Аутентичное место что это
Значение слова «аутентичность»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Аутентичность может также означать:
Аутентичность в психологии (конгруэнтность);
Аутентичность текстов — тексты договора оформляются на языках участников договора, при этом разноязычные тексты должны по своему логическому содержанию соответствовать друг другу. При этом обязательно указание, что в случае разночтений, преимущество имеет текст на том или ином языке;
Аутентичность информации — свойство, гарантирующее, что субъект или ресурс идентичны заявленным;
Аутентичность в искусстве;
Аутентичность в технике — подлинность продукции, изделия (товар выпущен на официальном заводе-изготовителе, не контрафакт)
Аутентичность в философии.
аутенти́чность
1. книжн. свойство по значению прилагательного аутентичный; подлинность ◆ Прокуратура подтвердила аутентичность предъявленных плёнок.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рыженький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почему за аутентичные бренды платят больше
Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)
Завоевать любовь потребителей не так уж и просто. Те компании, которым это удалось, зачастую особенные: аудитория предана им, разделяет их взгляды и поддерживает начинания. В этом материале мы попробуем разобраться, чем аутентичные бренды отличаются от остальных и почему их так любят потребители.
Что такое аутентичность бренда
В 2014 году международная команда исследователей попыталась ответить на этот вопрос.
Результатом их совместной работы стала «шкала восприятия подлинности бренда» (от английского «Perceived Brand Authenticity Scale» — PBA-scale), про которую они рассказали в Journal of Consumer Psychology.
Благодаря этой шкале они выявили главные характеристики бренда, из которых его воспринимают «аутентичным»:
Суммируя все это, команда вывела определение:
Аутентичность бренда — качество, которое выражается в способности быть верным миссии и ценностям, а также в честности и искренности с аудиторией и собой.
Аутентичный бренд не копирует другие бренды, а выражает свою истинную природу, даже если ее нелегко принять большинству. Его можно сравнить с личностью, которая все про себя понимает и не стесняется.
Важно! Скромность играет большую роль в аутентичном поведении бренда. Исследования 2017 года показывают, что потребители не терпят, когда компания «рекламирует» собственную аутентичность.
Почему потребители предпочитают особенные бренды
В ходе 14-го исследования мнения потребителей международная консалтинговая компания Accenture выяснила, что потребители предпочитают бренды, которые разделяют их идеи и ценности:
Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин считает, что российские потребители стали больше обращать внимание на базовую идею бренда. «В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого», — говорит он.
Все больше компаний понимают необходимость собственной культуры и отстраивания от конкурентов при помощи ценностей и взглядов — так у них появляются евангелисты бренда.
Маркетолог Macintosh Гай Кавасаки утверждал, что «маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше».
И это то, что ценят современные покупатели — всем приятно быть причастным к добрым делам и высшим целям.
А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды
Фокусироваться на создании новых сервисов и более удобных продуктов — провальная идея для бизнеса, если при этом важность человеческого контакта отходит на дальний план.
Потребитель хочет видеть за каждым купленным товаром человека
Не зря украшения, одежда и аксессуары, сделанные своими руками, стоят дороже — исследования подтверждают, что это неслучайно. Достаточно просто упомянуть, что «товар сделан на маленькой фабрике в Калуге», как его ценность вырастает на глазах.
Бренд, за которым видны реальные люди и их работа, поддержать приятнее, потому что:
У товара должно быть свое лицо: хорошо, когда на упаковке есть не только юридическая информация о компании, а еще — миссия или просто мечты. Бренд общается с покупателями через товары.
Потребитель больше доверяет продавцу, которого знает
Хорошо, если компания ведет блог и там рассказывает о материалах, которые использует, секретных лайфхаках и в целом о внутренней кухне — для потребителя она превращается из странного незнакомца в надежного производителя.
Если вы продаете футболки, расскажите о конкурентных преимуществах и том, как вы их достигаете. Такую футболку с удовольствием купят, ведь понятно, что она сделана из стопроцентного хлопка, и шьют ее не в подвале — это рассказал сам производитель и даже фотографии цеха показал.
Покупая товар бренда, потребитель описывает себя
Модель смартфона или форма рюкзака — не просто характеристики вещи, но и рассказ о том, какой он — их покупатель. Раз за разом отдавая предпочтение какому-либо бренду, мы реализуем свою натуру, ищем себя и находим — в ценностях и принципах компаний, в словах лидеров, евангелистов и амбассадоров бренда.
Согласно исследованию американских психологов Джорджа Ньюмана и Пола Блюма, потребители ощущают, что аутентичность переносится с бренда на них в момент покупки.
Они доказали, что люди предпочитают оригинальные произведения искусства, потому что подсознательно верят, что магия таланта художника распространится и на них.
Чем аутентичность поможет компании
Выделиться на конкурентном рынке
Хотя в рейтинге самых аутентичных компаний Cohn&Wolfe на первых местах только крупные корпорации, аутентичность — это не только их прерогатива.
Аутентичность помогает маленьким компаниям не утонуть в потоке рекламы, который льется на потребителей без остановки. Если ты уникальный и особенный, то больше не участвуешь в гонке «больше, дешевле, быстрее».
Исполнительный вице-президент и директор группы аналитики в Cohn&Wolfe Линн Фишер считает личное взаимодействие компании с потребителями ключевым фактором аутентичности и отмечает, что технологичным компаниям проще установить с аудиторией такую связь: «Технологии теперь повсюду: они стали неотъемлемой частью нашей жизни. С ними бренду удобнее контактировать с потребителями. Люди считают, что технологические компании скорее сделают их жизнь проще и лучше, предложат новые способы решения их проблем». Поэтому такие бренды и оказались на вершине рейтинга«.
Заручиться доверием целевой аудитории
Не игнорируйте обратную связь от клиентов. Признайте ошибку и получите благодарственный отклик у аудитории. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, искренний посыл сильнее резонирует с мыслями людей.
В 2009 году американская сеть быстрого питания Domino`s Pizza получила статус худшей пиццерии в Америке. Вместо того, что спрятать голову в песок или воевать с критиками, компания пересмотрела рецептуру соуса, который вызвал больше всего нареканий, и предложила каждому критику попробовать обновленное блюдо.
Процесс был заснят на видео, и ролик выложили в интернет. Продажи компании возросли.
Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом
1. Будьте настоящими. Это легче сказать, чем сделать. Брендовая стратегия должна стать библией компании, а для этого ответьте на вопросы:
Быть аутентичным — значит понять, что важно для бренда и следовать этим идеалам всегда и везде.
А вот миссия Splat: помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными.
2. Будьте последовательными. Рекламное оформление — баннеры, объявления, видеоролики — все должно быть в едином стиле и цветовой гамме.
Tone-of-voice (корпоративный стиль речи) также должен быть единым для всех коммуникаций бренда: и в социальных сетях, и в чате-помощнике, и в контент-маркетинге. Напишите инструкцию для сотрудников, ее еще называют редполитикой.
3. Не восхваляйте свою уникальность, а доказывайте делами. Вы можете сколь угодно прославлять ценности компании, но все равно не растопите лед в отношениях с аудиторией, пока не укрепите свой образ реальными действиями.
Сильная позиция заставит хейтеров активизироваться, но она же и привлечет к вам горячих сторонников, истинных адвокатов бренда.
Руководитель отдела коммуникаций Coca-Cola Беа Перес поделилась мнением компании на этот счет: «Компания [Coca-Cola] действительно думает о людях и обществе в целом. Мы всегда выступаем со своей позицией относительно важных событий и объединяем людей. Мы делаем много полезного для экологии, мы заботимся о людях. И так — уже 135 лет. Это неизменно».
Coca-Cola находится на 30 месте в рейтинге аутентичных брендов.
4. Следите за тем, что происходит в мире, и будьте открыты новому. В цифровом маркетинге подписчики — лучшие друзья бренда. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» им рассказывают про акции, скидки и мероприятия, но читать только про рекламу трудно. А легко и весело — следить за живым неординарным персонажем.
Станьте им: делитесь позицией по защите китов или амурских тигров, приурочивайте акции к тому, что происходит в мире. Так вы установите эмоциональный контакт с аудиторией и будете ей интересны.
5. Расскажите историю. История бренда KFC известна всем: кем только не был полковник Сандерс до того, как стал основателем ресторана быстрого питания — кондуктором, кочегаром, автослесарем. А вокруг секретной приправы Сандерса до сих пор не утихает ажиотаж — желанный рецепт известен лишь паре человек.
Люди любят истории о компаниях и их основателях, потому что в них есть человеческие проблемы — взлеты, падения и реальные выходы из сложных ситуаций.
Подумайте о своей компании: как вы начинали, куда стремитесь теперь, вспомните смешные случаи и горестные неудачи — пусть компания станет живой, а не монолитным изваянием, за стенами которого непонятно, что происходит.
6. Общайтесь с потребителями. Бренд — это еще и то, как потребители воспринимают компанию и «что говорят у нее за спиной».
Отличный пример — сервис для сбора аудиторий «Церебро Таргет», у которого есть развитое сообщество во «ВКонтакте». Там основатель компании Феликс Зинатуллин активно общается с аудиторией. А еще он ведет обучающие вебинары и пишет экспертные статьи.
SMM и контент-маркетинг — возможность принять участие в разговоре с целевой аудиторией. Важно помнить, что вы не пытаетесь переспорить потребителей, вы приглашаете их к обсуждению.
Чем более вы восприимчивы к тому, что говорят клиенты, тем быстрее подстроитесь под их потребности. Отвечайте на вопросы честно, насколько это возможно — так и зарождается аутентичность бренда в глазах потребителей.
Всё об аутентичности
Аутентичность — это особая черта характера человека, полученная после осознания и принятия своего истинного я, а также направленная на защиту разума от чужого мнения. Индивид, понимая потребности своего организма, делает выбор на основе своих, а не чужих интересов. Сегодня подробней разберёмся в том, что такое аутентичность и как она влияет на человека. Расскажем, какие признаки имеет личность, которая является владельцем такой черты характера как аутентичность.
В конце статьи рассмотрим, какие существуют методы, чтобы развить в себе аутентичность. Для самых любознательных будет увлекательное видео.
Аутентичность: разбор понятия
Понятие аутентичность берёт начало в греческом языке. Если переводить термин аутентичность дословно, то он означает слово подлинный. Психология понимает этот термин как способность индивида защищать свой внутренний мир от внешнего влияния стереотипов, чужого мнения и шаблонов поведения.
Аутентичность личности способствует следующему, а именно не даёт окружающему миру исказить мысли, желания, чувства, предпочтения и убеждения индивида. Такая особа обладает сильной волей, закалённым характером и полным пониманием своего внутреннего мира, поэтому личность не нуждается в чужом мнении, как правильно поступать.
Конгруэнтность — это одно из проявлений данного поведения. Оно направлено на сохранение соответствие информации, а также согласованной работе разных компонентов и элементов между собой.
Аутентичность: влияние на человека
Аутентичный человек серьёзно относится к состоянию организма и мировоззрения, поэтому он внимательно отслеживает все изменения своей личности. Такая особа не знает понятия пытаться быть собой, так как для неё это естественное состояние, подобное дыханию.
Общество влияет на формирование личности всех членов социума, управляя желаниями и запросами людей. Аутентичный человек знает и принимает все недостатки и плюсы своей личности, поэтому защитные механизмы психики и внешнее влияние социума не искажают его внутренний мир.
Аутентичность помогает такой особе на уровне инстинктов распознать манипуляцию в самых безобидных программах в интернете, на радио, на телевидение, в кругу семьи, друзей, коллег и знакомых. Мысли и разум такой личности находятся в согласованном состоянии и не противоречат друг другу. Уравновешенная личность способна сопротивляться внешнему воздействию и принуждения к чему-либо.
Аутентичность сбрасывает старые ограничения, заложенные в подсознание с детства, освобождая чистую волю личности. Сняв запреты, индивид обретает своё истинное я. Аутентичная особа не обращает внимания на чужое мнение и шаблоны поведения, и начинает жить, следуя своим предпочтения и желаниям.
Аутентичность: признаки характера личности
Психологи понимают аутентичность как отдельную черту характера индивида. Аутентичность позволяет личности не принимать навязанные решения социума в выборе чего-либо. Особа, следуя этой черте характера, предпочитает делать выводы, и принимать окончательные решения, руководствуясь своими интересами и убеждениями. Она полностью отрицает и игнорирует мнение общества.
Читайте также: Что такое эскапизм
Люди с чертой аутентичность обладают схожими признаками мышления. Каждая из них имеет особенности, которым необходимо дать краткое описание.
Способность говорить нет
Каждый человек должен уметь отказывать. Подобная способность помогает избежать проблем и манипуляции со стороны социума. Например, личности предложили выполнить неподходящую для неё работу. Если она не сможет отказать, то по завершении заказа её ожидает провал или несоответствие с ожиданиями. Незнакомые требования, непонятные условия и отсутствие помощи от работодателя — приводит к ошибкам и недочётам.
Каждый человек должен понимать пределы своих возможностей и не пытаться преодолеть их без подготовки. Аутентичность наделяет людей данной способностью. Они понимают границы своих возможностей, и что только от них зависит принятие решения. Аутентичные люди с радостью помогают близким, друзьям и коллегам, но если задачу невозможно выполнить, они, не испытывая чувство вины, откажутся от предлагаемой работы.
Умение принимать совершенные ошибки
Все представители человечества делают ошибки, а иногда совершают поступки, которые полностью разрушают построенные ими правила. Фиаско или провал у некоторых людей вызывает сильную психическую реакцию в виде:
В отличие от них аутентичная личность способна справиться с эмоциями и принять факт провала. Способность преодолевать нервную реакцию на ошибку, помогает сохранить личность от психических травм.
Ответственность и самостоятельность
Ответственность за последствия успеха или провала имеет важное значение. Аутентичная личность с юности учится ответственности за собственные поступки. Принятия себя невозможно без ответственности. Аутентичность учит пониманию отрицательных и положительных черт личности. Их полное осознание делает человека самостоятельным и ответственным индивидом.
Читайте также: Что такое энтропия
Самостоятельность не менее важная составляющая. Аутентичные люди привыкли принимать решения самостоятельно, игнорируя советы близких, друзей и т.д. Аутентичность позволяет им всегда слушать только самих себя. Их стремление избегать внешнего влияния, не является желанием противопоставить себя обществу. Аутентичному человеку просто неинтересно чужое мнение.
Осознание испытываемых эмоций и вежливость
Данная способность незаменима для аутентичного человека. Она помогает ему осознавать эмоции и причины их появления. Постоянно анализируя эмоции, человек пытается лучше понять их значение. Полностью осознавая чувства, он не ставит им оценки и не пытается наказать себя за них. Все его чувства — это часть его личности. Понимая это, он не отказывается от них, так как, по его мнению, попытка ограничить личность от эмоций будет бессмысленным желанием отрезать часть самого себя.
Аутентичность воспитывает вежливое отношение к особенностям чужого характера и внешности. Аутентичные люди рассуждают логически и принимают без осуждения особенности разных личностей. Они относятся к ним с пониманием. Каждая личность имеет ряд недостатков и неприятных черт характера.
Аутентичность учит проявлять гармонию и толерантность к разным группам социума. Общаясь с близкими и друзьями, они не заставляют их носить навязанные обществом маски. Аутентичный человек предпочитает, чтобы окружающие люди были самими собой, даже если их настоящие личности приносят дискомфорт.
Аутентичность: методы развития
В психологии аутентичность рассматривают, как способность психики справляться с нервными травмами. Такая черта характера, как аутентичность приносит человеку пользу. Например, она помогает осознавать эмоции и их причины возникновения. Аутентичность раскрывает личности её настоящие желания и стремления.
Индивиды с такой чертой характера как аутентичность хорошие собеседники и друзья, так как принимают любые особенности личности без осуждения и критики. Понимая все достоинства такой особой черты характера, как аутентичность, любой человек захочет развивать этот навык. Открыть в себе аутентичность помогут три основных совета:
Спасибо, что прочли статью до конца и не забывайте делиться информацией в социальных сетях, ведь Вам несложно, а нам приятно.
Аутентичность личности: что значит быть собой
Аутентичность – это то, что отражает степень, в которой наше истинное Я действует на постоянной основе. Психологи характеризуют это понятие, как множество взаимосвязанных процессов, имеющих важные последствия для психологического функционирования и комфорта. Аутентичность выражается в динамическом действии четырех компонентов: осведомленность, объективная обработка, поведение и межличностная ориентация. Каждый из этих компонентов связан с различными аспектами здоровой психологической и социальной адаптации.
Однако что означает быть аутентичным? Чтобы это понять, в первую очередь необходимо разобраться в том, из чего вообще складывается аутентичность. Поэтому очень важно поговорить о ее компонентах.
Компоненты аутентичности
Аутентичность включает в себя четыре компонента: осведомленность, объективная обработка информации, поведение и ориентация на близких людей. Рассмотрим их отдельно.
Осведомленность
Компонент осведомленности относится к осознанию своих мотивов, чувств, желаний, ценностей, сильных и слабых сторон и характеристик. Более того, он связан с мотивацией понять их роль в поведении. Когда человек узнает эти грани в себе, он становится более осведомленным как о «форме», так и об «основании». Другими словами, мы не являемся исключительно экстравертами или интровертами, доминирующими или послушными и так далее. Скорее, хоть одна из граней этих измерений и преобладает, обе они существуют в нас. Мы начинаем осознавать, что обладаем разнообразными элементами личности, и стараемся использовать это знание в своих взаимоотношениях с внешним миром и окружающими.
Объективная оценка информации
Второй компонент – это объективная обработка информации. Он включает в себя непредвзятую личную оценку и принятие как положительных, так и отрицательных сторон собственной личности. Некоторые люди испытывают огромные трудности с признанием ограниченности своих навыков в конкретной деятельности. Вместо того чтобы принять свои плохие результаты, они стараются рационализировать их последствия, принизить значение или полностью сфабриковать новый и лучший результат. Другим трудно признать положительные стороны себя или своих способностей, и они интерпретируют свой успех исключительно благодаря удаче. Такие люди демонстрируют предвзятость в обработке самооценки, которая отражает относительное отсутствие достоверности.
Поведение
Третий компонент аутентичности – поведение: действует ли человек в соответствии со своим истинным Я или нет. Подлинное поведение означает поступать в соответствии со своими ценностями, предпочтениями и потребностями, а не просто, чтобы угодить другим, соответствовать чьим-то ожиданиям или социальным нормам. Аналогичным образом, поведенческая достоверность ограничена, когда люди ведут себя ложно, чтобы получить поощрение или избежать наказаний.
Различие между действительным и ложным действием иногда сложно увидеть. Например, существуют ситуации, в которых неиссякаемое выражение своего истинного Я может привести к суровым наказаниям и реакциям. В таких случаях человеку следует осознавать потенциальные неблагоприятные последствия своего поведения и решать – действовать таким образом или нет. Важным моментом является то, что подлинные поступки отражают не стремление быть самим собой, а скорее выбор, чтобы выразить свои истинные чувства, мотивы и склонности.
Ориентация на близких людей
Четвертый компонент – ориентация человека на близких людей. Степень, в которой мы достигаем открытости и правдивости в своих близких отношениях. Аутентичность подразумевает, что мы ценим дорогих нам людей, которые видят нас, такими, какие мы есть (как хорошие, так и плохие наши стороны). Эта способность и мотивация выразить свою истинную сущность предполагает самораскрытие и участие, что способствует развитию взаимной близости и доверия.
Взаимосвязь компонентов аутентичности
Различные составляющие аутентичности часто играют одну общую роль и находятся в гармонии между собой. Однако существуют случаи, когда действуют только некоторые из них. Например, когда мы реагируем на непредвиденные обстоятельства окружающей среды и ведем себя в соответствии с социальными нормами, которые в свою очередь расходятся с нашим истинным Я. Но аутентичность все еще действует на уровне осведомленности и обработки информации.
В некоторых же случаях она может и не действовать на этих уровнях. Например, когда человек старается рационализировать свое поведение, искажая последствия (необъективная обработка). Или когда ведет себя бездумно, не обращаясь к своим истинным желаниям (неосведомленность).
Эти соображения подводят к тому, что вместо того чтобы фокусироваться исключительно на том, являются ли действия аутентичными, полезно сосредоточиться на понимании процессов, определяющих выбор поведения. Социальные психологи еще не изучили эти сложные вопросы в своих исследованиях, однако на данный момент полезно отметить, что, хотя компоненты и бывают взаимосвязаны между собой, они отличаются друг от друга.
Исследование аутентичности
Множество исследований подтверждают то, что аутентичность связана с положительным психологическим здоровьем и комфортом, высокой и безопасной самооценкой, меньшей депрессией и здоровыми межличностными отношениями. Попробуем разобраться, почему.
Осознание
Различные тестирования демонстрируют преимущества самопознания, так как это помогает четко и внутренне согласованно влиться в различные социальные роли. Чем больше человек занимает открытую и необоронительную позицию по отношению к познанию себя, тем лучше его психологическое самочувствие. Кроме того, обладая знаниями о своих эмоциональных состояниях (например, что делает нас счастливыми или расстроенными), приносит значительную выгоду для здоровья и благополучия. Важно помнить, что изучение себя – это непрерывный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни.
Объективная обработка
Понимание положительной и отрицательной оценочной информации, позволяет нам получать точное знание о себе. В будущем мы это используем для принятия обоснованных решений относительно своих навыков и способностей. Напротив, искажение информации с целью преувеличить свои положительные качества или свести к минимуму отрицательные даст ощущение комфорта в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге пагубно повлияет на нас. Например, исследования показывают, что эксперты оценивают людей как нарциссических и плохо приспосабливаемых, если они считают себя значительно положительнее, чем окружающие. И наоборот, преувеличение негативных знаний о себе или чрезмерная самокритика увеличивают риск депрессии и других психологических расстройств.
Поведение
Исследователи обнаружили, что люди, преследующие цели, соответствующие их основной сущности, менее подвержены депрессии и чувствуют большую жизненную силу и энергию. Поэтому очень важно учитывать, почему человек совершает свой выбор. Когда он совершает шаг, руководствуясь личными интересами и желаниями, он чувствует себя гораздо увереннее и спокойнее. Когда же на него при выборе оказывается давление со стороны или действует мотив избежать чувства вины или тревоги, то он ощущает себя более подавленным.
Межличностная ориентация
Здоровые близкие отношения подразумевают доверие и интимность. Мы различаемся по степени готовности и возможности поделиться своими слабостями и недостатками со партнером. Те люди, у кого отношения предполагают взаимное открытие друг другу, обычно более удовлетворены, чем те, у кого отношения более поверхностны или не до конца взаимны.
Исследования показывают, что основным фактором, способствующим тому, что подростки действуют ложно (подавляют выражение своих истинных мыслей и чувств в отношениях), является то, что они ощущают недостаток одобрения родителей и сверстников. Аналогичным образом, взрослые, которые ощущают недоверие со стороны своего партнера, имеют тенденцию проявлять повышенное ложное поведение в отношениях, что в свою очередь объясняет их повышенное чувство депрессии и низкую самооценку.
Подведем итог
Резюмируя всё выше сказанное, хотим добавить, что в жизни нужно стремиться к аутентичности, но это может быть сложно. Зачастую мы начинаем вести себя не так, как хотим, а так, как требуют обстоятельства или (что еще хуже) другие люди. Но следует знать, что такое поведение вкупе с притворством – это прежде всего разнообразные защитные стратегии.
Многие из нас обращаются к защите, потому что быть подлинно аутентичным довольно трудно в мире, где из нас часто пытаются сформировать человека, соответствующего определенным стандартам.
Старайтесь быть решительными и мужественными, чтобы противостоять давлению, ведь понимание собственного Я и аутентичности позволит вашим талантам и идеям воплотиться и раскрыться, позволит лучше узнать самих себя и понять смысл своей жизни, а это даст истинное чувство удовлетворения и комфорта.