Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar16121 3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar16121 3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar16121 3.

Надеюсь, данной темы не было. Вообщем я на финишной прямой по покупке машины. Свою через неделю- максимум две продаю. Собственно сломал себе всю голову что лучше взять. Интересует ТОЛЬКО двигатель. Опции в виде навигации меня не интересуют. Вопрос в следующем:
1) Как я понял, всё-таки расход двигателя 2.0 меньше. А что касаемо динамики? Владельцы 2.0 хватает ли вам динамики при условии того, что я никогда не обгоняю людей, которые едут 100 км в час. Хватает ли ускорения для обгона с 80 км в час на трассе? Обменяли ли вы машину на 2,4?
2) Владельцы 2,4, скажите мне, большая ли разница в динамике между 2,4 и 2.0? Наверняка многие были на тест-драйве. Меня интересует динамика до 120. То есть ответы из серии: «после 160 разница заметна» меня не интересует.

4) Плюсом за 2.0 ещё, на мой взгляд, является то, что вариатор будет долговечнее на 2.0, так как момента и мощности меньше.

Спасибо вам за советы!

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar13893 2. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar13893 2. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar13893 2.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar13638 4. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar13638 4. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar13638 4.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar16121 3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar16121 3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar16121 3.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar10905 8. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar10905 8. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar10905 8.

Надеюсь, данной темы не было. Вообщем я на финишной прямой по покупке машины. Свою через неделю- максимум две продаю. Собственно сломал себе всю голову что лучше взять. Интересует ТОЛЬКО двигатель. Опции в виде навигации меня не интересуют. Вопрос в следующем:
1) Как я понял, всё-таки расход двигателя 2.0 меньше. А что касаемо динамики? Владельцы 2.0 хватает ли вам динамики при условии того, что я никогда не обгоняю людей, которые едут 100 км в час. Хватает ли ускорения для обгона с 80 км в час на трассе? Обменяли ли вы машину на 2,4?
2) Владельцы 2,4, скажите мне, большая ли разница в динамике между 2,4 и 2.0? Наверняка многие были на тест-драйве. Меня интересует динамика до 120. То есть ответы из серии: «после 160 разница заметна» меня не интересует.

4) Плюсом за 2.0 ещё, на мой взгляд, является то, что вариатор будет долговечнее на 2.0, так как момента и мощности меньше.

Спасибо вам за советы!

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar16121 3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar16121 3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar16121 3.

Просто как правило все хотят двигатель побольше (не даром в теме про 2,4 vs 3.0 люди говорили, что если бы был V8, то они его бы взяли). Я же наоборот хочу двигатель поменьше того, что у меня сейчас. Мне динамики в районе 12 сек должно хватить.

Источник

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar16121 3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar16121 3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar16121 3.

Надеюсь, данной темы не было. Вообщем я на финишной прямой по покупке машины. Свою через неделю- максимум две продаю. Собственно сломал себе всю голову что лучше взять. Интересует ТОЛЬКО двигатель. Опции в виде навигации меня не интересуют. Вопрос в следующем:
1) Как я понял, всё-таки расход двигателя 2.0 меньше. А что касаемо динамики? Владельцы 2.0 хватает ли вам динамики при условии того, что я никогда не обгоняю людей, которые едут 100 км в час. Хватает ли ускорения для обгона с 80 км в час на трассе? Обменяли ли вы машину на 2,4?
2) Владельцы 2,4, скажите мне, большая ли разница в динамике между 2,4 и 2.0? Наверняка многие были на тест-драйве. Меня интересует динамика до 120. То есть ответы из серии: «после 160 разница заметна» меня не интересует.

4) Плюсом за 2.0 ещё, на мой взгляд, является то, что вариатор будет долговечнее на 2.0, так как момента и мощности меньше.

Спасибо вам за советы!

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar13893 2. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar13893 2. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar13893 2.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar13638 4. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar13638 4. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar13638 4.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar16121 3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar16121 3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar16121 3.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar10905 8. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar10905 8. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar10905 8.

Надеюсь, данной темы не было. Вообщем я на финишной прямой по покупке машины. Свою через неделю- максимум две продаю. Собственно сломал себе всю голову что лучше взять. Интересует ТОЛЬКО двигатель. Опции в виде навигации меня не интересуют. Вопрос в следующем:
1) Как я понял, всё-таки расход двигателя 2.0 меньше. А что касаемо динамики? Владельцы 2.0 хватает ли вам динамики при условии того, что я никогда не обгоняю людей, которые едут 100 км в час. Хватает ли ускорения для обгона с 80 км в час на трассе? Обменяли ли вы машину на 2,4?
2) Владельцы 2,4, скажите мне, большая ли разница в динамике между 2,4 и 2.0? Наверняка многие были на тест-драйве. Меня интересует динамика до 120. То есть ответы из серии: «после 160 разница заметна» меня не интересует.

4) Плюсом за 2.0 ещё, на мой взгляд, является то, что вариатор будет долговечнее на 2.0, так как момента и мощности меньше.

Спасибо вам за советы!

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. avatar16121 3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-avatar16121 3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка avatar16121 3.

Просто как правило все хотят двигатель побольше (не даром в теме про 2,4 vs 3.0 люди говорили, что если бы был V8, то они его бы взяли). Я же наоборот хочу двигатель поменьше того, что у меня сейчас. Мне динамики в районе 12 сек должно хватить.

Источник

Вперёд, на баррикады: покупаем Mitsubishi Outlander II за 700 тысяч

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. mitsubishi outlander 31. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-mitsubishi outlander 31. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка mitsubishi outlander 31.

Можно ли брать подержанный Outlander с вариатором? Ограничивать ли выбор только рядными «четвёрками» 2,0 и 2,4, или же можно замахнуться на 3-литровый V6? Насколько сильно “ушытывают” эти машины их владельцы за 8-10 лет, и стоит ли вообще связываться со столь возрастными вариантами? Посмотрим несколько вариантов на “вторичке” и сделаем выводы.

Э то сейчас Outlander в модельном ряду Mitsubishi занимает промежуточную позицию: между почти доступным ASX и флагманом Pajero. А в далеком 2006 году, когда на рынок вышло второе поколение, компактного кроссовера в модельном ряду не осталось — по сравнению с предыдущим кузовом размеры довольно сильно выросли (в некоторых каталогах эта модель имела приставку XL). Многие обозреватели увидели в этом маркетинговый просчет, ведь в том же году на рынок вышел Nissan Qashqai, который не просто стал бестселлером, но, по сути, основал класс компактных кроссоверов.

Отчасти в Mitsubishi признали это, выпустив в 2010 году конкурента Qashqai в провальной попытке перетянуть одеяло на себя. Но вернемся к нашему поиску. Несмотря на солидные габариты и довольно внушительные объемы двигателей в 2,4 и 3 литра, некоторые склонны недооценивать эту машину. Хотя на ней можно иногда похулиганить в городе и на трассе, а при необходимости — свернуть с дороги в грязь. Жаль, что некоторые личности с искажённым представлением о действительности пытались выжимать из Outlander чуть больше, чем он может. В результате их подрывной деятельности на рынке много машин, побитых в гонках, и ещё больше — угробленных на бездорожье. Но сумма в 700 тысяч рублей всё-таки позволяет надеяться на успех.

Что и где ищем?

По большому счёту, у Аутлендера второго поколения не было однозначно плохих моторов, и вообще машина получилась надёжная. Моторы 4B11 объёмом 2 литра и 4B12 на 2,4 литра — практически близнецы и отличаются лишь разными диаметром и ходом поршней. Правда, этим двигателям подпортили репутацию моторы G4KD и G4KE, являющиеся их копией, но произведённые Hyundai-Kia. Корейцы немного изменили конструкцию японских моторов, после чего они стали периодически страдать задирами цилиндров. На «мицубишевских» 4B11 и 4B12 такое безобразие встречается намного реже, и бояться их не надо. Правда, они так же, как и корейские “родственники”, любят с возрастом стучать клапанами — гидрокомпенсаторов нет, а регулировкой зазоров владельцы балуются редко. Так что при покупке нужно в обязательном порядке слушать их работу “на холодную”, когда стук клапанов слышен лучше всего.

Трёхлитровый 6B31 Аутлендера — это ещё один удачный мотор Mitsubishi, и его ресурс не меньше, чем у предыдущих. Но едет с ним Outlander ненамного веселее, а бензин кушает с завидным аппетитом.

Главное преимущество машин с V6 — это наличие полноценного автомата JF613E очень даже приличной компании Jatco. Если не задаваться целью угробить эту коробку, она может радовать не менее 200 тысяч километров до первого ремонта.

А теперь — две новости. Одна хорошая, другая, как положено, плохая. Начнём с плохой (для любителей стереотипов): с младшими моторами в качестве автоматической трансмиссии доступен только вариатор. Ну а хорошая новость следующая: вариатор тоже очень неплох. JF011E — лидер по популярности среди CVT, а его ремонт давно хорошо освоен. И если не пытаться выжимать из машины все соки в грязи, не прыгать по бордюрам и не ползать каждую зиму по снежной целине, то вариатор легко проезжает до ремонта 150-200 тысяч километров. Но есть у него и одна особенность: он не так критично относится к низкому уровню масла, как к его чистоте. Если предыдущий владелец не признавал необходимость его своевременной замены, вариатор может отдать богу душу намного раньше положенного срока.

Так как машин с моторами 2,0 и 2,4 литра намного больше, чем с V6, то и вариаторы встречаются чаще классических АКП. И если пробег машины перевалил за 150 тысяч, а сама она отмечена шрамами внедорожной эксплуатации, то вариатор может доживать свои последние деньки. Впрочем, и АКП тоже, так что от машины на “зубастых” шинах, с “люстрами” на крыше и тонной земли в скрытых полостях мы по традиции бежим, как от черта.

Итак, вперёд, на поиски живого Outlander!

И сразу в яблочко…

То ли в этот день как-то правильно встали планеты, то ли у нас в этот раз безобразно много денег, но первая же осмотренная нами машина вполне может стать неплохим приобретением. Правда, за неё придётся отдать почти все наши деньги — 690 тысяч. Но за них мы получим машину с одним владельцем, сервисной книжкой и документами, подтверждающими качественное обслуживание. Пробег для автомобиля 2008 года очень небольшой — 118 тысяч километров. Мотор — 2,4 л, коробка — вариатор.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. mitsubishi outlander ii 2. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-mitsubishi outlander ii 2. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка mitsubishi outlander ii 2.

Ради интереса посмотрим документы. Действительно, есть все наряд-заказы, причём даже на замену масла в вариаторе на 50 и 100 тысячах. Ещё больше радует полностью родная краска.

Найти внешнюю коррозию оказалось очень трудно. Видимо, на этом автомобили не лазили сквозь кусты, так что перекрасить пришлось только передний бампер. Скорее всего, на нём были сколы, но сейчас это проверить трудно.

И всё-таки небольшая коррозия есть на опоре левой стойки. Она ещё пока совсем не опасная, но ничего более серьёзного найти не удалось вообще.

Салон Аутлендера, к сожалению для продавца и к счастью для покупателя, плохо скрывает пробег. Особенно сильно его выдают руль и кнопки стеклоподъёмников. Кстати, если водитель курящий, кнопка его стеклоподъёмника обычно изнашивается намного быстрее, чем все остальные кнопки и кнопка машины с некурящим водителем. В этой машине всё немного сложнее: владелец не только курит, но ещё и не признаёт уборку салона как явление, поэтому то, что кажется износом, на самом деле больше потёртости в грязи, а не износ. Вообще тут не мешало бы хорошо отмыть салон, тогда продать машину будет проще. Сохранился он соответственно пробегу, скрывать нечего, так что мойка (а лучше — химчистка) не помешает.

То же самое относится и к багажному отделению. Оно вообще выглядит так, будто там ехал Александр II в момент седьмого покушения на него народовольцами: всё в глубоких царапинах, ссадинах, трещинах. Очевидно, в смысле грузоперевозок машину эксплуатировали на знаменитые 146%.

Несколько забавно выглядит и проводка дополнительного стоп-сигнала. Сам он куда-то сгинул, а провода прилепили к задней двери скотчем.

Всё это немного портит впечатление от машины, но не критично. Плохо только, что попытка торга из-за этих недостатков будет выглядеть нелепо настолько, что лучше её даже не начинать.

Претензий к мотору нет, но есть замечание к радиатору кондиционера. На нём слишком много не только грязи, но следов от камешков, и очень жаль, что владелец не стал ставить защитную сетку: ячейки в пластиковой облицовке крупные, так что прилететь в радиатор может неплохо.

На ходу и мотор, и коробка практически безупречны. А вот в ходовой что-то постукивает. Outlander от природы далеко не самый мягкий, так что тут стуки слышны хорошо. Ну а если его часто грузили «по самое не балуй», то что-то в ходовой к этому пробегу могло развалиться точно. В наряд-заказах никаких документов и ремонте подвески нет, так что сюда после покупки придётся вкладываться. На подъёмнике мы машину не смотрели, но если бы планировали покупать её серьёзно, то побегать под этой машиной с монтировкой было бы совсем не лишним: как минимум нашёлся бы существенный повод для торга.

И всё же вариант очень интересный. Забегая вперёд, отмечу, что лучше за эти деньги ничего найти не получилось. Да и вряд ли можно найти совсем уж безупречную машину, которой уже стукнуло десять лет, а одометр которой украшают трёхзначные цифры.

Почётный ветеран

Был бы следующий автомобиль человеком, я бы ему дал награду за мужество. У него было всего два владельца, но они очень постарались выжать из машины всё, на что она способна. А она оказалась способна на многое и за 270 тысяч километров так и не развалилась. Хотя, похоже, пыталась. Стоит это чудо 580 тысяч, мотор — трёхлитровый V6, коробка — автоматическая.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. mitsubishi outlander ii. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-mitsubishi outlander ii. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка mitsubishi outlander ii.

Начнём с того, что задние крылья и задняя дверь у этого Аутлендера перекрашены. Правда, без слоя шпатлёвки.

Владелец изо всех сил боролся со сколами с помощью кисточки и краски. Выглядит так себе, но ржавчины нет. Правда, несколько сколов, до которых бойкая кисточка дотянуться не успела, ржаветь всё-таки начали. И ладно бы арки или пороги — им положено ржаветь. Но машину когда-то стукнули передом, бампер сместился и повредил ЛКП на передних крыльях. И тут ржавчина, конечно же, уже полезла вовсю. Ну а отвалившийся подкрылок ставить на штатные крепления посчитали излишним и привязали проволокой.

Источник

Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Дебют Митсубиси Аутлендер на международном автомобильном поприще датируется первой половиной 2001 года. Изначально модель именовалась как Mitsubishi Airtrek, выражая основную мысль японских инженеров: легкость, свобода, способность перевозки пассажиров на дальние расстояния с максимальным комфортом. Но уже спустя некоторое время компактный кроссовер примеряет на себе новое название — Mitsubishi Outlander. Впрочем, идея и посыл производителя с переименованием модели остался практически прежним. Outlander — тяга к приключениям, к неизведанным, далеким землям.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.0 2.3 2.4 3.0. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.0 2.3 2.4 3.0. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.0 2.3 2.4 3.0.

Автомобиль второго поколения появился в 2005 году и уже повсеместно носил новое название. Вторая генерация кроссовера была основана на платформе GS и включала в себя несколько силовых установок не только производства Mitsubishi, но и Volkswagen. Сегодня ведется разработка уже третьего по счету поколения модели. По всем европейским стандартам и меркам последняя генерация вписывается в сегмент внедорожников. Перед покупкой автомобиля важно предварительно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер.

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Сколько « ходят » силовые установки от Mitsubishi Outlander

На сегодняшний день Митсубиси Аутлендер является одним из самых популярных представителей сегмента внедорожников среди отечественных автолюбителей. Востребованность модели в российских условиях достаточно просто объяснить – это качественный, японский автомобиль, выполненный с применением новейших технологий производства.

Дополняет положительные качества модели высокая приспособленность Outlander к российским условиям эксплуатации, наличие модификаций с полным приводом, вместительный салон и соответственное багажное отделение. Плюс ко всему, привлекательный ценник, который в полной мере отображает настоящее японское качество сборки автомобилей.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE %C2%AB%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%C2%BB %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D1%82 Mitsubishi Outlander. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE %C2%AB%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%C2%BB %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D1%82 Mitsubishi Outlander. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE %C2%AB%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%C2%BB %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D1%82 Mitsubishi Outlander.

Некоторые особенности силовых установок:

Второе поколение модели фактически не прикладывало никаких усилий для достижения необычной популярности в России. Всю работу по продвижению автомобиля на отечественном автомобильном рынке выполнила первая генерация. Второе поколение получило в названии индекс XL с той целью, чтобы не вызвать путаницу среди автолюбителей. Немаловажную роль в популяризации машины сыграло большое количество комплектаций: на выбор было доступно базовое и топовое оснащение машины.

К надежности и ресурсу моторов Mitsubishi Outlander XL среди владельцев никогда не было претензий. На практике установки в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров до первого капитального ремонта. Для точного определения максимально возможной продолжительности жизни того или иного мотора необходимо рассмотреть «хронические» болезни каждой из установок.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Атмосферный силовой агрегат 4G63 относится к числу самых надежных установок производства Mitsubishi. В его основе заложен чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, 16-клапанный механизм с конфигурацией DOHC. Установленные гидрокомпенсаторы избавляют владельца от периодической регулировки клапанов. Ремень ГРМ служит на протяжении 90 тысяч километров пробега. Двигатель выпущен в нескольких модификациях, отличающихся между собой преимущественно уровнем форсировки. 4G63T – турбированный аналог.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85 2.0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 4G63 %D0%B8 4G63%D0%A2. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85 2.0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 4G63 %D0%B8 4G63%D0%A2. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85 2.0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 4G63 %D0%B8 4G63%D0%A2.

Это достаточно надежный силовой агрегат, способный пройти более 400 тысяч километров пробега. Практика эксплуатации Митсубиси Аутлендер 2.0 знает примеры, когда движком было пройдено свыше 500 тысяч километров пути. Несмотря на свою долговечность, агрегат имеет несколько «хронических» заболеваний. В это число относятся проблемы с балансировочными валами, которые часто приводят к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Основная причина – моторное масло низкого качества. Также владельцы жалуются на плавающие обороты двигателя. Корень этой проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке или неисправном датчике ХХ.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Новый дизельный силовой агрегат был испробован в деле на Mitsubishi Outlander XL. Силовой агрегат отличается сочетанием инжекторной системы Common-Rail и 16-клапанного механизма в головке блока цилиндров. Благодаря распределительной системе впрыска, возможной за счет установленных пьезофорсунок, силовой агрегат работает стабильно и бесперебойно на низких оборотах. Основная слабость – неустойчивость в отношении дизтоплива низкого качества. Система питания мотора чувствительна к качеству заправляемого топлива, в случае поломки главных рабочих элементов дизеля потребуется сложный, дорогостоящий ремонт.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%A1%D1%80%D0%BE%D0%BA %D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 2.3 4N14. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%A1%D1%80%D0%BE%D0%BA %D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 2.3 4N14. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%A1%D1%80%D0%BE%D0%BA %D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 2.3 4N14.

Конструктивная сложность мотора вызывает настоящую панику среди автомобильных мастеров. Найти квалифицированного специалиста, способного восстановить эффективную работу пьезофорсунок и турбины с изменяемой геометрией – не так просто. Даже, если такой специалист найдется, придется ощутимо потратиться на закупку комплекта деталей и оплату проделанной работы. Именно по этой причине многие отечественные водители отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, которые отличаются простотой и устойчивостью к непростым условиям эксплуатации.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Этот мотор сконструирован на базе 2.0-литрового движка, поэтому имеет схожие технические показатели и особенности. Изменения коснулись блока цилиндров. Он по-прежнему чугунный, но уже других размеров: высота увеличилась с 284 до 290 мм. Также производитель оснастил установку коленчатым валом большего хода: ход коленвала стал 100 мм в сравнении с 88 мм на двухлитровом аналоге. Головка блока цилиндров алюминиевая, изначально она была 8-клапанная, но после модернизации двигатель стали оснащать 16-клапанным механизмом.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0 2.4 4G64. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0 2.4 4G64. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0 2.4 4G64.

Установка достаточно надежна и неприхотлива. Одна из особенностей работы мотора – возникновение хаотичного стука, напоминающего стук изношенных шатунных вкладышей. Чаще всего разбор двигателя и диагностика не дает положительных результатов в устранении неприятного явления. Стук возникает в основном с прогретым мотором, а вот на «холодную» не проявляется. Многие владельцы сходятся к единому мнению, что стук – характерная работа гидрокомпенсаторов. Для выработки всего заявленного ресурса мотора важно пользоваться только рекомендованным смазочным материалом.

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Трехлитровая V-образная «шестерка» по надежности сравнима с 2.4-литровым мотором 2.4 4G64. Привод газораспределительного механизма ременной. Замена ремня проводится спустя каждые 90 тысяч километров. Ремень ГРМ, пожалуй, является самым болезненным и уязвимым местом мотора. Его обрыв приводит к загибанию клапанов, поэтому важно постоянно следить за состоянием главных составляющих силового агрегата.

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F 3.0 6B31. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F 3.0 6B31. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F 3.0 6B31.

Во всем остальном – мотор надежный и нареканий среди владельцев не вызывает. По ресурсу схож с меньшим по объёму аналогом 4G64 – 400 тысяч километров. Достичь такой отметки можно путем своевременной профилактики даже самых незначительных поломок авто, качественным техническим обслуживанием. Важно заливать в двигатель только оригинальное смазочное вещество, которое рекомендует производитель в лице Mitsubishi Outlander XL.

Отзывы владельцев

Силовые установки, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют к себе минимального внимания – замена моторного масла и фильтров через 10 тысяч километров по регламенту. Суммарные затраты составляют примерно 5 тысяч рублей. В модификациях без гидравлических компенсаторов регулировка клапанов осуществляется методом подборки шайб. О качестве моторов Митсубиси Аутлендер и их потенциальном ресурсе подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.0. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.0. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.0.

Бензиновые 4G63, 4G63Т и 4B11 исключительно надежные, качественные, проверенные временем установки. Пользуются среди отечественных водителей необычайной популярностью. Они просты в обслуживании, не требовательны к качеству топлива. По отзывам владельцев бесперебойно служат на протяжении 400 тысяч километров.

Мотор 2.3

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.3. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.3. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.3.

Дизельный 2.3-литрый агрегат не уступает в плане надежности бензиновым аналогам, но досконально в конструктивном плане мотор еще не изучен. Он также не выработал своего ресурса, поэтому о фактических показателях говорить пока что рано. С другой стороны, владельцы отмечают, что на протяжении первых 150 000 километров эксплуатации проблем в работе двигателя замечено не было.

Двигатель 2.4

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.4. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.4. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 2.4.

Еще один крайне надежный и выносливый силовой агрегат от японских инженеров — 4G64. Обладает большим ресурсом – свыше 400 000 километров пробега. Простой в ремонте и обслуживании. Получил от владельцев массу хвалебных отзывов.

Двигатель 3.0

Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 3.0. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше фото. Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 3.0. картинка Аутлендер 2 литра или 2 4 что лучше. картинка %D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8 %D0%90%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80 3.0.

Трехлитровый силовой агрегат автомобиля имеет немало общего с 2.4-литровым мотором. Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 3.0 составляет примерно 380-400 тысяч километров. Цифра может быть увеличена с должным и регламентированным обслуживанием машины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *