Аутрич в сео что это

Аутрич. Зачем это нужно и как делать?

15 минут на чтение

В широком смысле аутрич (outreach) — это выстраивание отношений с аудиторией вне формальных каналов общения. Контакт может быть как онлайн, так и офлайн. То есть если обычно человек имеет дело с компанией на официальном уровне — на сайте, в представительстве и т.д., то при аутриче информация доносится через сторонние источники.

Пример: Компания производит резиновые надувные лодки. Формальные каналы — это торговая точка, интернет-магазин, отдел сбыта. Неформальный канал — видеоблогер на YouTube, который делает обзор на лодку. Причем это именно обзор, а не простая реклама. Цель ролика — донести до потенциальных потребителей ценную информацию: достоинства и преимущества продукта, основанные на личном опыте, продемонстрировать товар в реальных условиях. То есть налицо польза, которую получает аудитория, при одновременном продвижении конкретных брендов.

Зачем нужен аутрич

Классический PR формирует представление об объекте. Аутрич нужен на следующей стадии, когда у людей имеются пробелы в информации либо присутствуют сложности в коммуникации с представителями бренда.

Аутрич может быть направлен на различные целевые группы или ее сегменты. Например, на почитателей какой-то марки, пользователей конкретной услуги. В широком смысле слова аутрич — это пропаганда, расширение охвата лояльной аудитории. Под этим термином также понимают работу с лидерами мнений, просветительскую и миссионерскую деятельность.

Пример аутрича в маркетинге

Вы планируете провести digital-конференцию — вам нужно привлечь как можно больше участников. Для этого нужно захватить максимум внимания целевой аудитории. Можно использовать только официальные каналы, а можно дополнительно привлечь блогеров, аудитория которых вам интересна. План аутрича данном случае — собрать список лидеров мнений и популярных площадок, разослать письма с предложением о сотрудничестве и договориться об упоминании бренда или продукта тем или иным образом.

Аутрич подразумевает формирование так называемых адвокатов бренда — лидеров мнений, пользующихся доверием целевой аудитории. Они делятся своим опытом, рассказывают о преимуществах продукта или компании. Цель влияния — донести нужную информацию и обеспечить продвижение бренда или продукта.

Аутрич в SEO

В данном контексте под аутричем понимается формирование связей и договоренностей с блогерами, журналистами, администраторами и владельцами сайтов с целью размещения ссылок или материалов. В поисковой оптимизации используется как один из методов линкбилдинга — построения ссылочной массы сайта.

От иных способов линкбилдинга (покупки ссылок, прогона по каталогам, размещения на форумах, обмена ссылками), аутрич отличается тем, что сайт получает естественные ссылки на популярных и трастовых площадках или в публикациях блогеров. В сочетании с активными переходами пользователей такие ссылки дают гораздо больший эффект, чем прогон по каталогам и закупка. Еще один вариант — получение ссылки в уже готовом материале, который высоко ранжируется в топе по нужным запросам.

Аутрич позволяет решать следующие задачи:

Источник

Что такое аутрич и как он работает?

Больше полезных статей, кейсов и мануалов. Подпишись на обновления!

Аутрич (англ. outreach) – метод линкбилдинга при помощи налаживания связей, договоренностей с блогерами, журналистами, админами сайтов.

Аутрич в сео что это. outreach. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach.

В этой статье мы рассмотрим на примерах, как работает аутрич в линкбилдинге, а также важные моменты на которые стоит обратить внимание для получения максимального результата.

Линкбидера который занимается аутричем называют “человек отвертка” или просто аутричер.

Его аутрич работа состоит в построении отношений с вебмастерами на максимально выгодных условиях.

Аутрич SEO можно разделить на:

— Платный аутрич — когда мы платим вебмастеру за то, что размещаем на нем нашу статью, ссылку или баннер;

Условно бесплатный аутрич — мы не платим в за размещение, но несем расходы за подготовку контента, работу аутричера. В этом случае сайт-партнер заинтересован в контенте, который мы можем ему предоставить и не берет денег за его размещение т.к. он полезен его аудитории.

Для аутрича мы используем следующие инструменты:

Подготовка списка сайтов для аутрича

Грамотный выбор сайтов для аутрич залог высокого процента ответов и как следствие большого количества размещений.

Где взять релевантные сайты для аутрич?

1. Анализировать обратные ссылки ваших конкурентов

Самый простой и верный способ сделать это через ahrefs. Вы получите список сайтов, которые точно сотрудничают с Вашей нишей и процент отказов будет минимален.

2. Просто искать руками в Google

Здесь Вам поможет использование поисковых формул. Допустим, вам нужно найти блоги на тематику кулинарии на английском языке. Для этого в поисковую строку пишем “cookery in England” inurl:sponsored post.

Расшифруем формулу: “cookery in England” — гугл должен показать сайты, которые содержат фразу “cookery in England” только в такой последовательности. Если мы напишем то же самое, но без кавычек, то Гугл покажет нам сайты, которые содержат отдельно слово cookery и отдельно England.

inurl:sponsored post — в урле сайта должна быть фраза sponsored post. Можно заменить на intitle:sponsored post, тогда фраза sponsored post будет в тайтле. Полный список поисковых формул можно найти в интернете.

3. Использовать автоматизированный поиск в Google

При больших объемах поисковых запросов поиск стоит автоматизировать. Для этого можно использовать scrapebox или другой парсер.

Начинаем аутрич: определяем цель кампании

Собрав список интересующих сайтов, собираем руками или при помощи парсера базу контактов (адреса электронной почты, ссылки на контактную форму и т.п.).

Далее делаем краткий анализ размещений на этих сайтах. Обращаем внимание на кого ссылается интересующий нас сайт, характер статьи (реклама, обзор или информационная статья) и т.п.

Отталкиваясь от полученой информации определеяем цели компании аутрича:

Ключевой момент: готовим шаблоны

Шаблон первого письма — это Ваше лицо, по нему будет сформировано первое впечатление о Вас и его нужно сделать максимально грамотно, емко и с учетом целей кампании аутрича.

Зависимо от объема отправляемых писем готовим несколько шаблонов.

При отправлении персонализируем шаблоны, чтобы увеличить процент ответов и уменьшить вероятность попадания письма в спам.

Например, в теме письма стоит указать название сайта, а так же обратиться к веб-мастеру по имени, если оно известно.

Пример такого письма:

Аутрич в сео что это. outreach1. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach1. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach1.

По собранной базе контактов делаем рассылку писем. Если на сайте есть форма обратной связи нужно использовать в первую очередь ее.

Аутрич в сео что это. outreach2. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach2. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach2.

Наберитесь терпения: не все ответят сразу

Вам могут не отвечать по разным причинам. В первую очередь стоить помнить, что Вы пишите живым людям и не все они работают 24/7. Например, человек мог просто уехать в отпуск, заболеть или же мог попросту забыть ответить.

Часто, как в примере ниже, не отвечают даже вебмастера которые выражали заинтересованность в сотрудничестве ранее.

Аутрич в сео что это. outreach3. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach3. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach3.

Так что, если в течении нескольких дней Вам не ответили, то отправляем один из этих шаблонов:

Можно подготовить более персонализированный шаблон, но и эти лаконичные шаблоны неплохо работают. Повторяем несколько раз в зависимости от заинтересованности в сайте.

Если очень важно достучаться до вебмастера нужно поискать другие каналы (Facebook, Skype) или попросить коллегу написать с другой почты. Для ускорение вебмастера, как в примере ниже, должно хватить сообщения в Facebook.

Аутрич в сео что это. outreach4. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach4. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach4.

После первого ответа стоит уточнить все важные моменты, если Вы не узнали о них из первого ответа:

Ставим ТЗ копирайтеру

Теперь имея всю необходимую информацию мы ставим ТЗ на текст копирайтеру (если текст заранее не был подготовлен). По опыту скажу, что пара заготовленных текстов не бывает лишней.

В ТЗ копирайтеру важно передать все требования сайта, показать пример подходящей статьи. Это позволит сэкономить время на доработке контента.

Размещение и контроль качества

Подготовленную статью отправляем вебмастеру. Иногда стоит не раз напомнить о размещении статьи вебмастеру. Пример такого случая приводим ниже.

Аутрич в сео что это. outreach5. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach5. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach5.

В конкретно этом случае еще не раз пришлось читать о том, что статья скоро будет опубликована и ее сейчас редактируют. Однако все было не зря и нашу статью опубликовали с чем нас радостно поздравил вебмастер.

Аутрич в сео что это. outreach6. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach6. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach6.

После этого нужно провести контроль качества размещенной статьи.

Чек-лист состоит из следующих пунктов:

Если все в норме, то благодарим вебмастера за размещение, а если нет, то просим исправить то, что нам не подходит как пришлось нам в примере ниже.

Аутрич в сео что это. outreach7. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach7. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach7.

Поскольку вебмастер может изменить нашу ссылку, удалить ссылку или даже статью целиком через некоторое время, для мониторинга используем сервис Link Checker PRO. Больше о том, как бороться с недобросовестными вебмастерами при помощи Link Checker’а можно прочитать здесь.

В заключение

Ключевыми моментами организации аутрича является грамотный подбор сайтов,

точное определение целей кампании, написание шаблонов и умение вести переговоры с блогерами и журналистами.

Немаловажным для достижение цели аутрича является умение правильно поставить ТЗ на тексты копирайтеру т.к. это значительно сказывается на скорости размещения статей.

Правильно организованный аутрич позволит Вам получить органичные ссылки в статьях на трастовых сайтах, что очень важно для успешной реализации SEO стратегии.

Источник

Что такое аутрич и как он работает? Как находить новые площадки для размещения ссылок?

Outreach (аутрич) является частью поисковой оптимизации, не нарушает правила поисковых систем и оказывает положительное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче.

Разберемся со следующими вопросами:

Что такое аутрич?

Термин аутрич связан с продвижением бренда и сайта.

Аутрич — это комплекс мер, направленный на размещение ссылок на тематических сайтах.

Если переводить дословно, то в переводе outreach означает пропаганду, распространение информации.

Работа специалиста по аутрич заключается в следующем:

Основные типы таких инструментов:

Аутрич в сео что это. outreach backlinks. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach backlinks. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach backlinks.

Сервисы конкурентной разведки

Рассмотрим два основных сервиса конкурентной разведки:

Сервис по анализу внешних ссылок следует использовать при детальном разборе внешних ссылочных профилей конкурентных сайтов.

Инструмент №1 — Подбор доноров по конкурентам

Для решения задач по поиску площадок в MegaIndex был создан специальный сервис.

Сервис позволяет найти сайты, на которых размещены ссылки сразу на несколько конкурентных проектов. Для выгрузки результата достаточно ввести продвигаемый сайт и список конкурентов.

Сервис следует использовать для выгрузки и приоритизации сайтов, в отношении которых далее следует провести работы по размещению ссылок.

Пример

К примеру, рассмотрим сайт MegaIndex. Основными конкурентами являются известные сервисы, поэтому в поиске конкурентов нет необходимости.

Если конкуренты не известны, то следует использовать сервис для поиска конкурентов. В сервисе по поиску конкурентов следует анализировать сайт с наибольшей видимостью в поисковых системах. Ссылка на сервис — Поиск конкурентов.

Итак, есть список конкурентных сайтов.

В сервисе заполняем следующие данные:

Выгрузка по отчету следующая:

Аутрич в сео что это. outreach backlinks compare. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach backlinks compare. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach backlinks compare.

Отчет позволяет начать работу с теми площадками, на которых размещение эффективных ссылок является наиболее простой задачей.

Подобный способ поиска эффективен, даже если в списке конкурентных сайтов указывается не большое количество доменных имен.

К примеру, рассмотрим тему продвижения нового сайта.

Сайт wixfy.com. Тематика сайта — продвижение в поисковых системах сайтов, которые созданы на Wix. Есть как минимум 3 сайта, освещающие тему поисковой оптимизации сайтов на Wix.

Выгрузка по отчету следующая:

Аутрич в сео что это. outreach competitors. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach competitors. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach competitors.

Сервис также эффективен при выходе на новые рынки. К примеру, если в списке конкурентов указать западные сайты, то можно составить план по размещению ссылок для продвижения в западном сегменте интернета.

Инструмент №2 — Внешние ссылки

Краулер MegaIndex сканирует весь интернет, чтобы собрать данные о всех ссылках в интернете, проанализировать их и сформировать отчеты для маркетологов и оптимизаторов. Выгрузить все данные для любого сайта можно из сервиса по анализу внешних ссылок.

Инструмент позволяет провести детальное изучение внешнего ссылочного профиля любого сайта.

В части работ по аутрич, следует сделать следующее:

Что такое Trust Rank?

Trust Rank является метрикой, определяющей качество внешнего ссылочного профиля. Trust Rank рассчитывается на основе качества ссылок, указывающих на доменное имя. Предназначение параметра в том, чтобы помочь определить, какие сайты заслуживают доверия, а какие нет.

Trust Rank рассчитывается по алгоритму, аналогичному Page Rank, но учитывает только ссылочный граф между доменами. При первой итерации трастовым доменам было присвоено значение 1 (мы выбрали 2 500 000 доменов, которые входят в DMOZ во всем мире), а далее через множество итераций мы посчитали значение, которое перетекло по ссылкам.

Таким образом у подавляющей массы сайтов начальное значение было 0 и мы можем наблюдать, как вес от «трастовых сайтов» перетекает к остальным доменам. Так как итоговое значение Trust Rank было для всех сайтов сильно меньше единицы, то для удобства анализа все итоговые значения Trust Rank умножены на 1000.

В сервисе MegaIndex значение Trust Rank рассчитано и обновляется для всех сайтов. Узнать Trust Rank можно также используя API.

MegaIndex API

Для выгрузки данных о Trust Rank из MegaIndex можно использовать API.

Пример запроса для сайта indexoid

Пример запроса для сайта SMM news

Пример ответа далее.

Аутрич в сео что это. api trust rank. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-api trust rank. картинка Аутрич в сео что это. картинка api trust rank.

Инструмент №3 — Поисковая выдача Google

Найти тематические сайты для размещения ссылок можно путем использования специальных операторов в выдаче Google:

Аутрич в сео что это. outreach blog. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach blog. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach blog.

Примеры подобных ключевых фраз:

Облегчить поиск можно используя дополнительные операторы. Задача операторов заключается в группировке.

Аутрич в сео что это. outreach google. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach google. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach google.

Пример поиска фразы с учетом тематики.

При региональном продвижении для поиска сайтов используйте оператор site.

Списки ресурсов

Практически в любой нише есть типовые страницы со списками ресурсов, а значит с исходящими ссылками. Если на продвигаемом сайте есть интересный контент, то есть вариант разместить ссылку и на свой ресурс.

Оператор allintitle гарантирует, что в результатах будут страницы, в заголовке которых прописаны food и resources, а также число от 5 до 10.

Инфографика

Есть еще интересный прием. Смысл приема заключается в поиске сайтов, на которых можно разместить инфографику, а следовательно и ссылку.

Итак, следует найти сайты, на которых уже есть инфографика, поскольку договориться о размещении инфографики на таких сайтах крайне просто.

Следует указать на важный нюанс. Для увеличения эффективности список в выдаче следует ограничить по дате публикации, используя инструментарий выдачи.

Упоминания брендов

Поиск сайтов для аутрича возможен также путем анализа упоминаний о конкурентных брендах.

Данный вариант поиска площадок эффективен в случае если оптимизатор занимается продвижением бренда, так как у брендов есть конкуренты.

Аутрич в сео что это. outreach brand. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach brand. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach brand.

Поисковый оператор intext указывает на поиск ключевой фразы в тексте страницы.

Еще есть вариант искать по заголовкам, тегам title страниц.

Специальный оператор поисковой системы allintitle используется при составлении сложенного запроса.

Правильный выбор сайтов для аутрича повышает процент ответов и, как следствие, увеличивает количество публикаций.

На значительных объемах поисковых запросов выполнение задач по сбору и сортировке сайтов можно автоматизировать.

Приведенные выше методы позволяет сформировать список тематических сайтов, на которых можно будет опубликовать материал. Далее требуется провести переговоры о размещении материала.

Переговоры о размещении публикаций

Аутрич в сео что это. outreach message. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-outreach message. картинка Аутрич в сео что это. картинка outreach message.

При проведении переговоров следует обратить внимание на следующие нюансы:

Если и дальше ответа не последовало, стоит воспользоваться поиском.

Используя поисковую систему Google можно найти контакты в социальных сетях.

На этапе переговоров следует прописать следующие договоренности:

В дополнение к аутричу

В дополнение к аутричу, в целях продвижения есть смысл создавать и использовать частные сети сайтов.

Рекомендованные материалы в блоге MegaIndex на тему частных сетей сайтов по ссылкам далее:

Мониторинг

Выше приведены советы и примеры, необходимые для выполнения работ по аутрич линкбилдингу.

Выполнение комплекса мер по аутрич требует затрат. Чтобы зафиксировать результат от выполненных работ надо использовать мониторинг, ведь исходя из разных причин внешние ссылки могут быт удалены.

Как посмотреть удаленные ссылки? Используя системы аналитики можно находить ссылки, которые были удалены. К примеру, можно использовать MegaIndex.

MegaIndex регулярно сканирует интернет, сохраняет данные и ведет учет по ссылкам. Информация доступна по любому из сайтов.

Аутрич в сео что это. deleted links backlinks. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-deleted links backlinks. картинка Аутрич в сео что это. картинка deleted links backlinks.

Рекомендованный материал в блоге MegaIndex по теме удаленных ссылок по ссылке далее — Как найти ссылки на сайт, которые были удалены и как контролировать инвестиции в ссылки.

Выводы

Один из самых быстрых способов повысить трафик, и улучшить ссылочный профиль заключается в использовании авторитета других сайтов. Наиболее эффективным способом для достижения этой цели является работа по аутричу.

Аутрич работник должен преследовать цели, которые заключаются в следующем:

Аутрич является хорошим способом для быстрой и легкой оптимизации внешнего ссылочного профиля сайта, а также позволяет привлечь целевой трафик на сайт. Привлеченный трафик оказывает положительное влияние на поведенческие факторы, используемые поисковыми системами при ранжировании сайтов.

Аутрич нацелен на размещение ссылок в основной части страницы, что практически гарантирует, что ссылка будет учитываться поисковыми системами при ранжировании сайтов, поскольку у ссылки естественное расположение и страница связана по тематике с продуктом или услугой.

Остались ли у вас вопросы, мнения, комментарии по теме аутрича?

Источник

Короче: что такое outreach SEO за 5 минут

Аутрич в сео что это. chto takoe autrich 1. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-chto takoe autrich 1. картинка Аутрич в сео что это. картинка chto takoe autrich 1.

Представим ситуацию: автосервис предлагает локальному изданию статью о важности перехода на зимнюю резину. Если стороны договорятся, может получиться ситуация win-win. Новостной портал даст читателям интересный контент, который повысит лояльность аудитории и может привлечь новых читателей. Автосалон же получит немного ссылочного веса и, возможно, читатели статьи перейдут на сайт и конвертируются в лидов. Договоренности о таком обмене и будут называться «аутрич».

Аутрич в сео что это. nativka v smi. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-nativka v smi. картинка Аутрич в сео что это. картинка nativka v smi.

Классический пример outreach — компания рассказывает в СМИ о том, в чем имеет экспертизу

В маркетинге же термин трансформировался и описывает деятельность компании там, где уже находится целевая аудитория. Чаще всего термин используют для продвижения в поисковой выдаче — SEO.

Зачем нужен outreach

В разрезе поисковой оптимизации смысл аутрича — в получении ссылок на продвигаемый ресурс от сайтов с постоянной аудиторией. Специалист предлагает сторонним площадкам разместить информацию о компании со ссылкой на нее, что дает ряд преимуществ.

Outreach SEO и линкбилдинг

Аутрич в SEO очень похож на линкбилдинг, но некоторые специалисты противопоставляют эти методы.

Линкбилдинг — технический способ продвижения, который призван сделать сайт привлекательным для поисковых алгоритмов за счет наращивания количества ссылок. При этом специалисту не важны дизайн сайта, количество реальных посетителей или репутация среди пользователей.

Поисковики ведут постоянную войну с линкбилдингом, вводят санкции против сайтов с подозрительно большим количеством исходящих ссылок. Заодно под санкции попадают и те, кто закупал ссылки. Но часто это не останавливает SEO-специалистов:

Аутрич в сео что это. linkbilding 1. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-linkbilding 1. картинка Аутрич в сео что это. картинка linkbilding 1.

Пример линкбилдинга без учета потребностей аудитории

В отличие от линкбилдинга, аутрич нацелен на читателей. Специалисты ищут релевантные сайты с реальной, вовлеченной аудиторией и договариваются о публикации на таких площадках.

Сколько стоит outreach

Аутрич может быть условно-бесплатным способом продвижения. Если не использовать платные публикации, он будет стоить вам лишь времени, потраченного на переговоры и подготовку контента. Аутрич можно разделить на две большие группы.

Большинство блогов заранее публикует условия размещения партнерских постов, так что поищите подобный мануал, прежде чем предлагать сотрудничество. Например, блоги компаний часто отказываются публиковать посты за деньги. В то время как СМИ и блогеры, наоборот, предпочитают платный постинг обмену ссылок на контент.

Аутрич в сео что это. kak opublikovat statyu 1. Аутрич в сео что это фото. Аутрич в сео что это-kak opublikovat statyu 1. картинка Аутрич в сео что это. картинка kak opublikovat statyu 1.

Как провести outreach

Как воплотить эти шаги — зависит от ресурсов, которыми располагает специалист по аутрич. Работа предстоит долгая, но она приносит прямые переходы и рост органического трафика, поэтому seo outreach важная часть стратегии продвижения.

«Мы в Ringostat используем outreach персонализировано. Ищем тематические ресурсы, которые соответствуют интересам нашей целевой аудитории. Затем я изучаю формат издания: какой контент публикует редакция, какие статьи репостят и комментируют читатели, что происходит в соцсетях ресурса.

К примеру, на одной площадке лучше всего заходят материалы в формате how to, на другой — кейсы, а читатели третьей предпочитают формат вопрос-ответ. Поняв запросы аудитории, я предлагаю варианты тем для конкретного издания. Если редакция согласна, мы готовим контент и публикуем его»,

Такой путь более долгий и трудозатратный, чем рассылка однообразных предложений, но он повышает шанс успешных переговоров. Кроме того, договариваясь лично, мы можем контролировать процесс аутрича и равномерно распределять нагрузку на контент-мейкеров.

Результативный outreach — это что?

Чтобы outreach-продвижение было успешным, недостаточно собрать список подходящих площадок и разослать письма вебмастерам. Для удачного размещения публикаций любой тематики важно не увязнуть в тактике продвижения — например, больше лайков, больше показов, больше ссылок и т. д. Чтобы публикации на сайтах-донорах приносили пользу, важно продумать два ключевых момента.

Разработайте стратегию работы с каждой площадкой

Каждая новая информационная кампания не похожа ни на одну другую. Есть свои нюансы, рамки заданной тематики, специфика общения с вебмастерами сайтов-доноров. Тем не менее, стратегия outreach-продвижения включает в себя не только постановку конкретных целей, но и понимание, как завязывать качественные отношения с каждым конкретным изданием.

Чтобы повысить коэффициент ответов на ваши запросы о сотрудничестве, нужно соблюсти несколько моментов.

Работа над отношениями вдолгую с помощью социальных сетей

Кроме классической рассылки о сотрудничестве вебмастерам сайтов, есть еще другие более эффективные методы, как договориться о публикации материалов.

Общение в социальных сетях — это долгий процесс и, возможно, результаты не будут мгновенными. Тем не менее, выстраивая длительное и дружеское общение, будет шанс публиковать промо-материалы на влиятельных площадках не один и не два раза.

Помните, что идеальной информационной кампании не существует. Каждый раз необходимо разрабатывать персонализированную стратегию продвижения и думать над тем, как сделать продвижение бренда результативным в долгосрочной перспективе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *