Аукционный мех что это
Что такое аукционный мех?
Аукционный мех — это «таинственное» словосочетание часто произносят продавцы, желая привлечь к своим товарам покупателей. В России оно стало синонимом качества шуб, жилетов и других изделий из натурального меха. Считается, что если вещь сшита из аукционного меха, то в ее надежности можно не сомневаться. Так ли это на самом деле и что такое «аукционный мех», попробуем разобраться.
Итак, «аукционный мех», это мех, купленный на одном из мировых меховых аукционов. Всего в мире их пять, проводятся они в разных странах, 1-2 раза в год. Любые шкурки натурального меха, купленные на аукционах, называют «аукционным мехом». Стоит отметить, что на аукционах реализуется почти 90% от всего продаваемого в мире меха.
Торговля мехом на аукционе выгодна и покупателям, и продавцам. Для первых — это возможность выбора огромного количества самого разного по цветам, видам и размерам меха, для вторых — возможность привлечь сразу множество покупателей. Получается, что продавец на аукционе получает хорошие деньги за реализацию меха, а покупатель — богатейший ассортимент. Тем более, что всё находится в одном месте, можно выбрать, забрать, оплатить и не надо совершать множество передвижений и тратить время.
Аукционная сортировка
Особенностью меховых аукционов является то, что мех там, все миллионы шкурок, тщательно отсортированы. По цвету, по размеру, по типу и качеству. Есть шкурки элитные, роскошные, баснословно дорогие. Есть и мех с качеством похуже, а есть даже с дефектами. Он продается отдельными лотами и на него тоже находятся свои покупатели. Так что, главный вывод, который следует сделать — аукционный, вовсе не означает идеально качественный.
Мех привозят на аукционы звероводческие хозяйства, а также те, кто занимается промыслом дикой пушнины. Обычно шкурки заготавливаются осенью, но поставляться для продаж на аукционах могут в любое другое время года.
Перед продажей все шкурки проходят предаукционную подготовку. То есть, все их сортируют, при этом одинаковые или очень-очень похожие шкурки собирают в один лот. Из лотов составляется общий аукционный каталог. Перед началом аукциона, покупателям предлагается этот каталог и образцы лотов. Они сравнивают сами шкурки и то, что про них написано в каталоге. Затем, уже во время аукциона, покупатели могут выбирать меха только по каталогу.
Меховой аукцион
Сам аукцион проходит достаточно просто. Аукционист называет лот и называет его стартовую цену. Кто даст за лот больше, тот и становится покупателем меха.
Важная особенность: в одном лоте может быть как несколько тысяч шкурок, так и несколько. К примеру, обычно в лоте с норковым мехом от ста до пятисот шкурок. А если это эксклюзивный мех, например, соболиный, то в лоте может быть и всего 2-3 шкурки.
Как правило, сами покупатели — представители Модных Домов, крупных компаний, не приезжают на аукционы, а пользуются услугами брокеров. Это обходится несколько дороже, но зато профессиональные брокеры умеют «разглядеть» действительно высококачественный товар и умело за него торгуются.
То есть, аукционный мех вовсе не обязательно самый дорогой и лучший. И это стоит учитывать при покупках. Поэтому, советуем ориентироваться на репутацию компании и продавцов и выбирать только тех, кто заботится о своих клиентах и своем имидже.
Еще статьи
Меховое разноцветье. А вы любите крашеный мех?
Крашеный мех выглядит эффектно, статусно и подходит для пошива разных изделий. Шубы, жилеты, жакеты, головные уборы, накидки — из окрашенного меха можно сшить что угодно.
Шуба-«поперечка» из соболя — меховое очарование
Мех соболя, один из самых красивых и дорогих видов меха. На пике популярности сейчас соболиные шубы кроя «поперечка», то есть, шкурки сшиваются поперек.
Зимние пальто: ТОП лучших моделей 2021-2022
Зимние пальто в новом сезоне 2021-2022 г.г. актуальны не менее, чем шубы из натурального меха и дубленки. Пальто — это практичный и комфортный наряд.
Модная шуба 2021-2022: формы и цвета
Зимой 2021-2022 г.г. шубы из натурального меха, по-прежнему, в фаворе. Они есть во всех зимних коллекциях Домов Мод, если у вас еще нет шубки, советуем купить.
Кашемир, как символ совершенства
Кашемир — уникальный материал, созданный природой и не имеющий аналогов по комфорту и красоте. Аристократичный внешний вид, отличные потребительские качества.
Шуба без обмана: 5 правил выбора меха
Покупка шубы – дело рискованное: ни цена, ни многочисленные ярлыки и бирки не страхуют от обмана и подделки. Мы составили несколько правил, которые помогут не ошибиться и купить качественные меха.
Правило 1. Не верьте высокой цене
Цена перестала быть показателем качества шубы из-за «грязного» маркетинга, на который идут продавцы. Шуба, реальная цена которой – 50 тысяч рублей, может быть выставлена за 500, но скидка 80% «позволит» вам купить ее «всего» за 100. Так что высокой цене не всегда можно верить.
Правило 2. Посмотрите на мех
Внешний вид и тактильные ощущения помогают распознать хороший мех, если вы уделите этому время и внимание. Поэтому не торопитесь. Для примера возьмем норку: мех должен быть блестящим на вид и бархатным на ощупь. У него должна быть густая подпушь (именно она согревает) и низкая ость (более длинные остевые волоски в верхнем слое).
У дешевой норки подпуши практически нет, зато ость длинная, колкая: это говорит о том, что норка выращена за короткие сроки, и подпушь не успела сформироваться. Такая шуба имеет «колкий», игольчатый» внешний вид, плохо греет, ость быстро ломается и вытирается. Через пару сезонов ее можно будет выбрасывать.
Правило 3. Изучайте всё
Раньше шубы были защищены от подделок фирменными ярлыками пушных аукционов, бирками производителей, декларациями и т. д. Сейчас подделывается всё, поэтому – снова внимание!
На любой шубе обязательно должен быть ярлык на мех – знак пушного аукциона, где производители шуб закупают меха.
Самые известные североамериканские аукционы черной норки – Blackglama, BlackNafa, норка других оттенков продается на аукционе Nafa; в Европе – аукционы Kopenhagen Fur и Saga Furs.
Но и их ярлыки на шубе – еще не гарантия: их могут подделывать. Зайдите на сайт аукциона, изучите, как должен выглядеть ярлык, и сравните с тем, что вы видите на шубе.
Ярлык производителя тоже мог бы быть защитой от подделки, но подделать могут и их. Одна из гарантий – знаки производителя на подкладе шубы, иногда – на пуговицах: такими вещами контрафактные производители обычно не заморачиваются.
Вторая гарантия – опять же сайт производителя: у всех фабрик есть свои сайты и группы в соцсетях. если вы видите на шубе название производителя, забейте его в поисковике. Ничего не находится? Задумайтесь, что вы собираетесь купить. А лучше бегите от этой шубы.
Еще одна степень защиты – КИЗ, контрольно-идентификационный знак, которым сейчас маркируются все изделия из меха. Он должен висеть на петле или вешалке шубы и его невозможно снять без повреждения. На КИЗе есть QR-код, отсканировать его можно с помощью приложения «Честный знак».
Не поленитесь скачать приложение: оно вам еще пригодится, так как с нового года КИЗами будет маркироваться вся одежда и обувь. Считайте QR-код с ярлыка на шубе и посмотрите, подлинный ли код. Красными КИЗами маркируются изделия импортного производства, зелеными – отечественные.
Правило 3. Покупайте в проверенных местах
Правило 4. Больших скидок на хорошие шубы не бывает
Если вы хотите купить хорошую шубу – не ждите лета или сезона распродаж. Шуба – не колбаса, она не испортится. Магазину нет смысла продавать ее себе в убыток: он оставит ее до следующего сезона и продаст по справедливой цене.
Правило 5. Купите пуховик
Шубу не покупают на один сезон – ее всегда рассчитывают носить долго. Но если хорошая шуба сохранит достойный и актуальный вид и через много лет, то некачественная уже через год будет выглядеть так, как будто ее носят уже давно. Поэтому, если вы не можете позволить себе на хорошую шубу – лучше купите на эти деньги хороший пуховик. В пуховике или пальто за 50-70 тысяч рублей вы будете звездой, а в шубе за те же 50 – одной из многих.
Шуба не должна напоминать шубу только издали, она должна быть ею.
А что модно?
Аукционный мех — это «таинственное» словосочетание часто произносят продавцы, желая привлечь к своим товарам покупателей. В России оно стало синонимом качества шуб, жилетов и других изделий из натурального меха. Считается, что если вещь сшита из аукционного меха, то в ее надежности можно не сомневаться. Так ли это на самом деле и что такое «аукционный мех», попробуем разобраться.
Итак, «аукционный мех», это мех, купленный на одном из мировых меховых аукционов. Всего в мире их пять, проводятся они в разных странах, 1-2 раза в год. Любые шкурки натурального меха, купленные на аукционах, называют «аукционным мехом». Стоит отметить, что на аукционах реализуется почти 90% от всего продаваемого в мире меха.
Торговля мехом на аукционе выгодна и покупателям, и продавцам. Для первых — это возможность выбора огромного количества самого разного по цветам, видам и размерам меха, для вторых — возможность привлечь сразу множество покупателей. Получается, что продавец на аукционе получает хорошие деньги за реализацию меха, а покупатель — богатейший ассортимент. Тем более, что всё находится в одном месте, можно выбрать, забрать, оплатить и не надо совершать множество передвижений и тратить время.
Аукционная сортировка
Особенностью меховых аукционов является то, что мех там, все миллионы шкурок, тщательно отсортированы. По цвету, по размеру, по типу и качеству. Есть шкурки элитные, роскошные, баснословно дорогие. Есть и мех с качеством похуже, а есть даже с дефектами. Он продается отдельными лотами и на него тоже находятся свои покупатели. Так что, главный вывод, который следует сделать — аукционный, вовсе не означает идеально качественный.
Мех привозят на аукционы звероводческие хозяйства, а также те, кто занимается промыслом дикой пушнины. Обычно шкурки заготавливаются осенью, но поставляться для продаж на аукционах могут в любое другое время года.
Перед продажей все шкурки проходят предаукционную подготовку. То есть, все их сортируют, при этом одинаковые или очень-очень похожие шкурки собирают в один лот. Из лотов составляется общий аукционный каталог. Перед началом аукциона, покупателям предлагается этот каталог и образцы лотов. Они сравнивают сами шкурки и то, что про них написано в каталоге. Затем, уже во время аукциона, покупатели могут выбирать меха только по каталогу.
Меховой аукцион
Сам аукцион проходит достаточно просто. Аукционист называет лот и называет его стартовую цену. Кто даст за лот больше, тот и становится покупателем меха.
Важная особенность: в одном лоте может быть как несколько тысяч шкурок, так и несколько. К примеру, обычно в лоте с норковым мехом от ста до пятисот шкурок. А если это эксклюзивный мех, например, соболиный, то в лоте может быть и всего 2-3 шкурки.
Как правило, сами покупатели — представители Модных Домов, крупных компаний, не приезжают на аукционы, а пользуются услугами брокеров. Это обходится несколько дороже, но зато профессиональные брокеры умеют «разглядеть» действительно высококачественный товар и умело за него торгуются.
То есть, аукционный мех вовсе не обязательно самый дорогой и лучший. И это стоит учитывать при покупках. Поэтому, советуем ориентироваться на репутацию компании и продавцов и выбирать только тех, кто заботится о своих клиентах и своем имидже.
12 мифов о натуральном мехе или что нужно знать покупателю.
Изделия из натурального меха самые долгожданные и самые долгоиграющие вещи в нашем гардеробе. Натуральный мех самый популярный, дорогой, желанный и любимый товар во все времена. И именно о нем, натуральном мехе, ходит просто невероятное количество историй и мифов. Среди них есть и откровенная ложь, и частичная правда, и спорные мнения. Обо всем этом мы и хотим вам рассказать. Итак, развенчиваем 12 самых популярных мифов о натуральном мехе и изделиях из него.
Миф № 1. Если мех аукционный — значит хороший.
Миф № 2. Ш убы продающиеся в салонах и бутиках из Италии и Греции
Миф № 3. Blackglama ( Блэкглама ) за 50 000 руб.
Конечно, речь идет о шкурках высшего качества. Естественно, если без претензий, то можно позволить себе купить Блэкгламу из шкурок качества стандарт, но цена такого изделия будет от 160000р за коротенькую курточку. Так что, не давайте себя обманывать!
Миф № 4. М ех лезет и красит одежду — не беда!
Миф № 5. От чистить светлый мех мукой или крахмалом
Миф № 6. Ш уба намокла — суши ее феном
Миф № 7. Шиншилла — это белка, кролик или кошка
Миф № 8. Норка, она и есть норка
Норка – это слишком общее название. Всегда узнавайте подробности.
— А это какой мех? — спрашивает покупатель.
— Это – норка! — отвечает продавец.
И покупатель этим ответом удовлетворен. Но не бывает «просто норки». У каждой норки есть свое название. Вот по нему-то и можно судить о качестве и стоимости изделия.
Норка североамериканская: с коротким ровным, бррхатным ворсом.
Норка скандинавская: с высокой подпушью, делающей мех особенно мягким.
Норка русская: с высокой остью, пушистая.
Это самые популярные виды норки в наших магазинах. Какую выбирать — решать вам.
Миф № 9. На рынке все то же самое, что и в салоне, только дешевле
ДА! В салонах почти не встретить высококачественных шуб. Н О! Т ам продают (хотя бы частично они есть в ассортименте) те, которые сшиты пусть и в Китае, но на фабрике. Из более-менее приличного меха. А на рынках — сплошь неликвид. Такие «шубы» покупаются даже не поштучно, а на вес. Их п ерешивают из старых шуб, красят, тонируют, в общем придают им более-менее приличный вид и выносят на продажу. Конечно, они будут стоить дешево. Потому что реально, они не стоят почти ничего.
Миф № 10. Распродажа зимой — реальный шанс сэкономить
Ага, конечно! Продавать шубы перед новогодними праздниками или просто в начале зимнего сезона, едва ли не единственная возможность заработать для продавцов. И вы всерьез думаете, что перечеркнутая стоимость на ценнике и написанная небрежно в два раза ниже — это самая «правдивая правда»? Нет. Или может, вы верите, что та цена, которая перечерчивается, это и есть настоящая стоимость шубы? А потом, добрый продавец, махнув рукой, ее снижает в два раза? То есть, по сути получается, торгует себе в убыток. Нет и еще раз нет.
Продавцам надо заработать. Любыми способами. Вот они и пишут на ценниках сказочные цены. А потом, зачеркнув их, пишут реальные (или даже чуть завышенные). Люди, довольные, что купили обновку «дешевле», а продавцы, что продали дороже, с учетом скидки. Все просто.
Миф № 11. Мех летом нужно проветривать на солнышке
Правда тут — лишь первая часть фразы. Действительно, мех хотя бы один раз за лето стоит вынести на воздух, проверить не завелась ли моль и просто провентилировать. Но только не на солнце. От него шубки выгорают и портятся. Просто повесьте шубу на плечики в расправленном виде. В прохладном, сухом помещении или вечером–ночью на балконе, на 2-3 часа. Шубке такая процедура только на пользу.
Миф № 12. Натуральный мех — это теперь не модно
Этот миф самый главный. И самый настоящий миф. Конечно же, е сли вы спросите несколько своих знакомых на предмет их отношения к натуральному меху, то точно услышите самые разные точки зрения: кто-то будет восхищаться мехом и с придыханием рассказывать вам о том, что мечтает о соболиной шубе до пят, кто-то скептически пожмет плечами, кто-то высмеет первую категорию «соболиных фанатов», а с ними и ставшую уже хрестоматийной норковую шубу-халат, а кто-то резко напомнит вам о том, что мех – это никакая не роскошь, а жестоко убиенные животные, которые страдают из-за корыстного человеческого безразличия. Сколько людей – столько и мнений, и натуральный мех всегда собирает самые радикальные из них.
И так, кстати, было во все времена существования меха в истории моды, которая отсчитывается даже не тысячелетиями, а десятками тысяч лет. Но, вот что уж точно МИФ, это то, ч то сейчас есть прекрасно согревающие синтетические материалы. Неправда. Мех теплее, в нем удобнее. И, естественно, красивее. Это шикарный способ идти в ногу со временем, при этом поддерживая традиции предков, которые любили и уважали такую одежду из натурального меха.
Что такое аукционный мех?
Аукционный мех — это «таинственное» словосочетание часто произносят продавцы, желая привлечь к своим товарам покупателей. В России оно стало синонимом качества шуб, жилетов и других изделий из натурального меха. Считается, что если вещь сшита из аукционного меха, то в ее надежности можно не сомневаться. Так ли это на самом деле и что такое «аукционный мех», попробуем разобраться.
Итак, «аукционный мех», это мех, купленный на одном из мировых меховых аукционов. Всего в мире их пять, проводятся они в разных странах, несколько раз в год. Любые шкурки натурального меха, купленные на аукционах, называют «аукционным мехом». Стоит отметить, что на аукционах реализуется почти 90% от всего продаваемого в мире меха.
Торговля мехом на аукционе выгодна и покупателям, и продавцам. Для первых — это возможность выбора огромного количества самого разного по цветам, видам и размерам меха, для вторых — возможность привлечь сразу множество покупателей. Получается, что продавец на аукционе получает хорошие деньги за реализацию меха, а покупатель — богатейший ассортимент. Тем более, что всё находится в одном месте, можно выбрать, забрать, оплатить и не надо совершать множество передвижений и тратить время.
Особенностью меховых аукционов является то, что мех там, все миллионы шкурок, тщательно отсортированы. По цвету, по размеру, по типу и качеству. Есть шкурки элитные, роскошные, баснословно дорогие. Есть и мех с качеством похуже, а есть даже с дефектами. Он продается отдельными лотами и на него тоже находятся свои покупатели. Так что, главный вывод, который следует сделать — аукционный, вовсе не означает идеально качественный.
Мех привозят на аукционы звероводческие хозяйства, а также те, кто занимается промыслом дикой пушнины. Обычно шкурки заготавливаются осенью, но поставляться для продаж на аукционах могут в любое другое время года.
Перед продажей все шкурки проходят предаукционную подготовку. То есть, все их сортируют, при этом одинаковые или очень-очень похожие шкурки собирают в один лот. Из лотов составляется общий аукционный каталог. Перед началом аукциона, покупателям предлагается этот каталог и образцы лотов. Они сравнивают сами шкурки и то, что про них написано в каталоге. Затем, уже во время аукциона, покупатели могут выбирать меха только по каталогу.
Сам аукцион проходит достаточно просто. Аукционист называет лот и называет его стартовую цену. Кто даст за лот больше, тот и становится покупателем меха.
Важная особенность: в одном лоте может быть как несколько тысяч шкурок, так и несколько. К примеру, обычно в лоте с норковым мехом от ста до пятисот шкурок. А если это эксклюзивный мех, например, соболиный, то в лоте может быть и всего 20-30 шкурок.
Как правило, сами покупатели — представители Модных Домов, крупных компаний, не приезжают на аукционы, а пользуются услугами брокеров. Это обходится несколько дороже, но зато профессиональные брокеры умеют «разглядеть» действительно высококачественный товар и умело за него торгуются.
То есть, аукционный мех вовсе не обязательно самый дорогой и лучший. И это стоит учитывать при покупках. Поэтому, советуем ориентироваться на репутацию компании и продавцов и выбирать только тех, кто заботится о своих клиентах и своем имидже.