Аутентичная одежда что это

Аутентичный — это какой, что означает аутентичность

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово «аутентичный» стало модной фишкой.

Оно звучит с телеэкранов, фигурирует в речах юристов, искусствоведов, психологов, встречается в социальных сетях.

Аутентичная одежда что это. autentichnost. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-autentichnost. картинка Аутентичная одежда что это. картинка autentichnost.

Это слово используется в разных контекстах, поэтому не всегда понятен его истинный смысл. Чтобы не попасть впросак, стоит «копнуть глубже» и узнать все об этом загадочном термине.

Аутентичность — значение слова в общем понимании

Понятие, несущее легкий флер загадочности и таинственности, пришло из греческого языка. В переводе на русский αὐθεντικός означает «подлинный», «настоящий». Словарь синонимов предлагает дополнительные «штрихи к портрету», облегчающие понимание этого слова:

Аутентичная одежда что это. dragocen kamen. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-dragocen kamen. картинка Аутентичная одежда что это. картинка dragocen kamen.

Аутентичный – это характеристика, означающая, что объект, о котором идет речь, является настоящим, подлинным, не поддельным.

Понятия, противоположные по значению – фальшивый, не настоящий, поддельный, не оригинал, а копия. Одним словом, фейк – это еще одно модное слово, переводящееся с английского как «подделка».

Аутентичная одежда что это. feik autentich. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-feik autentich. картинка Аутентичная одежда что это. картинка feik autentich.

В условиях повсеместной распространенности дешевых подделок (конкурсы на звание самой аутентичной копии брендовых фирм уже стали обыденными) приобрести настоящую, подлинную вещь – большая удача.

Поэтому в современной интерпретации «аутентичный» – это значит еще и «качественный».

Аутентичная одежда что это. autentichnost eto. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-autentichnost eto. картинка Аутентичная одежда что это. картинка autentichnost eto.

Иногда можно услышать произношение «аутентический» или «автентичный». Такие обозначения равнозначны. А вот сходное по звучанию понятие «аутичный» взято из «другой оперы», оно связано с нарушением развития нервной системы у детей – аутизмом.

Но не спешите делать выводы, что аутентичность — это очень просто. На самом деле этот термин применяется в десятках областей от психологии до юриспруденции и каждый раз его значения будут трактоваться по своему.

Например, аутентичность поведения человека — это то, насколько отличается его поведение «на людях» и когда на него никто не смотрит. Так же этим словом обозначают подлинность выпущенной продукции. Аутентификация на сайтах означает проверку подлинности вашей личности. И так далее.

Но не волнуйтесь, сейчас мы во всем этом быстренько разберемся.

Что может быть аутентичным

Так говорят о любом подлинном, оригинальном продукте. К примеру, аутентичным может быть африканский амулет, ростовская финифть, духи «Шанель №5», российская греча, узбекский ковер, кроссовки Nike.

Любителям путешествий знакомо выражение «аутентичная кухня». Здесь подразумеваются национальные блюда, которые воплощают собой кулинарные пристрастия жителей страны (испанская паэлья, израильский фалафель, мексиканская тортилья).

Аутентичная одежда что это. blin autentichn. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-blin autentichn. картинка Аутентичная одежда что это. картинка blin autentichn.

Слово аутентичность часто употребляют, когда речь идет о документах. Этот термин распространен в международном праве применительно к договорам на двух и более языках.

Текст изначально может быть составлен на одном из них, но и все остальные варианты считаются подлинными, имеющими равную силу, иначе говоря, аутентичными.

Аутентичная одежда что это. pechati autentich. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-pechati autentich. картинка Аутентичная одежда что это. картинка pechati autentich.

Из уст музыкантов можно услышать фразу «аутентичное исполнение». Так говорят, когда старинные произведения воспроизводятся на инструментах соответствующей эпохи в особенной манере, чтобы донести до нас музыку в том виде, в каком создали ее Бах или Бетховен.

Первопроходцем в этом направлении стал британец Арнольд Долмеч, реконструировавший старинные музыкальные инструменты и создавший труд о принципах исполнения старинной музыки.

Аутентичная одежда что это. igra muzik instrument. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-igra muzik instrument. картинка Аутентичная одежда что это. картинка igra muzik instrument.

В литературе термин аутентичность применяют к авторским текстам, в которые не вносились правки. Чаще всего речь здесь идет о личной переписке, дневниках, рукописях.

Есть случаи, когда аутентичность не равнозначна подлинности – к примеру, в современном искусстве. Здесь такое качество может быть приписано копии, которая полностью передает авторский стиль и идею – все как в первоисточнике.

Аутентификация — это проверка на аутентичность

Аутентификация — это термин, близкий родственник слова «аутентичность», сегодня на слуху у всех пользователей Интернета. Изначально так называлась любая процедура проверки подлинности.

Причем аутентификация существовала задолго до появления цифровых технологий: хитроумные пароли существовали еще в глубокой древности. Яркий тому пример – речевой код «Сим-Сим, откройся», с помощью которого Али-Баба открывал вход в пещеру с сокровищами.

Аутентичная одежда что это. proverka polinnosti autentich. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-proverka polinnosti autentich. картинка Аутентичная одежда что это. картинка proverka polinnosti autentich.

Сегодня аутентификация ассоциируется с проверкой подлинности пользователя, который доказывает, что он тот, за кого себя выдает, вводя особый пароль.

Это действие часто путают с авторизацией (предоставлением кому-либо определенных прав, допустим, доступа к информационному ресурсу). Авторизация – это не аутентификация, а скорее ее результат.

Аутентичный человек

Понятие «аутентичность» активно используется в психологии. Здесь оно означает способность человека адекватно выражать свои подлинные чувства в процессе общения с окружающими (отказаться от различных социальных ролей).

Как личностная характеристика, аутентичность – это способность быть собой в разных ситуациях, руководствуясь своими представлениями о жизни и неся ответственность за этот выбор. Это антоним для слова лицемерие.

Аутентичная одежда что это. autntich maski. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-autntich maski. картинка Аутентичная одежда что это. картинка autntich maski.

Наедине с собой, когда некого впечатлять и покорять, люди, как правило, ведут себя аутентично. В присутствии других поведение может сильно изменяться. Аутентичность свойственна маленьким детям – до тех пор, пока взрослые не научат их вести себя иначе.

Чем меньше разница между поведением человека в одиночестве и «на людях», тем более он аутентичен.

Признаки аутентичного человека:

Аутентичная одежда что это. voda rasstupilas. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-voda rasstupilas. картинка Аутентичная одежда что это. картинка voda rasstupilas.

С точки зрения психологии, словами, близкими по значению к слову «аутентичный», являются понятия «искренний», «открытый», «честный». Эти качества проявляются не только по отношению к другим людям, но и к самому себе.

Краткое резюме

В мире, переполненном копиями (подделками брендовой одежды, обуви и смартфонов, взаимоотношениями с масками на лицах, фейковыми аккаунтами), аутентичность приобрела особую ценность. И неважно, что часто за ней не стоят внешние блага: удовольствия, богатство или слава.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Хотя этот термин кажется немного загадочным, он все же очень меткий. Можно просто назвать что-то аутентичным, и не использовать множество слов, которые все же не так точно характеризуют описываемый предмет.

Источник

Как создать трендовый и яркий аутентичный стиль: учимся комбинировать одежду в духе самых модных тенденций этой весны

Аутентичная одежда что это. 2310619. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310619. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310619.

Все мы хотим красиво одеваться и хорошо выглядеть, но постоянно меняющиеся тенденции иногда выбивают нас из колеи. В некоторых ситуациях вдохновение уходит, у нас не получается создать красивую комбинацию и мы расстраиваемся. В результате из наших уст вылетает фраза: «Мне нечего надеть».

Аутентичная одежда что это. 2310617. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310617. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310617.

Пришло время научиться создавать трендовый и яркий аутентичный стиль. Нижеприведенная информация научит вас комбинировать одежду в духе самых модных тенденций этой весны. Следуя нескольким трюкам, вы будете отличаться от серой массы, не тратя большие суммы на обновление гардероба.

Базовая одежда — ваш лучший союзник

Базовая одежда считается фоном гардероба. Она является основой из-за своей функциональности и легкости комбинирования.

Аутентичная одежда что это. 2310620. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310620. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310620.

Классическая вневременная одежда необходима для создания трендовых нарядов в любом сезоне. Если базовые вещи идеально сочетаются друг с другом, то с их помощью можно создавать сотни различных комбинаций, но при этом окружающие не будут замечать, что вы постоянно носите одни и те же предметы гардероба.

Убедитесь, что в вашем гардеробе есть необходимая база:

Как видите, все эти вещи выполнены в классических и нейтральных цветах. Универсальность черных, белых или бежевых оттенков позволяет сочетать их как друг с другом, так и с более яркими тонами.

Правильная цветовая смесь

Когда дело доходит до создания аутфита, на первый план выходит правильное сочетание цветов. Прежде чем рассматривать смешивание очень ярких оттенков, мы должны принять во внимание риск использования слишком малого или слишком большого количества тонов.

Сочетание цветов в наряде в основном должно основываться на наших предпочтениях и стиле, но все-таки нужно прислушиваться к паре основных правил, которые облегчат эту задачу.

Правило 1 — не смешивать слишком много оттенков. Если мы используем много цветов, наша комбинация рискует превратиться в большой и совсем не стильный сгусток краски. Однако не надо бросаться и в другую крайность. Отсутствие разнообразия может сделать образ скучным.

Аутентичная одежда что это. 2310624. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310624. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310624.

Правило 2 — ставка на нейтральные цвета. Постепенно изучайте функциональность каждого цвета на своем опыте. К примеру, с течением времени вы поймете, что нейтральные оттенки (белый, черный, бежевый и серый) идеально сочетаются друг с другом. Их можно смешивать без опасений.

Правило 3 — пользоваться хроматическим цветовым кругом. Этот совет никогда не подводит при комбинировании одежды по оттенкам.

Аутентичная одежда что это. 2310626. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310626. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310626.

Посмотрите на цветовой круг. Для того чтобы составить гармоничный образ, сочетайте оттенки, расположенные рядом, например, бежевый и коричневый. Этот прием никогда не подводит, потому что он позволяет тонам сливаться друг с другом. То же самое касается и цветов, которые расположены в одном треугольнике и отличаются только лишь насыщенностью — смело сочетайте таких соседей!

Сочетание предметов одежды противоположных цветов — еще один очень удачный вариант, особенно если вы хотите создать более заметный аутфит. В этом случае используйте противоположные цвета, например красный и зеленый, оранжевый и синий. Контрастные оттенки хроматического круга всегда будут смотреться очень красиво!

Не переусердствуйте… Достаточно трех цветов

Все оттенки, за исключением нейтральных, могут вызывать проблемы при их сочетании. Именно поэтому, чтобы не выглядеть нелепо, не используйте больше 3 противоположных цветов в одном наряде.

Аутентичная одежда что это. 2310621. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310621. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310621.

Хотя цветные штрихи в наших образах необходимы для того, чтобы выглядеть стильно, их преувеличение может вызвать противоположный эффект.

Поэтому все стилисты рекомендуют избегать сочетания больше трех различных цветов, которые не принадлежат к одному диапазону.

Эти советы не позволят вам выглядеть загружено.

Смешивайте принты и текстуры

Несколько лет назад смешивание разных узоров и фактур считалось показателем отсутствия стиля, но сейчас это превратилось в новый тренд. При правильной комбинации этот прием может сделать наш наряд уникальным и заметным.

Например, раскрас в квадрат или горошек вряд ли будет сочетаться с животным принтом. Но если мы будем совмещать эти раскрасы, выполненные в одинаковых оттенках, они будут выглядеть очень стильно!

Аутентичная одежда что это. 2310623. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310623. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310623.

Но если не хотите рисковать, то сочетайте один принтованный предмет одежды с однотонными предметами гардероба.

Смешивайте разные текстуры слоями. Хороший пример — шуба, надетая поверх джинсовой рубашки. А если сочетать разные фактуры, то можно получить аутентичный, яркий и очень модный стиль.

Однако нужно иметь в виду, что слишком большое количество слоев ткани придаст нашему телу дополнительный объем.

Если вы хотите создать многослойный образ и не ошибиться с подбором вещей, то комбинируйте:

Аутентичная одежда что это. 2310625. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310625. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310625.

Такое сочетание подчеркивает контраст между предметами одежды, а визуальный эффект тканей становится еще более поразительным.

Важность пропорций

Правило пропорций очень важно для создания гармоничного наряда. Часто мы руководствуемся подсознательными предпочтениями, даже не догадываюсь, насколько ошибаемся.

Чтобы достичь баланса между предметами одежды, которые мы собираемся носить, лучше всего выбирать их в соответствии с характеристиками друг друга.

Аутентичная одежда что это. 2310622. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310622. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310622.

Комбинируя одежду, следуйте этим правилам:

Сумки и обувь не всегда сочетаются друг с другом

Раньше все женщины придерживались единого правила — сумка должна сочетаться с обувью. Времена шли, и сегодня эта тенденция потеряла свою актуальность.

Аутентичная одежда что это. 2310618. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-2310618. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 2310618.

Сейчас в моде нет правил, которые нельзя нарушать. В наши дни ношение юбок и платьев со спортивной обувью стало обыденным делом. Поэтому чаще экспериментируйте и сочетайте разные стили.

Сочетайте элегантные сумки со спортивным шиком и наоборот. Не бойтесь выглядеть странно.

Больше не нужно всегда комбинировать обувь и сумки — старайтесь смешивать разные варианты цветов и стилей!

Экспериментируйте со своим образом и не бойтесь выделяться из толпы!

Источник

Старое новое: зачем, как и где покупать винтаж

Аутентичная одежда что это. 755350182923800. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-755350182923800. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 755350182923800.

Сегодня все чаще говорят о том, какой урон индустрия одежды наносит окружающей среде. Например, когда вы стираете вещь из полиэстера (самый часто используемый в производстве недорогой одежды материал) в стиральной машине, микроволокна, по сути представляющие собой частицы пластика, попадают в воду, а затем — в океаны. Большинство выращиваемого хлопка обрабатывается вредными химикатами и пестицидами, которые загрязняют воздух (на органический хлопок приходится меньше 1% от всего производимого в мире объема). Также индустрия производства одежды ответственна за выброс 8% парниковых газов — примерно столько же, сколько во всем Евросоюзе.

Кроме того, крайне остро стоит проблема перепроизводства — ежегодно в мире покупается 80 миллиардов единиц новой одежды, что на 400% больше, чем два десятилетия назад. При этом большинство из этих вещей заканчивают жизнь на мусорных свалках, зачастую даже не будучи ни разу надетыми (вспомните недавний скандал с Burberry). Одним словом, в мире сейчас действительно очень много одежды, и ее объемы растут с каждым годом: мода — это прибыльный бизнес.

Возникает вопрос: зачем покупать новые вещи, от которых вы захотите избавиться к следующему сезону или которые просто придут в негодность через пару месяцев, если в наследство от прошлого нам досталось так много классных старых вещей? При этом слово «старый» относится скорее к их возрасту, нежели к визуальным качествам — на винтажных развалах и в секонд-хендах нередко встречаются ни разу не надетые вещи с бирками. Давая новую жизнь этим вещам в своем гардеробе, вы (хотя бы частично) разрываете порочный круг производства и потребления — особенно учитывая тот фактор, что 20–30 лет назад этот процесс был куда гуманнее.

Источник

Почему за аутентичные бренды платят больше

Аутентичная одежда что это. 5d43ffff5a787 foto. Аутентичная одежда что это фото. Аутентичная одежда что это-5d43ffff5a787 foto. картинка Аутентичная одежда что это. картинка 5d43ffff5a787 foto.

Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)

Завоевать любовь потребителей не так уж и просто. Те компании, которым это удалось, зачастую особенные: аудитория предана им, разделяет их взгляды и поддерживает начинания. В этом материале мы попробуем разобраться, чем аутентичные бренды отличаются от остальных и почему их так любят потребители.

Что такое аутентичность бренда

В 2014 году международная команда исследователей попыталась ответить на этот вопрос.

Результатом их совместной работы стала «шкала восприятия подлинности бренда» (от английского «Perceived Brand Authenticity Scale» — PBA-scale), про которую они рассказали в Journal of Consumer Psychology.

Благодаря этой шкале они выявили главные характеристики бренда, из которых его воспринимают «аутентичным»:

Суммируя все это, команда вывела определение:

Аутентичность бренда — качество, которое выражается в способности быть верным миссии и ценностям, а также в честности и искренности с аудиторией и собой.

Аутентичный бренд не копирует другие бренды, а выражает свою истинную природу, даже если ее нелегко принять большинству. Его можно сравнить с личностью, которая все про себя понимает и не стесняется.

Важно! Скромность играет большую роль в аутентичном поведении бренда. Исследования 2017 года показывают, что потребители не терпят, когда компания «рекламирует» собственную аутентичность.

Почему потребители предпочитают особенные бренды

В ходе 14-го исследования мнения потребителей международная консалтинговая компания Accenture выяснила, что потребители предпочитают бренды, которые разделяют их идеи и ценности:

Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин считает, что российские потребители стали больше обращать внимание на базовую идею бренда. «В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого», — говорит он.

Все больше компаний понимают необходимость собственной культуры и отстраивания от конкурентов при помощи ценностей и взглядов — так у них появляются евангелисты бренда.

Маркетолог Macintosh Гай Кавасаки утверждал, что «маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше».

И это то, что ценят современные покупатели — всем приятно быть причастным к добрым делам и высшим целям.

А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды

Фокусироваться на создании новых сервисов и более удобных продуктов — провальная идея для бизнеса, если при этом важность человеческого контакта отходит на дальний план.

Потребитель хочет видеть за каждым купленным товаром человека

Не зря украшения, одежда и аксессуары, сделанные своими руками, стоят дороже — исследования подтверждают, что это неслучайно. Достаточно просто упомянуть, что «товар сделан на маленькой фабрике в Калуге», как его ценность вырастает на глазах.

Бренд, за которым видны реальные люди и их работа, поддержать приятнее, потому что:

У товара должно быть свое лицо: хорошо, когда на упаковке есть не только юридическая информация о компании, а еще — миссия или просто мечты. Бренд общается с покупателями через товары.

Потребитель больше доверяет продавцу, которого знает

Хорошо, если компания ведет блог и там рассказывает о материалах, которые использует, секретных лайфхаках и в целом о внутренней кухне — для потребителя она превращается из странного незнакомца в надежного производителя.

Если вы продаете футболки, расскажите о конкурентных преимуществах и том, как вы их достигаете. Такую футболку с удовольствием купят, ведь понятно, что она сделана из стопроцентного хлопка, и шьют ее не в подвале — это рассказал сам производитель и даже фотографии цеха показал.

Покупая товар бренда, потребитель описывает себя

Модель смартфона или форма рюкзака — не просто характеристики вещи, но и рассказ о том, какой он — их покупатель. Раз за разом отдавая предпочтение какому-либо бренду, мы реализуем свою натуру, ищем себя и находим — в ценностях и принципах компаний, в словах лидеров, евангелистов и амбассадоров бренда.

Согласно исследованию американских психологов Джорджа Ньюмана и Пола Блюма, потребители ощущают, что аутентичность переносится с бренда на них в момент покупки.

Они доказали, что люди предпочитают оригинальные произведения искусства, потому что подсознательно верят, что магия таланта художника распространится и на них.

Чем аутентичность поможет компании

Выделиться на конкурентном рынке

Хотя в рейтинге самых аутентичных компаний Cohn&Wolfe на первых местах только крупные корпорации, аутентичность — это не только их прерогатива.

Аутентичность помогает маленьким компаниям не утонуть в потоке рекламы, который льется на потребителей без остановки. Если ты уникальный и особенный, то больше не участвуешь в гонке «больше, дешевле, быстрее».

Исполнительный вице-президент и директор группы аналитики в Cohn&Wolfe Линн Фишер считает личное взаимодействие компании с потребителями ключевым фактором аутентичности и отмечает, что технологичным компаниям проще установить с аудиторией такую связь: «Технологии теперь повсюду: они стали неотъемлемой частью нашей жизни. С ними бренду удобнее контактировать с потребителями. Люди считают, что технологические компании скорее сделают их жизнь проще и лучше, предложат новые способы решения их проблем». Поэтому такие бренды и оказались на вершине рейтинга«.

Заручиться доверием целевой аудитории

Не игнорируйте обратную связь от клиентов. Признайте ошибку и получите благодарственный отклик у аудитории. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, искренний посыл сильнее резонирует с мыслями людей.

В 2009 году американская сеть быстрого питания Domino`s Pizza получила статус худшей пиццерии в Америке. Вместо того, что спрятать голову в песок или воевать с критиками, компания пересмотрела рецептуру соуса, который вызвал больше всего нареканий, и предложила каждому критику попробовать обновленное блюдо.

Процесс был заснят на видео, и ролик выложили в интернет. Продажи компании возросли.

Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом

1. Будьте настоящими. Это легче сказать, чем сделать. Брендовая стратегия должна стать библией компании, а для этого ответьте на вопросы:

Быть аутентичным — значит понять, что важно для бренда и следовать этим идеалам всегда и везде.

А вот миссия Splat: помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными.

2. Будьте последовательными. Рекламное оформление — баннеры, объявления, видеоролики — все должно быть в едином стиле и цветовой гамме.

Tone-of-voice (корпоративный стиль речи) также должен быть единым для всех коммуникаций бренда: и в социальных сетях, и в чате-помощнике, и в контент-маркетинге. Напишите инструкцию для сотрудников, ее еще называют редполитикой.

3. Не восхваляйте свою уникальность, а доказывайте делами. Вы можете сколь угодно прославлять ценности компании, но все равно не растопите лед в отношениях с аудиторией, пока не укрепите свой образ реальными действиями.

Сильная позиция заставит хейтеров активизироваться, но она же и привлечет к вам горячих сторонников, истинных адвокатов бренда.

Руководитель отдела коммуникаций Coca-Cola Беа Перес поделилась мнением компании на этот счет: «Компания [Coca-Cola] действительно думает о людях и обществе в целом. Мы всегда выступаем со своей позицией относительно важных событий и объединяем людей. Мы делаем много полезного для экологии, мы заботимся о людях. И так — уже 135 лет. Это неизменно».

Coca-Cola находится на 30 месте в рейтинге аутентичных брендов.

4. Следите за тем, что происходит в мире, и будьте открыты новому. В цифровом маркетинге подписчики — лучшие друзья бренда. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» им рассказывают про акции, скидки и мероприятия, но читать только про рекламу трудно. А легко и весело — следить за живым неординарным персонажем.

Станьте им: делитесь позицией по защите китов или амурских тигров, приурочивайте акции к тому, что происходит в мире. Так вы установите эмоциональный контакт с аудиторией и будете ей интересны.

5. Расскажите историю. История бренда KFC известна всем: кем только не был полковник Сандерс до того, как стал основателем ресторана быстрого питания — кондуктором, кочегаром, автослесарем. А вокруг секретной приправы Сандерса до сих пор не утихает ажиотаж — желанный рецепт известен лишь паре человек.

Люди любят истории о компаниях и их основателях, потому что в них есть человеческие проблемы — взлеты, падения и реальные выходы из сложных ситуаций.

Подумайте о своей компании: как вы начинали, куда стремитесь теперь, вспомните смешные случаи и горестные неудачи — пусть компания станет живой, а не монолитным изваянием, за стенами которого непонятно, что происходит.

6. Общайтесь с потребителями. Бренд — это еще и то, как потребители воспринимают компанию и «что говорят у нее за спиной».

Отличный пример — сервис для сбора аудиторий «Церебро Таргет», у которого есть развитое сообщество во «ВКонтакте». Там основатель компании Феликс Зинатуллин активно общается с аудиторией. А еще он ведет обучающие вебинары и пишет экспертные статьи.

SMM и контент-маркетинг — возможность принять участие в разговоре с целевой аудиторией. Важно помнить, что вы не пытаетесь переспорить потребителей, вы приглашаете их к обсуждению.

Чем более вы восприимчивы к тому, что говорят клиенты, тем быстрее подстроитесь под их потребности. Отвечайте на вопросы честно, насколько это возможно — так и зарождается аутентичность бренда в глазах потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *