Аутлендер или соренто что лучше
Семеро в снегах: чей полный привод лучше, а задний ряд шире
Обильные снегопады и барахтающиеся на парковках машины добавили популярности полному приводу. Но любой ли современный кроссовер по умолчанию готов к погодным катаклизмам? «Известия» сравнили новейший Kia Sorento со всё еще молодящимся Mitsubishi Outlander и пришли к неожиданным выводам.
Новый Kia Sorento выглядит многообещающе. Он один заменил сразу две модификации: «классический» Sorento и Sorento Prime. Кроме того, у него есть все шансы потеснить конкурентов. Mitsubishi Outlander продается у нас не первый год, но всё еще востребован и к тому же оснащается продвинутой внедорожной трансмиссией. Не так давно он обзавелся и семиместным вариантом.
Грани и линии
Sorento крупнее Outlander и производит впечатление автомобиля классом повыше, хотя тоже относится к среднеразмерному сегменту. С каждого ракурса он разный, спереди агрессивный, сбоку за счет коротких свесов даже спортивный. Чересчур крупные фонари сзади придают ему внушительность.
В отличие от граненого Киа Mitsubishi нарисован скупыми чистыми линиями, за исключением сложносочиненного передка с хромированными бивнями. С пропорциями у него не так хорошо, как у оппонента, — узкий кузов, длинный нос, грузная корма. Ему противопоказаны колеса диаметром меньше 18 дюймов — сразу превращается в подобие автобуса. Интересно, что в дизайне таких разных кроссоверов всё равно чудится что-то общее.
Габариты Kia Sorento: 4810×1900×1690 мм, колесная база — 2815 мм. Габариты Mitsubishi Outlander: 4695×1810×1710, колесная база — 2670 мм
Интерьер Sorento совершенно космический, а на передней панели и дверях будто остались следы когтей инопланетного существа. На дверях эти «следы» еще и светятся. Еще одна запоминающаяся деталь — двухэтажные воздуховоды по центру с независимой регулировкой. Асимметричная панель Outlander нарисована скупо, и ее дизайн понравится разве что консерваторам. Они же наверняка оценят и новый блок климат-контроля с крутилками вместо качающихся клавиш и крупные прямоугольные кнопки — запас их в Японии кажется неисчерпаемым, хватит и для Toyota, и для Mitsubishi еще надолго
Хорошо что во время последнего обновления с консоли убрали некрасивые индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира.
Несмотря на разницу в дизайне, интерьеры обеих машин сработаны похоже — мягкого пластика достаточно, материалы примерно одни и те же. Глянцевым черным пластиком, собирающим отпечатки пальцев, злоупотребляют и Kia, и Mitsubishi. Циферблаты реальные, а не виртуальные. Кнопки физические, только у Sorento панель климат-контроля сделана сенсорной.
Считаем разъемы, смотрим карты
С точки зрения оснащенности мультимедиа Kia выглядит предпочтительнее — большой дисплей с качественной графикой, штатная навигация, интеграция со смартфонами и даже аудиозаставки. Да и музыка в нем звучит интереснее. Кроме того, здесь повсюду USB-разъемы, даже в боковинах передних кресел.
Сравнение Kia Sorento и Mitsubishi Outlander
Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет добротный кроссовер. И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме. Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас. Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни — пилотный заезд стартовал!
В обзоре яркие представители класса кроссовер
Виртуальный тест-драйв
Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.
Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, семейных путешествий.
Выбирая между машинами, всегда следует объективно рассмотреть плюсы и минусы каждого автомобиля
Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы. Так кто из них — Outlander или Sorento? Давайте разбираться.
Кто есть кто
Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander |
Страна производитель: | Япония |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5/7 |
Число дверей | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 230/6250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,7 |
Тип привода: | полный |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 12,2; трасса 7 |
Длина, мм: | 4655 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1680 |
Клиренс, мм: | 215 |
Размер шин: | 225/55 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1570 |
Полная масса, кг: | 2270 |
Объём топливного бака: | 60 |
А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам — длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина — легче.
Марка автомобиля: | Kia Sorento |
Страна производитель: | Корея |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 2199 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 197/3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10 |
Тип привода: | полный |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | дизельное |
Расход на 100 км: | город 9.3; трасса 6.2 |
Длина, мм: | 4685 |
Ширина, мм: | 1885 |
Высота, мм: | 1710 |
Клиренс, мм: | 180 |
Размер шин: | 245/70R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1790 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 70 |
Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.
Ни машина — дом!
Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья — можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.
Автомобиль Mitsubishi Outlander – удобный и вместительный кроссовер
Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся — своеобразный дом на колёсах.
Кто «грациознее»?
Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и шумоизоляция. Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит двигатель. А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс — при резких поворотах машина может крениться.
Автомобиль Kia Sorento – прекрасно подходит для любителей покорять бездорожье
Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом расход топлива весьма экономичен. Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.
Начинка на выбор
Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи цветовых решениях.
Киа Соренто на нашем рынке представлена с бензиновым и дизельным двигателями. На выбор — полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».
Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный — порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение — разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.
Что в салоне?
Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.
В салоне Аутлендера
Мицубиси снабжен электронной системой управления, однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится — слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс. Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает. В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.
Берём разгон
Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси.
Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:
Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто — вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.
Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически ничем не отличается от обычной легковушки. Это возможно во многом благодаря специальным инструментам в настройках руля. А вот рулить Киа — задача не для слабаков. В этом случае гидроусилителю не мешало бы добавить «градусов».
Тест-драйв автомобиля Киа Соренто:
Кстати, автознатоки уверяют, что Киа гораздо дешевле обходится в обслуживании, чем Аутлендер. При этом степень надёжности обоих кроссоверов находится приблизительно на одном и том же уровне.
Что почем и почему?
В автосалонах новенькую Киа Соренто можно приобрести, начиная от 929 тысяч рублей. Именно столько обойдётся переднеприводная модель с минимальным «фаршем» в виде, например, бортового компьютера, современной системы климат-контроля. Если же вы хотите сразу взять дизельный автомобиль по принципу «все включено» (панорамная крыша, подогрев стёкол, современная аудиосистема и т. д.), то готовьте минимум полтора миллиона рублей.
Аутлендер можно найти в пределах 800–900 тысяч рублей, но в этом случае речь о моделях 2008 года выпуска. Цены на более «свежие» модели — догоняют диапазон, который освоила Соренто.
Если мониторить мнения владельцев Соренто или Аутлендер, то не сложно заметить, что больше положительных оценок звучит от автолюбителей в пользу Киа. Она более техничная, прыткая, комфортная. Однако на европейском рынке нашел свою нишу и Мицубиси, ведь в этом ценовом сегменте больше столь пафосных авто сложно найти. А для нашего человека, как известно, имидж — это всё.
Kia Sorento или Mitsubishi Outlander: сравнение «ТОПов»
Поклонники азиатских автомобилей знают, что начало 2000-ых ознаменовалось стремительным развитием таких компаний, как Киа Моторс и Мицубиси Моторс. Концерны основную ставку сделали на кроссоверы, которые были ничем не хуже, чем европейские. Сегодня мы сравним Киа Соренто и Мицубиси Аутлендер – две легендарных модели, которые не теряют популярность и сегодня.
История
Аутлендер выпускается на предприятиях Японии с 2001 года. Изначально автомобиль носил название «Airtrek», и лишь спустя два года был переименован на Аутлендер, что дословно переводиться, как «автомобиль для дальних путешествий». По непонятным причинам, первых несколько лет Аутлендер не поставлялся в Европу, но когда поставки всё же были налажены, кроссовер стал одним из самых продаваемых на рынке Старого Света.
В 2005 году дебютировал Аутлендер второго поколения, разделивший одну модульную платформу с Пежо 4007. Судя по отзывам многих владельцев, главным минусом автомобиля была слабая система безопасности. Забегая наперёд скажем, что в последующих модификациях проблема была полностью устранена.
В 2011 году в Женеве состоялась официальная презентация Аутлендер 3. И уже спустя 3 года модель пережила рестайлинг. В скором времени планируется выход кроссовера четвёртой генерации.
Киа Соренто, на год моложе своего сегодняшнего оппонента. Дебют модели состоялся в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Интересно, что назван автомобиль в честь одноимённого курорта, расположенного на Южном побережье Италии. В 2006 году состоялась модернизация дебютной версии, главной задачей которой было повысить спрос на автомобиль.
В 2009 году в Сеуле всеобщему обозрению был выставлен Соренто второго поколения, который уже спустя год начал поставляться на российский рынок. В 2013 году состоялся крупный рестайлинг модели. В 2014 году, в рамках парижского автошоу состоялась презентация Соренто 3, который отлично прижился в России.
Kia Sorento или Mitsubishi Outlander – что лучше? В данном пункте наиболее закономерным результатом будет ничья.
Внешний вид
Внешне автомобили выглядят вполне традиционно, и полностью сохранили основные черты своих предшественников. В экстерьере Аутлендер можно заметить присущие всему модельному ряду солидность и агрессивность. А во внешнем виде Соренто ярко выражены объёмность и массивность, но автомобиль вовсе не выглядит неуклюжим, скорее наоборот – так и полыхает динамичностью.
Лобовое стекло и капот автомобилей выполнены в схожем стиле, но только с той разницей, что передок японского кроссовера рельефнее. Нижняя часть бампера обоих моделей также имеет много сходств и особенно это подчёркивает стильная пластиковая накладка, расположенная под воздухозаборником. А вот носовые части автомобилей совершенно разные. У Соренто здесь можно наблюдать огромную фальшрадиаторную решётку и фирменные светодиодные фонари, а у Аутлендер – узкую решётку радиатора и стильные фары, с хромированной окантовкой.
Сбоку автомобили очень похожи и могут похвастаться наличием всего необходимого, что должно быть у современного кроссовера – ниспадающая крыша, объёмные арки колёс и большие дверцы. Вот только на профиле Аутлендер, в отличии от Соренто, отсутствуют выштамповки.
Сзади автомобили выполнены также вполне традиционно и имеют очень много общих моментом. Единственным серьёзным отличием является козырёк, который красуется на срезе крыши корейского кроссовера.
Сложно определить внешность какого автомобиля лучше, поэтому здесь также ничья.
Салон
Внутреннее убранство обоих автомобилей выглядит по-азиатски скромным и минималистичным. Каждый элемент имеет своё место и всё смотрится очень гармонично и стильно. Приборная панель обоих автомобилей повёрнута относительно водителя, что обычно используется в европейских моделях. В плане вместительности Соренто лучше Аутлендер, а от что касается качества отделки – то здесь паритет.
Только из-за того, что салон корейского кроссовера вместительнее, он побеждает в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Чтобы сравнить технические характеристики обеих моделей, мы использовали версии 2017 года выпуска, с установленными под капотами 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Из-за того, что одним из основных рынков сбыта Аутлендер является Россия, его двигатель не очень придирчивый к качеству топлива, и автомобиль смело можно заправлять 92-ым бензином. Также неудивительно, что оба кроссовера построены на полноприводной тележке и у них используется одинаковая трансмиссия – 6 АКПП.
Теперь более подробно поговорим о силовых агрегатах. Двигатель Аутлендер выдаёт мощность в 167 лошадиных сил, а его сегодняшний оппонент, несмотря на аналогичный объём, способен продуцировать 188 «лошадок». Но это никак не влияет на показатели динамичности, ведь даже время разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей идентичное – 10.5 с. Однако, в плане среднего расхода, Аутлендер заметно экономнее своего конкурента – 7.9 литров, против 9.4 литров.
Что касается габаритных размеров, то кузов Соренто длиннее Аутлендер на 125 мм и выше на 10 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2780 мм, против 2670 мм. А вот клиренс на целых 30 мм выше у Аутлендер.
Средняя стоимость Аутлендер – 1 820 000 рублей, а за Соренто 2017 необходимо выложить примерно 2 220 000 рублей.
Тест-драйв Kia Sorento и Mitsubishi Outlander XL
Город рождает уникальные виды автомобилей. Кроссовер был создан, как универсал повышенной проходимости, но со временем размеры кроссовера увеличиваются, а уровень проходимости при этом падает. Именно такие среднеразмерные кроссоверы у нас на тесте.
Новый KIA Sorento превратился из внедорожника в кроссовер: кузов стал несущим, автомобиль стал шире, длиннее и ниже по сравнению с предшественником. Более того, теперь передние колеса получают больше крутящего момента, и только в случае пробуксовки многодисковая муфта отдает часть его задним колесам.
Из-за темных порогов клиренс Sorento кажется больше, чем есть на самом деле.
В пару к нему мы взяли Mitsubishi Outlander XL – бестселлер среди среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Оба кроссовера оснащены бензиновым мотором 2,4 л, подключаемым полным приводом и автоматической трансмиссией: у Sorento — новейший шестиступенчатый автомат, а у Mitsubishi — проверенный бесступенчатый вариатор.
Кто победит в этой дуэли?
Внутри центральная панель Sorento выполнена из жесткого, но практичного пластика. Если по нему провести ногтем или чем-нибудь острым, то следов не останется. Но если сделать то же самое в Outlander XL, появится соответствующая отметина.
Все-таки главное различие – это время разработки машины, о чем в первую очередь говорит уровень оснащения, у Sorento он поднялся выше. Так, в корейском кроссовере уже в базовом оснащении стоит раздельный климат – такой опцией не может похвастаться даже самая дорогая комплектация Outlander XL.
Дизайн Sorento удался на славу – это еще одно творение Питера Шрайера.
Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!
Как разгоняются наши среднеразмерные кроссоверы? В городе и на том, и на другом приятно перемещаться. Конечно, они не ускоряются, как из пушки, но проблем в потоке с ними не возникает. Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.
Но когда дело доходит до максимального разгона, то здесь бесступенчатое изменение передаточного отношения оказывается лучше. И не только благодаря более быстрому разгону, но и тому, что здесь нет переключений, а набор скорости происходит плавно и без рывков. Стрелка тахометра постоянно находится в зоне между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. У Sorento при быстром разгоне все-таки чувствуются небольшие толчки.
В разгоне с места Mitsubishi уложил Sorento на обе лопатки, а вот в эластичности между ними паритет. Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!
По ощущениям Outlander XL управляется, как легковой автомобиль. Это достигается не только за счет особой настройки рулевого управления и подвески, но и за счет низкого центра тяжести. Крыша «Аутлендера» состоит из алюминиевого сплава, GPS-антенна на магните первый раз за 2 года испытаний отказалась цепляться за нее, пришлось прикреплять скотчем.
На обычной змейке, которая является обязательным элементом наших испытаний, у «Киа» закусывало руль так, что после нескольких проходов руки становились красными из-за усилия, которое приходилось прикладывать к рулю. Производительности гидроусилителя явно не хватает.
Подушка сиденья в Outlander расположена более высоко. В Sorento нужно вытягивать ноги, чтобы коленки не смотрели вверх, зато пространства для них на пару сантиметров больше, чем в «японце».
В городе Sorento едет поначалу неплохо. Но мелкие кочки собирает исправно, такую настройку подвески мы уже замечали у многих моделей KIA. Как только дело доходит до крупных неровностей или глубоких стыков между бетонными плитами, так подвеска начинает работать довольно громко. На больших кочках амортизаторы уходят до буфера сжатия.
Садимся на Mitsubishi Outlander XL, и эта же дорога становится намного глаже: мелкие неровности не замечаются, а крупные проходятся без громких «буханий» подвески, такого отличного поведения от Outlander мы явно не ждали. Но что делать с шумомизоляцией? А точнее с ее отсутствием. Если проехаться пару часов в Sorento и пересесть в Outlander появляется чувство, что все окна у японского кроссовера полностью открыты. Шум стоит, как на восточном базаре…
На трассе для уверенных обгонов обоим кроссоверам хватает базовых двигателей 2,4 л.
Выезжаем на трассу на Sorento, и становится отчетливо ясно: корейцы явно перемудрили с настройкой рулевого управления переменной чувствительности.
За городом на небольшие углы поворота рулевоо колеса Sorento серьезно отклоняется от курса. Учитывая, что возвратное усилие невелико приходится очень собрано следить за руками. При больших поворотах руля чувствительность снижается. Sorento не для активной езды.
Если не считать шума в салоне, Outlander ведет себя на трассе весьма достойно: прямую держит, а руль имеет хорошее возвратное усилие.
Ставка на бездорожье
С внедорожной проходимостью у обоих кроссоверов проблемы. Небольшое вывешивание даже одного колеса может привести большой кроссовер в недвижимость. Мы бы не рекомендовали выезжать даже на легкое внедорожье или в зимний лес.
Дыму много, толку мало: с включенной и выключенной системой стабилизации, с автоматическим или заблокированным режимом муфты итог один – автомобиль не двигается вперед. На помощь приходит человеческий фактор: работа в две педали и раскачка, и автомобиль смог проехать небольшие с виду кочки Сперанского.
Если хотите что-то более проходимое, возьмите размером поменьше: Subaru Forester или хотя бы Volkswagen Tiguan.
В плюсы Sorento можно добавить систему спуска с горы, которая работает хорошо и притормаживает автомобиль на склоне до того, как вы успеете испугаться.
«Соренто» не может угнаться за «Аутлендером» на проселке из-за «асфальтовой» подвески.
На «Чужеземце» (так переводится Outlander) великолепная обратная связь рулевого управления, которая радует на ровной дороге и огорчает на кочках сильными ударами в руль, в эти моменты его надо держать покрепче.
Ставки сделаны – выигрыш подсчитан
Outlander XL – для тех, кто способен пожертовать шумоизоляцией ради великолепной управляемости. Мы еще раз пожалели, что у нас не получилось свести CX-7 и Outlander XL 3,0 л в прошлогоднем тесте.