Аутлендер или куга что лучше

Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga

Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.

Аутлендер или куга что лучше. chto vybrat mitsubishi outlander ili ford kuga. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-chto vybrat mitsubishi outlander ili ford kuga. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка chto vybrat mitsubishi outlander ili ford kuga.

Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.

Технические характеристики

Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.

KugaOutlander
Силовой агрегатДизельный 2,0/140Бензиновый 3,0/230
Число клапанов/цилиндр44
Число цилиндров46
Объём мотора1,998 л.2,999 л.
Конфигурация двигателярядныйV-образный
Max крут. момент, Н∙м320292
Max мощность140 л.с. при 3750 об/м230 л. с при 6250 об/м
Впрыскнепосредственныйинжекторный
Длина, см.452465
Высота, см.174172
Колёсная база, см.269267
Диаметр разворота, м.11,010,6
Багажник, л.455477
Клиренс, см.19,222,1
Масса, т.1,7071,570
Max скорость, км/час188205
ТрансмиссияАКПП с двойным сцеплениемАКПП
Передние покрышки235/55R17225/55R18
Задние покрышки235/55R17225/55R18

Экстерьер

И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.

Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.

У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно. А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей. Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.

По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.

Интерьер

Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато. Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток. Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика. Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике. С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.

Аутлендер или куга что лучше. ford kuga salon. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-ford kuga salon. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка ford kuga salon.

Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно. Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей. Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.

Аутлендер или куга что лучше. mitsubishi outlander salon. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-mitsubishi outlander salon. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка mitsubishi outlander salon.

Mitsubishi Outlander — салон

Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).

Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.

Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.

И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.

У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.

Двигатели и трансмиссии

Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики. Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца. Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.

Итак, у Kuga имеется два бензиновых агрегата (1,5 л/150 л. с. и 2,5 л/150 л. с.) и полуторалитровый турбодизель, выдающий 182 «лошадки». Outlander может похвастаться только бензиновыми двигателями: двухлитровым 145-сильным, 2,4-литровым на 167 л. с., а также особо мощным трёхлитровым агрегатом на 230 лошадиных сил, который устанавливается только на топовую комплектацию GT. Так что по моторам сравнение Mitsubishi Outlander и Ford Kuga тоже явного победителя не выявило.

Динамика, расход топлива

Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей. Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости. Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».

Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi. Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках. Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.

Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая коробка редко допускает такие ситуации.

Вариаторный Mitsubishi шумит сильнее, но это в принципе не критично.

Итак, сравниваем динамику Mitsubishi Outlander и Ford Kuga:

Управляемость, внедорожные характеристики

Если сравнивать возможности настроек подвески и рулевого управления, то Kuga – вне конкуренции. Американский кроссовер характеризуется умеренными кренами на скоростных поворотах, чёткой реакцией на поворот руля, который вращается с приятной и достаточно равномерной насыщенностью. Ford совершенно безбоязненно предоставляет возможность ехать по ужасной грунтовой дороге без уводов в сторону и пробоев на скорости порядка 100 км/час.

Аутлендер или куга что лучше. avtomobil ford kuga 2019. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-avtomobil ford kuga 2019. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка avtomobil ford kuga 2019.

У Mitsubishi руль туговат, но вполне информативен. В поворотах реакция баранки вполне прогнозируемая, однако слабее, чем при ожидании торможения. Если входить в повороты на скорости, шины начинают скользить несколько раньше ожидаемого – к этому нужно привыкать. Японская подвеска отрабатывает неплохо, но остаётся ощущение маленькой недоработки: хотя разноразмерные ямы паркетник «глотает» без излишних шумов и раскачивания, при попадании на крупные и острые камни может отреагировать довольно бурно. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander передвигается идеально ровно – его в любом случае немного потряхивает. Так что по управляемости сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander не в пользу последнего.

Аутлендер или куга что лучше. avtomobil mitsubishi outlander 2019. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-avtomobil mitsubishi outlander 2019. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка avtomobil mitsubishi outlander 2019.

Что касается внедорожности, то дорогу с крутыми горками легче проходит Ford, который может похвалиться лучшей геометрией (подтянутыми бамперами и короткой базой), несмотря на дефицит клиренса. Однако на грязном бездорожье Kuga чувствует себя не так уверенно: предварительные режимы включения/выключения муфты ATC здесь отсутствуют, а быстро включить вручную противобуксовочную система через меню бортового компьютера не получится. Остается надеяться, что в сложной ситуации электронные помощники среагируют достаточно оперативно.

Mitsubishi такой выверенной геометрии не имеет, поэтому при проезде препятствий имеют место зацепы «передней губой», нередки и чиркания неровностей днищем, благо оно имеет плоскую поверхность. Но зато у японца имеется возможность блокировки муфты, не следует забывать и о вариаторном режиме L, позволяющем автомобилю легче двигаться в натяг. Что мы имеем в итоге? Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander по проходимости фиксирует зыбкий паритет.

Комплектации и цены

Напоследок приводим перечень комплектаций каждой из моделей с указанием цены, сложившейся на начало 2019 года.

Краткий итог

Если вы принадлежите к числу тех, для кого важно всё посчитать и несколько раз перепроверить, ваш выбор – Mitsubishi Outlander. Японцы большую часть работы сделали за вас, всё скрупулёзно посчитали, оставив не у дел даже педантичных в этих вопросах немцев. В итоге получился кроссовер, у которого большинство показателей оптимизировано и не содержит видимых изъянов. Однако и каких-либо выдающихся особенностей вы не получите.

Ford Kuga – автомобиль скорее молодёжный, его предпочитают активные люди. Да, он очень интересен и для водителя, и тем более для пассажиров, но по части вместительности проигрывает японцу. Оснащение салона – на высоте, но и особых изюминок нет. Обладая неплохой внедорожной геометрией, Kuga испытывает дефицит нужных режимов полного привода.

Что для вас окажется лучше, Ford Kuga или Outlander, зависит от того, как вы воспринимаете комплекс тех критериев, по которым мы оценивали кроссоверы.

Источник

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan XTrail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 3. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 3. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 3.

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 6. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 6. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 6.

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 5. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 5. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 5.

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 7. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 7. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 7.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 8. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 8. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 8.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 9. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 9. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 9.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 10. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 10. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 10.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 11. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 11. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 11.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 14. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 14. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 14.

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 12. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 12. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 12.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 15. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 15. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 15.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 13. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 13. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 13.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и. скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 21. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 21. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 21.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 22. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 22. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 22.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 16. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 16. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 16.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 17. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 17. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 17.

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 18. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 18. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 18.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 20. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 20. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 20.

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 25. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 25. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 25.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 23. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 23. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 23.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 26. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 26. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 26.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 24. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 24. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 24.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 27. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 27. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 27.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 28. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 28. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 28.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 29. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 29. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 29.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 37. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 37. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 37.

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 35. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 35. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 35.

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 36. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 36. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 36.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 31. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 31. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 31.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 39. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 39. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 39.

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 30. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 30. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 30.

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 33. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 33. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 33.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 34. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 34. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 34.

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 43. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 43. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 43.

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 45. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 45. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 45.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 41. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 41. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 41.

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 44. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 44. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 44.Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 42. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 42. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 42.

Каков итог?

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 46. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 46. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 46.

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Аутлендер или куга что лучше. renault koleos vs 4. Аутлендер или куга что лучше фото. Аутлендер или куга что лучше-renault koleos vs 4. картинка Аутлендер или куга что лучше. картинка renault koleos vs 4.

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

Оценки

Ford Kuga 1.5T AT

Renault Koleos 2.5 CVT

Mitsubishi Outlander 2.4 CVT

ИНТЕРЬЕР7.578.437.86В дорогой версии Renault щеголяет простором и почти премиальным лоском интерьера. Убранство Kuga тесновато, хотя посадка самая удобная. А в эргономичном Outlander можно умереть от тоски.Обзор798Эргономика889Качество материалов797Простор798Передние сиденья977Задние сиденья888Багажник798ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ8.27.47.4Ford задает тон – он самый динамичный и азартный. Неплох и Mitsu со своими «живыми» отзывами на руль и педали. Самый плавный, но тяговитый Renault.Динамика878Управляемость978Тормоза997Экономичность877Внедорожные способности777КОМФОРТ9.338.668На проселке подвеске Ford нет равных. Outlander держит удары, но трясет. А Koleos боится крупных и частых колдобин. Зато по оснащению француз» впереди.Акустический988Ездовой1089Оснащенность опциями9107ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8.368.167,75Стоимость протестированного автомобиля2 059 000 руб.2 132 980 руб.1 959 990 руб.
ХарактеристикиFord Kuga 1.5T ATRenault Koleos 2.5 CVTMitsubishi Outlander 2.4 CVT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм4524 × 1838 × 17034672 × 1843 × 16734695 × 1800 × 1680
Снаряжённая масса, кг168216071505
Объем багажника, л406538477
Клиренс, мм200210215
Двигатель
ТипТурбобензиновый, R4Бензиновый, R4Бензиновый, R4
Объем, см. куб.149924882360
Мощность, л.с. при об/мин182/6000171/6000167/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин240/1600233/400222/4100
ТрансмиссияАвтоматическая, 6-стВариаторВариатор
ПриводПолныйПолныйПолный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек10.19.810.2
Максимальная скорость, км/ч212199198
Средний расход топлива, л7.58.37.7

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность официальному партнеру рубрики «Тест-драйв», сети АЗС «ФАЭТОН», а также российскому представительству Renault и компании «РОЛЬФ Витебский», официальному дилеру Ford и Mitsubishi в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили. Адрес автоцентра: Санкт-Петербург, Витебский пр., 17, корп.6.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *