Аутлендер или х трейл что надежнее

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…

Аутлендер или х трейл что надежнее. no image avtor. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-no image avtor. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка no image avtor.

Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7300. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7300. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7300.Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7279. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7279. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7279.

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7220 0. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7220 0. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7220 0.

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7218. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7218. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7218.

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7454. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7454. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7454.

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Аутлендер или х трейл что надежнее. shablon mn 1 0. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-shablon mn 1 0. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка shablon mn 1 0.

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7539. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7539. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7539.

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Аутлендер или х трейл что надежнее. shablon mn 3. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-shablon mn 3. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка shablon mn 3.

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7602. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7602. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7602.

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Аутлендер или х трейл что надежнее. shablon mn 2. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-shablon mn 2. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка shablon mn 2.

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7617 0. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7617 0. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7617 0.

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7576. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7576. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7576.

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7654. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7654. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7654.

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7438. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7438. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7438.Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7569. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7569. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7569.Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7670. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7670. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7670.

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7395. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7395. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7395.Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7381. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7381. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7381.

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Аутлендер или х трейл что надежнее. img 20190124 134757. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-img 20190124 134757. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка img 20190124 134757.Аутлендер или х трейл что надежнее. img 20190124 141707. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-img 20190124 141707. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка img 20190124 141707.

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7659 0. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7659 0. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7659 0.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7631. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7631. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7631.

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7519. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7519. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7519.

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7208. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7208. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7208.

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

Аутлендер или х трейл что надежнее. clean. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-clean. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка clean.

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

Средний балл

Nissan X-Trail

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7249. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7249. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7249.

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

Аутлендер или х трейл что надежнее. clean. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-clean. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка clean.

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi OutlanderNissan X-TrailВождение9 баллов8 балловСалон8 баллов8 балловКомфорт8 баллов8 балловБезопасность8 баллов9 балловЦена7 баллов8 балловФинальный рейтинг8 балла8,2 балла

Аутлендер или х трейл что надежнее. dsc 7335. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-dsc 7335. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка dsc 7335.

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Источник

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Аутлендер или х трейл что надежнее. x trail i outlander. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-x trail i outlander. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка x trail i outlander.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

Аутлендер или х трейл что надежнее. nissan x rail 2014. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-nissan x rail 2014. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка nissan x rail 2014.

Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Аутлендер или х трейл что надежнее. 2014 mitsubishi outlander. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-2014 mitsubishi outlander. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка 2014 mitsubishi outlander.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

Аутлендер или х трейл что надежнее. mitsubishi outlander salon. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-mitsubishi outlander salon. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка mitsubishi outlander salon.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Аутлендер или х трейл что надежнее. nissan x rail salon. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-nissan x rail salon. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка nissan x rail salon.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Аутлендер или х трейл что надежнее. mitsubishi outlander sboku. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-mitsubishi outlander sboku. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка mitsubishi outlander sboku.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Аутлендер или х трейл что надежнее. nissan x trail sboku. Аутлендер или х трейл что надежнее фото. Аутлендер или х трейл что надежнее-nissan x trail sboku. картинка Аутлендер или х трейл что надежнее. картинка nissan x trail sboku.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

Недостатки:

Nissan X-Trail и его преимущества:

Недостатки:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *