аутласт в реальной жизни
В 2013 году миру была представлена игра Outlast. На сегодняшний моменты это самая страшная игра, которую мог родить мир компьютерных развлечений. Но, у каждого такого продукта есть и последствия.
Теперь о фактах:
Перед выходам игры, критики не пропускали её в печати с ограничениями от 18, были предложного, что играть в Outlast могут лица достигшие возраста 21 год.
Зафиксированы случае психического отклонения у детей Японии, Китая, Германии и Украины от игры Outlast.
Игра победила в номинации «Ужасы года» (2013) журнала «Игромания».
В игре Outlast у главного персонажа нет союзников.
В одном из файлов найденном в игре есть ссылка на сайт эротического содержания
Несмотря на то,что враги в игре Outlast не отличаются большим интеллектом,играть очень страшно.Это отметили как обычные игроки,так и игровые критики.Перед началом лучше запастись валерьянкой.Настоятельно рекомендую играть ночью.Использование видеокамеры придаёт игре очень высокий реализм,будто бы Outlast не игра,а реальность.Даже спустя какое-то время после игры чувство страха и ужаса не проходит,Outlast очень запоминается и въедается в мозг.
Бытуют слухи, что игру используют в качестве пыток, для выбивания показаний у преступников
Outlast 2 основан на реальных событиях
Филлип Морин, соучредитель Red Barrels, поведал о новых деталях Outlast 2, рассказав, откуда разработчики черпали вдохновение.
Оказывается, из реального факта Джонстаунской резни 1978 года.
18 ноября 1978 в джунглях Гайаны случилось жуткое событие, которое «Книга рекордов Гиннесса» — квалифицирует как самое массовое одновременное самоубийство в мире.
914 граждан США, члены квазирелигиозной организации и сельскохозяйственной коммуны «Народный храм» были найдены мертвыми в Джонстауне – городке, названном в честь лидера «НХ» Джима Джонса.
» Мы изучали событие в Джонстауне которое произошло в семидесятых годах, и определяется как крупнейше массовое самоубийство всех времен, «-сказал Морин
«Я считаю, что мы хорошо изучили и подробно рассмотрели этот источник вдохновения для Outlast. 2».
Очередное подтверждение того на что способны секты. Но будет интересно это увидеть и надеюсь жутко а также надеюсь что не превратиться в один в спринт забег как 1 часть
Alex Coachman Угу и исскуственный тогда тоже. Спятившие мамочки и папочки, которые также туда привели и траванули своих детей.
Alex Coachman Ну судя по перевёрнутому кресту без бесовщины явно не обойдётся и учитывая что история взята с реального события так или иначе будет жутко.Этот как пример с Централией(прототип Сайлент Хилла)Вроде бы всё бонально произошло.Уже больше 30 лет под городом угли горят а версии происходящего 2.С одной стороны говорят что мол правительство специально это сделали чтобы выселить людей и начать добывать уголь но слишком увлеклись и всё сожгли.Во 2-ой версии говориться о том что город проклял священник которого жестоко убили.На мистику можно было не обращать внимания еслибы не одно но..Он сказал что всё сгорит кроме церкви.Так всё в общем и произошло)))
Dearlight Alex Coachman Прежде чем судить о событиях Джонстауна, почитайте лучше его историю.
Ну первую часть они сделали что надо, так что вторая должна быть страшной)
Главное, чтоб атмосферу не запороли)
А вот это вообще не смешно уже. Играя и зная что «это» было на самом деле. Даже не знаю реакцию игроков.
Крутр. Теперь буду в двойне ржать над сестрой, когда она будет проходить вторую часть. Буду говорить ей на ухо «Всп так и было, это реально» ) Первая часть несколько раз доводила ее до истерики)
Интересно в роли кого мы будем играть? Репортёр, сектант который не поддался влиянию и записывает всё происходящие попутно пытаясь убежать от сектантов? 2ой вариант был бы интересный)
Ждем расчлененку и море крови!
Интересно будем ждать)
Супер игра будет надеюсь,люблю фильмы основанные на реальных событиях,вот теперь и игру жду.
Наверно это спойлер
Забавно, а про такую точку зрения упоминаний скорее всего не будет: http://anticomprador.ru/publ/34-1-0-375
Сомневаюсь, вряд ли
Конечно неплохо, игра ожидаема лично мной. Будет очень много критики в адрес разработчиков от разных верующих, мол так нельзя. P.S Те у кого слабая психика лучше не играть в игру хD Скрины
Ну это не самоубийство, их там расстреливали и травили.
Outlast 2 основан на реальных событиях
Outlast 2 основан на реальных событиях как и все современные фильмы «ужасов»
6 ФАКТОВ по игре Outlast II
Думаю многие из Вас знают и играли в симулятор строительства Outlast, от создателей Red Barrels. Первая часть Outlast получила хорошие отзывы как от критиков, так и от игроков. Спустя год, разработчики выпустили дополнение под названием Whistleblower. И на пике успеха принялись делать новую часть, а именно сиквел с приставкой 2. И вот сегодня я решила поделится с Вами интересными фактами о новой игре данной студии. Всем привет ребятки, с Вами Мэри и это 6 фактов о Outlast 2. Поехали!
upd. У Сенатор получилось и игра все же появится в Австралии!
2.Разработчики сообщили что в их новой игре, не будет присутствовать антипиратская защита Denuvo. Данную защиту знают многие, которая считалась не взламываемой, но команда из CPY доказала обратное. Но все же взлом происходит не очень быстро, не считая Resident Evil VII, которую взломали через 5 дней. Игра Outlast II, появится в сервисе дистрибуции GOG.
3. Вместе с релизом Outlast II, Red Barrels собираются выпустить издание «Outlast Trinity». Оно будет содержать в себе новый тайтл студии, а так же вышедшие ранее Outlast и Outlast Wislblower. Все издания будут доступны 25 апреля для Северной Америки и 28 апреля для Европы. Среди заявленных платформ только PS4 и Xbox One. Издание «Trinity» стало доступно благодаря сотрудничеству с Warner Bros. Вице-президент игровой студии Филип Морин (Philippe Morin) заявил, что без фанатской поддержки, которая покупала дисковые издания с момента релиза первой игры, выход трилогии был бы невозможен. Стоимость издания составляет 40 долларов.
4. В свое время разработчики из Red Barrels, запустили кампанию на Kickstarter,в поддержку гаджета UnderScares, для тех кто переживает во время игры в хорроры. Разработчики предлагали вложится в «Памперс», который по их мнению помог бы вам сохранить ваш облик и не уронить авторитет. Разработчики выслушали игроков, и придумали этот “гаджет”.
Ну как вы понимаете это была обычная шутка и ничего они не смогли собрать.
5. Многие знают что первая часть Outlast была на движке Unreal Engine 3. И хоть у разработчиков была возможность перейти на новый движок Unreal Engine 4, но они от этого отказались и остались на 3-й версии. На официальном канале в твиттере разработчики объяснили свое решение тем, что на прежнем движке разрабатывать игру будет проще. Поскольку в новую часть пошли наработки из первой части, а именно: основные элементы кода. Правда как вы уже понимаете и видели в Демо версии, графика осталась на уровне 1-й части. Но если разработчики смогут напугать геймеров, то думаю этого будет достаточно.
Выход Outlast II состоится уже скоро, а именно 25-го апреля. Платформами выбраны PC, PS4 и XboxOne. Так же в день релиза состоится выход коллекции «Outlast Trinity», а в ее состав войдут копии Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Правда только для консолей.
Итак, это были все факты на сегодня которыми Я хотела с Вами поделиться. Всем спасибо.
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.7K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Сенатор в Австралии красавец.
А если серьезно чего им бояться, если они уживаются с пауками и прочей херней
Хорошая игра, но мне и первой части с дополнением хватило) Причем хватило настолько, что я разбогател на продаже кирпича высшего качества.)
Здесь дело не только в беззащитности, а еще в том, насколько ты проникся игрой и главным героем.
Клевая игра. Прошла как на духу. Страшная местами, жуть)
я не играл в симулятор строительства Outlast. автор а ты?
В аутласте можно построить кирпичный завод, чем не симулятор строительства?
Сплошная химия
Мнение Владимира Епифанцева о нашем сайте
Конечно в некоторых моментах можно поспорить, но в чем то он прав. От того и грустно..
С монтированием видоса со сториз что то накосячил с очередностью ролика, так как колхозник ))
Прошу предать ситуацию огласке!
С конца мая текущего года я стал активно проводить рейды по уборке территорий от мусора. Обо всём я пишу в комитет по благоустройству и озеленению нашего города. Пишу жалобы (и заявления) о многочисленных незаконных свалках и о том, что Камазы от неизвестн(ых)ой мне организац(ий)ии скидывают мусор в р. Пивоварку, а также в некоторых местах р. Барнаулки.
И вот, после репортажа «Толка» с моим участием, мне начали, судя по всему, мстить. (Из-за этого, к слову, я выпал из сети и перестал писать о проводимых мною рейдах).
Но давление усилилось. Сегодня под угрозами уголовного преследования и обещаниями посадить «к петухам» мне также звонили двое мужчин (утром и буквально перед тем, как я начал писать этот пост) и требовали прекратить деятельность.
Регистрация Епифанцева- фейк
Про Глухаря вообще молчу
Думаю многие сталкивались
Министр социального развития, успокойтесь
О прозвищах в армии
Ответ на пост «Бойцы центра спецназа «Витязь» сняли краповые береты из-за обмана кандидатов из Чечни»
Бедные пикабушники с 49.5
Из-за РПЛ мы теряем великих футболистов
Ответ на пост «Статистика»
Тут многие люди пишут, что заболевших на самом деле намного больше, чем пишут в статистике.
Подержите мое пиво.
За последний год ко мне в поликлинику на рентген приходит очень много людей с вирусной пневмонией и я, прям, почти на сто процентов вижу, что это ковид (есть у нее определенные особенности даже на рентгене). Бывает, что в день до 20-30 таких.
За работу с ковидом мне по закону полагается доплата, поэтому всегда за ними потом очень тщательно слежу.
Но! Роспотребнадзор большинство этих людей в федеральный регистр не вносит! Почему? Этого никто не может уже год понять. Из сотни людей я примерно 1-2 потом в официальных списках нахожу (и, соответственно, за всех остальных никаких выплат мне не идёт).
Это просто абсурд какой-то, Кафка и Хармс вместе взятые. Казалось бы, ну вот человек с вирусной пневмонией, вот пцр, вот диагноз, не может же он никуда пропасть, он должен в списках быть. Ага, щас.
100 рублей
У бэдкомедиана задергался глаз
Ответ на пост «В Обнинске мигранты убили местного жителя»
История разработки Outlast
Одним из главных анонсов прошедшей в июне презентации PlayStation 5, стал The Outlast Trials, следующий тайтл канадской студии Red Barrels. Ранее разработчики рассказали о намерении выпустить Outlast 3 сразу после успеха второй части, но затем решили разнообразить череду номерных тайтлов чем-то другим.
Такая преданность франшизе вызвана тем фактом, что Red Barrels сразу удалось сорвать джекпот со своим первым проектом, предложив жанру хорроров нечто новое.
Outlast (2013)
Сама студия была основана бывшими сотрудниками EA Montreal и Ubisoft, а именно Филиппом Морином (Philippe Morin), Дэвидом Шатонефом (David Chateauneuf) и Хьюго Даллером (Hugo Dallaire). До Red Barrels Морин и Шатонеф работали над такими сериями, как Assassin’s Creed, и Prince of Persia, а Даллер выступал арт-директором Splinter Cell и Army of Two.
В какой-то момент все трое работали в EA над новой серией, которая неожиданно была отменена. Разработчики остались настолько разочарованы всей ситуацией, что в январе 2011 ушли со своих постов и начали работу над Outlast. Спустя полгода у них на руках был кусок геймплея, который помог им выбить финансирование у фонда Canada Media Fund.
Решение основать свою инди-студию было вызвано еще и тем, что геймдизайнерам не терпелось вернуться именно к самому созданию игр, а не к бесконечным совещаниям, из которых состояли их рабочие дни в больших компаниях.
По сюжету игрок выступает журналистом Майлзом Апшером, который узнает о незаконных экспериментах над людьми в психиатрической лечебнице Mount-Massive, и решает отправиться туда, чтобы провести свое собственное расследование. Однако, как только Аршер переступит порок клиники, он превратится из искателя правды в отчаянную жертву, пытающуюся скрыться от всех ужасов, которые таит в себе это место.
Идея дебютировать на хоррор-сцене появилось у разработчиков еще во время работы на Ubisoft. На различных форумах они видели немало интереса к оригинальным хоррорам, которые выпускались все реже и реже. Ubisoft не разделяла амбиций геймдизайнеров, и идею пришлось отложить в долгий ящик.
«Мне кажется, большие студии считают хоррор жанром прошлого, — считает Шатонеф. — Даже такая серия, как Dead Space все равно в итоге превратилась в шутер».
«Геймплей мы взяли из Amnesia: The Dark Descent от Frictional Games, музыку из «Сияния», а художественное направление со съемкой на видеокамеру мы почерпнули из клипа-короткометражки «Rubber Johnny» на трек Aphex Twin «Afx237 v.7»», — рассказал Шатонеф.
Помимо этого, определенные детали и события Outlast были вдохновлены такими фильмами, как Cloverfield, The Ward, Session 9, а также играми Silent Hill, Half-Life, и Mirror’s Edge.
Выбирая место действия, разработчики искали сеттинг, в котором проще всего бы получилось реализовать врагов с непредсказуемым поведением. В итоге они поняли, что психбольница станет идеальным местом для уровней Outlast, ведь пациенты лечебницы могут быть как агрессивными, так и совершенно спокойными.
«Вы бы не увидели маньяка в Ганнибале Лектере, если бы встретили его на улице, правда? В Outlast вы окружены пациентами. Кто-то будет вас игнорировать, кто-то заговорит, а кто-то захочет убить».
Игра проходит от первого лица, а сам герой не способен атаковать нападающих, и вынужден убегать и прятаться. Игрок может использовать видеокамеру не только в качестве прибора ночного виденья, но и для того, чтобы получать дополнительную информацию о сюжете и сеттинге посредством записи определенных сцен.
Изначально в Outlast было больше персонажей, которых главный герой должен был встретить в больнице, но позже их вырезали с целью создания нужного ощущения одиночества.
Команда пригласила сценариста Splinter Cell для проработки сценария и общего сюжета. Он должен был помочь добиться такого же естественного повествования, каким может похвастаться Half-Life.
«Сюжету Outlast был необходим неожиданный поворот событий. Мы хотели добавить элемент научной фантастики, постепенно погружая игроков в природу экспериментов больницы», — поделился Морин.
Музыку позвали писать Сэмюэля Лефлемма, а в качестве ориентира указали на работы композиторов Кшиштофа Пендерецкого и Дмитрия Шостаковича.
В итоге отправной точкой саундтрека стал звук, полученный соприкосновением скрипичного смычка и барабанной тарелки, напоминающий истошный крик человека. Именно на этот звук ориентировался не только композитор, но и саунд-дизайнер.
«Тонкая граница проходит между музыкой и саунд-дизайном, и именно моменты в игре, где она стирается, вызывают больше всего страха», — рассказал Лефлемм.
Red Barrels никогда не планировала сильно расширяться. Разработчики были нацелены выпускать тайтлы AAA-качества с маленьким бюджетом, получая как можно больше удовольствия в процессе. Однако такой подход вышел боком ближе к концу разработки. К тому моменту студия выросла до десяти человек, но все равно последние недели прошли в жутком кранче.
Как бы там ни было, когда Outlast добралась до цифровых полок магазинов в сентябре 2013, критики посчитали игру образцовым представителем жанра. Ругали, разве что невнятную концовку, однако, по словам Морин, у студии просто не хватило времени, чтобы довести ее до ума. За три года разработчики продали больше четырех миллионов копий игры, что превзошло все их ожидания.
Outlast: Whistleblower (2014)
Через полгода после релиза Outlast Red Barrels выпустила DLC Whistleblower, которое во многом публика приняла даже теплее, чем оригинал. Разработчики не забыли ситуацию с кранчем, и работа над DLC прошла спокойней, хотя дату выхода все же пришлось отодвинуть на пару недель.
В Whistleblower разработчики хотели не просто добавить контент, а представить нового героя и сюжет, учтя все жалобы игроков по поводу прошлой части. Игрок снова должен был играть в прятки с пациентами Mount-Massive, но на этот раз от лица Вейлона Парка, сотрудника Murkoff Corporation, который решил обнародовать аморальные практики своего работодателя. К сожалению, очень скоро он сам станет жертвой экспериментов корпорации, если только не сумеет сбежать из лечебницы.
Red Barrels надеялась освежить впечатления игроков в каждом аспекте игры, будь то повествование или сумасшедшие персонажи.
«Каждую сцену мы спрашивали себя: “Что мы можем сделать по-другому?”. Новую палитру игры во многом задают пациенты, их безумие и методы убийств», — объяснил Морин.
Outlast 2 (2017)
Полученные деньги с продаж Outlast позволили Red Barrels заняться разработкой продолжения без жестких временных рамок. Студия выросла до двадцати человек, а ее основатели поняли, что им больше никогда не придется иметь дело с большими компаниями.
Сиквел получился на 30% длиннее дебютной части и порадовал игроков разнообразием локаций. Разработчики представили более сложный сюжет, которым они надеялись не только напугать игрока, но и забраться к нему в сознание.
Хотя это совершенно другой сеттинг, он все же связан с первой частью, о чем разработчики рассказали в специально выпущенных комиксах. В этот раз авторы тайтла вдохновлялись самым разным материалом, вроде «Настоящего детектива», «Омена», «Плетенного человека» и прочего.
Помимо этого, геймдизайнеры изучили историю американской религиозной общины Джонстаун, которая закончилась массовым самоубийством 909 человек. Разработчики обратились к данным событиям, чтобы лучше запечатлеть тот же уровень ужаса, тревоги и безвыходности, который игроки почувствовали, впервые зайдя в больницу в первом Outlast.
При создании саундтрека Лефлемм вместо оркестра использовал гитары, банджо, звуки дерева и метала, не говоря уже о различной перкуссии.
«От музыки к Outlast 2 требовалось нечто большее, ведь игрока не испугать уже знакомыми приемами. Пришлось начинать все заново», — рассказал Лефлемм
Что касается геймплея, то ключевые механики первой Outlast никуда не делись. Разработчики сделали шаг вперед в визуальной составляющей, а также переписали заново AI врагов.
«Мы выстраиваем наши игры таким образом, чтобы игрок страдал как можно больше. Хотим, чтобы он испытывал эмоции, которые у него не ассоциируются с видеоиграми. Если эти моменты остаются с игроком надолго, значит, мы проделали хорошую работу. Надеемся, что после завершения Outlast 2 игроки будут звать маму, свернувшись калачиком в углу», — рассказал Морин.
Как и в первой части одним из стрессовых факторов игры является регулярно заканчивающиеся батареи для видеокамеры. Фанаты просили ввести режим без этой механики, чтобы спокойно исследовать локации игры, однако разработчики вместо этого добавили легкий уровень сложности, на котором проблема с батареями практически исчезает.
По словам разработчиков, прежде чем столкнуть игрока с врагом, нужно позволить разыграться его воображению.
«В каком-то смысле это противоречит базовым правилам геймдизайна. В большинстве тайтлов на игрока вываливается куча механик, но в хоррорах все должно быть наоборот, если хочешь, чтобы игрок почувствовал себя беспомощным», — Морин.
Хотя после релиза к сиквелу придирались гораздо больше, чем к дебюту студии, критики отметили постоянство разработчиков, с которым они радуют индустрию добротными ужастиками.
Наверное, самым интригующим элементом грядущей The Outlast Trials является ее мультиплеер, ведь, как обещают разработчики, ужасы игры на этот раз можно будет испытать вместе с друзьями, а сеттинг тайтла как-то связан с холодной войной. Полноценная разработка была запущена в конце 2019, а выпустить игру студия обещает лишь в 2021 году.
Когда в декабре студия анонсировала тайтл, пошли слухи, что Red Barrels, наконец, зайдет на территорию виртуальной реальности. Однако очень скоро разработчики опровергли эту информацию.
«Мне кажется, если работать с VR как следует, нужно создавать отдельный тайтл. У нас же слишком мало сотрудников, чтобы работать над несколькими проектами одновременно», — объяснил Морин.
В свое время Red Barrels пообещали, что Outlast 3 будет практически никак не связана с первыми двумя частями, так что, возможно, The Outlast Trials станет последним возвращением во вселенную серии.