Ауу гис еиасбу что это значит

«1С» для питерских бюджетников перенесут в облако за 260 миллионов

В Санкт-Петербурге стартовал проект по переходу бюджетных учреждений города с коробочных решений «1С» на облачную платформу этой компании в ЦОДе правительства Северной столицы.

«1С» из облака для учреждений Санкт-Петербурга

Как установил CNews, на переход бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на использование ПО фирмы «1С» из облака город планирует потратить порядка 260 млн руб. в течение трех лет.

Данный проект станет осуществляться в рамках создания Единой информационно-аналитической системы бухгалтерского учета Санкт-Петербурга. В действующем законе о бюджете Северной столицы предусмотрены расходы на создание этой системы на уровне 79,2 млн руб. в 2018 г., 85,1 млн руб. в 2019 г. и 96,5 млн руб. в 2020 г.

О том, что создаваемая система будет строиться на основе типовых технологических платформ фирмы «1С» «1С: Предприятие 8» и компании «1С-парус» «Парус-бюджет 8», говорится в техзадании тендера на создание, развитие и сопровождение системы.

Ауу гис еиасбу что это значит. 1spiter600. Ауу гис еиасбу что это значит фото. Ауу гис еиасбу что это значит-1spiter600. картинка Ауу гис еиасбу что это значит. картинка 1spiter600.

Процедура выбора исполнителя проекта первоначально была запущена 23 марта 2018 г., однако в апреле обе поданные на тендер заявки — от ООО «Совместное предприятие “1С-парус”» и ООО «Омега» — были отклонены. Перезапуск закупки состоялся 23 мая 2018 г. Фронт работ рассчитан до января 2019 г. Начальной ценой контракта определен весь бюджет проекта на 2018 г. — 79,2 млн руб. Заявки от претендентов принимаются до 4 июня, выбор подрядчика намечен на 7 июня.

Подоплека переезда в облако

Как рассказали CNews в «1С», унифицированные коробочные решения этой компании используются всеми бюджетными организациями Санкт-Петербурга (из сфер образования, медицины, культуры, спорта и т. д.) уже более 10 лет, придя на смену «зоопарку» из свыше 60 продуктов различных производителей, включая самописные. В этой ситуации зачастую нельзя было отыскать разработчиков, несущих ответственность за сопровождение ПО.

Предстоящий процесс переезда в облако замдиректора по работе с корпоративными клиентами компании «1С» Марина Слесаренко характеризует как методологическую и техническую централизацию. С точки зрения директора «1С» Бориса Нуралиева, главная выгода для Санкт-Петербурга от реализации проекта будет связана с оптимизацией управленческих процессов.

В то же время председатель комитета финансов правительства Санкт-Петербурга Алексей Корабельников считает, что главная проблема существующего положения вещей, когда бюджетники используют локальные базы данных, заключается в неэффективности бюджетных расходов. «Каждое учреждение держало у себя серверные мощности; одни и те же по большому счету доработки каждым учреждением делались самостоятельно, — поясняет он. — Теперь все будет стандартным, по единым шаблонам».

По словам чиновника, облако для бюджетников будет работать на мощностях ЦОДа его комитета. Всего в городе насчитывается около 2,8 тыс. учреждений. «В течение первых трех лет будут переведены районные администрации, — отмечает Корабельников. — Дальше будем принимать решения по учреждениям, подведомственным отраслевым комитетам».

Чиновник напоминает, что подобный проект по переходу учреждений на использование «1С» через облако уже проходил в Москве. «Этот опыт изучали, в чем-то его повторяем, будем учиться на ошибках, — заверяет он. — Но при этом планируем, что у нас один и тот же подрядчик, который будет выбираться по конкурсу, будет разрабатывать как саму платформу, так и аналитическую систему».

Некоторые подробности проекта

По условиям вышеупомянутого тендера на создание системы, она должна включать подсистемы «Формирование сведений о показателях бюджетного (бухгалтерского) учета», «Аналитический (управленческий) учет», «Система информационного взаимодействия», «Система защиты информации».

Ауу гис еиасбу что это значит. motherandsong219a14f411280 crop 600 400. Ауу гис еиасбу что это значит фото. Ауу гис еиасбу что это значит-motherandsong219a14f411280 crop 600 400. картинка Ауу гис еиасбу что это значит. картинка motherandsong219a14f411280 crop 600 400.

Исполнитель проекта должен будет предоставить городу комплект программных продуктов «1С: Предприятие 8», обеспечивающий работу не менее 260 учреждений и 800 автоматизированных рабочих мест (АРМ), а также комплект «Парус-бюджет 8», обеспечивающий работу не менее 200 учреждений и 600 АРМ.

В состав «1С: Предприятие 8», обеспечивающих работу с использованием облачных технологий, должны быть включены решения «1С: Корпоративный инструментальный пакет 8», «1С: Технология публикации решений 1cFresh», «1С: Электронное обучение. Экзаменатор», «1С: Электронное обучение. Конструктор курсов. Базовая версия».

Соглашение «1С» и правительства Санкт-Петербурга

На следующий день после перезапуска тендера — 24 мая 2018 г. — в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и Борис Нуралиев подписали меморандум о сотрудничестве в области ИТ.

По словам Полтавченко, рассматриваемые в рамках данного материала инициативы «находятся в русле стратегии по развитию технологий “умного города”, которые активно внедряются в Петербурге».

Как пояснил CNews Алексей Корабельников, подписанное соглашение касается не только создаваемой информсистемы, но и предполагает в перспективе проведение совместных мероприятий и конференций. «Рассчитываем на помощь “1С” как эксперта в бухгалтерском учете и ИТ», — подытожил он.

Источник

Ауу гис еиасбу что это значит

от 30 января 2018 года N 55

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета»

(с изменениями на 13 декабря 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2019 года N 911 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.12.2019).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 «О государственных информационных системах Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2016 N 928 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676» Правительство Санкт-Петербурга

3.1. Оператором ЕИАСБУ является Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.3. Создание, эксплуатацию, сопровождение и развитие ЕИАСБУ обеспечивает Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

5. Исполнительным органам в 10-дневный срок после выполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга пункта 4 постановления подписать Соглашения и направить их в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

6.1. Пункты 3.61-22 и 3.61-48 Положения исключить.

«3.61-57. Обеспечивать в пределах своей компетенции эксплуатацию государственных информационных систем Санкт-Петербурга, а также представление и распространение содержащейся в них информации.

3.61-58. Обеспечивать создание, сопровождение и развитие государственных информационных систем Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

3.61-59. Обеспечивать защиту информации, обладателем которой является Комитет, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий».

7. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» следующие изменения:

7.1. Пункты 6, 7 и 8 приложения N 2 к постановлению исключить.

7.2. Дополнить приложение N 2 к постановлению пунктом 20 следующего содержания:

Создание, эксплуатация, сопровождение и развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» в пределах своей компетенции

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 февраля 2018 года
Регистрационный N 23485

от 30 января 2018 года N 55

Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета»

(с изменениями на 13 декабря 2019 года)

1.2. ЕИАСБУ предназначена для автоматизации следующих полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, определенных Положением о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга»:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет финансов Санкт-Петербурга;

передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам;

составлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и представлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2. Цели создания и функции ЕИАСБУ

2.1. Целями создания ЕИАСБУ являются:

реализация полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;

2.2. Основными функциями ЕИАСБУ являются:

сбор информации для включения в ЕИАСБУ;

хранение информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

обработка информации, в том числе формирование отчетов, на основании информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

предоставление информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

распространение общедоступной информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

защита информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

взаимодействие с государственными информационными системами Санкт-Петербурга в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии, в том числе заключаемыми с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем.

2.3. Оператор ЕИАСБУ осуществляет следующие полномочия:

обеспечивает сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

обеспечивает доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

определяет направления развития ЕИАСБУ;

обеспечивает защиту информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, представления, распространения и иных неправомерных действий.

3. Состав и описание ЕИАСБУ

В состав ЕИАСБУ входят следующие подсистемы:

3.2. Подсистема «Аналитический (управленческий) учет», предназначенная:

для обеспечения контроля в режиме реального времени финансовых показателей;

для обеспечения предоставления актуальной информации о финансовых показателях в режиме онлайн;

для формирования оперативной отчетности на основании информации, содержащейся в ЕИАСБУ.

3.3. Подсистема «Система информационного взаимодействия», предназначенная:

для обеспечения информационного взаимодействия с государственными информационными системами Санкт-Петербурга;

для унификации и стандартизации форматов информационного взаимодействия.

3.4. Подсистема «Система защиты информации», предназначенная для защиты информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

4. Порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок доступа к информации, содержащейся в ЕИАСБУ

4.1. Информация, содержащаяся в ЕИАСБУ, размещается в распределенном региональном центре обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

4.2. Предоставление информации, содержащейся в ЕИАСБУ, осуществляется посредством:

электронных сервисов на основании регламента межведомственного электронного взаимодействия;

интеграционного взаимодействия с государственными информационными системами Санкт-Петербурга;

автоматизированных рабочих мест, спроектированных с применением веб-технологий.

4.3. Доступ к информации, предоставляемой посредством электронных сервисов, осуществляется на основании автоматической проверки электронной подписи электронных сообщений в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга».

4.4. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, посредством интеграционного взаимодействия осуществляется на основании соглашения об информационном взаимодействии и определяется правами доступа, установленными оператором ЕИАСБУ.

4.5. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, посредством автоматизированных рабочих мест, спроектированных с применением веб-технологий, осуществляется путем:

аутентификации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»;

аутентификации и авторизации с использованием логина и пароля или квалифицированной электронной подписи в соответствии с установленными оператором ЕИАСБУ правами доступа.

4.6. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, обеспечивает оператор ЕИАСБУ.

4.7. Состав информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок доступа к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, особенности эксплуатации ЕИАСБУ в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются оператором ЕИАСБУ по согласованию с Комитетом по информатизации и связи.

4.8. Обработка персональных данных в ЕИАСБУ осуществляется на основании пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных».
(Пункт дополнительно включен с 16 декабря 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2019 года N 911)

к Положению о государственной

система бюджетного (бухгалтерского) учета»

Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с которыми заключаются соглашения об информационном взаимодействии

1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

2. Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

3. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Ауу гис еиасбу что это значит. s. Ауу гис еиасбу что это значит фото. Ауу гис еиасбу что это значит-s. картинка Ауу гис еиасбу что это значит. картинка s.

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» (с изменениями на 13 декабря 2019 года)

Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 09.02.2018 N 23485

Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»

О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»

Источник

Создание государственной информационной системы ССПб «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учёта»

Ауу гис еиасбу что это значит. keyses. Ауу гис еиасбу что это значит фото. Ауу гис еиасбу что это значит-keyses. картинка Ауу гис еиасбу что это значит. картинка keyses.

Ауу гис еиасбу что это значит. print. Ауу гис еиасбу что это значит фото. Ауу гис еиасбу что это значит-print. картинка Ауу гис еиасбу что это значит. картинка print.

Ауу гис еиасбу что это значит. d6d38827dddf3260290a29b4c1389a45. Ауу гис еиасбу что это значит фото. Ауу гис еиасбу что это значит-d6d38827dddf3260290a29b4c1389a45. картинка Ауу гис еиасбу что это значит. картинка d6d38827dddf3260290a29b4c1389a45.

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Цели и задачи проекта

Создание, развитие и сопровождение государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учёта».

Обеспечение выполнения функций и полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, определенных Положением о Комитете финансов Санкт‑Петербурга.

Достижение целей и реализация мероприятий подпрограммы «Повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», связанных с текущими расходами, государственной программы Санкт-Петербурга «Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

Ситуация до старта проекта

До старта проекта по созданию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного(бухгалтерского) учета» учет в учреждениях Санкт-Петербурга велся не структурированно, в различных продуктах «1С» и сторонних программных продуктах. Бюджетный (бухгалтерский) процесс имел низкую эффективность принятия управленческих решений и высокие затраты на ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности. Централизованный учет и формирование сводной отчетности производились в ручном режиме. Существовала необходимость сопровождения большого количества программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета.

Архитектура решения и масштаб проекта

ГИС ЕИАСБУ построена на базе следующих решений:

информационное взаимодействие – ИТ-ГУРУ;

информационно-аналитическая система финансового и бухгалтерского учета.

В Систему по состоянию на апрель 2020 года вошло более 1100 государственных учреждений Санкт-Петербурга и более 7000 пользователей.

Система развёрнута в РЦОД КИС Санкт-Петербурга на основной и резервной площадках. Технические характеристики платформы «1С:Fresh»: более 2000 областей данных, более 20 нод, более 60 виртуальных машин. Серверные мощности размещены в закрытом сегменте сети интернет. Для ограничения доступа используются программно-аппаратные средства СЗИ.

В Системе настроено регулярное резервное копирование и обеспечена безопасность персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Требования к информационной безопасности обеспечиваются за счет архитектурных особенностей решения на базе 1С:Fresh, архитектуры серверного обеспечения и использования платформы 1С, сертифицированной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Результаты проекта

Проект был реализован группой компаний. Высокоэффективная командная работа позволила добиться значительных результатов:

Появление аналитической системы поддержки принятия решений с доступом, в том числе, к информации по размеру средней заработной плате, контролируемой по указам Президента РФ;

Уменьшение затрат на сопровождении и обслуживание за счет централизации более чем в 1.5 раза;

Возможность мониторинга и контроля в реальном времени финансовых показателей государственных учреждений;

Доступность актуальной информации в режиме «онлайн» для руководителей органов государственной власти в «личном кабинете» аналитической системы;

Повышение финансовой дисциплины и качества ведения учета за счет сквозного мониторинга финансов всех учреждений.

Источник

Ауу гис еиасбу что это значит

от 4 февраля 2015 года N 71

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая автоматизированная информационная система»

(с изменениями на 14 сентября 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в Системе, осуществляет Комитет.

3.3. Развитие и сопровождение Системы обеспечивает Комитет по информатизации и связи.

«3.30-1. Осуществляет в пределах своей компетенции правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга.

3.30.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатацию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая автоматизированная информационная система».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

6 февраля 2015 года

Регистрационный N 17616

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 04.02.2015 N 71

Положение
о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая автоматизированная информационная система»

1. Общие положения

1.2. В настоящем Положении используются следующие определения и сокращения:

Иные определения используются в соответствии с терминологией, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

1.3. ЕАИС предназначена для автоматизации:

1.3.1. Предоставления государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Санкт-Петербурге;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

1.3.2. Формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения Санкт-Петербурга.

1.3.3. Формирования статистической и аналитической информации о результатах деятельности Комитета.

1.3.4. Обеспечения информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций посредством СМЭВ.

1.3.5. Взаимодействия с государственными информационными системами.

1.4. Пользователями ЕАИС являются должностные лица Комитета в соответствии с обязанностями, определенными должностными регламентами и правовыми актами Комитета, сотрудники подведомственных учреждений, в соответствии с обязанностями, определенными правовыми актами подведомственных учреждений.

1.5. Защита информации в ЕАИС осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Цели эксплуатации и развития ЕАИС

Целями эксплуатации и развития ЕАИС являются:

реализация полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти Санкт-Петербурга, по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

взаимодействие со СМЭВ;

оптимизация предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;

организация предоставления государственных услуг посредством портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

взаимодействие с государственными информационными системами.

3. Состав и функции ЕАИС

3.2. В состав ЕАИС входят следующие подсистемы:

подсистема «Профессиональное обучение»;

подсистема «Социальные выплаты»;

подсистема «Иностранные граждане»;

подсистема «Электронное взаимодействие»;

3.3. Подсистема «Предприятия» предназначена для автоматизации процессов сбора, накопления, систематизации, обработки и представления информации по работодателям, вакантным рабочим местам у работодателя, формирования общегородского банка вакансий, общегородского банка межрегиональных вакансий.

Подсистема «Предприятия» реализует следующие функции:

организация накопления, хранения и обработки данных по работодателям и свободным рабочим местам (вакантным должностям), в том числе для временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, оплачиваемых общественных работ, по высвобождениям рабочих мест;

подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

представление аналитической информации о работодателях и свободных рабочих местах.

3.4. Подсистема «Население» предназначена для автоматизации процессов сбора, накопления, систематизации, обработки и представления информации о гражданах, обратившихся в службу занятости.

Подсистема «Население» реализует следующие основные функции:

ввод и накопление информации о результатах работы с гражданином по государственным услугам:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Санкт-Петербурге;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

психологическая поддержка безработных граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *