Аукционный мех норки что это означает
Копенгагенский меховой аукцион
Производство меха норки
Из всех мехов, используемых в пошиве меховых изделий, мех норки — безусловно, один из самых популярных. Изменения в погоде, на финансовом рынке, модные тенденции, пожелания дизайнеров и предпочтения покупателей — все это имеет прямое влияние на то, какое количество норки будет выращено, какой у нее будет цвет и тип. В настоящее время приблизительно 50 миллионов норок выращивается по всему миру каждый год.
Дания — самый большой в мире производитель шкурок норки. Ежегодно в ней выращивают приблизительно 14 миллионов норок. Другими ключевыми странами в производстве меха являются: Норвегия, Швеция, Финляндия, Исландия, Нидерланды, Польша, Россия, Китай и США.
Главные составляющие меха норки — ворс и подпушь. Цветовая гамма меха норки варьируется от черного цвета до белого, включая такой цвет, как коричневый, с различными его оттенками. Классический цвет меха норки, которая родом из США, — коричневый. Однако норка на фермах — это одомашненные животные, как коровы, свиньи, лошади и т.д., и это означает, что определенные свойства меха, как его цвет, например, могут быть выделены и размножены.
Кроме норки в Дании также выращивают лису, шиншиллу и кролика.
Сортировка меха
После забоя фермеры присылают мех на Копенгагенский меховой аукцион. Скрупулезный процесс сортировки очень важен. Критерии для сортировки меха следующие: пол, размер и цвет. После того как шкурки отсортированы по размерам, их сортируют по цвету. Это необходимо, так как каждая партия меха, полученная от фермера, неоднородна по цвету. Даже незначительный разброс шкурок по цвету в готовом изделии будет очевиден.
Большая часть процесса сортировки автоматизирована благодаря использованию последних компьютерных технологий. Затем мех сортируется по качеству высококвалифицированными экспертами. В конце отсортированный мех еще раз перепроверяется. Затем шкурки связываются в бунты, каждому из которых присваивается номер лота.
Система маркировки Копенгагенского мехового аукциона является стандартом для международной торговли мехом. Она основана на передовых технологиях и многолетнем опыте изучения потребности покупателей.
Как единственный аукцион, сертифицированный по стандарту ISO-9001, Копенгагенский меховой аукцион гарантирует последовательно высокое качество сортировки. Отсортированный мех делится на четыре категории, каждая из которых имеет свое название. Самый лучший мех имеет название Kopenhagen Purple, затем идут Kopenhagen Platinum, Kopenhagen Burgundy и Kopenhagen Ivory.
Осмотр
Перед каждым аукционом у покупателей есть возможность осмотреть мех, выставленный для продажи. Осмотр, как правило, длится 4-5 дней. Это важная часть аукциона, так как во время аукциона мех не демонстрируется. У покупателя есть только каталог с описанием выставленного на продажу меха и примечания, на которые он будет ориентироваться в процессе покупки.
Покупатели могут посмотреть выбранные бунты меха, так называемых «шоу-лоты», которые представляют всю партию, которая может включать в себя несколько миллионов шкурок.
Аукцион
Сезон продаж с пятью ежегодными аукционами начинается в декабре, когда мех выходит с забоя, и заканчивается в сентябре, когда распродается оставшийся мех. На каждый аукцион приезжает в среднем 300 — 500 покупателей со всего мира.
Аукционы могут сопровождаться онлайн-трансляцией в реальном времени. Таким образом, покупатели и фермеры, каждый через доступ к собственной странице, могут видеть, сколько они потратили или заработали.
Ярлыки, подтверждающие качество меха с Копенгагенского мехового аукциона
Копенгагенский меховой аукцион — самый большой в мире поставщик роскошного меха. Изделия, маркированные ярлыком, подтверждающим качество меха с Копенгагенского мехового аукциона, сделаны из меха непревзойденного по качества. Только шкурки, приобретенные на Копенгагенском меховом аукционе и прошедшие сортировку, могут иметь ярлыки, подтверждающие качество меха с Копенгагенского мехового аукциона.
Основные продажи на Копенгагенском меховом аукционе приходятся на мех норки, но ярлыки, подтверждающие качество меха с Копенгагенского мехового аукциона распространяются также на лису, шиншиллу и каракуль.
Четыре вида ярлыков, подтверждающих качество меха с Копенгагенского мехового аукциона
Самый лучший мех — это мех с ярлыком Kopenhagen Fur Purple Quality. Качественные шкурки норки характеризуются легкостью и шелковистостью из-за их сверхтонкой, короткой ости и исключительно плотной и набитой подпуши.
Второй ярлык — Kopenhagen Fur Platinum Quality. Мех с хорошей остью и плотной и набитой подпушью.
Далее идет ярлык Kopenhagen Fur Burgundy Quality. Мех с неплохой остью и плотной подпушью.
Шкурки с ярлыком Kopenhagen Fur Ivory Quality характеризуются гармоничным балансом между остью и подпушью.
Перевод с английского: © PROSHUBU.ru
Комментарии
Гость
Добрый день!
Подскажите пожалуйста подлинность BLACKGLAMA как проверить? На белой этикетке есть название и номер RM48879
Маркировки меха
Общие сведения
Основная часть мирового рынка мехов разводных и промысловых мехов реализуется через пушные аукционы, и каждый из них имеет фирменные тканевые маркировки. Они выдаются из расчета определенного количества купленных шкур данного качества и предназначены для прикрепления к готовой одежде и информирования покупателя о происхождении и качестве меха.
Известны ярлыки следующих аукционов:
Установка ярлыков
Даже правомерно установленный оригинальный ярлык подтверждает лишь качество исходного сырья. Информации о качестве выделки, пошива и изделия в целом он не несет.
Подделка ярлыков
Серийный номер
Идентификационный номер маркировки имеют ярлыки аукциона American Legend (Blackglama и American Legend mink), аукцион NAFA (кроме ярлыка аксессуаров NAFA Accessory и универсального ярлыка NAFA).
Чтобы проверить подлинность лейбла Blackglama нужно: зайти на сайт www.blackglama.com, выбрать в меню ссылку «Authenticity», набрать серийный номер, указанный на ярлыке. Программа определит, является ли этот номер ярлыка подлинным. Таким образом, можно проверить ярлыки, выданные с 1996 года.
Номера ярлыков аукциона NAFA проверяются на сайте NAFA www.nafa.ca.
Origin Assured
В период 2006-2017 гг. ярлыки сырья в некоторых выпусках иногда дополняются знаком Origin Assured, который сообщает потребителю о том, что пушнина, использованная при изготовлении изделия, происходит из страны, где разведение пушных зверей регулируется международными или местными стандартами и правилами, основанными на гуманном отношении к животным. Т.е. поисхождение меха не китайское.
Aукцион American Legend (Сиэтл, США) (закрыт с 01.2018)
Маркируются шкурки норки только высшего качества. Каждый ярлык имеет уникальный напечатанный идентификационный номер и надпись American Legend, заполняющая фон и светящаяся в УФ-лучах. Тканевая маркировка дополняется навесной книжечкой.
AMERICAN LEGEND
Марка для всех цветов норки, кроме черной. Выдавался 1 ярлык на 15 шкур самцов или 25 самок. В настоящий момент, подлинность ярлыка по номеру автоматически не проверяется.
BLACKGLAMA
Марка черной норки. Маркируются шкурки норки только высшего качества. Каждый ярлык имеет уникальный напечатанный идентификационный номер и надпись Blackglama, заполняющая фон и светящаяся в УФ-лучах. Тканевая маркировка дополняется навесной книжечкой.
Выдается 1 ярлык на 15 шкур самцов или 30 самок.
Подлинность номера ярлыка можно проверить по номеру на сайте www.blackglama.com В разделе Authenticity ввести город, страну и номер ярлыка и нажать Verify.
После закрытия Сиэтлского аукциона 2018-19гг. товарная марка BLACKGLAMA перешла к аукциону NAFA и изменила название на BLACKGLAMA exclusively by NAFA.
В настоящее время, после закрытия аукциона NAFA марка BLACKGLAMA принадлежит компании SAGA FURS и выдается на черную норку высшего качества из североамериканской коллекции, продаваемой на площадке аукциона SAGA FURS (Хельсинки, Финляндия).
Аукцион Kopenhagen Fur (Копенгаген, Дания)
Маркируется норка, шиншилла, песец и лиса. C 2004 года существует четыре разноцветных (в зависимости от качества) ярлыка двух типоразмеров: большой (для меховой одежды) и маленький (для одежды с меховыми отделками или как ярлык по уходу). Идентификационный номер имеет только марка KOPENHAGEN PURPLE (указан в навесной книжечке). Тканевая маркировка дополняется навесной книжечкой.
В 2019 аукцион провел ребрендинг и запустил новый логотип и дизайн ярлыков.
Принцип сортировки остался прежний.
KOPENHAGEN BURGUNDY (бургундский)- хорошее качество меха, средняя высота волоса, ровная ость с небольшими отклонениями, густая подпушь с небольшими отклонениями
KOPENHAGEN IVORY(“слоновая кость”)-т.н. «первое качество» меха, на всех других аукционах не маркируется, неровный волос с отклонениями по форме с пониженой густотой, негустая подпушь
2004-2019 года использовался следующий дизайн
До 2004 года Копенгагенский пушной аукцион входил в состав ассоциации SAGA и использовал их общую маркировку.
Северо-Американский Пушной Аукцион NAFA(Торонто, Канада) (закрыт с 01.2019)
Маркировались шкурки только высшего качества. Каждый ярлык имеет вытканный идентификационный номер. После закрытия аукциона NAFA подлинность номера проверить на сайте невозможно.
До 2000 г. использовались следующие марки: American Ultra (норка), Canada Madjestik Mink (норка), Majestik Celect Fox (лиса) и Northern Suprime (дикие меха).
NAFA MINK
Марка для всей цветной норки, кроме черной
BLACK NAFA
Марка черной норки.
Есть ярлыки Black NAFA Limited Edition на которых снизу под надписью выткано название фермы, вырастившей эти шкуры. По маркетинговой концепции, такой ярлык выдается на шкуры выдающегося качества.
NAFA Velvet
Выдавался на высшее качество европейской норки, реализуемой через аукцион NAFA. Все цвета норки, включая черный.
NAFA FOX
Марка лучшей серебристо-черной лисы фермерского разведения
NAFA NORTHERN
Марка дикой промысловой пушнины (канадский соболь, бобр, енот, койот, фишер (пекан, илька), ондатра, выдра, дикая норка, рысь и рысевидная кошка)
NAFA ACCESSORY
Марка для шапок и аксессуаров из меха
NAFA HOME ACCESSORY
Марка для меховых аксессуаров для дома
Универсальный ярлык для любого вида меха, который только подтверждает происхождение, что мех куплен на аукционе NAFA.
Получается в нестандартных ситуациях, когда либо покупается немаркируемое качество товара, с невозможностью получить номерные нормальные номерные ярлыки по видам меха; либо когда низкая организация труда и технологии пошива на производстве делает невозможным соблюдение и контроль правильной установки ярлыков.
Аукцион SAGA FURS (Хельсинки, Финляндия)
Маркируется норка, песец и лиса, финский енот. Каждая тканевая маркировка дополняется навесной книжечкой. С марта 2012 года существует три маркировки качества и два типоразмера: большой (5.5 x 5.0 см для меховой одежды), вшивной ярлык-флажок (для одежды с меховыми отделками).
SAGA FU RS SUPERIOR (серебряный)
До 2012 существовали две маркировки качества и три типоразмера: большой (для меховой одежды), средний (для аксессуаров), маленький (для одежды с меховыми отделками)
SAGA FURS SUPERIOR (серебряный)
До 2004 года использовались марки SAGA MINK ROYAL, SAGA MINK SUPERB(норка) и SAGA FOX ROYAL, SAGA FOX SUPERB (песец и лиса) совместно с Копенгагенским пушным аукцоном
12 мифов о натуральном мехе или что нужно знать покупателю.
Изделия из натурального меха самые долгожданные и самые долгоиграющие вещи в нашем гардеробе. Натуральный мех самый популярный, дорогой, желанный и любимый товар во все времена. И именно о нем, натуральном мехе, ходит просто невероятное количество историй и мифов. Среди них есть и откровенная ложь, и частичная правда, и спорные мнения. Обо всем этом мы и хотим вам рассказать. Итак, развенчиваем 12 самых популярных мифов о натуральном мехе и изделиях из него.
Миф № 1. Если мех аукционный — значит хороший.
Миф № 2. Ш убы продающиеся в салонах и бутиках из Италии и Греции
Миф № 3. Blackglama ( Блэкглама ) за 50 000 руб.
Конечно, речь идет о шкурках высшего качества. Естественно, если без претензий, то можно позволить себе купить Блэкгламу из шкурок качества стандарт, но цена такого изделия будет от 160000р за коротенькую курточку. Так что, не давайте себя обманывать!
Миф № 4. М ех лезет и красит одежду — не беда!
Миф № 5. От чистить светлый мех мукой или крахмалом
Миф № 6. Ш уба намокла — суши ее феном
Миф № 7. Шиншилла — это белка, кролик или кошка
Миф № 8. Норка, она и есть норка
Норка – это слишком общее название. Всегда узнавайте подробности.
— А это какой мех? — спрашивает покупатель.
— Это – норка! — отвечает продавец.
И покупатель этим ответом удовлетворен. Но не бывает «просто норки». У каждой норки есть свое название. Вот по нему-то и можно судить о качестве и стоимости изделия.
Норка североамериканская: с коротким ровным, бррхатным ворсом.
Норка скандинавская: с высокой подпушью, делающей мех особенно мягким.
Норка русская: с высокой остью, пушистая.
Это самые популярные виды норки в наших магазинах. Какую выбирать — решать вам.
Миф № 9. На рынке все то же самое, что и в салоне, только дешевле
ДА! В салонах почти не встретить высококачественных шуб. Н О! Т ам продают (хотя бы частично они есть в ассортименте) те, которые сшиты пусть и в Китае, но на фабрике. Из более-менее приличного меха. А на рынках — сплошь неликвид. Такие «шубы» покупаются даже не поштучно, а на вес. Их п ерешивают из старых шуб, красят, тонируют, в общем придают им более-менее приличный вид и выносят на продажу. Конечно, они будут стоить дешево. Потому что реально, они не стоят почти ничего.
Миф № 10. Распродажа зимой — реальный шанс сэкономить
Ага, конечно! Продавать шубы перед новогодними праздниками или просто в начале зимнего сезона, едва ли не единственная возможность заработать для продавцов. И вы всерьез думаете, что перечеркнутая стоимость на ценнике и написанная небрежно в два раза ниже — это самая «правдивая правда»? Нет. Или может, вы верите, что та цена, которая перечерчивается, это и есть настоящая стоимость шубы? А потом, добрый продавец, махнув рукой, ее снижает в два раза? То есть, по сути получается, торгует себе в убыток. Нет и еще раз нет.
Продавцам надо заработать. Любыми способами. Вот они и пишут на ценниках сказочные цены. А потом, зачеркнув их, пишут реальные (или даже чуть завышенные). Люди, довольные, что купили обновку «дешевле», а продавцы, что продали дороже, с учетом скидки. Все просто.
Миф № 11. Мех летом нужно проветривать на солнышке
Правда тут — лишь первая часть фразы. Действительно, мех хотя бы один раз за лето стоит вынести на воздух, проверить не завелась ли моль и просто провентилировать. Но только не на солнце. От него шубки выгорают и портятся. Просто повесьте шубу на плечики в расправленном виде. В прохладном, сухом помещении или вечером–ночью на балконе, на 2-3 часа. Шубке такая процедура только на пользу.
Миф № 12. Натуральный мех — это теперь не модно
Этот миф самый главный. И самый настоящий миф. Конечно же, е сли вы спросите несколько своих знакомых на предмет их отношения к натуральному меху, то точно услышите самые разные точки зрения: кто-то будет восхищаться мехом и с придыханием рассказывать вам о том, что мечтает о соболиной шубе до пят, кто-то скептически пожмет плечами, кто-то высмеет первую категорию «соболиных фанатов», а с ними и ставшую уже хрестоматийной норковую шубу-халат, а кто-то резко напомнит вам о том, что мех – это никакая не роскошь, а жестоко убиенные животные, которые страдают из-за корыстного человеческого безразличия. Сколько людей – столько и мнений, и натуральный мех всегда собирает самые радикальные из них.
И так, кстати, было во все времена существования меха в истории моды, которая отсчитывается даже не тысячелетиями, а десятками тысяч лет. Но, вот что уж точно МИФ, это то, ч то сейчас есть прекрасно согревающие синтетические материалы. Неправда. Мех теплее, в нем удобнее. И, естественно, красивее. Это шикарный способ идти в ногу со временем, при этом поддерживая традиции предков, которые любили и уважали такую одежду из натурального меха.
Аукционный мех — это «таинственное» словосочетание часто произносят продавцы, желая привлечь к своим товарам покупателей. В России оно стало синонимом качества шуб, жилетов и других изделий из натурального меха. Считается, что если вещь сшита из аукционного меха, то в ее надежности можно не сомневаться. Так ли это на самом деле и что такое «аукционный мех», попробуем разобраться.
Итак, «аукционный мех», это мех, купленный на одном из мировых меховых аукционов. Всего в мире их пять, проводятся они в разных странах, 1-2 раза в год. Любые шкурки натурального меха, купленные на аукционах, называют «аукционным мехом». Стоит отметить, что на аукционах реализуется почти 90% от всего продаваемого в мире меха.
Торговля мехом на аукционе выгодна и покупателям, и продавцам. Для первых — это возможность выбора огромного количества самого разного по цветам, видам и размерам меха, для вторых — возможность привлечь сразу множество покупателей. Получается, что продавец на аукционе получает хорошие деньги за реализацию меха, а покупатель — богатейший ассортимент. Тем более, что всё находится в одном месте, можно выбрать, забрать, оплатить и не надо совершать множество передвижений и тратить время.
Аукционная сортировка
Особенностью меховых аукционов является то, что мех там, все миллионы шкурок, тщательно отсортированы. По цвету, по размеру, по типу и качеству. Есть шкурки элитные, роскошные, баснословно дорогие. Есть и мех с качеством похуже, а есть даже с дефектами. Он продается отдельными лотами и на него тоже находятся свои покупатели. Так что, главный вывод, который следует сделать — аукционный, вовсе не означает идеально качественный.
Мех привозят на аукционы звероводческие хозяйства, а также те, кто занимается промыслом дикой пушнины. Обычно шкурки заготавливаются осенью, но поставляться для продаж на аукционах могут в любое другое время года.
Перед продажей все шкурки проходят предаукционную подготовку. То есть, все их сортируют, при этом одинаковые или очень-очень похожие шкурки собирают в один лот. Из лотов составляется общий аукционный каталог. Перед началом аукциона, покупателям предлагается этот каталог и образцы лотов. Они сравнивают сами шкурки и то, что про них написано в каталоге. Затем, уже во время аукциона, покупатели могут выбирать меха только по каталогу.
Меховой аукцион
Сам аукцион проходит достаточно просто. Аукционист называет лот и называет его стартовую цену. Кто даст за лот больше, тот и становится покупателем меха.
Важная особенность: в одном лоте может быть как несколько тысяч шкурок, так и несколько. К примеру, обычно в лоте с норковым мехом от ста до пятисот шкурок. А если это эксклюзивный мех, например, соболиный, то в лоте может быть и всего 2-3 шкурки.
Как правило, сами покупатели — представители Модных Домов, крупных компаний, не приезжают на аукционы, а пользуются услугами брокеров. Это обходится несколько дороже, но зато профессиональные брокеры умеют «разглядеть» действительно высококачественный товар и умело за него торгуются.
То есть, аукционный мех вовсе не обязательно самый дорогой и лучший. И это стоит учитывать при покупках. Поэтому, советуем ориентироваться на репутацию компании и продавцов и выбирать только тех, кто заботится о своих клиентах и своем имидже.
Шуба без обмана: 5 правил выбора меха
Покупка шубы – дело рискованное: ни цена, ни многочисленные ярлыки и бирки не страхуют от обмана и подделки. Мы составили несколько правил, которые помогут не ошибиться и купить качественные меха.
Правило 1. Не верьте высокой цене
Цена перестала быть показателем качества шубы из-за «грязного» маркетинга, на который идут продавцы. Шуба, реальная цена которой – 50 тысяч рублей, может быть выставлена за 500, но скидка 80% «позволит» вам купить ее «всего» за 100. Так что высокой цене не всегда можно верить.
Правило 2. Посмотрите на мех
Внешний вид и тактильные ощущения помогают распознать хороший мех, если вы уделите этому время и внимание. Поэтому не торопитесь. Для примера возьмем норку: мех должен быть блестящим на вид и бархатным на ощупь. У него должна быть густая подпушь (именно она согревает) и низкая ость (более длинные остевые волоски в верхнем слое).
У дешевой норки подпуши практически нет, зато ость длинная, колкая: это говорит о том, что норка выращена за короткие сроки, и подпушь не успела сформироваться. Такая шуба имеет «колкий», игольчатый» внешний вид, плохо греет, ость быстро ломается и вытирается. Через пару сезонов ее можно будет выбрасывать.
Правило 3. Изучайте всё
Раньше шубы были защищены от подделок фирменными ярлыками пушных аукционов, бирками производителей, декларациями и т. д. Сейчас подделывается всё, поэтому – снова внимание!
На любой шубе обязательно должен быть ярлык на мех – знак пушного аукциона, где производители шуб закупают меха.
Самые известные североамериканские аукционы черной норки – Blackglama, BlackNafa, норка других оттенков продается на аукционе Nafa; в Европе – аукционы Kopenhagen Fur и Saga Furs.
Но и их ярлыки на шубе – еще не гарантия: их могут подделывать. Зайдите на сайт аукциона, изучите, как должен выглядеть ярлык, и сравните с тем, что вы видите на шубе.
Ярлык производителя тоже мог бы быть защитой от подделки, но подделать могут и их. Одна из гарантий – знаки производителя на подкладе шубы, иногда – на пуговицах: такими вещами контрафактные производители обычно не заморачиваются.
Вторая гарантия – опять же сайт производителя: у всех фабрик есть свои сайты и группы в соцсетях. если вы видите на шубе название производителя, забейте его в поисковике. Ничего не находится? Задумайтесь, что вы собираетесь купить. А лучше бегите от этой шубы.
Еще одна степень защиты – КИЗ, контрольно-идентификационный знак, которым сейчас маркируются все изделия из меха. Он должен висеть на петле или вешалке шубы и его невозможно снять без повреждения. На КИЗе есть QR-код, отсканировать его можно с помощью приложения «Честный знак».
Не поленитесь скачать приложение: оно вам еще пригодится, так как с нового года КИЗами будет маркироваться вся одежда и обувь. Считайте QR-код с ярлыка на шубе и посмотрите, подлинный ли код. Красными КИЗами маркируются изделия импортного производства, зелеными – отечественные.
Правило 3. Покупайте в проверенных местах
Правило 4. Больших скидок на хорошие шубы не бывает
Если вы хотите купить хорошую шубу – не ждите лета или сезона распродаж. Шуба – не колбаса, она не испортится. Магазину нет смысла продавать ее себе в убыток: он оставит ее до следующего сезона и продаст по справедливой цене.
Правило 5. Купите пуховик
Шубу не покупают на один сезон – ее всегда рассчитывают носить долго. Но если хорошая шуба сохранит достойный и актуальный вид и через много лет, то некачественная уже через год будет выглядеть так, как будто ее носят уже давно. Поэтому, если вы не можете позволить себе на хорошую шубу – лучше купите на эти деньги хороший пуховик. В пуховике или пальто за 50-70 тысяч рублей вы будете звездой, а в шубе за те же 50 – одной из многих.
Шуба не должна напоминать шубу только издали, она должна быть ею.