Аутлук постоянно запрашивает пароль что делать
Outlook постоянно запрашивает пароль пользователя
Очень распространена проблема, когда Outlook после запуска начинает постоянно запрашивать пароль пользователя, даже если введен верный пароль. Выглядит это следующим образом: после запуска Outlook успешно подключается к on-premises Exchange серверу (или ящику на Office 365), отображается список папок в ящике, появляются новые письма в папке Входящие. Но через несколько минут работы появляется окно для ввода имени и пароля пользователя. Пользователь вводит пароль и жмет Ок, но окно с предложением ввести пароль появляется опять. Нажав кнопку «Отмена», пользователь может продолжить работу с Outlook, но через какое-то время окно с запросом пароля выскакивает снова (иногда учетная запись пользователя при этом может блокироваться). Проблема встречается в разных версиях Outlook (2019/2016/365) и Windows (встречались проблема как в Windows 7, так и в Windows 10).
Как правило сотрудники HelpDesk пытаются в таком случае пересоздавать почтовый профиль, переустановить Office – но это обычно не помогает. Outlook все равно с какой-то периодичностью требует от пользователя ввести пароль.
Рассмотрим, несколько способов, которые могут позволить убрать надоедливое окно с запросом пароля в Outlook.
Очистите сохраненные пароли Outlook
Отключите требование ввода пароля в настройках профиля Outlook
Если у вас подключен ящик Office 365, на этой вкладке должно быть дополнительное поле Logon network security. Убедитесь, что не выбран пункт Anonymous Authentication.
Outlook Anywhere и NTLM аутентификация
Если Outlook настроен на доступ к ящику Exchange с помощью Outlook Anywhere / MAPI over HTTP, убедитесь, что для аутентификации используется NTLM аутентификация (Проверка подлинности NTLM). Одновременно с этим нужно проверить тип аутентификации, используемый для сайта IIS на стороне сервера Exchange.
Если компьютер с проблемным Outlook не включен в домен Active Directory, тогда наоборот нужно попробовать переключится с NTLM аутентификации на Basic.
Запретить Outlook проверять точку подключения к облаку Office 365
Где-то осенью 2016 года для Outlook 2016 вышло обновление, которое включало обязательную проверку точки подключения к облаку Office 365.
Убедится в этом можно, если с помощью утилит Fiddler или TCPView отследить наличие попыток подключения к серверам autodiscover-s.outlook.com и outlook.office365.com.
Чтобы отключить данную проверку, нужно в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software \Microsoft\Office\16.0\Outlook \AutoDiscover нужно создать DWORD параметр с именем ExcludeExplicitO365Endpoint и значением 1 и перезапустить Outlook.
Ключ ExcludeExplicitO365Endpoint применим к Outlook 2016 версии 16.0.6741.2017 и выше (этот ключ является дополнительным к списку ключей, определяющих способы выполнения Autodiscover при загрузке Outlook, подробности в статье Медленный Exchange Autodiscover в Outlook 2016).
Ящик Office 365 в Outlook и способ аутентификации
Если вы мигрировали ящик с on-premises Exchange в Office 365 или у вас в Outlook подключено два ящика (один с локального Exchange, второй с Office 365), и у вас используется RPC подключение, в этом случае Outlook не использует Modern Authentication (используется также для MFA). В Office 365 отправляются ваши учетные данные (credentials) вместо токена. Чтобы заставить Outlook использовать современные типы аутентификации при RPC подключениях, нужно в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Exchange добавить DWORD параметр AlwaysUseMSOAuthForAutoDiscover со значением 1.
Если вы хотите наоборот полностью отключить Modern Authentication в Outlook 2016/2019/365 (этот способ аутентификации должен быть отключен в Admin Center), нужно настроить следующие параметры реестра:
Пересоздайте почтовый профиль Outlook
Временно отключите антивирус
Возможно проблемы с подключением к Exchange вызывает ваш антивирус/файервол. Попробуйте временно отключить его и проверить, продолжает ли Outlook запрашивать пароль.
Плохое сетевое подключение к Exchange
Плохое и нестабильное сетевое подключение к серверу Exchange и (или) контроллеру домена также может быть источником периодических запросов пароля. Можно протестировать пропускную способность канала с помощью утилиты iperf.
Также проверьте время компьютера, оно должно расходится с временем на контроллере домена не более чем на 5 минут. Если больше, проверьте схему синхронизации NTP времени в домене.
Подсказка пароля на каждом Outlook запуска или не может создать профиль
Исходный номер КБ: 3060280
Симптомы
При каждом Outlook запускается запрос пароля, даже если включен параметр Remember my credentials.
При запуске Outlook он не может подключиться и отображает пароль need password в панели состояния. При выборе пароля need вы получаете следующее сообщение:
Эта функция была отключена администратором.
При попытке создать новый профиль Outlook вы получите следующее сообщение об ошибке:
К сожалению, мы не смогли настроить учетную запись автоматически, чтобы настроить ее самостоятельно, нажмите кнопку Далее.
Причина
Эта проблема возникает, если Office подключение к интернет-чеку в центре конфиденциальности trust Center Options не выбрано.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, впустите возможность Office к сетевым службам, следуя этим шагам для версии Outlook.
Outlook 2016, Outlook 2019 г. и Outlook для Office 365:
На вкладке Файл выберите пункт Параметры.
Выберите центр доверия, а затем выберите центр доверия Параметры.
Выберите Параметры конфиденциальности, а затем выберите Office подключиться к сетевым службам из Корпорации Майкрософт, чтобы предоставить функциональность, соответствующую вашему использованию и настройкам.
Выберите ОК два раза, чтобы закрыть диалоговое окно Outlook Параметры.
Если доступ Office к сетевым службам майкрософт для предоставления функций, соответствующих вашему выбору использования и предпочтений, недоступен, см. в разделе Дополнительные сведения ниже, дополнительные сведения об этом параметре.
На вкладке Файл выберите пункт Параметры.
Выберите центр доверия, а затем выберите центр доверия Параметры.
Выберите параметры конфиденциальности, а затем выберите Office для подключения к интернет-чеку.
Выберите ОК два раза, чтобы закрыть диалоговое окно Outlook Параметры.
Если доступ Office к интернет-чеку недоступен, дополнительные сведения об этом параметре см. в разделе Дополнительные сведения.
Дополнительная информация
Если доступ Office к интернет-чеку недоступен, это потому, что параметр в реестре установлен до UseOnlineContent значения 0. Параметр UseOnlineContent расположен в одном из следующих ключей реестра:
DWORD: UseOnlineContent
Значение:
Параметры политики «Параметры контента в Интернете» расположены в соответствии с Microsoft Office 2019, Office 2016, Office 2013 или Outlook для Office 365 шаблона администрирования. Найдите эти шаблоны в статье Tools | Параметры | Общие | Параметры службы, контент в Интернете.
Вы можете установить этот параметр Not Configured или Enabled, а затем Office разрешить подключение к параметру интернет-контента.
При включении Office подключения к параметру Internet это влияет на другие функции Office. К ним относятся:
Outlook продолжает спрашивать ваш пароль? Вот это исправление
Outlook является одной из наиболее широко используемых почтовых клиентских платформ для делового общения. Он обеспечивает простой в использовании интерфейс с основными протоколами безопасности для эффективной безопасной связи.
Тем не менее, пользователи Outlook иногда сталкиваются с определенными проблемами, и одна из них заключается в том, что Outlook продолжает запрашивать пароль. Таким образом, для решения этой проблемы вы можете найти простой и понятный список возможных решений.
Что я могу сделать, если Outlook продолжает запрашивать мой пароль?
Решение 1. Сбросьте настройки входа в Outlook
Первое решение, которое вы можете попробовать, – сброс настроек входа в Outlook через диспетчер учетных данных Windows. Для этого выполните следующие действия:
Удалите свои учетные данные Outlook с легкостью в диспетчере учетных данных. Все, что вам нужно знать об этом, прямо здесь!
Решение 2. Проверьте настройки учетных данных
Если первое решение не сработало для вас, вы также можете попытаться проверить, не включена ли опция «Запросить учетные данные» в профиле, поскольку это может быть еще одной причиной появления этого сообщения. Чтобы проверить это:
Если у вас возникли проблемы с настройкой учетной записи Outlook, ознакомьтесь с этой статьей, которая поможет вам решить проблемы с настройкой.
Решение 3. Очистите кешированные пароли
Ваша система Windows хранит учетные данные пользователя на вашем компьютере. Если кэшированные учетные данные неверны, вам будет предложено ввести пароль снова и снова
Примечание. Повторите шаг №. 4 для любых дополнительных наборов учетных данных, в имени которых содержится слово Outlook. Если вы не можете получить доступ к панели управления, ознакомьтесь с этим полным руководством.
Рекомендация редактора
Стандарт восстановления пароля офиса
Восстановление пароля Office – это идеальный инструмент для доступа к важным документам Office, защищенным паролем.
Загрузить сейчас Office Password Recovery
Решение 4. Включите Запомнить пароль
Еще одно предложение – проверить, выбрали ли вы вариант сохранения имени пользователя и пароля в Outlook. Чтобы убедиться в этом, выполните следующие действия:
Вы снова забыли свои пароли?Оставьте свою память в покое и используйте эти полезные менеджеры паролей.
Решение 5. Создайте новый профиль
Где-то в профиле может быть ошибка, и в этом случае создание нового профиля снова все исправит. Для этого выполните следующие действия:
Эти два инструмента имеют тысячи загрузок в день и отличные отзывы от пользователей. Вы можете добавить несколько учетных записей в эти приложения, и они имеют отличную поддержку клиентов, поэтому любая проблема будет решена в короткие сроки.
Иногда Outlook застревает на экране профиля загрузки. Если вы столкнетесь с этой проблемой, у нас есть это простое руководство, которое поможет вам преодолеть ее.
Решение 6. Установите последнее обновление для Outlook
Важно всегда обновлять программное обеспечение, чтобы устранить уязвимости и добавить новые функции. Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить наличие обновлений Outlook и убедиться, что обновления могут автоматически загружаться и применяться.
Примечание. Приведенные ниже инструкции относятся к программе электронной почты Microsoft Outlook, установленной на компьютере.
Примечание. Если вы не видите эту опцию, обновления отключены; выберите Включить обновления.
Решение 7. Временно отключите антивирусную программу или загрузитесь в безопасном режиме.
Антивирусная программа может мешать работе Outlook, если она использует надстройку или брандмауэр. Если Outlook проверяет и отправляет почту нормально, после выполнения одного из этих двух действий переустановите антивирусную программу.
С помощью этого руководства вы можете легко проверить, не заблокирован ли Outlook антивирусом или брандмауэром.
Решение 8. Запустите Outlook в безопасном режиме и отключите надстройки
Когда вы открываете Outlook в безопасном режиме, он запускается без расширений или пользовательских настроек панели инструментов. Для этого проще всего удерживать нажатой клавишу Ctrl при открытии ярлыка Outlook.
Чтобы удалить надстройки Outlook:
Если ошибка исчезает, значит, существует проблема с одной из надстроек, и вам необходимо отключить ее, удалить ее или устранить неполадки, как ее исправить.
Outlook работает только в безопасном режиме? Мы вас покроем. Ознакомьтесь с этим руководством, и вы сразу же приступите к работе.
Решение 9. Мобильный Outlook не настроен для использования проверки подлинности NTLM
Функция мобильного Outlook позволяет вам получить удаленный доступ к своей учетной записи Exchange из Интернета, когда вы работаете вне брандмауэра вашей организации.
При использовании Outlook Anywhere для подключения к вашему серверу Exchange нам нужно выбрать метод аутентификации среди простой аутентификации, NTLM-аутентификации и согласованной аутентификации.
Пользователи сообщали, что использование аутентификации NTLM может значительно сократить количество запросов пароля. Для этого выполните действия, описанные ниже:
Если вам нужно дополнительное программное обеспечение для аутентификации для защиты ваших данных, вот 5 лучших инструментов, которые делают именно это.
Решение 10. Медленное или нестабильное сетевое соединение.
Еще одна причина, по которой Outlook продолжает спрашивать пароль, может быть медленное или нестабильное сетевое соединение. Outlook может потерять соединение с почтовым сервером и при попытке переподключения запросит учетные данные.
Решение состоит в том, чтобы переключиться на более стабильную сетевую среду и затем проверить, сохраняется ли эта проблема. Вы также можете попытаться исправить вашу сеть с помощью нескольких простых шагов:
Помогли ли описанные выше решения решить эту проблему Outlook? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, так как ваше мнение очень важно для нас.
Кроме того, если Outlook кажется таким полным проблем, вы можете попробовать более простой способ общения. Вот 5 лучших автоматизированных программ чата для улучшения делового общения.
Outlook продолжает запрашивать пароль [ИСПРАВЛЕНО]
Outlook продолжает запрашивать пароль даже после успешного входа в систему. Это действительно раздражает. Кто-нибудь знает причину и как избавиться от этой ошибки? Огромное спасибо!»
Вышеуказанные строки были взяты из одного из наших справочных форумов. Как мы заметили, у некоторых других пользователей была похожая проблема, и они искали некоторую помощь. Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Пробовал разные трюки, но пока не повезло? Если это так, продолжайте читать и узнайте, как это исправить.
Некоторые люди говорят, что ихOutlook продолжает запрашивать пароль«Даже если вы ввели это несколько раз. На самом деле, это может произойти либо из-за настроек Outlook, либо из-за последних обновлений Windows. В целом, Windows предлагает своевременные обновления своих операционных систем, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт. Они также ожидают повышения производительности системы и обеспечения общей безопасности. Однако эти обновления могут даже привести к возникновению нескольких проблем в системе и помешать бесперебойной работе. Если ‘Outlook продолжает запрашивать пароль«Это может быть связано с последним обновлением Windows. Хорошей новостью является то, что вы можете решить эту проблему с помощью решений, которые мы предлагаем в этой статье.
Почему Outlook все время запрашивает пароль?
Outlook уже довольно давно стал очень популярным приложением веб-почты среди пользователей Windows. Он стал более популярным с появлением Windows 10 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Однако, по утверждениям пользователей, в более новых версиях Microsoft Outlook могут возникать проблемы. Например, версии Outlook, такие как 2010, 2013 и 2016, довольно часто сталкиваются с вышеупомянутой проблемой. У этой проблемы две основные причины. Сначала мы рассмотрим эти причины, а затем узнаем, как решить проблему.
PS: узнайте больше о том, как исправить такие проблемы, как Outlook не получает письма и Outlook отключен легко.
Проблема с настройками Outlook
Обновите или обновите свою ОС Windows
Некоторые пользователи видят, что «Outlook продолжает запрашивать пароль» после обновления или обновления их ОС. Эти обновления могут изменить настройки приложений и, таким образом, вызвать вышеупомянутую проблему.
Кроме того, что если ваш Профиль загрузки Outlook застрял или Outlook продолжает падатьВот лучшие решения для вашей справки.
Как решить проблему с «Outlook продолжает запрашивать пароль»?
Таким образом, если «Outlook продолжает запрашивать пароль», даже если вы вводите его несколько раз, должно быть исправление. Следующие методы указаны для вас, чтобы попытаться решить соответствующую проблему.
Способ 1: очистите кэшированные пароли на вашем компьютере, чтобы исправить «Outlook держит запрос пароля»
Теперь проверьте, продолжает ли Outlook запрашивать пароль.
Кстати, давайте узнаем подробнее, как исправить outlook.pst не может быть найден выпуск и Ошибка 0x800ccc67 в Outlook без особых усилий.
Способ 2: включите опцию «Запомнить пароль»
Некоторые пользователи видят, что Outlook постоянно запрашивает пароль из-за очень маленькой ошибки. Например, это может произойти, если вы не отметилиЗапомнить пароль”При входе в систему. Итак, чтобы преодолеть эту проблему, все, что вам нужно сделать, это включить соответствующую опцию. Если вы не знаете, как это сделать, просто следуйте инструкциям, указанным ниже, и сделайте это.
Способ 3. Проверьте, установлен ли флажок «Всегда запрашивать учетные данные для входа».
Возможно, приложение Outlook можно настроить таким образом, чтобы вам приходилось многократно вводить пароль. Само собой разумеется, что вы должны перенастроить настройки, чтобы вернуть его в обычный режим. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать это.
Способ 4. Создайте новый профиль для приложения Outlook, чтобы исправить «Outlook продолжает запрашивать пароль»
Прежде чем перейти к следующему шагу, вы должны закрыть приложение Outlook. Если он работает в фоновом режиме, закройте его тоже.
Также давайте разберемся, как исправить 0x80048002 Ошибка в Outlook без особых усилий.
Способ 5. Обновите приложение Outlook, чтобы исправить «Outlook продолжает запрашивать пароль»
Итак, это те решения, которые стоит попробовать Outlook продолжает запрашивать пароль войти в систему. Знаете ли вы другие способы ее решения? Если это так, пожалуйста, поделитесь своим опытом с нами.
Outlook постоянно запрашивает пароль при попытке подключения к Office 365
Симптомы
При попытке создать профиль Outlook или подключиться к почтовому ящику Microsoft Office 365, вас постоянно просят ввести учетные данные, пока клиент отображает сообщение «попытка подключения. ». При отмене запроса учетных данных, вы получаете следующее сообщение об ошибке:
Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен установить связь с сервером для выполнения этого действия.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если для параметра Безопасность входа в сеть на вкладке Безопасность диалогового окна Microsoft Exchange установлено значение, отличное от Анонимная проверка подлинности.
Решение
В Microsoft Outlook 2016 и некоторых последних сборках Outlook 2013 этой проблемы нет. Эти версии были обновлены, чтобы предотвратить проблему, описанную в разделе «Симптомы». В этих версиях параметр Безопасность входа в сеть отключен или удален из настроек учетной записи электронной почты Microsoft Exchange.
Для новых версий Outlook
Вы можете быть клиентом Office 365, у которого возникает ошибка, описанная в разделе «Симптомы» при попытке подключения к почтовому ящику Exchange Online. Возможно, вы уже работаете с более новыми версиями Outlook 2013 или Outlook 2016. Если оба условия верны, мы настоятельно рекомендуем вам использовать диагностику Outlook продолжает запрашивать мой пароль для устранения проблем, при которых Outlook постоянно запрашивает пароль.
Эта диагностика выполняет автоматические проверки и возвращает возможные решения, которые вы можете использовать для устранения обнаруженных проблем.
Если вы подключаетесь к почтовому ящику Exchange On-Premises, дополнительные статьи по устранению неполадок см. в следующих статьях:
Кроме того, общие причины можно просмотреть в следующей ветке форума:
Для затронутых версий Outlook
Если у вас более старая версия Outlook, измените значение параметра Безопасность входа в сеть на Анонимная проверка подлинности для устранения этой проблемы. Для этого выполните следующие действия:
Закройте приложение Outlook.
Откройте панель управления и выполните одно из следующих действий:
В панели управления найдите и дважды нажмите Почта.
Нажмите Показать, выберите свой профиль Outlook, затем нажмите Свойства.
Щелкните Учетные записи электронной почты.
Выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Изменить.
В диалоговом окне Изменить учетную запись нажмите Дополнительные параметры.
В диалоговом окне Microsoft Exchange откройте вкладку Безопасность.
В списке Безопасность входа в сеть выберите Анонимная проверка подлинности, а затем нажмите OK.
Нажмите Далее, Готово, затем Закрыть в диалоговом окне Настройки учетной записи.
Нажмите Закрыть в диалоговом окне Настройка почты, затем нажмите ОК, чтобы закрыть панель Управление почтой.
Дополнительная информация
Чтобы найти и просмотреть параметр регистра для анонимной проверки подлинности в профиле Outlook, выполните следующие шаги.
Изменение профиля Outlook с помощью пути реестра «Профили» не поддерживается и может привести к тому, что профиль Outlook будет находиться в неподдерживаемом состоянии. Точно следуйте всем указаниям из этого раздела. Внесение неправильных изменений в реестр может привести к возникновению серьезных проблем. Прежде чем приступить к изменениям, создайте резервную копию реестра для восстановления на случай возникновения проблем.
Откройте редактор реестра.
Найдите путь реестра, подходящий для вашей версии Outlook:
Для Outlook 2010 и 2007
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles
В этом подразделе найдите и разверните имя своего профиля Outlook.
Под профилем найдите и раскройте раздел регистра 9375CFF0413111d3B88A00104B2A6676.
Под разделом 9375CFF0413111d3B88A00104B2A6676 вы увидите подраздел регистра для каждой учетной записи в своем профиле. Выберите первую вложенную папку (00000001), а затем проверьте данные двоичного значения Имя учетной записи, дважды щелкнув значение. Повторите этот процесс до тех пор, пока не найдете значение имени учетной записи, включающий ваш адрес SMTP. Например, значение имени учетной записи указывает на guidopica@contoso.com в подразделе \00000003.
В подразделе \0000000x найдите двоичное значение Service UID. Он представляет собой идентификатор GUID (например, c3 d1 9a 7b 80 1b c4 4a 96 0a e5 b6 3b f9 7c 7e).
Найдите вложенную папку в своем профиле, которая соответствует значению GUID, указанному в шаге 6 (например, \c3d19a7b801bc44a960ae5b63bf97c7e).
Под подразделом, который вы нашли в шаге 7, проверьте двоичное значение 01023d0dd. Оно представляет GUID (например, 5f cf d5 f1 ba 5c 6f 45 b3 57 cc 5e 0d 16 94 58).
Найдите вложенную папку в своем профиле, которая соответствует значению GUID, указанному в шаге 8 (например, \5fcfd5f1ba5c6f45b357cc5e0d169458).
Под подразделом, найденным в шаге 9, проверьте значение двоичного значения 00036619. Это значение определяет, использует ли Outlook анонимную проверку подлинности.
Двоичный: 00036619
Данные: 01 f0 00 80 == Анонимная проверка подлинности
Любое другое значение представляет собой метод проверки подлинности, отличный от анонимного.