Аутентичный контент что это
10 трендов визуального контент-маркетинга 2021
Сегодня маркетинг кардинально изменился, и он уже не такой, как пять лет назад, и даже не такой, каким он был год назад. Пандемия перевернула мир с ног на голову, но даже в это непростое время маркетинг менялся и развивался, формируя новые тренды. Как визуальные тренды определяют новую контентную стратегию сегодня? Мы расскажем о топ-10 этого года.
1. Аутентичный контент и истории повышают вовлеченность аудитории
За лицом бренда потребитель хочет видеть реальных людей. Такое появление компании может быть в форме:
Используйте Instagram Stories, Reels, YouTube Shorts и просто короткие видео, чтобы подсветить эту, зачастую скрытую от глаз потребителя, сторону бренда. Выкладывайте видео регулярно и бренд будет замечен (в хорошем смысле этого слова).
Аудитория сегодня меньше заинтересована в “идеальном” контенте со стилизованных фотосъемок и отфотошопленных фотографиях моделей и продуктов. Люди хотят видеть реальных людей.
Вместо того, чтобы рассылать корпоративные подарки и коммерческие предложения, уделите время своему потребителю, поговорите с ним напрямую и установите более личный контакт, будьте более человечны.
Будьте открыты, в какой-то степени уязвимыми, не бойтесь показать свои слабые стороны, делитесь своей точкой зрения на ту или иную проблему.
2. Используйте инфографику
Представляйте информацию в виде графиков и графических схем. Представление списков в виде графиков добавляет бонус в создании визуального интереса, вынося самую важную информацию на поверхность. Наш мозг более восприимчив к визуальной информации.
Факт: зрительная информация обрабатывается
в 60 000 раз быстрее текстовой.
Увеличьте вовлеченность в социальные сети бренда и повысьте количество времени, которое пользователь проведет на странице вашего сайта, с помощью разнообразного визуального контента. Передавайте большую часть текстовой информации через графики, схемы, комиксы.
3. Оптимизируйте визуал бренда для Google Images
Работая с информационным полем бренда, создавайте уникальные графики, изображения и тексты. Так вы не только покажете свою экспертность в нише, но и повысите упоминаемость вашего контента через ссылки и цитаты. Если вы правильно оптимизировали каждую картинку и график с альт-тегами, они будут индексироваться Google в Search и Images. В нашей статье вы узнаете о важности оптимизации изображений при SEO-продвижении.
Все изображения, даже атрибутику бренда и фото товаров, можно оптимизировать, и они будут индексироваться в Google Images.
4. Запускайте стримы
У пользователей зачастую есть возможность оставлять комментарии и напрямую взаимодействовать с ведущими, тем самым повышая вовлеченность. Учитывая эти особенности, неудивительно что прямые трансляции приносят больше вовлеченности, чем записанные предварительно.
5. Геймифицированный визуальный контент
6. Короткие видео в Tik Tok
Со стандартной длиной видео в Tik Tok контент должен быть быстрым, но в то же время увлекательным. Аппетит потребителя на этот стиль контента никогда не исчезнет! В январе 2021 года Тик Ток был вторым в мире не игровым приложением по числу скачиваний с почти 62 миллионами загрузок только за этот месяц.
Что делает этот тип контента таким притягательным? Почти все эти видео забавные, причудливые и не заставляют относиться к себе серьезно. Они взаимодействуют с аудиторией и быстро выполняют свою функцию.
7. Демонстрация товаров со ссылкой на покупку
Покупка товаров напрямую через социальные сети быстро стала новой концепцией, но так же быстро вошла в норму. В 2020 году 18,2% пользователей Фейсбука совершили покупки напрямую через соцсеть.
Социальные сети охотно поддержали этот тренд и предложили такие бизнес-инструменты, как виртуальные ценники и специальные промо стикеры.
Но такой контент не ограничивается социальными сетями.
Организации становятся более креативными и добавляют ссылки на покупку товаров в соцсетях в электронные каталоги и лукбуки, в посты и просто везде, где пользователь может увидеть ссылку.
8. Эфемерный контент
Инстаграм сообщает, что 58% пользователей после просмотра сторис бренда стали больше им заинтересованы, что показывает силу эфемерного контента, особенно когда он связан с покупками.
9. Анимации и гифки
Этот тип визуального контента остается популярным на протяжении долгого времени и будет еще долго в трендах визуального контента. Гифки и анимации могут быть использованы разными способами, например, чтобы показать переход к посту, для “оживления” картинки или просто чтобы добавить элемент забавности в ваши сторис. В социальных сетях есть гифки и анимации на все случаи жизни.
10. Контент 360°
Аудитория получает удовольствие от посещения места или события, которое можно осмотреть со всех сторон, перемещая курсор или проводя пальцем по экрану. Переход из плоскости в пространство делает такой контент более привлекательным.
С точки зрения электронной торговли, показ товара со всех сторон делает его более желаемым для пользователя и в целом делает онлайн-шопинг более увлекательным. Есть миллионы возможностей использования такого контента. Пример применения контента 360° при продаже недвижимости.
Визуальный контент меняет образ взаимодействия потребителя с брендом
Эти 3 характеристики сегодня ищет в контенте современный потребитель. Кроссплатформенность и омниканальность визуального контента меняется, чтобы соответствовать этим 3 характеристикам и меняет то, как аудитория воспринимает бренды и взаимодействует с ними.
И бренды, которые оправдают ожидания потребителя не только выживут в постковидный период, но и будут процветать.
Вывод
Можно сказать, что COVID ускорил течение времени и изменил контент-маркетинг до неузнаваемости. Любопытно, что карантинные меры и меры социального дистанцирования в целях снижения уровня опасности распространения вируса повлияли на психологическое здоровье потребителя в целом и на то, под каким углом он смотрит на бренд, как взаимодействует с ним и совершает покупки.
Проще говоря, общество стало:
И это совсем другая картина поведения потребителя, нежели мы наблюдали не так давно.
Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Четыре совета, которые помогут вам создавать «правильный» контент
уже стал основным инструментом брендинга, привлечения новых и удержания существующих клиентов и обеспечения сбыта для многих крупных корпораций и небольших фирм во всем мире.
Однако не стоит рассматривать контент-маркетинг только в качестве нового метода увеличения продаж.
Этот способ маркетинга позволяет создавать «правильный» с сегодняшней точки зрения контент — персонализированный, информативный и развлекательный одновременно. Доступ к инструментам анализа цифрового поведения ваших существующих и потенциальных потребителей дает вам возможность делать это.
Цифровое поведение потребителей — это онлайн-действия, совершаемые пользователями в процессе покупки того или иного продукта. К инструментам анализа цифрового поведения относятся, например, Google Analytics, Яндекс.Метрика и многие другие сервисы.
Именно такие материалы помогают наладить и поддерживать взаимоотношения с клиентами сегодня. Еще раз обратите внимание на это слово — ВЗАИМОотношения. Традиционная телевизионная реклама или повторяющиеся объявления на радио не могут обеспечить обратную связь от ваших потребителей.
Итак, вы должны создавать «правильный» контент, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией. Как это делать на практике?
Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.
Создание правильного контента
Традиционные медиа не беспокоятся о рекламодателях. Нет, они конечно напечатают ваше объявление на нужной полосе или покажут ролик в эфире в подходящее для вас время, так как им нужны ваши деньги. Однако им по большому счету наплевать, будет ли ваше объявление эффективным и принесет ли оно пользу вашему бизнесу.
Сообщения компании станут эффективными только тогда, когда она возьмет на себя ответственность за создание и распространение ценной для клиента информации.
Разработка вашей контент-стратегии должна начинаться с базовых вопросов. Например, кто составляет ядро вашей целевой аудитории? Какие задачи вы хотите решить с помощью контент-маркетинга? Как вы будете удерживать клиентов? Как осуществлять ап-селлинг вашим существующим потребителям? Возможно, вам следует сфокусироваться на повышении узнаваемости вашего бренда?
Как только вы ответите на эти вопросы, начинайте создавать и публиковать контент. Используйте приведенные ниже советы, чтобы ваши материалы были действительно «правильными».
Совет №1: Создавайте аутентичный контент
Контент должен быть аутентичным, настоящим, подлинным. Что это значит? Откажитесь от создания текстов, презентаций и инфографики, единственной целью существования которых является продажа. Потребители не будут активно потреблять ваш контент, если целью его создания и распространения является только явная или скрытая реклама ваших продуктов или услуг. Контент должен быть самоценен.
Аудитория считает ресурс или сообщество раздражающей помехой, мешающей эффективно общаться с брендом, если публикуемый контент не содержит полезной информации, не развлекает и не представляет ценности для конкретного человека.
Иными словами, аутентичный контент должен соответствовать предпочтениям читателя. При этом бренд должен установить отношения с потребителем до предложения ему контента. Например, вы можете отправлять ваш информативный и полезный контент подписчикам. Но даже самые «правильные» и интересные материалы окажутся в корзине или папке «Спам», если вы будете рассылать их без спроса.
Американский интернет-магазин одежды и обуви Zappos вовремя понял актуальность аутентичного контента. Вы можете найти в блоге этой компании много интересных материалов, например, и это не только текстовые материалы, это видео, инфографика и т. д. В рунете очень инересный кейс по контент-маркетингу, явно конвертируемый в продажи, есть у ресурса бронирования гостиниц Ostrovok.ru, обратите внимание на блог «Островка». Этот блог – пример, именно аутентичного контента в явном виде.
Совет №2: Используйте контент разного типа для увеличения частоты публикаций
Иногда маркетологи сталкиваются с дефицитом хороших материалов. Частота публикаций падает, актуальность ресурса снижается. Эффективный прием борьбы с этой проблемой существует — создавайте текстовые материалы, фото- и видеопосты, инфографику. Публикуйте контент разного типа, освещающий различные темы. Вам подойдут обзоры продуктов, полезные советы потребителям, локализованные материалы, викторины, общетематические статьи, связанные с вашим бизнесом. Обратите внимание, умение связать контент с брендом увеличивает интерес потребителей к вашему продукту.
Многие автодилеры рассылают потенциальным и существующим клиентам ежемесячные информационные письма. Они представляют собой микс тематического контента и релевантных деловых предложений. Например, вы можете найти в таких письмах купон на скидку на техобслуживание автомобиля. Обратите внимание, автодилеры создают контент с учетом своего местонахождения, интересов клиентов и даже времени года. Они делают свой контент-микс максимально похожим на традиционные журналы или газеты, стараясь уйти от формата рекламной рассылки.
В свою очередь, потребители с интересом открывают подобные информационные письма от автодилеров. Они знают, что могут найти в них выгодные предложения, информацию об акциях, тест-драйвах новых моделей и т.п.
Совет №3: Создавайте контент, релевантный интересам ваших потребителей
Социальные сети, электронная почта, мобильные девайсы, интернет-сайты, — сегодня маркетологи не испытывают дефицита каналов коммуникации с клиентами. Выбирайте подходящий канал, руководствуясь привычками и интересами своих потенциальных и существующих клиентов. С помощью контента вы должны обращаться к каждому клиенту персонально и разговаривать на темы, интересные ему. Это помогает вовлечь потребителя в диалог с брендом.
Например, обратите внимание на компании Amazon и Netflix. Они активно используют сведения о цифровом поведении пользователей, чтобы рекомендовать им тот или иной продукт, отвечающий их интересам.
Вы можете использовать для решения данной задачи контент. Если вы следите, какие статьи читают ваши клиенты, по каким ссылкам они переходят, какие рекламные предложения их интересуют, то сумеете адаптировать ваш ресурс или информационную рассылку к интересам потребителей.
Совет №4: Сохраняйте объективность и открытость, взаимодействуя с клиентами
Маркетологи всегда радуются позитивным отзывам о компании. Однако активные бренды, обслуживающие большое количество потребителей, неизбежно получают и негативные отзывы. Компании, которые скрывают комментарии с отрицательным содержанием, в конечном итоге делают себе медвежью услугу. Оставаясь открытым, ваш бренд демонстрирует аудитории способность реагировать на негативную обратную связь. Это повышает лояльность клиентов к компании и формирует позитивное отношение к ней со стороны потребителей.
Например, если раздраженный клиент пишет жалобы на вашу компанию в социальных сетях или на вашем официальном сайте, не удаляйте их. Даже если он не стесняется в выражениях. Ответьте на сообщение этого человека и постарайтесь решить его проблему. Так вы продемонстрируете рынку, что цените каждого потребителя.
Открытость также касается вопросов авторского права и плагиата. Бренды должны честно указывать источники контента, включая тексты и фотографии, если они использую чужие материалы. Это позволяет компаниям избежать публичных обвинений в плагиате и воровстве.
Адаптация контента к потребностям и поведению пользователей
Повторим, учет цифрового поведения пользователей остается одним из лучших способов создания «правильного» контента. Этот подход позволят маркетологам наладить взаимодействие с клиентами на разных стадиях покупки — во время принятия решения, оформления заказа или после получения товара.
Типичная воронка продаж иллюстрирует стадии покупки, через которые проходит каждый клиент. Он осознает потребность, рассматривает варианты, принимает решение и оформляет заказ. Как вы понимаете, потребитель нуждается в контенте разного типа на каждой стадии. Например, посадочные страницы, предполагающие немедленную покупку товара, неэффективны, если клиент находится на стадии осознания потребности или рассматривает варианты.
Вернемся к примеру автомобильной промышленности, наиболее дальновидные представители которой используют контент-маркетинг для увеличения продаж. Понятно, что человек, недавно купивший автомобиль, вряд ли совершит новую покупку в ближайшие месяцы и даже годы. Но автодилеры не опускают рук — счастливые обладатели новых авто получают информационные письма с предложениями от станций техобслуживания.
Заключение
Каждый бренд нуждается в релевантном, информативном и аутентичном контенте. Он помогает вашей компании привлекать и удерживать потребителей, а также выстраивать долгосрочные отношения с ними.
Вы можете создавать материалы для публикации самостоятельно или обратиться к партнерам, которые возьмут на себя реализацию контент-маркетинговой стратегии вашей фирмы. Избегайте повторения чужих мыслей и тем более плагиата. Тогда ваш контент будет подчеркивать индивидуальность вашего бизнеса.
Как обеспечить успешный маркетинг и продвижение бренда через АУТЕНТИЧНОСТЬ
Чтобы обеспечить успешный маркетинг и продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции компаниям необходимо больше внимание уделять аутентичности, создавая свой образ в глазах потребителей. Только сформировав настоящий, подлинный, оригинальный (аутентичный) бренд можно рассчитывать на эффективность усилий по продвижению.
Почему аутентичность важна для успешного маркетинга?
Бренды сегодня стремятся к подлинности, поскольку аудитория скептически смотрит на рекламу. Но, к сожалению, компании, пытающиеся быть «реальными» и «человеческими», часто делают ошибки которые приводят к неприятностям. Потому что потребители сегодня переживают кризис веры.
Согласно исследованию Edelman TRUST BAROMETER сейчас только 52% мировых респондентов доверяют бизнесу. Поэтому бренды явно нуждаются в переоценке своих стратегий коммуникации, если они хотят вернуть доверие общественности.
В мире, переполненном поддельными новостями, беспрепятственным размещением товаров и скандалами в средствах массовой информации, бывает трудно понять, чему и кому верить. Молодые люди особенно обеспокоены все более незаметным различием между правдой и вымыслом, но Интернет позволяет беспрецедентно проверять факты и публиковать обвинения во лжи.
Подлинность также можно увидеть в негативе, который «проскальзывает» в СС. Благодаря интернету, потребители более здравы, чем когда-либо прежде. Они хотят, чтобы бренды уважали их интеллект и усмирили их беспокойство по поводу дезинформации, представляя себя честно и последовательно. Стремясь к успешному маркетингу в соц сетях сегодня более чем когда-либо нужна искренность и подтверждения заявляемых фактов.
Подлинность бренда уязвима для критики, поскольку маркетинговые стратегии часто опираются на хитрое слияние реальности и фантазии. Кроме того, стремление извлечь выгоду из популярных тенденций и охватить аудиторию своими собственными терминами часто приводит к тому, что бренды ненадлежащим образом используют культурные идиомы или иным образом представляют себя и свои продукты, таким образом, который считается «недостоверным».
Недоверие потребителей выходит за рамки цифровой сферы. Исследование Ipsos 2015 года, проведенное по заказу 4А, показало, что только 4 процента респондентов считают, что индустрия рекламы ведет себя честно. Потребители более тщательно анализируют обмен сообщениями с брендами и общественные профили и быстро осуждают бренды, которые, по их мнению, являются обманчивыми или непоследовательными. Продвижение бренда в соц сетях может основываться только на честных фактах.
По данным социологического анализа Sprout в прошлом году, почти половина пользователей социальных сетей отписались от брендов в СС. 60 % сделали это из-за предполагаемой нечестности и 45% пожаловались на плохой продукт. В это время как бренды пытаются восстановить доверие искренними извинениями, но эти ошибки в сообщениях могут серьезно повлиять на лояльность и продвижение бренда, в результате чего потребители не хотят делиться брендом с друзьями.
Знание поведенческой науки в сочетании с пониманием потребительских установок может помочь брендам создавать аутентичный контент, который привлечет аудиторию, не вдохновляя ее на цинизм и недоверие. Процесс успешного маркетинга начинается с честной оценки роли бренда на рынке и объединения этой цели с сообщениями бренда.
Чтобы понять цель бренда, посмотрите на то, что покупает потребитель, на качества продукта, которые побуждают потребителей выбирать их по сравнению с конкурентами. Заманчиво сочетать цель с более широкой концепцией социальной ответственности, но это уравнение является чрезмерно общим и чаще всего не имеет отношения к воспринимаемой роли бренда в обществе и на рынке.
Социальные проблемы, которые совпадают с целью бренда, явно положительно влияют на мощные заявления. Например, успешная кампания от Ariel способствовала успеху их моющего средства и справедливого распределения домашнего труда. Используя пересечение чистого белья с соответствующей социальной проблемой, они создали захватывающее и впечатляющее сообщение, которое вызывает доверие к бренду.
Что потребители действительно хотят
Всего 12 % из опрошенных Ipsos MORI в 2015 году, были заинтересованы в поощрении социально ответственного поведения параллельно с покупками продуктов, и только 16 % сообщили, что они будут бойкотировать продукт в ответ на этическое неправомерное поведение. Это не означает, что бренды должны вести себя безответственно. Однако положительное социальное воздействие бренда является альтернативой традиционному маркетингу.
Бренды, которые улучшают свои продукты и компании в соответствии с ощутимой и воспринимаемой ценностью, которую они предлагают потребителям, делают первый шаг к своему продвижению через аутентичность. Бренды должны отслеживать свои сообщения, и следить чтобы они соответствовали их целям и восприятию потребителями культуры бренда, только тогда можно заявлять об успешном маркетинге.
Вашему бренду нужен контент маркетинг, который подчеркнет его аутентичность?
Тогда не теряйте время, обращайтесь, всегда рады помочь!
Согласованность является ключом к аутентичности и продвижению бренда.
В сегодняшней фрагментированной среде мультимедиа обмен сообщениями часто меняется от источника к источнику. Хотя необходимо следить за контентом в отношении целей контекста и аудитории, важно, чтобы сообщения о бренде синхронизировались, потому что сегодняшние потребители ожидают, что их опыт будет согласован между устройствами и платформами, чтобы обеспечить успешный маркетинг.
Потребители воспринимают подлинность в том, что они считают подлинным. Бренды могут достичь этого благодаря содержанию, которое подчеркивает традицию качественного производства и доставки и подчеркивать, как их миссия отражается в продуктах и корпоративной культуре, все в контексте воспринимаемой социальной роли бренда.
Привлечение потребителей через рассказ истории бренда
Бренды также должны сосредоточиться на показе, а не на рассказе.
Рассмотрим кампанию «Dont Buy This Jacket» Патагонии, в которой подчеркивается долговечность и долговечность их продукта, в то время как их аудитория должна быть вдумчивыми потребителями. Вместо того, чтобы делать грандиозные заявления о экологической ответственности, они приводили конкретные примеры и привлекали своих клиентов.
Выгоды аутентичности для продвижения бренда очевидны
Исследование 2014 Cohn Wolfe показывает, что аутентичность бренда важнее для успешного маркетинга, чем полезность продукта или инновации, и это положительно влияет на поведение покупателей. Две трети респондентов были готовы выбрать аутентичный бренд по сравнению с конкурентом и 59 % чаще делились аутентичными брендами с друзьями и семьей.
Поэтому при создании сайта или интернет магазина, желательно всегда заострять на этом внимание, чтобы выделить самые яркие особенности компании и подчеркнуть ее аутентичность, задействуя фирменные элементы дизайна, типографики, применяя особый стиль изложения контента.
Аутентичный — это какой, что означает аутентичность
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово «аутентичный» стало модной фишкой.
Оно звучит с телеэкранов, фигурирует в речах юристов, искусствоведов, психологов, встречается в социальных сетях.
Это слово используется в разных контекстах, поэтому не всегда понятен его истинный смысл. Чтобы не попасть впросак, стоит «копнуть глубже» и узнать все об этом загадочном термине.
Аутентичность — значение слова в общем понимании
Понятие, несущее легкий флер загадочности и таинственности, пришло из греческого языка. В переводе на русский αὐθεντικός означает «подлинный», «настоящий». Словарь синонимов предлагает дополнительные «штрихи к портрету», облегчающие понимание этого слова:
Аутентичный – это характеристика, означающая, что объект, о котором идет речь, является настоящим, подлинным, не поддельным.
Понятия, противоположные по значению – фальшивый, не настоящий, поддельный, не оригинал, а копия. Одним словом, фейк – это еще одно модное слово, переводящееся с английского как «подделка».
В условиях повсеместной распространенности дешевых подделок (конкурсы на звание самой аутентичной копии брендовых фирм уже стали обыденными) приобрести настоящую, подлинную вещь – большая удача.
Поэтому в современной интерпретации «аутентичный» – это значит еще и «качественный».
Иногда можно услышать произношение «аутентический» или «автентичный». Такие обозначения равнозначны. А вот сходное по звучанию понятие «аутичный» взято из «другой оперы», оно связано с нарушением развития нервной системы у детей – аутизмом.
Но не спешите делать выводы, что аутентичность — это очень просто. На самом деле этот термин применяется в десятках областей от психологии до юриспруденции и каждый раз его значения будут трактоваться по своему.
Например, аутентичность поведения человека — это то, насколько отличается его поведение «на людях» и когда на него никто не смотрит. Так же этим словом обозначают подлинность выпущенной продукции. Аутентификация на сайтах означает проверку подлинности вашей личности. И так далее.
Но не волнуйтесь, сейчас мы во всем этом быстренько разберемся.
Что может быть аутентичным
Так говорят о любом подлинном, оригинальном продукте. К примеру, аутентичным может быть африканский амулет, ростовская финифть, духи «Шанель №5», российская греча, узбекский ковер, кроссовки Nike.
Любителям путешествий знакомо выражение «аутентичная кухня». Здесь подразумеваются национальные блюда, которые воплощают собой кулинарные пристрастия жителей страны (испанская паэлья, израильский фалафель, мексиканская тортилья).
Слово аутентичность часто употребляют, когда речь идет о документах. Этот термин распространен в международном праве применительно к договорам на двух и более языках.
Текст изначально может быть составлен на одном из них, но и все остальные варианты считаются подлинными, имеющими равную силу, иначе говоря, аутентичными.
Из уст музыкантов можно услышать фразу «аутентичное исполнение». Так говорят, когда старинные произведения воспроизводятся на инструментах соответствующей эпохи в особенной манере, чтобы донести до нас музыку в том виде, в каком создали ее Бах или Бетховен.
Первопроходцем в этом направлении стал британец Арнольд Долмеч, реконструировавший старинные музыкальные инструменты и создавший труд о принципах исполнения старинной музыки.
В литературе термин аутентичность применяют к авторским текстам, в которые не вносились правки. Чаще всего речь здесь идет о личной переписке, дневниках, рукописях.
Есть случаи, когда аутентичность не равнозначна подлинности – к примеру, в современном искусстве. Здесь такое качество может быть приписано копии, которая полностью передает авторский стиль и идею – все как в первоисточнике.
Аутентификация — это проверка на аутентичность
Аутентификация — это термин, близкий родственник слова «аутентичность», сегодня на слуху у всех пользователей Интернета. Изначально так называлась любая процедура проверки подлинности.
Причем аутентификация существовала задолго до появления цифровых технологий: хитроумные пароли существовали еще в глубокой древности. Яркий тому пример – речевой код «Сим-Сим, откройся», с помощью которого Али-Баба открывал вход в пещеру с сокровищами.
Сегодня аутентификация ассоциируется с проверкой подлинности пользователя, который доказывает, что он тот, за кого себя выдает, вводя особый пароль.
Это действие часто путают с авторизацией (предоставлением кому-либо определенных прав, допустим, доступа к информационному ресурсу). Авторизация – это не аутентификация, а скорее ее результат.
Аутентичный человек
Понятие «аутентичность» активно используется в психологии. Здесь оно означает способность человека адекватно выражать свои подлинные чувства в процессе общения с окружающими (отказаться от различных социальных ролей).
Как личностная характеристика, аутентичность – это способность быть собой в разных ситуациях, руководствуясь своими представлениями о жизни и неся ответственность за этот выбор. Это антоним для слова лицемерие.
Наедине с собой, когда некого впечатлять и покорять, люди, как правило, ведут себя аутентично. В присутствии других поведение может сильно изменяться. Аутентичность свойственна маленьким детям – до тех пор, пока взрослые не научат их вести себя иначе.
Чем меньше разница между поведением человека в одиночестве и «на людях», тем более он аутентичен.
Признаки аутентичного человека:
С точки зрения психологии, словами, близкими по значению к слову «аутентичный», являются понятия «искренний», «открытый», «честный». Эти качества проявляются не только по отношению к другим людям, но и к самому себе.
Краткое резюме
В мире, переполненном копиями (подделками брендовой одежды, обуви и смартфонов, взаимоотношениями с масками на лицах, фейковыми аккаунтами), аутентичность приобрела особую ценность. И неважно, что часто за ней не стоят внешние блага: удовольствия, богатство или слава.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (1)
Хотя этот термин кажется немного загадочным, он все же очень меткий. Можно просто назвать что-то аутентичным, и не использовать множество слов, которые все же не так точно характеризуют описываемый предмет.