Аутсорсинг автопарка что это
Аутсорсинг автопарка
Основная деятельность компании “РесурсТранс” — это аутсорсинг (управление) парка транспортных средств организаций-клиентов. Принимая в управление автопарк клиента, “РесурсТранс” выполняет все задачи, связанные с транспортными услугами. Поддержка осуществляется круглосуточно, полностью соответствует производственно-техническому процессу заказчика.
Что такое аутсорсинг?
Аутсорсинг автопарка (fleet management) — передача задач по управлению и обслуживанию автомобильного парка сторонней организации. Если автоперевозки — не основная функция компании, имеет смысл поручить заботы о техническом обслуживании, найме и оплате труда сотрудников транспортного подразделения, а также другие управленческие вопросы подрядчику.
Аутсорсинг корпоративного автопарка незаменим для оптимизации затрат предприятия на автотранспорт и повышения качества не основных услуг. Освободив ресурсы, заказчик сможет направить их на улучшение работы других подразделений, повышая общую эффективность работы организации.
Преимущества аутсорсинга транспорта
Заключая договор на аутсорсинговые услуги с компанией “РесурсТранс”, заказчик получает:
Таким образом, передавая управление автопарком на аутсорсинг, заказчик значительно облегчает свою работу по управлению бизнесом, высвобождает финансовые и человеческие ресурсы, которые можно направить на решение других текущих или новых задач.
Как узнать стоимость аутсорсинга?
Аутсорсинг транспортной функции является основным видом деятельности «РесурсТранс». Оказание транспортных услуг осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с производственно–технологическим процессом Заказчика.
Почему выгоден аутсорсинг автопарка
Тратите на имеющийся автотранспорт больше, чем можете себе позволить? Хотите сократить затраты по обслуживанию транспорта? Если фирма столкнулась с необходимостью оптимизации своих затрат, то ей стоит обратить внимание на сокращение затрат на транспортное обслуживание. Обратитесь к нам, и компания «Авто Спец Услуги» готова предоставить Вам лучшее решение Ваших проблем.
Тут не обойтись без такого нововведения, как аутсорсинг автопарка. Это экономит несколько видов ресурсов: финансы, время и самый ценный – людской ресурс. Поговорим более подробно о том, как это работает.
Как сократить затраты на автопарк?
Если внутри фирмы руководители замечают, что затраты на транспорт начинают превышать все разумные пределы, то снижение их уровня является единственно правильным решением, которое следует принять в этом случае. Проведенная оптимизация автопарка подразумевает, что теперь обслуживанием оставшихся авто будет заниматься внешняя компания. Какие именно услуги теперь будут получены от нового контрагента?
Кроме этого, авто аутсорсинг предполагает, что вопросы государственной регистрации и страхования имеющихся авто тоже берет на себя наша компания. И это далеко не полный перечень того, на что можно рассчитывать, приглашая стороннюю компанию на аутсорсинг.
Все еще сомневаетесь, нужна ли Вам оптимизация автопарка? Просто сравните все расходы, связанные с обслуживанием транспорта, включая начисление заработной платы постоянным сотрудникам в этой сфере и налоги на эти выплаты, с суммой оплаты сторонних услуг. В большинстве случаев, особенно если фирма небольшая, экономия будет налицо. Да и качество выполнения всех работ будет на порядок выше.
Обращайтесь к нам, и мы подберем для Вас такой аутсорсинг автопарка, который будет соответствовать Вашим задачам, запросам и требованиям. Мы поможем Вам решить все вопросы и взять на себя решение большинства проблем, в то время как Вы сможете сконцентрироваться на основной деятельности.
Аутсорсинг автопарка – что это и в чём заключаются преимущества этой услуги?
Наличие парка автомобилей для некоторых компаний является не роскошью, а необходимостью. Собственный автопарк помогает экономить время сотрудников, а порой и средства компании, которые были бы потрачены на общественный транспорт и услуги такси. Однако поддержание транспортного парка требует создания в организации специального отдела, который будет ведать техническим состоянием и следить за обслуживанием вверенных машин. Это подразумевает создание полноценного гаража, а значит предприятие должно будет выделить площадь, нанять механиков, охранников и т.д. Также на плечи предприятия взваливается дополнительная задача – контроль за непорядочными сотрудниками, которые иногда могут найти не совсем честные способы траты денег компании, как то: слив бензина, откаты в автомастерских, использование автомобиля для личных нужд и т.д. Наличию собственных транспортных средств есть выгодная альтернатива – это аутсорсинг автопарка.
Аутсорсинг транспорта
Суть аутсорсинга заключается в передачи части задач компании сторонней организации, которая профессионально оказывает необходимые услуги. Аутсорсинг различных услуг стал очень популярен на Западе задолго до того, как о нём узнали в России. Такой сервис подразумевает передачу всех необходимых задач, которые могут включать аренду автомобилей с водителем или без водителя, выполнение перевозок, сопутствующие услуги. Аутсорсинг автопарка – это выгодное решение, когда транспортные услуги необходимы не разово, а постоянно. Вот его основные преимущества:
Что получает компания при аутсорсинге автопарка?
Выгод от аутсорсинга много: контроль за автопарком, специальный менеджер со стороны аутсорсера, прозрачный мониторинг расходов и многое другое.
Таким образом, аутсорсинг транспортных услуг будет выгоден в тех случаях, когда предприятию требуется аренда автомобилей или заказ транспортных услуг на длительные сроки.
Аутсорсинг транспорта — что это?
Многие люди не знают, что такое аутсорсинг транспорта. Наша организация как раз занимается данным направлением бизнеса и мы решили поделиться с вами информацией зачем нужен аутсорсинг и кто его заказывает.
Также мы собрали данные, о которых рассказывают наши коллеги из транспортных компаний. Надеемся, информация будет для вас полезной.
Обращаем ваше внимание, что делегирование бизнес-процессов давно вошло в обиход большинства западных компаний. Наша страна приходит к тем же стандартам, но позднее на несколько лет. Окажитесь в числе первых, кто эффективно управляет не только своим временем, но и всего бизнеса в целом.
Заботьтесь о своем коллективе и вы увидите насколько сильно подросла прибыль. По статистике, довольные сотрудники увеличивают денежный оборот на 30%. Отнеситесь к этому с пониманием.
Все данные взяты из открытых источников, подтверждены исследованиями в области маркетинга и финансового управления.
Также если вы решите передать перевозку сотрудников в управление специализированной организации, вы можете позвонить нам и проконсультироваться. В любом случае звонок никого и ни к чему не обязывает, но мы будем рады общению и с удовольствием ответим на интересующие вас вопросы.
Общие понятия аутсорсинга транспортных услуг
Обычно аутсорсинг транспортных услуг необходим в тех случаях, когда компания решила уменьшить свои непрофильные расходы, связанные с содержанием автохозяйства. Обращение к специалистам, которые готовы взять на себя все заботы о ваших транспортных средствах, является при этом оптимальным шагом.
Аутсорсинг – эффективность бизнеса компании.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing — использование внешних источников) — это выполнение сторонней организацией определенных задач, бизнес-функций или бизнес-процессов, обычно не являющихся частью основной деятельности компании, но необходимых для полноценного функционирования бизнеса.
Обычно аутсорсинг предполагает передачу в управление профессиональному подрядчику не только непрофильных функций предприятия, но также и всех связанных с ними активов. Смысл перехода на аутсорсинг заключается в эффективном управлении структурой расходов предприятия, при повышении качества услуг.
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику:
Мировой опыт показывает, что грамотная и рациональная реализация всех, без исключения, бизнес-процессов в работе компании встречается крайне редко. Высокое качество конечного продукта или услуг, а также минимизация их стоимости, достигаются за счет узкой специализации на отдельных группах процессов.
В условиях экономии кадровых и финансовых ресурсов предприятиям выгоднее закрывать непрофильные отделы и подразделения, так как за счет этого они получают возможность целенаправленно и эффективно развивать приоритетные направления своей деятельности. При наличии конкурентной среды именно этот фактор является решающим для принятия решения о переходе на аутсорсинг.
Компании, решившиеся на аутсорсинг, достигают роста уровня качества своей продукции или услуг благодаря концентрации управленческих усилий и финансовых ресурсов на профильной деятельности.
Цены на услуги по пассажирским перевозкам нашей компании
Это, в свою очередь, увеличивает дополнительные продажи и прибыли, которые в конечном итоге значительно превышают затраты на аутсорсинг. Таким образом, аутсорсинг снижает издержки обслуживания бизнес-процесса и снимает дополнительную нагрузку с HR-отдела и бухгалтерии.
Приведем простой пример. Производительность труда в России примерно в пять раз меньше, чем в США. Это объясняется не только отличием в технологиях, но и разным подходом к бизнесу. В частности, доля аутсорсинга в западных странах существенно больше, чем в России.
Благодаря аутсорсингу профессионалы имеют возможность сконцентрироваться на основном виде деятельности, что повышает производительность.
Специализированная компания раньше любой отраслевой фирмы знакомится с нововведениями, регламентирующими актами, постановлениями и разработками в своей сфере. Используя аутсорсинг, компании не тратят время и ресурсы на разработку, ознакомление, внедрение, обновление товара или услуги, а также на обучение персонала, его поиск, содержание и повышение квалификации. Всегда лучше поручить эту работу специалистам.
Примеры транспортного аутсорсинга
Одним из возможных направлений аутсорсинга является аутсорсинг транспорта и логистики. В настоящее время в западных странах наблюдается увеличение спроса на логистические услуги, которые предлагают в основном фирмы, предоставляющие комплексный пакет транспортно-логистических услуг.
Как правило, такие компании обладают большим опытом в логистическом управлении, квалифицированным персоналом и развитой инфраструктурой. Практически все крупные ритейлеры пользуются их услугами. На Западе разработаны эффективные бизнес-модели логистических компаний, которые в скором времени будут реализовываться в России.
Услуги транспортного аутсорсинга уже давно востребованы как предприятиями малого бизнеса, так и крупными транснациональными корпорациями.
В начале 90-х г. компания Avon — мировой лидер парфюмерно-косметического рынка с годовым оборотом 8 миллиардов долларов США, уделяла огромное внимание доставке товаров.
Компания создала и содержала собственный автопарк. Однако постепенно руководство компании пришло к мысли о возможности оптимизации этого процесса как с точки зрения качества, так и с точки зрения стоимости предоставления услуги.
Ведь основной бизнес Avon — это прямые продажи продукции, а не их доставка. Передав функции доставки товаров на аутсорсинг, Avon смогла значительно сократить расходы на управление автопарком, ускорить обслуживание своих клиентов и тем самым повысить лояльность своих покупателей.
Доставка сотрудников к месту работы и обратно
Такие же решения о переходе на схему аутсорсинга принимаются и в России.
Логистическое подразделение российского McDonalds, созданное вместе с приходом компании в Россию в 1989 году, недавно победило в конкурсе на лучшую логистическую систему.
В 1998 году назрела необходимость реорганизации логистической службы, и после реформы – с 1998 по 2002 годы – доля затрат компании на логистику в стоимости продукции постоянно снижалась. Но даже несмотря на это, компания недавно приняла решение о передаче логистических операций в аутсорсинговую компанию.
Кроме того, транспортный аутсорсинг востребован на правительственном и муниципальном уровнях. Во многих муниципальных образованиях городские пассажирские перевозки осуществляются специализированными негосударственными компаниями.
В качестве примера можно привести компанию Connex, транспортное подразделение транснационального гиганта Veolia Environnement, которая сотрудничает с городскими властями и управляет сетями общественного транспорта на условиях аутсорсинга. Недавно компания заключила контракт на все муниципальные пассажирские перевозки с властями эстонского города Тарту и польского Тчева.
Подобным образом часть городских пассажирских перевозок была передана частным компаниям в Литовском Каунасе. Около половины городских перевозок здесь осуществляется парком из 900 микроавтобусов, принадлежащих 60 различным компаниям.
Московские власти также прибегают к услугам аутсорсинга муниципальных перевозок, например, Автолайн. Однако лидерами по использованию аутсорсинга пассажирских перевозок в Восточной Европе являются Болгария и Албания, где более половины всех перевозок приходится на частные специализированные компании.
Что дает транспортный аутсорсинг?
Кому нужен транспортный аутсорсинг?
Практически любое предприятие в своей деятельности сталкивается с необходимостью использования автотранспорта.
Конечно, если транспортное обслуживание является ключевым бизнес-процессом компании, то решение отказаться от аутсорсинга выглядит вполне логичным.
Речь идет в первую очередь о:
Данный бизнес-процесс (перевозки, транспорт) для них ключевой, именно он формирует основную ценность (добавочную стоимость) компании. И поэтому она не должна от него отказываться.
С другой стороны, есть огромное количество предприятий, которые также испытывают потребность в транспортном аутсорсинге. Большинству организаций в своей деятельности чуть ли не каждый день необходимо находить решение даже самых простых транспортных задач.
То есть, без автомобиля предприятию не обойтись, но организация собственного транспортного отдела является далеко не самым эффективным решением.
Но даже в случае своего транспортного отдела в компании кто-то должен заниматься:
Именно для таких компаний наиболее целесообразным решением будет отдать решение транспортных вопросов на аутсорсинг.
Перевозка рабочих
Аутсорсинг в логистике
Аутсорсинг в логистике заключается в передаче логистических процессов третьей стороне. В качестве последней может быть как одна фирма, так и группа компаний. Суть данной услуги состоит в уменьшении расходов компании, при реализации поставок продукции благодаря привлечению одного или нескольких квалифицированных профессионалов – логистических операторов.
Почему аутсорсинг в логистике сейчас так популярен? Рано или поздно многие компании приходят к выводу, что без комплексного взаимодействия опытных специалистов наладить бизнес-процессы в логистической сфере практически нереально.
Одни фирмы начинают инвестировать огромные суммы на подготовку и содержание большого штата персонала, отвечающего за координацию транспортных и складских процессов, другие же считают, что аутсорсинг в логистике – это наиболее оптимальный способ решения логистических задач.
В первом случае далеко не всегда удается достичь, по-настоящему, высоких результатов и потому многие предпочитают передавать полностью или частично организацию бизнес-процессов зарекомендовавшим себя профессионалам без найма их в свой штат персонала. Классификация операторов
В сфере логистики, довольно часто, используется специфическая терминология, позволяющая судить о компетенции того, или иного логистического оператора.
Поэтому нелишним будет ознакомиться со следующим классификатором:
1PL — независимая автономная логистика. | Грузовладелец самостоятельно выполняет все необходимые операции. |
2PL – предоставление традиционных услуг | по управлению складами и транспортировкой груза. |
3PL – стандартный перечень услуг дополнен прочими операциями, такими как: | перегрузка, складирование, обработка груза и т.д. |
4PL – предполагает интеграцию всех фирм, которые вовлечены в цепь поставок. | Лог-провайдер данного класса занимается планированием, управлением и осуществлением контроля над всеми логистическими бизнес-процессами заказчика, что позволяет достичь долгосрочных стратегических целей и расширить бизнес клиента. |
5PL – менеджмент всех компонентов, входящих в единую цепь поставок продукции | с использованием электронных средств обработки информации. |
Критерии эффективности логистического аутсорсинга при выборе наилучшего лог-оператора для дальнейшего сотрудничества, в основном ориентируются на его эффективность работы. Последняя зависит от ряда факторов, которые у разных логистических операторов могут существенно варьироваться.
Зачастую будущие заказчики ориентируются на уровень ценового предложения, то есть на стоимость типичных логистических услуг, однако, такой подход к оценке эффективности не всегда является верным. Почему? Да потому что технология оказания услуг во многом зависит от характеристик продукции, величины грузопотока, структуры поставок, частоты прихода машин и других факторов.
Поэтому если стоимость услуг все же имеется, то всегда нужно иметь в виду, что тарифы посчитаны «в среднем» и могут отклоняться в ту, или иную сторону. Второй критерий, по которому можно оценить аутсорсинг в логистике, — это скорость исполнения. Однако и здесь возникают нюансы.
Нельзя однозначно ответить на вопрос: 2,5 часа на приемку машины – мало или много? Если приходит товар с большими габаритами, расположенный на монопаллетах – это одно, а если приходит фура с ноутбуками, груженными в навал – это совсем другое. Поэтому в этом случае следует ориентироваться на нормативы, на отдельные типы операций, которые должны быть у каждого профессионального оператора.
Третий параметр эффективности – точность составления заказа. Тут тоже все зависит от особенностей бизнеса. Для одних компаний точность подбора в 80% является приемлемой и достаточной, а для других фирм уровень ниже 95% может подкосить весь бизнес.
Напрашивается вывод – эффективность каждого конкретного логистического оператора лучше всего рассматривать через призму потребностей и особенностей бизнес-процессов потенциального предприятия-заказчика. И лишь после комплексного анализа можно будет сделать правильный окончательный выбор.
Аутсорсинг автотранспортных услуг
В настоящее время используется большое количество терминов в транспортной сфере. И разобраться в них бывает не так просто. Например, не каждый может сказать, что такое аутсорсинг транспорта, хотя этот термин используется довольно часто.
Делегирование некоторых бизнес-процессов стало довольно распространенной практикой на Западе. В России многие транспортные компании постепенно переходят к такого рода стандартам.
Аутсорсинг транспорта необходим в тех случаях, когда организации требуется сократить непрофильные виды расходов, которые связаны, прежде всего, с содержанием автопарка. В этом случае довольно целесообразно переложить все обязанности, которые так или иначе связаны с обслуживанием транспортных средств.
Что такое аутсорсинг?
Под аутсорсингом принято понимать выполнение силами сторонней организации определенных бизнес-задач, а также некоторых процессов, которые при этом не относятся к основной форме деятельности компании.
Как правило, аутсорсинг предполагает, что в управление профессиональному подрядчику передают некоторые непрофильные функции компании. Помимо этого эта сторонняя организация получает в распоряжение также все активы, которые так или иначе связаны с выполнением возложенных обязанностей и задач. При аутсорсинге удается организовать эффективное управление компанией.
Помогает решить ряд важных задач:
Мировая практика доказала, что если правильно распределить все функции и задачи в рамках аутсорсинга, то это поможет любой компании добиться успеха и приумножить свою прибыль.
Однако, на практике оказывается, что организовать такого рода процесс бывает не так просто. Многие российские компании, к сожалению, пока не готовы к тому, чтобы перейти на такую форму взаимодействия и непрофильные расходы им сократить не удается.
Методики аутсорсинга на магистральном транспорте
В то же время сегодня многие компании нуждаются в том, чтобы экономить денежные средства. Именно с этой целью могут сокращаться непрофильные отделы и подразделения компании. За счет сэкономленных средств удается развивать бизнес и появляется возможность повысить заработную плату профессиональным специалистам, которые выполняют основные функции в компании.
Согласно мировой статистике, те компании, которые все же решились на аутсорсинг быстрее добиваются успеха в своей отрасли. А если еще и конкурентная среда достаточно развита, то без аутсорсинга бывает и вовсе не обойтись. Благодаря правильно организованному аутсорсингу удается все силы и время сконцентрировать на основном виде деятельность, что, конечно же, положительно сказывается на производительности всех процессов.
Организовав аутсорсинг, удается намного быстрее произвести знакомство со всеми нововведениями в транспортной сфере, ведь у сотрудников появляется больше времени. А всеми неспецифичными задачами в это время занимается сторонняя организация, в которой работают опытные специалисты в определенной сфере.
Что может дать аутсорсинг для транспортной компании?
Благодаря организации аутсорсинга удается фиксировать расходы по всем договорам, что в свою очередь дает возможность планировать бюджет компании. Руководство компании получает возможность сконцентрироваться на тех видах услуг, которые оказывает компания, посвятить больше времени развитию потенциала, при этом, не тратя время на решение сопутствующих задач, которые берет на себя сторонняя организация.
В процессе аутсорсинга удается снизить многие издержки, которые возникают в транспортной сфере. В компании остается работать только опытные специалисты транспортной сфере, что повышает качество обслуживания.