом в работе будет то, что расходы по обучению берёт на себя — работодатель.
Плюсы, минусы профессии
Можно выделить следующие плюсы в работе современного ревизора:
В любой профессии есть свои минусы:
Требования к аудитору
Чтобы работать по специальности, необходимо иметь высшее экономическое образование, знание английского языка и знание компьютера. Специалист должен разбираться в бухгалтерских программ, обязательно иметь разрешающий сертификат на работу аудитором.
Из личных качеств необходимы: ответственность, внимательность. Даже небольшая ошибка может принести компании убытки, а аудитор потеряет работу и репутацию.
Необходимо быть объективным, честным, порядочным. Государственных проверяющих, пытаются задобрить взятками — нужно быть готовым к таким ситуациям. Умение взаимодействовать с коллективом, быть стрессоустойчивым человеком тоже необходимо во время работе.
Где работать
При выборе места работы предпочтение стоит отдать крупным компаниям, имеющим целые экономические подразделения. Однако конкурентов на такое рабочее место много, поэтому для получения этой вакансии нужно стать востребованным специалистом. Немного проще устроиться в независимые аудиторские компании. Еще проще получить место при государственной налоговой службе.
Зарплата
Профессия очень востребованная и считается престижной. Исходя из региона и загруженности, колеблется и заработная плата. Частные компании готовы платить профессионалам со стажем до 150000 рублей ежемесячно, в государственных же оплата труда доходит до 60000 рублей.
Молодые специалисты, работая помощником аудитора при частной крупной корпорации могут получать до 40000 рублей, тогда, как помощники при государственной фирме довольствуются 20000 рублей за свой труд.
Аудитор торговых точек
Говоря об аудите, большинство людей может подумать о финансовом. Однако, когда дело доходит до розничной торговли, существует множество других аудитов, которые компания должна проводить на регулярной основе. Розничные аудиты, которые иногда называют инспекциями магазинов, являются полезным инструментом для всех магазинов.
В отличие от финансового аудита розничный аудит позволяет учитывать более широкий спектр факторов, касающихся вашего бизнеса. Вместо того, чтобы просто видеть, где теряются деньги, вы потенциально можете увидеть причины, по которым это происходит. Это позволяет решать проблемы до того, как они серьезно повлияют на чистую прибыль.
Виды торговых аудитов
Существует три вида торгового аудита:
Аудит предотвращения потерь — направлен на оценку того, насколько хорошо процессы, протоколы и обучение в магазине минимизируют кражи, мошенничество и убытки.
Аудит мерчандайзинга — оценивает ассортимент, демонстрацию, ценообразование и рекламную деятельность в соответствии с руководящими принципами компании.
Аудит здоровья и безопасности — в первую очередь заинтересованы в оценке того, насколько хорошо магазин соблюдает нормативные и правовые нормы, особенно в том, что касается обработки пищевых продуктов или рабочей среды сотрудников.
Крайне важно, как руководители подходят к аудитам. Необходимо, чтобы было понимание роли аудиторов. Результаты проверок наиболее эффективны, когда их выполняет подходящий специалист.
Аудиторы под каждый вид рыночного аудита
Аудитор для предотвращения потерь
Аудитор по предотвращению убытков розничной торговли выполняет анализ и проверяет данные бухгалтерского учета, запасов и транзакций магазина, чтобы выявлять проблемы и обеспечить реализацию мер и программ по сокращению убытков. Находит слабые места внутреннего контроля. Рекомендует процедуры и программы для устранения недостатков внутреннего контроля и уменьшения убытков. Расследует нарушения сотрудников.
Ключевые функции, которые выполняют розничные аудиторы:
Оценка различных запасов во всех распределенных розничных магазинах;
Сопоставление запасов с записями компании;
Проверка на наличие повреждений инвентаря и имущества компании;
Своевременная проверка складских остатков;
Документирование и надлежащая отчетность;
Информирование и отчетность перед руководством.
Обычно подчиняется руководителю или старшему менеджеру компании. Аудитор по предотвращению розничных убытков получает доступ к некоторым сложным задачам в рамках должностной функции. Иногда руководит несколькими аспектами работы.
Квалификация, необходимая для того, чтобы стать аудитором по предотвращению убытков, включает степень бакалавра и сертификацию аудитора, предпочтительно по внутреннему аудиту. Необходим опыт и образование в области бухгалтерского учета или юриспруденции.
Аудитор должен обладать сильными навыками критического мышления и вниманием к деталям. Также важны опыт управления розничной торговлей, сильные коммуникативные навыки и способность выполнять несколько задач.
Инструменты, которыми пользуется аудитор в ходе проверки, также не стоит оставлять без контроля. Бумажные списки и отчёт, написанные от руки и по памяти, не будут обладать качествами, необходимыми вашему бизнесу. Самый лучший вариант — это электронные списки, чек-листы и сервисы, приложения, такие как CheckOffice.
Мерчандайзинговый аудит
Аудит мерчандайзинга должен проводиться «глазами потребителя», но с ведома руководителя магазина или головного офиса. Для проведения данного аудита идеально подойдут тайные покупатели.
Тайный покупатель — это тот, кто, не афишируя, проводит исследование рынка непосредственно в месте продаж, в торговой точке. Этот сотрудник собирает конкретную информацию о розничном продавце в соответствии с заранее установленными параметрами. И составляет отчёт, исходя из согласованного контрольного списка.
Более подробно о тайном госте вы можете прочитать в нашей статье — Как проводить проверку тайным покупателем.
Аудит мерчандайзинга может быть невероятно полезным инструментом для обратной связи с лицами, принимающими решения. При оценке того, насколько магазины соответствуют стандартам организации, обеспечивают удобство совершения покупок и поддерживают приоритетные инициативы, аудит может выявить, где могут существовать организационные расхождения между стратегией и тактическим исполнением. Это помогает компаниям устранить пробелы в производительности и перестроить всех участников в отношении того, что имеет наибольшее значение для достижения стратегической цели.
Аудиты здоровья и безопасности
Для крупных торговых точек рекомендуется создать группу для проведения аудита безопасности. Каждая группа должна состоять из трех-пяти человек, представляющих различные отделы. Чтобы обеспечить нейтралитет и объективность, рекомендуется, чтобы члены команды не проверяли свой собственный отдел.
Небольшие компании для проведения аудита могут выбрать вариант с привлечением внештатных специалистов, обладающих соответствующей квалификацией и компетентных аудиторов по безопасности. Которые должны:
Обладать знаниями в вопросах охраны труда и техники безопасности;
Быть независимыми, объективными и беспристрастными;
Не подвергаться влиянию со стороны, которое может повлиять на их объективность;
Владеть профессиональными инструментами для проведения аудита (электронные контрольные списки, сервисы чек-листов и т.д.).
Аудиты безопасности проводятся с целью выявления рисков для здоровья во время работы сотрудников и пожарной безопасности. Также проверяются места и правила хранения пищевых продуктов в точке продаж. Во время этих обследований проводится оценка соответствия применимым нормам и правилам безопасности на местах, а также выявление нарушений требований регламентирующих документов. Обеспечивают оценку соответствия рабочего места стандартам охраны труда, касающимся безопасности рабочего места и работника.
Более подробно о том, как обеспечить безопасность в магазине читайте в нашей статье — Безопасность — это важно.
Агентства для проведения аудита
Розничные аудит торговых точке могут быть финансово затратными и трудоемкими. Чтобы не привлекать своих сотрудников к проверкам, найдите специальные компании, которые проводят аудит магазинов в вашем районе. Компании, специализирующиеся на этом процессе, приезжают в ваши розничные точки, проводят аудит, обобщают результаты и предоставляют вам либо только данные аудита, либо стратегические рекомендации, основанные на их отраслевом опыте. Зачастую это выйдет дешевле, чем организовывать проверку своими силами.
Обращение к третьим сторонам может помочь сэкономить время и деньги. Но это не даёт подробного понимания того, как обстоят дела в вашем бизнесе. Аудит магазина позволяет вам исследовать собственные магазины и то, как они работают.
Финансовый аудит
В целом финансовый аудит не относится к видам торгового аудита, но он может быть объединён с аудитом для предотвращения потерь. Финансовый аудитор — это специалист, который проверяет и анализирует бухгалтерские записи в магазинах компании. Эти специалисты проводят аудит нескольких или всех розничных магазинов сети.
Финансовые аудиторы работают независимо от какого-либо отдела, чтобы беспристрастно судить о поведении компании. Их основная роль заключается в обеспечении поддержки управления рисками и оптимизации эффективности путем выявления возможных несоответствий. Они, как правило, наиболее тесно работают с бухгалтерскими материалами, но могут также проводить аудит других аспектов бизнеса, таких как операционная эффективность, процессы проверки сотрудников, системы информационных технологий и юридическая ответственность. Внутренние аудиторы изучают политику компании, а затем сравнивают письменные правила с фактической деловой деятельностью. Они рекомендуют способы улучшить процедуры или более точно согласовать их с целями компании.
Советы для проведения эффективного аудита
Вы также можете провести аудит, когда магазин закрыт, но имейте в виду, что для этого потребуется запланировать дополнительные ресурсы в нерабочее время розничной торговли.
3. Регулярные проверки магазинов также являются отличным способом отслеживания вашего бизнеса с течением времени, поэтому обязательно следите за прогрессом после каждого квартала и года.
4. Контрольные списки аудита — это хороший источник данных, который вы можете использовать для отслеживания долгосрочного прогресса, поэтому обязательно сравнивайте результаты аудита с проверками запасов, продажами и распределением ресурсов, чтобы получить более полную картину вашего розничного бизнеса.
Использование чек-листов CheckOffice
С помощью программного обеспечения для контроля за работой магазина можно составлять контрольные списки для розничных точек и использовать их в качестве эффективного пошагового руководства при проведении проверок магазинов. Это помогает в сборе исчерпывающих данных, чтобы легко определить условия работы в магазине, проблемные места и нарушения, которые можно отобразить в отчете.
Начните с просмотра нашей бесплатной библиотеки чек-листов для проведения проверок розничных магазинов и изменения их в соответствии с вашими потребностями. Сервис CheckOffice упрощает работу как руководителям, так и штатным сотрудникам; обеспечивает полный цикл работ по выявлению и устранению нарушений; автоматизирует работу с чек-листами с помощью мобильных устройств и позволяет:
Осуществлять сбор данных в реальном времени;
Контролировать ежедневные операции розничной торговли, включая чистоту и безопасность;
Делать неограниченное количество фотографий товаров и выделять дефекты, комментируя изображения;
Назначать корректирующие действия при несоответствии;
Создавать исчерпывающие отчеты в режиме реального времени на своем мобильном телефоне и делиться ими со своей организацией;
Надежно сохранять отчеты в облаке;
Легко планировать розничный аудит.
Мобильное приложение позволяет полностью отказаться от бумажной работы и концентрироваться на действительно важных бизнес-процессах. Также упрощает хранение всех ваших данных в одном месте и снижает вероятность человеческой ошибки, часто связанной с составлением контрольных списков, выполняемых вручную.
Вывод
Аудит магазина может включать в себя множество различных элементов. Он может сосредоточиться на маркетинговых аспектах, визуальном мерчандайзинге, запасах или пути клиента. Некоторые компании могут захотеть использовать штатных аудиторов, а некоторые привлечь сторонние агентства. Главное убедитесь, что инструменты, которыми пользуются аудиторы — эффективны, такие как приложения CheckOffice.