Аутентичный стиль что это

Аутентичность: что это простыми словами, примеры, признаки

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Приветствую Вас, друзья!

Термин «аутентичность» имеет много значений, и все они подразумевают, что некий объект сохранил свою истинную природу и не поддался внешнему влиянию. Это слово применимо к литературным произведениям и документам, написанным на оригинальном языке, к сохранившейся народной культуре, к авторскому стилю в живописи и многим другим вещам. Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой аутентичность с точки зрения психологии, и подробно разберём, как она проявляется, с какими качествами характера связана и как развить её в себе.

Что такое аутентичность в психологии?

Аутентичность – это способность человека сохранять свои взгляды, оставаться собой и соответствовать собственным представлениям о жизни, независимо от внешних обстоятельств. Одним из основных проявлений данного качества является конгруэнтность – согласованность слов, действий и убеждений человека.

Термин образован от греческого слова αὐθεντικός (читается как «аутхентикос»), что в переводе означает «подлинный». В психологии этим словом обозначается особое качество характера, позволяющее человеку сохранять свои чувства, мысли и убеждения, не поддаваясь внешнему влиянию. Иными словами, собственные убеждения аутентичного человека настолько сильны, что он редко прислушивается к чужим.

Аутентичный человек всегда внимателен к процессам своего внутреннего мира. Он не старается «быть собой», для него это естественная норма поведения. Его убеждения, желания и эмоции не искажены защитными механизмами психики или стремлением соответствовать навязанному извне шаблону. Все его мысли согласованы с действиями, и благодаря этой целостности аутентичного человека можно противопоставить невротической личности.

Как проявляется аутентичность?

В поведении человека аутентичность проявляется в искренности, открытости и честности. Такая личность всегда открыто говорит то, что думает, не видит необходимости лицемерить и не прибегает ко лжи, потому что не совершает поступков, о которых приходилось бы врать. Аутентичный человек всегда искренен и честен с собой. Он не боится признаваться себе в своих ошибках и в любых поступках руководствуется нравственностью, а не сиюминутными желаниями.

Психологи считают, что проявления аутентичности в поведении человека способствуют развитию у него ещё большей аутентичности. Если человек начинает жить «по совести», ему это нравится, и в дальнейшем он стремится совершать лишь те поступки, которые являются внутренне оправданными. При этом аутентичный человек часто более скован в принятии решений, поскольку основное проявление аутентичности – верность самому себе и своим принципам.

Признаки аутентичного человека

Аутентичность в психологии рассматривается как характеристика человека, который отвергает роли, навязываемые ему социумом. Такой человек всегда прислушивается к себе вместо того, чтобы подстраиваться под общепринятые шаблоны и ожидания окружающих.

Аутентичный человек обладает такими качествами и особенностями мышления как:

Как появился термин?

Автором понятия считается американский психолог 20-го века Карл Роджерс, предложивший необычный взгляд на психологию человека. Он пришёл к выводу, что стремление быть самим собой – важнейшее стремление любого человека, но в силу внешних обстоятельств люди вынуждены сдерживать его. Роджерс считал, что аутентичность – это способность быть творцом собственной жизни, умение правильно интерпретировать свои потребности и удовлетворять их, не теряя возможности гармонично сосуществовать с окружающими людьми.

Аутентичный человек, как правило, не имеет проблем с психикой. Верно и обратное утверждение: личность, нуждающаяся в психологической помощи, как правило, не является аутентичной. Но исключения возможны, ведь целостный человек вполне может получить психическую травму или столкнуться с иными непреодолимыми трудностями.

Карл Роджерс разработал новый подход к лечению своих пациентов, направленный на принятие и формирование аутентичности. Чтобы стать более конгруэнтным, человек должен понять, что окружающие принимают его таким, какой он есть. Осознав, что нет нужды притворяться перед другими, он перестаёт притворяться и перед самим собой. Его восприятие внешнего мира при этом полностью меняется, и он становится конгруэнтной и осознанной личностью.

До Роджерса психологи работали в основном с расстройствами психики и отклонениями от нормы. При этом за норму принималось отсутствие проблем. Роджерс предложил считать именно аутентичность той нормой благополучия и счастья личности, к которой все должны стремиться. Позже эту идею подхватил и начал популяризовать британский психолог и коуч Джозеф Стивен.

Как развить аутентичность?

Как мы уже выяснили выше, аутентичность в психологии рассматривается как один из важнейших показателей психического здоровья. Это сугубо положительная черта личности, помогающая человеку точно понимать, к чему он стремится, а также способствующая хорошим отношениям с близкими людьми. Поэтому для любого человека, понимающего, что такое аутентичность, вполне естественно желание развить её в себе. Сделать это помогут три простых шага:

Заключение

Аутентичность – это способность человека вести себя в полном соответствии со своими взглядами, убеждениями и принципами. Большинство людей изначально не являются аутентичными, поскольку в детстве их приучают корректировать своё поведение так, чтобы оправдывать ожидания родителей, учителей и других взрослых. Но при этом каждый человек может раскрыть свою аутентичность, воспользовавшись советами, которые мы сегодня рассмотрели.

Источник

Аутентичный — это какой, что означает аутентичность

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово «аутентичный» стало модной фишкой.

Оно звучит с телеэкранов, фигурирует в речах юристов, искусствоведов, психологов, встречается в социальных сетях.

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Это слово используется в разных контекстах, поэтому не всегда понятен его истинный смысл. Чтобы не попасть впросак, стоит «копнуть глубже» и узнать все об этом загадочном термине.

Словарное толкование

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Значение «аутентичности» в словаре объясняется следующим образом. Этот термин характеризуется как книжный и обозначающий свойство предмета в соответствии с прилагательным «аутентичный» — подлинность (Аутентичность пленок, предъявленных журналистами, была подтверждена прокуратурой).

Прилагательное «подлинный» также является книжным и толкуется как «соответствующий подлинному, действительный, настоящий, оригинальный, нескопированный» (Завораживающий танец сопровождался аутентичной мексиканской мелодией, исполняемой музыкантами в колоритных народных костюмах).

Синонимы и происхождение

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Синонимы к «аутентичности» – это достоверность, подлинность. Синонимы к соответствующему ему прилагательному – действительный, настоящий, подлинный, а антонимы – фальшивый, поддельный.

Слово «аутентичность» происходит от прилагательного «аутентичный», которое пришло в русский язык из французского — authentique. А там оно появилось из древнегреческого αὐθεντικός, обозначающего «главный, подлинный», которое произошло от αὐθέντης – «самовластный повелитель, собственноручный». От греческого прилагательного произошло и английское authenticity – «соответствие первоисточнику, подлинность».

Разнообразие значений

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Исходя из словарного толкования, можно сделать вывод, что аутентичность – это простыми словами: свойство предметов или явлений, которое характеризует их подлинность, действительность, достоверность. Можно говорить об аутентичности товара, документа, чувств, взглядов, намерений. Рассмотрим некоторые оттенки значений этого слова подробнее.

Понятие аутентичности также присутствует:

Далее поговорим подробнее о некоторых из указанных областей применения слова «аутентичность».

Аутентичный человек

Понятие «аутентичность» активно используется в психологии. Здесь оно означает способность человека адекватно выражать свои подлинные чувства в процессе общения с окружающими (отказаться от различных социальных ролей).

Как личностная характеристика, аутентичность – это способность быть собой в разных ситуациях, руководствуясь своими представлениями о жизни и неся ответственность за этот выбор. Это антоним для слова лицемерие.

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Наедине с собой, когда некого впечатлять и покорять, люди, как правило, ведут себя аутентично. В присутствии других поведение может сильно изменяться. Аутентичность свойственна маленьким детям – до тех пор, пока взрослые не научат их вести себя иначе.

Чем меньше разница между поведением человека в одиночестве и «на людях», тем более он аутентичен.

Признаки аутентичного человека:

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

С точки зрения психологии, словами, близкими по значению к слову «аутентичный», являются понятия «искренний», «открытый», «честный». Эти качества проявляются не только по отношению к другим людям, но и к самому себе.

В юриспруденции

Чтобы лучше разобраться в том, что это – аутентичность, рассмотрим один из ее юридических аспектов.

Юристами часто используется такой термин, как «аутентичный текст». Под ним подразумевается текст официального документа, по смыслу соответствующего тексту, изложенному на каком-либо другом языке. Он имеет одинаковую с ним юридическую силу, так как тексты, написанные на иностранных языках, по смыслу и логике должны полностью соответствовать друг другу.

В такой области права, как международное, термин «аутентичный текст» применяется, когда текст соглашения был разработан, согласован и утвержден на одном из языков, но для удобства использования его содержание изложено на двух или больше языках.

В таком случае, в соответствии с общепринятыми правилами, текст договора считается равнозначно подлинным и имеющим одинаковую силу на каждом из языков. То есть он является равно аутентичным. Его аутентичность устанавливается на двух и больше языках.

При этом существует один нюанс. В сам текст соглашения может быть включена оговорка о том, на каком языке (языках) он будет иметь преимущества в юридической силе, если при толковании этого документа возникнут разногласия.

В психологии

Здесь аутентичность это то, что характеризует человеческое поведение. Можно сказать, что она определяет отношение нашей жизненной роли к своему внутреннему содержанию. Простыми словами, это означает насколько естественно мы себя ведем в реальной жизни.

У каждого человека имеются собственные базовые установки мировосприятия. Все, что мы приняли в детстве и что отшлифовалось в период взросления являются нашими жизненными ориентирами. Это личная система координат на карте окружающей действительности.

Естественно, что каждый из нас мир видит по-своему. Следовательно имеет собственные представления, как на него реагировать. Но многие ведут себя под влиянием существующих модных тенденций и навязанных стереотипов современного общества. Т.е. не в соответствии со своими убеждениями.

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Вот такое поведение человека снижает его аутентичность. Противоположностью этого понятия является человеческое лицемерие. Аутентичность человека — это возможность адекватно высказываться и выражать свое отношение в общении с другими.

В искусстве

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

В данной области аутентичность – это понятие, которое говорит о достоверности передачи, подлинности представляемого образца. В отдельных случаях оно используется для того, чтобы определить оригинальность работы. Ее противоположностью в данном контексте является плагиат.

В литературе под аутентичными понимаются авторские тексты, которых не коснулись правки и редакторские изменения. Зачастую это понятие применяется относительно дневников, личной переписки, рукописей конкретных авторов. В живописи это авторский стиль, особая подача и техника. В музыке имеется в виду особенная манера исполнения и использование определенных инструментов.

Как установить аутентичность?

Рассмотрим это понятие с юридической точки зрения. Установление аутентичности предполагает доказательство уникальности определённых документов, которые не подлежат корректировке. Другими словами, можно говорить о подлинности каких-либо бумаг. Установление аутентичности договора означает, что его текст и условия окончательны и в поправках не нуждаются. Этот процесс происходит благодаря парафированию договора. Парафирование бумаг – это проставление подписей или инициалов уполномоченных лиц.

Следует заметить: если договор или документ были составлены некорректно, то внести изменения в них можно. Однако после этого они подлежат новому установлению аутентичности.

Помимо парафирования, есть и другие способы установления подлинности. К ним относятся:

Аутентификация

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Завершая рассмотрение вопроса о том, что это – аутентичность, целесообразным будет ознакомиться с таким понятием, как аутентификация. Таким словом называется процедура, при помощи которой происходит проверка подлинности. Она имеет место, когда, например:

В русском языке термин «аутентификация», как правило, используется в области информационных технологий. Проводимые проверки могут быть как взаимными, так и односторонними. Они обычно осуществляются при помощи криптографических способов. При этом не нужно путать:

Аутентичный — что это такое? Определение, значение, перевод

означает «настоящий, оригинальный, подлинный» в переводе с греческого языка. Аутентичным может быть, например, африканский амулет, узбекский ковёр, астраханский арбуз, оманские духи или израильский
хумус
. Сегодня, когда мы живём в мире
фейков
, аутентичные вещи нуждаются в особо тщательной проверке. Ведь даже навороченные айфоны могут оказаться дешёвыми копиями, которые не всякий отличит от оригинала. Поэтому аутентичные товары гораздо выше ценятся и дороже стоят. А ещё в интернетах есть модное слово «аутентификация» — синоним
авторизации
— проверки человека на то, что он действительно тот, за кого себя выдаёт.

Вы узнали, откуда произошло слово Аутентичный

, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл. Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Аутентичный?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Интересное: Что такое Гаражная амнистия?

«Гаражная амнистия» — выражение, которое используется в СМИ для обозначения законодательного упрощения регистрации гаражей и…
Что такое Персона нон грата?
Персона нон грата это человек, которому отказано в доступе в ту или иную страну. Выражение…
Что такое ПАСЕ?
ПАСЕ (ударение на «е») расшифровывается как «Парламентская Ассамблея Совета Европы». Эта европейская межпарламентская организация была…

Новое: Спред Голодомор Удалёнка Сенсорный Кворум Изотоп Конспирология Ахтунг COVID-19 Баррель Авторское право Холодные продажи Алармизм Инфодемия МРОТ Локдаун Беллетристика Печенеги и половцы Плато Синдикат ИВЛ Санитайзер Комендантский час Ору Волатильность

Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово
|
Помочь проекту
Псст… Совесть есть? А если найду?

Сим-Сим, откройся!

Аутентичный стиль что это. lazy placeholder. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-lazy placeholder. картинка Аутентичный стиль что это. картинка lazy placeholder.

Одной из сложных задач, которые стояли перед людьми с древнейших времен, была задача – убедиться в достоверности получаемых сообщений. Для этого они придумывали речевые пароли, замысловатые печати. Когда появились определенные методы аутентификации, использующие различные механические устройства, это сильно упростило дело.

Примером тому являются обычные замок и ключ, которые были изобретены очень давно. Другим примером, относящимся к более ранним временам и взятым из восточной сказки об Али-Бабе и сорока разбойниках, может служить повествование о сокровищах, спрятанных в пещере.

Чтобы отодвинуть камень, заслонявший вход в пещеру, нужно было произнести пароль: «Сим-Сим, откройся!» В наш век бурного развития сетевых технологий повсеместно используется автоматическая аутентификация.

Не проводят время с «токсичными» людьми

Высоко аутентичные люди знают, что они являются чем-то средним между всеми людьми, которые их окружают. Если люди, с которыми вы проводите большую часть своего времени, издеваются над другими и тянут их вниз, то вы, скорее всего, делаете то же самое. Избавьтесь от всех невоспитанных и критичных людей, которые вас окружают. Это самый простой способ остаться верным своей врожденной доброте и любви к миру.

Аутентичная личность — понятие, занимающее в психологии важное место, в переводе означающее «подлинный». Оно расцвело и обрело свой сегодняшний смысл в работах психологов гуманистического направления и экзистенциалистов. Для человека обретение аутентичности есть раскрытие своего подлинного Я.

Очень близкими понятиями к слову аутентичность являются: конгруэнтность, свобода, самоактуализация, самость и целостность. Они фигурируют практически в любом фундаментальном труде, затрагивающем понятие личности человека, выбора, ценностей и смыслов.

Все наши предубеждения – это попытка защититься от окружающего хаоса, от новых проблем, но мы сами их этим творим или не можем решить уже существующие, собственными руками закрывая глаза на реальность и не видя возможные ответы, спрятанные в ней.

Роджерс приводит пример мужчины, который в результате своего жизненного опыта приобрел уверенность, что окружающие хотят видеть его «сильным». Он пренебрегал заботой о своем здоровье, не мог открыто выражать чувства любви или боли, ведь это делало его уязвимым. Его семья отдалялась от него, болезни усугублялись. А всего-то достаточно было не считать себя обязанным быть кем-то другим.

2. Люди, раскрывшие свое подлинное Я, доверяют тем сигналам, что чувствуют в своем собственном организме, своим эмоциям и памяти.

Наши эмоции, чувства, переживания — главный ориентир в жизни. У каждого человека есть потребности – есть общие, а есть индивидуальные. Одному человеку достаточно побыть с людьми час, и дальше он будет ощущать усталость, тогда как другому и целого дня мало.

Эти различия объяснить сложно, но в целом можно говорить о разной конституции психики. Если мы не удовлетворяем важные для нас желания, мы чувствуем досаду, усталость, горечь. И пока человек не поменяет поведение, не изменится и его состояние.

В результате того, что люди отрекаются от своего личного опыта, они перестают слышать чувства, переживания, состояние неудобства, отрекаются от них. Между тем постоянное игнорирование собственных потребностей может приводить к депрессии. А что она такое? В легких формах — это знак, который сигнализирует человеку: «Поменяй поведение, что-то не так».

Чем больше мы доверяем собственному телу, тем легче нам становится лавировать в событиях жизни, тем больше удовольствия мы получаем от неё. Сначала это может быть очень сложно, ведь сотни мыслей копошатся в голове, десятки реакций на одно происшествие могут возникать, но потом все наладится.

И, кстати, понимание динамичности и сложности происходящего — это уже показатель осознанности; для того, кто закрывается, действительность всегда очень однозначна. Практикуя сознательный подход к реальности, постепенно человек начнет все быстрее осознавать неудовлетворительные последствия своего выбора и менять его, исправляя ошибки.

Роджерс подчеркивал: главное препятствие для трезвого взгляда на реальность — включение в свой опыт фантазий и предрассудков. Например, в романтических отношениях девушка может в упор не замечать негативных качеств молодого человека, из-за этого легко наделать ошибок, а достаточно было лишь трезвого взгляда, чтобы проблем избежать.

Обретающие аутентичность все меньше и меньше зависят от мнений других людей. Они не ищут одобрения и поощрений, а сами устанавливают себе стандарты жизни. Человек осознает, что вся его жизнь состоит из его выборов, и реальность может удовлетворять его, только если он исходит из своих собственных потребностей.

Этот компонент говорит об ответственности. Настоящее и полноценное развитие личности начинается с принятия на себя ответственности за собственную жизнь и выбор.

Когда человек берет эту ответственность, он уже не может подходить к выбору халатно, а задает себе вопросы, насколько его решения отвечают внутренним потребностям, насколько они выражают его. Заинтересованность и ответственность приводят к тому, что раскрывающаяся личность становится инициативнее и самостоятельнее.

4. Отсутствие потребности ставить себя в жесткие рамки, принятие изменчивой природы личности.

Аутентичность — это идеал, к которому можно стремиться, но вряд ли когда-нибудь удастся воплотить его во всей полноте. Человек каждый день раскрывает свое собственное Я, а точнее, творит собственную личность, сталкиваясь с новым опытом, который несет его в будущее. Нет никаких точных определений, через которые можно выразить это.

Источник

Почему за аутентичные бренды платят больше

Аутентичный стиль что это. 5d43ffff5a787 foto. Аутентичный стиль что это фото. Аутентичный стиль что это-5d43ffff5a787 foto. картинка Аутентичный стиль что это. картинка 5d43ffff5a787 foto.

Яна Дворецкая редактор ppc.world (до 2020 года)

Завоевать любовь потребителей не так уж и просто. Те компании, которым это удалось, зачастую особенные: аудитория предана им, разделяет их взгляды и поддерживает начинания. В этом материале мы попробуем разобраться, чем аутентичные бренды отличаются от остальных и почему их так любят потребители.

Что такое аутентичность бренда

В 2014 году международная команда исследователей попыталась ответить на этот вопрос.

Результатом их совместной работы стала «шкала восприятия подлинности бренда» (от английского «Perceived Brand Authenticity Scale» — PBA-scale), про которую они рассказали в Journal of Consumer Psychology.

Благодаря этой шкале они выявили главные характеристики бренда, из которых его воспринимают «аутентичным»:

Суммируя все это, команда вывела определение:

Аутентичность бренда — качество, которое выражается в способности быть верным миссии и ценностям, а также в честности и искренности с аудиторией и собой.

Аутентичный бренд не копирует другие бренды, а выражает свою истинную природу, даже если ее нелегко принять большинству. Его можно сравнить с личностью, которая все про себя понимает и не стесняется.

Важно! Скромность играет большую роль в аутентичном поведении бренда. Исследования 2017 года показывают, что потребители не терпят, когда компания «рекламирует» собственную аутентичность.

Почему потребители предпочитают особенные бренды

В ходе 14-го исследования мнения потребителей международная консалтинговая компания Accenture выяснила, что потребители предпочитают бренды, которые разделяют их идеи и ценности:

Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин считает, что российские потребители стали больше обращать внимание на базовую идею бренда. «В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого», — говорит он.

Все больше компаний понимают необходимость собственной культуры и отстраивания от конкурентов при помощи ценностей и взглядов — так у них появляются евангелисты бренда.

Маркетолог Macintosh Гай Кавасаки утверждал, что «маркетинг евангелиста отличается от классического тем, что зациклен не на товарах и деньгах, а на том, чтобы сделать мир лучше».

И это то, что ценят современные покупатели — всем приятно быть причастным к добрым делам и высшим целям.

А что говорит психология: почему людей притягивают аутентичные бренды

Фокусироваться на создании новых сервисов и более удобных продуктов — провальная идея для бизнеса, если при этом важность человеческого контакта отходит на дальний план.

Потребитель хочет видеть за каждым купленным товаром человека

Не зря украшения, одежда и аксессуары, сделанные своими руками, стоят дороже — исследования подтверждают, что это неслучайно. Достаточно просто упомянуть, что «товар сделан на маленькой фабрике в Калуге», как его ценность вырастает на глазах.

Бренд, за которым видны реальные люди и их работа, поддержать приятнее, потому что:

У товара должно быть свое лицо: хорошо, когда на упаковке есть не только юридическая информация о компании, а еще — миссия или просто мечты. Бренд общается с покупателями через товары.

Потребитель больше доверяет продавцу, которого знает

Хорошо, если компания ведет блог и там рассказывает о материалах, которые использует, секретных лайфхаках и в целом о внутренней кухне — для потребителя она превращается из странного незнакомца в надежного производителя.

Если вы продаете футболки, расскажите о конкурентных преимуществах и том, как вы их достигаете. Такую футболку с удовольствием купят, ведь понятно, что она сделана из стопроцентного хлопка, и шьют ее не в подвале — это рассказал сам производитель и даже фотографии цеха показал.

Покупая товар бренда, потребитель описывает себя

Модель смартфона или форма рюкзака — не просто характеристики вещи, но и рассказ о том, какой он — их покупатель. Раз за разом отдавая предпочтение какому-либо бренду, мы реализуем свою натуру, ищем себя и находим — в ценностях и принципах компаний, в словах лидеров, евангелистов и амбассадоров бренда.

Согласно исследованию американских психологов Джорджа Ньюмана и Пола Блюма, потребители ощущают, что аутентичность переносится с бренда на них в момент покупки.

Они доказали, что люди предпочитают оригинальные произведения искусства, потому что подсознательно верят, что магия таланта художника распространится и на них.

Чем аутентичность поможет компании

Выделиться на конкурентном рынке

Хотя в рейтинге самых аутентичных компаний Cohn&Wolfe на первых местах только крупные корпорации, аутентичность — это не только их прерогатива.

Аутентичность помогает маленьким компаниям не утонуть в потоке рекламы, который льется на потребителей без остановки. Если ты уникальный и особенный, то больше не участвуешь в гонке «больше, дешевле, быстрее».

Исполнительный вице-президент и директор группы аналитики в Cohn&Wolfe Линн Фишер считает личное взаимодействие компании с потребителями ключевым фактором аутентичности и отмечает, что технологичным компаниям проще установить с аудиторией такую связь: «Технологии теперь повсюду: они стали неотъемлемой частью нашей жизни. С ними бренду удобнее контактировать с потребителями. Люди считают, что технологические компании скорее сделают их жизнь проще и лучше, предложат новые способы решения их проблем». Поэтому такие бренды и оказались на вершине рейтинга«.

Заручиться доверием целевой аудитории

Не игнорируйте обратную связь от клиентов. Признайте ошибку и получите благодарственный отклик у аудитории. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, искренний посыл сильнее резонирует с мыслями людей.

В 2009 году американская сеть быстрого питания Domino`s Pizza получила статус худшей пиццерии в Америке. Вместо того, что спрятать голову в песок или воевать с критиками, компания пересмотрела рецептуру соуса, который вызвал больше всего нареканий, и предложила каждому критику попробовать обновленное блюдо.

Процесс был заснят на видео, и ролик выложили в интернет. Продажи компании возросли.

Что делать, чтобы стать аутентичным и заговорить собственным голосом

1. Будьте настоящими. Это легче сказать, чем сделать. Брендовая стратегия должна стать библией компании, а для этого ответьте на вопросы:

Быть аутентичным — значит понять, что важно для бренда и следовать этим идеалам всегда и везде.

А вот миссия Splat: помогать людям быть здоровыми, красивыми и успешными.

2. Будьте последовательными. Рекламное оформление — баннеры, объявления, видеоролики — все должно быть в едином стиле и цветовой гамме.

Tone-of-voice (корпоративный стиль речи) также должен быть единым для всех коммуникаций бренда: и в социальных сетях, и в чате-помощнике, и в контент-маркетинге. Напишите инструкцию для сотрудников, ее еще называют редполитикой.

3. Не восхваляйте свою уникальность, а доказывайте делами. Вы можете сколь угодно прославлять ценности компании, но все равно не растопите лед в отношениях с аудиторией, пока не укрепите свой образ реальными действиями.

Сильная позиция заставит хейтеров активизироваться, но она же и привлечет к вам горячих сторонников, истинных адвокатов бренда.

Руководитель отдела коммуникаций Coca-Cola Беа Перес поделилась мнением компании на этот счет: «Компания [Coca-Cola] действительно думает о людях и обществе в целом. Мы всегда выступаем со своей позицией относительно важных событий и объединяем людей. Мы делаем много полезного для экологии, мы заботимся о людях. И так — уже 135 лет. Это неизменно».

Coca-Cola находится на 30 месте в рейтинге аутентичных брендов.

4. Следите за тем, что происходит в мире, и будьте открыты новому. В цифровом маркетинге подписчики — лучшие друзья бренда. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» им рассказывают про акции, скидки и мероприятия, но читать только про рекламу трудно. А легко и весело — следить за живым неординарным персонажем.

Станьте им: делитесь позицией по защите китов или амурских тигров, приурочивайте акции к тому, что происходит в мире. Так вы установите эмоциональный контакт с аудиторией и будете ей интересны.

5. Расскажите историю. История бренда KFC известна всем: кем только не был полковник Сандерс до того, как стал основателем ресторана быстрого питания — кондуктором, кочегаром, автослесарем. А вокруг секретной приправы Сандерса до сих пор не утихает ажиотаж — желанный рецепт известен лишь паре человек.

Люди любят истории о компаниях и их основателях, потому что в них есть человеческие проблемы — взлеты, падения и реальные выходы из сложных ситуаций.

Подумайте о своей компании: как вы начинали, куда стремитесь теперь, вспомните смешные случаи и горестные неудачи — пусть компания станет живой, а не монолитным изваянием, за стенами которого непонятно, что происходит.

6. Общайтесь с потребителями. Бренд — это еще и то, как потребители воспринимают компанию и «что говорят у нее за спиной».

Отличный пример — сервис для сбора аудиторий «Церебро Таргет», у которого есть развитое сообщество во «ВКонтакте». Там основатель компании Феликс Зинатуллин активно общается с аудиторией. А еще он ведет обучающие вебинары и пишет экспертные статьи.

SMM и контент-маркетинг — возможность принять участие в разговоре с целевой аудиторией. Важно помнить, что вы не пытаетесь переспорить потребителей, вы приглашаете их к обсуждению.

Чем более вы восприимчивы к тому, что говорят клиенты, тем быстрее подстроитесь под их потребности. Отвечайте на вопросы честно, насколько это возможно — так и зарождается аутентичность бренда в глазах потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *