Аутлендер и аиртрек в чем разница
Сравнение Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
23 | 55 | 103 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Мицубиси Аиртрек | Мицубиси Аутлендер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Аиртрек от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.
Outlander vs Airtrek фоты
Недавно пощупал свежий Айртрек трехлетку, и пофоткал за одно.
Машины близьняшки, но внешне Аут кажется крупнее, чуть повыше задница 5-8 см, плюс брутальные рейлинги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Передок у черного Айртрека с хромированной окантовкой рад. решотки смотрится хорошо, но все таки более более азиатский вариант. Да еще эти зеркала и ручки в хром исполнении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутрях основная разница в расположении рукоятки автомата. У Айртека он по минивеновски встроен в панель, ручник ножной(это смущает). Освободившееся место меж сиденьев занимет вместительный бокс.
Черный пластик салона в Аутлендере смотрится лучше серого в Айртрека, хотя на ощуп они одинково «дубовые».
Еще в Айртке прямой впрыск GDI, лошадей меньше, но вроде экономичней, главное, чтоб нашей бензой не подавился 🙂 Барабанные тормоза сзади.
Странно, что есть люк, но нет компьютера, показывающего расход, км до заправки итп. Еще шторка багажника японцу не полагается, хотя пазы под неё есть 🙂
Может позже еще чегонить вспомню напишу.
Эх, хорошая погодка была 🙂
Зачет! Кто из них приз для «перванаха»?
А то ПЕРВАНАХ. 🙂
З.Ы. Хорошие машины. Жрут только много, ну да не для того созданны, чтоб голодом перебиваться. 😉
Айртрек полноприводной, про тормоза мог напутать, со слов писал.
Тормоза барабанные, и привод полный, вот так.
Сказал человек с ником а001аа66rus 🙂
Элемент приватности, ничего более. Ладно свой, зачем мне чужой номер публиковать.
Еще завидую расходу на GDI. Хозяин говорит если ехать до 120 тапку не давить то там гарит лампочка эконом по трасее типа 8 литров.
Опять желошадей там меньше и компа маршрутного нет, так бы он ему насчитал 🙂 У меня ниже 10 ср. расхода по компу не добится за то 19-21 на трассе с тапкой в пол 170-190 легко 🙂
Если замерять от полного бака до полного по городу 13-14 выходит но это сечас, плюсовая температура когда кондеем почти не пользуюсь и езжу размеренно, Если торопится то 15 выйдет.
Но напрягает что полного бака 60литров хваттает всего на 400 км, а выглядит это так: после 330 ком пикает осталось бенза на 50 км, даже если их полностью проехать то на заправке в бак влезет 50-52 л. Те при показании 0 км по компьютеру, в баке литров 12 еще плещется, страхуются 🙂 Из-за этого многие аутлендероводы пишут в конфах что бак менше литро 50-55 🙂
Про багажник: неудобно перевозить сои 4 колес 215\55 R17, за то R15 R13 очень ххорошо умещаются 🙂
Сравнение Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
23 | 55 | 103 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Мицубиси Аиртрек | Мицубиси Аутлендер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Аиртрек от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.
Премьеры Mitsubishi: новый Airtrek и инопланетный Outlander
Как и предполагалось, новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на открывшемся недавно автосалоне в Чунцине, но… Только в виде изображений на большом экране. Живую машину на выставку не привезли. Да и подробностей о ней пока нет. Но хотя бы можно посмотреть, как будет выглядеть кроссовер, которому дали уже почти забытое имя.
Первый Mitsubishi Airtrek образца 2001 года был разновидностью модели Outlander для рынка Японии и еще нескольких стран. А новый Airtrek — это переделанный в стиле Mitsubishi китайский электромобиль Aion V. Кроссовер создан совместным предприятием GAC Mitsubishi (бренд Aion принадлежит концерну GAC) и будет выпускаться только для китайского рынка. По размерам это аналог кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: длина модели Aion V — 4586 мм, а цена — от 28 тысяч долларов.
Вверху — Mitsubishi Airtrek, внизу — Aion V
Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом (Dynamic shield в терминологии Mitsubishi), у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались.
Полностью переделан и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Вместо модного решения с объединенными экранами у Mitsubishi два раздельных дисплея, причем приборный спрятан под козырек. Установлен свой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель. А простор в салоне разработчики сравнивают с простором в компактвэне, ведь здесь ровный пол и внушительное расстояние между рядами.
Информации о технике пока нет. Исходный Aion V имеет единственный электромотор с отдачей 184 л.с. и 350 Нм. Максимальный пробег на одной зарядке — 600 км по циклу NEDC. Кстати, обещанный полноприводный вариант модели Aion V пока так и не появился. Полноценная премьера кроссовера Mitsubishi Airtrek состоится во втором полугодии.
Зато на стенде Mitsubishi в Чунцине красовался другой автомобиль. Он называется Mitsubishi Outlander Space Travel Edition и, по задумке создателей, стилизован под космический челнок. Причем в основе лежит не новый Outlander, а хорошо знакомый нам кроссовер уходящего поколения, который до сих пор продается в России, Китае и ряде других стран. Аутлендеру радикально поменяли внешность и заглушили задние двери, хотя понятно, что это всего лишь эффектный шоу-кар.
Аутлендер с мордой Айртрека.
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.
Всем известно, что Айртреки с мордой от Аута бывают.
А вот Аутлендер с мордой Айртрека может существовать.
Комрады, может это распил или еще что-нибудь сомнительное.
Да, KoS, ты скорее всего прав.
Я тоже по Казахстанским сайтам таких треков видел, с переставленным рулем.
Да вот продал своего Трека, хочу добавить и купить посвежее.
Может есть мнение, стоит ли брать такого, с переставленным рулем.
Вариант то сомнительный, какие подводные камни могут быть у таких переделок.
Скорее всего поменяны на Аутовские рулевая река и торпедо, плюс переделки в кузове, плюс педали и электрика.
Завтра договорились с продавцом на осмотр.
Меня одно только тревожит, даже если с документами все в порядке, и машина в целом в неплохом состоянии (для своего года), стоит ли опасаться самого факта перестановки руля как такового, ведь технически это сложная операция.
К примеру, брат у меня взял Форика (2001г., Японец, левый руль), так он говорит там в кузовах даже все технологические отверстия имеются под правый руль, и под рулевую колонку и все остальное. Якобы попонцы все кузова одинаково штампуют, и для азиатского рынка и для для европейского.
С другой стороны, я сам на сайтах Казахстана видел Треков с левым рулем, сначала подумал, что может и ОАЭ или еще откуда. А потом дружбан, который из казахии тачки гонял мне пояснил, что у них одно время по законам дешевле левый руль содержать стало. Вот народ и переставлял.
Отписываюсь по осмотру этого чудо-зверя.
Сразу скажу про Форика неверно написал, руль у него конечно же правый. Просто поздно писал и думал про левый руль.
Дальше я смотреть не стал.
Так вот, братцы.