Аутлет пулково что это такое
Аутлет пулково что это такое
О нас
Outlet Village Пулково – это первый аутлет-комплекс европейского уровня в Санкт-Петербурге. Комплекс открылся в октябре 2015 года и сейчас становится одним из самых популярных шопинг-направлений города: приятная атмосфера, бутики мировых брендов и привлекательные скидки.
На данный момент комплекс насчитывает более 100 магазинов известных торговых марок. Круглый год посетители имеют возможность приобрести коллекции прошлых сезонов от брендов с мировым именем со скидками от 30 до 70% (а в дни сезонных распродаж они достигают 80%).
Для удобства посетителей на территории Outlet Village Пулково расположены рестораны и кафе, где можно отдохнуть после совершения покупок: «Буду кофе», Subway, Shooga. В начале 2018 года в торговом комплексе открылась новая ресторанная зона Food Hall.
Для тех, кто приезжает на шопинг с детьми, в аутлете работают несколько игровых площадок. Комплекс оснащен вместительной парковкой, рассчитанной на 1700 автомобилей.
Outlet Village Пулково находится в 1 одном километре от международного аэропорта Пулково, в 2 двух километрах от КАД, в 20 минутах езды от центра Санкт-Петербурга.
Для получения новостей от Outlet Village Пулково также следуйте за нами в Facebook, ВКонтакте и в Instagram.
Часы работы: пн — вс 10.00 — 22.00
Как выглядит новый аутлет-центр на Пулковском шоссе The Village побывал на открытии «Outlet Village Пулково» и узнал, зачем туда ехать прямо сейчас и чего ждать от комплекса в будущем
В выходные неподалёку от аэропорта Пулково открылся большой аутлет-центр «Outlet Village Пулково» — мини-город с магазинами, где распродают вещи из прошлых коллекций со скидками. Это проект международной девелоперской компании Hines, в 2010 году открывшей такой же комплекс в Москве — «Outlet Village Белая Дача». Автор архитектурного решения обоих комплексов — Андрей Переходцев (бюро Hydea).
Открытие аутлета дважды сдвигалось: сначала запуск планировался на лето, а затем переместился на октябрь — как объясняют в компании, из-за задержек в строительстве. Сейчас в аутлет-центре работают далеко не все магазины, а всего 13 — и судя по отзывам, многих посетителей, решивших приехать сюда в первые дни работы, это разочаровало. На данный момент работают аутлеты Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mavi, Ralf Ringer, Levi’s, Puma, Motivi, Henderson, «Империя сумок», «Экран Оптика», Trussardi и обувной мультибренд Superstep. Каждую неделю будут появляться новые бренды, в ближайшей перспективе — Furla, Hugo Boss, Nike и французская посуда Le Creuset, ранее не представленная в Петербурге.
«Outlet Village Пулково»
Как добраться:
— на бесплатном шаттле от метро «Московская» (зелёный микроавтобус транспортной компании «Пальмира»), интервал движения в будние дни — 1 час, в выходные дни — 15 минут;
— на автомобиле: по Московскому проспекту до площади Победы, съезд на Пулковское шоссе (третий съезд), по Пулковскому шоссе 5,5 километра, съезд направо, 1 километр до разворота, разворот, прямо до моста, налево под мост, съезд направо.
Лучшие аутлеты Санкт-Петербурга: магазины, особенности, как добраться
В Санкт-Петербурге более десятка разных аутлетов. Мы составили список лучших из них. Магазины-дисконты, удобные способы добраться до торговых комплексов, полезные советы – все самое важное в одном месте.
Шоппинг в аутлетах Петербурга особенно хорош во время общероссийских распродаж. В это время некоторые бренды (как правило, бюджетные) максимально снижают цены, особенно на вещи вне сезона.
Outlet Village Пулково
Просторный комплекс «Пулково» – настоящая аутлет-деревня мирового уровня. Небольшой торговый городок выполнен в лучших европейских традициях: узкие переулки с брусчаткой, небольшие домики-магазины, пространства для отдыха под открытым небом. Это самый большой стоковый центр в Санкт-Петербурге.
Как добраться
Outlet Village «Пулково» находится неподалеку от международного аэропорта. Удобнее всего поехать в него на машине или на такси. Менее комфортный вариант – общественный транспорт.
Точный адрес главной аутлет-деревни Петербурга – Пулковское шоссе, д.60, к.1. Парковка бесплатная, свободных мест обычно много. Добраться до «Пулково аутлет-вилладж» на общественном транспорте лучше всего от метро Московская – вам нужна маршрутка К-33.
Магазины
Из-за магазинов у «Пулково» неоднозначные отзывы. Многие ожидали увидеть в аутлете магазины бюджетных брендов, а потому поездка в торговый комплекс их разочаровала. Зато ценители магазинов среднеценового сегмента и «люкса» в Outlet Village «Пулково» будут довольны: выбор хороший, скидки приличные. Любителей спортивной одежды порадуют дисконты Nike, Puma, Adidas или других популярных марок.
В мультибрендовом магазине Super Step можно найти обувь популярных производителей, в том числе Timberland и Converse. В «Пулково» (из лидеров по позитивным отзывам) есть действительно достойные аутлеты Furla, Michael Kors и мультибрендового питерского дисконта Babochka.
Скидки в аутлете «Пулково» в среднем составляют 30-50%, в сезон распродаж могут доходить до 70%. Однако далеко не все бутики спешат делать скидки. В некоторых из них цены на основную часть товара примерно такие же, как в центре Питера, а «сейлы» касаются только отдельных позиций.
В целом шоппинг в Outlet Village «Пулково» комфортный, но на действительно большие скидки рассчитывать не стоит. Сюда однозначно стоит заглянуть в сезон общероссийских распродаж.
Особенности
«Аутлет-вилладж Пулково» действительно напоминает маленький городок под СПб. Здесь есть не только магазины – на территории комплекса можно отдохнуть от шоппинга в кафе или ресторанах, полюбоваться инсталляциями в виде фруктов и фонтанами, просто погулять. Для детей работают две площадки: крытая и открытая.
Дисконт-центр «Румба»
Этот аутлет горячо любят жители Петербурга, а вот туристы добираются до него не так часто. А зря – оно того стоит. ТРЦ работает с 2005 года – это самый первый питерский дисконт. В нем собрана отличная коллекция брендов на любой бюджет.
Как добраться
До ТРЦ «Румба» удобнее всего добраться на метро. Выходить нужно на станции «Кировский завод», дальше – 2 минуты пешком. Адрес дисконт-центра – ул. Васи Алексеева, 6. На территории комплекса есть небольшая подземная парковка.
Магазины
Монобрендовые, мультибрендовые, спортивные, обувные, ювелирные – магазины в «Румбе» действительно хороши, отзывы о них отличные. От бюджетных до «люкса» – найдется все. Всего в питерском дисконте представлено более 200 брендов.
В ТРЦ «Румба» самые низкие цены на товары спортивных марок. Среди них Adidas, Reebok, Nike, Lacoste и другие. Colin’s, Mexx, Mango, Roxy, Zolla, CK, Tiffani и прочие мировые бренды продают вещи со скидками до 80%. В сезон распродаж шоппинг будет максимально выгодным.
В дисконт-центре продают вещи из прошлых коллекций, которые не успели реализовать в обычных магазинах. Они новые, отличного качества. Иногда сюда попадают вещи с небольшим браком, но чаще – непроданные остатки с фабрик производителя.
В аутлетах ТРЦ «Румба» легко купить женскую одежду на любой сезон. Не менее хорош выбор мужских и детских товаров, нижнего белья, обуви.
Особенности
На 3 этаже петербургского дисконт-центра «Румба» работает большой кинотеатр с отличными ценами на билеты. Перекусить можно на фуд-корте, выбор хороший.
Капитолий Outlet
Первый семейный аутлет в Санкт-Петербурге может похвастаться отличным расположением, отличными развлечениями, а главное – коллекцией магазинов-дисконтов. В нем не слишком много брендов, зато шоппинг можно совместить с отдыхом.
Как добраться
До ТРЦ «Капитолий» удобнее всего добираться на метро. Выходить нужно на станции «Пионерская», далее 8-10 минут пешком по Коломяжскому проспекту.
Магазины
Аутлет «Капитолий» – далеко не самый большой в Санкт-Петербурге. В нем менее 50 магазинов. Однако шоппинг здесь все равно хорош. Cacharel, Gant, Barbour, Karen Millen, Mexx, большой магазин популярного турецкого бренда Koton и многие другие – выбор хороший.
В «Капитолии» стоит зайти в обувные мультибрендовые аутлеты: MG Fashion Outlet или «1000 и 1 туфелька». А также в семейный стоковый универмаг «Фамилия». Кроме того, в торговом центре работает большой гипермаркет «Ашан».
Особенности
Каждые выходные в «Капитолии» проходят детские праздники, мастер-классы или спектакли. В течение недели здесь работает большой батутный центр. Также в нем есть семейный ресторан, зоны отдыха, хороший фуд-корт.
Другие дисконт-центры
Из прочих аутлетов Санкт-Петербурга можно выделить еще 3 отличных варианта. Они небольшие, но все же достойны внимания.
Помощь эксперта
Если вы ищете в Питере что-то особенное, есть смысл заказать уникальный шоп-тур по секретным шоу-румам. Это отличный шанс купить действительно эксклюзивные вещи. Вы побываете в 10 необычных магазинах современных российских дизайнеров, о которых знает далеко не каждая модница Петербурга. А также зайдете в крупнейший бутик города.
Если помимо одежды вы хотите привезти из Питера еще и сувениры или что-нибудь вкусненькое, перед поездкой загляните в наш большой гид по шоппингу в СПб. Там мы даем немало ценных советов, которые пригодятся каждому туристу.
В Санкт-Петербурге открылся первый Аутлет
Аутлет-комплекс Outlet Village Пулково открылся в минувшую субботу, 10 октября. В первый день работы Аутлет посетили более 12 500 гостей.
За первые выходные открывшиеся магазины показали рекордные продажи. Некоторые из них получили максимальную выручку за всю историю открытий своих магазинов в Санкт-Петербурге.
В Outlet Village Пулково уже работают магазины международных брендов Levi’s, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Puma и Lacoste, российская марка мужской одежды Henderson и итальянский бренд Motivi. офейня БУДУ КОФЕ, представленная в одном из деловых центров Санкт-Петербурга, открыла второе заведение сети на территории аутлета.
До конца года в Аутлете откроются магазины брендов Trussardi, Furla, Nike, Adidas, Cacharel, Albione, Giovane Gentile, Home&Cook, Tom Tailor, Meucci и Le Creuset. Весной 2016 в Outlet Village Пулково также появятся Hugo Boss и Michael Kors. Цель создателей проекта – открытие более 30 магазинов до конца 2015 года и до 50 магазинов к концу 2 квартала 2016 года.
Аутлет-комплекс Outlet Village Пулково открылся в минувшую субботу, 10 октября. В первый день работы Аутлет посетили более 12 500 гостей.
За первые выходные открывшиеся магазины показали рекордные продажи. Некоторые из них получили максимальную выручку за всю историю открытий своих магазинов в Санкт-Петербурге.
В Outlet Village Пулково уже работают магазины международных брендов Levi’s, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Puma и Lacoste, российская марка мужской одежды Henderson и итальянский бренд Motivi. офейня БУДУ КОФЕ, представленная в одном из деловых центров Санкт-Петербурга, открыла второе заведение сети на территории аутлета.
До конца года в Аутлете откроются магазины брендов Trussardi, Furla, Nike, Adidas, Cacharel, Albione, Giovane Gentile, Home&Cook, Tom Tailor, Meucci и Le Creuset. Весной 2016 в Outlet Village Пулково также появятся Hugo Boss и Michael Kors. Цель создателей проекта – открытие более 30 магазинов до конца 2015 года и до 50 магазинов к концу 2 квартала 2016 года.
Американские инвесторы открыли в Петербурге новый торговый объект
Американская инвестиционная компания Hines открыла в Петербурге вторую очередь Outlet Village Пулково за 22 млн евро. Это единственный качественный торговый объект, запланированный к открытию в 2018 году. По словам аналитиков, если раньше эффективность аутлета вызывала сомнения, опыт американской компании показал востребованность этого формата. В ближайшие несколько лет в Петербурге могут появиться еще два объекта в формате аутлета.
Заполнение площадей
Как сообщают в Hines, после запуска второй очереди площадью 6,7 тыс. кв. м общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м. Благодаря новому объекту, пул арендаторов пополнится 50 новыми бутиками. Таким образом, общее число магазинов Outlet Village Пулково достигнет 124.
С момента начала работы новой фазы в комплексе уже открылись Guess Accessories, «Снежная Королева», Conso Wear, Tommy Hilfiger Accessories, GLENFIELD, Baon, «Унция», Rendez-Vous. До конца года пул брендов пополнят KuchenLand, L’occitane, Wolford, New Balance, Timberland, Bork, Baldinini, «Л’Этуаль».
«К концу 2018 года торговые площади Outlet Village Пулково будут заполнены более чем на 90%, и, по нашей оценке, во втором квартале 2019 года все площади будут сданы», — приводит пресс-служба слова ретейл-директора Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково Энтони Гаскона.
Как сообщают в Hines, за первые три квартала 2018 года посещаемость аутлета выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, общий объем продаж увеличился на 39%. При этом рост сопоставимых продаж составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По состоянию на октябрь 2018 года, в комплексе (с учетом первой и второй очереди) сданы в аренду 89% помещений.
Успешный формат
Аналитики подтверждают востребованность формата аутлета в Петербурге. «За время работы первой очереди Outlet Village Пулково показал успешные результаты работы и высокую востребованность у жителей Петербурга, которые исторически хорошо воспринимают дисконт и аутлет форматы. Мы это видим также на примере Капитолий Outlet, который за два года работы в аутлет формате демонстрирует высокую степень конвертации посетителей в покупателей и стабильный прирост товарооборотов у арендаторов. Строительство второй очереди Outlet Village было совершенно закономерно: он становится самым крупным аутлетом Петербурга и постепенно заполняет собой эту нишу в Петербурге», — говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Петербурге Ирина Царькова.
По словам руководителя отдела исследований компании JLL в Петербурге Владислава Фадеева, успешность формата аутлета вызывала сомнения до начала функционирования комплекса в Пулково. «Однако за последние годы эффективность аутлета оказалась такова, что собственник построил вторую очередь объекта», — отмечает эксперт.
Новые проекты
В ближайшие несколько лет рынок коммерческой недвижимости Петербурга может пополниться, как минимум, двумя объектами в формате аутлета. Компания Hines не исключает возможности строительства третьей очереди Outlet Village Пулково. Как рассказывал ранее РБК Петербург Энтони Гаскон, в собственности компании остался свободный участок площадью 10 тыс. кв. м рядом с действующими фазами комплекса. При этом Гаскон отметил, что формат потенциального объекта — аутлет или обычный торговый центр — еще находится на стадии обсуждения.
По оценке Ирины Царьковой, рыночная ситуация позволяет построить третью очередь также в формате аутлета, соединив в одном месте бренды высокого и среднего ценового сегмента. «Покупатели приезжают в аутлет на полдня или даже на целый день, поэтому концепция аутлета сегодня включает в себя не только магазины, но и места проведения досуга. С этой точки зрения потенциал развития третьей очереди мы видим в продолжении этой концепции», — говорит она.
С ней согласен и Владислав Фадеев. «В случае реализации проекта это, безусловно, будет расширение в формате аутлета. Начало строительства произойдет не ранее выхода второй очереди на планируемый уровень заполняемости», — добавляет эксперт.
Еще один торговый центр в формате аутлета должен появиться в Горелово осенью 2019 года. Девелоперская компания Fashion House Group анонсировала строительство объекта еще весной 2017 года. Изначально аутлет площадью более 20 тыс. кв. м планировалось открыть в 2018 году, однако, как рассказал РБК Петербург управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли, открытие центра было перенесено из-за политической обстановки и курса валют.
«В настоящее время ведутся строительные работы, возводимые здания будут видны через месяц. 7 ноября 2019 года мы планируем открытие аутлета. Задержка в реализации проекта была связана с политической обстановкой и валютными колебаниями. Мы уже обеспечили 60% досрочных договоров аренды и получили полную поддержку со стороны всех арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow», — пояснил Брендон О`Рейли.
По словам топ-менеджера, рынок коммерческой недвижимости Петербурга имеет большой инвестиционный потенциал. «Санкт-Петербург — второй по величине город в России, в котором проживает более 5 миллионов жителей. Очевидно, что это интересный рынок с точки зрения торговли. По нашим расчетам, один аутлет-центр может успешно обслуживать 2,5 млн человек, и это означает, что город способен вместить два и даже три аутлет-центра, если учитывать жителей пригородов», — пояснил О`Рейли.
Впрочем, по словам Фадеева, емкость рынка аутлет-центров существенно ниже рынка торговой недвижимости в целом, поэтому такой формат займет небольшую долю на рынке Петербурга.