Аутлет на авто что это
Аутлеты, стоки, дисконты: как они работают и чем отличаются
Аутлет – это не магазин подделок и не секонд-хенд. Дисконт – это не только скидка в торговом центре. А сток – это не то, что пора утилизировать. Расскажем, в чем разница между дисконтами и аутлетами, что это такое, зачем нужна уценка, как устроена работа «скидочных» магазинов в России, почему в мире популярны склады с одеждой. Перечислим названия лучших в мире Outlet Village с «люксовыми» и спортивными брендами. Ответим на популярные вопросы и дадим полезные советы.
Дисконт
Нераспроданные коллекции магазинов одной сети отправляются в дисконты. Осенью в них едет коллекция «весна-лето», а весной – «осень-зима» и новогодние вещи. Ассортимент дисконтов – бывшие тренды и все, что не было продано в срок. Люксовые марки продают такие вещи со скидкой 30-50%, в масс-маркете стоимость часто снижается до 70%.
Сюда же марки отвозят бракованные вещи. Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте. Если вещь из актуальной коллекции разошлась по шву или кто-то испачкал белый свитер тональным кремом во время примерки, скидка чаще всего не превышает 30%. Покупатель легко устранит этот брак. Если же вещь порвана вешалкой в плечах, не хватает редких пуговиц, сломана молния, есть зацепки или катышки на вязаной одежде – это повод для скидки 50-70%.
В Европе и США магазины с такими товарами всегда называются outlet, а в России и странах СНГ – дисконт. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount (то есть скидка) прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании.
Это название тоже используется только в России и СНГ. Слово «сток» – заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах.
В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить:
Наши стоки – аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки.
Аутлеты
За границей outlet – это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому – место, в котором собраны дисконты разных брендов.
В России аутлет-центр – это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это:
Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.
В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве (подробнее здесь), а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге (отдельная статья об этом и других аутлетах Питера – по этой ссылке).
Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки.
В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Магазины в них всегда наполнены одеждой, аксессуарами, обувью и спортивными товарами, скидки достигают 90%. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы.
Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран.
Топ-10 аутлетов мира
Зачем нужны аутлеты
Дисконты приносят пользу брендам. Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход. Выгоднее снизить цену даже на 90%, чем выбросить вещь. Разумнее потратить остатки дорогой и ненужной ткани на пошив одежды для фэктори-аутлетов, чем оставить ее без дела.
Также дисконты полезны для покупателей. В них можно купить со скидкой качественные базовые вещи, обувь и верхнюю одежду на будущий сезон или любые другие товары любимых брендов.
Аутлеты полезны даже для планеты. До появления стоковых магазинов брендам приходилось выбрасывать или заниматься утилизацией вещей. Строительство дисконт-центров – это пропаганда разумного потребления. У них та же философия, что и у секонд-хендов, но вещи в аутлетах никто не носил.
Стоит ли покупать вещи в аутлетах
Стоит, если ваш гардероб не построен только на трендах. В аутлетах можно отыскать настоящие сокровища:
Они не будут ультрамодными. Все, что в тренде, продается в обычных магазинах или бутиках. В дисконтах стоит покупать вещи, которые удачно дополняют любой образ. В аутлетах можно отыскать прошлогодние вещи из «люкса» по цене актуальных коллекций масс-маркета.
Если вы часто покупаете вещи за границей, почитайте нашу статью о шоппинге в дьюти-фри. В ней мы собрали ответы на все часто задаваемые вопросы.
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль?
В дилерском центре
Знаете, сколько стоит ваш автомобиль?
Согласие об обработке персональных данных
ФИО (в т.ч. по отдельности, в т.ч. прежние); реквизиты документа, удостоверяющего личность, и иных представленных Пользователем документов, гражданство; дата рождения; место рождения; адрес регистрации; адрес фактического места жительства; семейное, социальное, имущественное положение; любая контактная информация, в т.ч. номер телефона, адрес электронной почты (E-mail), ссылка на персональный сайт и профиль в соцсетях; данные о профессии, месте работы, должности, образовании и доходах, другая персональная информация; любая иная информация, относящаяся к личности Пользователя, а именно, на совершаемые Оператором действия, предусмотренные п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (распространение, предоставление, доступ) указанных персональных данных третьим лицам, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Пользователя с учетом действующего законодательства, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа, в объеме, необходимом для достижения целей настоящего Согласия. Вся вводимая информация на Сайтах передается в зашифрованном виде.
1. Настоящим Пользователь: 1.1. Подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; 1.2. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано настоящее Согласие и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст согласия и условия обработки персональных данных ему понятны; 1.3. сознательно выражает свое согласие Оператору на получение информационной рассылки о новостях Сайтов, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайтах и рекламных материалов, рекламы продуктов Оператора, рекламы продуктов партнеров Оператора и совместных продуктов Оператора и его партнеров, в том числе, но не ограничиваясь, по почте, телефону, электронной почте; 1.4. дает согласие на передачу своих персональных данных партнерам и клиентам Оператора по организации совместных мероприятий, совместному исполнению обязательств по договорам и т.д.; 1.5. выражает согласие с настоящими условиями обработки персональных данных.
2. Пользователь выражает свое согласие на то, что в указанных выше целях Оператор в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке имеет право поручать совершение отдельных действий с персональными данными третьим лицам при условии, что они обязуются обеспечить безопасность персональных данных при их обработке и предотвращение разглашения персональных данных. При этом такие третьи лица имеют право осуществлять действия (операции) с персональными данными Пользователя, аналогичные действиям, которые вправе осуществлять Оператор;
3. Настоящим Пользователь подтверждает, что в случае указания в предоставляемых Пользователем документах сведений об иных лицах, он подтверждает, что передает персональные данные с согласия этих лиц (супруга(ги) и иных третьих лиц) Оператору на основании ч. 8 ст. 9, п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также получение от любых третьих лиц персональных данных Пользователя для осуществления законных интересов и прав на оказание услуг.
4. Пользователь подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных ему известны.
5. Целями предоставления Пользователем персональных данных является: обеспечение соблюдения в отношении Пользователя законодательства Российской Федерации в сфере отношений, связанных с идентификацией Пользователя, для оформления заказа и (или) возможности заключения с Оператором любых договоров по оказанию услуг, выполнению работ и иных договоров гражданско-правового характера и их дальнейшего исполнения; предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайтов; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайтов, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя; использование технологии «cookies» для создания статистической отчетности, стандартных журналов учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей Сайтов; участие в проводимых Оператором и клиентами Оператора акциях, опросах, исследованиях (включая, но не ограничиваясь проведением опросов, исследований посредством электронной, телефонной и сотовой связи), направления Пользователю сообщений или предоставления Пользователю рекламной информации о других услугах или продуктах Оператора, принятия решений или совершения иных действии, порождающих юридические последствия в отношении Пользователя или других лиц, предоставления Пользователю информации об оказываемых Оператором услугах, выполняемых работах, предоставления Оператором консультационных услуг, в том числе в целях заключения Пользователем в дальнейшем договоров/соглашений с иными лицами; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайтов; продвижение Оператором и по его поручению третьими лицами товаров, работ и услуг.
6. Одновременно Пользователь предоставляет Оператору согласие на передачу своих персональных данных лицам, с которыми Пользователь заключает договор(ы) на оказание услуг(и), на выполнение работ(ы).
7. Пользователь согласен с тем, что настоящее Согласие, а также персональные данные предоставленные им в целях настоящего согласия, могут передаваться Оператором с использованием сети Интернет.
8. Настоящее согласие действует бессрочно с момента предоставления данных. Указанное согласие может быть отозвано путем подачи заявления с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных» путем направления Пользователем соответствующего письменного заявления Оператору на адрес электронной почты (E-mail) info@tradedealer.ru или по адресу 620062, г.Екатеринбург, а/я 16 не менее чем за 3 (три) месяца до момента отзыва согласия.
9. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме.
10. Пользователь уведомлен о том, что Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без его согласия в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
11. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Согласие, путем публикации нового текста Согласия на своем сайте. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Согласия.
12. К настоящему Согласию и отношениям между Пользователем и Сайтами, возникающим в связи с применением Согласия, подлежит применению право Российской Федерации.
Что такое аутлет (outlet) и стоит ли покупать там вещи?
Что такое outlet?
История аутлета
Мало кто знает, что изначально аутлеты не имели ничего общего с продажей продукции для ликвидации коллекции. История аутлет-магазинов восходит к 1930-м годам, когда фабрики на востоке США начали предлагать своим сотрудникам специальные продукты по более низким ценам.
Что вам предлагают лучшие аутлеты Европы и США?
Предложение Outlet аналогично торговым центрам. Каталоги очень разнообразны. Клиенты могут выбирать из таких продуктов, как:
Факты и мифы
Миф №1: В аутлете нам достанется только испорченная одежда, которую нельзя использовать.
На товары в аутлетах скидки не из-за дефектов (например, порванной ткани), а из-за того, что коллекции устарели, поэтому их нет в ассортименте обычных интернет-магазинов. Это правда, что иногда встречаются товары с дефектами (обычно со скидкой 80-90%), однако они содержат информацию о повреждении, благодаря которой мы можем принять осознанное решение о покупке товара.
Миф № 2: Люксовые бренды не имеют аутлетов, поэтому доступные товары – подделка.
Хотя верно, что самые роскошные бренды обычно не представлены в аутлет интернет-магазинах, из правила все таки есть исключения. Такие бренды, как Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger или Pepe Jeans часто предлагают свои модели по сниженной цене в мультибрендовых аутлет магазинах.
Лучшие аутлеты Европы :
Аутлеты Европы онлайн и аутлеты США онлайн
По количеству интернет-магазинов лидируют электроника, бытовая техника и одежда. Стоит отметить, что все товары со скидкой находятся в специальном разделе интернет-магазинов, и у каждого товара есть описанная причина низкой цены.
В случае с электроникой причин для скидки несколько:
Брендовый ширпотреб: как аутлеты обманывают покупателей
Аутлет – это формат магазина одежды, весьма популярный на Западе, а с недавнего времени еще и в крупных российских городах. Изначально они представляли собой помещения складского типа, куда с фабрик свозили залежи товара. Например, одежду и обувь прошлых сезонов. Качественную, но немодную. С таким посылом открывались аутлеты и в России. Обычно они вынесены за черту города. В одном таком центре, как правило, собраны официальные точки продаж почти всех известных брендов, в том числе премиальных. И при этом там все дешевле, чем в городе. Но тут может скрываться подвох. Если сравнить ассортимент в одной и той же сети магазинов одного и того же бренда в центре и на окраине, то обнаружится расхождение в качестве. Это сделано специально. Хозяева бренда отшивают реплики своей же одежды, чтобы заработать на тех покупателях, у которых не хватает денег на основную линейку. Комментирует fashion-директор Playboy Russia Владимир Гридин.
ГРИДИН : Некоторые крупные марки производят отдельные специальные линии одежды под собственными брендами, которые продаются исключительно в аутлетах. Однако этот факт не означает, что эти вещи – контрафактные, подделки. Также это не означает, что в аутлетах не продаются вещи, дисконтирвоанные из нераспроданных коллекций предыдущих сезонов.
По оценкам ряда экспертов, количество дешевых дубликатов в брендовых аутлетах составляет около 80%. То есть примерно каждая пятая вещь действительно приехала из бутика, где ее не смогли продать. А все остальное – это ширпотреб под именитой маркой. Например, одна и та же по виду пара обуви в центре города будет прошита по краям, а в дисконт-центре у нее наклеенная подошва и нарисованные швы. То же самое – с качеством кожи: лучшие материалы идут на основную линейку бренда, похуже – в аутлеты. При этом у каждой импортной марки есть несколько градаций клиентов по их важности. Например, в Милане они выставляют одно, в Варшаве – другое, а в Москве – третье. И то, что не раскупили в первом городе, сначала едет во второй, а потом – в третий, попутно циркулируя из основных магазинов в дисконтные. В итоге в российские аутлеты, условно говоря, попадает самый неликвид со всего мира. Рассказывает эксперт моды и стилист Влад Лисовец.
ЛИСОВЕЦ : Надо понимать, что нам изначально привозят коллекции очень урезанные, скучные. У нас закупают то, что лучше всего продается. А у нас лучше всего продается обычная, простая одежда, потому что в стране моды нет. А вот в европейских магазинах как раз и лежат интересные вещи, которые, если не продаются по большой цене, уезжают в аутлет. Это будут вещи не на один сезон, и вы в них будете отлично выглядеть.
Российская публика зачастую подвоха не замечает: многие уверены, что носят брендовые европейские вещи прошлых коллекций. Популярность аутлетов и дисконт-центров растет, и на этом фоне появляются такие, которые вообще никак не связаны с настоящим брендом. По сути, это – возрожденные вещевые рынки, только с более модным названием, расположенные в закрытых помещениях. В таких местах продают только контрафакт, продолжает Влад Лисовец.
ЛИСОВЕЦ : Есть аутлеты официальные, куда действительно из всех брендовых магазинов поступает одежда. А есть те, которые позиционируют себя как аутлеты брендовой одежды, а на самом деле это – Турция, Китай. Но это, как правило, и выглядит соответствующе. По ним видно, что это – рыночная эстетика. И внутри там одежда совсем старая. Иногда там лежат коллекции 10-летней давности, и это уже больше похоже на секонд-хенд, чем на аутлет. Тут надо человеку просто понимать, куда он идет.
Дублирование коллекций и ввод отдельных дешевых линеек – это лишь часть манипуляций, к которым прибегают владельцы крупных брендов. Чаще всего обманывают более традиционно – на скидках и распродажах. К сожалению для покупателя, не существует универсального способа отличить фальшивый дисконт от настоящего. Дело в том, что себестоимость одежды очень низка. Почти вся она отшивается на фабриках в бедных азиатских странах в полуавтоматическом режиме. Доход дизайнера и продавца в конечной цене может составлять до 90% и даже больше. Цена одежды формируется исключительно из того, насколько хорошо ее берут. Реально качественные, модные и красивые вещи и обувь дешевыми не бывают, потому что их и так хорошо раскупают.
Популярное
Команда Зеленского уходить не собирается
«Речь идёт о постепенном вовлечении Украины в НАТО»
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Вчера было заявление Министерства обороны о том, что деятельность США в Чёрном море – это изучение театра боевых действий. Это жёстко, но это малая часть. Самое главное, что речь идёт о постепенном вовлечении Украины в инфраструктуру НАТО… Дело в том, что качество, стабильность и эффективность украинской государственности никакого значения не имеет. Это в первую очередь территория, на которой осуществляется военная деятельность.
«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.
Гид по дизайнерским аутлетам по всему миру
Где находится: Нью-Йорк, США
Бренды: Diane Von Furstenberg, Kate Spade, Vera Wang, 7 For All Mankind, True Religion, J Brand, Missoni, Derek Lam, DKNY, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Lacoste
Пожалуй, самая известная сеть «скидочных» торговых центров с огромным ассортиментом и выбором брендов (преимущественно американских). Если в США вы в ближайшее время не собираетесь, можете воспользоваться онлайн-версией Century 21.
Где находится: Беркли, Калифорния
Бренды: Celine, Lanvin, Chanel, Manolo Blahnik, Jimmy Choo, Ralph Lauren, Nine West
В Jeremy’s продают вещи из люксовых fashion-универмагов с Пятой авеню — преимущественно те, что использовали в рекламных съемках или для декорации витрин. Скидки могут доходить до 80%.
Где находится: Вудбери, Нью-Йорк
Бренды: 7 For All Mankind, Agent Provocateur, All Saints, American Eagle, Bally, Banana Republic, Barneys New York Warehouse, Calvin Klein, Clarks, COS, DKNY, Escada, Gap, Guess, Kate Spade, Maje, Michael Kors, Rag & Bone
В Woodbury Common Outlet около 250 магазинов, но покупать здесь дорогие дизайнерские бренды не советуют: слишком уж высокие цены. А вот более демократичные марки обойдутся совсем дешево.
Где находится: Оксфордшир, Англия
Бренды: Acne Studios, Burberry, Balenciaga, Barbour, Church’s, Coach, COS, Hunter, L.K.Bennett, Levi’s, Longchamp, Mulberry, Paul Smith, Stella McCartney, Tory Burch
Поехать в Bicester Village стоит не только ради топовых брендов с внушительными скидками, но и чтобы посмотреть на одно из самых живописных графств Англии.
Где находится: Мендризио, Швейцария
Бренды: Boss, Armani, Missoni, Etro, Jil Sander, 7 For All Mankind, Bally, Cerruti, Fendi, Gucci, La Perla, Pinko, Prada, Salvatore Ferragamo, Versace
Формально аутлет находится на территории Швейцарии, но добраться сюда можно и из Милана — примерно за 1,5 часа. Ехать лучше на арендованном авто: расписание общественного транспорта здесь не самое удобное.
Где находится: Стокгольм, Швеция
Бренды: Acne Studios
Монобрендовый аутлет для поклонников скандинавского минимализма и бренда Acne в частности. Скидки здесь варьируются от 50% до 80%.
Где находится: Монтеварки, Италия
Бренды: Prada, Miu Miu
Фирменный аутлет Prada находится в часе езды от Флоренции. Выгоднее всего покупать здесь обувь, сумки и аксессуары, а вот цены на одежду не сильно отличаются от тех, которые можно увидеть в магазинах бренда в период распродаж.
Где находится: Тоскана, Италия
Бренды: Aquazzura, Bottega Veneta, Dolce & Gabbana, Emilio Pucci, Etro, Fendi, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Jimmy Choo, Moschino, Roberto Cavalli, Saint Laurent, Sergio Rossi, Valentino, Versace
Один из любимых аутлетов всех, кто целенаправленно ездит в Италию на шопинг. Удобное расположение (всего в получасе от Флоренции), красивая архитектура комплекса и солидный выбор брендов.
Где находится: Серри, Франция
Бренды: Balenciaga, Bonpoint, Carven, Calvin Klein, Chloé, Celine, Diesel, Furla, Givenchy, Giuseppe Zanotti, Isabel Marant, Karl Lagerfeld, Lacoste, Loewe, Lancel, Prada, Sonia Rykiel, The Kooples
В La Vallée Village, что недалеко от Парижа, стоит ехать прежде всего за французскими брендами, причем не только «первого эшелона», но и менее известными.