Аутлендер или аутбек что лучше
outlander vs outback что купить?
Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч. |
Не так давно компания Subaru сообщила о среднем потреблении топлива своей модели Legacy, образца 2010 года, на этот раз стали известны некоторые цифры относительно обновленной Outback.
Как стало известно, новая полноприводная версия Outback расходует не более 9.8 л на 100 км при смешенном цикле и не более 8.1 л на 100 км на шоссе, это приблизительно на 7% больше по сравнению с предыдущей версией.
Но, несмотря на это Outback, оснащенная 2.5-литровым двигателем SOHC, показывает меньшую прожорливость по сравнению со своими основными конкурентами, такими как Toyota Venza, Volvo XC70, VW Passat, Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Subaru Outback 2010 также является не самым эклогичным, но зато он динамичен и действительно силен, это несомненно хороший выбор.
Вышеупомянутый двигатель развивает 170 л.с., при 5 600 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин. Стоимость подобной модели начинается от 22 995 долларов.
Для сравнения, другая модель Subaru, например, Legacy, обладает расходом в 9.0 л на 100 км при смешенном цикле и 7.6 л на 100 км по шоссе. Стоимость Legacy начинается от 19 995 долларов.
Сравнение Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Субару Аутбек от Мицубиси Аутлендер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Субару Аутбек и Мицубиси Аутлендер, самые популярные конкуренты.
Subaru Outback или Mitsubishi Outlander?
Если у тебя нет фанатизма по этой марке, лучше не покупать.
2018 Mitsubishi Outlander vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)
Глядя на это, невольно сбавляешь скорость перед трамвайными путями — и абсолютно зря! По трассе Аутлендер всю дорогу шел на переднем приводе.
Рав 4 или Ниссан Экстрейл? Outlander, subaru Outback что выбрать. Шевролет Каптива, Хендай Санта Фе,…
Одному нравятся блондинки, другим брюнетки: Пластик в первой машине мягкий и приятный на ощупь, во второй — жесткий и скрипучий. Дизайнерское соревнование Салон Стилисты Mitsubishi применили оригинальное решение, проложив вокруг центральной консоли, приборной панели с рулём и левого дефлектора хромированную рамку и заполнив свободное пространство внутри неё лакированным пластиком.
Это прекрасно видно на фотографиях.
Прошли они очень насыщено и интересно, и сейчас появилась возможность подробно об этом рассказать. Съездил в Новоднестровск, Канев, Переяслав, Умань. Напишу об этих поездках в ближайшие дни, а сегодня хочу поделится описанием проведенного мини тест-драйва Subaru Outback и Mitsubishi Outlander XL.
Итак, Субару Аутбек объем 2,5, л. Обе машины примерно одного класса, так называемый SUV, и почти одной ценовой категории. Для теста использовался участок дороги протяженностью км по маршруту Новоднестровск — Винница — Бердичев — Житомир — Киев. Время в пути, с многочисленными и частыми остановками, 6 часов 30 минут. Эксплуатационные характеристики Несмотря на то, что у Аутлендера объем двигателя на 0,1 кубика меньше 2,4 против 2,5 и коробка переключения передач механическая, против типтроника у Аутбека, расход топлива у Митсубиши почему то получился больше.
У Аутбека средний расход был 8,8 литра на км, а у Аутлендера — 10 литров. Обе машины примерно одинаковы в динамике — в пределах 10 секунд.
У Аутбека — 20 см, у Аутлендера — 18 см, но из-за установленного кругового обвеса — 15 см. Аутбек — на х, Аутлендер — на х. Подвеска и тормоза Подвеска Аутбека намного мягче, чем подвеска Аутлендера.
В Аутлендере она настолько жесткая, что по разбитому асфальту стучат зубы. Ковчег строили любители, а «Титаник» — профессионалы.
С уважением, Даниил Из Питера Что нравится, то и бери. В Аутбеке банально больше места.
Я в Аутлендер не залез рост см в мицу посадка повыше. Крепкие они до безобразия.
А как на счет Nissan X-Trail? У моего товарища, уже пятый год, и он доволен. Mitsubishi Outlander — про качество не могу ничего сказать. А о дизайне — безликая, скучная и т. Сел в нее, доехал, вышел, и забыл.
Мое мнение Subaru Outback — Купил я недавно, пострестайлинговый 3-х литровый. Fuji Heavy Industries — вот правильное название этой машине. Вроде бы и есть какая-то харизма, но по сути «топорная» тачка.
Если у тебя нет фанатизма по этой марке, лучше не покупать. Все эти раллийные доблести, почва для понтов фанатов причем последние годы субару в хвосте.
А так, просто машина, с высоким клиренсом, полным приводом и большим багажником.
Много ли увезём?
Со своими минусами и плюсами. Гремит оказывается в них всех рулевая рейка. На любой другой машине, услышь такие стуки, я бы ее заменил. Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте.
У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения. Дизайнерское соревнование Салон Стилисты Mitsubishi применили оригинальное решение, проложив вокруг центральной консоли, приборной панели с рулём и левого дефлектора хромированную рамку и заполнив свободное пространство внутри неё лакированным пластиком. Однако, в целом, если сравнить Форестер и Аутлендер, последний уступит своему конкуренту, произведённому компанией Subaru. В оформлении интерьера Mitsubishi Outlander используется только жёсткий пластик, отзывающийся неприятным гулким звуком при малейшем ударе по нему.
Кроме того, приборы Mitsubishi Outlander прекрасно читаются во многом именно благодаря своей простоте — при взгляде на них не тратишь ни доли секунды драгоценного времени, столь важного при быстром изменении дорожной обстановки.
Кресла имеют оптимальную форму, хотя некоторым опять-таки покажется короткой подушка, а иные пожалуются на чересчур широкую боковую поддержку Outlander. Достаточно интересной особенностью Mitsubishi Outlander является применение глубокой ёмкости в переднем подлокотнике — в него можно положить не только мелкие вещи вроде карты памяти для системы мультимедиа, но также термос и сухой паёк на всю компанию, выезжающую на пикник.
Салон Subaru Forester выглядит намного лучше, хотя и очень неоднозначно. Используемые материалы очень хороши, но внешний вид передней панели навевает мысли о конце х годов — от них позволяет отвлечься только крупный экран мультимедийной системы и дополнительные электронные приборы под козырьком, хотя они выглядят тут чужеродными.
Вот что сразу привлекает внимание в Subaru Forester — так это красивые приборы, в которых каждый из двух циферблатов окаймлён хромированной рамкой. Интересно выглядит и руль Forester с относительно тонкими спицами, украшенный россыпью клавиш.
Сравнить Subaru Outback и Mitsubishi Outlander с другими моделями
Внешний вид После последнего рестайлинга Mitsubishi Outlander стал выглядеть более грузным — во многом благодаря очень узкой решётке радиатора и крохотному логотипу бренда. Ситуацию усугубляет и сильно выдающийся вперёд бампер Outlander с крупной прорезью в нём.
2018 Subaru Outback VS Mitsubishi Eclipse Cross
Однако в передке есть одна оригинальная деталь, которая визуально облегчает его, делая внешний вид Mitsubishi Outlander в целом более гармоничным и сбалансированным — ею являются крупные изогнутые подштамповки, поднимающиеся от нижней части бампера к фарам. Сбоку дизайнеры Mitsubishi использовали крупную штампованную линию, проходящую по всей длине бортов — она придаёт облику кроссовера больше динамичности.
Задняя часть также выглядит неплохо — вот только светлые фонари слишком сильно контрастируют с кузовом Mitsubishi Outlander при выборе тёмной окраски.
Сравниваем: Mitsubishi Outlander 2.0 Sport и Subaru Forester 2.0 X — Аналогии
Какое авто выбрать — Субару Аутбек или Мицубиси Аутлендер
Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на. Тем не менее короткая колесная база также сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер неплохое управление. Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом не требует большого количества топлива.
Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена. Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто.
Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства.
Сравнение автомобилей Мицубиси Аутлендер, Субару Аутбек. → 3. Выбор комплектации. Х. Subaru Outback. Х. Mitsubishi Outlander. Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик. Subaru Outback. Mitsubishi Outlander. Цена новый, руб. от 2 до 3
А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине.
Надёжность автомобиля 8. GreatTest Оппозитный движок конечно обладает хорошей развесовкой, агрессивным звуком, имеет низкий центр тяжести Оксана Мы с коллегой на работе одновременно покупали себе внедорожники, она выбрала себе Вольво х70, а я купила Aleksandr Мечты сбываются. Для рыбалки, по трассе, что-нибудь привезти на дачу, просто за рулём — самая лучшая Александр бензиновый Сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер с 2,4-литровым сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate Это Medichi77 Приобрел данную модель где-то пол года.
Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Андрей Сервис хороший. Сравнить авто Субару Аутбек или Мицубиси, Митсубиси Аутлендер по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Поделиться ссылкой на это сравнение.
Сравниваем: Mitsubishi Outlander 2.0 Sport и Subaru Forester 2.0 X — Аналогии
Тевтонская, извините, «физиономия» Mitsubishi Outlander как нельзя лучше подходит к русскому переводу его названия – чужеземец. А если под капотом у него столь любимый в этом секторе 2-литровый бензиновый мотор (ну как тут не вспомнить CR-V!), то уж «Лесник» (то есть Subaru Forester) с механической коробкой передач будет едва ли не идеальным аналогом для сравнения с «Чужеземцем». Мало того, что близки назначение, размеры, объем мотора, базовая комплектация и ее цена, но и схема привода одинаковая: у обоих он постоянный на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В отличие от большинства конкурентов, располагающих тем или иным магическим устройством, подключающим задние колеса при пробуксовке передних.
А теперь – важный момент. Когда мы приехали забирать Outlander, то обнаружили на нем не предусмотренные спецификацией, но очень красивые 17-дюймовые колеса Duemila с совершенно шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. И нельзя не признать, что впоследствии эти колеса оказали на наши оценки определенное влияние.
Внутренние мысли Вряд ли кто-то усомнится в том, что внешне Forester не столь выразителен, как Outlander. С другой стороны, не всякий признает выразительность «Чужеземца» адекватной своему имиджу. Впрочем, если вы считаете главной функцией внешности машины наведение status quo среди соседей по потоку, то, приобретя Outlander, точно не прогадаете.
С внутренностью сложнее – в ней существовать вам, а здесь есть над чем подумать. По душе ли вам модный минимализм «Чужеземца», или вы предпочитаете классический стиль оформления «Лесника»? Кажется ли вам солидной черная накладка «под дерево» на жестком пластике панели Mitsubishi или все-таки дороже выглядят мягкая накладка и консоль «под титан» Subaru? Есть и вполне объективные вещи. Например, следует учесть, что Forester позволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Outlander предоставляет больше места для ног сидящим сзади. А также еще несколько «салонных» и «багажных» наблюдений, которые вы найдете в подписях к соответствующим иллюстрациям. Московскую кольцевую автодорогу Outlander встретил бурными реакциями на округлые колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте крайней левой полосы. Впрочем, это нормальное поведение автомобиля, обутого в широкую низкопрофильную «резину», и никаких особых выводов из этого делать мы не стали. Разве только срочно захотелось написать статью о целесообразности использования шипов в городе.
Похоже, что у моторостроителей Mitsubishi наступили новые времена. Никакого традиционного «подхвата» в районе 3500-4000 об/мин вы не обнаружите – характеристика «выглажена» на удивление. Двигатель уверенно «тянет» уже с малых оборотов, дальше следует абсолютно равномерный разгон во всем диапазоне, вплоть да самых «верхов». А то, что мотор «Чужеземца» сохраняет способность ускорять массивное тело оного и после 6000 об/мин, сильно выручает при обгонах.
Строевая четкость движений рычага переключения передач способствует интенсивному разгону, однако уж слишком погонять не стоит: рычаг начнет «упираться». При помощи древних, как автомобильный мир, приемов нетрудно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а значит, форсировать скорость переключений явно не следует. Во избежание…
Subaru Forester гораздо охотнее «принимает» разгон на средних – да так, что ускорение чувствуется всем телом. Но уступает на самых высоких (после 5500 об/мин) и явно проигрывает на самых малых: ваше желание «ползти на холостых» (например в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно лишь добавлением оборотов или с помощью педали сцепления. Впрочем, можно воспользоваться понижающей передачей.
После Mitsubishi рычаг переключения передач здесь кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов по этому лишь первому впечатлению. Ибо по способности к быстрым переключениям эта коробка вполне достойна известных трехбуквенных сочетаний, наиболее часто употребляемым совместно с маркой Subaru (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).
На самых высоких скоростях заметно, что мотор «Чужеземца» мощнее – выше 160 км/ч «Лесник» набирает не столь рьяно. Впрочем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях часто снижать скорость не приходится, а по другим дорогам нормальные люди так быстро не ездят.
Но суть автомобиля – в колесеХотя на этих автомобилях – могли бы, и без особого напряжения. Надо отдать должное: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от качества дорожного полотна. Если, конечно, не считать описанных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и прочие винтовые хитрости нашего дорожного профиля. Впрочем, после 120 км/ч и их перестаешь замечать. А разного рода неровности и Outlander, и Forester «проглатывают» совершенно равнодушно – и не только на высоких скоростях. И повороты «пишут» – как циркулем по бумаге.
А вот дальше пути «Лесника» и «Чужеземца» разошлись, и виной тому роскошные 17-дюймовые колеса и отнюдь не самые плохие, но для какого-нибудь другого теста, шины.
Конечно, когда автомобиль рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, вряд ли кому-то придется жаловаться на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Да и на реактивное действие тоже. Но только вот детали подвески – амортизаторы, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят кренам Outlander слабовато. И в случае резкого, быстрого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, отнюдь не добавляющие водителю радостных ощущений. Штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько иной.
Вот, скажем, Forester. Относительно высокие шины, конечно, сглаживают реакции автомобиля, и после Mitsubishi они кажутся замедленными. Но они вполне адекватны повороту руля, а крены меньше. Реактивное действие тоже неплохое, хотя, возможно, кому-то встречное усилие покажется маловатым. И при любых маневрах чувствуешь себя уверенно.
А уж проходимость сравнить совсем не удалось. Мало того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так еще и ориентированные, в основном, на сухой асфальт. И с Bridgestone Dueler, которыми штатно комплектуется большинство японских вне- и вседорожников, их даже сравнивать нельзя. Так что и не ждите от нас подробностей о наших перемещениях по грязным проселкам. Как-нибудь в другой раз. А он обязательно будет – новичок нас заинтриговал. Тем более что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым мотором. И с автоматической трансмиссией.
Что лучше: Mitsubishi Outlander или Subaru Outback?
Тест-драйв нового Lada Largus: чемпион в легком весе. Тест-драйв нового Renault Duster: Ногу в стремя. Тест-драйв Mitsubishi Grandis: недолго музыка звучала.
Сравнивайте автомобили Субару Аутбек и Митсубиси Аутлендер по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Простой и удобный сервис. Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Subaru Outback или Mitsubishi Outlander. Subaru Outback. AT ( л.с.) 4WD из 5. 23 отзывов→. Mitsubishi Outlander. MT ( л.с.) из 5.
Тест-драйв нового Peugeot Шарман, шарман! Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: знает себе цену.
Все тест-драйвы. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл.
Outlander XL 3.0 AT после Subaru Outback 3.0R AT: первые впечатления.
Подвеска Аутбека намного мягче, чем подвеска Аутлендера. В Аутлендере она настолько жесткая, что по разбитому асфальту стучат зубы. Возможно я и немного и преувеличил, но после Аутбека на Аутлендере ездить совсем не комфортно.
А вот с тормозами, картина совсем противоположная. У Аутлендера они просто отличные, тогда как у Аубека вялые и мягкие. Также хотелось бы отметить, что Аутлендер, на большой скорости, очень сильно крениться в поворотах.
Отзыв Subaru Outback 2.5i (2007 г.)
06.07.2008
Я взял и хочу поделиться первыми впечатлениями.
Езжу 2 месяца. Пробег — 5000 км. Можно сказать завершена обкатака. Хотя стиль езды у меня достаточно спокойный — за городом 98 км/ч, в городе — как получится, бывает также. Расход топлива по компъютеру 8,4 л/100км.(60% — трасса, 40% — город). Считал по заправке и обнулению одометра — что-то около 8,8. Кого-то может и удивит, но все зависит от стиля езды. В моем режиме раскручивать двигатель более 3000 об/мин и не приходится, т.е. все время в обкаточном режиме. Масло вроде не уходит. Вроде — потому, что до сих пор не могу проверить его уровень как положено.
Вытаскиваешь щуп, протираешь, вставляешь, вытаскиваешь — а он до половины стержня в масле. У кого то это может вызовет смех, но у меня это 17-я машина и только здесь такое. Оппозитник? Не знаю. Может кто посоветует? Работет двигатель достаточно тихо и мягко. К 3000 об/мин появляется приятный рык. Приятный. Но, повторюсь, предпочитаю его не слышать и не крутить.Благо наличие ручной коробки при обгонах не напрягает. Все прогнозируемо и достаточно.
Постоянно приходится ездить по очень плохим дорогам. Поэтому и брал это авто. Кто знает — трасса Таллинн — Питер (разумеется российская часть дороги). Кто не знает — это километров 70 сплошные ямы и кочки. То есть едешь по полному бездорожью (аналог — лес, поле, пашня и т.д., но с четко нанесенной разметкой. Но это отдельный разговор). Так вот по этой дороге практически каждый день (стараюсь на круизе на 98 км/ч). Задние аммортизаторы не гремят и не подпрыгивают, но периодически, ненадолго, появляется вертикальная раскачка.
Попробовал понижающую передачу. Сначала возникло впечатление, что ничего не изменилось. Но при заезде в гараж (надо очень медленно заехать на порог высотой около 8-9 см) прочувствовал. Что надо — никакого подыгрывания сцеплением — дернул рычаг и просто медленно заехал. Не знаю полезу ли на бездорожье — но вещь полезная. Теперь злополучная рейка. Да, застучала на первой тысяче. Напрягло здорово. Решил. При первом же ТО начну шуметь.
Теперь небольшое отступление про ТО. Покупал я авто в ЛАУРЕ (Питер), а обслуживаться на ТО-1 поехал в РРТ на Пулковском(просто ближе). Сдал ключи в 9,00 и сел ждать. Через 15 мин выхожу, а к авто никто и не подошел. Еще через 5 мин направился к мастеру, но тот видимо все прочитал на моем лице и схватив ключи угнал ее в цех. Потом извинился. Мойка у них не справляется. Надо отдать должное сделали все четко и быстро да и скидку сделали рублей на 700 за ожидание(мелочь, а приятно). Сидя в очереди я наслушался всего…
И про рейки и про аммортизаторы и сигнализации. И пришел к выводу — ЧЕМ МЕНЬШЕ НАШИХ СЕРВИС-МАСТЕРОВ БУДЕТ РЫТЬСЯ (именно рыться, а не ремонтировать) В АВТО, ТЕМ БЕСПРОБЛЕМНЕЕ И ДОЛЬШЕ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ. И для себя решил — пусть стучит на поворотах (будет стучать, но не ломаться и ездить столько, сколько я на ней проеду). Это мое личное мнение. Тем более, что стук этот проявляется на малой скорости и на вывернутом руле.
За этот период раз 10 попадал (в основном в дождь) в жуткие ямы и открытые люки. И ничего. Колеса и рычаги целы.
Для меня есть один минус. При росте в 166 см положение сиденья приходится менять каждые 3 дня. Сначала удобно, потом начинаешь- то выше хочется, то ниже… В остальном все Ок. А сначала сзади был жуткий скрип пластмассы. Думал полка. Убрал — не то. Все вытащил из багажника — не то.
Потом оглядев заднюю дверь пришел в ужас. «сервис — мастера» при установке заднего парковочного радара даже не удосужились уложить жгут под облцовку задней двери так, как бы это сделал нормальный человек. Никакой прорези, просто запихали в щель и придавили пистоны облицовки. Они соскочили из пазов, облицовка повисла и стала скрипеть. 5 минут работы круглым напильником и все. Кстати, если у кого стоит парковка — проверьте как уложен жгут. Это именнь из оперы, что «сервис — мастеров» подпускать к авто нужно только при ТО, да и то потом не торопясь все осмотреть.
Очень удобно, что есть вылет руля в обоих направлениях. Сам руль — очень удобен и функционален. Щиток приборов подсвечивается сам (например при въезде в тоннель) приятным белым светом.
Странный. Работает, видимо по японской логике, которой нам не понять. В основном дует в лицо. Приходится центральные дефлекторы держать постоянно направленными вверх и в центр. Кстати, не знаю, но такое впечатление, что его работа не сильно влияет на расход топлива. ИМХО.
Цвет у меня темно-серый. Но сдается, что лакокрасочное покрытие долговечностью не страдает. Очень удобно складывание церкал. Внешний вид — и не выделяется как ЛЕКСУС и не так плох как ЛОГАН (ИМХО). Очень удобно, что можно регулировать расход омывайки. Короткий нажим — льет на стекла, более длительный льет и на фары. Да и бачок в 7 литров как-то успокаивает.
МР-3 чейнджер на 7 дисков. Куча динамиков. На фига они там, если звучит все это как китайский ширпотреб? Вобщем — все для нашей безопасности. Меньше слушаем — внимательнее едем. А слушать хочется только новости. А для тех, кто все-таки пытается — единственный выход: низкие и высокие частоты где-то на «+8», средние — на «-7». Тогда хоть динамики не хрипят.
Не знаю, стоит ли ставить на зиму шипованную резину. Думаю ограничусь так называемой «липучкой». Все-таки при слабой шумоизоляции колесных арок будет не такой дискомфорт. Безопасность — так ведь если и на шипах «понесет», то и так проблем будет… Лучше поаккуратнее, но и по-тише будет.
Вот пока и все. Надеюсь никого не обидел и был честным.
Каждый выбирает сам, а идеальных машин нет. По-моему, по соотношению цена-функциональность Субару-Аутбек, в лидерах.
Р.S. Насчет идеальных авто. Новый ВОЛЬВО ХС-70, 60 тыс.у.е.. Попробуйте проехать на нем по гребенке. Ощущение, что подвески спереди нет вообще. Грохот стоит. Так вот невозмутимые шведы про этот «косяк» говорят тоже, что и горячие японцы твердят про наши задние аммортизаторы и рейки. «ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ».
22.08.2008
После моего последнего отзыва прошло 3 месяца. В общей сложности проехал почти 9 тыс.км. Хочу поделиться впечатлениями. Двигатель. Стал намного приемистее. Ощущается сильно. Не помню точно — в какой период. Но как то очень торопился. Нужно было быстро выбраться из Питера и проехать еще 80 км. Вообще езжу очень спокойно, но тут пришлось… А двигатель больше 3000 оборотов раскручивать и не приходилось. А тут пришлось. И именно в городе.
Стал давить тапку. Создалось впечатление, что я сел в другую машину. Даже увлекся. Разгон получается очень достойный. После СААБа 9-5 (там после 2000 об/м включалась турбина с ощутимым рывком) ощущения другие. Ровный, сильный, напористый разгон с приятным утробным урчанием после 3500 об/мин. Вобщем «позажигал на старости лет». Видимо, прошла нормальная обкатка двигателя. Перед поездкой обнулил компъютер (Замерял ранее — врет на 0,5 литра в меньшую сторону).
Так вот — въезд и выезд из города, достаточно жесткая езда по нему около 2,5 часов с учетом пробок и без них (приблизительно километров 40), затем по трассе еще около 60 км. Компъютер показал 8,6 л/100 км. Напомню — коробка ручная. Подергать пришлось. Хочу отметить очень чуткую педаль сцепления. Выехав из салона, привыкал минут 5. Крутящего момента хватает чтобы трогаться практически с 1000 об/мин. Переключения четкие, немного больше чем хотелось бы ход рычага, но не напрягает. Кому что, а я выбирал механику не сточки зрения проходимости, экономии денежных средств и наличия пониженной передачи, хоть и пользуюсь иногда, а скорее для поддержания физической формы. Можете смеяться, можете нет — механика — один из способов борьбы с появлением излишних жировых масс в брюшной полости после 40-ка.
За весь период уровень масла не изменился. Шумоизоляция. Вопрос для меня очень спорный. Сейчас лето и зимой еще не ездил. Меня устраивает. Но думаю, что зимой летящие из под колес камни дадут соответствующий звуковой эффект. Посмотрим.
Перестал слушать музыку. Не меломан, но иногда баловался (особенно на музыке премиум-класса СААБа 9-5 с 9-ю динамиками). Не знаю, сколько их здесь. Даже считаь не пытаюсь. Кстати, может кто подскажет, где в Питере можно решить проблемы с музыкой и на всякий случай с шумоизоляцией у сертифицированной организации, чтобы с гарантии не сняли.
Научился обманывать климат-контроль. Меня просто «достает» его способность «зависать» в режиме рециркуляции и дуть все время в лицо. Центральные воздуховоды направил к центру и немного вверх. А чтобы не убирать режим «АВТО» прибавляю температуру до тех пор, пока не выключится режим рециркуляции, затем возвращаю на нужную температуру. Хотя бы не задыхаешься.
По кузову. На мой взгляд достаточно тонкое железо. ИМХО. Имею печальный опыт. Стоял на 3-м этаже и увидел, как у меня на глазах какой алкоголик, падает на правое заднее крыло моей машины. Конечно, убегает. В итоге, на участке от лючка бензобака до задних фонарей 7 мелких, отчетливо видимых вмятин диаметром около 3 мм. Просто фильм-ужас. Итог. Страховая (КАСКО) и полное нежелание отдавать авто на кузовной ремонт (как сказали официалы — очередь 1 месяц, а потом в лучшем случае шпатлевка и покараска, в худшем — замена крыла. Бред. Но и их понять можно. Нас много, они одни.
На счастье подсказали телефон специалиста. Ехал с полным недоверием, для очистки совести. Да и хуже, думаю не сделает. Если что, после него в сервис и поеду. Оставил. Велели приехать через 1 час ( ОДИН ЧАС). Приехал и даже растерялся. Ну нет следов и все. Оказывается, подобная беда вытягивается какими-то присосками (можно вмятины и по-больше) и полируется и ВСЕ. Никакой шпатлевки и покраски. Причем заверили, что и с внутренней стороны следов нет (сам не проверял).
Еще понял, что комфортность езды сильно зависит от давления в колесах. Действую по инструкции (на стойке двери) — перед 2,1, зад 2,0. Сделать меньше — плывет. Сделать больше — жестко.
Нашел удобное положение «сидушки». Понадобилось 2 месяца. Теперь — все ОК.
Щетки стеклоочистителей — неудачные. Даже с комарами не справляются и оставляют при обычном дожде разводы.К зиме менять придется. Безопасность.
Для тех, кто еще собирается покупать авто — не покупайте резиновое корыто в багажник. Достаточно перевернуть существующий ковер — там резина.
Вот и все. Заранее извиняюсь за «лирику».
Поездив на авто сделал для себя вывод. Это комфортное добротное СЕМЕЙНОЕ авто для езды по нашим дорогам. Если кого-то после 140 км/час укачивает на неровностях, сбавьте скорость или продайте его. Он не для гонок, а для комфортного перемещения. А если еще и не нарушать скоростной режим (или нарушать совсем незначительно), то и очень экономичный для своих веса и мощности. Первый суточный одометр не обнулял с момента покупки. Показывает — 8,2 л/100км. А мощность 175 л,с, и разгон до сотни за 9,9 секунд нужны для безопасных маневров (особенно при обгоне или уходе от ДТП в случае, если рядом «гонщик»).
Сравниваем Субару Аутбек и Митсубиси Аутлендер
У Аутбека такой проблемы нет из-за оппозитного мотора и низкого центра тяжести. Обе машины полноприводные.
Аутбек с постоянным и неотключаемым полными приводом, у Аутлендера полный привод отключаемый. По трассе Аутлендер всю дорогу шел на переднем приводе.
Аутлендер по кузову несколько больше Аутбека. Он и выше и шире.
Что лучше Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер
Это прекрасно видно на фотографиях. Места в салоне у Митсубиши поболее, чем в Субару. Особенно это касается мест для задних пассажиров. Но вот на передних сиденьях, водительское место Аутбека, выглядит намного удобнее, чем у его собрата.
Расположение цилиндров Оппозитный двигатель. Диаметр цилиндра 88 мм. Диаметр цилиндра 94 мм. Мощность двигателя л. Объем двигателя см3. Расход топлива смешанный режим 1. Объем топливного бака 45 л. Объем топливного бака 70 л. Подача топлива Многоточечный впрыск. Подача топлива Прямой впрыск.
пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором
Вместимость багажника со сложенными сидениями л. Вместимость багажника с разложенными сидениями л. Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами кг. Вес кг. Количество мест 5. Одно могу сказать точно — очень здорово тянет на низких. Именно этого мне не хватало у Аутбека. Правда при попытке обгона на скорости выше кмч пока удавалось сделать это один раз на высоких оборотах двигатель Аутлендера взревел, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер эффект был сильно ниже ожидаемого.
У Аутбека при том же действии двигатель на высоких оборотах начинал зверски разгонять машину.
Правда, аутбек сильно легче аутлендера, но все же Коробка Автомат. В целом работа коробки у Аутлендера на целую голову выше, чем у Субару. Разгон плавнее, а при сбросе газа коробка переходит своевременно на пониженные ступени, чего Субару не умел делать в принципе. У Субару то и дело приходилось включать ручной режим. У Аутлендера этого делать не хочется.
Плюс передачи у Аутбека длинные и рассчитаны больше на шоссе. Аутлендер идеально приспособлен для города. Комфорт в пробках значительно выше, так как на первой машина не несется бешено. Очень слаженные переключения, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер дискомфорта на новой машине не заметил.
Масса: Аутлендер тяжелее Аутбека. И это ощущается сразу на динамике. Аутбек — цель на максимальную скорость и шоссейность, Аутлендер — комфорт в городе, тяга на низких. Комфорт, подвеска и управляемость: Аутбек года имеет достаточно жесткую подвеску. Я ездил на аналогичной машине года, где подвеска была значительно мягче.
Outback или Forester?
Сравниваем модели субару
Дизайн
Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить — «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.
«Аутбек» — это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.
Защита от коррозии
Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.
Салон, «начинка», «примочки»
Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.
Салон «Форестера»
Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим сначала последний автомобиль. Внутренняя обстановка «Форестера» полностью соответствует его дизайну. Среди достоинств отзывы отмечают отличную эргономику.
Салон просторный. Есть подлокотники, подстаканники, а кресла имеют подогрев и широкий диапазон регулировок. Однако сам дизайн мрачный и скучноватый, отмечают владельцы. Интерьер ничем не примечателен. По центру – мультимедиа-дисплей, два дефлектора и три «крутилки» климатической установки. Над консолью – еще один дисплей. Руль трехспицевый, со вставками под алюминий и с базовым набором кнопок. Со стороны пассажира – мрачная вставка под черный глянец. В последних моделях имеется автоматический режим стеклоподъемников. Посадка водителя как в настоящем внедорожнике. Но кресло для водителя имеет слабо выраженную поддержку для поясницы.
В целом салон можно охарактеризовать несколькими словами. Все подчинено приоритету здравого минимализма и практичности.
Внутри «Аутбека»
Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.
Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.
«Подмигнём» в любую погоду
А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.
Много ли увезём?
Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Outback подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Outback равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Outback может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.
Это интересно: ТОП лучших кроссоверов — рейтинг: какие авто самые надежные
Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outback очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.
Если определять, что лучше — Форестер или Outback, то кроссовер Forester при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Outback. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.
Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.
Сравнение характеристик
Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.
А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.
А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.
Марка автомобиля: | Subaru Оutback | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | универсал | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2457 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 173/5600 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,4 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, автомат CVT ст. | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 11,2; трасса 8,4 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4801 | 4595 |
Ширина, мм: | 1821 | 1795 |
Высота, мм: | 1671 | 1735 |
Клиренс, мм: | 213 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1555 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2040 | 2015 |
Объём топливного бака: | 70 | 60 |
Технические характеристики «Форестера»
Линейка силовых агрегатов включает в себя три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Это легендарные «оппозитники» с 16-клапанной системой ГРМ. Итак, начнем по порядку. Базовым для «Форестера» является двухлитровый атмосферный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 198 Нм. В паре с данным агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для этого мотора опционально доступен бесступенчатый вариатор. Так, в зависимости от выбранной трансмиссии, «Форестер» разгоняется до сотни за 10,6-11,8 секунды. При этом максимальная скорость в обоих случаях составляет 190 километров в час. Отзывы отмечают, что этот мотор очень экономичный. Так, на сотню уходит порядка 8-8,3 литра топлива.
Далее по списку идет 2,5-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Он генерирует до 170 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. В паре с этим мотором работает безальтернативный вариатор. Так, до сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 197 километрами в час. Расход топлива – 8,3 литра на сотню в смешанном режиме.
В топовых комплектациях для японского «Форестера» доступен двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском горючего. Так, он развивает 241 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,4 до 3,6 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным мотором действует коробка Lineartronic (это бесступенчатый вариатор). До сотни машина разгоняется за 7,5 секунды. А максимальная скорость составляет 220 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, не превышает 8,5 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим, что говорят владельцы про эластичность хода. Отзывы отмечают, что возможности двигателей «Форестера» не безграничны. Так, машина хорошо набирает разгон до ста километров в час, но «сдувается» на трассе. Особенно слабая динамика, если в салоне есть несколько пассажиров. Но в городе этих характеристик хватает.
Технические характеристики «Аутбека»
Данный универсал повышенной проходимости может укомплектовываться двумя бензиновыми оппозитными моторами на выбор. Трансмиссий тоже две. Это шестиступенчатый автомат и клиноцепной вариатор.
Это интересно: Выбираем лучшие внедорожники за 700 тысяч рублей
Базовым для «Субару Аутбека» является 2,5-литровый атмосферный мотор на четыре цилиндра. Двигатель отличается распределенным впрыском и цепным 16-клапанным механизмом ГРМ. Так, максимальная мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 235 Нм. Разгон до сотни – 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 198 километров в час. Расход топлива приемлемый, говорят владельцы. Так, на сотню машина тратит 7,7 литра топлива в среднем. В городе вполне можно уложиться в десятку.
В люксовой версии доступен шестицилиндровый атмосферный мотор. При рабочем объеме в 3,6 литра он развивает 260 лошадиных сил. При этом агрегат отличается многоточечной подачей топлива и 24-клапанным механизмом ГРМ с двумя распредвалами. Крутящий момент двигателя – 350 Нм. Динамические характеристики впечатляют. До сотни машина разгоняется за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничивается 235 километрами в час. Расход топлива – 7,5 литра по трассе и 14,2 — в городе.
Что выбрать — «Форестер» или «Аутбек»? Посмотрим, что говорят про моторы «Аутбека» владельцы. Отзывы о бодрее чувствует себя на трассе. Машина уверенно берет разгон и не теряет динамику на скорости более 100 километров в час. Это позволяет уверенно делать обгоны на трассе. Но расход топлива 3,6-литрового мотора удивляет. Не каждый готов мириться с его прожорливостью.
Ходовая часть
Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.
Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.
Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.
Тест-драйв автомобилей
«Субару» — это больше чем просто бренд. В каждой стране есть поклонники и фанаты данной марки. А все благодаря ее ходовым качествам. И в данном вопросе оба автомобиля не разочаровали. Машины имеют феноменальную плавность хода. Но все же, если произвести сравнение «Аутбека» и «Форестера», последний имеет более упругую подвеску. А «Аутбек» буквально «парит» над дорогой. Но без недостатков не обошлось. Так, в «Аутбеке» владельцы о управление. Хоть японцы и уменьшили передаточное число рулевого механизма, ситуация в корне не изменилась. С ростом скорости теряется связь между дорогой и рулем. Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Не стоит торопиться с выводами, ведь эта же проблема есть и у «Форестера», но последний вдобавок еще и кренится в поворотах из-за своего высокого клиренса. В целом характеристики подвески настроены на комфорт, а не на агрессивную манеру езды. А так как дороги не везде ровные, это очень большой плюс. Многие владельцы за счет этого готовы мириться с проблемами по управляемости «Субару».
Раунд первый. Асфальт
Словно столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, опрятного, но скромного провинциала Форестера, не избалованного дизайнерскими нарядами. Что и говорить, более дорогой универсал Субару действительно выглядит солиднее и дороже, подчеркивая свое превосходство спортивностью, граничащей с агрессией.
Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Стильная, хоть и достаточно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под темный алюминий. Раздельный климат-контроль и функциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-либо стилистических нареканий. По сравнению с такой «роскошью», внутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы приборов Аутбэка с аналоговым эконометром аля BMW и вовсе выглядят механизмом из будущего, по сравнению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester ничуть не уступают аналогам Outback.
К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по большому счету нет. Только ощущаешь себя в них совершенно по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами или на рыбалку; в Аутбэке сразу хочется настроить электрифицированное сиденье на более вальяжную посадку. Мысли о загородном отдыхе сменяются воспоминаниями о незаконченных делах в городе. Да и доставить вас в нужную точку города более легковой универсал Subaru сможет быстрее, а главное — комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке заметно лучше.
Хотя оппозитный двигатель Субару Аутбэк всего на 17 лошадиных сил мощнее и на 31 Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал силового агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Lineartronic. Классный тандем! Четырехступенчатый «автомат» «Лесника», хоть и радует плавностью переключений, в удобстве управления разгоном заметно отстает от более дорогого родственника.
Первый раунд однозначно за Аутбэком. Построенный на базе седана, псевдовнедорожный универсал остался верен благородным легковым манерам комфортного автомобиля.
Раунд второй. Вне дороги
Несколько месяцев назад мы уже брали на тест обновленный Forester. Оценить внедорожные способности тогда не получилось. И второй раз упустить такую возможность мы не могли, тем более что в наших руках оказалось целых два Subaru.
Это интересно: ТОП лучших спортивных автомобилей — обзор марок: описание и характеристики машин
Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, водитель Subaru Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, заметно проигрывает в геометрической проходимости. Длинный свес переднего бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно легко удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более короткие бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без проблем преодолевать достаточно серьезные препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевого и менее мощного собрата.
Управляемость на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря постоянному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой траектории никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Точная дозировка тяги, и оба автомобиля послушно следовали указаниям водителей. Во многом это заслуга еще и «прозрачного» рулевого управления, которое всегда позволяет понять, на какой угол повернуты передние колеса. Вот она субаровская стабильность!
Достаточно глубокую и широкую грязевую ванну сначала решено было преодолевать сходу. Проблемой ни для Аутбэка, ни, тем более, для Форестера это не стало. Усложняем задание. Останавливаемся прямо посреди «лужи», чуть подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча грязных брызг и ни одного намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя несколько минут мы раскатали грязевое озерцо настолько, что при очередном форсировании с Субару Аутбэк случилась беда: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Конечно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совсем забыли о том, что у Subaru Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.
Внимательно осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без потерь наши испытания: с креплений сорван пластиковый пыльник переднего бампера. Все, пора заканчивать!
Итак, во втором раунде Форестер отыгрался, отправив своего соперника в технический нокдаун. На настоящем бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощный двигатель, ни современная трансмиссия, ни пластиковый обвес. Слишком длинный «нос» и подол стильного «костюмчика».
Внедорожные качества
В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.
Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.
Программируем авто
Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.