аурелио музыкант индеец биография
Ammorett Aurelio
Ammorett Tik Tok Best Compilation Playing Flute Music
Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2020 Best Of Pan Flute Leo Rojas Sus Exitos 2020
WIND OF CHANGE AMMORET MUSIC
MOTHER EARTH Wuauquikuna Official Music Video
Magical Sound Of Traditional Flutes Trigusaruy Quenacho And Zapoña Cromatica By Ammorett
Luis Fonsi Despacito Ft Daddy Yankee Flute Instrumental
Лео Рохас Лучшие Хиты Полный Альбом
01:23:11 109.48 MB 35.2M
Ammorett Успакаивающая мелодия
Titanic My Heart Will Go On Heart Touching Panflute Cover Wuauquikuna
Despacito Zampoña Quenacho By Ammorett
Ammorett музыка индейцев
This Song Makes Me Cry The Last Of The Mohicans THE BEST EVER By Alexandro Querevalú
Ammorett музыка индейца
The Sound Of Silence Sonidos Del Silencio Panflute And Quenacho Wuauquikuna
Broken Angel Ammore Tt Siku Atau Zampona Alat Musik Tradisional Peru
BROKEN ANGEL COVER
Ammorett Süper Müzik Enstrüman
Alexandro Querevalú Clouds Of Sunset
Best TikTok Despacito Luisfonci Happyweekend хорошегонастроения длявас настроение
Luis Fonsi Ft Daddy Yankee DESPACITO Quenacho Quena And Panflute Instrumental
The Song Of The Ocarina Panflute And Quenacho
Индеец Аурелио из Эквадора исполняет свои песни
Leo Rojas Live With Orchestra At Concerto Di Natale 2019 Official El Condor Pasa
Despacito Ammore Tt
Der Einsame Hirte Lonely Shepherd Pastor Solitario By Ammorett
Abba Chiquitita Panflute And Quenacho Wuauquikuna
DESPACITO INDIAN MUSIK
Leo Rojas Gheorghe Zamfir Greatest Hits Full Album 2020 The Best Of Pan Flute
Original Sound Aurelio Aurelio
Hallelujah Beautiful Relaxing Music By Wuauquikuna
White Arrows Instrumental By Ammorett
Музыка Aurelio Классная Музыка Спокойная Музыка
Abba Chiquitita Carlos Salazar Cover Panflute
AURELIO SEE YOU AGAIN
Neymar Jr Shakira Waka Waka Brazil Mix Skills Goals HD
Tornero El Tren Que Nos Separa Panflute And Quenacho Wuauquikuna
See You Again Wiz Khalifa Ft Charlie Puth Melodious Flute Cover Swarnim Maharjan
Leo Rojas El Condor Pasa
Leo Rojas The Last Of The Mohicans
Аурелио Флейта Эквадор 32 минуты
Aurélio Goitana E Suas Histórias Verídicas
КУКУШКА Panflute And Quena Cover Raimy Salazar And Luis Salazar KUKUSHKA Индейцы 2019
Aurelion Sol The Star Forger Login Screen League Of Legends
Aurelio Sañanaru Teaser Clip
I Am Alive Flute Celine Dion Song
Consejos De Aurelio
Здесь Вы можете скачать Ammorett Aurelio. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Ammorett Tik Tok Best Compilation Playing Flute Music размером 4.19 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.
Слушают
Video Mesum Bokep Ngentot Artis Indo Hot
География Летягин 6 Класс Параграф 6 Аудио
Скачивают
Дублирование Экрана Как Подключить Смартфон К Китайской 2 Din Магнитоле
Mass Corona Whatsapp Status Doctor Attitude Whatsapp Status Trending Mass Bgm And Status
J Habite Quelque Part Dans Un Pull
Tomas Skyldeberg Soul Crazy Soft House
How To Make Rainbow Popsicles With 1Hr Diy Kid Size Baking
One Heck Of A Home Alone Lipoma
Kyu Sakamoto China Nights Shina No Yoru
Иван Кучин Сентиментальный Детектив Лучшие Песни
Reacting To Алиса Супронова Пташечка Русская Народная Alisa Supronova Little Bird Russian Folk
Fixer Upper From Frozen Cute Tiktok Compilation
Лекция 5 От Вхождения В Землю Обетованную До Учреждения Царской Власти Ответы На Вопросы
Preset Am Support Xml Dj Kaulah Yang Terakhir Bagiku Pake Foto Fyp Terbaru Tik Tok
Не Воспроизводится Видео На Китайской Магнитоле
Иван Кучин Белый Лебедь Лучшие Песни
Part I Of Divyanama Sankeerthanam By Udayalur Dr Kalyanaraman In Alangudi Radhakalyanam 2020
Власть Же Сейчас Играет В Рынок Земли Но Это Игры Не В Детском Саду Азаров
Татьяна Юртаева Пташечка
Cartoon Box Top 20 Of 2020 Full Version The Best Of Cartoon Box
Откуда в индейце московская грусть
Никита Аронов — о том, как живется и поется потомкам инков на чужбине
Как потомкам инков поется в Москве и почему их все время ловит полиция, выяснял «Огонек»
Потомок древних инков Хосе Канамар отыграл в России первый сезон. До этого он объездил с гастролями полмира — от Америки до Кореи
Перья — сценический костюм, традиционная одежда эквадорских индейцев совсем другая
Фото: Виталий Рагулин
Потомок древних инков Хосе Канамар отыграл в России первый сезон. До этого он объездил с гастролями полмира — от Америки до Кореи
Перья — сценический костюм, традиционная одежда эквадорских индейцев совсем другая
Фото: Виталий Рагулин
Российские полицейские, арестовывающие индейцев в национальных костюмах,— это вовсе не сюрреалистическая картина. С недавних пор это вполне себе обыденная процедура, по крайней мере, для москвичей. Однажды в августе толпа у метро «Новокузнецкая» даже отбила музыкантов в перьях у не ожидавшего такой горячей поддержки полицейского наряда. Впрочем, одной столицей летопись индейских приключений в России не ограничивается: почти в любом крупном городе то и дело попадаются на глаза поющие и танцующие индейцы. В Мурманске, например, уличной индейской группе не повезло: там в сентябре музыкантов повязали, потом судили, оштрафовали и постановили депортировать на родину — в Эквадор.
— Еще недавно в России было только три такие уличные группы, как наша,— рассказывает эквадорец Хорхе.— Сейчас в одной Москве их от 20 до 30. Мы, например, тут только с апреля. Попадаются и перуанцы. Но это в основном студенты, которые музыкой только подрабатывают. Большинство же музыкантов из Эквадора, они приезжают играть профессионально. Все это началось после того, как в ноябре прошлого года наши страны заключили соглашение о безвизовом режиме.
Походный быт
У Хорхе классическая внешность андского индейца: коренастый, толстые пальцы, длинные черные волосы. Друг с другом музыканты общаются на индейском языке кечуа. А группа их, в переводе с кечуа, называется «Парни» — Wuambrakuna.
На семерых «парней» приходится квартира-двушка в новом доме в поселке совхоза «1 Мая», распиленном на апартаменты. Это сразу за МКАД, всего 10 минут езды от метро «Щелковская». В прихожей свалены «пернатые» концертные костюмы. Через миниатюрную кухню без окон Хорхе ведет нас в комнату, весь интерьер которой, за исключением шкафа-стенки, состоит из спальных мест. Садимся на сложенный диван. Гостеприимный хозяин — на разложенный. Рядом куча свернутых матрасов. Ночью, наверное, тут шагу ступить негде. В соседних квартирах в аналогичных условиях живут еще две группы.
Пока мы говорим, товарищи Хорхе, такие же маленькие и широкоплечие, как он, нанизывают кожаные браслеты на пластиковые канализационные трубы. В таком виде их удобно носить и продавать во время концерта. Браслетов и амулетов целые мешки. Пахнет выделанной кожей.
С кухни примешивается запах незнакомых пряностей. Кто-то из молодых музыкантов бросает ломти говядины на шипящую сковородку. Вскоре нам предлагают разделить трапезу: жареное мясо, картошку, кусок вареного початка. Кукуруза в России, конечно, совсем не та, что в Андах. Мы в этом убеждаемся, когда на столе появляется миска зажаренных до хруста кукурузных зерен, размером с хорошую фасоль. Национальное блюдо три дня назад кто-то привез самолетом. И вот уже от целой пачки почти ничего не осталось. Еще индейцы признаются, что очень не хватает морских свинок. Инки-то их в свое время одомашнили как раз в гастрономических целях. А праздник без морской свинки на столе, считай, не праздник.
В углу кухни, уткнувшись в планшет, сидит совсем молодой индеец и с кем-то напряженно переписывается. Уже несколько лет, как на малую родину музыкантов пришел быстрый интернет. Так что гастролеры не теряют связи с родней. Некоторые каждый день звонят детям по скайпу.
Сувениры на продажу жители Отавало везут из дома, их производство — один из главных промыслов
Фото: Виталий Рагулин
Люди из Отавало
— Все мы приехали из поселка Отавало,— рассказывает Хорхе.— Это в паре часов езды от нашей столицы Кито.
Отавало расположен в горах эквадорской провинции Имбабура. Север бывшей империи инков. Когда-то кечуа был официальным языком этого могучего государства. Теперь на разных его диалектах говорят индейские племена, разбросанные по всем концам бывшей империи. В том числе и наши собеседники. В Эквадоре Отавало уже давно считается главной ярмаркой, куда туристы ездят за сувенирами. Но со временем местные жители приноровились продавать индейскую культуру на экспорт.
— Наши деды занимались сельским хозяйством. А 30-40 лет назад люди из Отавало впервые поехали играть музыку за границу. Начинали с Испании и США,— рассказывает товарищ Хорхе, Хосе Канамар. Он в группе за главного и самый опытный путешественник — ездит с музыкой уже больше 20 лет и где только не побывал, даже в Корее.
С апреля поселок Отавало пустеет — половина населения уезжает на заработки. Возвращаются мужья в сентябре-октябре, так что больше всего детей там рождается к июлю. Все южноамериканское лето музыканты дома. Успевают отметить Рождество в кругу семьи. С января по март еще много традиционных праздников, оставшихся с инкских времен. Потом в Южном полушарии наступает осень, а в Северном — весна, значит, снова пора на заработки.
— Мы видели в разных странах, что люди могут отдыхать целый месяц и даже два, но у нас так не бывает,— объясняет Хосе.— Мы не можем заработать столько, чтобы хватило на полгода.
Так что в перерывах между гастролями уличные музыканты занимаются тем же, чем и другие жители поселка,— сельским хозяйством и производством сувениров. Сами же их потом и продают. Это одна из основных статей заработка наряду с торговлей компакт-дисками. Денег в шляпу индейцам кидают совсем мало.
Амулеты и браслеты, кстати, вполне традиционные, хотя и топорно сделаны. Еще деды и бабушки нынешних музыкантов использовали такие же для избавления от болезней. А вот сценические костюмы с перьями — чистая липа.
— Это одежда северных индейцев,— признается Хосе.
Настоящие жители Отавало одеваются по-другому. Женщины носят белые блузы, мужчины — белые штаны и синие пончо. Причем из овечьей шерсти: лам в этой части Анд уже не разводят.
Кроме индейцев из Отавало в Москву ездят и музыканты из другого эквадорского племени — саласака. Но дружбы народов не наблюдается.
— Они не уважают других музыкантов,— жалуется Хосе.— Мы как-то работали на «Чистых Прудах», и тут приехали саласака. Наши в таком случае на другую станцию едут. А эти встали рядом и давай играть.
Национальные блюда можно готовить и на обычной московской кухне
Фото: Виталий Рагулин
Солнечные ритмы
Впрочем, однажды в год наступает общий для всех потомков инков праздник. В Москве это вечер 23 июня. В нынешнем году в этот день на ВВЦ можно было наблюдать небывалое скопление поющих и танцующих индейцев. Были там и Хосе со товарищи и еще несколько индейских групп — собрались вместе, чтобы отметить традиционный инкский праздник солнца — Инти Райми. Он приурочен к солнцестоянию и продолжается пять дней подряд.
Когда-то католические миссионеры объединили зимний праздник инков с Ивановым днем, точно так же как их православные коллеги поступили с летним праздником славянских язычников. Поэтому мелодии, которые традиционно исполняют в праздничные дни, называются Сан-Хуанито. Этот музыкальный ритм и разнесли по всему миру эквадорские индейцы.
Другой ритм, который играют на московских площадях потомки инков,— традиционное испанское фанданго, его обычно исполняют на свадьбах. Причем сейчас под старинное звучание переделывают все что попало: классические рок-баллады, песни Селин Дион, произведения Элтона Джона и группы ABBA.
— А наши исконные песни в основном посвящены женщинам, потому что женщины — самые лучшие создания,— объясняет Хосе.— Одна из самых популярных тем — как парень расстается с девушкой. Это чувство расставания мы и стараемся передать.
Так что песни у московских эквадорцев на самом деле грустные.
— У наших отцов и дедов не было синтезаторов и ударных установок,— рассказывает Хосе.— Но мир меняется, и музыка меняется вместе с ним. Мы продолжаем играть наши традиционные мелодии, используя современные инструменты. Это не для того, чтобы изменить музыку, а чтобы она была лучше слышна.
Сам Хосе предпочитает гитару и сампонью — индейскую двухрядную флейту Пана. Ее можно увидеть еще на изображениях инкских музыкантов. Инструмент простой, особого искусства в изготовлении не требующий. И овладеть сампоньей нетрудно.
— Когда я был школьником, ходил с друзьями на концерты разных групп и говорил себе, что обязательно буду играть так же. Мы брали инструменты и учились сами,— вспоминает Хосе.— Мне кажется, когда все делаешь сам и не знаешь нот, у тебя больше свободы.
Тем временем из прихожей крохотной квартирки в поселке «1 Мая» доносится музыка. Пока мы интервьюируем Хосе, остальные участники группы уселись играть. Музыка для них явно не только работа.
С тех пор как в горных районах Эквадора появился интернет, музыканты не теряют связи с родными
Фото: Виталий Рагулин
Пробки и барьеры
Выступать сегодня индейцы не пойдут, холодно. За окном +12, мелкий дождик — нормальная московская осень. Но в Отавало обычно куда теплее, даром что горы.
— Сложный климат в России, очень трудно работать,— качает головой Хосе.
Еще потомки инков никак не могут привыкнуть к московскому транспорту.
— Обычно бывает автобус или автобус и метро. А у вас есть еще трамваи, троллейбусы — все очень запутано. И пробки ужасные. Я позавчера ехал от ВВЦ три часа.— На этом месте Хосе поднимает пальцы, подчеркивая свое изумление.— Зато водители у вас не такие нервные, не сигналят. Но больше всего поражает стихийная парковка. Все бросают машины, кто где хочет. В Эквадоре никто себе такого не позволяет.
Немножко разобраться в новом городе и найти машину напрокат помогли местные друзья, говорящие по-испански. А так попытки общаться с русскими периодически разбиваются о языковой барьер. Даже взятку полиции дать не удается.
Первые месяцы у группы был русскоговорящий менеджер. Со многими стражами порядка, по словам Хосе, удавалось найти общий язык за 2-3 тысячи рублей. Теперь общего языка нет, поскольку большинство наших полицейских не то что по-испански не говорит, но и по-английски двух слов связать не может.
Пристальный интерес полиции к индейцам начал проявляться в августе. Хосе даже уверен, что это связано с каким-то изменением правил пребывания именно для эквадорцев. Хотя все куда проще: с начала августа, после инцидента на Матвеевском рынке в Москве начались массовые зачистки гастарбайтеров. Но Хосе об этом не знает.
— Мелкие проблемы с полицией бывали всегда. Это происходит в любой стране,— рассуждает он.— Везде есть места, где можно играть, а есть, где нельзя. Везде одни полицейские сами нас слушают, даже диски и браслеты покупают. А другие прогоняют, забирают и выписывают штраф. Иногда, забирая, оправдываются: это, мол, наша работа.
Музыка для индейцев — и работа, и отдых
Фото: Виталий Рагулин
Надо сказать, столь философское отношение к московским полицейским разделяют далеко не все индейцы-музыканты. До Хосе мы пытались договориться об интервью с другим эквадорцем, Раулем. Но тот не нашел времени пообщаться: его группа спешно паковала чемоданы и уезжала домой раньше запланированного срока как раз из-за повышенного внимания полиции.
Теперь, впрочем, и Хосе не до шуток. Его родной брат, Вилим Хавьер,— один из тех музыкантов, кого приговорили к депортации в Мурманске.
— Очень сложно разобраться: у вас есть полиция, есть миграционная служба, и работают они независимо друг от друга,— возмущается Хосе.— У нас с братом одинаковые годовые мультивизы. При этом у меня проблем нет, а у брата есть.
У России с Эквадором и правда запутанные договоренности. Конечно, визовый режим между странами отменен. Но въехать без визы можно только с туристическими целями и лишь на 3 месяца. Сознательные музыканты из Эквадора берут годовую рабочую визу, однако и она почему-то позволяет провести в России не больше 90 дней. Именно в эту ловушку попали индейцы, арестованные в Мурманске,— у них положенный срок пребывания уже вышел.
— Наши музыканты, конечно, не делают ничего плохого. Они привыкли ездить по всему миру и играть свою музыку, думая, что виза в России дает такие же условия, как в других странах,— объясняет поверенный в консульских делах эквадорского посольства в России Эди Монтальван Каррион.— Но Россия — это сложно, отдельный, можно сказать, континент. Тут есть некоторые правила, которые даже мне как консулу непонятны. Однако это не значит, что мы не должны их соблюдать. Мне приходится объяснять своим согражданам, что это не Америка, не Англия, не Италия.
Торговля амулетами и браслетами хорошо идет под латиноамериканскую музыку
Фото: Виталий Рагулин
Жизнь по сезону
Сейчас эквадорцы и другие индейские гастролеры потянулись домой. Первыми улетают те, кто играл на черноморских курортах — у них сезон уже кончился. Уехали музыканты, выступавшие в Казани. Следующие на очереди — московские индейцы. И конечно, каждой группе еще предстоит решить, стоит ли возвращаться в эту непростую страну. Wuambrakuna, правда, уже решили: вернутся обязательно.
— Нашу музыку хорошо принимают в России, людям нравится, хотя они и не такие открытые, как латиноамериканцы,— объясняет Хосе.— И пока нам позволяют, мы будем тут играть.
Он полетит в Эквадор в конце октября. На память о Москве хочет выучиться готовить борщ. А друзьям и родственникам повезет в подарок матрешки. Так что в сувенирную столицу Эквадора Хосе вернется с российскими сувенирами.
Аурелио музыкант индеец биография
Неисповедимы пути в сетях. Села за комп с твердым намерением посмотреть «Американского психопата», но как-то так вышло, что слушаю Александро Кейривэлу. Данных о нем практически никаких не нарыла, хотя и не шибко старалась, чесгря.
Ясно одно, он – настоящий индеец, видимо из Перу. Но живет сейчас в Европе (конкретно где, не говорено) и выступает на улице с концертами, дабы помочь семье. Играет на национальных инструментах и поет. Исполняет не только этно, но и популярную музыку. Сухо и коротко так. А теперь с эмоциями и подлинней.
Уфф, выпустила пар. Давно, ох давно не бередила мне душу мужская красота. А тут случилось. Александро Кейривэлу дико, просто дико сексуален, чертовски мужественен и красив. Если посмотрите первую ссылку, вы все поймете.
Грация пантеры, гибкость в сочетании с естественностью, благородством, невозмутимостью и чувством собственного достоинства. Играет и поет тоже так, что равнодушным остаться трудно. Просто хочется его обнять и порыдать на плече. Черт, а кожа какая у него! Просто завидки берут! Хорош как в перьях и боевом раскрасе, так и в футболке и бейсболке.
Кино и немцы индейцы, Чингачкук Большой Змей, краснокожие братья и ненавистные бледнолицые… эх! А тут еще любимый «Апокалипсис» пересмотрела недавно.
Поржала над некоторыми комментами соотечественников, с бабскими солидарна :))
Александро Кейривэлу — исполнитель этнической музыки. Мелодия из к/ф «Последний из могикан»
Индейцы — общее название коренного населения Америки (за исключением эскимосов и алеутов). Название возникло от ошибочного представления первых европейских мореплавателей (Христофора Колумба и др.) конца XV века, считавших открытые ими заатлантические земли Индией. По антропологическому типу индейцы принадлежат к американоидной расе. Общая приблизительная численность индейцев в Америке — свыше 30 млн чел. (оценка на середину 1960-х гг.).
По данным на начало XXI века, их общая численность превышает 60 млн чел., а с учётом так называемых детрибализованных индейцев (утративших племенную принадлежность) — около 75 млн чел. Ныне существует около 1 тысячи индейских народов, а в конце XV века было около 2200.
Современные индейцы и эскимосы генетически близки жителям Азии. В частности, согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, генотипы ряда индейских племён близки к генотипам некоторых народов Сибири.
Это подтверждает гипотезу от том, что предки современных индейцев и эскимосов переселились в Америку из Азии. Одним из предполагаемых путей переселения считается так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс.
лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн.
Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия.
Александро Кейривэлу — исполнитель этнической музыки, один из членов индейского племени, который исполняет разные мелодии на традиционных для его племени музыкальных инструментах. Меня очень удивило увиденное и услышанное. И как же искренне. Будто это и вправду Последний из Могикан пришел к нам то ли из фильма, то ли из прошлого…
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Рохас Лео: биография, карьера, личная жизнь
Содержание статьи
Детство и юность
По данным статистики, Сальвадор считается самой маленькой и самой густонаселенной страной в Центральной Америке. Одним из основных источников дохода для жителей этого государства служат поступления валюты от выехавших на заработки граждан. Лео Рохас покинул родную землю вместе с отцом и братом в поисках лучшей доли. Выезд за границу давно стал привычной процедурой для сальвадорцев. Дома остаются только женщины, дети и старики, которые уже не имеют сил для созидательного труда. Не все возвращаются к родным берегам.
Будущий победитель телевизионного шоу на германском телевидении, появился на свет 18 октября 1984 года в обычной семье рыбака. Родители мальчика проживали в небольшой деревушке на побережье Тихого океана. Ребенок рос, ничем не отличаясь от сверстников. Лео помогал взрослым рыбакам выгружать улов из утлых суденышек. Разносил корзины с рыбами по торговым точкам. А в свободное время учился играть на свирели и флейте. Когда мальчику исполнилось пятнадцать лет, он вместе с отцом и братом отправились в далекую Испанию, на поиски лучшей доли.
Нелегкий путь к успеху
Когда Лео собирался на работу в Европу, он случайно положил в свой рюкзак с вещами самую простую флейту. Интересно отметить, что индейцы Центральной Америки используют для игры более тридцати разновидностей этого музыкального инструмента. Играть на флейте умеет почти каждый мужчина, начиная с пятилетнего возраста. В Испании работу найти не удалось. Через некоторое время гость из Сальвадора перебрался в Германию. И в этой стране без специального образования достойное занятие найти очень трудно. Тогда Рохас достал свою дудочку и начал играть сидя прямо на тротуаре. Через некоторое время незатейливые мелодии привлекли внимание прохожих.
В 2011 году уличного музыканта пригласили на телевизионный конкурс под девизом «Алло, мы ищем таланты». Излишне говорить, что конкуренция на таких шоу очень жесткая. Лео исполнил композицию «Одинокий пастух» на своей любимой Пан-флейте. Жюри единогласно присудило ему первое место. Эта победа позволила Рохасу привлечь к своей персоне внимание серьезных продюсеров. Колоритного музыканта начали приглашать на различные телевизионные передачи. Творчество латиноамериканского исполнителя пришлось по нраву европейцам.
Перспективы и личная жизнь
В текущий момент знаменитый исполнитель и композитор работает не покладая рук. У него плотный гастрольный график. В 2017 году Рохас посетил Россию, Киргизстан и другие страны, входящие в СНГ.
О личной жизни Лео не распространяется опасаясь злых духов. Но журналистам известно, что на данный момент он живет в Берлине. Его супруга родилась в Польше. Муж и жена воспитывают сына.